Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
den-ver
Цитата(madeirabranca @ 30.11.2011, 00:33) *
Ну и анатомию тряпичной куклы у мертвых тел вывести на качественно новый уровень, а не то как было (стыд и позор)


Читая твой пост, я удивился что не было и слова о регдолле....я ошибался z_crazy.gif
Я на ГМ хоть и не давно, но заметил что твои посты всегда о регдолле, что с тобой?

Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 00:18) *
Библия будет такой какой её напишут в GSC, Григорович так сказал, и это не обсуждается


Этж "Система" , диктатура от GSC =)
Интересно ,а группировка "Свобода" будет противостоять диктатуре от GSC? =)
MrObs
madeirabranca, как вы там говорите, домишка полыхает, разваливается и превращается в пепелище, пульнул в постройку где засели супостаты и её вдребезги,
куда кирпичи куда оторванные конечности?
Если брать во внимание что нпс умеют гранаты бросать не хуже гг, и пользоваться всеми видами оружия. Мы получаем полностью разрушенную зону, так-как нпс будут использовать постройки как укрытия, и они же лупить по ним. Учитывая что без фриплея никак не обойтись, боюсь придётся внедрять в игру группировки "гастарбайтеры" и "шабашники".

Насчёт отметин, частичного разрушения и отрыва конечностей, пожалуй соглашусь.
Ну и без расчленёнки мне по зоне ничего так бродилось, не сильно горевал по её отсутствию.
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 23:23) *
Время действия - после ЗП.


Вроде первый поход Стрелка?
l3kar
Цитата
Ну и без расчленёнки мне по зоне ничего так бродилось, не сильно горевал по её отсутствию

Визуальный эффект от гравитационных аномалий будет совершенно другой.
Например: мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС. И если бы игрок попадал бы в нее, то проигрывалась бы кат сцена с его смертью (а не как в ТЧ,ЗП,ЧН когда можно было в этой же аномалии просто жрать аптечки). Вот тогда бы игрок действительно боялся бы аномалий.
MrObs
Цитата(l3kar @ 30.11.2011, 13:35) *
Визуальный эффект от гравитационных аномалий будет совершенно другой.

l3kar, вы скорее имели в виду психоэмоциональное восприятие.
Цитата(l3kar @ 30.11.2011, 13:35) *
мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС. И если бы игрок попадал бы в нее, то проигрывалась бы кат сцена с его смертью (а не как в ТЧ,ЗП,ЧН когда можно было в этой же аномалии просто жрать аптечки). Вот тогда бы игрок действительно боялся бы аномалий.

l3kar, игрок и так боится, так-как это лишает здоровья, жизни, персонажа коем он играет.

Да я не против, пусть делают упор на визуализацию "кровавых разрываний".
Просто для меня лично, не в этом суть атмосферы игры, и не одна из главных состовляющих.

P.S. Просто с введением более изощрённой расчленёнки, в её визуальной реалезации и звуковом оформлении, игра станет в разы ужаснее, устрашающе.
Но вот я не от этого получал удовлетворение игрой. Я что-то пытался найти, всё время находясь в зоне. Ответить на какие- то вопросы, понять, осознать. По этой причине лез в небезизвестные билды. То, что всё время ускользало, вроде бы вот оно, скоро, сейчас. Но... Пройдя логический сюжет серии, я так и не дал себе ответ, что же там, там... Возможно STK2 даст наконец возможность выяснить, понять, что же отцы основатели, на самом деле заложили в это аномальное место.
drksnc
Цитата(l3kar @ 30.11.2011, 13:35) *
мясорубка вместо быстрого разрыва НПС, раскручивала бы его отрывая от него по куску, и все это под ужасные крики этого НПС.

Fatality!
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 30.11.2011, 10:31) *
Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 23:23) *
Время действия - после ЗП.


Вроде первый поход Стрелка?

Вроде нет, говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.Ну только если GSC не придумали какую то временную аномалию.А вообще на счет сюжета мало что понятно, в оф. интервью одно, Григорович говорит другое, а Ява в начале вообще говорил о чём то другом.Видимо они тогда ещё не до конца составили сам сюжет.
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 15:50) *
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.


Шо? blink.gif Не слыхивал...
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 30.11.2011, 14:00) *
Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 15:50) *
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.


Шо? blink.gif Не слыхивал...

Вроде в самом начале, когда стала первая информация поступать.

Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 14:07) *
Цитата(Билдоман @ 30.11.2011, 14:00) *
Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 15:50) *
говорили что игра будет в каком-то 20-нном году, после событий ЗП.


Шо? blink.gif Не слыхивал...

Вроде в самом начале, когда стала первая информация поступать.

Вот из вики:
7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году[16].
- сюжет игры будет связан с предыдущими играми серии;
- главным героем игры станет сталкер по прозвищу Стрелок;
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 30.11.2011, 16:21) *
2015 году


Это ещё куда ни шло... хотя вики пруфом не является. biggrin.gif
madeirabranca
Я конечно понимаю слова некоторых товарищей которые кричат мол что визуальный эффект смерти это вообще не главное, хочу ответить.
Именно это и главное момент смерти в игре и есть главная цель игры, не умереть. А уж если и погибнуть то сделать это красиво, животрепещуще. Как вы представляете изучение зоны со смертельными ловушками на каждом шагу, злобными тварями и двуногими охотниками так и норовящими подстрелить вас с целью помородерствовать вашим добром. Это злой и не приветливый мир который нужно реализовывать максимально жестоко, Разрушений не надо таких как тут описали кнекоторые коллеги, от выстрела подствольной гранаты дом не разлетится но оторваться пару досок и посыпаться черепитца с крыши просто обязана, или от взрыва гранаты ф1 внутри помещения как минимум разворошить и поломать мебель, технически я вас уверяю это вполне возможно тот же Хавок потянет с легкостью. (вспомните халф лайф 2) бочки, ящики и прочих хлам присутствовал и кое что ломалось и падало, стены и легкие перегородки тоже можно сделать ломающимися и обваливающимися, реализовать локальные ранения визуально проигрывающиеся тоже не проблемма, когда кабаны пытаются растащить на куски труп сталкера уж как минимум можно сделать отрыв руки и ноги, поскольку твари весом под 300 кило вполне способны в пылу жадной борьбы за мясо разворотить тушку несчастного. Мины и прочие крупные каллибры никто не отменял, тот же вертолет выпускающий пульки 30 каллибра способен раскидать любое тело на атомы, чего в оригинале я и близко не наблюдал. А делать статическую декорацию, где все приклеено к полу и и приварено заботливой рукой ленивых разработчиков, вы меня простите просто не прилично в 2011- 20012 году. Не поймут.
madeirabranca
Ну вот как пример того что это вполне реализуемо.

https://www.youtube.com/watch?v=WOP_r84XXqs

https://www.youtube.com/watch?v=-tbjwuXgGKs

https://www.youtube.com/watch?v=oY44nzHnceQ

https://www.youtube.com/watch?v=N1FOnpzUzZY
VIGUR
Я, кстати, тут поддержу madeirabranca. Физически-корректные взаимодействия в Сталкере (в релизах) на очень низком уровне. Если разработчики действительно хотят сделать правдоподобную игру, в которую легко погрузится, то обязательно надо улучшать физику. Ведь многие любят тот же GTA4 за Euphoria Engine... Я не знаю как по поводу расчленялки (из-за нее могут быть проблемы с рейтингом на западе), но разрушаемость окружения нужно воплощать обязательно, хотя бы скриптово, на уровне тех же HL2/HL2EP1/HL2EP2 или банального разрушения заборов...
Morder
В интервью с Григоровичем он сказал,что они уже лицензировали движок,вроде как хавок unsure.gif
Zet
Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 18:23) *
но разрушаемость окружения нужно воплощать обязательно, хотя бы скриптово, на уровне тех же HL2/HL2EP1/HL2EP2 или банального разрушения заборов...

Зона будет похожа на карту BFBC2 после 10 минут сражения. Атмосфера™ теряется.
Morder
Разрушаемость не особо важна ведь не из-за нее в сталкера играют.Отрыв конечностей можно забыть сразу,ибо даже бладмарки были вырезаны.
VIGUR
Цитата(Zet @ 30.11.2011, 17:59) *
Зона будет похожа на карту BFBC2 после 10 минут сражения. Атмосфера™ теряется.
Хах, а что же это тогда за "сражения" будут? smile.gif Вот такие вот "сражения" как раз и рушат атмосферу, а разрушения - это уже следствие...
Я вообще против гранат, подствольников и т.п. тяжелого вооружения в такой игре как Сталкер. smile.gif
zubr14
VIGUR, нее, без гранат как то странно будет! Я да же не могу представить, кто мог запретить сталкерам гранатами пользоваться! laugh.gif
VIGUR
Имелось в виду именно частичное разрушение окружения, а не деформация ландшафта.
Ведь уже в 2004 году была хорошая физика разрушений на тот момент: всякие разрушаемые соединения на цепочках (смотрите видео на 0:35), разрушаемая мебель (вспомните тестовую карту с билда) и т.д. Потом, правда, это все так и не дожило до релиза...
Но сейчас технические возможности многое позволяют, надо это дело как-то развивать...
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56), не говоря уже о мебели, технике и прочих хрупких вещах внутри помещений и вне их... Вот мне понравилось также как в видео показали деформацию бочки (видео на 0:46). Такое тоже интересно было бы увидеть, хотя бы скриптово в каких-то фиксированных моментах...
chriotmao
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..
MrObs
Цитата(madeirabranca @ 30.11.2011, 18:28) *
товарищей которые кричат

Не кричат, а спокойно и размеренно говорят.
Соглашусь с тем что выжить, не умереть, это несомненно основное, иначе игра кончается .
"А уж если и погибнуть то сделать это красиво, животрепещуще." да уж, нечего сказать.
Гибель и смерть не бывает красивой, и делать момент смерти искусством, высокохудожественным шоу, вы меня извините это перебор.

Я за полную, достоверную физику всего и вся в игре, насколько возможно.
И частичную разрушаемость, за гранаты, подстволы, и РПГ, но уместное их применение.
БТР И Ми-24 винторезом не взять. А в игре они задействованы, и противостоять им необходимо.
Morder
Кстати в интервью вроде говорилось,что игрокам дадут возможность полетать на вертолете\самолете blink.gif

Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 20:43) *
Имелось в виду именно частичное разрушение окружения, а не деформация ландшафта.
Ведь уже в 2004 году была хорошая физика разрушений на тот момент: всякие разрушаемые соединения на цепочках (смотрите видео на 0:35), разрушаемая мебель (вспомните тестовую карту с билда) и т.д. Потом, правда, это все так и не дожило до релиза...
Но сейчас технические возможности многое позволяют, надо это дело как-то развивать...
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56), не говоря уже о мебели, технике и прочих хрупких вещах внутри помещений и вне их... Вот мне понравилось также как в видео показали деформацию бочки (видео на 0:46). Такое тоже интересно было бы увидеть, хотя бы скриптово в каких-то фиксированных моментах...

выглядит конечно классно,но наврятли увидим dry.gif
если вернут физику 2004 года это уже будет отлично
RedMagic
Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 18:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..

До официальной публикации библии Зоны говорить о сюжете рано.Ява говорит одно, Григорович другое.А получится как всегда.
MrObs
VIGUR, ну никак не подходит такая разрушаемость, мостки разрушаемые, хаты, и т.п. Вот не хочу я после прохождения основного сюжета, во фриплее иметь разрушенное практически всё что можно, а чудесным образом восстанавливающиеся все эти штучки, это не катит.((

Как быть?

Вот и выходит, не о том игра, это не коридорная одноразовая проходилка.
VIGUR
РПГ относительно концепции Сталкера - вообще бред. smile.gif
Сталкеры - это же прежде скрытные странники, которые лазят в одиночку по малоизученной Зоне, а не боевики какие-то...
Как по мне, вертолет вообще должен быть "редко, но метко". Если встретил - то сразу ultimate death. smile.gif А не как рэмбо с РПГ вертолеты десятками сбивать... smile.gif
madeirabranca
Тоесть по сути дела мы все пришли к пониманию того что зона должна быть как можно ближе к реально существующей реальности и физическим законам Деда НЬютона. По сему разработчики должны учитывать не только фоновую музыку нагнетающую атмосферу полузаброшенных зданий и погодные явления, но и все таки мало мальски затронуть наличае такой данности как физические предметы и наличие животных которые хочешь не хочешь а взаимодействуют с окружающим их миром,
приведу такой пример для наглядности,

Прогуливаясь за очередным артефактом, натыкаемся на патруль, предположим группу из трех человек, наша реакция, затихорится и пропустить мимо, атаковать, или быть атакованным, забегаем и прячемся в сарае или каком другом здании, военные по тактической указке действуют следующим образом, окружают и если мы оказываем сопротивление, пытаются нас нейтрализовать, вначале забрасывают гранатами или лупят сквозь ветхие стены очередями, пока не добьются желаемого результата, и при этом не одна досочка не шелохнется от взрыва гранаты в нутри не заставит дрогнуть ни пол ни стену, такого не просто быть не может в принципе не возможно. Потому игровой процес и выделение адреналина от такой игры резко снижается и атмосфера катится стремительно к нулю. Так что атмосфера в подобных играх на прямую зависит в том числе и от наличия физического окружения, и как мы попали и куда добавляет интереса при стычках отображая визуально весь этот процесс. А в заключении живые кадры того самого выкуривания вражины из здания.

взрыв гранаты
https://www.youtube.com/watch?v=YhlcxofW8o0

https://www.youtube.com/watch?v=1IgGOpcT0xw...feature=related детям до 16 не рекомендую

И еще добавлю например забраться на какой нибудь сарай подставив ящик или бочку или сбросить на голову пробегающему мимо тяжелый предмет на много разнообразит игровой процесс.
Morder
Боюсь стелс составляющая будет на том же уровне,что и сейчас sad.gif
MrObs
Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 21:20) *
РПГ относительно концепции Сталкера - вообще бред.
Сталкеры - это же прежде скрытные странники, которые лазят в одиночку по малоизученной Зоне, а не боевики какие-то...
Как по мне, вертолет вообще должен быть "редко, но метко". Если встретил - то сразу ultimate death. А не как рэмбо с РПГ вертолеты десятками сбивать...

VIGUR, я только за! Но дело то в том, что большинство народу говорят о том, что это скучно и не интересно, и что STALKER это не философски глобокое творение.

Да и сталкеров с другими представителями находящимися в зоне МОРЕ МОРНОЕ!
Какие там одиночки, и походы в паре с матёрым, или в малой группе человек в трое. Об этом только помечтать, о романтике то такой...

С такой постановкой в смысле группировок, как был он боевиком, так и останется.

Так что madeirabranca, не выживание это, и не противостояние зоне и мутантам.
А война со всем и вся, в ограниченном пространстве, для прохождения сюжета.((


P.S. Ну да ладно, сотворят интересный сценарий, сюжет, хрен с ним, будем воевать как раньше. Я как старался меньше палить, а больше наблюдать, изучать, так и дальше буду.))
VIGUR
Цитата(MrObs @ 30.11.2011, 19:18) *
VIGUR, ну никак не подходит такая разрушаемость, мостки разрушаемые, хаты, и т.п. Вот не хочу я после прохождения основного сюжета, во фриплее иметь разрушенное практически всё что можно, а чудесным образом восстанавливающиеся все эти штучки, это не катит.((

А почему оно должно восстанавливаться? Я имел в виду не обязательно какие-то сюжетные мосты, а просто декоративные перекрытия. Типа и так можно пройти... Вот как в том же видео 2004 года, где бочки на фабрике на Кордоне на противников падают, когда игрок обрушивает металлический переход - это же никак на сюжет не влияет. Пусть оно разрушенное и будет, хоть и во фриплее... Мне вот вспоминаются моменты из HL2, когда там путешествуешь по каналам, а комбайны делают засады на мостах сверху. Там же стоят бочки, которые красиво разносят противников вместе с их деревянными укрытиями на этих мостах - все просто, но ведь как эффектно смотрится... Или тот же момент из старых роликов Сталкера, когда игрок снимает часового на вышке, и тот, падая, разбивает пару досок наверху (видео на 2:35).
Второй момент из HL2, это когда ближе к концу игры летающий аппарат Альянса атакует чердак на котором прячется Фримен. При этом, от чердака практически ничего не остается. smile.gif Понятно, что такие разрушения в HL2 не везде, но там все довольно грамотно сбалансировано, в Сталкере ведь тоже можно так сделать. Другое дело, будут ли за это браться вообще? rolleyes.gif
MrObs
VIGUR, пусть будет, пусть рушатся, ломаются. Лишь бы нпс всё не крушили.
А то ведь не одни мы в зоне, и скриптов не приемлем, реализм у нас.
Вот и выйдет А-лайф всё порушил, повзрывал, а мы идём и созерцаем сию красоту, эх красотища то! laugh.gif
Как разрабы реализуют, так пусть и будет, может ничего получится, хорошо. smile.gif
вася
Я думаю, деформация ландшавта и зданий нужна, чтобы показать воздействие физических аномалий. К примеру, появившаяся после выброса аномалия может проделать пролом в стене дома или вырыть глубокую яму. Было бы неплохо, если бы аномалии появлялись в рандомных местах и оставляли след после исчезновения.
_S_E_R_G_
Как по мне - разрушение - это далеко не первая необходимость в такой игре как Сталкер. И я б не хотел чтобы разработчики тратили ценное время на тренды: ДХ11, разрушаемость.
Мультиплеер тоже лишний на мой взгляд - ПЫС не такая большая и богатая компания чтоб сделать качественный мульт в придачу к синглу.

Тут были косвенные сравнения со Скайримом - вот вам пример - мульта нет и представить, что разработчики отвлеклись на его разработку при таком масштабе работы с синглом не представляется возможным.
MrObs
_S_E_R_G_, ну насчёт мультиплеера, это тема ещё та.
Я вот когда про сталкер прознал, в те далёкие до релиза.
Кроме как кооппрохождения никакого не мог представить, другого в таком интересном мире и быть не может. Всякие там поиски артефактов за очки, смертоубийственные матчи, не то это всё, чуждое. STALKER это шикарное приключение, которое интереснее проходить поэпизодно в коопе! Всё!
Morder
Я честно говоря,тоже не понимаю для чего в такой игре как сталкер нужен мультиплеер.Это чисто одиночная игра,ну максимум кооператив,но мультиплеер это что-то явно лишнее dry.gif
пусть лучше кооператив будет чем мультиплеер,всегда хотел побегать по зоне с друзьями,но увы...
по мне так.. smile.gif
kiperenok
Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 18:43) *
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56)

Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия.
Вы всякую чушь несете которая сталкеру не нужна.
Мне для полного счастья в сталкере нужно: 1)Интересный сюжет, большой продолжительности, но не рельсовый.2) Хороший стелс.3) Много побочных, интересных квестов.4) Кооператив.5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. Нуар и лучше.6) Мрачную, дождливую погоду, с редкими проблесками солнца, а не смену суток аля ЧН и ЗП. Некст ген графика приветствуется и хорошая физика тоже.
На счет физики - хороший рэгдолл, отлетание штукатурки и прочей мелочи (что бы не было все прибито гвоздями).
По поводу полного разрушения - если будет аля ЧН с обжитыми базами, такого точно не будет, ну а если ЗОНА будет малонаселена, ни каких группировок и линейный сюжет без фриплея то тогда просто необходимо.
Morder
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 23:16) *
Цитата(VIGUR @ 30.11.2011, 18:43) *
Сейчас всякие деревянные мостики, переходы, перекрытия должны быть разрушаемыми (видео на 0:56)

Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия.
Вы всякую чушь несете которая сталкеру не нужна.
Мне для полного счастья в сталкере нужно: 1)Интересный сюжет, большой продолжительности, но не рельсовый.2) Хороший стелс.3) Много побочных, интересных квестов.4) Кооператив.5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А. Нуар и лучше.6) Мрачную, дождливую погоду, с редкими проблесками солнца, а не смену суток аля ЧН и ЗП. Некст ген графика приветствуется и хорошая физика тоже.
На счет физики - хороший рэгдолл, отлетание штукатурки и прочей мелочи (что бы не было все прибито гвоздями).
По поводу полного разрушения - если будет аля ЧН с обжитыми базами, такого точно не будет, ну а если ЗОНА будет малонаселена, ни каких группировок и линейный сюжет без фриплея то тогда просто необходимо.

+ хороший саундтрек wink.gif
MrObs
kiperenok, а они и АИ сетку разрушаемую, привязанную к мостикам сделают! laugh.gif wink.gif Вот це ж был бы прорыв. smile.gif
Да и мостики полностью не нужно позволять разрушать, так, частично.
Shoкer
Зачем вообще AI сетка. Мало чтоле игр с разрушениями, которые без неё работают?
macron
Цитата(MrObs @ 30.11.2011, 21:05) *
Вот и выйдет А-лайф всё порушил, повзрывал, а мы идём и созерцаем сию красоту, эх красотища то!

Помнится, в ТЧ как-то с алайфом экспериментил, смарт-террейны вроде отрубал, что все гуляли, где хотели. Так НПСи по быстрому монстров перемочили, трупняков много валялось, красота. biggrin.gif
MrObs
Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 20:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..


Это в смысле мы Стрелком по подземельям минуя выжигатель мозгов, к заветной дверце пришкандыбаем, а там мать его нужен дешифратор?
Тогда мы подземный город под Припятью посетим, "Припять-2" или как там его, улей этот. По идее разветвлённая сеть подземных коммуникаций, простирается по всей территории зоны. Ох уж эти государственные, секретные проекты.
Было бы неплохо.
VIGUR
Цитата(вася @ 30.11.2011, 20:23) *
Я думаю, деформация ландшавта и зданий нужна, чтобы показать воздействие физических аномалий. К примеру, появившаяся после выброса аномалия может проделать пролом в стене дома или вырыть глубокую яму. Было бы неплохо, если бы аномалии появлялись в рандомных местах и оставляли след после исчезновения.
Это совершенно невозможно оттестировать. Это как с А-Лайф, который укротили, так как о был слишком непредсказуем для сюжета и геймплея...
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16) *
Мостик разрушится, а АИ сетка останется и будет НПС по воздуху ходить + они не умеют обходить препятствия.
Блин, эта проблема в старом X-Ray'e была. В современных реалиях это все можно решить. Движок ведь новый делают! Я, честно говоря, не представляю себе что будет, если они и в новом движке это не реализуют. pity.gif
Цитата(Shoкer @ 30.11.2011, 22:28) *
Зачем вообще AI сетка. Мало чтоле игр с разрушениями, которые без неё работают?
Вот именно. В Сталкере она - наследие старого движка, который писали еще вначале прошлого десятилетия...
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16) *
5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А.
А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?
MrObs
Цитата(VIGUR @ 02.12.2011, 02:42) *
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16)
5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А.
А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?

VIGUR, не видели, но это не значит что к этому не стоит стремиться, это реализовывать. В Сталкере это очень важная составляющая, так-как это мир где по определению должны быть очень выразительные характеры, а без качественной лицевой анимации и анимации телодвижений в целом, индивидуальных, никак не обойтись.
Каждый герой игры должен обладать ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАНЕРОЙ ПОВЕДЕНИЯ,ВЫРАЖЕНИЕМ СВОЕГО ХАРАКТЕРА!
Как и мы, все. Мы все разные, тем и интересны.
Тогда реальность происходящего не будет подвергаться сомнению!

P.S. Игры такого направления, по мере развития ИИ и аппаратной стороны(вычислительной мощности).
Будут двигаться к тому, чтобы персонажи осмысленно программировали свои диалоги САМИ, своё общение, исходя из заложенной в память и получаемой в ходе событий информации.
Развитый ИИ с возможностью понимания речи, её декодирования, позволит отказаться от текстовых диалогов, и перейти к общению через гарнитуру, микрофон.
Это будущее.ИМХО.
P.P.S. Кстати, это позволит увековечить сущность(себя) разрабов в игре, вложив свою суть в созданных ими персонажей - вот это пасхалки, так пасхалки.
l3kar
Цитата
А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?

Не согласен, лицевая анимация нужна, но только ключевым персонажам, с которыми постоянно общаемся и которые нам выдают квесты (Сидорович, Бармен, и прочии в оригинале). Это придаст им индивидуальность и сделает их более живым. Остальным НПС делать анимацию лица - это только тратить время.


Цитата
VIGUR, не видели, но это не значит что к этому не стоит стремиться, это реализовывать. В Сталкере это очень важная составляющая, так-как это мир где по определению должны быть очень выразительные характеры, а без качественной лицевой анимации и анимации телодвижений в целом, индивидуальных, никак не обойтись.
Каждый герой игры должен обладать ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАНЕРОЙ ПОВЕДЕНИЯ,ВЫРАЖЕНИЕМ СВОЕГО ХАРАКТЕРА!
Как и мы, все. Мы все разные, тем и интересны.

Технологии технологиями, но если это не видно в игре, то этого нету. Как то сложно сказал, поясню:
Например мы делаем клин оружия у НПС:
1 Вариант - сложный скрипт который учитывает состояние оружие, окружающей среды, тип боеприпасов, навык НПС и т.д. И когда происходит клин НПС перезаряжает оружие.
2 Вариант - простой скрипт который заставляет рандомно перезаряжать оружие у НПС до окончания патрон.

Со стороны для игрока оба варианта дают идентичный результат.
Так и тут, можно давать каждому НПС индивидуальность, но если этот НПС живет 5 секунд до того как ГГ его пристрелит, это технологии в пустую.



MrObs
Цитата(l3kar @ 02.12.2011, 15:06) *
лицевая анимация нужна, но только ключевым персонажам, с которыми постоянно общаемся и которые нам выдают квесты (Сидорович, Бармен, и прочии в оригинале)


l3kar, лицевая анимация, нужна всем тем с кем общаемся в игре.
Не зависимо от того ключевой перс или нет. Так-как события развиваются не по рельсам, то естественно тот кто по воли обстоятельств в одной игре у кого-то живёт пять сек, с момента контакта и перестрелки, у другого даёт инфу из беседы, и является живой душой, которой характер и эмоции не чужды. Не в пустую, технологии.
Не нужно упрощать, то что таковым являться не должно.

Скиф
MrObs, тебе строго не рекомендуется заниматься геймдизайном и продюссированием игр, ты весь бюджет на большей частью красиво звучащее, но бесполезное по факту барахло растрясешь.. smile.gif Не в обиду, конечно, но выше l3kar более чем доступно распятнал проблему.
ZomBearUA
Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 18:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..

Что за бред? Такого там не говорилось.
Действие игры будет в 2015 после событий ЗП...
MrObs
Цитата(Скиф @ 02.12.2011, 16:44) *
MrObs, тебе строго не рекомендуется заниматься геймдизайном и продюссированием игр, ты весь бюджет на большей частью красиво звучащее, но бесполезное по факту барахло растрясешь.. Не в обиду, конечно, но выше l3kar более чем доступно распятнал проблему.

Скиф, да собствено и не собирался, заниматься, не тем, не другим.

Скиф, вот когда порят чушь, я тоже не люблю!Не в обиду.
С каких это пор создание адекватной, правдивой, живой, атмосферы, стало бесполезным барахлом?
Другое дело как всё это реализовано, всё о чём выше писал(лицевая и прочая анимация), должна работать подобно А-лайф'у, ничего не грузя, когда это не нужно.
Надеюсь всё это и так понятно, и нет необходимости расписывать.
RedMagic
Цитата(Zom-Bear @ 02.12.2011, 14:49) *
Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 18:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..

Что за бред? Такого там не говорилось.
Действие игры будет в 2015 после событий ЗП...

Думаю обсуждать время действия, сюжет и о чём он будет не совсем корректно, до выхода официальной библии Зоны.А то действительно, в разное время говорились разные вещи о сюжете.
drksnc
Цитата(STALKER--2011 @ 02.12.2011, 17:41) *
официальной библии Зоны.

Она будет доступна всем? По-моему это для разработчиков.
RedMagic
Цитата(doc10 @ 02.12.2011, 15:45) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.12.2011, 17:41) *
официальной библии Зоны.

Она будет доступна всем? По-моему это для разработчиков.

Не знаю на счет конкретно неё, но говорили что на ней будет основано всё, и также будет сделан перезапуск книжной серии сталкера которая тоже будет основываться на ней, я как раз под "выходом" и имел ввиду официальные книги, основанные на новой библии.Вобщем со временем всё прояснится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.