Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #1601


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Начать новую тему
Ответов
scwosh
сообщение 28.05.2016, 09:11
Сообщение #1602


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.05.2016, 06:01) *
Неужели за 2-3 года никто не указал на столь очевидный баг?

Угадай с трех раз, учитывая, что разработчики не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 28.05.2016, 09:29
Сообщение #1603


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделайте макрона куратором чтобы он в шапку добавлял фиксы


--------------------

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.05.2016, 09:36
Сообщение #1604


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 28.05.2016, 09:24) *
Сделайте макрона куратором чтобы он в шапку добавлял фиксы

Сделано.
PS: Хотел еще добавить hi_flyer, но, к сожалению, куратором может быть только один пользователь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 08.06.2016, 14:05
Сообщение #1605


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел бы поинтересоваться у фанатов того самого на зеркальную переделку всего игрового вооружения. Т.е. что бы все элементы управления были там, где они есть у реальных прототипов, увеличить общую детализацию и полигонаж. Переанимировать это все с нуля на более полигональных руках ТЧ, добавить добавить недостающие анимации бега, анимации не полной перезарядки, устранения осечки и ходьбы. А так же добовить нескольких образцов нового, но вписывающегося оружия вроде пп19-01,пп-91, ВССК, мр153 и т.д.?
У меня есть наработки в этом направлении, меня только интересует вопрос - а стоит ли этим заниматься?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.06.2016, 21:34
Сообщение #1606


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SanekSan @ 08.06.2016, 12:03) *
Хотел бы поинтересоваться у фанатов того самого на зеркальную переделку всего игрового вооружения. Т.е. что бы все элементы управления были там, где они есть у реальных прототипов, увеличить общую детализацию и полигонаж. Переанимировать это все с нуля на более полигональных руках ТЧ, добавить добавить недостающие анимации бега, анимации не полной перезарядки, устранения осечки и ходьбы. А так же добовить нескольких образцов нового, но вписывающегося оружия вроде пп19-01,пп-91, ВССК, мр153 и т.д.?
У меня есть наработки в этом направлении, меня только интересует вопрос - а стоит ли этим заниматься?
Давай скриншоты моделей с сеткой, а я скажу, стоит ли.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 09.06.2016, 21:49
Сообщение #1607


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можете сделать так, что бы кровососы в деревне кровососов не спавнились заново при загрузке сейва?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.06.2016, 23:32
Сообщение #1608


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 10.06.2016, 03:47) *
Можете сделать так, что бы кровососы в деревне кровососов не спавнились заново при загрузке сейва?


Подробнее. При спавне игрока нет никаких дополнительных скриптов, которые спавнят монстров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 10.06.2016, 00:17
Сообщение #1609


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.06.2016, 23:30) *
Подробнее. При спавне игрока нет никаких дополнительных скриптов, которые спавнят монстров.

Приходишь в деревню кровососов, убиваешь кровососов, сохраняешься, загружаешься - все кровососы на месте.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 10.06.2016, 01:39
Сообщение #1610


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 10.06.2016, 00:15) *
Приходишь в деревню кровососов, убиваешь кровососов, сохраняешься, загружаешься - все кровососы на месте.

Эх если бы опыт за них давали laugh.gif вот бы сталкеры фармились бы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.06.2016, 01:57
Сообщение #1611


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FIXX 17.2 для мода "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + FIXX 17"

https://yadi.sk/d/2izfR7DMsQteU

Требования: мод "OLR 2.5 + FIXX 17".
Установка: разархивировать всё в папку с модом "OLR 2.5 + FIXX 17".
Примечания: номер версии в главном меню не изменится, новая игра не требуется.

Список изменений:

fixx 17.2
правки бронебойности полтергейсту
исправлен диалог с Денисом
фикс хита корпусу в несуществующую голову
в конфигураторе обновлены страницы поддержки
мелкие правки текста
добавлен трек для бара

fixx 17.1
мелкие правки грамматики
правки текста квестов Доктора
мелкие правки звуковых зон Болота
добавлена примитивная озвучка Бенито
правки щелчков при хождении по земле
правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
в конфигураторе обновлена страница поддержки
добавлен зов у Монолита
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 17.07.2016, 05:33
Сообщение #1612


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то из разработчиков может объяснить смысл ролика у школы в припяти?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.07.2016, 08:24
Сообщение #1613


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 17.07.2016, 06:31) *
Кто-то из разработчиков может объяснить смысл ролика у школы в припяти?


ну ролик был сделан еще для Paradise lost (кошмары для спального мешка)
ролик сделан на основе описания в дизайн документе

В данном случае это проделки Котролера


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 17.07.2016, 12:38
Сообщение #1614


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 17.07.2016, 09:31) *
Кто-то из разработчиков может объяснить смысл ролика у школы в припяти?


Можно ссылку на ролик?


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 17.07.2016, 16:00
Сообщение #1615


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 17.07.2016, 12:36) *
Можно ссылку на ролик?

Лучшее, что нашел
Цитата(Ruw @ 17.07.2016, 08:22) *
В данном случае это проделки Котролера

Это как-то связано с историей про детей, которую расследовал журналист?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 17.07.2016, 18:27
Сообщение #1616


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это как-то связано с историей про детей, которую расследовал журналист?


Возможно, только это уже разрабы продумывали, когда сценарий всего писали..
В мод впихнули ради мистичности...
В диздоках сталкера это рядовой глюк из арсенала тех, что были в ТЧ ----> Станция и крысы и т.д

У них там есть одна из концовок, где ребёнок жрёт крысу и в глазах у него черный монолит горит...


В "[OLR] Вектор Отчуждения" заставок больше
http://ap-pro.ru/forum/35-10934-1


Вот например:
https://youtu.be/nyczNGvl1K4?t=24m48s
https://youtu.be/9EngDs17qR8?t=23m36s

Расковыряйте ресурсы Paradise Lost и посмотрите все заставки... (сделаны они были в далеком 2011 году... сами затавки потерялись в ресурсах мода под предлогом спального мешка)
(видео дорожку кидаем в одну папку с аудиодорожкой левой и правой, затем видеофайл открываем класическим медиа плеером)

Сообщение отредактировал Ruw - 17.07.2016, 18:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.07.2016, 19:09
Сообщение #1617


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В версии 17.2 практически все заставки воccтановлены, большинство использовано для снов. Одна добавлена концовке у Монолита.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 19.07.2016, 20:11
Сообщение #1618


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я джва года этого ждал biggrin.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 19.07.2016, 21:22
Сообщение #1619


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Камрады, возник такой вопрос: есть ли где-то в инете альтернативный худ для мода такого образца:

либо на крайняк такого:


Нынешний конечно каноничен, Oblivion Lost и т.п., но глаз режет. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 19.07.2016, 21:50
Сообщение #1620


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w,
Насколько я знаю - нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.07.2016, 09:07
Сообщение #1621


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожелания по поводу 3.0 версии

Мод уже давненько в разработке (я уже говорил, что этот мод можно делать хоть до 2025 года)
Это как с Half-life безконечная шарманка))

Короче на 3.0 останавливаться не стоит.

Трудно уже разобраться с таким количеством ссылок и обновлений к моду.
Очень хорошо было бы, чтобы 3.0 не требовал установки на ТЧ

Новые мутанты в моде уже давно зависли в воздухе интригой, прям неужели там будут все эти странные чудики с концкепт артов которых мы так и не увидили??? Надеюсь с мутантами все будет ок

Потом уже подумал, что было бы неплохо сделать много вариантов альтернативных концовок в стиле нового вступления.

В принципе с рэндером и бампами на данный моментм всё ок...
Но все таки можно как-т опочище натраивать освещение чтобы не было некрасивых угловатых теней внутри помещений
и лабораторий....


Про заставки.
желательно было бы в каждой новой версии делать новый вариант концовки.
Но да ладно.

Допустим в версии 3.0 можно было бы в финале акцентировать внимание на потерянных детях.

Нужно постараться допилить финальную лабу в плане скриптов и событий.
-вылетающие двери
-скриптовые аномальные явления
Но не так как в Lost Alpha а скорее нужно смотреть на игры типа Dead space
Представители о-сознания в виде голограмм сидящих на стулах и стоящих у аппаратуры как-то не очень убедительно выглядят.

-----
Нужно как-то создать иллюзию того что из себя должна была представлять игра в плане Алайв
Если возможно то стоит сделать комбинатор, который спаунит в одном и том же месте разных мутантов...
допустим на одном и том же поле когда два разных игрок начинают игру они там могут встреть разных мутантов
или сталкеров вражеских группировок....

было бы не плохо как-то ацентировать внимание на 7 частях информации...
для истинной концовки... (т.е они не обязательны для прохождения мода)
НО если игрок упорется и найдет 7 специальных сталкеров у которых есть информация
То в финале он увидит другую концовку.... (но боюсь на деле это очередные сложности для игроков)
и будет напоминать поиск торта в portal....

По возможности нужно попробовать обыграть идею грузовиков смерти и татуировок "сталкер"


Версии 3.0 не помешал бы трейлер (если что, то помогу)

Сообщение отредактировал Ruw - 20.07.2016, 09:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 15:04