постоянно дохну из-за полупрозрачных соплей,торчащих из -пола и потолка
Если играл на динамике, переключись на статику, так лучше видно.
hi_flyer
05.02.2014, 15:56
Warlock,
Можно обойти эти заросли, только нужно болтом путь прощупать ну и в одном месте спринт включить.
hi_flyer
05.02.2014, 16:47
Добрались таки товарищи пираты
tom-m15
05.02.2014, 16:52
hi_flyer, Имхо вот теперь можно на 100% гордиться собой!
Modera
05.02.2014, 16:54
Цитата
18+
Из за этого чтоле?
hi_flyer
05.02.2014, 16:59
Modera,
Неа, у нас болота из 1935
Пыхтелыч
05.02.2014, 17:10
Цитата(macron @ 05.02.2014, 14:21)
Цитата(Warlock @ 05.02.2014, 12:54)
постоянно дохну из-за полупрозрачных соплей,торчащих из -пола и потолка
Если играл на динамике, переключись на статику, так лучше видно.
итак играю на статике
Цитата(hi_flyer @ 05.02.2014, 16:56)
Warlock,
Можно обойти эти заросли, только нужно болтом путь прощупать ну и в одном месте спринт включить.
не знаю,стоит лишь хоть чуть приблизится к этим хреновинам-и тут же обжигает.2 секунды-и каюк,даже отбежать не получается,бо ГГ тормозится от дамага этого.
Cartoteka
05.02.2014, 17:54
Цитата(Modera @ 05.02.2014, 17:54)
Цитата
18+
Из за этого чтоле?
Не, из-за двух скелетов на заводе Росток (кто видел тот скрин - тот поймет) XD
Zapilivatell
06.02.2014, 13:23
Разрабы, пожалуйста, не забывайте отписываться о прогрессе патча.
hi_flyer
06.02.2014, 16:03
Zapilivatell,
Пилим пока.
Cartoteka
06.02.2014, 17:13
Цитата(hi_flyer @ 06.02.2014, 17:03)
Zapilivatell,
Пилим пока.
Ждем
Я вот на ап-про вопрос оставлял, но ничего нового...
1) Вот, на карте за две тысячи мохнатый год, на которую, я понял ориентировалась разработка - был левел 12... Будет ли она когда-нибудь? 2) Не мог ты кинуть глобальную карту из мода?
hi_flyer
06.02.2014, 17:46
Cartoteka,
Насчёт левела 12 - только если был бы оригинальный уровень от ПЫС, а так крайне маловероятно.
Насчёт левела 12 - только если был бы оригинальный уровень от ПЫС, а так крайне маловероятно.
Ну, а если самому сделать? Маппера попросить
GoodBadMan
07.02.2014, 08:56
После того, как словил вылет при попытке загрузить быстрое сохранение в Темной Долине с этим логом, игра отказывает грузить все прочие сохранения. Она не вылетает, ничего, просто зависает на "КЛИЕНТ: Синхронизация" и все. UPD: Не загружаются только сохранения, сделанные в процессе игры в ТД, автосохранение, сделанное при заходе на локацию, и сохранение, сделанное СРАЗУ ЖЕ после автосохранения, грузятся без проблем.
tom-m15
07.02.2014, 13:12
Шапка темы была обновлена до актуального состояния. Не забываем скидывать информацию мне в личку!
Sviborg
07.02.2014, 17:37
После прохождения лаборатории в темной долине, у меня пропал фонарик. Где взять новый? Раньше фонарики были у жабы, сейчас он пропал, у бармена нет фонариков, у сталкеров тоже в продаже их нет.
Еще хотел уточнить, автомобили будут дорабатыватся? хотелось бы багажник, открывание дверей, и нормальный вид от 3-его лица
Cartoteka
07.02.2014, 18:15
Цитата(Sviborg @ 07.02.2014, 18:37)
После прохождения лаборатории в темной долине, у меня пропал фонарик. Где взять новый? Раньше фонарики были у жабы, сейчас он пропал, у бармена нет фонариков, у сталкеров тоже в продаже их нет.
Еще хотел уточнить, автомобили будут дорабатыватся? хотелось бы багажник, открывание дверей, и нормальный вид от 3-его лица
Фонарик находился вродь в Х-18, рядом с документами. А Жабу на Тихих Холмах ищи.
Sviborg
07.02.2014, 18:46
Захотел сходить на тихие холмы, путь туда лежит через светлый луч, но при переходе на светлый луч от янтаря у меня стабильный вылет вот залил сейв перед переходом http://files.mail.ru/7C8189B60953488298DD1D5776DE1EBB
update: при переходе на ЛЮБУЮ локацию стабильный вылет, но autosave успевает создастся уже на новой локации и можно играть дальше.
Касти забыл добавить, мод просто супер, но мне кажется ему сильно не хватает озвучки диалогов, это сильно влияет на атмосферу, если звук есть, то это делает квесты живыми, если нет, то какбудто в morrowind поиграл впечатление
Это без полной перекомпиляции не решить, а она бы привела к еще бОльшим багам. Тов, hi_flyer, навали туда какого-нибудь спавнящегося физ. говнеца, чтоб неприметно было.
sloo2009
08.02.2014, 17:36
нашел: не знаю на сколько это по-билдовски: можно как-то реализовать вражду между собаками? что бы не нападали на всё что шевелится - поделить на несколько групп, и у каждой группы свой кусок локации, та группа которая зашла не на "свою" территорию, будет подвергаться гонению др. группы, наподобие как в жизни
macron
08.02.2014, 17:40
Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:36)
нашел:
Класс! Надо туда какого-нить инфернального свечения добавить или аномалию заподлянскую, дескать так и надо.
sloo2009
08.02.2014, 17:43
Цитата(macron @ 08.02.2014, 18:40)
Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:36)
нашел:
Класс! Надо туда какого-нить инфернального свечения добавить или аномалию заподлянскую, дескать так и надо.
мини электру как в вагоне зп
macron
08.02.2014, 17:46
Цитата(sloo2009 @ 08.02.2014, 18:43)
мини электру как в вагоне зп
Если сообщишь название уровня и, желательно, координаты, тов. hi_flyer, может посмотрит, чего туда засунуть можно.
Mirage
08.02.2014, 17:49
Если бы добавили постоянные квесты зачистки свалки с квадом долга(типа патруль), было бы здорово. Когда ожидать патч? И какие изменения будут?
tom-m15
08.02.2014, 17:55
Скачал вчера игру, все установил и начал вспоминать что такое сталкер. \Вспомнил быстро, за первые 15 минут умер 4 раза а сохранится забыл раз 10
В этой игре любопытство заканчивается либо профитом, либо game over
Отвлекся на минуту: Game over/
Подумал что одна псевдособака, или снорк фигня - Их тут же подскакивает еще парочка и ... Game over/
macron
08.02.2014, 17:56
Цитата(Mirage @ 08.02.2014, 18:49)
Когда ожидать патч?
Когда разрабы договорятся и протестят вместе все фиксы, дабы не стало хуже, чем есть. Надеюсь, не сегодня.
Цитата(Mirage @ 08.02.2014, 18:49)
И какие изменения будут?
Фиксы всяких багов, какие-нибудь фичи, и, всенепременно, новые баги (куда уж без них то!).
tom-m15
08.02.2014, 17:56
Полчаса назад проходил тут.. Все тихо... Отвлекся.. Game over!)))
macron, C НИ как будет (новая игра)?
macron
08.02.2014, 18:00
Цитата(tom-m15 @ 08.02.2014, 18:56)
C НИ как будет (новая игра)?
Да, новая игра будет необходима. Насколько знаю, будут правки спавнов/скриптов и прочей хрени с этим завязанной.
hi_flyer
08.02.2014, 18:01
macron,
Наложить нужно будет приличную кучу
Что нибудь придумаем.
macron
08.02.2014, 18:04
hi_flyer, а давай под нее тот шарик + "лифт" засунем. Дескать, прожгло, а потом подвесило.
Cartoteka
08.02.2014, 18:06
Чую, что патч уже приближается!
*Напевает" Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит!"*
Такое дело... Иногда может так случиться, мол диалог, да и отказаться от квеста нельзя. Или тот же Ведьмак, как-то отказался от его квеста с ПЗРК, теперь никак не получу новый (НИ нужна). Хотелось бы исправить
tom-m15
08.02.2014, 18:06
Цитата(macron @ 08.02.2014, 19:00)
Да, новая игра будет необходима. Насколько знаю, будут правки спавнов/скриптов и прочей хрени с этим завязанной.
Тогда лучше не торопитесь. Кто уже полигры прошел бросать все уже не захотят. Я бы даже оформил мини патч для тех, кто НЕ хочет начинать ИИ, а доиграть уже то что есть.
hi_flyer
08.02.2014, 18:10
Цитата(Cartoteka @ 09.02.2014, 01:06)
Такое дело... Иногда может так случиться, мол диалог, да и отказаться от квеста нельзя.
Можно. Просто ими ESC.
Cartoteka
08.02.2014, 18:19
Цитата(hi_flyer @ 08.02.2014, 19:10)
Цитата(Cartoteka @ 09.02.2014, 01:06)
Такое дело... Иногда может так случиться, мол диалог, да и отказаться от квеста нельзя.
Можно. Просто ими ESC.
Да, так конечно можно... Но я думаю, что отдельная строчка в диалоговом окне не помешает
sergy172
08.02.2014, 18:54
Vincent Vega, а ты не сделаешь для мода свою фирменную красивую травку?
Всё таки, та что есть уж больно кривая, а главное не выполняет своей главной функции, маскировки всевозможных стыков текстур, угловатых полигонов и прочего.
И при том, что бы она выполняла всё это на стандартной густоте ТЧ-ЗП в "0.2".
Я уже не помню, но вроде для этого надо повышать её густоту в СДК?
Modera
08.02.2014, 20:28
Поиграл таки в мод. Вы бы написали что передачу на alt повышать, а то я собаку тока с третьего раза сбил на первой передаче.
hi_flyer
08.02.2014, 20:28
sergy172,
В патче для бара будет другая трава, которая всё закрывает.
hi_flyer
08.02.2014, 20:36
Цитата(Modera @ 09.02.2014, 03:28)
передачу на alt повышать
Есть.
Modera
08.02.2014, 21:11
Дошел до моста на свалке. Толпу зомби можно на раз-два выкосить ножом, как-то не сбалансировано.
Samaritan
08.02.2014, 21:24
Все уже видели обои от Владимира Котова и пачку артов с gog? Было бы круто использовать для контент оттуда времён OL для следующей версии мода.
Ruw
08.02.2014, 22:17
Цитата(lambdist @ 08.02.2014, 22:24)
Все уже видели обои от Владимира Котова и пачку артов с gog?
Гугл выдает на Котова уникальный арт невидный в ранее опубликованный в 2011 году...странно
Ruw, у него ещё меню там и обоина на раб.стол GSC.
NEXOR
08.02.2014, 22:41
Цитата(Ruw @ 08.02.2014, 21:17)
Гугл выдает на Котова уникальный арт невидный в преть опубликованный в 2011 году...странно
Еще как неделю назад публиковал их http://vk.com/wall-39094469_4553 Это старые арты, просто начали их использовать только в 2011 году + декстопная обоина GSC. Также этот художник делал фоны для меню ТЧ.
P.S. В архивах GSC подобных не использованных материалов тьма. Так что нужно ломать сервак GSC или провести маски шоу в офис и будет вам материал на новую часть игры Сталкер
Ruw
08.02.2014, 22:46
Цитата(NEXOR @ 09.02.2014, 00:41)
Еще как неделю назад публиковал их
А в сети с 2011... и ни разу на запрос сталкера не выпрыгнуло в общую массу картинок в гугле
hi_flyer
08.02.2014, 23:16
Гранатомёт теперь съёмный, как и было задумано ПЫС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.