Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
sergy172
Цитата(macron @ 23.05.2014, 18:12) *
Поправил пару шейдеров, отвечающих за деревья на r2.

Нет нет. Зачем?
Не надо было увеличивать яркость прямого света, надо было сделать ярче затенённые места!!!

А сейчас стало ещё хуже.
И если не вернуть как было, то уже при поднятии яркости в тени, всё вместе будет совсем плохо.

Ахда! Совсем забыл.
Надо убрать странный переливающийся волнами бамп на скалах и желательно не делать их такими коричневыми.
Недоскалы и нелоземля какая то.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
Надо убрать странный переливающийся волнами бамп на скалах и желательно не делать их такими коричневыми.
Недоскалы и нелоземля какая то.

В билдах практически все поверхности можно называть с приставкой "недо". Смысл править какие-то отдельные куски? Тогда все перетекстуривать надо.

Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
Нет нет. Зачем?
Не надо было увеличивать яркость прямого света, надо было сделать ярче затенённые места!!!

Уже увеличивали же - всё становилось каким-то одноцветным. И амбиент сильно засвечивал все. Непотребство было вообщем.
А на верхних скринах яркость деревьев явно выровнялась, что только в плюс идет.
sergy172
Цитата(Shadows @ 24.05.2014, 16:10) *
В билдах практически все поверхности можно называть с приставкой "недо".
Это здесь причём? Там конкретный баг. При движении вдоль скалы, она плавно переливается. Ты что не замечал что ли?!
Цитата(Shadows @ 24.05.2014, 16:10) *
А на верхних скринах яркость деревьев явно выровнялась, что только в плюс идет.
В каком смысле одноцветным. Как на р1? Так если как на р1, это хотя бы реалистично. Деревья на солнце там похожи на деревья а не на набор прямоугольников.
Если не трудно, верни настройки назад затем подними, как я просил "теневой" свет на ветках и покажи скрин вместе с теми, что выше.
Там же сейчас совершенно пошло вины веточные полигоны, из-за резкого перехода светотени.
Или вам всем специально хочется как можно сильнее убрать фотореализм? smile.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 25.05.2014, 00:43) *
Или вам всем специально хочется как можно сильнее убрать фотореализм?

В каком месте там (в том что ты описал) фотореализм? Я сегодня смотрел в окно - ничего общего с последними скринами (и с тем что ты постил) не увидел. Тогда пусть уж погода будет красочная, чем псевдореал-унылая.

Цитата(sergy172 @ 25.05.2014, 00:43) *
Это здесь причём? Там конкретный баг. При движении вдоль скалы, она плавно переливается. Ты что не замечал что ли?!

1. Я играл только в версию 1.0 и на статическом освещении.
2. Таких багов: "переливается", "потяжка", "дырка в геометрии" в билдолоках больше чем звезд на небе. Даже в Темной долине из 2232 (которая как бы уже ближе к финалке по качеству) было поправлено ~50 багов (имеется ввиду в PZ).

Цитата(sergy172 @ 25.05.2014, 00:43) *
Там же сейчас совершенно пошло вины веточные полигоны, из-за резкого перехода светотени.

Я них.. ничего не понял! laugh.gif

З.Ы.
Забавно смотреть, как можно фапать на фотореализм, но в тоже время фанатеть от кривых билдодеревьев и детейл-текстур 2х2px. Тогда уж, заменяй деревья на новые, настраивай текстуры и делай бампы, запиливай фотореализмЪ-погоду (и это не ковыряние в уже стопицот раз заезженной билдовской).
macron
Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
Надо убрать странный переливающийся волнами бамп на скалах

Убрал.

Цитата(sergy172 @ 24.05.2014, 15:10) *
и желательно не делать их такими коричневыми.

А я не делал. Это всё зловредные пысы. ohmy.gif

По остальному тоже ни хрена не понял. Вот тебе шейдеры - правь сам сколько влезет, потом выпустишь отдельный "pseudoestet mod v2.0". wink.gif
http://rghost.ru/55836183
umad
Очевидно, он ведет к тому, что на деревьях отчетливо видно плоскости с листьями. Некоторые деревья в ЛА тоже этим страдают.
dPlayer
Цитата(macron @ 25.05.2014, 12:26) *
Вот тебе шейдеры - правь сам сколько влезет, потом выпустишь отдельный "pseudoestet mod v2.0".

laugh.gif в точку
sergy172
Чего проще, посмотреть как ложится свет на полигоны веток на р1 и р2.
Сразу станет понятно, если до этого вдруг не было. wink.gif
Попробовать хотя бы в оригинальном ОЛР 2 поднять на "листьях" не прямой солнечный свет как у macronа, а постаравшись не трогать его поднять освещение, от которого зависит яркость затенённых участков. То есть хеми или эмбиент.
Не знаю, самый ли это лучший способ выровнять балланс.
В любом случае, надо хотя бы дотянуть реалистичность освещения деревьев (только веток\листьев, стволы вроде освещаются нормально) до р1.

Шейдеры обязательно гляну, и если там есть все нужные пояснения и простые цифры яркости а не "математика", то что нибудь сделаю.

Поглядел. Математика. К сожалению, сам сделать ничего не смогу.
Так что, остаётся надеяться, что вы сами сможете настроить так, что бы освещение деревьев на р2 было не хуже, то есть очень похоже на их освещение на р1.
hi_flyer
Можно будет выбрать в опциях старый вариант р2 аля билд 1469-1833 (исправленый).

Scav
hi_flyer, мне кажется, надо бы тонмаппинг отрегулировать, а то пересвеченность на видео не очень приятная. И опять же по видео непонятно, но кажется HDR нету, и небо постоянно засвечено. Это реально, пожалуй, самый "конфетный" вариант ТСС-графики, но его нужно слегка приструнить ))
UPD: И опять по видео непонятно, но, кажется, размытие идет по всей картинке, а не только на сильно освещенный местах. Но могу ошибаться.
Пример (старый и не самый лучший, правда):

Освещение "нежирное", при этом шейдер неба заточен так, чтобы практически не отбеливать скайбокс, но в то же время засвечиваться, если гг смотрит на небо, например, из окна.
dPlayer
Скавовская картинка лучше чем видео. На видео все светится и блестит. Честно, предпочел бы ТЧшный рендер с билдовской погодой.
hi_flyer
Scav,
Этот вариант р2 наверное больше "для галочки". За наводку спасибо, поковыряю.
Zapilivatell
hi_flyer, раскачка с шифтом замедляется! Я вас люблю пацаны! biggrin.gif biggrin.gif
hi_flyer
 
 

Добавлена вертикальная синхронизация из последнего МП патча. Теперь о жутком гуле видеокарты на статике можно забыть.
Asterix
hi_flyer, может скринов новых немножко покажешь или расскажешь что-нибудь интересное?
noice
Цитата(Mcbeat7 @ 16.06.2014, 14:26) *
hi_flyer, может скринов новых немножко покажешь или расскажешь что-нибудь интересное?

Обновлённую карту на ВК выложили-обсуждаем smile.gif
sergy172

Интересно, можно ли настроить шейдера так, что бы панорама не обрабатывалась туманом и не обрезалась дальностью видимости?
Хотя, без привязки к камере как в билдах с панорамой, думаю не стоит усилий в нынешнем виде. Только мусора добавляет.
hi_flyer
Вот новая карта (кто не видел) -



Генераторы и ЧАЭС пока в доработке ( в этой версии ).

sergy172,
Это у Макрона лучше спрашивать.

macron
Цитата(sergy172 @ 17.06.2014, 22:51) *
Интересно, можно ли настроить шейдера так, что бы панорама не обрабатывалась туманом и не обрезалась дальностью видимости?

z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif
http://otvet.mail.ru/#question/37179676
Modera
Цитата(sergy172 @ 17.06.2014, 22:51) *

Интересно, можно ли настроить шейдера так, что бы панорама не обрабатывалась туманом и не обрезалась дальностью видимости?
Хотя, без привязки к камере как в билдах с панорамой, думаю не стоит усилий в нынешнем виде. Только мусора добавляет.

А чем не устраивает вариант добавления текстуры на скайкуб?
sergy172
Цитата(Modera @ 18.06.2014, 00:21) *
А чем не устраивает вариант добавления текстуры на скайкуб?

Разрешением и более низким положением скайбокса.
Если размещать правильно, ровно половина панорамы оказывается на нижней грани, а то и больше.
Да и текстуры неба слишком пожаты, что бы лишний раз пережимать, а исходников в нет. Есть только времён ТЧ, но они поганые.
S.E.K.T.O.R.
Доброго времени суток!
При установке настроек видео на "Минимальные" (статика) не работает фонарь. Как исправить? Без фонаря ведь невозможно ничего найти в темноте sad.gif Help
ЗЫ. Ребят, я конечно понимаю, что ручной фонарик это наверное ТСС, но это как бы лишено всякой логики. Как можно использовать такой фонарь, если в руках автомат?
sloo2009
Цитата(S.E.K.T.O.R. @ 22.06.2014, 22:57) *
Доброго времени суток!
При установке настроек видео на "Минимальные" (статика) не работает фонарь. Как исправить? Без фонаря ведь невозможно ничего найти в темноте sad.gif Help
ЗЫ. Ребят, я конечно понимаю, что ручной фонарик это наверное ТСС, но это как бы лишено всякой логики. Как можно использовать такой фонарь, если в руках автомат?

для фонаря есть батарейки?
hi_flyer
S.E.K.T.O.R.,
Просто поставь низкие настройки.
S.E.K.T.O.R.
Цитата(sloo2009 @ 22.06.2014, 22:58) *
для фонаря есть батарейки?

Не, тут причина как раз в настройках. На "минимальных" чего-то не хватает для фонарика...
Цитата(hi_flyer @ 22.06.2014, 23:07) *
Просто поставь низкие настройки.

Спасибо, на низких работает.
Vincent Vega
Это команда r1_dlights on/off в консоли. Значение off вырубит фонарь, ну и еще какие-то источника света.
hi_flyer
Релиз дополнения сегодня. После 18.00 по МСК.
Mirage
hi_flyer, отлично, наконец-то пройду ОЛР, год терпел и дождался... Надеюсь, графика не подкачает?
stratosultra
Трейлер надо! В код внедрили наработку по чистке памяти? А то лост альфа
даже на статике держалась три-четыре перехода и память забивалась до
лимита XP в два гиба, и привет вылет out of memory.
dPlayer
Цитата(stratosultra @ 23.06.2014, 10:48) *
В код внедрили наработку по чистке памяти? А то лост альфа
даже на статике держалась три-четыре перехода и память забивалась до
лимита XP в два гиба, и привет вылет out of memory.

В олр же этого не было при чем тут говнола?
stratosultra
Цитата(dPlayer @ 23.06.2014, 10:27) *
Цитата(stratosultra @ 23.06.2014, 10:48) *
В код внедрили наработку по чистке памяти? А то лост альфа
даже на статике держалась три-четыре перехода и память забивалась до
лимита XP в два гиба, и привет вылет out of memory.

В олр же этого не было при чем тут говнола?

Вылеты по памяти повсеместно в модах, с переходами сталкер люто забивает память
и вылетает. Если бы при переходе всё чистилось, то на ХP игралось бы
на полной динамике со всеми наворотами без вылетов. Самый тяжелый загруз
при максимальных настройках динамики и разрешение 1280х1024 на той же ла
был 1800 мб. Переход, - вылет. Если бы всё чистилось, можно было бы спокойно играть, взамен получив загрузку уровня всего лишь на несколько секунд дольше.
macron
Цитата(stratosultra @ 23.06.2014, 10:48) *
В код внедрили наработку по чистке памяти?

Вот это "принудительная очистка пула моделей при завершении игры" внедрено.
stratosultra
Цитата(macron @ 23.06.2014, 12:46) *
Цитата(stratosultra @ 23.06.2014, 10:48) *
В код внедрили наработку по чистке памяти?

Вот это "принудительная очистка пула моделей при завершении игры" внедрено.

При завершении игры, это каким то образом относиться к переходам с
уровня на уровень? Проблема в том, что сталкер постоянно хомячит
в память. Даже при сейв-лоаде умудряется запихнуть в память ещё
чего-то на 30 мб. biggrin.gif
hi_flyer
Цитата(Mirage @ 23.06.2014, 14:14) *
Надеюсь, графика не подкачает?

Нет. Дефолтный р2 близок к 19хх-22хх билдам + есть опциональные 3 вида р2 аля билд 1469, 2571 и 2571 но с более мягким блумом.
hi_flyer
Oblivion Lost Remake 2.5
Ссылка 1 -
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Ссылка 2 -
https://yadi.sk/d/KpOEUqneUSo3c

Особенности v2.5:
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.

Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Zapilivatell
hi_flyer, подарок под сессию biggrin.gif
Принципиально не играл в ОЛР2, дождался, спасибо)
deleted2
Цитата(hi_flyer @ 23.06.2014, 18:36) *
Oblivion Lost Remake 2.5

Спасибо, молодцы.
sergy172
Я мягко говоря обескуражен.
Почему в патче остались те глюки, об исправлении которых было сказано уже давно?

Странная размазня на скалах, переливающаяся с движением камеры.



Круги на стенах, как я понимаю кривая компиляция рассеянного света.

Дырка в карте.

И ещё вопрос.
Почему ГГ в начале игры голодный, хотя по диздокам Жаба его накормил, и почему у торговца нет еды?
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 23.06.2014, 20:00) *
Я мягко говоря обескуражен.

Я тоже обескуражен. Кому я переписывал все те скрипты? В моде опять остался тот столетний хлам, который я нормально переделал o_O.gif

Причем же, спрашивал раз пять потом:
"- Ну как работает? Используешь те скрипты?"
"- Да, конечно."
sad1.gif

Больше ничем не буду помогать.
MrObs
Цитата(sergy172 @ 23.06.2014, 20:00) *
Я мягко говоря обескуражен.
Почему в патче остались те глюки, об исправлении которых было сказано уже давно?
Странная размазня на скалах, переливающаяся с движением камеры.
Круги на стенах, как я понимаю кривая компиляция рассеянного света.

Дырка в карте.

sergy172, в патче к этой версии, поправят(возможно, надеюсь).

Цитата(Shadows @ 23.06.2014, 20:06) *
Я тоже обескуражен. Кому я переписывал все те скрипты? В моде опять остался тот столетний хлам, который я нормально переделал

Shadows, похоже не та версия попала в "печать". biggrin.gif
hi_flyer
Цитата(sergy172 @ 24.06.2014, 02:02) *
Странная размазня на скалах, переливающаяся с движением камеры.

Странно, вроде отключали бамп на скалах.

Цитата(sergy172 @ 24.06.2014, 02:02) *
Почему ГГ в начале игры голодный, хотя по диздокам Жаба его накормил, и почему у торговца нет еды?

Видимо плохо накормил, Жаба ведь smile.gif Жратву можно найти в деревне, есть пара нычек.

Shadows,
На то были причины, твоя сборка работала некорректно.

Помощь больше не требуется по скриптам.
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 23.06.2014, 20:18) *
На то были причины, твоя сборка работала некорректно.

У меня всё работало корректно, это у тебя там не пойми что было, бардак с кучей скриптов.

Тем более:
Цитата(Shadows @ 23.06.2014, 20:06) *
спрашивал раз пять потом:
"- Ну как работает? Используешь те скрипты?"
"- Да, конечно."

?

Цитата(MrObs @ 23.06.2014, 20:07) *
похоже не та версия попала в "печать".

Урезали как WD laugh.gif
hi_flyer
Shadows,
Не понимаю что тебя обескуражело, ну пришлось откатится на свою версию. Если было бы всё норм, была бы твоя сборка.
RayTwitty
Цитата(hi_flyer @ 23.06.2014, 20:27) *
Не понимаю что тебя обескуражело

Цитата(hi_flyer @ 23.06.2014, 20:27) *
Если было бы всё норм, была бы твоя сборка.

Цитата(Shadows @ 23.06.2014, 20:06) *
Причем же, спрашивал раз пять потом:
"- Ну как работает? Используешь те скрипты?"
"- Да, конечно."


Значит я со стенкой говорил? laugh.gif

Впрочем ладно, вопрос закрыт. Всё равно это уже неактуально, т.к. тех скриптов на руках у меня нет и не будет.
Vincent Vega
Цитата(Shadows @ 23.06.2014, 20:06) *
Я тоже обескуражен. Кому я переписывал все те скрипты? В моде опять остался тот столетний хлам, который я нормально переделал

Для версии 2.0 я делал специальный дополнительный цикл погоды.
В итоге:
-"Ну как тебе?"
-"Да все прекрасно, будем юзать там-то и там-то".
В релиз это добро не попало, хотя за день до релиза общался с автором, и не было ничего сказано даже.
На его создание ушло 2 месяца, учитывая создание текстур, конфигов и теста на 100500 раз.
Мне в общем-то по барабану, но все-таки стоило бы более ответственно отнестись к чужому времени и труду.
Скажи мне не нравится, или это не нужно делать, хоть что-нибудь, но только не тупое сливалово.
hi_flyer
Shadows,
Нет, сначала всё всё нормально было на первый взгляд, но потом вылазили проблемы, причём рандомно. Откат помог.

MrObs
Цитата(Shadows @ 23.06.2014, 20:39) *
Впрочем ладно, вопрос закрыт. Всё равно это уже неактуально, т.к. тех скриптов на руках у меня нет и не будет.
Вот это ничего себе! Только хотел посоветовать вам с Vincent Vega и прочими заинтересованными, свою сборку собрать(патч), а тут такое дело. sad.gif
hi_flyer
Vincent Vega,

В ЛС ответил.
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 23.06.2014, 20:41) *
Для версии 2.0 я делал специальный дополнительный цикл погоды.

Замечательно. Выкладывай. smile.gif
Zapilivatell
Ребята, я а поиграл и понял, что это тот.
Правда, тот. Огромнейший респект. Это тот, и мне ахренеть как нравится снова изучать все локации.
Однозначно тот. Впервые я такое почувствовал с момента первого запуска билдов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.