Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
hi_flyer
Спавн пофиксен.

2.5 будет ставиться поверх 2.0, ну а потом кто нибудь репак запилит или что то в этом роде.
Egorich___
Вот сделал позитивный лаунчер для OLR, всяко лучше старого smile.gif Кидать в папку с игрой и отписываться о работоспособности smile.gif
Ссылка доступна в течении пяти дней, после скачки прошу вас выложить суда свои ссылки, чтобы фаил не пропал зря!

Скачать: http://rghost.ru/54763089
macron
Цитата(Egorich___ @ 30.04.2014, 21:19) *
Вот сделал позитивный лаунчер для OLR, всяко лучше старого Кидать в папку с игрой и отписываться о работоспособности

На XP прет. Но наш старый лаунчер автозакрывается при запуске игры, а твой остается висеть в памяти. Еще в 2.5 появится отдельный пункт "FOV switcher" вызывающий _bin_olr_\OLR_FOV_Switcher.exe
Egorich___
Цитата(macron @ 30.04.2014, 21:38) *
Цитата(Egorich___ @ 30.04.2014, 21:19) *
Вот сделал позитивный лаунчер для OLR, всяко лучше старого Кидать в папку с игрой и отписываться о работоспособности

На XP прет. Но наш старый лаунчер автозакрывается при запуске игры, а твой остается висеть в памяти. Еще в 2.5 появится отдельный пункт "FOV switcher" вызывающий _bin_olr_\OLR_FOV_Switcher.exe

Да, специально оставил его висеть, мало ли понадобиться еще зачем-то smile.gif Когда версия 2.5 выйдет, попробую прикрутить эту опцию (дизайн скорее всего полностью поменяю)

Хорошо, что на ХР работает smile.gif
andron123
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_l1escape_mask' вот такой вылет в начале новой инры игры.
Подскажите как бороться?
hi_flyer
andron123,
Или криво установил мод, или подсунул левую xrRender_R2
Robin-goods
Цитата
hi_flyer
Сюжет готов. Почти все квесты из диздоков будут в 2.5 (процентов 80).. остальное либо очень тяжело сделать, либо выбивается из концепции (ближе к оч. старой версии сюжета с "отсылками" к ацтековскому сталку).

Идёт допил фишек. Медленное (венгерское ) покачивание уже готово.


Добрый день. А можно поинтересоваться, а когда примерно может выйти 2.5 версия?
Weense
А прибор который дает сахаров должен на пояс вешаться?, не могу спуститься в лабораторию на янтаре, пси излучение убивает blink.gif
Asterix
Ё моё hi flyer напиши в шапку, что будет примерно через "столько вот" времени, тебя наверное заколебали уже этим вопросом.
hi_flyer
Mcbeat7,
Я бы знал, когда это "столько вот" biggrin.gif
Asterix
hi_flyer, сырцы то сильно помогают?
hi_flyer
Mcbeat7,

Конкретно для 2.5, пока нет. Больше на xray extentions всё упирается.

Хотя пару локаций на новом х64 компиляторе таки перекомпилим wink_old.gif
Zapilivatell
hi_flyer, ты, это, отписывай чтоли о прогрессе, а то всё лост альфа, лост альфа... biggrin.gif
hi_flyer
Zapilivatell,
Работа по фишкам идёт сейчас, Artefact Merger почти готов.

Если вопросы есть какие (кроме даты выхода) есть, пишите smile.gif
Robin-goods
hi_flyer
Цитата
Если вопросы есть какие (кроме даты выхода) есть, пишите


Какие изменения в 2.5 версии заставляют вас гордится сделаным (т.е. что из нового радует вас самих)? И что из новвоведений дается вам (команде) наиболее тяжело?
hi_flyer
Robin-goods,
Те самые ТСС фичи. Они же. smile.gif
Robin-goods
hi_flyer
Хорошо, а что это за "фичи" (те самые 20%), которые вы не можете сделать в версии 2.5? О чем конкретно идет речь?
hi_flyer
Цитата(Robin-goods @ 10.05.2014, 04:03) *
Хорошо, а что это за "фичи" (те самые 20%), которые вы не можете сделать в версии 2.5? О чем конкретно идет речь?


Там речь шла о 20% сюжета, не фич. Да и то может и их сделаем.
Robin-goods
hi_flyer
Вы делаете все подряд из диздоков, или что-то все таки отбраковываете?
skina12
Нет ли каких планов относительно контейнеров для артефактов, т. к. в текущем виде они немного неудобные? Хотелось хотя бы различать полные и пустые контейнеры, а то сейчас приходится выбрасывать их из инвентаря и перебирать каждый по очереди.
hi_flyer
Цитата(Robin-goods @ 10.05.2014, 04:17) *
Вы делаете все подряд из диздоков, или что-то все таки отбраковываете?

Что не подходит по конценпции (рудименты ацтеков) не реализуем.

Цитата(skina12 @ 10.05.2014, 04:59) *
Нет ли каких планов относительно контейнеров для артефактов, т. к. в текущем виде они немного неудобные? Хотелось хотя бы различать полные и пустые контейнеры, а то сейчас приходится выбрасывать их из инвентаря и перебирать каждый по очереди.

Возможно.
Zapilivatell
hi_flyer, в каком виде а-лайф будет представлен? Максимально приближенный к ТСС (нпс не прицеплены к определенным местам, ходят по Зоне сами и др.)?
hi_flyer
Zapilivatell,
Максимально приближенный к ТСС, но гулаги тоже будут.
sergy172
Помню в первой версии, было не очень приятно, когда один или двое бесконечно бродили вперёд назад по шоссе возле съезда ко входу на Росток.
Sandy
sergy172, Они просто патрулировали территорию smile.gif
sergy172
Баг с компиляцией хеми-эмбиент освещения. Хорошо заметен в деревне новичков.
В каких то комнатах всё нормально свет плавный, а где то очень чёткие круги по стенам и по потолку.
В одной комнате на стене сразу два круга.

Если немного поднять яркость, видно будет не хуже чем в игре.

Потяжка.

Наконец то дошли руки до бага с тенями на окнах.
Это р2. Очень рекомендую сделать для динамики вот такие настройки по умолчанию:
r2_sun_lumscale 0.7 ну или 1 хотя тогда днём солнце ярковато.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_tonemap off
Если конечно есть желание ещё чуть чуть приблизить динамику к ТСС. smile.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08) *
а где то очень чёткие круги по стенам и по потолку.
В одной комнате на стене сразу два круга.
Наверное, потому что у некоторых Light-источников параметр Quadratic равен 1. Но там всего то пара домов.

Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08) *
Потяжка.
Да хрен с ней.

Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08) *
Наконец то дошли руки до бага с тенями на окнах.
Аналогично. biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08) *
рекомендую сделать для динамики вот такие настройки по умолчанию:
r2_sun_lumscale 0.7 ну или 1 хотя тогда днём солнце ярковато.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_tonemap off
Заценил по быстрому. Вещь "на любителя". Картинка становится неконтрастная, да еще эффект адаптации зрения (r2_tonemap) отрубать... Уж проще на r1 играть. Кстати, правил ночную погоду, чтобы была темнее, как раз с учетом постоянно включенного r2_tonemap.
sergy172
Цитата(macron @ 19.05.2014, 06:29) *
Вещь "на любителя". Картинка становится неконтрастная

С контрастом всё в порядке. Белое остаётся белым, чёрное чёрным, гамма кривая не меняется. Картинка становится точь в точь как р1 в хорошем смысле слова. Да и такие значения, это стандарт (когда всё по единице) настроенный ПЫСами.
Какой у тебя монитор?

Цитата(macron @ 19.05.2014, 06:29) *
Наверное, потому что у некоторых Light-источников параметр Quadratic равен 1. Но там всего то пара домов.

Замечал не только там. Всё равно без перекопиляции не исправить.

И ещё по поводу "неконтрастной".
Надо что то сделать с деревьями на р2.
На последних трёх скринах хорошо видно, что они гораздо темнее чем надо, на статике они выглядят гораздо корректнее, ближе к реальности.
На полигоны с листьями (которые затенены) надо как то добавить рассеянного освещения как на р1.
macron
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21) *
Какой у тебя монитор?
4:3. Хотя, если на телек вывести, будет 16:9. smile.gif

Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21) *
Да и такие значения, это стандарт (когда всё по единице) настроенный ПЫСами.
Ага, синие смоллскаи тоже пысы "настраивали". biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21) *
На полигоны с листьями (которые затенены) надо как то добавить рассеянного освещения как на р1.
Тебе виднее. Экспериментируй. Мне вот кажется, если бы в целом было больше желтого цвета/осени в листве, картинка была бы в целом симпатчнее, хотя уже не ТСС.
RayTwitty
Цитата(macron @ 19.05.2014, 15:44) *
Тебе виднее. Экспериментируй. Мне вот кажется, если бы в целом было больше желтого цвета/осени в листве, картинка была бы в целом симпатчнее, хотя уже не ТСС.

Картинка итак не ТСС biggrin.gif
Вот камблю р2 за 2006 год:
hi_flyer
Цитата(Shadows @ 19.05.2014, 22:14) *
Картинка итак не ТСС

Будет в 2.5 исправленный вариант старого р2 близкий к 1833-1469 (опционально).


macron
Цитата(Shadows @ 19.05.2014, 17:14) *
Вот камблю р2 за 2006 год:

Синий синий иней. biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(macron @ 19.05.2014, 19:03) *
Синий синий иней.

Так специально же biggrin.gif
Единственное, мне на скрине не нравится отсутствие затенения у колеса камаза, слева. Возможно надо хеми поднять.

Цитата
старого р2 близкий к 1833-1469 (опционально).

Скрины? Нечто подобное я когда-то делал, ковыряя саркофаг. Вроде получилось почти 1 в 1. Но на улице совершенно не играбельно было.
hi_flyer
Shadows,
 
 
 
 

Настройки r2_sun_... от другого common.h стоят, потом поднастроим может.
K.D.
hi_flyer, адъ, второй скрин выжег всю сетчатку.
hi_flyer
K.D.,
Это чисто билдоманский режим р2, по умолчанию будет из 2.0.
Modera
По сравнению с билдами выглядит как-то не очень.
Хотя вроде особых отличий нет.
Zapilivatell
hi_flyer, а на р2 бладмарки есть?
hi_flyer
Zapilivatell, Всегда были smile.gif
K.D.
hi_flyer, третий скрин - как получили блики на трубах?
RayTwitty
Цитата(K.D. @ 20.05.2014, 00:43) *
как получили блики на трубах?

Эм... Бамп? ))

Немного странно от тебя такое слышать.

З.Ы. hi_flyer, скрины реально адовые. Именно поэтому я отказался от подобной графики.
Shoкer
K.D., в настройке текстуры в СДК тип OrenNayar <-> Metal (или ещё какой-либо) и Weight 0.
Говорю по памяти, мог всё напутать, но какая то из комбинация даёт камблюшные круглые пятна или похожие блики.
macron
В общем, будет стандартный режим + 3 варианта блума на любой вкус:

sergy172
Цитата(macron @ 19.05.2014, 15:44) *
Тебе виднее. Экспериментируй.

Это каким же образом?
Как поднять яркость рассеянного света на листьях не трогая всё остальное?
Цитата(macron @ 20.05.2014, 01:48) *
В общем, будет стандартный режим + 3 варианта блума на любой вкус:

Вот эти варианты интересны, но как я и писал, здесь чрезмерная и совсем не реалистичная не живая переконтрастщенность, и слишком тёмные (почти чёрные) находящиеся в тени полигоны листьев на деревьях.
Ещё раз предлагаю приблизить этот момент к р1, так как там явно фотореалистичнее.
Ruw
Зачем заново изобретать графику ? Вроде же норм рендер был настроен...



Яркость света на поверхностях пересечена.... невидно текстуры.
hi_flyer
Ruw,

Этот вариант будет как "один из". Можно будет выбирать аж 4 варианта р2 на свой вкус.
Просто некоторые хотят видеть "тот" р2 с пересветом - окей есть вариант в конфигураторе.

Кто не хочет, выбирает вариант аля ОЛР 2.0.
hi_flyer
Сейчас получше уже вариант -

 
 
 
 
stratosultra
Цитата(hi_flyer @ 20.05.2014, 21:01) *
Сейчас получше уже вариант -

 
 
 
 

Нехило он закинулся крокодилом! На ксенус смахивает.
sergy172
Цитата(stratosultra @ 20.05.2014, 22:08) *
На ксенус смахивает.

От жеж! И я только хотел сравнить.
Блик на стене в виде нормального круга а не странного сраного бублика ТЧ-ЛА (почему в ЛА не исправили, лентяи?), при чём именно "того" размера, это хорошо, но такой блумище, это не т.с.с., а единственный ролик с таким безобразием не в счёт, так как там блум этот был не только не главным но и смотрелся как баг и тогдашняя тенденция, модная в основном у славянских Игоре-делов.
Сколько ж игр им тогда испортили.
macron
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21) *
Надо что то сделать с деревьями на р2.
На последних трёх скринах хорошо видно, что они гораздо темнее чем надо,

Поправил пару шейдеров, отвечающих за деревья на r2. До и после:











Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.