Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Echo
Цитата(macron @ 10.08.2019, 03:50) *
Цитата(Echo @ 10.08.2019, 01:35) *
После захвата бандитами в ТД все барахло высыпается на пол в соседней комнате.

Не ту подверсию мода проходил.


Скачал новую. Ту проходил, так как почти в каждом обновлении требуется новая игра, а каждый раз переигрывать сначала... Не, прочитал список изменений, понял куда лучше не идти, чего не делать и с кем не разговаривать лишний раз - и, можно сказать, все нормально.
macron
Обновление до FIXX 33.11.
CyberR00T
что-то беда, не могу начать новую игру. Только поставил репак, накатил патч, прошелся конфигуратором и на тебе, при загрузке:
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\stalker-olr25\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631: attempt to call field 'on_actor_update' (a nil value)


stack trace:


Не думал что из билдов даже краши перенесли biggrin.gif
macron
CyberR00T, версия windows, путь установки?
CyberR00T
Windows 10 (1905)
D:/Games/STALKER-OLR25 (переносить в корень диска пробовал)
macron
CyberR00T, у меня на семерке всё нормально. У других тоже жалоб нет. Отключай антивири, ставь семерку... корочe, ищи проблемы у себя.
CyberR00T
Цитата(macron @ 14.08.2019, 02:31) *
CyberR00T, у меня на семерке всё нормально. У других тоже жалоб нет. Отключай антивири, ставь семерку... корочe, ищи проблемы у себя.


Ну гениально.. антивиров в принципе нету как и защитника Windows. Семёрку увы не поставить, т.к пишу софт под 10. Тут же явно пишет, что проблема в lua. Судя по логу он пытается вызвать нулевое значение. При этом и билды и обычный сталкер и LA запускаются без проблем.
macron
CyberR00T, проверь на другом компе/у друзей/знакомых и т.д.
CyberR00T
Цитата(macron @ 14.08.2019, 17:56) *
CyberR00T, проверь на другом компе/у друзей/знакомых и т.д.


Проверил у супруги на пк, такая-же фигня. Хотя там тоже win10

p.s без FIXX 33.11 все заработало
macron
CyberR00T, Когда установлен FIXX 33.11 (и полностью пройден конфигуратор), в главном меню какая версия отображается?
CyberR00T
Цитата(macron @ 14.08.2019, 22:26) *
CyberR00T, Когда установлен FIXX 33.11 (и полностью пройден конфигуратор), в главном меню какая версия отображается?


33.11

Я разобрался кажется, если после установки не ставить сразу фикс, а запустить конфигуратор, сконфигурировать, запустить игру один раз и начать новую игру, затем выйти и установить фикс, потом снова пройти конфигуратор, все начинает нормально работать.
macron
Цитата(CyberR00T @ 13.08.2019, 20:30) *
[error]Arguments : LUA error: ...s\stalker-olr25\gamedata\scripts\bind_stalker.script:631: attempt to call field 'on_actor_update' (a nil value)

Удалось повторить вылет. Если при использовании фикса 31.11 остаются старые файлы gamedata.dbq и gamedata.dbs (за 2017 год). После корректной установки фикса и полного прохождения конфигуратора (включая выбор пунктов связанных с новостями), файлы gamedata.dbq и gamedata.dbs заменяются новыми вариантами за 2019 год (по крайней мере, если система не блокирует запись на диск).
CyberR00T
macron, да в том то и дело, баг странный. Если установить игру и не проходить конфигуратор, затем поставить патч и пройти его, будет этот баг вылазить. Перепроверил
macron
CyberR00T, можешь погуглить "Как получить полный доступ к файлам и папкам в Windows 10".

Я пока нашел такой вариант, если еще будете экспериментировать:
1.Скачать и запустить этот reg-файл:
https://cloud.mail.ru/public/5hVw/veqypmTot
2.Перезагрузиться.
3.На нужном объекте (допустим, папке с OLR) нажать правой кнопкой и выбрать "стать владельцем".
CyberR00T
macron, слушай) я занимаюсь разработкой читов для игр, наверно у меня все предусмотрено и все правильно) я позже ещё гляну что именно может быть не так)
А вообще, спасибо за помощь)
Echo
Была такая же проблема, оказалось, что была версия с фиксом 17, а 33.11 - на версию 19. Удалил старую, перекачал и все нормально.
UX.Loki
Ребята, всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом.
Я конкретно застрял на Янтаре, после взятия квеста на прототипы, мне необходимо покинуть локацию Янтарь, но сделать это невозможно, при попытке перейти на Любую другую локацию игра мгновенно вылетает. Как быть?

Версия 2.5

Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [28175]

macron
UX.Loki, ok, помогаю. Главный вопрос, скорее, к тебе: зачем в 2019 году проходить багованный вариант 2014 года? Когда сумеешь на него ответить - добро пожаловать в шапку темы за актуальной версией. А старую придется стереть ...и сохранки тоже. Вообще всё уничтожить! Ибо только в очищении суть твоего спасения!
macron
Надысь один неугомонный тестер прислал видео, как его грендайзеры из космоса обстреляли. laugh.gif

https://radikal.ru/video/aIkRVNzAPL7
macron
hi_flyer, cкажи что-нибудь тестеру на ap. Он там всё идеи предлагает. Теперь Жабу мучает. laugh.gif

guitarking123
Цитата(macron @ 01.11.2019, 14:57) *
hi_flyer, cкажи что-нибудь тестеру на ap. Он там всё идеи предлагает. Теперь Жабу мучает. laugh.gif


Кажется я понял с кого рисовали эту версию торговца
Ruw
3.0 к релизу близится?
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 14.11.2019, 21:49) *
3.0 к релизу близится?

Нет, ещё много работы. В этом году точно нет.
macron
FIXX 34 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19" в шапке темы.

список изменений:

fixx 34
правка билдогаммы
правка диалога продажи автомобилей у Бармена
спавн: бтр из OLR1/2 в Баре (нужна новая игра)
доработана орфография и пунктуация в новостных скриптах
добавлено наказание за убийство Слизня
добавлено наказание за убийство лидера разведчиков в Баре
замена defaul1t на default1 в xml
правка вылетов и сбоев сохранений на проблемном участке Болот
правка взлетающих рубильников в МГ и на Болотах
спавн: артефакты "черная колючка" в рыбацкий домик на Болотах (нужна новая игра)
спавн: несколько аномалий на Болотах (нужна новая игра)
спавн: правка координат рубильников в МГ и на Болотах (нужна новая игра)
спавн: водка в вагон на Кордоне (нужна новая игра)
спавн: огонь в подвальную бочку в Баре (нужна новая игра)
спавн: два "лифта" в местах со скелетами в воздухе на Тихих холмах (нужна новая игра)
спавн: артефакт в домике в Баре (нужна новая игра)
спавн: уменьшен радиус точки перехода Бар-Янтарь (нужна новая игра)
Зябликов не реагирует на трупы на Янтаре (нужна новая игра)
спавн: логику Зябликова с Янтаря во внешний конфиг (нужна новая игра)
у артефакта "жабий глаз" отключены проблемные партиклы проявляющиеся при перевозке в багажнике
правка диалога продажи артефактов Профессору на Янтаре
убраны надписи при наведении курсора на болт
движок: обновлено определение процессора в логе
движок: обновленные библиотеки от GSC
atanda
Сколько же можно всего править?
TheGreatLine
Цитата(atanda @ 15.11.2019, 16:30) *
Сколько же можно всего править?

Но самое главное, косячный перенаселённый спавн из-за которого проседает фпс и геймплей превращается в гринд, так и не поправили wink_old.gif
scwosh
Да блин, ещё один... Вот на чем вы, интересно, играете, которые про ФПС плачутся? У меня даже на ноутбуке слабеньком ничего не проседает ни на Агропроме, ни на ЧАЭС.
macron
Цитата(scwosh @ 29.11.2019, 21:48) *
Да блин, ещё один..

Это NoisesofMind с ap пришел сюда потроллить. Учиться моддить не желает, зато тро-ло-ло...
TheGreatLine
Цитата(scwosh @ 29.11.2019, 21:48) *
Да блин, ещё один... Вот на чем вы, интересно, играете, которые про ФПС плачутся? У меня даже на ноутбуке слабеньком ничего не проседает ни на Агропроме, ни на ЧАЭС.


Не надо выдавать субъективный опыт за объективную истину. Как минимум 50% игроков жалуются на это, если не больше. К тому же это признанная проблема, т.к. однажды количество монстров уже урезалось, даже пост в оф. группе вк в честь этого был, но этого оказалось недостаточно.
Подозреваю, что конкретно в моём случае такие адские просадки из-за того что у меня фикус (AMD fx4100), который вроде как в многопоток работает лучше, а в один просчитать все вызовы отрисовки НПС и их физику/поведение/етк может с адскими усилиями и скрипом в зубах. Но я в этом абсолютно не шарю, так что это только предположение. Более грамотные люди, поправьте пожалуйста.

Цитата(macron @ 29.11.2019, 21:53) *
Цитата(scwosh @ 29.11.2019, 21:48) *
Да блин, ещё один..

Это NoisesofMind с ap пришел сюда потроллить. Учиться моддить не желает, зато тро-ло-ло...


Трололо



Вот делать мне больше нечего, ага.
И это мне говорит человек, который всех, кто хочет играть через стим (где к слову реально удобный оверлей со встроенным браузером, галереей скринов, а также скробблинг часов реально многим людям важен), по невнимательности забыл пройти конфигуратор, играет не с последним фиксом (которые выходят чуть ли не каждую неделю и половина из них требует НГ), а также, НЕ ДАЙ БОЖЕ, скачал не твой солнцелико-бесподобный репак – сразу клеймит тех людей, цитата, "гомноедами, быдлом и извращенцами" laugh.gif
Ты вроде бы взрослый и умный, образованный дядька, а ведёшь себя как дитя с буйствующим максимализмом, уж извини. Предыдущий мой опыт общения с тобой был по моему довольно положительным, и честно, я не имею ни капли желания его портить дальше - не говоря уже о том, что ты почти всегда оперативно реагировал на прошлые багрепорты как от других людей, так и от меня в частности, и большую часть претензий, даже самых мелочных, таки правил. И за твой вклад в моддинг я тебя безмерно уважаю. Не вижу смысла переводить это в конфликт.
Но, конечно, это всё я "трололо" и учиться ничему не желаю...


По поводу "учиться моддить не желает":

Претензия "тебе надо - ты и делай" мне понятна и она более чем обоснована, тут я не спорю. Но надо это далеко не мне одному, чудику такому - многочисленные просьбы на ап про от огромного количества людей красноречиво об этом говорят, да и товарищ выше своей фразой "ещё один" это как бэ подтверждает biggrin.gif
Так что это проблема массовая; она техническая, делает мод банально не-и-гра-бель-ным и потому она требует решения.
И да, спасибо что печёшься об моём модмейкерском образовании, мотивируешь меня таким образом (лол), но честно, я не вник в работу с оллспавном (который, насколько я знаю, хрупкий как лёд - шаг в лево, шаг в право - расстрел). Я не такой сверхразум как ты, а простое быдло, которое лишь конфиги и текстурки ковырять умеет sad.gif
macron
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 15:06) *
Так что это проблема массовая; она техническая, делает мод банально не-и-гра-бель-ным и потому она требует решения.

Недавно на ap я уже выкладывал вариант технического решения. Но вы, господа, настолько ленивы, что даже не соизволили его проверить. laugh.gif
hi_flyer
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 21:06) *
адские просадки из-за того что у меня фикус

This. Там синглкор что-то на уровне c2d. Вообще на процах уровня сандика 3.0+ ghz всё вроде более менее там по фпс.

dPlayer
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 17:06) *
fx4100

Офф: ну хоть бу 8350 возьми
TheGreatLine
Цитата(macron @ 01.12.2019, 17:16) *
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 15:06) *
Так что это проблема массовая; она техническая, делает мод банально не-и-гра-бель-ным и потому она требует решения.

Недавно на ap я уже выкладывал вариант технического решения. Но вы, господа, настолько ленивы, что даже не соизволили его проверить. laugh.gif

Если мне память не изменяет, там в скрипте только коэффициент спавна для ЧАЭС (хотя рад буду ошибиться, возможно я запамятовал).
Но в таком случае как быть с контролёрами в МГ и Припяти, кабанами на свалке и другими локациями?
Цитата(hi_flyer @ 01.12.2019, 17:57) *
This. Там синглкор что-то на уровне c2d. Вообще на процах уровня сандика 3.0+ ghz всё вроде более менее там по фпс.

Ну, как показывает практика, фпс проседает там чуть ли ни у бОльшей части игроков, хотя безусловно, всегда найдутся те у кого там на его КПК с Windows Mobile 2003 будет "нормально идти". Проблема есть и она распространена.
Тем более что проблема решается элементарно - убрать нахрен толпы зомбей, плотей и кто там ещё был... Оставить адекватное количество.
macron
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 19:18) *
Если мне память не изменяет, там в скрипте только коэффициент спавна для ЧАЭС (хотя рад буду ошибиться, возможно я запамятовал).

Вы последние пару страниц на ap хоть прочесть потрудитесь.
Modera
TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти.
TheGreatLine
Цитата(macron @ 01.12.2019, 19:35) *
Вы последние пару страниц на ap хоть прочесть потрудитесь.


Прочёл. Там ты советуешь человеку изменить параметры ph_frequency и ph_iterations. Гугл говорит что это частота расчётов физики, а ниже ты сам пишешь что после сейва этот параметр сбрасывается.
Это не решение, это костыль. Решение - пустить под нож лагуче-гриндовый спавн, пускай хотя бы в опциональном виде, хотя должно было быть сразу из коробки в 2014 году и как единственный вариант без альтернатив
NanoBot-AMK
TheGreatLine, а вот мне нравится когда спавнят кучу противников, не накручивают люто конфиги, как в какой нить солянки, а просто спавнят большое количество мутантов или НПСов. На счёт ФПС, не помню чтобы у меня он сильно проседал. Конечно, если заспанить совсем много сложных объектов, то ФПС просядет, так что тут надо тесты делать на не слишком мощном ЭВМ.
TheGreatLine
Цитата(NanoBot-AMK @ 01.12.2019, 20:38) *
TheGreatLine, а вот мне нравится когда спавнят кучу противников, не накручивают люто конфиги, как в какой нить солянки, а просто спавнят большое количество мутантов или НПСов. На счёт ФПС, не помню чтобы у меня он сильно проседал. Конечно, если заспанить совсем много сложных объектов, то ФПС просядет, так что тут надо тесты делать на не слишком мощном ЭВМ.


Проблема в том, что у людей с процами как у меня мод проседает - а таких людей немало. Почитай топик на ап про.
Затирать в очередной раз что билдота, которой ОЛР вроде пытается быть и "сириус сем" - понятия разные я не буду, скажу лишь что прошу опционально урезать сие как раз потому что кому-то подобное нравится по каким-то причинам. Чтоб никто не ушёл обиженным, так сказать.
Просто когда тов. Макрон в очередной раз правит какую-то мелочную ерунду вроде "фримена в баре" (которая как раз и затрагивает оллспавн!), но в упор игнорирует столь фундаментальные проблемы модификации, это вызывает жуткое возмущение ну как минимум.
RayTwitty
Цитата(NanoBot-AMK @ 01.12.2019, 20:38) *
а просто спавнят большое количество мутантов или НПСов

Которые дохнут и начинают под физикой фризить даже i5 biggrin.gif Концовка "Обреченный город" one love.
TheGreatLine
Цитата(dPlayer @ 01.12.2019, 18:04) *
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 17:06) *
fx4100

Офф: ну хоть бу 8350 возьми


В планах был апгрейд, но пока цели приоритетнее есть. Этот пока ещё худо-бедно тянет бульшую часть необходимого мне софта/игОр и на том спасибо.
оффтоп

Вообще в последний раз полноценно играл только весной этого года - проходил последнюю версию LA DC и метро исходус. Сейчас же комп вообще раз в неделю может включаю, фотки в лайтруме прогнать и музыку через колонки послушать. Потому апргейдить его в обозримом будущем попросту не вижу особого смысла.


Цитата(Modera @ 01.12.2019, 19:38) *
TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти.

Gaz24
Цитата(dPlayer @ 01.12.2019, 18:04) *
Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 17:06) *
fx4100

Офф: ну хоть бу 8350 возьми


Цитата(Modera @ 01.12.2019, 19:38) *
TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти.


TheGreatLine, тут проблема в том, что сталкер использует только 1-2 ядра от силы. А у FX-4100 производительность на ядро очень низкая, даже в сравнении с 4-ядерными феном 2. Апгрейдиться на am3+ сейчас смысла почти никакого. Только с нуля собирать.
Cossack-HD
Цитата(Modera @ 01.12.2019, 21:38) *
TheGreatLine, у тебя лагает потому что AMD, надо заменить на Intel и будет хорошо идти.

На Ryzen всё пучком. На фикусе 8350 я тоже отлично шпилил OLR, но видимо не доходил до "serious sam" (хотя на Свалке была очень жирная тусовка). Можно сделать r__geometry_lod 0.1 и/или r2_sun 0, пройти проблемный участок, а потом вернуть r__geometry_lod 1 и r2_sun 1.
И вообще впервые я играл в OLR на мобильном Athlon II X2 2.2 GHz. Если уж движок забивается физикой, то 9900KS вряд ли переварит
dPlayer
Цитата(Cossack-HD @ 03.12.2019, 21:56) *
Можно сделать r__geometry_lod 0.1 и/или r2_sun 0
на 41 фуфыксе поможет наверное только радиус алайфа в 1 метр.

Цитата(TheGreatLine @ 01.12.2019, 17:06) *
конкретно в моём случае такие адские просадки из-за того что у меня фикус (AMD fx4100),

Цитата(TheGreatLine @ 02.12.2019, 00:37) *
пока ещё худо-бедно тянет бульшую часть необходимого мне софта/игОр

Буду есть кактус и пилить мокрона (который вощемта никому ничего не обязан. да и не он это, у того вроде другая аватарка была), но проца мне хватает)))

macron
По физике рекомендации такие (пока вводятся через консоль). Изменения включаются сразу, рестарт не нужен.

=================================================
Режим "днище" для самых слабых процов. В некоторых сценах повышает fps в несколько раз, если вариант "средненько" не сработал. Но физика будет глючить, а автоботы глохнуть.
ph_frequency 50
ph_iterations 15

Режим "средненько" для слабых процов. Может в конкретной сцене повысить fps до 10 раз в сравнении с вариантом "точная физика".
ph_frequency 80
ph_iterations 15

Режим "точная физика" для нормальных процов.
ph_frequency 138
ph_iterations 38
=================================================
TheGreatLine
Ну конкретно в моём случае прям адские фризы только на ЧАЭС. И вообще со сталкачом проблемы такого рода у меня только в OLR, даже LA DC 1.4007 на моём старичке с DX11/высоким пресетом шла в стабильные 30-40 кадров без каких-либо фризов. Такие проблемы только в ОЛР 2.5 - хотя это наверно потому что я не играю в другие треш-моды где также жёстко насилуют спавн, навроде ОП2 или время альянса какого-нибудь...

Да и производительность это только одна сторона медали - игра тупо становится скучной и неатмосферной из-за over9000 единиц пушечного мяса. Такое чувство, будто кто-то в шутку просто решил воссоздать багнутый спавн из билда 1935 - там прям как в ОЛР на кордоне было нормальное заселение, а на других полный адЪ и содомия biggrin.gif

Это по идее должно делать геймплейное заполнение "беготни" - но нет, это также уныло, как игры-гринделки с вышками от юбисофт. Делает ли это игру сложнее? Да тоже нет, патронов всегда в избытке, да и само зверьё довольно тупое и охотно лезет в аномалии. Вредит ли это восприятию происходящего на экране, задалбывает своим однообразием и отсутствием чувства меры? ОПРЕДЕЛЁННО ДА.
И речь не идёт о сугубо скриптовых моментах вроде стаи из ангара на свалке, вертолёта на кордоне и тд - это наоборот круто, даёт игроку пинка под зад и напоминает, в каком он месте. И вовсе не о том, что на локации должно быть лишь два слепых пса и 1 нпс - это две одинаково убогие крайности.

Цитата(Cossack-HD @ 03.12.2019, 19:56) *
но видимо не доходил до "serious sam" (хотя на Свалке была очень жирная тусовка)


Гугли "геймплей" на ЧАЭС.
А в МГ пси-аурой контролёра с окраины ГГ штырит по всей локации, что выглядит особенно нелепо, когда ты ходишь по базе Воли и ведёшь там диалоги с НПС. Дабстеп-перестрелки греховцев с мутантами на милитари из той же оперы, а про загубленный и сведённый в тупорылый шутан потенциал Припяти с её контролёрами я уж вообще молчу. Пролом четвёртой стены 80 лвл.
hi_flyer
TheGreatLine,
Окей, есть предложения каким должен быть спавн и геймплей на ЧАЭС в 2.5?
TheGreatLine
Цитата(hi_flyer @ 04.12.2019, 22:02) *
TheGreatLine,
Окей, есть предложения каким должен быть спавн и геймплей на ЧАЭС в 2.5?


Да можно и таким же оставить, только порезать кол-тво мутантов раза в два как минимум. Визуально их меньше от этого вряд ли станет, всё равно слишком дохрена, но хотя бы фризы пропадут.

А так, чтобы изобразить "съехавшую с катушек зону", как завещали диздоки, я бы сделал заскриптованные волны мутантов как в том трейлере из 2004 с базой наёмников, только с определённой периодичностью и соответствующими эффектами. Типа как волны зомби из Л4Д. Нечто похожее есть в LA, но там этот эпизод слишком короткий и нелогичный в том плане что с какого-то перепуга военные больше не враги.

А так отдаю себе отчёт в том что так сильно переделывать мод, которому уже 5 лет, никто не будет, потому самое адекватное решение в данной ситуации - просто подрезать мутантов, чтоб хотя бы не лагало.
Ну и общее количество пушечного мяса убавить до кучи. По сути это единственная проблема ОЛР на данный момент, если не считать нелепый в некоторых местах сюжет и его реализацию (но по меркам сталкерского моддинга это всё равно уровень, так что ОК).
Это по прежнему один из самых моих любимых модов, который я горячу люблю всем своим сердцем и которому я желаю только всего наилучшего - оттуда и желание исправить эту проблему, которая настолько нелепая и маразматичная в сути своей (вредит как и сеттингу с геймплеем, так и производительности), что даже смешно.
sergy172
Цитата(TheGreatLine @ 04.12.2019, 22:47) *
Да можно и таким же оставить, только порезать кол-тво мутантов раза в два как минимум.

И главное, не позволять им внутри толпы одинаковых монстров (неписей и всех остальных) находиться друг к другу не ближе метра, тем более вплотную. И не проигрывать анимации синхронно. Тогда, как раз будет как в Сэме. И толпа визуально огромная и количество в два-три раза меньшее нежели на ЧАЭС, и не будет выбивания из погружения в игру из-за неестественно синхронных движений.

Честно говоря, я всегда полагал, что эти косяки никто не исправляет из-за жутких технических ограничений, а не потому, что просто никто не додумался, "А что, так можно было?".

п.с. Это же относится и к неписям, бредущим мимо бьющей их аномалии и никак на это не реагирующих, не отскакивающих и не матерящихся.
hi_flyer
TheGreatLine,
А при каких обстоятельствах именно есть тормоза? При куче живых мутантов, или мёртвых?

Цитата(sergy172 @ 05.12.2019, 05:58) *
толпы одинаковых монстров

Цитата(sergy172 @ 05.12.2019, 05:58) *
не проигрывать анимации синхронно

Вот это частично исправлено в 3.0 уже.


Цитата(sergy172 @ 05.12.2019, 05:58) *
И главное, не позволять им внутри толпы одинаковых монстров (неписей и всех остальных) находиться друг к другу не ближе метра, тем более вплотную.

Вот это уже чисто движковое ограничение, т.к. у мутантов имеется "стадная" логика кучковаться.
TheGreatLine
Цитата(hi_flyer @ 05.12.2019, 21:34) *
TheGreatLine,
А при каких обстоятельствах именно есть тормоза? При куче живых мутантов, или мёртвых?


Я точно уж и не помню - но точно появляются когда уже мост проходишь с перехода в Припять. Там уже движок их всех просчитывать видимо начинает. Когда заходишь за вотора уже что-то около 0,5 фпс.
Проверил бы, да сейвы старые, поверх уже давно установлен десяток-другой фиксов от тов. Макрона, требующих новую игру.
ЗЫ Опять таки, тормоза - только одна сторона медали. Излишки пушечного мяса - отсутствие чувства меры и вкуса соответственно. Достаточно буквально пару точек спавна тех же контроллёров в Припяти и МГ убрать и слегка убавить стаи плотей/собак/зомбей - уже станет ну просто гораздо лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.