Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
hi_flyer
Цитата(NanoBot-AMK @ 18.09.2017, 04:04) *
прототипирования ХЕНов для 3.0


А есть их (хенов) аналогичный код для cpp?
NanoBot-AMK
Есть код(С++) аналогичный для XRayExt, работает, я в личке вроде тебе говорил. Но это пол дела, стандартные схемы не будут работать, их надо адаптировать, и не только из других костей и анимаций, но ещё и сущность робота другая, странно будут выглядеть если ХЕН будет подбирать разные предметы, да хоть тот же пистолет. Можно сделать новый класс (CAI_Hen наследник CAI_Stalker), или обойтись только скриптами, я пока скриптами решил делать, так мне проще.
hi_flyer
NanoBot-AMK,
Я бы сделал полностью новый класс, не наследуя CAI_Stalker (на крайний случай наследуя CBaseMonster), ибо всё-же у сталкеров довольно много скриптовых обвязок. А возможность стрелять своим специальным оружием (у Хена это пулемёт кажется был) к монстру прикрепить не проблема.

NanoBot-AMK
hi_flyer, проще сделать именно наследником CAI_Stalker, и переопределить нужные методы. Так проще, мододел настраивает логику, как логику сталкера, да хотя бы охрана бункера учёных, схемы аналогичны тем сталкерам что охраняют его. Так гораздо проще сделать, чем на основе мутанта что не понятное мутить.
Короче, ХЕН это такой сталкер с интегрированным пулемётом, и с определённым набором схем, которые немного проще чем у сталкеров.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-p...comment=1100558
Почему то все хотят сделать ХЕНов именно на основе мутантов, что бы на выходе получить не понятно что, с множеством ограничений, которые приведут к тому, что потом на релизе этих ХЕНов вырежут.
NanoBot-AMK
Что то я не пойму, папка gamedata для FIXX 18.9 нужна или нет? Мод совсем перестал работать, чёрный экран или зависает, лог пустой.
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.09.2017, 03:11) *
Что то я не пойму, папка gamedata для FIXX 18.9

Мы тоже не поймём, откуда у тебя взялась папка gamedata. pardon.gif
scwosh
Баг с крысами за...л! Почему крыса, находясь на полу, наносит хит актору, находящемуся на столе? Или стол в этом положении является продолжением тушки ГГ??
1001v
Цитата(scwosh @ 08.10.2017, 14:29) *
Баг с крысами за...л! Почему крыса, находясь на полу, наносит хит актору, находящемуся на столе? Или стол в этом положении является продолжением тушки ГГ??

Неприятный баг, хорошо бы что бы исправили.
macron
Цитата(scwosh @ 08.10.2017, 14:29) *
Почему крыса, находясь на полу, наносит хит актору, находящемуся на столе?

Вот ссылка с файлом, который надо править. В секции [m_rat_attack_params] есть три вида атаки. В самом конце у каждой атаки вроде указана дистанция, с которой наносятся повреждения. Попробуй вместо 2.5 ставить меньшие числа. Когда всё настроишь, выкладывай сюда, пригодится.
https://yadi.sk/d/mok4aMkA3NZngU
scwosh
Спасибо за подсказку. Ну вот например.
macron
Цитата(scwosh @ 08.10.2017, 16:30) *
Ну вот например.

А почему исправлено только для stand_attack_2 ? У остальных атак проблем нет?
scwosh
Цитата(macron @ 08.10.2017, 23:44) *
Цитата(scwosh @ 08.10.2017, 16:30) *
Ну вот например.

А почему исправлено только для stand_attack_2 ? У остальных атак проблем нет?

Прошу прощения, не тот пробник кинул. Вот нужный. Теперь вроде нормально: на полу - съедают, на столах и других возвышениях не трогают. но может быть как в жизни ситуация, когда они по груде собственных тушек заползают на уровень, где ты стоишь - тогда конечно снова хитуют.
deonisii
Да я смотрю ты вообще замуиник.
От пусти себя, просто буть честен.... думай

Что не так?
Я с вами всегда был честен!

хвати прощать, хватит извенятсф.... думайте сами

Простите ребят, я не хотел никого обидеть.
Loki
deonisii, эм, что? biggrin.gif
Эээээ...
macron
deonisii, https://www.youtube.com/watch?v=ojFszbyHDdk
Ruw
Сентябырьская новость
Цитата
Одним из краеугольных камней финальной версии 3.0 является сюжет. За более чем 3 года с релиза 2.5, он по сути родился заново. Да и в целом за это время подход к его реализации у меня кардинально поменялся. Спойлерить особо тут не хочу, всё увидите сами. Касательно его готовности: ~65%.


полагаю журналист, потерянные дети, вся фигня




Ruw
Цитата(deonisii @ 09.10.2017, 02:24) *
Да я смотрю ты вообще замуиник.
От пусти себя, просто буть честен.... думай

Что не так?
Я с вами всегда был честен!

хвати прощать, хватит извенятсф.... думайте сами

Простите ребят, я не хотел никого обидеть.



это всё выжигатель мозгов


Helmet

на чел тебе головной убор, от сердца отрываю
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 17.10.2017, 21:35) *
полагаю журналист, потерянные дети

yes1.gif
scwosh
Баг на Кордоне с квестом по возврату калаша. Если, отдавая калаш, не проговорить диалог до конца (то есть когда сталкер скажет:"Я пошел в деревню" и т.д.), а прервать его то он никуда не пойдет и опять начнет всё сначала, то есть если у вас в инвентаре есть ещё автомат, то он и его заберет снова.
hi_flyer
scwosh,
Хоть этот квест и переделан уже, но всё равно гляну. Спасибо.
macron
Цитата(scwosh @ 28.10.2017, 21:24) *
Баг на Кордоне с квестом по возврату калаша. Если, отдавая калаш, не проговорить диалог до конца (то есть когда сталкер скажет:"Я пошел в деревню" и т.д.), а прервать его то он никуда не пойдет и опять начнет всё сначала

Это я недавно когда правил диалоги, чтобы финальные фразы не исчезали, заодно передвинул передачу на середину, чтобы калаш передавался на фразе "Ну держи калаш...". Но раз появились проблемы, переделаю передачу на последнюю фразу "Ну, пока".
Ruw
macron
Ruw, в чём смысл сего шлака?
Ruw
Дилетанты...

А кстати вправду была фича с мутациями монстров?
И чтобы реализовать ее в моде пришлось бы делать несколько видов техже кровососов? Типа кровосос с двумя головами, тремя руками, пси-кровосос....
macron
Цитата(Ruw @ 10.11.2017, 09:08) *
И чтобы реализовать ее в моде пришлось бы делать несколько видов тех же кровососов? Типа кровосос с двумя головами, тремя руками, пси-кровосос....

И так уже имеется несколько видов собак/кабанов/зомби отличающихся текстурами или немного моделями. Другое дело - грамотно создать новые анимации для двухголовых/трехруких мутантов.
Degtyar
Цитата(Ruw @ 03.11.2017, 20:03) *

Включил видео, какой-то человек не смог сказать отчество Григоровича, закрыл видео.
На эту тему уже было обсуждение в паблике у Славы. Вот реально, сколько можно трогать тему «истории разработки S.T.A.L.K.E.R.», когда есть мы? laugh.gif
И вообще, немного не в той теме обсуждение видео.
cynic
Доброго времени суток! Подскажите, почему при редактировании распакованных файлов геймдаты изменения не действуют? Репак из шапки + последний фикс.
macron
Вышел fixx 19. Ссылка и описание в шапке темы.
NanoBot-AMK
macron, турель будешь добавлять в мод?, а то поставил антуражную пофигень, с хенами пока непонятно, потом наверно, а турель пригодиться отбиваться от мутантов, когда нападают на лабу на янтаре, для этой цели можно добавить их раз 2-5, или 10-ть по более. Штук 50-100 шавок, 20 сосунов, 5 топтунов и т.к. далее. Турель требует патронов, ещё можно сделать перегрев ствола. Короче, интересно будет. Сделана на основе CCar, так что поначалу её можно заблокировать, точно как заблокированы машины.
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 22.11.2017, 17:22) *
а то поставил антуражную пофигень,

Ничего я не ставил, я вообще-то не автор. С туррелями тема интересная, поэкспериментировать можно будет. Насчет дальнейшего полноценного добавления, чисто теоретически можно. Но:

1.Текущий движок (xrGame.dll) в olr2.5 собран в марте 2015 (r223). Если можно без побочных эффектов в него добавить только правки туррели, то это хорошо. Если всё же придется весь olr переводить на новую ревизию, то это возможно куча новых экспериментов, потенциальные проблемы с совместимостью текущих скриптов/сейвов, дополнительное время на тесты/исправление.

2.Для тестов можно чего угодно тупо заспавнить через ACDC и скомпилить временный тестовый спавн. Для полноценного введения в игру, надо сохранять оригинальный olr.spawn в байтовом размере. Если удастся хексом впихнуть новую туррель в спавн на место старой, то хорошо. Если не удастся, то придется её спавнить скриптами (если такое возможно).
NanoBot-AMK
Я думаю сделать так, скрипт находит фейковую антуражную турель, удаляет её, а на месте её, спанит мою настоящею. Потом дорабатываем диалоги, по началу турель заблокирована, но когда придёт время защиты лабы, турель разблокируется, и учёный выдаёт ГГ несколько сот пулемётных патронов. В общем, ничего сложного. Пойду эту тему тестить.
NanoBot-AMK
Проверил свой xrGame.dll, доработал corrections_list.txt, собрал проект. Был вылет из-за рендера, ошибка где-то методах рендора т.е. Не знаю, мои это правки или нет, вылетело, когда меня убил контролёр в Светлом Луче, тот который захватил свободовцев, и я когда загрузил сохранения, потом вылетов не было, машина работает нормально. В общем, достаточно править corrections_list.txt.
Вот файл.
https://yadi.sk/d/6AFZJuKP3Pyfi5

Турель пока не тестировал, там всё равно её надо делать. Будет два скриптовых класса турели, разборная, стационарная, так надо из-за особенности серверной части.
NanoBot-AMK
Вот разборная турель для ревизии 18.9.
https://yadi.sk/d/mYdBhXDD3Q3TYy
Рекомендуется включить прицел, т.е. закомментировать правку:
0x1044D15E 6 ; круглый курсор, как в билдах [Cut X-Ray]
С нормальным прицелом лучше играть.
Насчёт стационарной турели, она ещё не готова, там надо сделать в серверной части, ограничения поворота по горизонтали как в Far Cry'е.
ЗЫ
Как заспавнить? Раскомментировать строки 79-82 в bind_stalker.script, после спана сохранится, и снова закомментировать эти строки. Ну или прописать торговцам. Турель эта чисто для теста сделана. Макрон можешь её нормально добавить в игру, или лучше обойтись чисто стационарными.
ЗЫЫ
Спавн турелей рассчитан только скриптовый, олспавном заспанится не корректно.
macron
На тесты выкладывается:

Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 19.
Достаточно скачать обе части и запустить установщик.
Внимательно читайте инструкцию в начале установки.

часть 1
https://cloud.mail.ru/public/7cHz/FaFom2F9D

часть 2
https://cloud.mail.ru/public/A3Tf/oUeXZCNL5

sfv-файл для проверки CRC (необязательно)
https://cloud.mail.ru/public/KZTi/DuWZSxWC6
macron
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.11.2017, 23:02) *
Как заспавнить? Раскомментировать строки 79-82 в bind_stalker.script, после спана сохранится, и снова закомментировать эти строки.

В общем, в инвентаре появились патроны и белый чемодан. Если на чемодане нажать "Использовать", он исчезает.
macron
Новый репак помещен в шапку темы.
Ruw
Надо будет качнуть. Я как комп обновил начал заново устанавливать интересующие меня моды.

OLR Интересует с точки зрения выставление высокой плотности травы на разрешениях выше 1080p.

Честно сказать в лабе икс 18 моя старая система проседала на р2
macron
Цитата(Ruw @ 02.12.2017, 21:11) *
OLR Интересует с точки зрения выставление высокой плотности травы на разрешениях выше 1080p.

Лучше дальность ставить на максимум. Плотность не всегда красиво выглядит и сильнее жрет память.
NanoBot-AMK
macron, разве не понятно что надо использовать мой xrGame.dll, а так не заработает, хотя кое как можно под старые ревизии адаптировать, только я этим заниматься не буду.
Ruw
народ ждёт 3.0
https://youtu.be/NL2UJc-74Cw?t=4m53s
shurabich
Ребят, я за модом давно не следил, но... Что нового по части движка? Его вроде хотели на x64 перевести, да? Как успехи? Ну и вообще что еще нового добавили? Что с оптимизацией опять-таки? smile.gif
macron
shurabich, всё новое для 2.5 - под спойлером "описание правок". А по 3.0 - на странице в vk.
1001v
Цитата(shurabich @ 06.01.2018, 15:57) *
Ребят, я за модом давно не следил, но... Что нового по части движка? Его вроде хотели на x64 перевести, да? Как успехи? Ну и вообще что еще нового добавили? Что с оптимизацией опять-таки?

Что бы быть в курсе всех событий, надо подписаться на группу в вк
1001v
Цитата(RedPxthon @ 06.01.2018, 18:13) *
Что бы быть в курсе всех событий, надо подписаться на группу в вк

Союз "чтобы" пишется слитно.
1001v
Цитата(macron @ 06.01.2018, 18:14) *
Союз "чтобы" пишется слитно.

Извините, не тот аккаунт
Ruw
Какие мутанты уже есть в моде? Или в процессе разработки появились трудности и все это дело отложили в архив до лучших времён?

Просто досихпор нет скринов с мутантами, да и в трейлера год назад люди хотели увидеть...

Будут добавлены носочи biggrin.gif из билда Метро? Ониж как никак фигурировали в концертах Того самого biggrin.gif
Dorian
Кстати, а может кто-нибудь скинет трек лист из мода?

Из того, что удалось найти - Lustmord - Heresy Part I, так же еще есть трек на кордоне, который ранее ни в каких билдах не слышал, хотя могу и ошибаться.
scwosh
shurabich, лучше не ходи в группу мода в вк. А то прочитаешь разные неприятные новости типа " сгорел хард с кучей наработок, поэтому скоро не ждите и т.д.". Пожалей себя, не огорчай.
hi_flyer


Ruw
рендер слегонца можно еще подкрутить, чтобы тени картинка в целом не была слишком темная
или убавить контраста или добавить brightness


https://youtu.be/iSO_udpRLKQ?t=2m27s
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.