Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
1_A
aka_sektor, проблема разработки сталкера 2, скорее была не в движке.
Ruw
жалко, что во времена, когда я уйму времени мог потратить на модинг не было таких движков, где я как художник 3d кистями аля в фотошопе рисую локацию выдавливая геометрию из плоскости и вручную молюя текстуры....и сразу вижу результат в игре, чтобы откорректировать (наверно что-то такое было в cryengine, но я еще не осознал этого в полной мере тогда)

по поводу алайва
никто не обязывает делать войну группировок на таком движке)
https://www.youtube.com/watch?v=4yFR6Ts_IAc



В идеале локация на UE4 должна быть не просто красивой, но и на ней должны происходит циклы передвежений NPS таким образом, чтобы они при пересечение атаковали друг друга и всячески комментировали всё вокруг..погоду, ранения, внезапное появление мутанта, смерть друга из своей группировки... аля перестрелка у перехода на Припять после отключения радара, 3 агрессивно настроенные друг к другу группировки спауняться и дальше алайв их заставляет атаковать друг-друга (монолит против свободы, против долга, долг против свободы и монолита, свобода против долга и монолита), но остальное они делают сами, каждый отдельный NPS выбирает цель куда стрелять и куда бежать по обстановке... в этом прекрасен сталкер....
...

и если при всем этом модели сталкеров и мутантов будут использованы с концептов C2, то что-то может получиться интересное
Ruw
tongue.gif
WE NEED STALKER2



не плохой референс для С2 на прошлом поколение Unreal Engine
Singularity Trailer HD


Singularity Reveal Trailer (Official)


Singularity. Cause and Effect Trailer
GoodBadMan
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?
abramcumner
Цитата(GoodBadMan @ 02.07.2017, 12:30) *
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?

Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх.

rolleyes.gif
В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же закрыл проект и разогнал командупереименовал игру в нейтральный сталкер2, чтобы другие игроделы не похитил мегаидею. Но было уже поздно, билд был слит и игру таки выпустили подлые конкуренты буквально с косметическими изменениями. Главного героя,например, добавив пару полигонов, превратили в Лару Крофт.

Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики.

2017 - убрать сиськивосстановить главного героя,
2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками,
2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть)
2020 - профит!

Можно делать сталкер3 на следующей игре серии.
ClearVall
Цитата(abramcumner @ 02.07.2017, 13:51) *
Цитата(GoodBadMan @ 02.07.2017, 12:30) *
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?

Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх.

rolleyes.gif
В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же закрыл проект и разогнал командупереименовал игру в нейтральный сталкер2, чтобы другие игроделы не похитил мегаидею. Но было уже поздно, билд был слит и игру таки выпустили подлые конкуренты буквально с косметическими изменениями. Главного героя,например, добавив пару полигонов, превратили в Лару Крофт.

Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики.

2017 - убрать сиськивосстановить главного героя,
2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками,
2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть)
2020 - профит!

Можно делать сталкер3 на следующей игре серии.



Не дай Бог про Chernobyl: Terrorist Attack узнают.
Ruw
Сингулярити это референс) склад неплохих идей для С2 (не всех идей)
Gerolt
abramcumner, а зачем так далеко, есть же невышедший Новый Союз. Вполне себе ТТС, не помню, что там обещали по поводу открытого мриа, но по некоторым видосам, вполне себе напоминало фаллач 3, может и открытый мир был завезён. А билда Нового Союза у Локсотрона не завалялось где-нибудь?*)
chriotmao
Gerolt, кстати да, странно что отменили, проект то интересный. Понятное дело что копия фоллача, но можно было это грамотно обыграть, и даже поместить все это в один мир с игрой от бефезки. totstalkir.gif
Gerolt
chriotmao, biggrin.gif у меня есть дикая теория, что на самом деле весь геймплей игры был сделан в редакторе фаллача 3. Помнится в ролике был какой-то режим прицеливания уж очень на ВАТС похожий. А когда пришло время предрелиза, выяснилось, что движка своего нету, а высылать репак фаллача 3 со своим глобальным модом, это как-то через край, тут беседка явно сожрет с потрохами и издателя, и разработчика, вот и пришлось заморозить*)
Просто странно закрывать со стороны 1с, якобы, почти готовый проект, а потом через пару лет связываться с поляками и делать реалполитикс, ущербный недоДень_Победы2. Сейчас, опять с какими-то поляками какой-то проект мутить собираются, была новость.
StUnDeR
Цитата(Ruw @ 02.07.2017, 09:39) *
Цитата(aka_sektor @ 02.07.2017, 09:50) *


Чем не вариант запилить сталк было на нём?



ради эксперимента нужно взять уже готовую локу с готовыми ботами и посмотреть как там происходит алайв ситуации...

Можно запилить С2, но чисто сюжетно скриптованный шутан....
с заскриптованными монстрами

но сталкер 2 предполагает опенворлд и алайв буйство....


В биошоке 2007 года мне удавалось заставить сражаться 3 БигДадиз используя плазмиды меняющие у НПС отношение к другим НПС, на игровых движках бывает скрытый алайв потенциал... короче хз


В любом случае можно поспекулировать и похайпить на кусочке билд-локации из c2 спецом воссозданном на этом движке с замоделенными C2 NPS....

Какой ИИ напишешь, такой он и будет, при чем тут алайв вообще. В Сталкере алайва как такого нет, все жутко заскриптовано.
1_A
StUnDeR, в смысле нету. НПС-ы передвигаются свободно между локами, конечно если не прописывать локации и не настраивать работу НПС-ам то да, а-лайф рушится. Но есть жи!
Молния в вакууме
Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2:

Вроде раньше не было такого.
chriotmao
Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:36) *
Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2:

Вроде раньше не было такого.

2012 год))
http://100x-ray.ucoz.com/news/stalker_2_fe.../2012-10-13-162
Молния в вакууме
Цитата(chriotmao @ 29.10.2017, 23:46) *
Цитата(saas @ 29.10.2017, 23:36) *
Тут товарищ принёс скриншот из Сталкер2:

Вроде раньше не было такого.

2012 год))
http://100x-ray.ucoz.com/news/stalker_2_fe.../2012-10-13-162

Поиск картинок в гугле - сила. Я однажды им крутого анонимуса вычислил.
Прикол в том, что он только на это сайте и есть.
THCCCCC
Interesting image, it seems to match some other screenshots that were released on 2012-12-08:




The editor axis in the lower left side of the image is reminiscent of this screenshot:


The watermarks match this image, which was released at a later date (2013-12-13):
chriotmao
THCCCCC, and yet it looks worse than in the original trilogy
guitarking123
Цитата(chriotmao @ 30.10.2017, 10:16) *
THCCCCC, and yet it looks worse than in the original trilogy

Чем хуже то?
Ruw
Может Metro Exodus не заменит в полной мере S.T.A.L.K.E.R. 2 (Про Чернобыль и аномалии)
Но постапокалиптическая Россия тоже весьма внушительный сетинг (чем просто подземка метро)

Честно сказать у меня последние годы проблемы с опэнворлдами, мне не очень весело вкалывать работягой-курьером-бомжой-поберушкой в Скайримах, Fallout 4 и т.д
особенно если в игре не происходит качественный экшн...
Никто конечно не заставляет хвататься за каждый квест и т.д но с возрастом такое уже начинает напрягать

Схема, которую будут использовать в Метро кажется весьма сбалансированной, речь о совмещение свободного исследования локаций и сюжетных эмоциональных событий.
Вряд ли бы S.t.a.l.k.e.r. 2 (образца 2012 года) сумел бы выйти на уровень повествования дорогих игр типа last of us, Wolfenstein: The New Order и т.д Metro к ним близко приблизилось.
Если судить по Сурвариум который вырос из остатков Stalker 2 ( https://youtu.be/Wy_EForwoEY -> https://youtu.be/YH07vEuPk-8 это явно не тот уровень нарратива)
Нам бы опять впарили Зов Припяти с графоном Сурвариума, без каких любо интересных мыслей...

Парадокс в том, что 4a games уже созрели до того, чтобы делать Stalker 2, другое дело что у них нет прав на сетинг(контролеров, кровососы и т.д)
но с другой стороны они не ограничены территорией ЧЗО
chriotmao
Цитата(guitarking123 @ 30.10.2017, 10:18) *
Чем хуже то?

Картинка резкая, текстуры резкие, гамма отвратная.
Ruw
Как насчет концепции игры по Stalker 2 вдохновленной серией последних FarCry 3,4,5?

задача состояла бы не только в том, чтобы сделать интересный опенворлд, но и насытить его запоминающимеся проработанными персонажами
tom-m15
Ruw, зомби в тропиках не слягут от климата? laugh.gif
Ruw
Речь скорее о чернобыльской версии Вааса
Единственно нужно было бы решить...был бы ли он Монолитевцем или Бандитом

Полагаю Васс ближе к бандитам, а вот антагонист Farcry5 ближе к монолитевцам



В этом плане даже 4a games еще не до конца созрели до подобных персонажей...
постольку поскольку это требует привлечение актеров соответсвующего уровня
guitarking123
Цитата(chriotmao @ 30.10.2017, 14:51) *
Цитата(guitarking123 @ 30.10.2017, 10:18) *
Чем хуже то?

Картинка резкая, текстуры резкие, гамма отвратная.

Частично согласен. Глядя на скрины, хочется верить, что они относятся к своего рода экспериментам с картинкой и после этого были изменения в лучшую сторону.
Cossack-HD
Ruw, вдохновляться нужно Morrowind'ом и Skyrim'ом. В отличие от фоллача, в Сталкере есть деревни, как в The Elder Scrolls. Far Cry 3-4 слишком похожи на ЧН, ибо центральная тема - это война группировок и захват постов.

Красочный персонажи? В столкире их толком нет, потому что сюжет переделывали по нескольку раз, и чтобы в очередной раз не резать кучу наработок, решили эти наработки упростить. Кстати, сталкерские фразочки и персонажи разлетаются на мемасы весьма успешно как в рунете, так и за рубежом.
Но да, для разнообразия можно снабдить выделяющимеся чертами всяких там главарей группировок и командиров отрядов. В реально уникальных прикидах в ТЧ были только Сидорович, Бармен и Сахаров.

Да и зачем сталкеру всякие там Ваасы? Это же не кинцо! В сталкере нужна гипнотическая атмосфера, один на один с Зоной. Для этого нужно стратегически и итеративно разрабатывать игровой мир. Например:
-Запилить реальный эко-цикл для фауны с днём/ночью и реальными норами/берлогами/ареалами
-Заменить рендомные эмбиентные "атмосферные" звуки стрельбы и криков на не рендомные, а "произошло событие в оффлайне", и в зависимости от типа этого события воспроизвести соответствующий звук, чтобы игрок мог пойти на звук оффлайновых криков и прийти к вполне онлайновому трупу столкира - вот это было-бы круто!

Были же споры на тему "а зачем вообще нужен оффлайн, если игрок не видит событий", ну так пускай он слышит эти события! Фича с оффлайн звуком станет реальной инновацией именно как дизайн звука в играх!

Ещё важно обратить внимание, что в фильме "Сталкер" упор был сделан на окружающую местность, а не на лица персонажей.
zubr14
Цитата
Но постапокалиптическая Россия

Иногда, взглянув за окно, меня начинают посещать мысли что я в неё уже играю 25 лет))
Cartoteka
Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 13:10) *
чтобы сделать интересный опенворлд


Цитата(Ruw @ 30.10.2017, 13:10) *
FarCry 3,4,5



ООО! ЕЕЕЕЕ! Симулятор оккупации вышек от GSC Game World!

Спасибо, но мы этого уже в ЧН насмотрелись biggrin.gif
7.9
Пойдёт такая графика для Сталкера?





Может Сержи скажет чего-нибудь про это...
dPlayer
Цитата(7.9 @ 16.11.2017, 04:36) *
Пойдёт такая графика для Сталкера?

Да нет, давно прокисла и залита каким-то фильтром. Оригинальный ф4 был гораздо и красивее и реалистичнее чем это.
Ruw
CyberXottab
Интересно, что за движок будет использоваться. Хотя, лично мне кажется, что старого и доброго, даже улучшенного движка X-Ray не видать. А сталкер на чужом движке уже не сталкер.
Ruw
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 12:16) *
Интересно, что за движок будет использоваться. Хотя, лично мне кажется, что старого и доброго, даже улучшенного движка X-Ray не видать. А сталкер на чужом движке уже не сталкер.


Ну вообще у движка x-ray есть интересное ответвление ввиде 4a engine.... o_O.gif

Пока я допускаю, что C2 будет на UE4.
Тот сталкер делать никто не будет. Будет как минимум Зов Припяти 2. С поиском артефактов детектором, апгрейдом оружия, катсценами как в серии игр Metro...эта программа минимум которую будет делать любой разраб делая С2...
Supple Hope
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 10:16) *
Интересно, что за движок будет использоваться. Хотя, лично мне кажется, что старого и доброго, даже улучшенного движка X-Ray не видать. А сталкер на чужом движке уже не сталкер.

Почему?
Diesel
А как сделать так, что бы ГГ наступая в область отсутствия нода, не вызывал у нпс недоумение?

Недоумение - не подходящее слово, скорее удивление. biggrin.gif

Еще непредсказуемые полёты динамических объектов замечены в физике. Трупы вспомним. Стоит завалиться трупу или другой модели с шейпом за материал и понеслась.

Крайэнгина - офигенный движок. Про 5ю версию не знаю, но вот на 4й он бы ништяк пошел бы, если бы купили, как в свою время Обсидиан успел урвать.
CyberXottab
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.07.2018, 14:54) *
Почему?

Атмосферу не передать.
Diesel
CyberXottab, передать можно любую атмосферу.
Пример одного движка: Dunia 2
Фаркрай3 и Фаркрай3 кровавый дракон - вообще разная визуализация, последняя наркоманская.

Вот кстати сравнение двух игр на Крайэнгине:



Neo][
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 14:44) *
Атмосферу не передать.

Новый виток страстей о том, что атмосферу создают дизайнеры/художники и т.п., а не движок - поехали! smile.gif
Cossack-HD
Rainbow Six: Siege и Assassin's Creed Unity. Один и тот-же движок, но чё то я не вижу викторианскую эпоху в шутере.

Team Fortress 2 и Half-Life 2 да и Left 4 Dead, нет смысла говорить, как там отличается атмосфэра. Одинаковый движок, можно ручками копипастить ресурсы и оно работает. Ах да, на том-же движке раньше работала DotA 2.

Вот движок Half-Life 1 https://media.moddb.com/images/games/1/21/2...00-21-12-87.png

Не похоже на https://i.ytimg.com/vi/QEZWrAbSGsA/hqdefault.jpg , да?

Игру Prey (вроде 2017) сделали на CryEngine. Из прямых сходств только управление в невесомости. Вместо заросшего Нью-Йорка ВНЕЗАПНО космическая станция и вообще игра больше походит на Bioshock, а в плане атмосферы какой-то Half-Life.

Fallout 3 и Oblivion на одном движке. Skyrim SE и Fallout 4 на одинаковом движке.

Red Dead Redemption и GTA IV на одном движе - мм, атмосфера мегаполиса, звонки по мобилкам, и угон автомобилей на Диком Западе конца 19 века.
Cartoteka
Цитата(Cossack-HD @ 30.07.2018, 17:24) *
Rainbow Six: Siege и Assassin's Creed Unity. Один и тот-же движок, но чё то я не вижу викторианскую эпоху в шутере.

Team Fortress 2 и Half-Life 2 да и Left 4 Dead, нет смысла говорить, как там отличается атмосфэра. Одинаковый движок, можно ручками копипастить ресурсы и оно работает. Ах да, на том-же движке раньше работала DotA 2.

Вот движок Half-Life 1 https://media.moddb.com/images/games/1/21/2...00-21-12-87.png

Не похоже на https://i.ytimg.com/vi/QEZWrAbSGsA/hqdefault.jpg , да?

Игру Prey (вроде 2017) сделали на CryEngine. Из прямых сходств только управление в невесомости. Вместо заросшего Нью-Йорка ВНЕЗАПНО космическая станция и вообще игра больше походит на Bioshock, а в плане атмосферы какой-то Half-Life.

Fallout 3 и Oblivion на одном движке. Skyrim SE и Fallout 4 на одинаковом движке.

Red Dead Redemption и GTA IV на одном движе - мм, атмосфера мегаполиса, звонки по мобилкам, и угон автомобилей на Диком Западе конца 19 века.



Атмосфера складывается за счёт грамотного арт-дизайна, умений 3D-художников, дизайнеров уровней, настроенного освещения и аудиального сопровождения? Пф-ф-ф-ф-ф, НЕТ! Конечно же всё дело в технической начинке и всяких программерских штучках, из которых состоит движок! (с) Люди, считающие, что S.T.A.L.K.E.R. не на X-Ray - не S.T.A.L.K.E.R.



Блин, тот же "Мор.Утопия", который раньше был на своём движке, будет иметь ремейк на Unity. Я играл и в оригинальный Мор, и в "Мраморное гнездо" (демо-версию ремейка). И нет, атмосферы не убивалось ни на йоту. Наверное из-за того, что "Ледорубы" знают, что хотят в игре видеть люди.
Diesel
Cartoteka, а я вообще считаю что x-ray не для сталкера. Этот движок для игры типа DOOM3. Для открытого мира, с аи-сеткой - смешно.
Cossack-HD
Цитата(Expropriator @ 30.07.2018, 21:50) *
Cartoteka, а я вообще считаю что x-ray не для сталкера. Этот движок для игры типа DOOM3. Для открытого мира, с аи-сеткой - смешно.

Да по сегодняшним меркам X-RAY, со всеми его компиляциями, вообще не годится для разработки игр. Prey (2017) показал, что на движке крузиса можно сделать сюжет про "полазать по лабараториям", с нелинейным прохождением и второстепенными квестами и респавном монстров (инвентарь и апгрейды + годная физика в прилагаются). Даже вылеты присутствуют! Ну чем CryEngine не X-RAY?
happy sniper
Цитата(Expropriator @ 30.07.2018, 12:58) *
Вот кстати сравнение двух игр на Крайэнгине:

God of War НЕ на крайэнджине
Diesel
Cossack-HD, для мелких поделок х-ray сгодится. Да сеть там какая-никакая есть. В сети вообще нет аи-сетки (красота).

happy sniper, ну да я потом в википедии глянул - там что то своё (но больно похож, если бы не физика как у Хавка).
Supple Hope
Цитата(CyberXottab @ 30.07.2018, 11:44) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.07.2018, 14:54) *
Почему?

Атмосферу не передать.

Почему?
atanda
Цитата(Expropriator @ 30.07.2018, 20:23) *
для мелких поделок х-ray сгодится

А я его использую, чтобы удовлетворить все свои мазохистские потребности devil2.gif
guitarking123
Может на Gamescom что-то по второму сталкеру покажут
Ruw
Цитата(guitarking123 @ 31.07.2018, 14:13) *
Может на Gamescom что-то по второму сталкеру покажут



Gamescom 2020?


Сталкерская соцсеточка оживилась
http://yastalker.com/blog.php?user=%D0%92%...gentry_id=27529
http://yastalker.com/blog.php?user=%D0%92%...gentry_id=27528
Takke
Цитата(Cartoteka @ 30.07.2018, 21:15) *
Атмосфера складывается за счёт грамотного арт-дизайна, умений 3D-художников, дизайнеров уровней, настроенного освещения и аудиального сопровождения

Ну еще BugTrap пусть прикрутят, чтоб совсем уж totstalkir.gif
Cartoteka
Цитата(Takke @ 31.07.2018, 20:02) *
Ну еще BugTrap пусть прикрутят, чтоб совсем уж totstalkir.gif



Кстати, спустя 2 года так никто и не опубликовал пасхалку с зелёным жуком, которую я спрятал в LEST. Если нажать клавишу F1 (HELP, где показывается управление), то на экран выскочит жук smile.gif

Го составлять петицию, где id Tech 1 признают камблю-движком наравне X-Ray. Потому что в них обоих есть атмосфера и жуки. Не то, что в ваших Unreal и Unity biggrin.gif


Естественно всё это несерьёзно smile.gif
Modera
Цитата(Cartoteka @ 31.07.2018, 23:33) *
Го составлять петицию, где id Tech 1 признают камблю-движком наравне X-Ray.

А разве кто-то не признаёт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.