Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
macron
FIXX 52 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-51".

https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Список изменений:
fixx 52
reshade: улучшено сглаживание
reshade: добавление,обновление,правки эффектов
конфигуратор: добавлена совместимость с нестабильными говносистемами
конфигуратор: авторегистрация PsExec.exe


Инструкция по установке изменилась!
1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_.
2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт).
macron
Как проходит тестирование? Все ли меню/пункты конфигуратора срабатывают?
sergy172
Цитата(macron @ 05.01.2022, 14:35) *
Адресочек не подскажете, где такую сборочку скачать?

Решейд скачивал с оф.сайта, ставил минимум эффектов, кидал два шейдера РТГИ, и на р1 всё отлично заводилось и работало.
Может быть, при каждом запуске надо было выбирать буфер глубины, а может это в какой то другой игре.
У меня по такой схеме, несколько игрушек.
macron
Цитата(sergy172 @ 09.01.2022, 16:24) *
и на р1 всё отлично заводилось и работало.

А горячие клавиши? Вызов меню?
Cossack-HD
Кстати про RTGI - можно ссылку в личку? А то там вроде спрятано за патреоном (y*.party прикрыли же).
macron
Цитата(Cossack-HD @ 09.01.2022, 17:37) *
Кстати про RTGI

Тестил какие-то, кривые до жути, стер. У меня в сборке бесплатные варианты лучше, просто уже настроены, чтобы не мозолить глаз.
macron
А здесь вообще кто-нибудь мод обновляет? laugh.gif
scwosh
Цитата(macron @ 09.01.2022, 21:19) *
А здесь вообще кто-нибудь мод обновляет? laugh.gif

Обижаешь)))
macron
Цитата(Cossack-HD @ 09.01.2022, 17:37) *
Кстати про RTGI

Вот канал, там какие-то эксперименты с рейтрейсами в старых играх.

https://www.youtube.com/channel/UCDR3vslsyb...R0DcjbRA/videos
sergy172
Цитата(macron @ 09.01.2022, 16:35) *
А горячие клавиши? Вызов меню?

Из игры в игру переношу, инсёрт и хом, одна из них вызывает меню, другая включает и выключает Решейд.
macron
Цитата(sergy172 @ 11.01.2022, 03:48) *
Из игры в игру переношу, инсёрт и хом, одна из них вызывает меню, другая включает и выключает Решейд.

Кидай сборочку, проверю.
sergy172
https://we.tl/t-e4ZGCxui5o это или к тч или к олр. Вообще, не помню, что там с настройками.
https://we.tl/t-Pcufm6sRk6 это вроде к олр, но более старое или наоборот, новее первой ссылки.
https://we.tl/t-PY28efWsOc а это сами РТГИ, и какой из них самый свежий, понятия не имею.
Большой радиус освещению для игры выставлять не рекомендую, так как всё берётся с экрана и будет мелькать и скакать с кастрюлей на голове и портретом бандеры на голых немытых чреслах. Дикари-с. Но для скринов конечно можно.
А вот ползунок затенения да с небольшим радиусом очень даже уместен, хотя на траве всё же мельтешит.
macron
sergy172, в win7 на этой сборке горячие кнопки не работают, пока временно в винду не выйдешь и обратно. С эффектами/конфигами не разобрался, почему-то списком не открываются, проще в мою сборку сами fx-эффекты добавить.
sergy172
Забыл написать. Не запускаю игру в полноэкранном режиме, иначе скидывается мониторный цветофой профиль. Наверное, это решающий фактор.
Cossack-HD
Цитата(sergy172 @ 11.01.2022, 17:52) *
Забыл написать. Не запускаю игру в полноэкранном режиме, иначе скидывается мониторный цветофой профиль. Наверное, это решающий фактор.

Есть тулзовины типа borderless gaming, которые растяшивают окно игры в безрамочное окно в полный размер. Даже лучше, чем (настоящий) полный экран.
Supple Hope
Цитата(Cossack-HD @ 09.01.2022, 16:37) *
Кстати про RTGI - можно ссылку в личку? А то там вроде спрятано за патреоном (y*.party прикрыли же).

В следующей обнове дров завезут официально тот самый ртги в оверлей нвидии.
macron
FIXX 53 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-52"

https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Список изменений:
fixx 53
reshade: поделено на конфиги для r1 и r2
reshade: правки эффектов
новый конфигуратор от Stern-13
мелкие правки текста

Инструкция по установке изменилась!
1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_.
2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт).

Ruw
где скрнины, стоит ли оно того
что выдает данный решейд?
macron
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 12:23) *
где скрнины, стоит ли оно того
что выдает данный решейд?
Это к кому вопрос?
Ruw
к тому, кто уже запускал и увидел, что выдает по картинки
macron
r1 до и после






















Ruw
похоже на увлечение в шейдере параметра резкости в 90%
При это есть контурная обводка линией
уменьшил бы параметр в половину чтобы резкость сохранялась, но не так явно

кажется эту тему когда-то давно обсуждали в рамках OLR

Modera
Нет, это похоже на фильтр имитации комикса в гимпе.
Помоему и в фотошопе тоже чё-то такое было.
macron
Опционально еще можно такой эффект включать:





Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 17:58) *
похоже на увлечение в шейдере параметра резкости в 90%
При это есть контурная обводка линией
уменьшил бы параметр в половину чтобы резкость сохранялась, но не так явно

И так по сравнению с прошлыми версиями в два раза четкость понизил, плюс алиасинг улучшил. Да, можно там еще над контурами поработать... Сейчас четкость вроде вообще тремя фильтрами обрабатывается, еще пара в запасе. У каждого фильтра можно персонально силу настраивать. Проблема лишь в том, что у меня и так до хрена других дел накопилась. И вообще от ковыряний со всеми этими фильтрами зрение временно посадил. Кому надо - дорабатывайте дальше сами, обсуждайте, выкладывайте примеры...
Renson
Цитата
Опционально еще можно такой эффект включать:
У меня аж привстал. Это всё ещё r1?
Ruw
А что indoor будет?

не сломает эту картинку


macron
Цитата(Renson @ 17.01.2022, 18:15) *
Это всё ещё r1?

Ага. Разумеется, не всё так просто. На кривых поверхностях обозначатся ярко выраженные изломы граней, и сам эффект во время дождя автоматом не запустится, и вообще часть инвентаря смажет... На самом деле сейчас сделано два таких эффекта, первый ослабленный дневной, типа мини-ртх, не сильно заметен, тоже сажает fps, так что на любителя... А что решада работает на статике, не удивительно. И статика, и динамика в ТЧ идут через dx9.

Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 18:27) *
не сломает эту картинку

Всё работает на горячих кнопках и меню. Не нравится - мгновенно отключаешь всё или конкретный эффект (возвращаешь мыло и зубастые несглаженные грани) или подстраиваешь, как захочется.
Ruw
Цитата
Всё работает на горячих кнопках и меню. Не нравится - мгновенно отключаешь всё или конкретный эффект


а ну тогда ок
macron
Цитата(Ruw @ 17.01.2022, 18:27) *
А что indoor будет?
Прикольно, кстати:
macron
Новые эксперименты:



Ruw
на земле похоже на намокание при дожде
Epic Samaritan
Цитата(macron @ 17.01.2022, 21:19) *
Новые эксперименты:

Ты решил продолжить традицию заложенную создателями True Stalker и подарить нам ещё один тот самый вазелиновый асфальт?
Выглядит лучше, конечно, но имеет смысл ослабить отражения, т.к. там нет столько воды после дождя, чтобы всё блестело настолько уж.
А то будто в зоне заморозки начались.
Должны быть более серъёзные преломления и ослабления отражений.
И смысл в переизобретении фичи, если в OGSR Engine отражения на асфальте реализованы на порядок лучше и кажись на нём делается зумерский ТСС мод - Back To Stalker...
Берите оттуда код реализации. Тем более, этой фиче уйма лет уже.

Цитата(macron @ 17.01.2022, 16:28) *
r1 до и после























Тут вообще выглядит как старый скриншот jpeg низкого разрешения с текстур-паком SHARPER.
Цитата(macron @ 17.01.2022, 17:11) *
Опционально еще можно такой эффект включать:

Если бы это было привязано к дождю, то другое дело. В любом случае, ты зря рвёшь попу с этим решейдом.
Особенно на фоне того, что более правильные отражения при дожде ты можешь лицезреть на OGSR Engine, к которому авторы RMA+FWR+OGSR прикрутят поддержку статического освещения. А учитывая, что на динамике можно получить ТСС картинку благодаря мягким теням, то тем более...
Epic Samaritan
Советую лучше насладиться 4К версией ролика и попытаться воссоздать визуал оттуда, т.к. ваши эксперементы ни к чему толковому не приводят кроме вызова кринжа:

Все вам нужные наработки хорошо реализованы в Grand Rendering Mod и в Hicks Compilation.
Дайте людям билдятину в должном виде без лишних тормозов и графона высосаного из решейдов.
В ролике хорошо показано каким должен быть OLR со статическим рендером и с полным динамическим.
Разве что на статике будет хорошо смотреться лёгкий блум как в Painkiller.
Supple Hope
Цитата(macron @ 17.01.2022, 21:19) *
Новые эксперименты:




С отражениями вобще круто смотрится.
Epic Samaritan
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2022, 02:15) *
С отражениями вобще круто смотрится.

Смотрится как вазелиновый рай или заморозки в Зоне...
Либо как территория после дождя, который лучше реализован в OGSR Engine.
Supple Hope
Цитата(Epic Samaritan @ 19.01.2022, 15:05) *
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2022, 02:15) *
С отражениями вобще круто смотрится.

Смотрится как вазелиновый рай или заморозки в Зоне...
Либо как территория после дождя, который лучше реализован в OGSR Engine.

Сделай лучше.
Ruw
спор не имеет смысла ибо OLR надо гонять на r1
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 19.01.2022, 15:43) *
спор не имеет смысла ибо OLR надо гонять на r1

Я так и делаю. Но считаю, что второй рендер надо реализовать адекватно, а не так как есть сейчас. totstalkir.gif
Решейды современные - зло. z_6.gif
Мне кажется, что от таких скринов Сергей Ширшов пойдёт пить валерьянку.
Это для него хуже мнения людей о cummunism`е...
Цитата(Supple Hope @ 19.01.2022, 15:34) *
Сделай лучше.

Так я и делаю. Местами получается.
https://images.gameru.net/gallery/album/25795/6985620
Но мне нужен скрипт, который будет регулировать конфиги в зависимости от времени суток и погоды.
Я бы за то, чтобы в OGSR Engine Кродин запилил регуляцию не только интенсивности саншафтов в зависимости от секции конфигов, но и чтобы параметры r2_sun_lumscale, r2_sun_amb, r2_sun_hemi, r2_ls_bloom_scale, r2_tonemap_amount, r2_tonemap_middlegray менялись согласно конфигам каждого временного отрезка, т.к. при солнце нужны должные параметры сделанные для яркой и насыщенной картинки. А в тёмное время и ночное они должны быть пониже. Тогда динамический рендер будет выглядеть лучше. Ибо в противном случае приходится выбирать баланс между одним вариантом и другим. Если сделать при дневной погоде ярко и красиво, то ночью будет недостаточно темно. Если сбалансировать параметры под темень, то при свете будет тускловато, пусть и норм местами.
macron
Цитата(Ruw @ 19.01.2022, 16:43) *
спор не имеет смысла ибо OLR надо гонять на r1

Ну, как бэ, это были эксперименты над r1. totstalkir.gif
Epic Samaritan
Цитата(macron @ 19.01.2022, 18:04) *
Ну, как бэ, это были эксперименты над r1.

Просто добавь ламповый блум из того ролика в 4К и будет всем билдоманам счастье, т.к. разрабы его доделали фильтрами видео.
По сути это и был походу прадед решейда.
Ruw
Надо будет пробежать ностальгическое билдопрохождение.
Давно не запускал не помню как там себя ведёт A-life (помню, что он есть и что-то делает)
лучше он того, что упоминают тут или хуже: A-life в build 2571, A-life в 1.0000
Лучше он или хуже чем в LA DC с крайним апдейтом (альфу тож надо пройти основательно, но скорей всего после OLR)
Ruw
В предновогодней суматохе упустили важную новость.

____________________________


Разработчики модификации Oblivion Lost Remake 3.0 опубликовали традиционный новогодний пост, раскрывающий детали о текущем состоянии разработки.
- Всех с наступающим Новым Годом! Очередной год разработки подошёл к концу, наконец все основные работы были закончены, был проведён полноценный бета тест проекта, который выявил по итогу, что проект работоспособен и проходим, учитывая всю его сложность и объём. Итог бета теста выявил, что определённые "причёсывания" всё ещё нужны, однако большого количества времени это занять не должно.
Короче говоря, разработка уже на финишной прямой. Дабы внести ещё большую конкретику, текущий план по проекту следующий - 1. правка багов, что были выявлены на бета-тесте, 2. ещё один тест-прогонка сюжета, 3. релиз версии 3.0. Всем всех благ в следующем году, оставайтесь на связи. (источник)
____________________________


Неужели релиз близко?
Этож сколько лет прошло с релиза 2.5?
Этож весь срок разработки ТЧ
Больше чем Альфу пилили, наверно, уже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.