Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
molotilka
Янтарь, однако, ничуть не уступает по вылетам оригиналу!
Любая сохранёнка с последующей загрузкой, не выходя из игры, вылет
Код
Expression    : child
Function      : xrServer::Perform_destroy
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line          : 22
Description   : child registered but not found [33028]
С загрузкой сейва при загрузки игры, нормально.

S.a.n.4.e.s. опередил! biggrin.gif

P.S.Янтарь не проходим. Загрузился, на локе, попытался выйти на другую, вылет точно такой же.
P.S.S. Ага! Всё же после вылета при переходе с Янтаря на другую локацию (Бар) после загрузки полученного автосейва оказываемся на другой локации! biggrin.gif
S.a.n.4.e.s.
Где изба, в которой нужно отключить излучатели учёных перед базой свободы??
Желательно место на карте, потому что слева от дороги на холмы обыскал оба дома, да и справа тоже
MgVolkolak
S.a.n.4.e.s., тоже долго искал, для такого задания нужна хотя бы отметка на карте. Изба в правом нижнем углу карты, на самой границе карты.
MgVolkolak
На болотах ночью светит солнце, и вообще погода не меняется, стоит второй фикс от макрона.
Доктор послал разузнать о сталкере в Светлый Луч, а там по сути главари мертвы. Торговец пошел погулять и его разорвали собаки. Главу свободы убили изломы - почему-то свобода не считает изломов врагами, хотя они их бьют.
Эх, как-то все скомкано после Янтаря, ну его к черту, пойду на Радар к финалу.
macron
Цитата(MgVolkolak @ 06.07.2014, 23:15) *
На болотах ночью светит солнце, и вообще погода не меняется

Это не бага, а фича. Постоянный графан с наилучшим освещением/отражением неба.
hee
Этот мод старый сюжет возращает или есть другой мод? ( Где то тут тоже темка была :с) А то я в танке года 2.
macron
Цитата(hee @ 06.07.2014, 23:26) *
Этот мод старый сюжет возращает

Да.

Цитата(hee @ 06.07.2014, 23:26) *
или есть другой мод?

Наверняка.
S.a.n.4.e.s.
hee,
Этот мод возвращает ещё и билдовские локации/фичи и тд.
Есть мод со старым сюжетом на основе оригинальных локаций
Вот тема

MgVolkolak,
Спасибо
_BORLAND_
Жаба дает задание убить сталкера (Убить странного сталкера). Прихожу в бар сталкер метка есть, сталкера нет.
hee
Спасибо :з
hi_flyer
_BORLAND_,
Значит он появится позже.
MgVolkolak
Спасибо всем кто приложил руку к созданию данной модификации.
Спасибо за возможность прикоснуться к тому самому сталкеру, который как всегда опять не совсем тот, да и никогда тем самым не будет laugh.gif

Прошел, впечатления смешанные, было очень много интересного, но были и неприятные моменты. В целом игра заметно кривее оригинального и так кривого ТЧ, но все же более атмосферная, да и некоторые локации было интересно посмотреть. Сюжет рваный, оставляет вопросы, впрочем тут еще наверное сыграло то что ветка квеста с Доктором обрубилась из-за погибшего торгаша свободы.

Впечатления о локациях, ИМХО естественно:
Кордон и Свалка, обе локации хорошо проработаны и интересны 8 из 10.

Медприбор. 7 из 10. Заросли аномальных растений впечатляют, но на поздних этапах на локации слишком много мяса.

Темная долина. 8 из 10. Хороша и непохожа на себя.

Темная лаборатория. 8 из 10. Интересная локация, но местами многовато мяса и маловато страха.

Бар 8 из 10. Не смотря на некоторую корявость очень интересная локация, особенно сам Бар, площадка тоже доставила.

Росток. 6 из 10. Немного пустоват на детали, но в целом было интересно глянуть старую/новую локацию.

Янтарь. 9 из 10, потрясно, еще бы не вылетало. Для меня самая интересная и атмосферная локация в моде, очень было интересно исследовать. Подземелья тоже понравились.

Светлый луч. 5 из 10. Как-то не вкатило. Толпы мутантов не располагают к атмосфере. Излишне большое количество смертельных каруселей тоже не доставляют радости. Дома фактически пустые, даже школа. Не тянет исследовать. Баги с умирающими свободовцами.

Болота 2 из 10. Выглядит страшно, в самом плохом смысле слова, еще и погода вечно дневная (тут наоборот надо темноту чтоб внешний вид скрыть, нагнать таинственности и атмосферы). Что там делать не ясно, пара домиков на всю локацию и плато болотища, 0 геймплея.

Милитари. 6 из 10. Зачем там мясо? Слишком много монстров, портят атмосферу. Сама локация менее проработана по сравнению с оригинальным ТЧ, но выглядит при этом более гармонично. Видел сообщение, проспал в водонапорке ночь но ничего так и не произошло.

Радар. 4 из 10. Убого, сильно хуже ТЧ, где это был один из лучших моментов игры.

Лаборатория под радаром. Ничем не удивила, и тем более не испугала. Так себе, разве что подсветка у установки прикольная.

Припять. 6 из 10. Кто додумался расставить там идиотские БТРы??? Чуть не убили локацию, благо ролик у школы спас атмосферу. Мясо сразу после захода тоже в минус, хорошо хоть спустя некоторое время все утихомиривается. В целом в оригинале локация была атмосферней.

ЧАЭС. 8 из десяти. Забористо и драйвово, но лишь если объезжать/обходить станцию справа. Сырая дорога слева вообще не нужна, больно уж убогая. Справа же атмосферный врыв в заварушку, петляние между стаями монстров и позиционная война со снайперами монолита. Очень круто, понравилось, вот разве что вылеты при загрузке заколебали.

Саркофаг. Пожалуй поинтересней оригинала, особенно сам Монолит. Выпала концовка "человечество должно быть уничтожено", она всегда такая?

Генераторы.
Как зашел на локацию был забавный облет территории, камера летала минуты 3, показала всю локацию, после этого я решил не напрягаться личным осмотром достопримечательностей под натиском мутантов. Доспринтовал до лаборатории за минуту, вот и весь уровень biggrin.gif . Правда крутые зомбачи на входе в лабу дали прикурить.

Центральная лаборатория - до разговора с Осознанием была очень гнетущая (в самом хорошем смысле) атмосфера, ну а потом все пошло слишком быстро.

_BORLAND_
Цитата
Значит он появится позже.

А почему не сразу? Счетчик тикает и задание провалено. Зачем задание которое в данный момент нельзя выполнить, появлялось бы позже?
Зашел к бармену, взял задание "Найти документы в лаборатории" появилось сообщение "задание убить сталкера провалено" оригинально подумал я.

Как уехать на камазе с завода росток по заданию бармена. Я и "T" нажимал и "F" ничего не происходит.
Возможно ли купить НОЖ? Пока ни у кого в продаже нет, а свой я продал за еду одному сталкеру, а выкупить не могу, ножа у него нет.
S.a.n.4.e.s.
_BORLAND_,
В настройках назначь кнопку включения двигателя.
macron
Цитата(MgVolkolak @ 07.07.2014, 20:53) *
Болота 2 из 10. Выглядит страшно, в самом плохом смысле слова.

Нормальная лока. Раньше без деревьев было лысывато, сейчас всё в ажуре.

Цитата(MgVolkolak @ 07.07.2014, 20:53) *
пара домиков на всю локацию и плато болотища, 0 геймплея.

Да, какие-нибудь дополнительные квесты по территории не помешают.

Цитата(MgVolkolak @ 07.07.2014, 20:53) *
еще и погода вечно дневная (тут наоборот надо темноту чтоб внешний вид скрыть, нагнать таинственности и атмосферы).

Погода специально подобрана для наилучшего отображения ТСС псевдоотражений и мягкого рассветно-закатного освещения. Сам сказал, раз ноль геймплея, нефиг там сутки сидеть, а стало быть, и круглый цикл требовать нелогично.

Цитата(_BORLAND_ @ 07.07.2014, 22:26) *
Как уехать на камазе с завода росток по заданию бармена.

Камаз перед плотиной на локе Бар. С Ростока туда проще по туннелю с колоннами перейти.


Цитата(_BORLAND_ @ 07.07.2014, 22:26) *
Возможно ли купить НОЖ?

Вообще, надо или запретить свой продавать, или добавить бармену в продажу, если нет.
Modera
Болота смотрятся убого, правда. Подумайте.
macron
Цитата(Modera @ 07.07.2014, 23:13) *
Болота смотрятся убого, правда. Подумайте.

Тов. Флаер, кому это он? Наверное, тебе. Подумай! biggrin.gif

ЗЫ: а я ведь говорил, надо было пожарку на дорогу ставить, без неё не камблю. laugh.gif
S.a.n.4.e.s.
После второго поесещения х-18 берут в плен мертвецы, выхода нет. Если убить встречающих, всё-равно попадаешь в запертую комнату к зомби. Как быть?
Разобрался
sergy172
Цитата(macron @ 07.07.2014, 23:11) *
Погода специально подобрана для наилучшего отображения ТСС

Надо было брать упрощённый цикл из билда.
У меня валяется адаптация под тч (хотя там надо цвет хеми править на более соответствующий билдам и цвету неба, но это не долго) и здесь я её давно выкладывал.

_BORLAND_
Цитата
Камаз перед плотиной на локе Бар. С Ростока туда проще по туннелю с колоннами перейти.

Может я не тот камаз завести пытаюсь?

Кнопку включения двигателя назначил, этот камаз не на что не реагирует.
hi_flyer
_BORLAND_,
На Баре же камаз.
S.a.n.4.e.s.
Как отключить излучение на болотах? Нашёл дом с оборудованием(левый нижний угол локи), но войти в него не даёт трава.

_BORLAND_,
Иди к переходу на тихие холмы. Немного не доходя будет поворот направо. Дальше разберёшься.
hi_flyer
S.a.n.4.e.s.,
Эти кусты расстреливаемые.
macron
Цитата(hi_flyer @ 08.07.2014, 18:34) *
Эти кусты расстреливаемые.

И даже разрезаемые.
S.a.n.4.e.s.
Доктор отправляет в город зомби, разузнать о группе сталкеров. Идти в светлый луч?
hi_flyer
S.a.n.4.e.s.,
Да.
tama
Цитата(_BORLAND_ @ 08.07.2014, 18:21) *
Цитата
Камаз перед плотиной на локе Бар. С Ростока туда проще по туннелю с колоннами перейти.

Может я не тот камаз завести пытаюсь?

Кнопку включения двигателя назначил, этот камаз не на что не реагирует.

Не там этот Камаз. Нужный находится на локации Бар в правом углу
S.a.n.4.e.s.
Где найти крыс для лидера греха?
Ворон настрелял, теперь бы крыс недалеко найти
S.a.n.4.e.s.
Пошёл передохнуть в бар, заодно занялся чисто поцанским делом - занизил свои тачки z_lol1.gif
sergy172

Обратите внимание на тень дерева справа.
На таком расстоянии от дерева солнечная тень не может быть такой чёткой.
Дерево очень далеко и на стене должна быть максимум невнятная клякса.
По идее на р1 это решается настройкой рендера, позволяющего запечь снижение чёткости тени на расстоянии.
Так же не наблюдаю тени под грузовиком, а он по идее не должен быть динамическим, да и в таком случае вроде можно под объект ставить скользящую по рельефу поверхности псевдотень, как это сделано под автомобилями и в совсем древних играх и в самых новых. Хотя это уже в другую тему.
Тут лучше решить проблему с отсутствием размытия теней.
macron
Цитата(sergy172 @ 09.07.2014, 04:29) *
По идее на р1 это решается настройкой рендера, позволяющего запечь снижение чёткости тени на расстоянии.

На r1 это решается компиляцией на q10, но тогда обламывается весь садо-мазо кайф от "суточной" компиляции на q35. biggrin.gif

ЗЫ: еще можно скомпилить на q35, а потом в пейнтнете расфокусировать лайтмапы, тогда получается двойное садо-мазо. biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 09.07.2014, 04:29) *
Так же не наблюдаю тени под грузовиком, а он по идее не должен быть динамическим,

А он и есть динамический, только не ездит. А вот почему на r1 конкретно от него нет динамической тени, может, действительно, вопрос к рендеру.
sergy172
Цитата(macron @ 09.07.2014, 07:00) *
На r1 это решается компиляцией на q10

А разве это не просто менее чёткая тень на любом расстоянии?
Если в реальности посмотреть на тень от дерева стоящего близко к стене, а рядом на ней же тень от далёкого, то разница в чёткости будет огромной.
Солнечная тень размывается с расстоянием очень быстро.
Эта штука была у рендера времён 14хх и в начале 15хх, не думаю, что её окончательно вырезали, скорее всего закомментили.
S.a.n.4.e.s.
Где можно настрелять крыс на тихих холмах?
Nick_55
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 09.07.2014, 17:27) *
Где можно настрелять крыс на тихих холмах?

В деревне кровососов вроде были, но я до свалки сбегал там в канализации полно.
S.a.n.4.e.s.
del
S.a.n.4.e.s.
Где в подземельях завода тайник стрелка?
Marlboro
Мм по описанию это вкуснее ЛА...можно ли ботов вооружать? Я любил в 10' солянке всем раздать в деревне новичков спас'ы и костюмы наемников...и вообще, насколько нпц активны? Хабар/артефакты хотя бы собирают, гуляют по локам?
molotilka
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 10.07.2014, 03:29) *
Где в подземельях завода тайник стрелка?

Стронглава завалил? Вспомни, что бармен говорил при сдаче квеста.

Был в Тёмной долине. Комнатку окрыл, за рычажок "Отключение псиустановки" дёрнул. Притопал на Янтарь, прохфесора проводил до бункера. Сахарок заперся и не хочет окрывать. Послушал сумашедшего профа, мечтающего об кулоне , оброненный женой в лабе Тёмной долины. Припёрся в лабу. Обшарил усё! Кулона нет! Снабдил водярой и жрачкой "слизня" -помошника. Жаба куда-то сбёг, артефакт у меня. Что делать дальше? Стал шататься по "открытым" локам. Забрёл на НИИ, обнаружил группу сталкеров. Бредовый диалог, что ГГ от "ихних"??? Никого не знаю, ни с кем не знакомился! Ну сбегал за содержимым кейса. Вернулся. Пальба и гора монстрячинного мяса. Раненый на третьем этаже. Помог. Молчит. Что делать дальше? Где я сюжет запорол? Неужто нужно ружьишко охотника найти? Так забил я на этот квест. Выходит, что сюжет на меня тоже забил? blink.gif
S.a.n.4.e.s.
molotilka, В х-18 появляется старейшина, поговори с ним

где взять код от двери в тайнике стрелка на заводе?
Открыл без кода, закидывая оружие в дверь (как в своё время открывали дверь в саркофаге без декодера).
Может конечно и рано по сюжету, ну и фиг с ним.
Samaritan
Задание бармена на доки в лаборатории
Почему у Бармена после захода в комнату не меняется текст? Он так и не хочет получать документы из-за этого. Каждый раз предлагает зайти в комнату, хоть и там уже в ней.
S.a.n.4.e.s.
На чаэс вылетает, если пытаться загрузить сейв:
Код
Expression    : child
Function      : xrServer::Perform_destroy
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line          : 22
Description   : child registered but not found [36118]
macron
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 11.07.2014, 18:23) *
На чаэс вылетает, если пытаться загрузить сейв:

И где сейв?
S.a.n.4.e.s.
Цитата(macron @ 11.07.2014, 19:21) *
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 11.07.2014, 18:23) *
На чаэс вылетает, если пытаться загрузить сейв:

И где сейв?

Вот.
Но вылетает если пытаться загрузить любой сейв, находясь на чаэс. С янтарём такая же фигня
macron
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 11.07.2014, 20:47) *
вылетает если пытаться загрузить любой сейв, находясь на чаэс.
Ага.

А в чём прикол с получасовым облетом генераторов - что за бред?

Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 11.07.2014, 20:47) *
С янтарём такая же фигня

А янтарный/предянтарный сейв есть?
S.a.n.4.e.s.
macron,
Уже нету, удалил.
Oyril_Krigg
Цитата(macron @ 11.07.2014, 23:45) *
А янтарный/предянтарный сейв есть?

Вот сейв янтаря с вылетом, только с версии 2.0, я не играю пока, так что еще не обновлял. Но вылет точно такой же, может пригодится. Специально сейчас вылет создал, загрузил сейв янтаря, потом сохранился и сдох в аномалии, и вот это новое сохранение вылетает, если бы после него еще одно сохранение сделал и умер, то это бы было рабочее а новое вылетало точно так же.
molotilka
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 10.07.2014, 16:53) *
В х-18 появляется старейшина, поговори с ним

Какой такой "старейшина"? blink.gif В Х18 (Тёмная долина) у мну только помошник "слизень" ошивается.
Где-то сюжет сломался, хотя шёл строго по нему. Значит уже после Янтаря у меня фриплей наступил! biggrin.gif
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 10.07.2014, 16:53) *
где взять код от двери в тайнике стрелка на заводе?
Открыл без кода, закидывая оружие в дверь (как в своё время открывали дверь в саркофаге без декодера).
Может конечно и рано по сюжету, ну и фиг с ним.

Можно было не ломать дверь. Полный присяд перед щелью между дверью и косяком, и отлично ручками открывается сейф (кнопка "F") wink.gif
S.a.n.4.e.s.
Oyril_Krigg, У меня немного другая ситуация. Абсолютно все сейвы рабочие. Но. если гг находиться на янтаре или чаэс, то загрузка любого сейва (хоть самого первого) приводит к вылету.
Modera
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 12.07.2014, 17:27) *
У меня немного другая ситуация. Абсолютно все сейвы рабочие. Но. если гг находиться на янтаре или чаэс, то загрузка любого сейва (хоть самого первого) приводит к вылету.

Этот вылет был ещё в 2.0. На янтаре не помню, но на чаэс точно был.
macron
Цитата(macron @ 11.07.2014, 21:45) *
А в чём прикол с получасовым облетом генераторов

Прикол пофиксен.

Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 11.07.2014, 20:47) *
Но вылетает если пытаться загрузить любой сейв, находясь на чаэс.

Не уверен, что связано с этими вылетами, но по сейву ЧАЭС save unpacker вылетает с "handling error with m_phantom, template v", а на Янтаре из 2.0 вылетает с "handling error with zone_mertvaya, template C".

А вообще, пишут, что причиной вылетов по "child registered but not found" могут быть ошибки в custom data логики физ. объектов в all.spawn.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.