Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Oblivion Lost Remake
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Капитошка
Посмотрела видео и появился вопрос - почему Кордон такой лысый в плане травы?
hi_flyer
Капитошка,

Видео тестовое, плотность травы ни минимуме стоит чтобы не тормозило.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 26.03.2014, 15:42) *
плотность травы ни минимуме стоит

Помоему, на дефолте "детал денсити 0.2" тоже всё слишком лысое.
hi_flyer
sergy172,

Выстави в опциях плотность травы на максимум. Там уже плотнее некуда получится.
sloo2009
Цитата(Kontro-zzz @ 26.03.2014, 16:05) *
я не виноват в неадекватности некоторых антивирусов, вот список которые ругаются
VBA32 Panda NANO-Antivirus Jiangmin Bkav Antiy-AVL

снеси эти антивирусы вообще, ничего с компьютером не случится если его не будет smile.gif
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 26.03.2014, 17:27) *
плотность травы на максимум

Так нельзя же.
Происходит, перенасыщение другими детальными объектами, к тому же появляются артефакты.
Зачем это делать, если сразу можно посадить траву нормальной плотности?
А то На одной карте надо в одну сторону крутить на другой в другую.
Трава с Кордона 1935 на сколько помню сюда не подойдёт?
hi_flyer
Цитата(sergy172 @ 27.03.2014, 00:03) *
Трава с Кордона 1935 на сколько помню сюда не подойдёт?


Нет, но через конфигуратор есть похожий вариант из 1.0.
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 26.03.2014, 18:27) *
Нет, но через конфигуратор есть похожий вариант из 1.0.

Ты чего то путаешь.
В 1.0 трава была почти как эта и ничего общего с 1935.
hi_flyer
sergy172,
Там была из 18хх. Разве не одно и то же?
sergy172
Цитата(hi_flyer @ 27.03.2014, 00:22) *
Там была из 18хх.

В 1935 уже заменили на модели сходные с финалкой.
Сейчас глянул, тоже не идеальна.
Видимо, слишком привык к скринам Веги. smile.gif
Эх, жаль что в 1935 убрали речку.
Здорово карту испортили.
У левелдизайнеров ПЫС какой то слишком особый взгляд. wink.gif
macron
По траве для кордона у нас с тов. hi_flyer в свое время спор был. Я настаивал на варианте из 18xx, вроде в нем меньше залысин, а тов. hi_flyer на своем варианте из 14xx, на то время выглядевшим довольно хреново. В итоге взяли его вариант, но я его дорабатывал - увеличивал размеры (в результате визуально возрастала "плотность") и немного перерисовывал текстуру. Тем не менее, кое-где залысины сохранились. Через конфигуратор альтернативный вариант для кордона выбрать нельзя. Но из gamedata.dbd2 можно выудить.
DeadMaus
А можно ли оставить такое пожелание... ну я вообще оставлю... =)

Было бы не плохо, если бы Вы сделали общие (глобальные) настройки мода, не в командной строке, а так сказать с графическим интерфейсом. А то совсем как-то не удобно и не красиво.))))
macron
Цитата(DeadMaus @ 02.04.2014, 18:16) *
Было бы не плохо, если бы Вы сделали общие (глобальные) настройки мода, не в командной строке, а так сказать с графическим интерфейсом. А то совсем как-то не удобно и не красиво.))))

Это типа наезд на мой мегагениальный конфигуратор? biggrin.gif Ну уж чем богаты... Хотя если тов. Kontro-zzz захочет поэкспериментировать, можно стучать мне в личку. Но вообще, дело это не простое, надо будет, чтобы прога еще проверяла текущие параметры установок и тп... z_cry.gif
tom-m15
macron, на мой взгляд чем система проще, тем надежнее. Не считаю текущий вариант не информативным. А уж что касается красот, то это не коммерческий проект и претензий по данному поводу быть не может.
DeadMaus
Правильно, это не коммерческий проект, по этому я написал как "А было бы не плохо", а не "А ну быстро гоните". unsure.gif

И еще, пользуясь случаем, задам вопрос. Я где-то слышал/читал, что в патче 2.1 будет перерисованная глобальная карта, так сказать на более красивый вариант. Это так?
hi_flyer
DeadMaus,

Да. Ей занимается Domestos текстурщик NC Project и АМК.
DeadMaus
А можно будет потом как-то в виде скриншота взглянуть на нее? Интересно очень. rolleyes.gif
Kontro-zzz
macron
ок, я попробую, но наверное только для задания FOV, там вроде патчер должен сам проверки делать, по сравнению кода в адресе длл-ки. Я кстати уже задумывал такое замутить на ЧН, посмотрю вроде заготовки какие-то были.
macron
Kontro-zzz, ok, в личку скину последние варианты. Но там кроме FOV еще с db*-архивами надо работать. Еще чтобы при первом запуске обновленного варианта (допустим патча версии 2.5) вообще не отображала текущие настройки, а требовала их установки заново. Вобщем дофига всего, что не волновало при последовательной работе тупого текстового конфигуратора, но необходимо при работе граф. интерфейса. Так что если че - забивай нафиг.
hi_flyer

https://www.youtube.com/watch?v=Uhuht6uzZoY...eature=youtu.be

- Открывание дверей авто
- Возможность пробить шины авто
итд smile.gif
Спасибо юзеру Modera за реализацию фич авто.
dPlayer
hi_flyer, занизил запорик laugh.gif дым то убери, ну что за дымление машин при пулевом попадании? Кста, что там в олр при полном дестроере тачки? Взрыв как в оригинале?
hi_flyer
Цитата(dPlayer @ 08.04.2014, 20:16) *
дым


Нет, прикольно смотрится. Да его может и не быть в некоторых случаях.


Цитата(dPlayer @ 08.04.2014, 20:16) *
Кста, что там в олр при полном дестроере тачки? Взрыв как в оригинале?


Взрыв (корпус остаётся).
Weense
Со свалки не возможно уйти, стая собак штук 30, это нормально?
Steppen Wolf
Цитата(Weense @ 08.04.2014, 20:48) *
Со свалки не возможно уйти, стая собак штук 30, это нормально?

Судя по твоей аватарке и вопросу, это действительно не нормально. smile.gif
Обещали поправить в патче, а пока поищи в теме, hi flyer выкладывал правленый game_relations, все какая-то подмога.
Weense
Цитата
Судя по твоей аватарке и вопросу, это действительно не нормально. smile.gif
Обещали поправить в патче, а пока поищи в теме, hi flyer выкладывал правленый game_relations, все какая-то подмога.


Благодарю;
А так спасибо разработчикам, отличный мод, первый раз за 3 года заново сталкер установил laugh.gif
Modera
У меня собаки много проблем не вызвали.
Можно в лифт запрыгнуть и пострелять их.

Мод и так не шибко хардовый. Что там исправлять ещё?!
Weense
Цитата
У меня собаки много проблем не вызвали.
Можно в лифт запрыгнуть и пострелять их.

Мод и так не шибко хардовый. Что там исправлять ещё?!


Друг может так и задумывалось, но около ангара на свалке спавница стая собак штук 30, так же после перехода на темную долину, я второй час сохраняюсь пытясь то убежать, то пострелять z_crazy.gif
hi_flyer
Weense,
Не, залезть - спрятаться есть где. Хоть на те же горы.
Weense
Цитата
Не, залезть - спрятаться есть где. Хоть на те же горы.

Приловчился загонять их кучей в аномалии.. rolleyes.gif
Cartoteka
Цитата(Weense @ 08.04.2014, 22:37) *
Цитата
Не, залезть - спрятаться есть где. Хоть на те же горы.

Приловчился загонять их кучей в аномалии.. rolleyes.gif



Это тебе пригодится на ЧАЭС XD
Modera
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:26) *
Это тебе пригодится на ЧАЭС XD

Зомби то? Они же с ножа валятся как нефиг делать.

А для остальных там пулемёт положили.
Пулемёт конечно полное говно, но можно взять АКМ под такие же патроны, он ничего.

Но самый крутой ствол это прототип грозы безусловно.

Ну и машину быструю надо брать с собой на ЧАЭС, конечно же.
Cartoteka
Цитата(Modera @ 09.04.2014, 16:29) *
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:26) *
Это тебе пригодится на ЧАЭС XD

Зомби то? Они же с ножа валятся как нефиг делать.

А для остальных там пулемёт положили.
Пулемёт конечно полное говно, но можно взять АКМ под такие же патроны, он ничего.

Но самый крутой ствол это прототип грозы безусловно.

Ну и машину быструю надо брать с собой на ЧАЭС, конечно же.



Ух ты! Модера? тот самый?!



Неее, когда собаки появляются - частенько машину оставляю XD
Modera
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:41) *
Ух ты! Модера? тот самый?!

А чё я сделал blink.gif
Cartoteka
Цитата(Modera @ 09.04.2014, 17:11) *
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:41) *
Ух ты! Модера? тот самый?!

А чё я сделал blink.gif



Да вроде есть один мододел... он там сделал что-то Need for Speed Stalker... Его тоже Модера зовут.
Modera
Cartoteka, а, ну да, это я biggrin.gif
Там ничего особо гениального то нет.
Cartoteka
Цитата(Modera @ 09.04.2014, 17:19) *
Cartoteka, а, ну да, это я biggrin.gif
Там ничего особо гениального то нет.



Просто не думал тебя тут встретить XD

Привет, Андрей
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:27) *
Просто не думал тебя тут встретить XD

Почти все гении сталкир-моддинга обитают тут
Cartoteka
Цитата(Свидомит @ 09.04.2014, 17:39) *
Цитата(Cartoteka @ 09.04.2014, 16:27) *
Просто не думал тебя тут встретить XD

Почти все гении сталкир-моддинга обитают тут





О как... Я, конечно, догадывался, но... Теперь точно знаюsmile.gif
hi_flyer
Ещё небольшая плюшка -

Modera
Мм, а это фара просто включена или это труп с визуалом запорожца?
hi_flyer
Modera,
biggrin.gif это багажник
MrObs
hi_flyer, что нового, как продвигается деятельность?
hi_flyer
MrObs,

Сюжет готов. Почти все квесты из диздоков будут в 2.5 (процентов 80).. остальное либо очень тяжело сделать, либо выбивается из концепции (ближе к оч. старой версии сюжета с "отсылками" к ацтековскому сталку).

Идёт допил фишек. Медленное (венгерское biggrin.gif ) покачивание уже готово.
MrObs
Цитата(hi_flyer @ 24.04.2014, 17:26) *
MrObs,

Сюжет готов. Почти все квесты из диздоков будут в 2.5 (процентов 80).. остальное либо очень тяжело сделать, либо выбивается из концепции (ближе к оч. старой версии сюжета с "отсылками" к ацтековскому сталку).

Идёт допил фишек. Медленное (венгерское biggrin.gif ) покачивание уже готово.
Это хорошо, это очень хорошо.) Значит скоро оценим.)
sergy172
hi_flyer, а получилось реализовать скриптовые монологи Сидора, Слизьня и прочих, что бы звучали не в голове гг а привязано к точке нахождения персонажа как у Лиса и рядовых неписей?

Как я понимаю, это было сделано для дебилов и торопыжек, что те не убежали не дослушав. smile.gif
hi_flyer
sergy172,

Пока не брался за это, но думаю будет.
Darth @lex
Наилучшие пожелания разработчику этого хорошего мода, я бы хотел спросить: будет ли в версии 2.5 изменяться худ рук в зависимости от костюма, хоть это и не билдовская фишка но это будет способствовать атмосфере. И будет ли поправлен чудовищный спавн дивизий мутантов? Спасибо.
dPlayer
hi_flyer, hi_flyer, hi_flyer, установку можно сделать классической, или вообще отвязать от тч?
skina12
Я тоже всеми руками за перепакованную стендалон версию OLR. Или хотя бы за возможность запуска ТЧ и OLR из одной директории игры.
DeadMaus
А я как представитель медленного интернета, протестую! biggrin.gif Хотелось бы так же увидеть глобальный патч 2.5 (или уже 2.1?), действительно как патч. Ну, не очень охотно перекачивать 2 и более ГБ.

Но все же, сделать модификацию как игру, действительно было бы не плохо. Скачал и играй. Да и вам, как разработчикам, будет проще объяснить куда и каким образом заталкивать, ставить тот или иной патч. Сделали какой-нибудь gamedata.dbd8 и начинаете его с каждым патчем "кормить", ужернять)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.