Где эта улица, где этот дом? Где эта барышняяя...Кххх Я ружьишко охотничка найти не могу..."Те два дома направо..." Ужо и камерой облёты делал... Я шо? Не тру сталкер???
Сейф достается по квесту "убить Кровососа" у Бармена
hi_flyer
29.06.2014, 14:43
molotilka, Ружьё в рюкзаке. В диалоге же сказано что Охотник рюкзак скинул когда убегал.
Samaritan
29.06.2014, 15:36
Вопрос по сюжету, который может быть багом
Как пройти квест Бармена на пригонку Камаза? Как его завести вообще? Бензин есть, вроде.
UPDATE: Разобрался: в туториале к грузовику кому-то показалось лишним упомянть о заветной клавише "К".
000000000
29.06.2014, 17:02
Цитата(molotilka @ 29.06.2014, 15:22)
Я ружьишко охотничка найти не могу..."Те два дома направо..." Ужо и камерой облёты делал... Я шо? Не тру сталкер???
ствол не на заводе, а на локации бар. Там у заднего прохода на завод.
molotilka
29.06.2014, 17:48
Всё...Я убился в поисках ружьеца...
Цитата
По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома.
Из бара БАРА (локация) или из БАРА (локация) поворот направо? По дороге из БАРА два поворота направо: первый- перед остановкой, недалеко от бара, второй-
Цитата( @ 29.06.2014, 18:02)
... у заднего прохода на завод.
Из собственно бара, несколько поворотов направо, смотря от чего отталкиваться... Если от входа(выхода) в бар, то в той стороне находится один "входя " дом. Ежели ещё "направее", то там все дома и здания "входя ", кроме одной двухэтажки. Наводка на "задний проход" обнаруживает несколько строений, два из которых, по всей видимости, казармы, одно-техсооружение, и КПП, которые также "те самые", вхожие Один рюкзак был найден в ящике на чердаке деревянного дома, рядом с синим ящиком. Но он "не открывается". Забил я на этот квест. Пусть горе охотник и дальше продолжает трусить кабиной в баре, а я завтра на море окунуться, да мидий надрать...
MgVolkolak
30.06.2014, 07:59
Скелеты сильно добавляют атмосферы :
Баг: если зайти в лабу ТД не по сюжету, то там и останешься: дверь для выхода заперта а кода для входа еще нет.
Цветастость некоторых источников света в лаборатории сильно убивает атмосферу (особенно с усиленным HDR). Усиленный HDR включен, интенсивность HDR 40%: Ус. HDR вкл., интенс. HDR 15%: Ус. HDR выкл., интенс. HDR 15%: Не цветные источники света, даже с сильным HDR, глаз особо не режут.
Там же в лабе видна проблема пересвеченности помещений, если смотреть на источник света стоя в темноте (только когда одновременно включены адаптации зрения и усиленный HDR, в иных случаях все норм). Адаптация вкл Ад. выкл
Баги с транспортом. 1) Порой после переезда на локацию мы рулим ногами : Выйти-сесть не помогает, помогает сохранение-загрузка сидя в машине. Видел пока только в ниве, и по моему еще в запоре. 2) В военной ниве, если что-то взять из багажника то с некоторой вероятностью будет вылет. Перед вылетом машина дергается, очень похоже на дерганье трупов при обыске. 3) В этой же ниве наблюдал пропажу сложенных вещей - когда ехал из бара в ТД вещи были, когда вышел из лаборатории их уже не было. Не критично - можно списать на фичу, типо воруют, но все же неприятно, так как на начальном этапе хабар хранить негде.
MgVolkolak
30.06.2014, 09:00
Как я понял квест на разведгруппу сталкеров предполагает что они должны погибнуть около площадки. Тогда уж лучше бы спавнили кровососов когда сталкеры уже подойдут, а то я кровососов перебил (с трудом) а сталкеры зависли. Либо уж сделали диалог со сталкерами, типа спасибо за помощь, но что-то нам страхово, держи 2 тыщи за помощь, делай что хочешь а мы обратно пойдем. Даже лучше сделать такой диалог не доходя до площадки - типо адекватно оценили фронт работы.
molotilka
30.06.2014, 09:40
MgVolkolak Тоже так поступил, прибежал первее всех, замочил весь шатающияйся монстряк. Причём орудовал исключительно вертикалкой и ножичком! Пришла четвёрка и затупила. Сто тридцать четыре сейвлоада и выясняется, что из группы достаточно быть убиенным одному избранному разработчиками мода из четвёрки и квест завершается. Настоящий квест получается зависшим в воздухе. Бармен вопящий по ПДА "Что с группой?" После появления ГГ в баре даже и не думает поинтересоваться от участника непосредственных событий. Может стоить продолжить квест. Например. Четвёрка осталась жива. Благодарит ГГ за помощь. Мы с чувством глубокого удовлетворения идём в бар за наградой. Отходим на значительное расстояние или входим в туннель переход на Росток и тут слышим стрельбу крики и всё быстренько заканчивается. Высовываем пятачок, а нам бац по мозгам! Ещё разок! Ещё один пси-удар и мы зомби. Быстренько сваливаем. Бармен "Что с группой?" Приходим, рассказываем. Кто пойдёт разведать? Все в отказку. ГГ торгуется с барменом за хорошую(эксклюзивную)снарягу. По рукам. Возвращаемся. Видим зомбированную и агрессивную четвёрку палящую во всё, что движется. Пытаемся атаковать. И опять бац по мозгам. Критично! Отваливаем. Чешем репу. Вспоминаяем эколога из бара. Ищем учёного. получаем от него защитные средства, для противодействия необычному пси-удару, заодно и притащить жуть как заинтересовавшимся учёным часть предпологаемого монстра (голову). Насочинял, как-то так...
Samaritan
30.06.2014, 18:06
Вопрос по квесту Жабы
Где находится артефакт в ангаре по заказу Жабы после ухода с Медприбора? Его нет на своём месте.
hi_flyer
30.06.2014, 18:08
lambdist, По идее там же где в 2.0 - 1.0.
MgVolkolak
30.06.2014, 19:52
Бармен дал задание отыскать ножик на Ростоке. Я как раз там перед этим всю локацию обшаривал, ножика не было, возможно после взятия квеста заспавнился. Осталась какая-то странная жестяная дверь на колесиках, но она не открывается. Не подскажет кто, где этот нож искать?
hi_flyer
30.06.2014, 19:56
MgVolkolak, В подземке в сейфе.
Samaritan
30.06.2014, 21:31
Цитата(hi_flyer @ 30.06.2014, 19:08)
По идее там же где в 2.0 - 1.0.
Следовательно его там нет. Даже туториал не помогает.
000000000
30.06.2014, 21:41
иногда случается такое что этот арт исчезает, я правда точно не помню при каких обсоятельствах. Переиграй с раннего сейва.
Zapilivatell
01.07.2014, 00:40
По поводу раскачки. Макрон пофискил прицеливание при ходьбе. осталось поправить анимации в присяде при ходьбе влево вправо, и с шифтом тоже самое, и вроде больше в раскачке глюков не останется.
Samaritan
01.07.2014, 10:59
Цитата(Zapilivatell @ 01.07.2014, 00:40)
По поводу раскачки. Макрон пофискил прицеливание при ходьбе. осталось поправить анимации в присяде при ходьбе влево вправо, и с шифтом тоже самое, и вроде больше в раскачке глюков не останется.
Именно. Ты подытожил и разложил по полкам наши молитвы о ТССной раскачке.
S.a.n.4.e.s.
01.07.2014, 12:15
Как скоро стоит ожидать версию 2,6? Не хочется попасть в ситуацию, когда прошёл половину игры, и выходит новая версия.
hi_flyer
01.07.2014, 16:56
S.a.n.4.e.s., 2.6 просто патч. Хотя для него нужна будет новая игра.
S.a.n.4.e.s.
01.07.2014, 18:00
Где в самом начале игры достать еды? Жаба сволочь такая не продаёт, у одного нпс в деревне нет, другой спит. У диггера тоже нет. Короче и купить неукгого, и играть дальше невозможно
hi_flyer
01.07.2014, 18:24
S.a.n.4.e.s., В деревне 4 нычки. По всему кордону +30 (только с едой).
MgVolkolak
01.07.2014, 18:41
S.a.n.4.e.s., нпс "разбудить" можно через кпк фразой "хочешь поторговать?" как бы это ни было нелепо. Можно еще крыс сожрать. А вообще считаю надо для баланса добавить еду в продажу с самого начала, и скорость увеличения голода уменьшить раза в 2-3, чтоб и ощущалось, и при этом не выглядело бредово. А то если спишь вся еда сжирается, каждый час по батону, каждые два по консерве.
stratosultra
01.07.2014, 18:56
Да не, просто добавить в туториал что у ГГ солитёр, и он астматик. А заодно и квесты нарисовались - Вывести солитёра. - Достань инголяторы (будет как аналог энергетика)
MrObs
01.07.2014, 19:13
Цитата(MgVolkolak @ 01.07.2014, 19:41)
для баланса добавить еду в продажу с самого начала, и скорость увеличения голода уменьшить раза в 2-3, чтоб и ощущалось, и при этом не выглядело бредово. А то если спишь вся еда сжирается, каждый час по батону, каждые два по консерве.
Это из области ТСС перегибов. Хардкор это наверное хорошо, и возможно кому-то добавляет к атмосфере. Но явно это не то что добавляет интереса, и сбалансированной комфортной игры. Тоже самое и в отношении всяческих многочисленных косяков, не графического характера.
Zapilivatell
02.07.2014, 13:21
Ребят, если что-то не устраивает в моде по этой части - залезли в конфиг и поменяли, я при первом запуске мода сразу выставил нормальный голод и увеличил урон ГГ.
MgVolkolak
02.07.2014, 14:13
Очень понравилась аномальная деревня на юго-востоке Янтаря, куча разных перемещающихся аномалий и ценные артефакты в них, это здорово. Не перестаю радоваться возвращенной аномалии лифт, довольно забавная штука, особенно прикалывают как болты начинают парить в воздухе. Порадовала пасхалка, легкая по сути, но это наверное из-за научного костюма (+90 к термозащите с артефактом).
Но меня беспокоит не запорол ли я игру? Набрал в этой деревне двойных пустышек, и с мертвой головой получил +100 к защите от телепатического воздействия. После чего без всяких квестов в наглую поперся в подземку и игнорируя бессильную долбежку мозга отключил псевдомозг. Я ничего не сломал? Или переигрывать?
И вопрос по сюжету: почему Приходько не сумел отключить псевдомозг с центрального пульта, а Мессер смог?
hi_flyer
02.07.2014, 18:07
MgVolkolak, Ничего страшного. Но по сюжету лучше идти по "проложенным" рельсам.
Капитошка
03.07.2014, 14:41
Переделайте модельку female_1098, у вас неправильный порядок массивов анимок идёт. Вы в конце поставили самый главный массив, тем самым затерев уникальные анимки которые поставили первыми.
У вас: actors\critical_hit_grup_6,actors\soldiers_animation,actors\stalker_animation А должно: actors\stalker_animation,actors\soldiers_animation,actors\,actors\critical_hit_grup_6
Посмотрела другие модельки, там тоже такая болезнь присутствует. stalker_animation - должен быть всегда первый, critical_hit_grup_ - должен быть всегда последний
molotilka
04.07.2014, 11:05
Притащил документы бармену из лаборатории X18. После диалога, охранник отходит всторону, пропуская ГГ в кабинет и всё. Бармен стоит на месте, ничего не происходит, документы и остальной хлам (видеокамера, флешки, ПДА и т.п.) из лаборатории у меня в рюкзаке. Очередные подходы к бармену повторят тот же самый диалог с приглашением в кабинет. Что делать? Вопрос снят. Пришлось убежать подальше от бара, затем вновь вернулся. Ждёт в кабинете. Приказавший долго жить фонарик, после вхождения в X18, так задумано или я так круто попал?
tama
04.07.2014, 11:35
Цитата(molotilka @ 04.07.2014, 12:05)
Приказавший долго жить фонарик, после вхождения в X18, так задумано или я так круто попал?
Да, Аккумуляторы разрежаются по сюжету
S.a.n.4.e.s.
04.07.2014, 12:56
Почему-то не все сообщения выводятся на экран, приходиться лезть в кпк в историю сообщений. Обычно этот фразы типа подойди сюда/вали отсюда. И как добраться до трупа на заводе на локации нии медприбор??
hi_flyer
04.07.2014, 15:42
Капитошка, Ок. Моделька из 1096 юзается как мёртвый нпс, так что не критично.
molotilka
04.07.2014, 20:58
Цитата(tama @ 04.07.2014, 12:35)
Да, Аккумуляторы разрежаются по сюжету
Жесть! Я в полнейшем восторге от X18!! Впечатляющи два момента! Мочилово с зомби в темном кинозале и провал в яму на нижнем ярусе, когда пытался ныкаться от карликов в полнейшей темноте. Кстати попал я на нижний уровень сиганув в шахту лифта!!!
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 04.07.2014, 13:56)
И как добраться до трупа на заводе на локации нии медприбор??
Пару чашек кофе, терпения и всемогущий сейвлоад на 10-й попытке позволили мне запрыгнуть к этому трупаку! Путь мной был выбран такой. Разгоняешься и сигаешь через "несжимаемый" кустик на полу, находящийся между двумя "лианами"ближними к стенке противоположной от лестницы.Прямо по траектории прыжка, чуть вглубь, будет свисать ещё одна "лиана", поэтому в полёте делал полный присяд. "Лиана" цепляет один раз. Тут главное было определиться с точкой толчка, чтобы и перепрыгнуть кустик и недопрыгнуть до той "лианы", что в глубине. Аккурат приземляешься на угол дивана. Шмон, прыг на подоконник и через окошко наружу.
noice
04.07.2014, 21:02
ё-маё! постоянный вылет на агропроме при взятии квеста у сталкера на доставку чумадана:
expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [31497
"]лог вылета
Причём-после смерти ГГ,пытаешься загрузить новую игру или выйти из игры-всё одно получаешь такой вылет.
molotilka
04.07.2014, 22:07
Получаю стабильный вылет stack trace: на локации Бар в комнтаке с сейфом для хабара. Хапнул в одной из двухэтажек, на балконе, болты, те что в школе, где кодовая дверь, не трогал. Так вот "балконные" болты в инвентаре отображаются под индексом "ноль" (подобный "ноль" в рюкзаке имеют и найденная в Баре ВОГ, пачка патронов для дробовика в "Тёмной долине" на одной из цистерн, возле входа в X18 и т.п.). Если эти болты положить или взять из сейфа( или пару раз туда-сюда погонять) получаю вылет.
hi_flyer
04.07.2014, 22:27
molotilka, А что в логе выше над stack trace: ? Попробуй поставить минималки и пройти глючное место.
molotilka
05.07.2014, 02:59
hi_flyer
stack trace:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 691 ms * phase cmem: 321574 K CLIENT: Synchronising... * phase time: 21 ms * phase cmem: 321574 K * [win32]: free[584388 K], reserved[291536 K], committed[1221164 K] * [ D3D ]: textures[545023 K] * [x-ray]: crt heap[321574 K], process heap[669244 K], game lua[15742 K], engine lua[265 K], render[21551 K] * [x-ray]: economy: strings[168937 K], smem[97998 K] * MEMORY USAGE: 388251 K stack trace:
Один вылет смог поймать, когда гонял болты туда-сюда (инвентарь-нычка). Обычно крепкое зависание, диспетчер задач не вызывается, только перезагрузка. Предмет именно с "нулевым" индексом "делает" вылет. Кстати, если его выбросить из инвентаря, то он исчезает. Ось ХР3.
macron
05.07.2014, 12:09
molotilka, выкладывай предвылетные сейвы - может пригодятся, а может и нет.
molotilka
05.07.2014, 16:03
macron Дык обычный автосейв, при заходе на локацию...Сбегаю в Тёмную долину заберу с цистерны "нулевую" пачку патронов для дробовиков и поиграюсь с ней.
macron
05.07.2014, 16:13
Цитата(molotilka @ 05.07.2014, 17:03)
Дык обычный автосейв, при заходе на локацию...
Дело не в обычности или необычности. Просто, если вдруг разраб или кто еще захочет проверить/пофиксить какую-либо фичу, ему проще загрузить готовый предвылетный сейв и ковыряться, чем куда-то бежать, разбираться, искать неправильные патроны, нычки - в общем, в 90% случаев фикс отложат "напотом" или забудут/забьют.
molotilka
05.07.2014, 21:57
macron Ну ты тоже, надо не надо...
Цитата
может пригодятся, а может и нет
Написал бы: "Сейвы в студию", и точка! Смотри почту.
macron
06.07.2014, 01:45
Цитата(molotilka @ 05.07.2014, 03:59)
Предмет именно с "нулевым" индексом "делает" вылет.
Посмотрел. Вроде тут две проблемы:
1. Болты (ammo_bolts) вообще не прописаны в некоторых скриптах/конфигах, где прописано остальное ammo.
2. Они изначально заспавнены пачкой с нулевым количеством, что уже не сулит ничего хорошего.
Правленые скрипты/конфиги передам тов. Флаеру, а он уж пусть тестит/правит спавны в Баре и МГ, где есть нычки с болтами.
molotilka
06.07.2014, 09:02
Цитата(macron @ 06.07.2014, 02:45)
2. Они изначально заспавнены пачкой с нулевым количеством, что уже не сулит ничего хорошего.
Правленые скрипты/конфиги передам тов. Флаеру, а он уж пусть тестит/правит спавны в Баре и МГ, где есть нычки с болтами.
Не только болты, но и другие предметы спавнятся с нулевым количеством. Видел в инвентаре пачку патронов для дробовиков с "нулём"? Она с Тёмной долины, с цистерны. И другие "нулевые" предметы также встречаются в игре. Какие нахожу, то продаю бармену. Покупает!!!
Samaritan
06.07.2014, 11:29
Игра порой вылетает при попытке забрать бензин из багажника Запорожца. Также когда я создал копию батника с прописанным -nodistort -r4xx, чтобы было похоже больше на билдовскую картинку, то исчез баг с брызгами на статике на речке перед ангаром на Свалке. Т.е. вместо брызг в воздухе над оригинальными стали отрисовываться брызги на своих местах. Т.е. там, кажись, два партикл рендера чтоли работают?
Вопрос по лаборатории
Как спуститься в самый низ? Там пси-зона и герой умирает даже в слегка покоцанном костюме учёного. Какую защиту нужно для этого или как обойти лестницу где пси-зона?
hi_flyer
06.07.2014, 12:52
Цитата(lambdist @ 06.07.2014, 17:29)
Игра порой вылетает при попытке забрать бензин из багажника Запорожца.
Фикс в разработке. Вообще можно забирать кнопкой "взять всё" и вылета не будет.
Цитата(lambdist @ 06.07.2014, 17:29)
-r4xx
Что даёт эта команда?
По лабе - спустись по пролёту вниз, там ПДА будет лежать у трупа учёного.
Modera
06.07.2014, 12:56
Цитата(hi_flyer @ 06.07.2014, 13:52)
Цитата(lambdist @ 06.07.2014, 17:29)
-r4xx
Что даёт эта команда?
Это r2a вроде.
Samaritan
06.07.2014, 13:37
Цитата(Modera @ 06.07.2014, 12:56)
Что даёт эта команда?
Цитата(Modera @ 06.07.2014, 12:56)
Это r2a вроде.
Это играть по умолчанию на статике.
Modera
06.07.2014, 14:04
Нет, эта команда есть только в xrRender_R2.dll и как-раз врубает режим r2a.
Samaritan
06.07.2014, 16:46
Цитата(Modera @ 06.07.2014, 14:04)
Нет, эта команда есть только в xrRender_R2.dll и как-раз врубает режим r2a.
Цитата
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения. -r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения. -r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
lambdist, На лестнице лежит труп учёного и пда. в пда есть код к одной из дверей, а там надо дёрнуть рубильник. и пси-защита лаборатории вырубиться Игра вылетает. если пытаться загрузить любой сейв, находясь на янтаре. И ещё тайники неправильно отображаются - почему-то на переходах с янтаря на другие локации. Стоит второй фикс от macron (взял с амк форума) Вот лог вылета:
Код
Expression : child Function : xrServer::Perform_destroy File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 22 Description : child registered but not found [32054]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.