macron, нет. Смотрю иногда просто. Так а почему он "лох" то?
macron
03.01.2017, 20:47
Цитата(aka_sektor @ 03.01.2017, 20:41)
Так а почему он "лох" то?
Ну это же очевидно. См. Примечание в шапке темы.
aka_sektor
03.01.2017, 20:51
Цитата(tom-m15 @ 26.06.2014, 22:52)
кто качает старые версии оригинального OLR 2.5 (за 2014 год) со всяких древних говноторрентов, а сейчас (в 2017 или позже) с гордостью их стримит на твич или ютуб - тот ЛОХ.
Понятно.
Ruw
03.01.2017, 21:19
Кстати OLR 3.0 надо как-то избавить от этой сложной системы установки... я конечно понимаю, что это некий IQ тест чтобы в божественны мод поиграли только избранные))
но блин... это всё дело надо как-то превратить в очень лего устанавливаемый архив) ну как Lost Alpha на начальных этапах)
macron, а что Вы скажете про нейросеть применительно к модингу? Стоит ли раскатывать губу?
hi_flyer
03.01.2017, 21:32
Цитата(Ruw @ 04.01.2017, 03:17)
Кстати OLR 3.0 надо как-то избавить от этой сложной системы установки...
Будет инсталлятор с готовой игрой, без необходимости устанавливать ТЧ.
ZazziCenko
03.01.2017, 21:36
Ruw согласен. Давно хочу поиграть но меня просто бесят эти квесты с установкой, всякими патчами и правками. Сделайте уже один архив. Создаётся впечатление - "мы своё дело сделали а вы как нибудь там мудохайтесь дальше сами"
Цитата(hi_flyer @ 03.01.2017, 22:30)
Цитата(Ruw @ 04.01.2017, 03:17)
Кстати OLR 3.0 надо как-то избавить от этой сложной системы установки...
Будет инсталлятор с готовой игрой, без необходимости устанавливать ТЧ.
Слава Всевышнему!
Катана
07.01.2017, 00:45
Цитата(scwosh @ 01.01.2017, 19:25)
Прелесть какая...
В Зону психоделики завезли. Все в порядке.
Ruw
07.01.2017, 00:54
Цитата(Катана @ 07.01.2017, 01:43)
Цитата(scwosh @ 01.01.2017, 19:25)
Прелесть какая...
В Зону психоделики завезли. Все в порядке.
прикол же)
hi_flyer
07.01.2017, 23:21
Asterix
08.01.2017, 00:30
hi_flyer, эмм... это конечно круто, но можно будет использовать стандартный вариант использования фонаря? просто этот (в видео) вариант будет жутко неудобен в некоторых моментах (ИМХО)
hi_flyer
08.01.2017, 01:02
Ray, В видео ведь показан и обычный налобный фонарик. Конечно можно будет использовать и его.
warezeater
08.01.2017, 08:16
Избавлялись в 3-м Думе от ручного фонаря, пытались прикрутить его скотчем к оружию, к шлему -- в общем, руки освободить. Удалось, избавились. Спустя дюжину лет эта замечательная фича перекочевала в "Сталкер". Честное слово, не понимаю, зачем это может быть нужно. Игра все равно полна условностей, да и в жизни немало способов не держать фонарь в руках...
Но, к счатью, есть выбор, и пока можно обойтись без скотча.
А что это за страшная кривая морда в правой части экрана? Ее не будет в релизе, надеюсь?
Degtyar
08.01.2017, 09:00
Цитата(warezeater @ 08.01.2017, 08:14)
А что это за страшная кривая морда в правой части экрана? Ее не будет в релизе, надеюсь?
Это же пасхалка
А так интересно выглядят руки в комбинезоне «СЕВА»
Ruw
08.01.2017, 11:59
А можно реализовать во 2-ую руку питсолет или болт?
ЧН стайл)
Takke
08.01.2017, 15:19
Ручной фонарь - бесполезность и даже если "фичу" введут в игру - использоваться она, вероятнее всего, не будет вообще. В качестве фишки на одну миссию фонарь может и сойдет (для примера - миссия в ЧН, где обокрали ГГ. Что-то подобное можно сделать, только ГГ фонарь найдет и должен будет выбраться, например), но не более того, ИМХО.
SanekSan
12.01.2017, 14:05
Цитата(Takke @ 08.01.2017, 15:17)
Ручной фонарь - бесполезность и даже если "фичу" введут в игру - использоваться она, вероятнее всего, не будет вообще. В качестве фишки на одну миссию фонарь может и сойдет (для примера - миссия в ЧН, где обокрали ГГ. Что-то подобное можно сделать, только ГГ фонарь найдет и должен будет выбраться, например), но не более того, ИМХО.
Он, имхо, будет выглядеть интересно в х18. Когда ваш налобник умрет, а единственный фонарик будет именной ручной.
П.Ы.С.Ы Понемногу пилю аддон к ОЛРу с преанимированными и отзеркаленными ПЫС модельками оружия.
П.Ы.С.Ы.С.Ы. Настраивается это все на ЛА, т.к. там вшит в движок удобный инструментарий, но рельизится будет именно на платформе ОЛР( надеюсь что 3.0).
sergy172
12.01.2017, 15:38
Цитата(hi_flyer @ 07.01.2017, 23:19)
Матка Босха! Вы зачем ему так руку вывернули?! Как будто никогда в жизни не держали обычного большого фонарика.
1. Большой палец как правило находится сверху, на или около переключателя. 2. Указательный, выдвинут вперёд для поддержки и баланса. 3. Остальные пальцы немного сзади внизу. Немного не тот ракурс (иначе пальцы не видно) и широкоугольность объектива, но общее представление даёт.
п.с. Если уж берётесь за скульпторство, подучите анатомию. Или хотя бы используйте друг друга или себя, как референцы.
RayTwitty
12.01.2017, 16:05
Цитата(sergy172 @ 12.01.2017, 15:36)
Матка Босха!
Крутые педали у тебя.
Молния в вакууме
12.01.2017, 17:17
Цитата(sergy172 @ 12.01.2017, 16:36)
п.с. Если уж берётесь за скульпторство, подучите анатомию. Или хотя бы используйте друг друга или себя, как референцы.
Вот вот. Я понимаю когда человек что-то не знает, и делает непонятно как, но руки то у всех должны быть! Вот как можно такую анимацию сделать?
hi_flyer
12.01.2017, 17:46
Цитата(saas @ 12.01.2017, 23:15)
Вот как можно такую анимацию сделать?
Это исправлено.
sergy172
12.01.2017, 23:20
оффтоп, бредовый
Цитата(RayTwitty @ 12.01.2017, 16:03)
Крутые педали у тебя.
Старые добрые Логитек Г25, жаль недосуг ими пользоваться.
Сам придумал каламбур, и всё гадаю, откуда у Босха матка? Босх - художник Матка - часть репродуктивной системы Matka Boska - известное восклицание Во, меня несёт.
ANDrevenge
13.01.2017, 00:20
Цитата(sergy172 @ 12.01.2017, 15:36)
зачем ему так руку вывернули?
Да нормально все, рукоправ не нужен.
aka_sektor
13.01.2017, 05:39
Цитата(SanekSan @ 12.01.2017, 14:03)
Понемногу пилю аддон к ОЛРу с преанимированными и отзеркаленными ПЫС модельками оружия.
Круто! Удачи чувак. Будет поиграть...
7.9
13.01.2017, 13:34
Цитата(ANDrevenge @ 13.01.2017, 00:18)
Цитата(sergy172 @ 12.01.2017, 15:36)
зачем ему так руку вывернули?
Да нормально все, рукоправ не нужен.
Нужен -- при нормальной кисти, большой палец должен (ровно) сверху и (немного) под углом вправо быть.
SanekSan
13.01.2017, 14:43
Цитата(7.9 @ 13.01.2017, 13:32)
Нужен -- при нормальной кисти, большой палец должен (ровно) сверху и (немного) под углом вправо быть.
Это с нормальными руками. Вы руки в сталкере видели? Там АД для нормального аниматора.
Renson
17.01.2017, 21:21
Цитата(RayTwitty @ 12.01.2017, 17:03)
Цитата(sergy172 @ 12.01.2017, 15:36)
Матка Босха!
Крутые педали у тебя.
А стол ещё круче.
MrObs
17.01.2017, 21:45
Цитата(Renson @ 17.01.2017, 22:19)
А стол ещё круче.
Отличный рабочий стол, именно рабочий, а не... Персональный винтаж.
RayTwitty
17.01.2017, 22:13
Цитата(MrObs @ 17.01.2017, 21:43)
Отличный рабочий стол, именно рабочий
Такие ящики очень хреново выезжают. Лучше те, которые на колесиках.
З.Ы. и честно говоря всегда бесила эта дополнительная полка под столом - никогда там ничего не лежит, а коленками постоянно бьешься.
macron
23.01.2017, 02:46
Вышел fixx 17.7. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
31.01.2017, 16:46
Вышел fixx 17.8. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
07.02.2017, 19:06
Вышел fixx 17.9. Ссылка и описание в шапке темы.
macron
23.02.2017, 23:22
Вышел fixx 18. Ссылка и описание в шапке темы.
aka_sektor
24.02.2017, 05:42
macron, а что, есть вообще смысл fix'ы выпускать, пока 3.0 делается?
macron
24.02.2017, 06:13
Цитата(aka_sektor @ 24.02.2017, 05:40)
а что, есть вообще смысл fix'ы выпускать, пока 3.0 делается?
Я выпускаю фиксы для 2.5. Так сказать, в свое удовольствие. Что там и как делается в 3.0, меня, по идее, не касается. Если люди из 3.0 захотят воспользоваться этими наработками, то воспользуются. Вроде логично.
aka_sektor
24.02.2017, 06:23
Цитата(macron @ 24.02.2017, 06:11)
Если люди из 3.0 захотят воспользоваться этими наработками, то воспользуются.
А не допускаешь, что они могли уже исправить, то что исправляешь ты?
macron
24.02.2017, 07:22
Цитата(aka_sektor @ 24.02.2017, 06:21)
А не допускаешь, что они могли уже исправить, то что исправляешь ты?
Они исправляют (или не исправляют) исходя из собственных ресурсов/возможностей, я исходя из своих. Методы некоторых правок могут быть разными/несовместимыми. По некоторым вопросам иногда можем консультироваться, остальные проще решать самостоятельно.
macron
05.03.2017, 20:47
Вышел fixx 18.1. Ссылка и описание в шапке темы.
Chrizantema
11.03.2017, 17:58
Macron, а Вы можете перерисовать некоторые текстуры внутри OLR-2.5? Изменить геометрию уровней? Некоторые диалоги и квесты (дополнить, изменить)? Изменить концепцию некоторых "монстров"? Изменить принцип работы A-Life и снести скрипты?
macron
11.03.2017, 20:15
Наверняка.
Chrizantema
11.03.2017, 20:57
А желание есть "немного" переделать OLR-2.5, в том числе и может быть достаточно существенно?
macron
12.03.2017, 02:41
Chrizantema, радость моя, если OLR-2.5 существенно переделать, то это будет уже новый проект типа "Вектора отчуждения". Все, у кого было желание достаточно существенно переделать OLR-2.5, давно работают над OLR-3.0. Если у тебя имеются какие-то сногсшибательные технические наработки, то можешь предложить их команде. Впрочем, если кроме идей и хотелок больше ничего нету, то тоже можешь их здесь перечислить, вдруг разрабы заинтересуются чем-нибудь.
На Свалке стрельнул по бочке чтоб бандосов загасить, в итоге получил вылет;
пах...
stack trace:
Scheduler tried to update object boar_normal25627 ! Cannot build GAME path! (object boar_normal25627) ! CURRENT LEVEL : lvl2_garbage ! CURRENT game point position : [81.026604][19.832199][-276.582794]
FATAL ERROR
[error]expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 104
macron
23.03.2017, 19:35
Цитата(Sedoy0719 @ 23.03.2017, 19:22)
Scheduler tried to update object boar_normal25627
Пальнул по бочке, а вылетело по неудачно заспавнившемуся кабану.
Судя по координатам, кабанчик заспавнился ниже уровня ai-сетки.
macron
26.03.2017, 02:07
Вышел fixx 18.3. Ссылка и описание в шапке темы.
hi_flyer
03.04.2017, 20:21
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.