Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
macron
Цитата(Dorian @ 16.08.2015, 18:32) *
в меню "опции" затухает фон менюшки, просто становится черным, от чего может быть?

Это побочный эффект прозрачных опций. Зайди в опции находясь уже в игре - поймешь.

Цитата(Dorian @ 16.08.2015, 18:32) *
игру запускаю через стим, соответственно работает оверлей

Не сильно разбираюсь в стимах. Репак самодостаточный - инет не требуется.
RedMagic
Цитата(macron @ 16.08.2015, 19:23) *
Не сильно разбираюсь в стимах. Репак самодостаточный - инет не требуется.

Возможно репак запускается как сторонняя игра. Т.е. чтобы был оверлей стима (с доступом в сообщество, скриншотам и т.д.), да и просто чтобы все игры были в одном месте. Проще говоря стим используется как лаунчер с плюшками.
shurabich
Цитата(macron @ 28.07.2015, 11:58) *
Экспериментальный самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 15. Достаточно скачать обе части и запустить установщик...


Еще раз спасибо за репак! Уже потихоньку перепрохожу игру, но... дошел до Янтаря и не могу проникнуть в бункер. ohmy.gif Сразу оговорюсь, что шел четко по сюжету и ни разу не пытался опередить какие то события... Эм... В общем что не так? Подхожу к бункеру, открывается первая дверь, я захожу в шлюз/дезинфекционную камеру и... вторая дверь не открывается, а первая остается открытой... в общем что то не так, похоже на баг. Как быть? Есть мысль увеличить у дробовика hit_impulse и выбить дверь к чертям, но это же типа как то по-читерски. smile.gif
hi_flyer
shurabich,
Там рядом слева от бункера учёный тусуется. Поговори с ним.
shurabich
Цитата(hi_flyer @ 16.08.2015, 22:51) *
shurabich,
Там рядом слева от бункера учёный тусуется. Поговори с ним.


А, все, спасибо, разобрался. smile.gif При предыдущем прохождении мода квеста с кулоном не припомню... быть может версия 2.0 была? Хотя вроде 2.5, но без фиксов... не важно, главное, что вылетов нет и сюжет продолжается. smile.gif А вот побегать туда-сюда еще придется чую. sad.gif В лабу под темной долиной уже в 3-й раз(!!!)побегу. biggrin.gif
RayTwitty
А вы не восстанавливали мержер артов из исходников? Тот который
QUOTE
// UIArtefactMergerWnd.cpp: подменю для работы с аппаратом
// производства новых артефактов

интересно, как оно выглядит... Хотя, судя по коду, должно быть неоч biggrin.gif
Билдоман
Сначала руки дошли, а теперь я отойти не могу. Это totstalkir.gif Атмосфера просто зашкаливает! cool.gif
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 20.08.2015, 05:34) *
А вы не восстанавливали мержер артов из исходников?

Нет, скриптовый полностью устраивает.

Цитата(Shadows @ 20.08.2015, 05:34) *
интересно, как оно выглядит

В билдах он работает.
scwosh
Скажите, код от двери в комнату с пси установкой в х18 должен быть в ПДА возле трупа ученого? Или что то изменилось? У меня рядом с трупом ПДА нет. Обыскал всю лестничную клетку - ПДА нет нигде
Ruw
Назрел вопрос...





Ну чё там с новыми мутантами?
получилось засунуть анимированную модель в мод?



Получится ли мимикрию заставить летать и приземляться?

идея для мимикрии: наделить мутанта звуковой волной (типа летучие мыши живой эхолот, а у этого типа звуковой удар)
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 11.10.2015, 16:44) *
Получиться ли мимикрию заставить летать и приземляться?

Летать будет. В трейлере думаю будет показано.
Asterix
hi_flyer,
Цитата(hi_flyer @ 11.10.2015, 11:07) *
В трейлере думаю будет показано.

И когда трейлер выйдет?
Ruw
Цитата(Mcbeat7 @ 11.10.2015, 13:09) *
hi_flyer,
Цитата(hi_flyer @ 11.10.2015, 11:07) *
В трейлере думаю будет показано.

И когда трейлер выйдет?


Полагаю новогодний трейлер)
hi_flyer
Ruw, Mcbeat7,
Да, может к НГ.
sergy172
Цитата(Ruw @ 11.10.2015, 10:44) *
Ну чё там с новыми мутантами?
получилось засунуть анимированную модель в мод?

Пора брать видеокамеру, лепить крестами белый пластырь, рисовать на роде кучу белых точек, и делать захват движения для каждого отдельного участка тела, благо нужного софта как грязи. wink.gif
Asterix
hi_flyer, чёт долго
sergy172
Цитата(sergy172 @ 11.10.2015, 21:50) *
рисовать на роде кучу белых точек
на роже
Белый Волк
hi_flyer, а чем конкретно отличается литературный сюжет от обыкновенного? Стоит ли нам ожидать новые доп задания и тайники?
hi_flyer
Цитата(Белый Волк @ 15.10.2015, 02:40) *
а чем конкретно отличается литературный сюжет от обыкновенного?

Ну он как минимум более детальный.

Цитата(Белый Волк @ 15.10.2015, 02:40) *
Стоит ли нам ожидать новые доп задания и тайники?

Общая продолжительность сюжета будет раза в два больше (и это если только бежать по майн-квесту), а если же исследовать мир то во все четыре.
Да, к слову - теперь смерть любого квестовика стопорить сюжет не будет. Будут альтернативные ветки и развития событий.
Ruw
Я тут скрины глянул.

Ну с r2 еще в прошлой версии более мение сбалансировано было
без блюров, пересветов и изрядного слоя масла




ну че начинаю пристальней следить за релизом
rolleyes.gif


dPlayer
Цитата(hi_flyer @ 14.10.2015, 22:48) *
Будут альтернативные ветки и развития событий.

самовыдуманные или трубилдовские?
Белый Волк
hi_flyer, добавите ли вы в игру больше видов брони и оружия, а то как-то маловато их было в 2.5 (особенно броников)?
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 17.10.2015, 16:58) *
самовыдуманные или трубилдовские?

Приходится самому додумывать, т.к в диздоках об этом ничего нет. Опять же, всё в угоду реиграбельности.
Смотреться будет всё равно органично, т.к всё в рамках концепции.

Белый Волк,
Оружие будет. Брони скорее всего нет.
Белый Волк
hi_flyer, ясно, спасибо большое за ответы. smile.gif
dPlayer
Цитата(hi_flyer @ 17.10.2015, 15:37) *
Приходится самому додумывать

Всё, пошла отсебятина, так и запишем - ОРЛ 2.5 - последний труЪ ТСС.
hi_flyer
dPlayer,
Что поделать. В диздоках всё-же всё весьма поверхностно описано, тут хочешь-не хочешь а своё добавишь. Как в общем то и было с прошлыми версиями.

Цитата(dPlayer @ 18.10.2015, 04:36) *
Всё, пошла отсебятина

Тащемта процентов 70% сюжетных диалогов мне самому пришлось писать, так как их нет просто в варианте от ГСК.
Odell Burncastle
Мне будет более чем достаточно, если в 3.0 будут ящики и мне не придется больше читерить вес рюкзака.
Белый Волк
hi_flyer, планируется ли с выходом версии 3.0 сделать игру самостоятельной с собственным инсталятором? И ещё один вопрос, что за сектора?

Сюжет будет переделан в упор литературного сюжета 2003 года.
Сектора.
Все визуалы карлика.
Новый монстр: разумное болото.
Новый монстр: фантазм
Новый визуал для крысы

Оригинал статьи.
hi_flyer
Цитата(Белый Волк @ 14.11.2015, 21:29) *
hi_flyer, планируется ли с выходом версии 3.0 сделать игру самостоятельной с собственным инсталятором?

Да.


Цитата(Белый Волк @ 14.11.2015, 21:29) *
И ещё один вопрос, что за сектора?

Вся глобальная карта в ПДА будет разделена на квадраты - сектора, если нажать на определённую кнопку.
Лунафаг
Друзья, у вас вышел отличный мод (мод ли? почти полноценная игра), совершенным образом затыкающий LA (особенно учитывая многолетний пеар оного). Создаёт именно ту атмосферу, какую нужно, без графена в глаза и дебильной казуальности во всех смыслах этого слова. Низкая полигональность и нелогичность ранних вариантов локаций здесь не только не бьёт в глаза, но наоборот включает воображение и создаёт знакомое по детству почти мистическое ощущение прикосновения к сказочному миру игры.

Но, к сожалению, мод всё ещё, изредка, но вылетает. Дампы крэшей принимаете (лог жалуется на r1_render без уточнений)?
hi_flyer
Цитата(Лунафаг @ 17.11.2015, 09:30) *
Дампы крэшей принимаете (лог жалуется на r1_render без уточнений)?

Тут скорее всего нужно дальность\плотность травы понизить просто.
Лунафаг
Цитата(hi_flyer @ 17.11.2015, 17:49) *
Тут скорее всего нужно дальность\плотность травы понизить просто.

Намекаете, что игре просто не хватило видеопамяти?
macron
Цитата(Лунафаг @ 17.11.2015, 18:29) *
Намекаете, что игре просто не хватило видеопамяти?

Намекаем, что не хватило оперативной. Странно, ведь ты наверняка ставил 15 фикс и читал readme_olr.txt последней редакции оттуда, где сказано:
Цитата
При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности прорисовки травы !!!!!!! Они УЖЕ установлены в максимальное для стандартного ТЧ положение, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к тормозам/вылетам/нехватке памяти на 32-битной системе.
RayTwitty
Цитата(macron @ 17.11.2015, 17:48) *
ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения

А зачем вообще выводить в меню эти настройки, если ими не умеют пользоваться? Кто умеет, тот задаст через консоль нужное значение, остальные пусть лицезреют дефолтую дальность.

З.Ы. вы бы еще год_мод в меню добавили.
Лунафаг
Цитата(macron @ 17.11.2015, 18:48) *
Намекаем, что не хватило оперативной.

Всё, понял. Значит, придётся таки свопфайл включать.
Плотность травы я не менял.
macron
Цитата(RayTwitty @ 17.11.2015, 19:13) *
А зачем вообще выводить в меню эти настройки, если ими не умеют пользоваться? Кто умеет, тот задаст через консоль нужное значение, остальные пусть лицезреют дефолтую дальность.

Поначалу мы, наверно, сами не знали, что могут быть серьезные последствия. Потом в фиксах обновились рекомендации в ридми. А до серьезных тестов/экспериментов с плотностью/дальностью дело так и не дошло, хватало других проблем.
sergy172
Цитата(macron @ 25.11.2015, 20:23) *
А до серьезных тестов/экспериментов с плотностью/дальностью дело так и не дошло, хватало других проблем.

Я сто лет назад предлагал ограничить плотность травы до минимума 19хх-18хх билдов, на 0.09-0.08.
Надо только правильно подобрать детализацию на локациях, а то при одинаковых настройках, на одних картах очень даже густо, на других лысо, на третьих ни туда - ни сюда.
Ruw
Трейлер будет новогодний?

Как там с мутантами новыми?
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 27.12.2015, 01:56) *
Трейлер будет новогодний?

В этом году нет.

Цитата(Ruw @ 27.12.2015, 01:56) *
Как там с мутантами новыми?

В процессе.
hi_flyer
 
 
 
Asterix
hi_flyer, окурки размером с палец
не тру
chriotmao
А почему вы не поменяете треугольные билдовые деревья на релизные? Хотя бы эти:
macron
Цитата(chriotmao @ 04.01.2016, 03:13) *
А почему вы не поменяете треугольные билдовые деревья на релизные?

Отвечу по 2.0/2.5:
1. Возможно, не нашлось идентичного релизного аналога.
2. Конкретно по Свалке были проблемы с повторными перекомпиляциями. Может, и были улучшены, но не скомпилировались.
3. Зато водичка красивая.
dPlayer
Цитата(macron @ 04.01.2016, 06:56) *
Зато водичка красивая.

И не на месте. Что за водичка посреди чиста поля, прям в траве?
Провинциал
Цитата
Что за водичка посреди чиста поля, прям в траве?
Может вьетнамских гастарбайтеров завезли, рисовые поля будет возделывать? scratch_one-s_head.gif
RayTwitty
Цитата(macron @ 04.01.2016, 04:56) *
Зато водичка красивая.

Водичка из крайзиса на билдосвалке выглядит как у балерины яйца (или наоборот biggrin.gif ).
Молния в вакууме
Цитата
Зато водичка красивая.

Нет.
Таких волн в луже быть не может, и вообще они слишком частые.
dPlayer
saas, там х16 недалеко, вибрации доходят laugh.gif
Cartoteka
Цитата(dPlayer @ 04.01.2016, 16:16) *
saas, там х16 недалеко, вибрации доходят laugh.gif


Псевдогигант в Х-18 веселится XD
hi_flyer
Цитата(RayTwitty @ 04.01.2016, 23:07) *
Водичка из крайзиса на билдосвалке выглядит как у балерины яйца (или наоборот ).

Ровно как и лучики-флары из крайзиса, на фоне моделей, которые были замоделенны в период 01-03х годов)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.