Прохожу мод, весьма интересно!
К пожеланиям я бы добавил вот что:
1) Военные на Кордоне слишком слабые. Как вариант, можно увеличить их количество. В самом начале игры я выкосил всех до единого (с помощью пистолета), и на Свалку отправился уже с кучей патронов и Винторезом (играю на Ветеране). Будет в разы атмосфернее, если такого сделать будет нельзя (ну не в начале же игры!).
2) Повысить цену на продукты питания. Будет здорово ощущать потребность в еде, а так же добывать ее. На данный момент у Жабы можно скупить весь его запас за гроши (можно продать один артефакт- денег сразу хватит). Как вариант- можно уменьшить "сытность" того же хлеба. Проблем с голодом не возникает вообще- а жаль!
3) Не уверен что меня в этом поддержат, но... Помню когда-то играл в NLC (не реклама). Там была интересная фишка с сохранениями- их можно было сделать только возле костра, а сам костер можно было разжечь с помощью (ограниченных) спичек. Я не думаю что это будет очень уместно в OLR, но как насчет попробовать ограничить количество quicksave/quickload? Ввести в игру предмет для сохранений, например (кстати, я давно не занимаюсь моддингом, так что не пинайте со словами "сам сделай", "это невозможно" и т.д.). На данный момент геймлей выглядит так: бежишь напролом в другую часть карты, сохраняясь каждые 15 секунд. В случае попадения в аномалию тут же делаешь quickload (благо, современные компьютеры весьма быстро загружают игру), бежишь дальше (обойдя аномалию). Не знаю как кому, а мне во время прохождения NLC было ОЧЕНЬ атмосферно от того, что я не мог постоянно сохраниться. Это заставляло куда внимательнее смотреть под ноги и не носиться по карте с мотором в одном....кхм, месте.
Спасибо за мод, ребята! Отпишусь попозже, может еще что-то надумаю.