Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - http://vk.com/olr_mod В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч) Текущий прогресс версии 2.0 - realise
Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).
Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.
! Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм!
Видео
Скриншоты
Разработчики:
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.
6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
tom-m15
18.01.2014, 20:57
Просьба предоставить мне ссылки на торрент трекеры, фиксы и мини фиксы. Так же попробуем организовать скачивание напрямую с сервера гейминатора.
Был обновлен список разработчиков мода. Просьба не стеснятся и вознаградить плюсами тех людей, которые сложили свою душу в данный труд.
D00mbringer
18.01.2014, 21:14
Захожу на Медприбор(непосредственно в корпуса) - убивает "излучение" секунды за 3. Ну и после кондуктора "звон в ушках" убивается только перезагрузкой игры(было и в ORL 1)
Samaritan
18.01.2014, 21:16
Кстати, иконка ГГ правленная из моего аддона, если я не ошибаюсь. Надо поиграть и посмотреть что там взято откуда.
hi_flyer
18.01.2014, 21:19
Цитата(D00mbringer @ 19.01.2014, 03:14)
Захожу на Медприбор(непосредственно в корпуса) - убивает "излучение" секунды за 3.
Там зомби паразит сидит. Наносит хит ГГ спорами.
jamakasi
18.01.2014, 21:20
Цитата
Подскажите что делать в такой ситуации: после агропрома иду через свалку на кордон, получаю сообщение от жабы забрать арт на радаре, иду к ангару, из патронов 150 к пм и 20 к ружью, рюкзак полон всякого хлама, аптечка осталась одна, гранат нет. Чё делать? бежать долго не получается, всёж-таки 40 кг оружия в рюкзаке.
Ищи арт по поднятию энергии, они не радиоактивны.
Bezymnimaks
18.01.2014, 21:21
С кровососами в Баре перебор. Пришёл с семиста патронами - бегу убивать Стронглава с соткой. Весело.
Ах да, где можно аккумуляторы для фонарика надыбать?
RayTwitty
18.01.2014, 21:24
hi_flyer
18.01.2014, 21:29
Цитата(Bezymnimaks @ 19.01.2014, 03:21)
Ах да, где можно аккумуляторы для фонарика надыбать?
Нужно найти новый.
Важно, делайте больше сейвов, желательно через консоль!
Shadows,
Чому видео на 1.1 версии? Или это со времён твоего прохождения осталось?
Samaritan
18.01.2014, 21:32
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 20:57)
фиксы и мини фиксы
Ставлю на то, что первый фикс будет менять иконку фонарика на каноничную.
Green
18.01.2014, 21:32
Кто-нибудь прикрутил к Steam'у?
tom-m15
18.01.2014, 21:32
Цитата(lambdist @ 18.01.2014, 22:32)
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 20:57)
фиксы и мини фиксы
Ставлю на то, что первый фикс будет менять иконку фонарика на каноничную.
Принимаются фиксы так же, от сторонних разработчиков.
RayTwitty
18.01.2014, 21:37
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 22:29)
Или это со времён твоего прохождения осталось?
Ага. Тогда забыл выложить. Потихоньку сливаю Потом еще одно будет.
Dr.Cox
18.01.2014, 21:57
Скорость скачивания 9кб/сек.что так?
Samaritan
18.01.2014, 22:04
Цитата(Dr.Cox @ 18.01.2014, 21:57)
Скорость скачивания 9кб/сек.что так?
Я на Яндекс Диск добавил в "Загрузки" целый файл и оттуда качаю. Надо ещё зарегистрированным быть там. 500 кб в секунду спокойно идёт.
Спасибо.Буду пробовать.года четыре уже не играл в сталкер
StUnDeR
18.01.2014, 22:24
Ну вот и все, ЛА не нужна
RedMagic
18.01.2014, 22:29
Цитата(StUnDeR @ 18.01.2014, 21:24)
Ну вот и все, ЛА не нужна
LA уже давно позиционируется не как ТСС, а как нечто другое, и мне (да и не только мне, наверно) интересно что у Дезодора получится в итоге.
Степан друг москалів
19.01.2014, 01:52
Цитата(tom-m15 @ 18.01.2014, 19:55)
! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. !
Интересно, нужен в проэкте моделер-слоупок ??
AubedA
19.01.2014, 02:10
QUOTE (Green @ 18.01.2014, 22:32)
Кто-нибудь прикрутил к Steam'у?
Поддержываю высказанное, очень актуально.
scwosh
19.01.2014, 02:36
Дома на Кордоне не приросли к террейну)))
macron
19.01.2014, 02:58
Цитата(kiperenok @ 18.01.2014, 23:06)
Ребята очень плохо что вы не сделали фейковые плоскости на ступеньках. Задом отступать в лабах вообще невозможно
ХЗ, вроде как в дилдах все лестницы были только реальными, без фейков. В теории этот вопрос решаем без полной перекомпиляции, на практике зависит от кол-ва жалоб на это и необходимости/возможностей/желания тов. Флаера его решать.
Цитата(scwosh @ 19.01.2014, 03:36)
Дома на Кордоне не приросли к террейну)))
Ты хоть "rs_stats 1" включи, чтобы координаты были.
Шапка форума была обновлена. Просьба собрать в одну кучу все ссылки на торренты и прочие файловые хостинги и скинуть мне в личку. Банально нет времени заниматься этим самому.
Green
19.01.2014, 12:23
Как привязать мод к Steam-версии
1. Установить ТЧ через Steam. 2. Удалить все файлы и каталоги, кроме gamedata.db0-gamedata.db9. 3. Распаковать мод в каталог с игрой. 4. Скачать bin.zip http://yadi.sk/d/tZYSUP8NGKcDG 5. Распаковать скаченный архив в папку с игрой. 6. Открыть stalker_OLR.cmd В ПАПКЕ BIN текстовиком (либо ПКМ -> изменить). 6.1. Изменить пути к игровой папке на свои. У меня там (D:\Games\Steam\SteamApps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU\). 7. Из инструкции установки: "ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter." 8. Запустить игру через Steam.
tom-m15
19.01.2014, 12:31
Green, Молоток!
Вопросы и ответы разработчиков, а так же любые доп F.A.Q, летсплеи, видео, и прочие доп материалы так же просьба присылать мне в личку. Все будет забито в шапку темы, после оценки актуальности ессно
helter
19.01.2014, 12:45
Вопрос по читерству. Как загрузить сразу определенную локу, можно без спавна, интересно качество левелдизайна. Какой спавнер мод совместим, чтоб машинки и оружие. Режим бессмертия как проще. Ну и банально что стоит вырубить для оптимизации на статике на встроенном видео
dPlayer
19.01.2014, 13:10
Что то слишком много пунктов в установке Кое-как понял суть - мод накатывать на свежеустановленный сталкирЪ но не в %PROGRAMFILES%.
kiperenok
19.01.2014, 13:30
Цитата(dPlayer @ 19.01.2014, 12:10)
Что то слишком много пунктов в установке Кое-как понял суть - мод накатывать на свежеустановленный сталкирЪ но не в %PROGRAMFILES%.
Да что там сложного ? Распакуй мод в директорию к примеру D:\Games\ORL или С:\ORL и в эту папку скопируй из оригинального ТЧ файлы gamedata.db0 - gamedata.db9 и все !
Ruw
19.01.2014, 13:30
Потихоньку прохожу, радует стабильность и всякие штуки встречающиеся в разных местах...
легендарные большие крысы
helter
19.01.2014, 13:38
А что можно удалить из папок с левелами если я играю на статике? Или может можно пережать лайтмапы, места нет на винте)
tom-m15
19.01.2014, 13:44
Шапка форума была обновлена.
И еше разок дополнена. 14:53 xD:)
hi_flyer
19.01.2014, 14:25
Цитата(helter @ 19.01.2014, 20:38)
А что можно удалить из папок с левелами если я играю на статике? Или может можно пережать лайтмапы, места нет на винте)
Нет.
Ruw
19.01.2014, 14:45
Хм... 1984 год раньше не замечал этого
Книга "1984" - Оруэлл Джордж
читайте хорошие книги
Chopku
19.01.2014, 15:10
Ребят,что за фигня,поставил игру,поставил мод по инструкции,на синхронизации выкидывает меня из игры,винда предлагает заного зайти под администратором...захожу,хочу ещё раз запустить игру,а папка,в которую я её ставил -пуста
UPD. Пардон,уровень моей тупости переходит все границы
helter
19.01.2014, 15:57
текстуры SKY в DXT5 так надо? или можно пережать в DXT1
macron
19.01.2014, 15:59
Цитата(helter @ 19.01.2014, 16:57)
текстуры SKY в DXT5 так надо? или можно пережать в DXT1
Конечно, можно! Валяй, пережимай!
Modera
19.01.2014, 16:04
Цитата(helter @ 19.01.2014, 14:38)
А что можно удалить из папок с левелами если я играю на статике? Или может можно пережать лайтмапы, места нет на винте)
*.geomx
helter
19.01.2014, 16:10
макрон-сан я еще больше скажу, почему часть текстур есть в оригинале ТЧ? ключом diff тестили?
macron
19.01.2014, 16:21
Цитата(helter @ 19.01.2014, 17:10)
я еще больше скажу, почему часть текстур есть в оригинале ТЧ?
Ты о паре fx-текстур и нескольких скайкубах? Хрень нести не надоело?
Привет, Андрей
19.01.2014, 16:40
Поиграл. Одновременно и поразился местными красотами, и проблевал над недоработками уровней.
Zet
19.01.2014, 16:43
Вот это мусорные баки! ЖЭКу пора взять на заметку, а то переполняются вечно.
Samaritan
19.01.2014, 17:50
Прошёл первые основные квесты на Кордоне. Плюсы: -не было вылетов -лучше графика -сложнее играть -Моя иконка Мессера Минусы: -баги с автомобилем не исправлены (неправильная посадка Мессера, отваливание дверей и прыжки после заезда на новую локацию) и появился ещё один, из-за которого он вообще не едет, плюс камера стоит так, что порой при прокрутке она попадает внутрь авто -гул контролёра из-за которого надо перезапускать игру -нет нового шрифта на более меньших разрешениях -окно не отцентрировано -фонарик так и не поправлен в авто и при виде аля RoE 4 & GoW -голос Wolfstalker'a слишком высок (т.е. юн и молод) и не соответствует внешности персонажей, которым явно уже тридцатник: т.е. его либо надо убрать, либо обработать так, чтобы он звучал взрослее, басистее и выше. -иконки фонарика и гранат не выглядят канонично -крысиный волк должен быть более коричневым
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.