Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Флинн
Прохожу мод, весьма интересно!

К пожеланиям я бы добавил вот что:

1) Военные на Кордоне слишком слабые. Как вариант, можно увеличить их количество. В самом начале игры я выкосил всех до единого (с помощью пистолета), и на Свалку отправился уже с кучей патронов и Винторезом (играю на Ветеране). Будет в разы атмосфернее, если такого сделать будет нельзя (ну не в начале же игры!).
2) Повысить цену на продукты питания. Будет здорово ощущать потребность в еде, а так же добывать ее. На данный момент у Жабы можно скупить весь его запас за гроши (можно продать один артефакт- денег сразу хватит). Как вариант- можно уменьшить "сытность" того же хлеба. Проблем с голодом не возникает вообще- а жаль!
3) Не уверен что меня в этом поддержат, но... Помню когда-то играл в NLC (не реклама). Там была интересная фишка с сохранениями- их можно было сделать только возле костра, а сам костер можно было разжечь с помощью (ограниченных) спичек. Я не думаю что это будет очень уместно в OLR, но как насчет попробовать ограничить количество quicksave/quickload? Ввести в игру предмет для сохранений, например (кстати, я давно не занимаюсь моддингом, так что не пинайте со словами "сам сделай", "это невозможно" и т.д.). На данный момент геймлей выглядит так: бежишь напролом в другую часть карты, сохраняясь каждые 15 секунд. В случае попадения в аномалию тут же делаешь quickload (благо, современные компьютеры весьма быстро загружают игру), бежишь дальше (обойдя аномалию). Не знаю как кому, а мне во время прохождения NLC было ОЧЕНЬ атмосферно от того, что я не мог постоянно сохраниться. Это заставляло куда внимательнее смотреть под ноги и не носиться по карте с мотором в одном....кхм, месте.

Спасибо за мод, ребята! Отпишусь попозже, может еще что-то надумаю.
dPlayer
Цитата(Флинн @ 20.01.2014, 21:56) *
Отпишусь попозже, может еще что-то надумаю.

Не, спасибо, не надо, нлс по другому адресу.
В общем, думаю рано вышел ОЛР 2.0. Допиливать ещё уйма чего, куча мелких ошибок, дыры в балансе, так и не реализованные ТСС фичи. Щас это все будет пилиться патчами, для которых требуется НИ.
hi_flyer
Флинн,

1) - В патче поправлю.

2) - Ок, гляну. Кстати, крыс и ворон хавать можно, если что smile.gif

3) - Нет у проекта своего нормального скриптера, который мог бы сделать подобное. На порт из НЛС этой фишки у меня бы ушло хз сколько времени, да и я не уверен был бы насчёт её стабильности. Да чёрт, тот же скрипт тестовой раскачки допилил бы кто biggrin.gif



Цитата(dPlayer @ 21.01.2014, 03:07) *
так и не реализованные ТСС фичи


Опять же, всё упирается в отсутствие скриптера.
Флинн
[quote name='hi_flyer' date='20.01.2014, 21:13' post='1418910']
Флинн,

2) - Ок, гляну. Кстати, крыс и ворон хавать можно, если что smile.gif

Тем-более! А я, кстати, даже не думал об этом. В таком случае лучше не просто уменьшить сытность, а изьять большинство еды из продажи вообще. Мое мнение, что даже пара минут потраченных на то, чтобы подбить ворону или поймать крысу уже добавляют очень много атмосферы выживания в Зоне.

Я еще хотел спросить: когда спишь, тобой могут поужинать? Или игра ставится на паузу?

ovcl
Кстати, поиграл и... опять не работает нормально перепаковщик патронов. В первой же части, если мне память не изменяет, делали перепаковщик... blink.gif
hi_flyer
Цитата(Флинн @ 21.01.2014, 03:19) *
Я еще хотел спросить: когда спишь, тобой могут поужинать?


Да запросто biggrin.gif
Vincent Vega
Цитата(sloo2009 @ 20.01.2014, 15:25) *
кто там ведет страничку на моддб, надо бы убрать "tbd"

завтра ей займусь.
Цитата(Ruw @ 20.01.2014, 17:09) *
Есть желание пройти еще раз с дополнением от Vincent Vega. (Красивая погода и шейдеры. Не знаю есть ли лучи солнца как в кризисе, очень было бы к стати. )

Цитата(hi_flyer @ 20.01.2014, 17:33) *
Да, я бы посоветовал добавить Винсу в свою погоду лучики от K.D.

Я их и прикрутил и настроил очень грамотно, они не перекрывают весь экран, и даже вносят изрядную долю атмосферы!, вот еще бы можно было бы их контролировать через конфиги, было бы очень круто. Смотрим внимательно на скрины, на тех, что выше тоже есть лучи, вы не внимательны товарищи dry.gif :

В динамике надо смотреть, на днях залью аддон.



macron
Цитата(Флинн @ 20.01.2014, 20:56) *
Я не думаю что это будет очень уместно в OLR, но как насчет попробовать ограничить количество quicksave/quickload?

И так уж багов/возможностей сдохнуть выше крыши, так еще и сейвы резать... Мне кажется, такие фичи надо делать опционально или отдельными аддонами. Не всем нравится постоянный хардкор.
macron
Цитата(shurabich @ 19.01.2014, 21:53) *
Если это не составит больших проблем и не отнимет много сил/времени, то было бы чертовски здорово исправить различные косяки локаций: висящие в воздухе объекты, всякие там дырки в земле, растянутые текстуры, ну и т.п. (их благо.... эм вернее, увы, хватает),

Множество багов/еще пысовских недоработок и так было убрано. Некоторые локи по разным причинам перекомпилялись по 3 раза или больше, на некоторых глюки вообще приходилось в пейнте править biggrin.gif , некоторые объекты правились в максе комрадами помогавшими в разработке, что-то не удавалось сделать вообще, что-то не советовало делать руководство проекта, на что-то тупо не хватало сил/времени, что-то не было замечено. В общем, если есть что-либо конкретное, например скрины с координатами какой-то опасной дырки, как на заводе, то можно выкладывать, дискутировать (лучше после v2.1)... А "различные косяки" звучит как-то слишком обобщающе, неясно.

Цитата(shurabich @ 19.01.2014, 21:53) *
По возможности поработать над физикой новых моделей(немного напрягает видеть то, как у убитого солдата колено выворачивается наизнанку

Наверное, часть моделей персов была сконвертирована из дилдов конвертером. Вроде как, к ним после конвертера надо было применять набор действий под кодовым названием "фикс антивыгиба суставов у НПС", чтобы после смерти не перекручивало.
Roden Croft
Цитата(macron @ 20.01.2014, 21:17) *
Цитата(Флинн @ 20.01.2014, 20:56) *
Я не думаю что это будет очень уместно в OLR, но как насчет попробовать ограничить количество quicksave/quickload?

И так уж багов/возможностей сдохнуть выше крыши, так еще и сейвы резать... Мне кажется, такие фичи надо делать опционально или отдельными аддонами. Не всем нравится постоянный хардкор.

Да, присединяюсь. Хардкор хорош, когда ещё время есть, а после работы/службы хоть часик бы выкроить (у меня не всегда нормальные выходные бывают)..... Сейвы резать не нужно. /Если хотите хардкора, то не сохраняйтесь, живите автосейвами smile.gif А нам оставте возможность выбора!!!
По дыркам и провалам - пока ещё сне натыкался. Вылетов тоже не было, что не может н радовать smile.gif
macron
Цитата(D00mbringer @ 19.01.2014, 23:30) *
всё оказалось прозаичнее - весь медприбор утыкан "№;%:* жгучим пухом который убивает сквозь стены, а в паре мест еще и невидимый(отображается как прозрачная дымка).

Играйте пока там на статике. Для динамики будет фикс невидимых аномалий.
sergy172
Vincent Vega, саншафты завышают яркость тумана.
Глюк старый, но я считаю, что его обязательно надо убрать.
Zapilivatell
hi_flyer, предложение к патчу.
Давно ещё заметил, со времён 1 версии мода. В игре используется полноэкранный ПДА. Зеленый такой. Имхо, как-то не канонично. Мне кажется, надо заменить его меньшим по размеру, белого цвета (к примеру как в 1935). Я конечно понимаю, что 1935 и дальше это уже концепция "Теней", но ПДА-то смотрится куда ТСС'нее, чтоли. smile.gif
Sally
Добрый день!
Пожелания к патчу:
1) ночь нужна темнее, а то бегаешь как днем, да и засветы страшные когда не на небо смотришь.
2) пофиксить геометрию (разные висячие заборы и т.д.)
3) карту в пда (детальная карта локации, по крайне мере у меня, не совпадает с глобальной)

А так все отлично) totstalkir.gif
p.s. ну можно единую локацию конечно запилить( а ведь её gsc обещали) blush.gif
macron
Цитата(Sally @ 21.01.2014, 01:54) *
1) ночь нужна темнее, а то бегаешь как днем, да и засветы страшные когда не на небо смотришь.

На какой карте? Статика или динамика? Отключена ли в опциях адаптация зрения?
Sally
macron

Локация кордон, полная динамика, hdr включен(
macron
Цитата(Sally @ 21.01.2014, 02:38) *
hdr включен(

Значит, надо отключить, как в readme_olr сказано.
Sally
Я так понял пофиксить это не реально? а то с HDR так хорошо смотрится)
sergy172
А что хорошего в кривой симуляции адаптации зрения?
При хорошем ярком мониторе, глаза сами привыкают к темноте после яркого места.

Очень не нравится ТД.
Трава не только не закрывает многочисленные косяки геометрии, но как нарочно именно в этих местах и не растёт.
Два раза успел там провалиться на ровном месте. К сожалению не записал координаты.
А ещё там явные проблемы с компиляцией. Наблюдаются сильные глюки с лайтмапами.
Зачем, вместо доделки карты надо было её переделывать?
Зачем поставили дверь Сидоровича закрыв здание на краю карты и забив окна?
Не отодвинули северные зоны перехода от края карты.
Не посадили в воздухе деревья для имитации дороги за переходами, зато на самом северном не раздвинули фейковый лес но сам переход нелогично закидали неестественно смотрящимся мусором.

В конце концов не сделали обещанное размывание теней на расстоянии как в билдах 14хх-15хх.
Во многих местах Свалки и ТД видимо не включено сглаживание на геометрии и тени например на скалах неестественно чёткие, повторяющие углы полигональной сетки.





Уж очень явные проблемы с лайтмапами и геометрией.
Odell Burncastle
Цитата(Флинн @ 21.01.2014, 01:56) *
3) Не уверен что меня в этом поддержат, но... Помню когда-то играл в NLC (не реклама). Там была интересная фишка с сохранениями- их можно было сделать только возле костра, а сам костер можно было разжечь с помощью (ограниченных) спичек. Я не думаю что это будет очень уместно в OLR, но как насчет попробовать ограничить количество quicksave/quickload? Ввести в игру предмет для сохранений, например (кстати, я давно не занимаюсь моддингом, так что не пинайте со словами "сам сделай", "это невозможно" и т.д.). На данный момент геймлей выглядит так: бежишь напролом в другую часть карты, сохраняясь каждые 15 секунд. В случае попадения в аномалию тут же делаешь quickload (благо, современные компьютеры весьма быстро загружают игру), бежишь дальше (обойдя аномалию). Не знаю как кому, а мне во время прохождения NLC было ОЧЕНЬ атмосферно от того, что я не мог постоянно сохраниться. Это заставляло куда внимательнее смотреть под ноги и не носиться по карте с мотором в одном....кхм, месте.

И где теперь NLC? Правильно, тут это не нужно, не хватало еще битых сейвов на каждый шаг и умопомрачительных историй про каждую мелкую фичу. Для контраргумента приведу OGSE - и сохраняешься когда угодно, и смотришь под ноги, плюс ценовой баланс там убергодный.
shurabich
Я тут подумал... Раз Жаба со временем уходит на Тихие Холмы, а на Кордоне как бы торговцев больше и нет, то быть может стоит сделать ему подмену? Ну. Мол типа возвращаешься в бункер, а там вместо жабы сидит какой то сталкер, ну и тут начинается:
-"Опа! А ты кто такой будешь? Типа рейдер? Жаба ушел, а ты его бизнес под себя подмять решил? "
-"Дурак ты, Мессер! Жаба сам меня сюда поставил, типа за хозяйством присматривать, пока он в отъезде, а то мало ли что... тут в зоне мародерство, знаешь ли, цветет и пахнет, что роза на навозе... Эм, короче если нужно будет что то сбыть, то ты знаешь где меня найти."
Ну короче как то так... Или это типа как бы будет не совсем в духе того самого? Просто... Вот торговал Жаба торговал и опа!... Уехал, хату бросил и будь что будет!... А так бы вот... за ней кто-нибудь присматривал(что вполне логично), да и у игрока всегда была бы возможность сбыть/купить барахло не совершая долгих и опасных миграций... Можно было бы еще торгашу прибить какие-нибудь второстепенные квесты, мол типа "Жаба связался со мной и попросил разобраться со сталкером/добыть такой то артефакт/etc."... Вроде бы не такая уж и глупая идея для внедрения в грядущем патче. totstalkir.gif испортить не должна(ИМХО).

P.S.
Сегодня бегал по Темной Долине и услышал стрельбу: небольшая группа долговцев выносила близ перехода на Свалку 4-х сосычей. Ну я ясное дело подключился, помог пацанам(одного, правда, твари все же заели), но в чем суть? Когда стрельба стихла и все успокоились, то один из долговцев поплел куда то... ага... куда то... в аномалию попер, которую и слепой бы увидел... ну.... загнулся он ясное дело, а я подбежал, снял с него снарягу и был таков. laugh.gif Странно, что в таком опасном месте, как зона, находятся такие тупые ветераны, которые до сих пор выживали исключительно по причине какого то космического везения... Это я к чему? К изменению в патче. wink_old.gif Быть может в нем стоит добавить скрипт, позволяющий сталкерам обходить аномалии?(я так понимаю сейчас он не реализован... судя по действиям некоторых ветеранов и мастеров зоны, которые на поверку оказываются редкостными идиотами этой самой зоны, которые не способны заметить аномалию, находясь в двух шагах от верной смерти laugh.gif )
WaltherSS
АИ не видит аномалии, ну никак.
Застава Долга cо Свалки кроме двух на заборе вошла в одну и ту же воронку на дороге через 3 дня.
Теперь в этой воронке крутится почти десяток калашей и одна гроза.
Выглядит это неочень.
Tolyan-com
Цитата(shurabich @ 21.01.2014, 12:27) *
Я тут подумал... Раз Жаба со временем уходит на Тихие Холмы, а на Кордоне как бы торговцев больше и нет, то быть может стоит сделать ему подмену?

Насколько я помню по сюжету Жаба с кордона не от хорошей жизни уходит,а из за конфликта с вояками.Получится как то странно если военные позволят какому то приемнику Жабы сидеть там в бункере и торговать.Логичнее мне кажется будет если военные устроят в деревне зачистку и сделают там что то вроде своего лагеря.
scwosh
WaltherSS, для сведения, обход аномалий давно уже реализован в модах.
sergy172
Каких модах?
Ещё в 1935 и болты кидали и обходили. Видели прекрасно.

Или я ошибаюсь?
scwosh
Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 17:32) *
кидали и обходили

Кидают. Но не обходят.
Bezymnimaks
С кем говорить по просьбе Ведьмака на Ростке?
Orchid
Ребят, кто-нибудь, на р1 нащёлкайте скринов, пожалуйста.
macron
Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Очень не нравится ТД.
Трава не только не закрывает многочисленные косяки геометрии, но как нарочно именно в этих местах и не растёт.

По траве - лучше все заценивай сначала с травой v1.0, мне она больше нравится.

Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Два раза успел там провалиться на ровном месте. К сожалению не записал координаты.

Без координат не считается.

Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
А ещё там явные проблемы с компиляцией. Наблюдаются сильные глюки с лайтмапами.




Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Зачем поставили дверь Сидоровича закрыв здание на краю карты и забив окна?
Не отодвинули северные зоны перехода от края карты.
Не посадили в воздухе деревья для имитации дороги за переходами, зато на самом северном не раздвинули фейковый лес но сам переход нелогично закидали неестественно смотрящимся мусором.

Я тут вообще не при делах. Фейки, помнится, расставлял, дырки во всяких бочках заделывал, в каком-то здании исправил односторонние окна. Что там за фейковый лес надо раздвинуть, вообще не в курсе.

Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
Во многих местах Свалки и ТД видимо не включено сглаживание на геометрии и тени например на скалах неестественно чёткие, повторяющие углы полигональной сетки.

"Сглаживание геометрии" помогает разгладить лайтмапные тени на r1? Не знаю, все может быть. По этим черным скринам без координат вообще мало чего понять можно.
hi_flyer
Цитата(macron @ 21.01.2014, 23:38) *
Зачем поставили дверь Сидоровича закрыв здание на краю карты и забив окна?


Там по сюжету так надо.
Pink Floyd
Товарищи, вылетает при загрузке быстрого сохранения, после попадания на НИИ Медприбор, как только перехожу на другую локацию - тоже вылет...
hi_flyer
Цитата(Pink Floyd @ 21.01.2014, 22:53) *
оварищи, вылетает при загрузке быстрого сохранения, после попадания на НИИ Медприбор, как только перехожу на другую локацию - тоже вылет...


А что в логе?
sergy172
Цитата(scwosh @ 21.01.2014, 15:44) *
Кидают. Но не обходят.

То есть искусственный идиот видит аномалии?

Цитата(hi_flyer @ 21.01.2014, 17:51) *
Там по сюжету так надо.

А почему нельзя было использовать нормальную для этого места дверь и не заколачивать окна?
Bezymnimaks
Цитата
С кем говорить по просьбе Ведьмака на
Ростке?
Green
Эти странные невидимые аномалии в НИИ - фича такая? А то реально, идешь себе, никого не трогаешь, наблюдаешь за жизнью Псевдогиганта, А ТУТ БАХ - КРОВЬ ФОНТАНОМ, ШИПЕНИЯ И СМЕРТЬ.
sergy172
Цитата(macron @ 21.01.2014, 17:38) *
По траве - лучше все заценивай сначала с травой v1.0

А вот.
Неверный детейл денсити при компиляции. Слишком жидко.
Надо что бы в игре при стандартном для ТЧ 0.2 трава и мусор были значительно плотнее.
Об этом ещё в ЛА писали.

Не
Цитата(macron @ 21.01.2014, 17:38) *
"Сглаживание геометрии"
а
Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 05:24) *
сглаживание на геометрии

Сглаживание лайтмапов на угловатой геометрии, например на трубах. Всегда и во всех движках.
Какая мне разница как это на самом деле называется, если что это такое и так известно всем занимающимся 3д.
macron
Цитата(Green @ 21.01.2014, 19:06) *
Эти странные невидимые аномалии в НИИ - фича такая? А то реально, идешь себе, никого не трогаешь, наблюдаешь за жизнью Псевдогиганта, А ТУТ БАХ - КРОВЬ ФОНТАНОМ, ШИПЕНИЯ И СМЕРТЬ.

Уже писали. В НИИ пока играй на статике.
Чекист
Я ещё на Кордоне застрял... Не понимаю где искать сталкера который по словам жабы в домике за мостом находится... Тот что по логике ближе всех к мосту кишит аномалиями и кровососами... Мне туда соваться с ПМом самоубийство.
kiperenok
Вот нащелкал разного, здесь кабаны светятся
здесь физ объект висит в воздухе, если по нему стрельнуть то падает
Вот этот черт мешает войти, пришлось ему в ногу выстрелить, теперь он от меня по всему Бару бегает и кричит не стреляйте laugh.gif
ну и грамматические ошибки
Green
Цитата(Чекист @ 21.01.2014, 19:13) *
Не понимаю где искать сталкера который по словам жабы в домике за мостом находится... Тот что по логике ближе всех к мосту кишит аномалиями и кровососами... Мне туда соваться с ПМом самоубийство.

Там где Лис в ТЧ аптечки просит. Если я тебя правильно понял.
scwosh
Цитата(kiperenok @ 21.01.2014, 21:13) *
ну и грамматические ошибки

Там ещё помимо этого и на знаках препинания сэкономили)))
macron
Цитата(kiperenok @ 21.01.2014, 19:13) *
Вот этот черт мешает войти, пришлось ему в ногу выстрелить, теперь он от меня по всему Бару бегает и кричит не стреляйте

Странно. Сейчас специально уменьшен ph_box актора, чтобы пролезать во всякие узкие камблюшные лестницы или двери, плюс снижена зона взаимодействия с НПСями, чтобы таких затыков не возникало. Там еще запас должен быть полметра минимум.



hi_flyer
Цитата(macron @ 22.01.2014, 01:27) *
Странно. Сейчас специально уменьшен ph_box актора, чтобы пролезать во всякие узкие камблюшные лестницы или двери, плюс снижена зона взаимодействия с НПСями, чтобы таких затыков не возникало. Там еще запас должен быть полметра минимум.



+ он через некоторое время ушёл бы опять в угол
kiperenok
Цитата(macron @ 21.01.2014, 17:27) *
Цитата(kiperenok @ 21.01.2014, 19:13) *
Вот этот черт мешает войти, пришлось ему в ногу выстрелить, теперь он от меня по всему Бару бегает и кричит не стреляйте

Странно. Сейчас специально уменьшен ph_box актора, чтобы пролезать во всякие узкие камблюшные лестницы или двери, плюс снижена зона взаимодействия с НПСями, чтобы таких затыков не возникало. Там еще запас должен быть полметра минимум.



Ну в первый раз я там прошел, а когда с лабы вернулся то сам офигел - места много а не пролазит blush.gif
Roden Croft
Цитата(scwosh @ 21.01.2014, 14:44) *
Цитата(sergy172 @ 21.01.2014, 17:32) *
кидали и обходили

Кидают. Но не обходят.

В 1935 прекрасно обкидывали и обходили. На позапрошлой неделе наблюдал, когда запускал на движке 1946: на свалке и в тёмной долине - сталкеры обкидывали болтами аномалии, если не находился проход, то разворачивались и уходили прочь...
Так что это должно быть реализуемо...
hi_flyer
Цитата(Roden Croft @ 22.01.2014, 00:54) *
кидали и обходили


Будет в патче. Только без кидания болтов.
shurabich
А может вы все же подумаете насчет уборщика трупов, а? В Xiani Freeplay Start Mod такой был(его вроде еще из AMK позаимствовали), автор - Сяк, кажется... В моде он работал разово: при загрузке локации или сохранения производил уборку бесхозного оружия и трупов сталкеров в размере, который указан в самом скрипте... я бы его и сам подсоединил, но... там вроде как есть какие то ограничения... в смысле перед чисткой скрипт проверяет список тел квестовых персонажей/оружия, чтобы в случае чего не удалить кого лишнего(если бы этого списка не было, то скрипт удалял бы все подряд)... в общем... я просто прикреплю скрипт файлом, а вы там решите: адаптировать/внедрять, али нет.
hi_flyer
shurabich,

Ок, посмотрю.
Green
Кстати, а разбивающиеся лампочки разве не камблю? А то вот на том же НИИ не получилось разбить лампочки.
dPlayer
Цитата(Roden Croft @ 21.01.2014, 19:54) *
В 1935 прекрасно обкидывали и обходили.

А в ОРЛ гранаты кидают? Что-то не заметил. Если кидают, то полюбому на скрипте Ани, а её скрипт основан на кидании болтов и несовместим с ним. Так ведь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.