Посмотрела видео и появился вопрос - почему Кордон такой лысый в плане травы?
hi_flyer
26.03.2014, 14:42
Капитошка,
Видео тестовое, плотность травы ни минимуме стоит чтобы не тормозило.
sergy172
26.03.2014, 16:22
Цитата(hi_flyer @ 26.03.2014, 15:42)
плотность травы ни минимуме стоит
Помоему, на дефолте "детал денсити 0.2" тоже всё слишком лысое.
hi_flyer
26.03.2014, 16:27
sergy172,
Выстави в опциях плотность травы на максимум. Там уже плотнее некуда получится.
sloo2009
26.03.2014, 16:30
Цитата(Kontro-zzz @ 26.03.2014, 16:05)
я не виноват в неадекватности некоторых антивирусов, вот список которые ругаются VBA32 Panda NANO-Antivirus Jiangmin Bkav Antiy-AVL
снеси эти антивирусы вообще, ничего с компьютером не случится если его не будет
sergy172
26.03.2014, 17:03
Цитата(hi_flyer @ 26.03.2014, 17:27)
плотность травы на максимум
Так нельзя же. Происходит, перенасыщение другими детальными объектами, к тому же появляются артефакты. Зачем это делать, если сразу можно посадить траву нормальной плотности? А то На одной карте надо в одну сторону крутить на другой в другую. Трава с Кордона 1935 на сколько помню сюда не подойдёт?
hi_flyer
26.03.2014, 17:27
Цитата(sergy172 @ 27.03.2014, 00:03)
Трава с Кордона 1935 на сколько помню сюда не подойдёт?
Нет, но через конфигуратор есть похожий вариант из 1.0.
sergy172
26.03.2014, 23:21
Цитата(hi_flyer @ 26.03.2014, 18:27)
Нет, но через конфигуратор есть похожий вариант из 1.0.
Ты чего то путаешь. В 1.0 трава была почти как эта и ничего общего с 1935.
hi_flyer
26.03.2014, 23:22
sergy172, Там была из 18хх. Разве не одно и то же?
sergy172
26.03.2014, 23:36
Цитата(hi_flyer @ 27.03.2014, 00:22)
Там была из 18хх.
В 1935 уже заменили на модели сходные с финалкой. Сейчас глянул, тоже не идеальна. Видимо, слишком привык к скринам Веги. Эх, жаль что в 1935 убрали речку. Здорово карту испортили. У левелдизайнеров ПЫС какой то слишком особый взгляд.
macron
26.03.2014, 23:45
По траве для кордона у нас с тов. hi_flyer в свое время спор был. Я настаивал на варианте из 18xx, вроде в нем меньше залысин, а тов. hi_flyer на своем варианте из 14xx, на то время выглядевшим довольно хреново. В итоге взяли его вариант, но я его дорабатывал - увеличивал размеры (в результате визуально возрастала "плотность") и немного перерисовывал текстуру. Тем не менее, кое-где залысины сохранились. Через конфигуратор альтернативный вариант для кордона выбрать нельзя. Но из gamedata.dbd2 можно выудить.
DeadMaus
02.04.2014, 17:16
А можно ли оставить такое пожелание... ну я вообще оставлю... =)
Было бы не плохо, если бы Вы сделали общие (глобальные) настройки мода, не в командной строке, а так сказать с графическим интерфейсом. А то совсем как-то не удобно и не красиво.))))
macron
02.04.2014, 17:43
Цитата(DeadMaus @ 02.04.2014, 18:16)
Было бы не плохо, если бы Вы сделали общие (глобальные) настройки мода, не в командной строке, а так сказать с графическим интерфейсом. А то совсем как-то не удобно и не красиво.))))
Это типа наезд на мой мегагениальный конфигуратор? Ну уж чем богаты... Хотя если тов. Kontro-zzz захочет поэкспериментировать, можно стучать мне в личку. Но вообще, дело это не простое, надо будет, чтобы прога еще проверяла текущие параметры установок и тп...
tom-m15
02.04.2014, 17:44
macron, на мой взгляд чем система проще, тем надежнее. Не считаю текущий вариант не информативным. А уж что касается красот, то это не коммерческий проект и претензий по данному поводу быть не может.
DeadMaus
02.04.2014, 18:53
Правильно, это не коммерческий проект, по этому я написал как "А было бы не плохо", а не "А ну быстро гоните".
И еще, пользуясь случаем, задам вопрос. Я где-то слышал/читал, что в патче 2.1 будет перерисованная глобальная карта, так сказать на более красивый вариант. Это так?
hi_flyer
02.04.2014, 21:29
DeadMaus,
Да. Ей занимается Domestos текстурщик NC Project и АМК.
DeadMaus
03.04.2014, 10:47
А можно будет потом как-то в виде скриншота взглянуть на нее? Интересно очень.
Kontro-zzz
03.04.2014, 18:41
macron ок, я попробую, но наверное только для задания FOV, там вроде патчер должен сам проверки делать, по сравнению кода в адресе длл-ки. Я кстати уже задумывал такое замутить на ЧН, посмотрю вроде заготовки какие-то были.
macron
03.04.2014, 19:53
Kontro-zzz, ok, в личку скину последние варианты. Но там кроме FOV еще с db*-архивами надо работать. Еще чтобы при первом запуске обновленного варианта (допустим патча версии 2.5) вообще не отображала текущие настройки, а требовала их установки заново. Вобщем дофига всего, что не волновало при последовательной работе тупого текстового конфигуратора, но необходимо при работе граф. интерфейса. Так что если че - забивай нафиг.
- Открывание дверей авто - Возможность пробить шины авто итд Спасибо юзеру Modera за реализацию фич авто.
dPlayer
08.04.2014, 14:16
hi_flyer, занизил запорик дым то убери, ну что за дымление машин при пулевом попадании? Кста, что там в олр при полном дестроере тачки? Взрыв как в оригинале?
hi_flyer
08.04.2014, 15:39
Цитата(dPlayer @ 08.04.2014, 20:16)
дым
Нет, прикольно смотрится. Да его может и не быть в некоторых случаях.
Цитата(dPlayer @ 08.04.2014, 20:16)
Кста, что там в олр при полном дестроере тачки? Взрыв как в оригинале?
Взрыв (корпус остаётся).
Weense
08.04.2014, 19:48
Со свалки не возможно уйти, стая собак штук 30, это нормально?
Steppen Wolf
08.04.2014, 20:13
Цитата(Weense @ 08.04.2014, 20:48)
Со свалки не возможно уйти, стая собак штук 30, это нормально?
Судя по твоей аватарке и вопросу, это действительно не нормально. Обещали поправить в патче, а пока поищи в теме, hi flyer выкладывал правленый game_relations, все какая-то подмога.
Weense
08.04.2014, 21:01
Цитата
Судя по твоей аватарке и вопросу, это действительно не нормально. smile.gif Обещали поправить в патче, а пока поищи в теме, hi flyer выкладывал правленый game_relations, все какая-то подмога.
Благодарю; А так спасибо разработчикам, отличный мод, первый раз за 3 года заново сталкер установил
Modera
08.04.2014, 21:19
У меня собаки много проблем не вызвали. Можно в лифт запрыгнуть и пострелять их.
Мод и так не шибко хардовый. Что там исправлять ещё?!
Weense
08.04.2014, 21:28
Цитата
У меня собаки много проблем не вызвали. Можно в лифт запрыгнуть и пострелять их.
Мод и так не шибко хардовый. Что там исправлять ещё?!
Друг может так и задумывалось, но около ангара на свалке спавница стая собак штук 30, так же после перехода на темную долину, я второй час сохраняюсь пытясь то убежать, то пострелять
hi_flyer
08.04.2014, 21:33
Weense, Не, залезть - спрятаться есть где. Хоть на те же горы.
Weense
08.04.2014, 21:37
Цитата
Не, залезть - спрятаться есть где. Хоть на те же горы.
Приловчился загонять их кучей в аномалии..
Cartoteka
09.04.2014, 15:26
Цитата(Weense @ 08.04.2014, 22:37)
Цитата
Не, залезть - спрятаться есть где. Хоть на те же горы.
Приловчился загонять их кучей в аномалии..
Это тебе пригодится на ЧАЭС XD
Modera
09.04.2014, 15:29
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:26)
Это тебе пригодится на ЧАЭС XD
Зомби то? Они же с ножа валятся как нефиг делать.
А для остальных там пулемёт положили. Пулемёт конечно полное говно, но можно взять АКМ под такие же патроны, он ничего.
Но самый крутой ствол это прототип грозы безусловно.
Ну и машину быструю надо брать с собой на ЧАЭС, конечно же.
Cartoteka
09.04.2014, 15:41
Цитата(Modera @ 09.04.2014, 16:29)
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:26)
Это тебе пригодится на ЧАЭС XD
Зомби то? Они же с ножа валятся как нефиг делать.
А для остальных там пулемёт положили. Пулемёт конечно полное говно, но можно взять АКМ под такие же патроны, он ничего.
Но самый крутой ствол это прототип грозы безусловно.
Ну и машину быструю надо брать с собой на ЧАЭС, конечно же.
Ух ты! Модера? тот самый?!
Неее, когда собаки появляются - частенько машину оставляю XD
Modera
09.04.2014, 16:11
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:41)
Ух ты! Модера? тот самый?!
А чё я сделал
Cartoteka
09.04.2014, 16:17
Цитата(Modera @ 09.04.2014, 17:11)
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:41)
Ух ты! Модера? тот самый?!
А чё я сделал
Да вроде есть один мододел... он там сделал что-то Need for Speed Stalker... Его тоже Модера зовут.
Modera
09.04.2014, 16:19
Cartoteka, а, ну да, это я Там ничего особо гениального то нет.
Cartoteka
09.04.2014, 16:27
Цитата(Modera @ 09.04.2014, 17:19)
Cartoteka, а, ну да, это я Там ничего особо гениального то нет.
Просто не думал тебя тут встретить XD
Привет, Андрей
09.04.2014, 16:39
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:27)
Просто не думал тебя тут встретить XD
Почти все гении сталкир-моддинга обитают тут
Cartoteka
09.04.2014, 16:53
Цитата(Свидомит @ 09.04.2014, 17:39)
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:27)
Просто не думал тебя тут встретить XD
Почти все гении сталкир-моддинга обитают тут
О как... Я, конечно, догадывался, но... Теперь точно знаю
hi_flyer
10.04.2014, 19:50
Ещё небольшая плюшка -
Modera
10.04.2014, 19:53
Мм, а это фара просто включена или это труп с визуалом запорожца?
hi_flyer
10.04.2014, 20:59
Modera, это багажник
MrObs
24.04.2014, 15:56
hi_flyer, что нового, как продвигается деятельность?
hi_flyer
24.04.2014, 16:26
MrObs,
Сюжет готов. Почти все квесты из диздоков будут в 2.5 (процентов 80).. остальное либо очень тяжело сделать, либо выбивается из концепции (ближе к оч. старой версии сюжета с "отсылками" к ацтековскому сталку).
Идёт допил фишек. Медленное (венгерское ) покачивание уже готово.
MrObs
24.04.2014, 16:38
Цитата(hi_flyer @ 24.04.2014, 17:26)
MrObs,
Сюжет готов. Почти все квесты из диздоков будут в 2.5 (процентов 80).. остальное либо очень тяжело сделать, либо выбивается из концепции (ближе к оч. старой версии сюжета с "отсылками" к ацтековскому сталку).
Идёт допил фишек. Медленное (венгерское ) покачивание уже готово.
Это хорошо, это очень хорошо.) Значит скоро оценим.)
sergy172
24.04.2014, 18:24
hi_flyer, а получилось реализовать скриптовые монологи Сидора, Слизьня и прочих, что бы звучали не в голове гг а привязано к точке нахождения персонажа как у Лиса и рядовых неписей?
Как я понимаю, это было сделано для дебилов и торопыжек, что те не убежали не дослушав.
hi_flyer
24.04.2014, 19:04
sergy172,
Пока не брался за это, но думаю будет.
Darth @lex
30.04.2014, 02:42
Наилучшие пожелания разработчику этого хорошего мода, я бы хотел спросить: будет ли в версии 2.5 изменяться худ рук в зависимости от костюма, хоть это и не билдовская фишка но это будет способствовать атмосфере. И будет ли поправлен чудовищный спавн дивизий мутантов? Спасибо.
dPlayer
30.04.2014, 07:42
hi_flyer, hi_flyer, hi_flyer, установку можно сделать классической, или вообще отвязать от тч?
skina12
30.04.2014, 11:42
Я тоже всеми руками за перепакованную стендалон версию OLR. Или хотя бы за возможность запуска ТЧ и OLR из одной директории игры.
DeadMaus
30.04.2014, 12:58
А я как представитель медленного интернета, протестую! Хотелось бы так же увидеть глобальный патч 2.5 (или уже 2.1?), действительно как патч. Ну, не очень охотно перекачивать 2 и более ГБ.
Но все же, сделать модификацию как игру, действительно было бы не плохо. Скачал и играй. Да и вам, как разработчикам, будет проще объяснить куда и каким образом заталкивать, ставить тот или иной патч. Сделали какой-нибудь gamedata.dbd8 и начинаете его с каждым патчем "кормить", ужернять)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.