2.5 будет ставиться поверх 2.0, ну а потом кто нибудь репак запилит или что то в этом роде.
Egorich___
30.04.2014, 20:19
Вот сделал позитивный лаунчер для OLR, всяко лучше старого Кидать в папку с игрой и отписываться о работоспособности Ссылка доступна в течении пяти дней, после скачки прошу вас выложить суда свои ссылки, чтобы фаил не пропал зря!
Вот сделал позитивный лаунчер для OLR, всяко лучше старого Кидать в папку с игрой и отписываться о работоспособности
На XP прет. Но наш старый лаунчер автозакрывается при запуске игры, а твой остается висеть в памяти. Еще в 2.5 появится отдельный пункт "FOV switcher" вызывающий _bin_olr_\OLR_FOV_Switcher.exe
Egorich___
30.04.2014, 20:43
Цитата(macron @ 30.04.2014, 21:38)
Цитата(Egorich___ @ 30.04.2014, 21:19)
Вот сделал позитивный лаунчер для OLR, всяко лучше старого Кидать в папку с игрой и отписываться о работоспособности
На XP прет. Но наш старый лаунчер автозакрывается при запуске игры, а твой остается висеть в памяти. Еще в 2.5 появится отдельный пункт "FOV switcher" вызывающий _bin_olr_\OLR_FOV_Switcher.exe
Да, специально оставил его висеть, мало ли понадобиться еще зачем-то Когда версия 2.5 выйдет, попробую прикрутить эту опцию (дизайн скорее всего полностью поменяю)
Хорошо, что на ХР работает
andron123
01.05.2014, 20:42
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'terrain\terrain_l1escape_mask' вот такой вылет в начале новой инры игры. Подскажите как бороться?
hi_flyer
01.05.2014, 20:59
andron123, Или криво установил мод, или подсунул левую xrRender_R2
Robin-goods
01.05.2014, 23:18
Цитата
hi_flyer Сюжет готов. Почти все квесты из диздоков будут в 2.5 (процентов 80).. остальное либо очень тяжело сделать, либо выбивается из концепции (ближе к оч. старой версии сюжета с "отсылками" к ацтековскому сталку).
Идёт допил фишек. Медленное (венгерское ) покачивание уже готово.
Добрый день. А можно поинтересоваться, а когда примерно может выйти 2.5 версия?
Weense
05.05.2014, 21:29
А прибор который дает сахаров должен на пояс вешаться?, не могу спуститься в лабораторию на янтаре, пси излучение убивает
Asterix
07.05.2014, 20:17
Ё моё hi flyer напиши в шапку, что будет примерно через "столько вот" времени, тебя наверное заколебали уже этим вопросом.
hi_flyer
07.05.2014, 20:57
Mcbeat7, Я бы знал, когда это "столько вот"
Asterix
08.05.2014, 22:47
hi_flyer, сырцы то сильно помогают?
hi_flyer
09.05.2014, 18:56
Mcbeat7,
Конкретно для 2.5, пока нет. Больше на xray extentions всё упирается.
Хотя пару локаций на новом х64 компиляторе таки перекомпилим
Zapilivatell
09.05.2014, 19:14
hi_flyer, ты, это, отписывай чтоли о прогрессе, а то всё лост альфа, лост альфа...
hi_flyer
09.05.2014, 19:19
Zapilivatell, Работа по фишкам идёт сейчас, Artefact Merger почти готов.
Если вопросы есть какие (кроме даты выхода) есть, пишите
Robin-goods
09.05.2014, 21:42
hi_flyer
Цитата
Если вопросы есть какие (кроме даты выхода) есть, пишите
Какие изменения в 2.5 версии заставляют вас гордится сделаным (т.е. что из нового радует вас самих)? И что из новвоведений дается вам (команде) наиболее тяжело?
hi_flyer
09.05.2014, 21:51
Robin-goods, Те самые ТСС фичи. Они же.
Robin-goods
09.05.2014, 22:03
hi_flyer Хорошо, а что это за "фичи" (те самые 20%), которые вы не можете сделать в версии 2.5? О чем конкретно идет речь?
hi_flyer
09.05.2014, 22:13
Цитата(Robin-goods @ 10.05.2014, 04:03)
Хорошо, а что это за "фичи" (те самые 20%), которые вы не можете сделать в версии 2.5? О чем конкретно идет речь?
Там речь шла о 20% сюжета, не фич. Да и то может и их сделаем.
Robin-goods
09.05.2014, 22:17
hi_flyer Вы делаете все подряд из диздоков, или что-то все таки отбраковываете?
skina12
09.05.2014, 22:59
Нет ли каких планов относительно контейнеров для артефактов, т. к. в текущем виде они немного неудобные? Хотелось хотя бы различать полные и пустые контейнеры, а то сейчас приходится выбрасывать их из инвентаря и перебирать каждый по очереди.
hi_flyer
09.05.2014, 23:07
Цитата(Robin-goods @ 10.05.2014, 04:17)
Вы делаете все подряд из диздоков, или что-то все таки отбраковываете?
Что не подходит по конценпции (рудименты ацтеков) не реализуем.
Цитата(skina12 @ 10.05.2014, 04:59)
Нет ли каких планов относительно контейнеров для артефактов, т. к. в текущем виде они немного неудобные? Хотелось хотя бы различать полные и пустые контейнеры, а то сейчас приходится выбрасывать их из инвентаря и перебирать каждый по очереди.
Возможно.
Zapilivatell
11.05.2014, 00:04
hi_flyer, в каком виде а-лайф будет представлен? Максимально приближенный к ТСС (нпс не прицеплены к определенным местам, ходят по Зоне сами и др.)?
hi_flyer
11.05.2014, 01:18
Zapilivatell, Максимально приближенный к ТСС, но гулаги тоже будут.
sergy172
11.05.2014, 14:59
Помню в первой версии, было не очень приятно, когда один или двое бесконечно бродили вперёд назад по шоссе возле съезда ко входу на Росток.
Sandy
11.05.2014, 15:48
sergy172, Они просто патрулировали территорию
sergy172
19.05.2014, 00:08
Баг с компиляцией хеми-эмбиент освещения. Хорошо заметен в деревне новичков. В каких то комнатах всё нормально свет плавный, а где то очень чёткие круги по стенам и по потолку. В одной комнате на стене сразу два круга. Если немного поднять яркость, видно будет не хуже чем в игре. Потяжка. Наконец то дошли руки до бага с тенями на окнах. Это р2. Очень рекомендую сделать для динамики вот такие настройки по умолчанию: r2_sun_lumscale 0.7 ну или 1 хотя тогда днём солнце ярковато. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_tonemap off Если конечно есть желание ещё чуть чуть приблизить динамику к ТСС.
macron
19.05.2014, 05:29
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08)
а где то очень чёткие круги по стенам и по потолку. В одной комнате на стене сразу два круга.
Наверное, потому что у некоторых Light-источников параметр Quadratic равен 1. Но там всего то пара домов.
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08)
Потяжка.
Да хрен с ней.
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08)
Наконец то дошли руки до бага с тенями на окнах.
Аналогично.
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 01:08)
рекомендую сделать для динамики вот такие настройки по умолчанию: r2_sun_lumscale 0.7 ну или 1 хотя тогда днём солнце ярковато. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_tonemap off
Заценил по быстрому. Вещь "на любителя". Картинка становится неконтрастная, да еще эффект адаптации зрения (r2_tonemap) отрубать... Уж проще на r1 играть. Кстати, правил ночную погоду, чтобы была темнее, как раз с учетом постоянно включенного r2_tonemap.
sergy172
19.05.2014, 14:21
Цитата(macron @ 19.05.2014, 06:29)
Вещь "на любителя". Картинка становится неконтрастная
С контрастом всё в порядке. Белое остаётся белым, чёрное чёрным, гамма кривая не меняется. Картинка становится точь в точь как р1 в хорошем смысле слова. Да и такие значения, это стандарт (когда всё по единице) настроенный ПЫСами. Какой у тебя монитор?
Цитата(macron @ 19.05.2014, 06:29)
Наверное, потому что у некоторых Light-источников параметр Quadratic равен 1. Но там всего то пара домов.
Замечал не только там. Всё равно без перекопиляции не исправить.
И ещё по поводу "неконтрастной". Надо что то сделать с деревьями на р2. На последних трёх скринах хорошо видно, что они гораздо темнее чем надо, на статике они выглядят гораздо корректнее, ближе к реальности. На полигоны с листьями (которые затенены) надо как то добавить рассеянного освещения как на р1.
macron
19.05.2014, 14:44
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21)
Какой у тебя монитор?
4:3. Хотя, если на телек вывести, будет 16:9.
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21)
Да и такие значения, это стандарт (когда всё по единице) настроенный ПЫСами.
Ага, синие смоллскаи тоже пысы "настраивали".
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21)
На полигоны с листьями (которые затенены) надо как то добавить рассеянного освещения как на р1.
Тебе виднее. Экспериментируй. Мне вот кажется, если бы в целом было больше желтого цвета/осени в листве, картинка была бы в целом симпатчнее, хотя уже не ТСС.
RayTwitty
19.05.2014, 16:14
Цитата(macron @ 19.05.2014, 15:44)
Тебе виднее. Экспериментируй. Мне вот кажется, если бы в целом было больше желтого цвета/осени в листве, картинка была бы в целом симпатчнее, хотя уже не ТСС.
Картинка итак не ТСС Вот камблю р2 за 2006 год:
hi_flyer
19.05.2014, 17:51
Цитата(Shadows @ 19.05.2014, 22:14)
Картинка итак не ТСС
Будет в 2.5 исправленный вариант старого р2 близкий к 1833-1469 (опционально).
macron
19.05.2014, 18:03
Цитата(Shadows @ 19.05.2014, 17:14)
Вот камблю р2 за 2006 год:
Синий синий иней.
RayTwitty
19.05.2014, 19:29
Цитата(macron @ 19.05.2014, 19:03)
Синий синий иней.
Так специально же Единственное, мне на скрине не нравится отсутствие затенения у колеса камаза, слева. Возможно надо хеми поднять.
Цитата
старого р2 близкий к 1833-1469 (опционально).
Скрины? Нечто подобное я когда-то делал, ковыряя саркофаг. Вроде получилось почти 1 в 1. Но на улице совершенно не играбельно было.
hi_flyer
19.05.2014, 20:44
Shadows,
Настройки r2_sun_... от другого common.h стоят, потом поднастроим может.
K.D.
19.05.2014, 21:42
hi_flyer, адъ, второй скрин выжег всю сетчатку.
hi_flyer
19.05.2014, 22:19
K.D., Это чисто билдоманский режим р2, по умолчанию будет из 2.0.
Modera
19.05.2014, 22:33
По сравнению с билдами выглядит как-то не очень. Хотя вроде особых отличий нет.
Zapilivatell
19.05.2014, 23:24
hi_flyer, а на р2 бладмарки есть?
hi_flyer
19.05.2014, 23:39
Zapilivatell, Всегда были
K.D.
19.05.2014, 23:43
hi_flyer, третий скрин - как получили блики на трубах?
RayTwitty
20.05.2014, 00:08
Цитата(K.D. @ 20.05.2014, 00:43)
как получили блики на трубах?
Эм... Бамп? ))
Немного странно от тебя такое слышать.
З.Ы. hi_flyer, скрины реально адовые. Именно поэтому я отказался от подобной графики.
Shoкer
20.05.2014, 00:47
K.D., в настройке текстуры в СДК тип OrenNayar <-> Metal (или ещё какой-либо) и Weight 0. Говорю по памяти, мог всё напутать, но какая то из комбинация даёт камблюшные круглые пятна или похожие блики.
macron
20.05.2014, 00:48
В общем, будет стандартный режим + 3 варианта блума на любой вкус:
sergy172
20.05.2014, 14:57
Цитата(macron @ 19.05.2014, 15:44)
Тебе виднее. Экспериментируй.
Это каким же образом? Как поднять яркость рассеянного света на листьях не трогая всё остальное?
Цитата(macron @ 20.05.2014, 01:48)
В общем, будет стандартный режим + 3 варианта блума на любой вкус:
Вот эти варианты интересны, но как я и писал, здесь чрезмерная и совсем не реалистичная не живая переконтрастщенность, и слишком тёмные (почти чёрные) находящиеся в тени полигоны листьев на деревьях. Ещё раз предлагаю приблизить этот момент к р1, так как там явно фотореалистичнее.
Ruw
20.05.2014, 15:34
Зачем заново изобретать графику ? Вроде же норм рендер был настроен...
Яркость света на поверхностях пересечена.... невидно текстуры.
hi_flyer
20.05.2014, 15:48
Ruw,
Этот вариант будет как "один из". Можно будет выбирать аж 4 варианта р2 на свой вкус. Просто некоторые хотят видеть "тот" р2 с пересветом - окей есть вариант в конфигураторе.
Кто не хочет, выбирает вариант аля ОЛР 2.0.
hi_flyer
20.05.2014, 21:01
Сейчас получше уже вариант -
stratosultra
20.05.2014, 21:08
Цитата(hi_flyer @ 20.05.2014, 21:01)
Сейчас получше уже вариант -
Нехило он закинулся крокодилом! На ксенус смахивает.
sergy172
22.05.2014, 22:56
Цитата(stratosultra @ 20.05.2014, 22:08)
На ксенус смахивает.
От жеж! И я только хотел сравнить. Блик на стене в виде нормального круга а не странного сраного бублика ТЧ-ЛА (почему в ЛА не исправили, лентяи?), при чём именно "того" размера, это хорошо, но такой блумище, это не т.с.с., а единственный ролик с таким безобразием не в счёт, так как там блум этот был не только не главным но и смотрелся как баг и тогдашняя тенденция, модная в основном у славянских Игоре-делов. Сколько ж игр им тогда испортили.
macron
23.05.2014, 17:12
Цитата(sergy172 @ 19.05.2014, 15:21)
Надо что то сделать с деревьями на р2. На последних трёх скринах хорошо видно, что они гораздо темнее чем надо,
Поправил пару шейдеров, отвечающих за деревья на r2. До и после:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.