Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
MiXeD500
привет всем.
открыл для себя олр давненько, но только сейчас решил поковыряться)
не могу никак накинуть енб на этот мод.
если кто не помнит какой именно енб то вот скрины:


http://enbdev.com/mod_stalker_v0176.htm
оригинальный графон уважаю, но хочется именно фирменного мыльца с фокусировкой)

зы
картинки почему-то не хотят скрываться под спойлер
macron
Цитата(MiXeD500 @ 16.06.2015, 14:43) *
не могу никак накинуть енб на этот мод.

Накидывается без проблем. Но картинка превращается в говно. А с этим уже - к автору енб.
Cartoteka
Цитата(vinc @ 16.06.2015, 12:52) *
Торговец не должен в idle состоянии выглядеть выражением лица, будто мессер перед ним в курицу превратился.


Мессер, какого чёрта?! XD


MrObs
Цитата(vinc @ 15.06.2015, 22:35) *
Второй, оригинальный, конечно неправильный и страшный, но и первый, новоявленный тоже не кошерный. Причесон у второго, при всей своей уродливости реализации "отзеркаливания" как-то естественнее, органичнее. То что у новоявленного нет психопатического остервенения во взгляде, это замечательно, но и то что вместо лукавства и бесятины в глазах, наглость и серьёзность намерений, тоже ничего хорошего. Это больше присуще Сидоровичу да Бармену, но никак не Жабе злобному и лукавому бесу.
hi_flyer
Цитата(MiXeD500 @ 16.06.2015, 19:43) *
не могу никак накинуть енб на этот мод.


Попробуй поставить common.h из финалки.
NL-Vincenz
Модель шикарна..
Вы не боитесь того что ваши наработки будут растасканы по "школосолянкам"?
Ммм, да хотел спросить. Предвидеться ли версия ORL без сюжета для модеров?
Что-бы на базе ORL создавать свои сюжетные модификации?
Я конечно прекрасно понимаю, если кому нужно тот и вырежет сюжет, но все таки..
hi_flyer
Цитата(NL-Vincenz @ 17.06.2015, 00:12) *
без сюжета для модеров

Нет, хотя вырезать его проблем нет особых (удалить всё диалоги у сюжетных персов, у инфопоршней что выдают рестрикторы просто убрать все action и task).
sergy172
Цитата(vinc @ 16.06.2015, 12:52) *
Торговец не должен в idle состоянии выглядеть выражением лица, будто мессер перед ним в курицу превратился.

У меня на этот счёт, прямо противоположное мнение.
Это создаёт личность персонажа. Задаёт настроение.
macron
Мне тут народ жаловался, что путается в инструкциях, и что некоторые репаки (с идиотской распаковкой конфигов гамедаты) потом несовместимы с фиксами. Кому нужны были ссылки на чистый 2.0/2.5 уже давно скачали, а новичкам всё равно нужен репак. Предлагаю стереть из шапки все ссылки на OLR 2.0/2.5 и инструкции. А вместо них оставить следующее:

Порядок установки:
1. Установить репак. В Program Files ставить запрещается, даже если репак по умолчанию это предлагает. Ставить, например, как C:\STALKER-OLR и т.п. Галочки со всякого говна типа "обновить DirectX/Visual C++" можно снять.
https://yadi.sk/d/3W32qzbbhCiee

2. Установить 13 фикс или более поздний (если появится). С фиксом поставляется мини-инструкция.
https://yadi.sk/d/Wg71Aycfh7rJF

3. Пройти до конца конфигуратор (запустить configurator.cmd).

4. Прочитать readme_olr.txt.

5. Запустить игру (stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.exe).
vinc
MrObs,
анфас

3/4


NL-Vincenz, надеюсь, что растаскают. Если таскают - значит модель понравилась.
RayTwitty
vinc,
Цитата

Такое ощущение, что корова лепешку на голову сделала. Волос не видно.
sergy172
Края нижней губы старому варианту (оригиналу) подтянуть бы.

Цитата(Shadows @ 17.06.2015, 17:49) *
Такое ощущение, что корова лепешку на голову сделала.

А вокруг, мой мальчик... Шлёп!... Зона!...
Cartoteka
Цитата(sergy172 @ 17.06.2015, 17:50) *
Края нижней губы старому варианту (оригиналу) подтянуть бы.


Так ведь это... Он уже сделал это - смотри на новую модель.


Если что, то слева - новая, а справа - старая.
vinc
Цитата(Shadows @ 17.06.2015, 17:49) *
Такое ощущение, что корова лепешку на голову сделала. Волос не видно.

Потому что на них нет текстуры, просто цвет.
macron
Цитата(vinc @ 17.06.2015, 20:14) *
Потому что на них нет текстуры, просто цвет.

Вроде изначальная башка более объемна/округла сверху. И почему бы не приподнять немного брови (см. оригинал). Не до макушки, конечно, как в оригинале.
sergy172
Я всегда был за максимальное сохранение черт оригинала.
Но боюсь, для этого надо быть не 3дшником а скульптором, и не простым, а с хорошим пониманием техники шаржа.
Потому что даже матёрые профессионалы часто упускают или недопустимо сглаживают характЕрные и хараАктерные черты лица.
Asterix
Да Боже мой...

Модель норм, Жаба new похож. Его выражение лица уже показывает что он "тот ешё Жаба".
брови как раз таки это подчёркивают
vinc
Даже у Родни Денджерфилда (который известен своими глазами на выкате и высокими при этом бровями)

при обычном выражении лица ничего подобного что было нарисовано у жабы не наблюдается


Вы не найдете ни одного человека у которого внутренняя часть бровей у переносицы выше, чем внешняя.
Что вы тут You are empty устраиваете.

sergy172, повезло, что для рекомендаций сохранения черт оригиналов не надо быть ни тридешником, ни скуптором, ни художником по текстурам, да впринципе любой сможет нервы трепать чё там.
Пойдем тогда повторять крыс на 10 полигонов и текстуры 64на64.
А то чего то не канон же... даже пыс по своим скетчам не моделили похоже, куда уж простым тридешникам.
MrObs
Цитата(vinc @ 17.06.2015, 17:35) *
MrObs,
анфас

3/4

А что, вполне себе Жаба. good.gif Но мне немного не хватает ухмылки издёвочной(у обоих).
Это вот "ну извини братан", " а чё ты хотел?!", шо я мол такой вот падлюка, у оригинала, тоже суть не в полной мере передаёт.
У таких типов, эмоции что "на морде писаны" меняются со скоростью лайнера, и можно долго на сию тему рассуждать. biggrin.gif
sergy172
Цитата(vinc @ 17.06.2015, 21:53) *
Пойдем тогда повторять крыс на 10 полигонов и текстуры 64на64.
Зачем?
Я же гляжу не на трёрмерную модель Жабы в редакторе, а на плоские скриншоты, на портрет, и сравниваю на сколько точно переданы пропорции, черты, а главное настроение оригинала.
vinc
Цитата(sergy172 @ 17.06.2015, 22:28) *
Цитата(vinc @ 17.06.2015, 21:53) *
Пойдем тогда повторять крыс на 10 полигонов и текстуры 64на64.
Зачем?
Я же гляжу не на трёрмерную модель Жабы в редакторе, а на плоские скриншоты, на портрет, и сравниваю на сколько точно переданы пропорции, черты, а главное настроение оригинала.

По-моему все наши трения основываются что каждый трактует оригинал по своему (так как оба ни я ни ты не являются автором оригинала).
И только личное мнение и впечатление о персонаже могут служит аргументами в споре.
Я так вижу - Я так вижу.

Для меня жаба это модель с анимациями, которые изменяют его внешний вид.

Для меня старая модель это не фантазия, какой он там хитрый с издевочкой в голосе и как говорил Проф от него наверное плохо пахнет.
Старая модель это 1760 вертексов говорящих - "Стрелок я обосрался"

Вот как это выглядит в игре, и прошу заметить что тут нет косяков в геометрии (то есть она вот прям такая as is)

Модель в idle состоянии может иметь выражение лица, но надо понимать что с таким выражением оно будет крутить глазами и открывать рот - и оно не поменяется у нет костей для этого (только глаза брови и хлеборезка во рту), но это выражение лица должно быть не слишком выраженным и не давить смех из игрока при каждом его посещении.

Я стараюсь сделать ему более-менее нейтральное лицо, и внешность максимально реалистичную человеческой на сколько могу, но в тоже время имеющую сходство с этим

а не руководствуюсь с хитрецой такой должен быть, с озорнинкой... поэтическое описание это к художникам на арбате, умел бы я - еще бы деньги этим зарабатывал.
Cartoteka
Цитата(vinc @ 17.06.2015, 22:43) *
Старая модель это 1760 вертексов говорящих - "Стрелок я обосрался


sergy172
vinc, о, кстати!
Можешь попробовать усадить твоего, как на картинке с дробовичком на диване, и подобрать освещение?
А то я и забыл, что он там немного другой.
И похоже, морда по полигональнее.

CartotekaЭто мясорубка, браток. smile.gif
macron
Неофициальный фикс 14 для OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/_zH5fHFPhpkJk

Установка:
1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с игрой, перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима.

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.

Напоминаем:
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.


Что добавлено:
v14
правки блокнота из PDA (см. ПРИМЕЧАНИЯ в readme_olr.txt)
исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
фикс возможных выходов за карту на Кордоне
фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
повышена пулеустойчивость вертолета
один трек для бара
фикс фиолетовых вспышек у пм
фикс худа болта
исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
всем воякам на кордоне добавлены фонарики
сталкеры на посиделках не гасят фонарики
исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
мелкие правки текста
мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
— нанооптимизации
— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
RayTwitty
QUOTE (macron @ 13.07.2015, 01:23) *
исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы

Что было причиной бага?

QUOTE (macron @ 13.07.2015, 01:23) *
— нанооптимизации

Щито? biggrin.gif
macron
Цитата(Shadows @ 13.07.2015, 02:40) *
Что было причиной бага?

Некоторые генерируемые игрой объекты брали ID левелчейнжеров в качестве PARENT_ID. Мы же обсуждали в теме скриптования на amk.

Цитата(Shadows @ 13.07.2015, 02:40) *
Щито?

Это цитата из звуковых фиксов Антареса, спрашивай в теме ковыряния Sound Environment.
Cartoteka
Цитата(Shadows @ 13.07.2015, 01:40) *
QUOTE (macron @ 13.07.2015, 01:23)
— нанооптимизации

Щито?



Наномашины, сынок! (с) Metal Gear Rising
macron
Правильная инструкция по установке:

Порядок установки:

1.Скачать правильный репак OLR 2.5 (не распаковывающий конфиги при установке). Ссыль на торрент: https://yadi.sk/d/3W32qzbbhCiee

2. Установить репак. В Program Files ставить запрещается, даже если репак по умолчанию это предлагает. Ставить, например, как C:\STALKER-OLR и т.п. Галочки со всякого говна типа "обновить DirectX/Visual C++" можно снять.

3. Установить 14 фикс или более поздний (если появится). С фиксом поставляется мини-инструкция.
https://yadi.sk/d/_zH5fHFPhpkJk

4. Пройти до конца конфигуратор (запустить configurator.cmd).

5. Прочитать readme_olr.txt.

6. Запустить игру (stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.exe).
Cartoteka
Цитата(macron @ 17.07.2015, 21:36) *
Правильная инструкция по установке:

Порядок установки:

1.Скачать правильный репак OLR 2.5 (не распаковывающий конфиги при установке). Ссыль на торрент: https://yadi.sk/d/3W32qzbbhCiee

2. Установить репак. В Program Files ставить запрещается, даже если репак по умолчанию это предлагает. Ставить, например, как C:\STALKER-OLR и т.п. Галочки со всякого говна типа "обновить DirectX/Visual C++" можно снять.

3. Установить 14 фикс или более поздний (если появится). С фиксом поставляется мини-инструкция.
https://yadi.sk/d/_zH5fHFPhpkJk

4. Пройти до конца конфигуратор (запустить configurator.cmd).

5. Прочитать readme_olr.txt.

6. Запустить игру (stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.exe).



Вылет при переходе с МедПрибора на Свалку:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...olr\Новая папка\gamedata\scripts\bind_stalker.script:639: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
macron
Цитата(Cartoteka @ 23.07.2015, 20:58) *
...olr\Новая папка\gamedata

laugh.gif
Cartoteka
Цитата(macron @ 23.07.2015, 20:01) *
Цитата(Cartoteka @ 23.07.2015, 20:58) *
...olr\Новая папка\gamedata

laugh.gif



А теперь для гуманитариев - что смешного? laugh.gif
Билдоман
Cartoteka,

Никакой кириллицы. Никаких пробелов. Никогда.
RedMagic
Цитата(Cartoteka @ 23.07.2015, 20:06) *
Цитата(macron @ 23.07.2015, 20:01) *
Цитата(Cartoteka @ 23.07.2015, 20:58) *
...olr\Новая папка\gamedata

laugh.gif



А теперь для гуманитариев - что смешного? laugh.gif

Наверно имеется ввиду Кириллица (русские буквы) и пробел в названии.
macron
Цитата(STALKER2011x @ 23.07.2015, 21:11) *
Наверно имеется ввиду Кириллица (русские буквы) и пробел в названии

К сожалению, не только именно это. wink_old.gif
Cartoteka
Уно моменте. Ща Картотека всё исправит.
RayTwitty
QUOTE (macron @ 23.07.2015, 20:01) *
QUOTE (Cartoteka @ 23.07.2015, 20:58) *
...olr\Новая папка\gamedata

laugh.gif

QUOTE (Билдоман @ 23.07.2015, 20:09) *
Никакой кириллицы. Никаких пробелов. Никогда.

А теперь вопрос к здешним технарям - как может быть связана логическая ошибка в скрипте и кириллица в пути до игры? laugh.gif

З.Ы. у меня с кириллицей даже это работает: D:\Workspace\Ресурсы\1935
RedMagic
Цитата(macron @ 23.07.2015, 20:14) *
Цитата(STALKER2011x @ 23.07.2015, 21:11) *
Наверно имеется ввиду Кириллица (русские буквы) и пробел в названии

К сожалению, не только именно это. wink_old.gif

Кроме этого и немного странного пути (давно в OLR не играл, не помню его иерархию папок) вместо обычного "game_folder/gamedata" ничего больше не заметил.
macron
Цитата(STALKER2011x @ 23.07.2015, 21:29) *
и немного странного пути

Это не немного странный путь, это полный трындец. Даже не представляю, как и зачем можно в папке с игрой создавать отдельную папку, а в неё уже кидать гамедату.
Cartoteka
Цитата(macron @ 23.07.2015, 21:30) *
Это не немного странный путь, это полный трындец. Даже не представляю, как и зачем можно в папке с игрой создавать отдельную папку, а в неё уже кидать гамедату.



Я гуманитарий. Мне можно. И это более-менее работает.

Могу поправить, но не ручаюсь, что потом заработает.
macron
Неофициальный фикс 15 для OBLIVION LOST REMAKE 2.5
https://yadi.sk/d/9JVjW36ci5BBk

Установка:
1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata (если есть).
Повторяю: папки _bin_olr_ и gamedata стереть обязательно.
2. Разархивировать всё в папку с игрой, перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима.

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.

Напоминаем:
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка/работа мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.

Что добавлено:
v15
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки
фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
на Кордоне развернуты все светофоры
оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
фиксы вспышек подствольников
фикс приближения худа бинокля
фикс отдачи FN2000
фикс одного выхода за карту на Припяти
мелкие правки текстур
мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
автоограничение строк/символов блокнота из PDA
исправление возможных вылетов блокнота из PDA

Хомы и прочие оптимизации весьма прилично повышают fps cool.gif :
Cartoteka
Отлично. Качаю - осталось только установить правильно XD
macron
Экспериментальный самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 15. Достаточно скачать обе части и запустить установщик.

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb

Часть 1:
https://yadi.sk/d/taTJIirti77wx

Часть 2:
https://yadi.sk/d/0XEhmRoSi8Es8
Falkrum
Добрый день, уважаемые форумчане!Стоит OLR 2.5. Подскажите, пожалуйста, каждый новый выходящий фикс можно ставить поверх другого?и включает ли в себя каждый новый фикс изменения предыдущих фиксов?
macron
Цитата(Falkrum @ 28.07.2015, 16:00) *
включает ли в себя каждый новый фикс изменения предыдущих фиксов?

Да.

Цитата(Falkrum @ 28.07.2015, 16:00) *
Подскажите, пожалуйста, каждый новый выходящий фикс можно ставить поверх другого?

Да, но строго по инструкции поставляемой с конкретным фиксом.
Falkrum
Цитата(macron @ 28.07.2015, 15:20) *
Цитата(Falkrum @ 28.07.2015, 16:00) *
включает ли в себя каждый новый фикс изменения предыдущих фиксов?

Да.

Цитата(Falkrum @ 28.07.2015, 16:00) *
Подскажите, пожалуйста, каждый новый выходящий фикс можно ставить поверх другого?

Да, но строго по инструкции поставляемой с конкретным фиксом.

Спасибо огромное smile.gif а то столько фиксов вышло а я всё никак не могу разобраться как правильно их поставить
7.9
macron, выложи corrections_list от последнего движка, от
Цитата(macron @ 28.07.2015, 10:58) *
Экспериментальный самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 15 ...

macron
Цитата(7.9 @ 28.07.2015, 19:10) *
выложи corrections_list от последнего движка

http://rghost.ru/8Wvkf6kRb
Dorian
Цитата(macron @ 24.07.2015, 19:17) *
Неофициальный фикс 15 для OBLIVION LOST REMAKE 2.5
https://yadi.sk/d/9JVjW36ci5BBk

Установка:
1. Из папки с ранее установленной игрой ("OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1") стереть папку _bin_olr_ и папку gamedata (если есть).
Повторяю: папки _bin_olr_ и gamedata стереть обязательно.
2. Разархивировать всё в папку с игрой, перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали многие фиксы, она необходима.

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.

Напоминаем:
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка/работа мода в Program Files или Program Files(x86) запрещена.

Что добавлено:
v15
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки
фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
на Кордоне развернуты все светофоры
оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
фиксы вспышек подствольников
фикс приближения худа бинокля
фикс отдачи FN2000
фикс одного выхода за карту на Припяти
мелкие правки текстур
мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
автоограничение строк/символов блокнота из PDA
исправление возможных вылетов блокнота из PDA

Хомы и прочие оптимизации весьма прилично повышают fps cool.gif :

Зашел тут вспомнить что да как, так после установки фикса главное меню - атефачит, зеленая закраска на весь экран, в игре вообще по большей части белое марево.

Устанавливал по инструкции, в чем соль, не знаешь?
macron
Цитата(Dorian @ 16.08.2015, 02:09) *
в чем соль

Поставь с нуля репак:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1551822

Если не поможет, значит проблемы с железом/дровами/win10.
Dorian
Цитата(macron @ 16.08.2015, 04:24) *
Цитата(Dorian @ 16.08.2015, 02:09) *
в чем соль

Поставь с нуля репак:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1551822

Если не поможет, значит проблемы с железом/дровами/win10.

Поставил, вроде часть проблем исчезла, в меню "опции" затухает фон менюшки, просто становится черным, от чего может быть?
configurator.cmd запускал, опцию защита от перегрева отключал, SMAA инжектор отключил, игру запускаю через стим, соответственно работает оверлей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.