Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Asterix
YURSHAT, билд - штилд
ЧАЭС же находиться в 15 км от кордона!!!
hi_flyer
Mcbeat7,
Мод никак не нацелен на реализм. Всё чистая фантастика.
Modera
Цитата(hi_flyer @ 20.04.2015, 22:29) *
Мод никак не нацелен на реализм.

Зачем вы тогда нарисовали жопу контролёру?
Asterix
hi_flyer, фантастика должна быть логичной, ИМХО
sergy172
Критикам.
Не забывайте:
1. Это только тест.
2. Панорамы могут заменяться.
3. Во многих играх сделано хуже. wink.gif
Ruw
Панорамы давно надо было запилить....


На Кордоне видна не Припрять...а город за пределами зоны...услонвный какой-то жилой город
Для того, чтобы показать разделение: Зона и Остальнйо мир....
Также это потверждает карта игры на которой Кордон находится не рядом с Припятью...
Герой не идет в Припять...он уходит из зоны
Скиф
Цитата(sergy172 @ 20.04.2015, 23:11) *
3. Во многих играх сделано хуже. wink.gif

"Государыня императрица, эскадра хуже нашей сыскалась!" (с)
sergy172
Цитата(Скиф @ 21.04.2015, 08:47) *
"Государыня императрица, эскадра хуже нашей сыскалась!" (с)
Счастье - это горячий ствол, матушка. Пух-пух! Бах-бах! (с) Иоанн Ленский - квартетъ Жуки
Y-H4K3R
Здания на панораме чем-то напомнили мне старые обои S.T.A.L.K.E.R.

Кстати, эти обои официальные от GSC или от фанатов?
Будут ли каким-то образом улучшены панорамы, или останутся "как есть"?
hi_flyer
Y-H4K3R,

Будут улучшены. Как текстура, так и реализация ещё.
Cartoteka
Цитата(Y-H4K3R @ 26.04.2015, 13:27) *
Здания на панораме чем-то напомнили мне старые обои S.T.A.L.K.E.R.

Кстати, эти обои официальные от GSC или от фанатов?
Будут ли каким-то образом улучшены панорамы, или останутся "как есть"?



насколько мне известно, они от GSC. Кстати, где-то был вариант, где на месте этого сталкера был сталкер с визуалом Волка.
xroft
<====== вот такой? :3
Cartoteka
Цитата(xroft @ 27.04.2015, 18:16) *
<====== вот такой? :3



Yeap! Он самый!
YURSHAT
Цитата(Cartoteka @ 27.04.2015, 18:06) *
насколько мне известно, они от GSC. Кстати, где-то был вариант, где на месте этого сталкера был сталкер с визуалом Волка.

Угу, вот он
sergy172
Можно попробовать впихнуть в рендер метод отрисовки теней PCSS.
Пишут, что обеспечивает и мягкие тени и фильтрацию артефактов и практически не нагружает рендер по сравнению с обычным общепринятым методом.
macron
Неофициальный фикс 12 для OLR 2.5

https://yadi.sk/d/v3HQCqmlgcJET

Список изменений:
v12
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
v11
добавлено приветствие НПСей в лагере
исправлена слабая уязвимость экзоскелета
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX)
исправлен сон до утра/до вечера
отключено освещение от подствольных гранат в полёте
фикс разворота НПСей влево при стрельбе
фикс разворота гг влево
фикс анимаций поедания колбасы НПСями
оптимизирована погода
улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
исправлен импульс у обеих протект
исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76
настроены гильзы для некоторых стволов
мелкие правки анимаций оружия
мелкие правки текста
патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
настроены убойка и цены на гранаты
настроено выпадение подствольных гранат
трава на Кордоне немного гуще
исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
настроен бамп для большинства оружия
исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"
исправлен скрипт анимаций связанных с ранением

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали некоторые фиксы, она необходима.

Также отдельно можно установить альтернативную траву из OLR 1.0/2.0 для ряда уровней.
Установка травы: засунуть содержимое папки trava в папку с игрой.
На некоторых уровнях (Бар,Янтарь,Темная долина) она более густая, чем стандартная, и может существенно снижать производительность.
tama
Цитата
исправлен сон до утра/до вечера

В смысле смерть после пробуждения blink.gif ?
macron
Цитата(tama @ 15.05.2015, 00:39) *
В смысле смерть после пробуждения ?

В смысле более точный рассчет времени.
vinc
от сырости в ОЛР начали заводиться крысы


да и сами болота от сырости стали появляться
Ruw


Весьма похоже...
если все эти крысы и карлики
начнут бегать в OLR, то можно задуматься над тем, что это переход в стадию запила контента, которого никогда не было в GSC в готовом виде....
т.е да, мутантов они придумали... но не сделали всех...

И уж тем более этим должны были занятся в LA при всём их серьезном подходе...

Короче запил тех самых мутантов дорогого стоит...
ибо не каждый проект потянет.... и до сих пор их не было запилено

Крайне заинтригован....

NL-Vincenz
Может быть я что-то путаю, но где-то вроде я слышал, что модели сделанные с нуля будут подогнаны под общий антураж Зоны.
Вообщем вопрос: не будет ли понижаться, как бы сказать, качество этих моделей?
hi_flyer
Цитата(NL-Vincenz @ 24.05.2015, 02:45) *
Вообщем вопрос: не будет ли понижаться, как бы сказать, качество этих моделей?

Нет. Можно будет сказать что эти модели будут как бы HD версиями старых.
RayTwitty
Цитата(NL-Vincenz @ 23.05.2015, 19:45) *
Вообщем вопрос: не будет ли понижаться, как бы сказать, качество этих моделей?

Будет.
Спасибо ogf экспортеру в АЕ.
vinc
Цитата(Shadows @ 23.05.2015, 21:44) *
Цитата(NL-Vincenz @ 23.05.2015, 19:45) *
Вообщем вопрос: не будет ли понижаться, как бы сказать, качество этих моделей?

Будет.
Спасибо ogf экспортеру в АЕ.

Вы утверждаете ,что если в модели условно 8000 полигонов, то при конечном экспорте в Огф в ней станет скажем так иное количество?

Моя позицию при ремеше все же склоняется к "Модельки в итоге будут уводится в низкополигональные модели близкие по силуэту к обычным сталкерским, ну и плюс очень надеюсь на текстуры от Доместоса. Всё это не будет выбиваться из общей картинки. " Под низко полигональными понимается от 6 до 12 тысяч полигонов.

Дело в том что модельки которые имею гладкие, высокополигональные грани (уровень того же метро33) при общей угловатости мира сталкера выглядит выбивающимся из общей картинки и в конечном итоге как "драные из другой игры модельки".

Картинка сталкера имеет некий характерный силуэт допустимого лоуполи, в том числе и из-за своей техногенности, то есть, то что допустимо в сталкере по бюджету полигонов, конечно будет смотреться максимально угробищно в сеттинге джунглей, где много натуры. Я не говорю сейчас про растительность, а больше про постройки, силуеты строений и персонажей.

Но в то же время эта концепция допускает увеличение аксессуаров на модельке- подсумки, шланги, кобура, ремешки.
То есть концепция 10к поликов и гладкая модель хуже, чем выполнить модель в 8 поликов и остальное на висюльки.
RayTwitty
Цитата(vinc @ 30.05.2015, 01:32) *
Вы утверждаете ,что если в модели условно 8000 полигонов, то при конечном экспорте в Огф в ней станет скажем так иное количество?

Оптимизировать или нет, выбирается не исходя из количества полигонов, а из того какую форму имеет модель. Если допустим, на башке крысы много граней, то наверняка оптимизатор превратит её в полуквадратную хрень, которая будет больше похожа на голову луговой собачки нежели на бошку псевдокрысы. А может ещё как-то по-другому исковеркает... Алгоритмы "оптимизации" я не смотрел, но при тестах получалось именно то, что написал.

В АЕ ЗП есть флаг HQ Geometry, можно с ним поиграться если всё совсем плохо будет.
sergy172
Цитата(vinc @ 30.05.2015, 01:32) *
будет смотреться максимально угробищно в сеттинге джунглей, где много натуры.

Не уверен. Погляди на джунгли в Ксенусе.
Некоторые модельки растительности, наверное более менее органично могут вписаться в Сталкер.
Samaritan
Цитата(Cartoteka @ 27.04.2015, 19:06) *
Кстати, где-то был вариант, где на месте этого сталкера был сталкер с визуалом Волка.

Там всегда была старый скин главного героя - Мессер.
sergy172
Как насчёт, заменить у костров на р1, пререндерные источники света на сферические динамические, такие как на артефактах, полтергейсте или гранатомёте например?
А может подойдёт и костровый от р2 с готовой анимацией мерцания или хотя бы сама анимация.
Odell Burncastle
Снова ставлю ОЛР через год. Ящики есть, или по-прежнему? laugh.gif
macron
Неофициальный фикс 13 для OLR 2.5:

https://yadi.sk/d/Wg71Aycfh7rJF


Что добавлено:

v13
мелкие правки отображения левелчейнжеров
восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
обновлен hom для МГ
дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94
звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль
фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
фикс анимации при смене оружия/метании гранат
правки для гранат, НПСи бросают рго
доработаны бладмарки
фикс худ-модели SPAS-12
в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился
НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие
раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия
раненые зомбированные сталкеры пытаются подняться, соответствующе говорят
усилено кровотечение НПСей
фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
фикс поворота НПСей при перезарядке
правки скрипто-анимаций НПСей
мелкие правки текстур
исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении
изменены параметры влияющие на рикошет
ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством
macron
Надыбал торрент на более-менее приличный репак OLR 2.5 с рутора.

Порядок устанорвки:
1. Установить репак. В Program Files ставить запрещается, даже если репак по умолчанию это предлагает. Галочки со всякого говна типа "обновить DirectX/Visual C++" можно снять.
https://yadi.sk/d/3W32qzbbhCiee

2. Установить 13 фикс или более поздний (если появится). С фиксом поставляется мини-инструкция.

3. Пройти до конца конфигуратор.

4. Прочитать readme_olr.txt.
nikitalolo
Все вроде хорошо, что локации убогие и графики нет вообще никакой. Хотелось бы пройти этот мод, но вот... Туда бы локации и графику из Лост Альфы...
macron
Цитата(nikitalolo @ 12.06.2015, 20:32) *
графики нет вообще никакой

Если бы сказал, что квесты порой кривые и не до конца продуманы/протестированы, я бы, может, и согласился. Но на графан не гони. Тут люди не один год работали, чтобы добиться такого графана.

Вали, играй в свою Лост Альфу, школьничек. wink_old.gif
nikitalolo
Ох как у тебя зазудело, жаль, я думал, тут люди взрослые и уважают чужое мнение, но тут похоже сборище быдла. А может ты один такой, не знаю(хотя, судя по количеству истерик и драмы от мододелов все-же ты не один).
macron
Цитата(nikitalolo @ 12.06.2015, 20:50) *
уважают чужое мнение,

Это не мнение, а бездоказательный говновброс. smile.gif
RayTwitty
nikitalolo, не сильно ли ты че дерзкий для активности в 5 сообщений на этом форуме? В шадоус аддонах баланс ему не нравится, тут графон, локи и "вообще много мусора".

Конкретику в студию, иначе:
Цитата(macron @ 12.06.2015, 19:43) *
Вали, играй в свою Лост Альфу, школьничек

biggrin.gif
Odell Burncastle
Кстати, о графене - я только счас заметил, что новое освещение, например, в Х18, только в Р2. Это ж надо быть таким медленным.

nikitalolo какой-то скучный, сразу порвался.
Loki
Цитата(Shadows @ 12.06.2015, 20:15) *
локи

Меня кто-то звал? Ах, вы про "локации"... biggrin.gif
Ruw
Цитата(nikitalolo @ 12.06.2015, 21:32) *
Все вроде хорошо, что локации убогие и графики нет вообще никакой.


biggrin.gif
графон есть


nikitalolo
Цитата(Shadows @ 12.06.2015, 21:15) *
nikitalolo, не сильно ли ты че дерзкий для активности в 5 сообщений на этом форуме? В шадоус аддонах баланс ему не нравится, тут графон, локи и "вообще много мусора".

Конкретику в студию, иначе:
Цитата(macron @ 12.06.2015, 19:43) *
Вали, играй в свою Лост Альфу, школьничек

biggrin.gif


Убогие вы, раз считаете за показатель колличество сообщений на этом форуме. Видимо для вас это цель жизни. Спасибо, но тут чет не лампово совсем.
RayTwitty
Цитата(nikitalolo @ 12.06.2015, 21:08) *
Убогие вы, раз считаете за показатель колличество сообщений на этом форуме.

Убогий ты, раз не понял намеков. Лови дизлойс.
Cartoteka
Цитата(nikitalolo @ 12.06.2015, 21:08) *
Убогие вы, раз считаете за показатель количество сообщений на этом форуме. Видимо для вас это цель жизни. Спасибо, но тут чет не лампово совсем.



Просто не надо глупости нести - тогда люди к тебе потянутся.

Лови дизлойс ) : (
Odell Burncastle
Как только заметил ящик рядом с Жабой, аж обрадовался - наконец-то ЯЩИК, до которого не надо переть кучу сюжетных заданий. Но нет, оказалось, это кейсу с документами сменили модельку. lol.gif
vinc
Asterix
vinc,
dPlayer
Цитата(nikitalolo @ 12.06.2015, 23:08) *
Спасибо, но тут чет не лампово совсем.

Малыш ожидал тёплого и уютного, домашнего форума, а тут оказались конченные твари-билдоманы, для которых даже ЛА не свято. sad.gif
Цитата(macron @ 11.06.2015, 15:04) *
Установить 13 фикс или более поздний (если появится). С фиксом поставляется мини-инструкция.

3. Пройти до конца конфигуратор.

Ну неужели нельзя поддерживать последний апдейт одним файлом, а конфигуратор сделать типа ОГСМ? Ещё и графона нет.
nuan
Не сорьтесь! Помада у меня )
macron
Цитата(dPlayer @ 15.06.2015, 23:38) *
Ну неужели нельзя поддерживать последний апдейт одним файлом

Вообще не вкурил, о чем речь.

Цитата(dPlayer @ 15.06.2015, 23:38) *
а конфигуратор сделать типа ОГСМ?

Я делаю так, как могу. В ОГСМ не играл. Но если очень хочется, найми себе программиста за бабки, и пусть он тебе наваяет персональный конфигуратор с блекджеком и шлюхами.
sergy172
Цитата(vinc @ 15.06.2015, 21:35) *

Маниакальная улыбка и глаза на выкате, тот что справа кошерный, однозначно! smile.gif
И брови правильные. Типа, "ну извини".
Только надбровные дуги немного поправить.
vinc
Цитата(sergy172 @ 16.06.2015, 02:18) *
Цитата(vinc @ 15.06.2015, 21:35) *

Маниакальная улыбка и глаза на выкате, тот что справа кошерный, однозначно! smile.gif
И брови правильные. Типа, "ну извини".
Только надбровные дуги немного поправить.

Какая сильная тяга к криво положенной развертке и полутора полигонам.
Торговец не должен в idle состоянии выглядеть выражением лица, будто мессер перед ним в курицу превратился.
И прекращайте возводить в идеал то, что гск сделало по кривости рук, либо безальтернативности(скорее всего второе).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.