Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 08.02.2014, 21:28) *
В патче для бара

Так ведь только для Бара?

А у Веги наблюдался очень творческий подход к озеленению. smile.gif
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 09.02.2014, 00:16) *
Гранатомёт теперь съёмный, как и было задумано ПЫС

отдельный ствол?
Modera
Стелсом я вижу вы особо не занимались. Взял задание у жабы на ящик, дождался ночи, правда не знаю есть ли у вас ночное состояние гулала и как ночью видят неписи, но я всё-таки решил идти ночью. Попробовал с западной стороны - палят. Загрузил сейв, пошел с восточной. Там встретил старого знакомого, который любезно пустил меня за периметр. Тихим шагом прошел к ящику, взял его и тут ОН прилетел... Вертолёт... Разбомбил ракетами блокпост, и улетел в направлении ЧАЭС. Я остался жив. А солдаты, кстати, меня так и не заметили. Наверное они подумали что это им приснилось, или аномалия какая-нибудь.

Кстати, вообще, есть ночное состояние блокпоста? Я смотрю там по дороге ходят, патрулируют, а командира нет рядом с ящиком(поидее должен там бухой сидеть, как в билдах). В казарму наверное спать пошел.

Цитата
Так что нужно ломать сервак GSC

По моему после закрытия весь "мусор" с сервера удалили.
Vincent Vega
Забытые эксперименты

GoodBadMan
Главный герой ведь может залезть внутрь чердака в доме ГГ в Баре, да? И в квартиру в Светлом Луче, где еще прибор 2 лежит и проем шкаф загораживает, он тоже через окно может влезть, верно? Он ведь может влезть, да?! Потому что он не влезает! Вот не лезет! Сильно жирный для таких проемов он!
Серьезно, так и задумано, или что?
Cartoteka
Цитата(GoodBadMan @ 09.02.2014, 10:53) *
Главный герой ведь может залезть внутрь чердака в доме ГГ в Баре, да? И в квартиру в Светлом Луче, где еще прибор 2 лежит и проем шкаф загораживает, он тоже через окно может влезть, верно? Он ведь может влезть, да?! Потому что он не влезает! Вот не лезет! Сильно жирный для таких проемов он!
Серьезно, так и задумано, или что?



На ап-про вроде такая проблема была.
На чердак залезть просто - Шифт + альт. А вот в квартиру в Светлом луче... Попробуй арт на агропроме поискать, он шкаф отодвинет.
hi_flyer
Цитата(sergy172 @ 09.02.2014, 07:14) *
Так ведь только для Бара?


А где ещё можно?

Цитата(sloo2009 @ 09.02.2014, 07:16) *
отдельный ствол?


Нет.

Modera,

В пачте пофиксено.

GoodBadMan,

Везде можно пролезть. Поставь стандартное управление, если присяд двойной не работает.
Cartoteka
Цитата(sergy172 @ 09.02.2014, 01:14) *
Цитата(hi_flyer @ 08.02.2014, 21:28) *
В патче для бара

Так ведь только для Бара?

А у Веги наблюдался очень творческий подход к озеленению. smile.gif




Мой драндулет, боюсь, такую красоту не потянет XD

А вообще, очень и очень красивоsmile.gif
sergy172
Цитата(Cartoteka @ 09.02.2014, 12:25) *
Мой драндулет, боюсь, такую красоту не потянет XD

Красиво, не значит загрузно.
Там просто всё сделано со вкусом.
Samaritan
Цитата(Ruw @ 08.02.2014, 22:46) *
А в сети с 2011... и ни разу на запрос сталкера не выпрыгнуло в общую массу картинок в гугле

Ruw, запрос на ресурс не популярен по сравнению с остальными запросами, да и Google не является фанатом ТСС.)))
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 09.02.2014, 12:14) *
А где ещё можно?

Везде. Если брать 1.0.
Как минимум, этого просто требует Кордон (закрыть травой стык террейна с дорогой, текстурой скал и ж.д. насыпи, снизить плотность травы между шпалами ж.д., совсем убрать с её бетонных обочин, зато густо посадить сразу за ними), Свалка (тоже по закрывать все неестественно выглядящие стыки) и ТД (прежде всего из-за нестыковок дороги и её рисунка на текстуре террейна по причине явной незавершенности некоторых дорог). Дальше в 2.0 не ходил.
Надо специально подробно поглядеть и закрыть травой подобные места на всех картах.
Если всё сделать тщательно, то это будет просто новый большой удар атмосферы.
Как ни странно, трава может очень сильно менять восприятие игрового уровня.
Поручик, молчать! Это не та "трава". smile.gif

В ТД ещё на дорогах кривая текстура асфальта.
Вот под навесами там обыкновенная как в 1935, надо её положить и на дороги.
На Свалке, Кордоне и везде где такая же дорога, убрать отзеркаленность трещин по её середине, как это было сделано в ЛА.
tom-m15
Очень конструктивное общение пошло в теме. thumbsup.gif
Cartoteka
Цитата(tom-m15 @ 09.02.2014, 18:43) *
Очень конструктивное общение пошло в теме. thumbsup.gif



Да. Будет плохо, если я его прерву biggrin.gif


Я бы еще растительности на Тихие Холмы добавил. Уж где-где, а там бы красиво смотрелось, я думаю.
sergy172
Кстати заметил, что уменьшен масштаб наложения в шейдере детейла террейнаТД.
А вот на Свалке наоборот, крупнее чем в 1472.
То есть в ТД текстуры асфальта (только дорога а не все места) и травы (чтоб новички не путались... той земли на которой должна расти дин. трава) отображаются слишком мелко, из-за чего в глаза лезет тайлинг (повторение), а на Свалке наоборот, основной детейл (из 1472) террейна наложен крупнее.
hi_flyer
sergy172,

Окей, глянем.
Samaritan
А, этот парень заглянет в OLR 2.xxx/3.0?
Тёмный Сталкер
hi_flyer
lambdist,

Это вроде из 2005года чел.
Зы, откуда арт?
Modera
hi_flyer, эта текстура лица встречается в билде 1469.
Так что не из 2005 года.
Samaritan
Цитата(hi_flyer @ 09.02.2014, 22:26) *
Зы, откуда арт?

С одного страйкбольного форума.
Сам Валентин Елтышев (Atem) выкладывал.
Modera
Когда беру арт по квесту у чновцев на медприборе дофига всякой нечисти спаунится. Даже съедают квестодателей, как быть?
Egorich___
Есть патч который убирает моментальную смерть при переходе на некоторые локации и сокращает немереный спаун монстров на свалке?
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 09.02.2014, 22:56) *
Окей, глянем.

Макрон сейчас написал, что это не в шейдерах а в текстурез лтх.
hi_flyer
Цитата(Egorich___ @ 10.02.2014, 06:13) *
моментальную смерть при переходе на некоторые локации


Если по сюжету не сделал определённые действия, будет убивать пси-излучения при заходе на определённые локации.

Спавн будет в патче поправлен (уже поправлен).

Зы, ну раз чел OL'стовский, можно конечно заюзать.

Хотя тут вопрос стоит вообще о продолжении разработки. Я сам особо не хочу продолжать развитие проекта без наличия в команде скриптера если честно.
hi_flyer
А, кстати, в патче будет катсцены как в ЗП.
Ruw
Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 18:03) *
Хотя тут вопрос стоит вообще о продолжении разработки. Я сам особо не хочу продолжать развитие проекта без наличия в команде скриптера если честно.


Стоит слить инструментарий, какие-то особенные вещи помогающие в разработке ..ну а дальше пусть допиливает каждый желающий.... То, чего не даст Lost Alpha какое-то время до своего релиза...


Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 18:33) *
А, кстати, в патче будут катсцены как в ЗП.


Типа камера летает вокруг игрока?
hi_flyer
Цитата(Ruw @ 10.02.2014, 23:36) *
Типа камера летает вокруг игрока?


Типа того. Ну как в последнем видео альфы.
Cartoteka
Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 17:40) *
Цитата(Ruw @ 10.02.2014, 23:36) *
Типа камера летает вокруг игрока?


Типа того. Ну как в последнем видео альфы.



Вроде да, было много моментов, где кат-сцены важны. Правда, у меня были моменты при заходе на локацию (Припять и вроде генераторы), где это слегка бесило... Думаю, что при заходе на локацию - стоит облет камеры убрать. Но это мое мнение... Оно может с мнением многих не совпадать.

А так, кат- сцены - отлично!
hi_flyer
Cartoteka,

Ну то были просто облёты, а тут будут именно сцены на движке игры.
sloo2009
Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 18:15) *
Cartoteka,

Ну то были просто облёты, а тут будут именно сцены на движке игры.


так в тч тоже были облеты, на дт при спасении ученого или будут и такие?
Cartoteka
Цитата(sloo2009 @ 10.02.2014, 18:33) *
Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 18:15) *
Cartoteka,

Ну то были просто облёты, а тут будут именно сцены на движке игры.


так в тч тоже были облеты, на дт при спасении ученого или будут и такие?



Как я понял - да, что-то типо такого.
hi_flyer
sloo2009,

И такие, и как в ЗП.
sloo2009
hi_flyer ты где-то тут выкладывал гранатомет и он будет?
hi_flyer
sloo2009,

Подствол для старого АК? Будет.
shurabich
Я тут сегодня что то задумался и возник вопрос. В моде артефакты респаунятся в аномалиях? И если да, то при каких условиях?.... Просто... сегодня вспомнил, что где то видел, как артефакты спаунятся при попадании в них НПС(типа мол аномалия перерабатывает останки жертвы в продукт своей жизнедеятельности)... не помню где я это видел, но... просто не знаю... в игре подобные преобразования мертвой плоти в арты были бы, наверное, довольно-таки уместны... тем более, что ни в одной из игр серии подобного не было, но меж тем в описании некоторых артефактов значится "...Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией ОСТАТКИ растений, почвы и ВООБЩЕ ВСЕГО, что попадает в непосредственную близость от аномалии..."... Хотя не знаю... если трупы можно будет перерабатывать в арты при помощи аномалий, то не испортит ли это игровой баланс? Хотя... чтобы себя озолотить придется повозится + занятие это опасное: один шаг и ты сам становишься ресурсом для аномального изделия. laugh.gif
hi_flyer
Цитата(shurabich @ 11.02.2014, 01:12) *
В моде артефакты респаунятся в аномалиях?


Да, рандомно респавнятся. ~ раз в день.
sergy172
Прояснилось по поводу асфальта.
Цитата
Цитата
Не понял, так масштаб асфальта на дороге правится через текстурез или только трава?

В большинстве случаев только трава.


Жаль. Значит, сам не поправлю.
Modera
Цитата
не помню где я это видел

В билдах Сидорович говорит что-то типа "найдёшь там артефакт, а если его не будет подожди пока кто-нибудь в аномалию попадёт, она его мигом в артефакт преобразует"
macron
Цитата(sergy172 @ 10.02.2014, 21:04) *
Жаль. Значит, сам не поправлю.

Можешь просто в коммандере по F3 искать слово terrain в level-файле, посмотреть какой шейдер асфальта ему присвоен, потом в шейдередиторе найти этот шейдер, посмотреть какая детальная текстура асфальта ему назначена, потом брать любые другие текстуры и подставлять в игру под этим именем, чтобы выяснить с какой будет лучше.
sloo2009
Цитата(shurabich @ 10.02.2014, 20:12) *
если трупы можно будет перерабатывать в арты при помощи аномалий, то не испортит ли это игровой баланс?

как развитие этой темы: чем больше становится артефактов определенного типа, скажем в пределах одной локации - тем ниже устанавливается на него цена и наоборот (конечно не на все попало)
shurabich
Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 20:51) *
Цитата(shurabich @ 11.02.2014, 01:12) *
В моде артефакты респаунятся в аномалиях?


Да, рандомно респавнятся. ~ раз в день.


Ясно. Спасибо за ответ! И тогда такой вопрос... ну... как бы технический. Есть ли ограничение на спаун артефактов? То есть, скажем, если в аномалии уже лежит артефакт, то через сутки рядом с ним заспаунится еще один, или же спаун происходит, лишь тогда, когда артефакты вообще отсутствуют?(это я прикидываю просто... много ли денег смогу срубить после продолжительного сна в игре biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )
Modera
Интересно, а почему зомби сталкеры враги обычным зомби? Вроде представители одного вида же.
И да:на медприборе в болоте аи сетка на воде.
hi_flyer
Ну вот собственно скрин с катсцены

Zapilivatell
Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 23:04) *
Ну вот собственно скрин с катсцены


Это и есть опциональный "тот самый р2 2003"? Почему так пересвечен пол?
hi_flyer
Zapilivatell,

Это не настроенный вариант. Да и вообще р2 будет опциональным ( тот что был в 2.0 аля 19хх билды и р2 2003 ).
sergy172
Цитата(macron @ 10.02.2014, 21:26) *
чтобы выяснить с какой будет лучше

Так с этим ясно, такая текстура всего одна, а вот размер отображения разный.
Если не путаю, как эталон масштаба отрисовки, асфальт от 1844 до 1935, да и сейчас в ТД эта текстура используемая под навесами, вроде бы полностью соответствует тем размерам.
Он же вроде и на дороге в Тихих Холмах и ЧАЭС и Светлом Луче и частично в Баре-Ростке.
Косяк только в замельчённости на дорогах ТД.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 11.02.2014, 01:45) *
Так с этим ясно, такая текстура всего одна, а вот размер отображения разный.

Ясен пень надо шейдер, а не текстуру править.
Дергай параметры в Custom Transform (либо Scale U\V либо Scroll U\V, не помню уже).
Пыхтелыч
Цитата(shurabich @ 10.02.2014, 22:25) *
Цитата(hi_flyer @ 10.02.2014, 20:51) *
Цитата(shurabich @ 11.02.2014, 01:12) *
В моде артефакты респаунятся в аномалиях?


Да, рандомно респавнятся. ~ раз в день.


Ясно. Спасибо за ответ! И тогда такой вопрос... ну... как бы технический. Есть ли ограничение на спаун артефактов? То есть, скажем, если в аномалии уже лежит артефакт, то через сутки рядом с ним заспаунится еще один, или же спаун происходит, лишь тогда, когда артефакты вообще отсутствуют?(это я прикидываю просто... много ли денег смогу срубить после продолжительного сна в игре :biggrin: :biggrin: :biggrin: )

Арты продолжают спавниться,даже если в аномалии уже лежит арт. Так на агропроме,на поваленных плитах в заборе,где в ТЧ проход к спуску в подземелье сидит грави-аномалия и там кучка 3 или 4 артов уже висит.
sergy172
Киньте пожалуйста сохранёнки ко всем картам, но только сделанные последовательно по сюжету. С не проигранными ещё диалогами и прочим. То есть первое появление на карте строго по сюжету.
Cartoteka
Цитата(sergy172 @ 12.02.2014, 00:54) *
Киньте пожалуйста сохранёнки ко всем картам, но только сделанные последовательно по сюжету. С не проигранными ещё диалогами и прочим. То есть первое появление на карте строго по сюжету.


Могу в ЛС скинуть сейв на ЧАЭС. Увы, я только тут сохранился XD
sergy172
Прежде всего нужна сохранёнка пере диалогом с бандитами на ТД, хочу посмотреть как легла озвучка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.