aka_sektor, проблема разработки сталкера 2, скорее была не в движке.
Ruw
02.07.2017, 09:42
жалко, что во времена, когда я уйму времени мог потратить на модинг не было таких движков, где я как художник 3d кистями аля в фотошопе рисую локацию выдавливая геометрию из плоскости и вручную молюя текстуры....и сразу вижу результат в игре, чтобы откорректировать (наверно что-то такое было в cryengine, но я еще не осознал этого в полной мере тогда)
В идеале локация на UE4 должна быть не просто красивой, но и на ней должны происходит циклы передвежений NPS таким образом, чтобы они при пересечение атаковали друг друга и всячески комментировали всё вокруг..погоду, ранения, внезапное появление мутанта, смерть друга из своей группировки... аля перестрелка у перехода на Припять после отключения радара, 3 агрессивно настроенные друг к другу группировки спауняться и дальше алайв их заставляет атаковать друг-друга (монолит против свободы, против долга, долг против свободы и монолита, свобода против долга и монолита), но остальное они делают сами, каждый отдельный NPS выбирает цель куда стрелять и куда бежать по обстановке... в этом прекрасен сталкер.... ...
и если при всем этом модели сталкеров и мутантов будут использованы с концептов C2, то что-то может получиться интересное
Ruw
02.07.2017, 10:55
WE NEED STALKER2
не плохой референс для С2 на прошлом поколение Unreal Engine
Singularity Trailer HD
Singularity Reveal Trailer (Official)
Singularity. Cause and Effect Trailer
GoodBadMan
02.07.2017, 12:27
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?
abramcumner
02.07.2017, 13:48
Цитата(GoodBadMan @ 02.07.2017, 12:30)
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?
Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх.
В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же закрыл проект и разогнал командупереименовал игру в нейтральный сталкер2, чтобы другие игроделы не похитил мегаидею. Но было уже поздно, билд был слит и игру таки выпустили подлые конкуренты буквально с косметическими изменениями. Главного героя,например, добавив пару полигонов, превратили в Лару Крофт.
Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики.
2017 - убрать сиськивосстановить главного героя, 2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками, 2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть) 2020 - профит!
Можно делать сталкер3 на следующей игре серии.
ClearVall
02.07.2017, 15:28
Цитата(abramcumner @ 02.07.2017, 13:51)
Цитата(GoodBadMan @ 02.07.2017, 12:30)
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?
Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх.
В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же закрыл проект и разогнал командупереименовал игру в нейтральный сталкер2, чтобы другие игроделы не похитил мегаидею. Но было уже поздно, билд был слит и игру таки выпустили подлые конкуренты буквально с косметическими изменениями. Главного героя,например, добавив пару полигонов, превратили в Лару Крофт.
Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики.
2017 - убрать сиськивосстановить главного героя, 2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками, 2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть) 2020 - профит!
Можно делать сталкер3 на следующей игре серии.
Не дай Бог про Chernobyl: Terrorist Attack узнают.
Ruw
02.07.2017, 19:02
Сингулярити это референс) склад неплохих идей для С2 (не всех идей)
Gerolt
02.07.2017, 22:23
abramcumner, а зачем так далеко, есть же невышедший Новый Союз. Вполне себе ТТС, не помню, что там обещали по поводу открытого мриа, но по некоторым видосам, вполне себе напоминало фаллач 3, может и открытый мир был завезён. А билда Нового Союза у Локсотрона не завалялось где-нибудь?*)
chriotmao
02.07.2017, 22:25
Gerolt, кстати да, странно что отменили, проект то интересный. Понятное дело что копия фоллача, но можно было это грамотно обыграть, и даже поместить все это в один мир с игрой от бефезки.
Gerolt
02.07.2017, 23:19
chriotmao, у меня есть дикая теория, что на самом деле весь геймплей игры был сделан в редакторе фаллача 3. Помнится в ролике был какой-то режим прицеливания уж очень на ВАТС похожий. А когда пришло время предрелиза, выяснилось, что движка своего нету, а высылать репак фаллача 3 со своим глобальным модом, это как-то через край, тут беседка явно сожрет с потрохами и издателя, и разработчика, вот и пришлось заморозить*) Просто странно закрывать со стороны 1с, якобы, почти готовый проект, а потом через пару лет связываться с поляками и делать реалполитикс, ущербный недоДень_Победы2. Сейчас, опять с какими-то поляками какой-то проект мутить собираются, была новость.
StUnDeR
03.07.2017, 05:34
Цитата(Ruw @ 02.07.2017, 09:39)
Цитата(aka_sektor @ 02.07.2017, 09:50)
Чем не вариант запилить сталк было на нём?
ради эксперимента нужно взять уже готовую локу с готовыми ботами и посмотреть как там происходит алайв ситуации...
Можно запилить С2, но чисто сюжетно скриптованный шутан.... с заскриптованными монстрами
но сталкер 2 предполагает опенворлд и алайв буйство....
В биошоке 2007 года мне удавалось заставить сражаться 3 БигДадиз используя плазмиды меняющие у НПС отношение к другим НПС, на игровых движках бывает скрытый алайв потенциал... короче хз
В любом случае можно поспекулировать и похайпить на кусочке билд-локации из c2 спецом воссозданном на этом движке с замоделенными C2 NPS....
Какой ИИ напишешь, такой он и будет, при чем тут алайв вообще. В Сталкере алайва как такого нет, все жутко заскриптовано.
1_A
03.07.2017, 09:26
StUnDeR, в смысле нету. НПС-ы передвигаются свободно между локами, конечно если не прописывать локации и не настраивать работу НПС-ам то да, а-лайф рушится. Но есть жи!
Молния в вакууме
29.10.2017, 23:36
Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2: Вроде раньше не было такого.
chriotmao
29.10.2017, 23:46
Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:36)
Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2: Вроде раньше не было такого.
Поиск картинок в гугле - сила. Я однажды им крутого анонимуса вычислил. Прикол в том, что он только на это сайте и есть.
THCCCCC
30.10.2017, 07:02
Interesting image, it seems to match some other screenshots that were released on 2012-12-08:
The editor axis in the lower left side of the image is reminiscent of this screenshot:
The watermarks match this image, which was released at a later date (2013-12-13):
chriotmao
30.10.2017, 08:16
THCCCCC, and yet it looks worse than in the original trilogy
guitarking123
30.10.2017, 10:18
Цитата(chriotmao @ 30.10.2017, 10:16)
THCCCCC, and yet it looks worse than in the original trilogy
Чем хуже то?
Ruw
30.10.2017, 12:47
Может Metro Exodus не заменит в полной мере S.T.A.L.K.E.R. 2 (Про Чернобыль и аномалии) Но постапокалиптическая Россия тоже весьма внушительный сетинг (чем просто подземка метро)
Честно сказать у меня последние годы проблемы с опэнворлдами, мне не очень весело вкалывать работягой-курьером-бомжой-поберушкой в Скайримах, Fallout 4 и т.д особенно если в игре не происходит качественный экшн... Никто конечно не заставляет хвататься за каждый квест и т.д но с возрастом такое уже начинает напрягать
Схема, которую будут использовать в Метро кажется весьма сбалансированной, речь о совмещение свободного исследования локаций и сюжетных эмоциональных событий. Вряд ли бы S.t.a.l.k.e.r. 2 (образца 2012 года) сумел бы выйти на уровень повествования дорогих игр типа last of us, Wolfenstein: The New Order и т.д Metro к ним близко приблизилось. Если судить по Сурвариум который вырос из остатков Stalker 2 ( https://youtu.be/Wy_EForwoEY -> https://youtu.be/YH07vEuPk-8 это явно не тот уровень нарратива) Нам бы опять впарили Зов Припяти с графоном Сурвариума, без каких любо интересных мыслей...
Парадокс в том, что 4a games уже созрели до того, чтобы делать Stalker 2, другое дело что у них нет прав на сетинг(контролеров, кровососы и т.д) но с другой стороны они не ограничены территорией ЧЗО
Как насчет концепции игры по Stalker 2 вдохновленной серией последних FarCry 3,4,5?
задача состояла бы не только в том, чтобы сделать интересный опенворлд, но и насытить его запоминающимеся проработанными персонажами
tom-m15
30.10.2017, 13:12
Ruw, зомби в тропиках не слягут от климата?
Ruw
30.10.2017, 13:19
Речь скорее о чернобыльской версии Вааса Единственно нужно было бы решить...был бы ли он Монолитевцем или Бандитом
Полагаю Васс ближе к бандитам, а вот антагонист Farcry5 ближе к монолитевцам
В этом плане даже 4a games еще не до конца созрели до подобных персонажей... постольку поскольку это требует привлечение актеров соответсвующего уровня
Частично согласен. Глядя на скрины, хочется верить, что они относятся к своего рода экспериментам с картинкой и после этого были изменения в лучшую сторону.
Cossack-HD
30.10.2017, 14:54
Ruw, вдохновляться нужно Morrowind'ом и Skyrim'ом. В отличие от фоллача, в Сталкере есть деревни, как в The Elder Scrolls. Far Cry 3-4 слишком похожи на ЧН, ибо центральная тема - это война группировок и захват постов.
Красочный персонажи? В столкире их толком нет, потому что сюжет переделывали по нескольку раз, и чтобы в очередной раз не резать кучу наработок, решили эти наработки упростить. Кстати, сталкерские фразочки и персонажи разлетаются на мемасы весьма успешно как в рунете, так и за рубежом. Но да, для разнообразия можно снабдить выделяющимеся чертами всяких там главарей группировок и командиров отрядов. В реально уникальных прикидах в ТЧ были только Сидорович, Бармен и Сахаров.
Да и зачем сталкеру всякие там Ваасы? Это же не кинцо! В сталкере нужна гипнотическая атмосфера, один на один с Зоной. Для этого нужно стратегически и итеративно разрабатывать игровой мир. Например: -Запилить реальный эко-цикл для фауны с днём/ночью и реальными норами/берлогами/ареалами -Заменить рендомные эмбиентные "атмосферные" звуки стрельбы и криков на не рендомные, а "произошло событие в оффлайне", и в зависимости от типа этого события воспроизвести соответствующий звук, чтобы игрок мог пойти на звук оффлайновых криков и прийти к вполне онлайновому трупу столкира - вот это было-бы круто!
Были же споры на тему "а зачем вообще нужен оффлайн, если игрок не видит событий", ну так пускай он слышит эти события! Фича с оффлайн звуком станет реальной инновацией именно как дизайн звука в играх!
Ещё важно обратить внимание, что в фильме "Сталкер" упор был сделан на окружающую местность, а не на лица персонажей.
zubr14
30.10.2017, 16:40
Цитата
Но постапокалиптическая Россия
Иногда, взглянув за окно, меня начинают посещать мысли что я в неё уже играю 25 лет))
Cartoteka
30.10.2017, 16:56
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 13:10)
чтобы сделать интересный опенворлд
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 13:10)
FarCry 3,4,5
ООО! ЕЕЕЕЕ! Симулятор оккупации вышек от GSC Game World!
Спасибо, но мы этого уже в ЧН насмотрелись
7.9
16.11.2017, 02:36
Пойдёт такая графика для Сталкера?
Может Сержи скажет чего-нибудь про это...
dPlayer
16.11.2017, 02:52
Цитата(7.9 @ 16.11.2017, 04:36)
Пойдёт такая графика для Сталкера?
Да нет, давно прокисла и залита каким-то фильтром. Оригинальный ф4 был гораздо и красивее и реалистичнее чем это.
Ruw
30.07.2018, 10:20
CyberXottab
30.07.2018, 11:16
Интересно, что за движок будет использоваться. Хотя, лично мне кажется, что старого и доброго, даже улучшенного движка X-Ray не видать. А сталкер на чужом движке уже не сталкер.
Ruw
30.07.2018, 11:35
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 12:16)
Интересно, что за движок будет использоваться. Хотя, лично мне кажется, что старого и доброго, даже улучшенного движка X-Ray не видать. А сталкер на чужом движке уже не сталкер.
Ну вообще у движка x-ray есть интересное ответвление ввиде 4a engine....
Пока я допускаю, что C2 будет на UE4. Тот сталкер делать никто не будет. Будет как минимум Зов Припяти 2. С поиском артефактов детектором, апгрейдом оружия, катсценами как в серии игр Metro...эта программа минимум которую будет делать любой разраб делая С2...
Supple Hope
30.07.2018, 11:54
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 10:16)
Интересно, что за движок будет использоваться. Хотя, лично мне кажется, что старого и доброго, даже улучшенного движка X-Ray не видать. А сталкер на чужом движке уже не сталкер.
Почему?
Diesel
30.07.2018, 12:35
А как сделать так, что бы ГГ наступая в область отсутствия нода, не вызывал у нпс недоумение?
Недоумение - не подходящее слово, скорее удивление.
Еще непредсказуемые полёты динамических объектов замечены в физике. Трупы вспомним. Стоит завалиться трупу или другой модели с шейпом за материал и понеслась.
Крайэнгина - офигенный движок. Про 5ю версию не знаю, но вот на 4й он бы ништяк пошел бы, если бы купили, как в свою время Обсидиан успел урвать.
CyberXottab
30.07.2018, 12:44
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.07.2018, 14:54)
Почему?
Атмосферу не передать.
Diesel
30.07.2018, 12:58
CyberXottab, передать можно любую атмосферу. Пример одного движка: Dunia 2 Фаркрай3 и Фаркрай3 кровавый дракон - вообще разная визуализация, последняя наркоманская.
Вот кстати сравнение двух игр на Крайэнгине:
Neo][
30.07.2018, 12:59
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 14:44)
Атмосферу не передать.
Новый виток страстей о том, что атмосферу создают дизайнеры/художники и т.п., а не движок - поехали!
Cossack-HD
30.07.2018, 17:24
Rainbow Six: Siege и Assassin's Creed Unity. Один и тот-же движок, но чё то я не вижу викторианскую эпоху в шутере.
Team Fortress 2 и Half-Life 2 да и Left 4 Dead, нет смысла говорить, как там отличается атмосфэра. Одинаковый движок, можно ручками копипастить ресурсы и оно работает. Ах да, на том-же движке раньше работала DotA 2.
Игру Prey (вроде 2017) сделали на CryEngine. Из прямых сходств только управление в невесомости. Вместо заросшего Нью-Йорка ВНЕЗАПНО космическая станция и вообще игра больше походит на Bioshock, а в плане атмосферы какой-то Half-Life.
Fallout 3 и Oblivion на одном движке. Skyrim SE и Fallout 4 на одинаковом движке.
Red Dead Redemption и GTA IV на одном движе - мм, атмосфера мегаполиса, звонки по мобилкам, и угон автомобилей на Диком Западе конца 19 века.
Cartoteka
30.07.2018, 19:15
Цитата(Cossack-HD @ 30.07.2018, 17:24)
Rainbow Six: Siege и Assassin's Creed Unity. Один и тот-же движок, но чё то я не вижу викторианскую эпоху в шутере.
Team Fortress 2 и Half-Life 2 да и Left 4 Dead, нет смысла говорить, как там отличается атмосфэра. Одинаковый движок, можно ручками копипастить ресурсы и оно работает. Ах да, на том-же движке раньше работала DotA 2.
Игру Prey (вроде 2017) сделали на CryEngine. Из прямых сходств только управление в невесомости. Вместо заросшего Нью-Йорка ВНЕЗАПНО космическая станция и вообще игра больше походит на Bioshock, а в плане атмосферы какой-то Half-Life.
Fallout 3 и Oblivion на одном движке. Skyrim SE и Fallout 4 на одинаковом движке.
Red Dead Redemption и GTA IV на одном движе - мм, атмосфера мегаполиса, звонки по мобилкам, и угон автомобилей на Диком Западе конца 19 века.
Атмосфера складывается за счёт грамотного арт-дизайна, умений 3D-художников, дизайнеров уровней, настроенного освещения и аудиального сопровождения? Пф-ф-ф-ф-ф, НЕТ! Конечно же всё дело в технической начинке и всяких программерских штучках, из которых состоит движок! (с) Люди, считающие, что S.T.A.L.K.E.R. не на X-Ray - не S.T.A.L.K.E.R.
Блин, тот же "Мор.Утопия", который раньше был на своём движке, будет иметь ремейк на Unity. Я играл и в оригинальный Мор, и в "Мраморное гнездо" (демо-версию ремейка). И нет, атмосферы не убивалось ни на йоту. Наверное из-за того, что "Ледорубы" знают, что хотят в игре видеть люди.
Diesel
30.07.2018, 19:50
Cartoteka, а я вообще считаю что x-ray не для сталкера. Этот движок для игры типа DOOM3. Для открытого мира, с аи-сеткой - смешно.
Cossack-HD
30.07.2018, 20:18
Цитата(Expropriator @ 30.07.2018, 21:50)
Cartoteka, а я вообще считаю что x-ray не для сталкера. Этот движок для игры типа DOOM3. Для открытого мира, с аи-сеткой - смешно.
Да по сегодняшним меркам X-RAY, со всеми его компиляциями, вообще не годится для разработки игр. Prey (2017) показал, что на движке крузиса можно сделать сюжет про "полазать по лабараториям", с нелинейным прохождением и второстепенными квестами и респавном монстров (инвентарь и апгрейды + годная физика в прилагаются). Даже вылеты присутствуют! Ну чем CryEngine не X-RAY?
happy sniper
30.07.2018, 20:20
Цитата(Expropriator @ 30.07.2018, 12:58)
Вот кстати сравнение двух игр на Крайэнгине:
God of War НЕ на крайэнджине
Diesel
30.07.2018, 20:23
Cossack-HD, для мелких поделок х-ray сгодится. Да сеть там какая-никакая есть. В сети вообще нет аи-сетки (красота).
happy sniper, ну да я потом в википедии глянул - там что то своё (но больно похож, если бы не физика как у Хавка).
Supple Hope
31.07.2018, 10:12
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 11:44)
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.07.2018, 14:54)
Почему?
Атмосферу не передать.
Почему?
atanda
31.07.2018, 12:39
Цитата(Expropriator @ 30.07.2018, 20:23)
для мелких поделок х-ray сгодится
А я его использую, чтобы удовлетворить все свои мазохистские потребности
guitarking123
31.07.2018, 13:13
Может на Gamescom что-то по второму сталкеру покажут
Ruw
31.07.2018, 13:36
Цитата(guitarking123 @ 31.07.2018, 14:13)
Может на Gamescom что-то по второму сталкеру покажут
Атмосфера складывается за счёт грамотного арт-дизайна, умений 3D-художников, дизайнеров уровней, настроенного освещения и аудиального сопровождения
Ну еще BugTrap пусть прикрутят, чтоб совсем уж
Cartoteka
31.07.2018, 23:33
Цитата(Takke @ 31.07.2018, 20:02)
Ну еще BugTrap пусть прикрутят, чтоб совсем уж totstalkir.gif
Кстати, спустя 2 года так никто и не опубликовал пасхалку с зелёным жуком, которую я спрятал в LEST. Если нажать клавишу F1 (HELP, где показывается управление), то на экран выскочит жук
Го составлять петицию, где id Tech 1 признают камблю-движком наравне X-Ray. Потому что в них обоих есть атмосфера и жуки. Не то, что в ваших Unreal и Unity
Естественно всё это несерьёзно
Modera
31.07.2018, 23:49
Цитата(Cartoteka @ 31.07.2018, 23:33)
Го составлять петицию, где id Tech 1 признают камблю-движком наравне X-Ray.
А разве кто-то не признаёт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.