Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Otmoro3
в сталкере офигенная графика, передающая АТМОСФЕРУ!!!! да, может она не залита селиконом как всякие CodMW и не цветёт пальмами как в кризис, но атмосфера заброшености и опасности на высоте как и на DX8 так и DX9 (имею ввиду ТЧ)
оптимизацию, и стабильность всё что нужно хорошему движку, и такой надеюсь увидеть новый движок mellow.gif
Марвел Рич
Цитата(Otmoro3 @ 26.03.2010, 15:01) *
в сталкере офигенная графика, передающая АТМОСФЕРУ!!!! да, может она не залита селиконом как всякие CodMW и не цветёт пальмами как в кризис, но атмосфера заброшености и опасности на высоте как и на DX8 так и DX9 (имею ввиду ТЧ)
оптимизацию, и стабильность всё что нужно хорошему движку, и такой надеюсь увидеть новый движок mellow.gif


Как показал опыт Метро 2033 - новомодные эффекты типа блюр убивают настояющую атмосферу постэпок. Надеюсь GSC и далее будут плевать на повальную дебилизацию и блюризацию всего и вся. А вот FOV в ЗП до сих пор самый лучший!
Da Man
pity.gif
Цитата
новомодные эффекты типа блюр

Ты еще блум назови новым эффектом...
Цитата
Надеюсь GSC и далее будут плевать на повальную дебилизацию и блюризацию всего и вся.

и не менять ядро движка, клепая новый тормозной рендер...
Бандерівець
Цитата(Da Man @ 31.03.2010, 23:31) *
pity.gif
Цитата
новомодные эффекты типа блюр

Ты еще блум назови новым эффектом...
Цитата
Надеюсь GSC и далее будут плевать на повальную дебилизацию и блюризацию всего и вся.

и не менять ядро движка, клепая новый тормозной рендер...

Не ну мне мошенблюр тоже не нравитсья , в ждалкере он не кчему , он подходит только типа ТФ2 , Mirror`s Edges , Crysis
Deimos
Цитата(Michael Dobkin @ 03.04.2010, 19:25) *
Не ну мне мошенблюр тоже не нравитсья

Это приближение к реализму картинки. Ну, сейчас этим злоупотребляют, конечно. Можно "мылить" послабее.
Но по большей части "эстеты", презирающие современные эффекты, неправы.

Кстати, с переходом Сталкера на консоли, будет и блюризация и дебилизация. tongue.gif
Dr.Cox
Да вообще тошнит уже от сталкеровской графики,глядя на Метро,не сравнимо так скажем.Да и скажем,не хотел бы я видеть край энджин на месте икс-рея,по мне,так лучше новую двигу,чтобы разработчики слепили,пусть ждать надо будет несколько лет...
VIGUR
Новый календарь cо скриншотом разработки следующего S.T.A.L.K.E.R.'a laugh.gif со stalker-portal'a:



Запоздавший прикол к первому апреля от Leks'a. rolleyes.gif
Серый <Bar>
Это не прикол.На офф форуме лежит.Значит что то бадяжат. smile.gif
Chopku
знач двигло пишут,календарь а-ля вёрк ин прогресс...
shad0w
Ещё на заднем фоне что-то есть.
SaneX
на заднем фоне из ЗП скрин

трубы, сверху 2-й этаж (типа решетчатый пол)ъ
ещё лестница железная на этот 2-й этаж/ярус

спереди стоит, насколько я понял, бочка
Pxan
http://i047.radikal.ru/1004/e1/2dadec298840.jpg вроде так получше видно.
Серый <Bar>
Не , помойму не из ЗП.
Deimos
1) К выходу Сталкера 2 у фанов будут полные исходники игры
2) Глюками и тормозами движка пугают уже сейчас
3) Больше никаких пейзажей в календарях
4) Чем только не кормят фанатов...
Скиф
Цитата(Deimos @ 12.04.2010, 23:32) *
1) К выходу Сталкера 2 у фанов будут полные исходники игры

Там еще и исходники ИксРей 1.5 замаскированы, ввиде пасхалок кода свежего движка laugh.gif
Deimos
Цитата(Скиф @ 13.04.2010, 06:02) *
Там еще и исходники ИксРей 1.5 замаскированы, ввиде пасхалок кода свежего движка laugh.gif

Отсутствие поддержки многоядерности - та еще пасхалка. laugh.gif
Dorian
Цитата(Deimos @ 12.04.2010, 23:32) *
1) К выходу Сталкера 2 у фанов будут полные исходники игры
2) Глюками и тормозами движка пугают уже сейчас
3) Больше никаких пейзажей в календарях
4) Чем только не кормят фанатов...

bravo7kg.gif Посмеялся от души, на их бы месте, я бы не "показывал" такие календари, а рассказывал более подробно о 2ой части игры.
Dr.Cox
Ну что я могу сказать,это же GSС,опять-таки ничего не понятно...Я думаю,что это скорее намек на какое-то очередное дополнение или полноценной второй части.
Бандерівець
На том скрине изображен Warlab из ЗП
StreJloK
Dorian, поэтому ты не на их месте wink.gif
Pihan13
Помню как разгадывали ребус первого ЗП - календарика laugh.gif
Ну посмотрим, надеюсь ПЫС приоткроют завесу тайны в ближайший месяц
StUnDeR
какой ребус?
доктор_Томпсон
Цитата(StUnDeR @ 14.04.2010, 17:24) *
какой ребус?

Расшифроввывали сильно затертую надпись "Зов Припяти"
Sany
лучше бы они на этом календаре честно написали - не смогли сделать нормальный скрин laugh.gif
а то вставили кусок какого то кода ..
iOrange
Цитата(Sany @ 15.04.2010, 05:33) *
а то вставили кусок какого то кода ..

На сколько я вижу - это код на CLR C++, а значит это код какого-то редактора. Да и еще походу это код функции Undo biggrin.gif Нас таким не удивишь tongue.gif
kiperenok
Это из Зова Припяти
[SОC]
Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 15:34) *
Это из Зова Припяти

Это, собственно, было ясно с самого начала. Календарь - небольшая шутка от GSC, по планам должна была попасть в руки сообщества 1 апреля, в тот самый День Дурака. Но, увы, все пошло не совсем так, как ожидалось... Сейчас разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 не на том этапе, чтобы демонстрироваться фанатам.
kiperenok
Цитата([SОC] @ 17.04.2010, 16:18) *

Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 15:34) *
Это из Зова Припяти

Это, собственно, было ясно с самого начала. Календарь - небольшая шутка от GSC, по планам должна была попасть в руки сообщества 1 апреля, в тот самый День Дурака. Но, увы, все пошло не совсем так, как ожидалось... Сейчас разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 не на том этапе, чтобы демонстрироваться фанатам.

То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ?
Predador78
Радостно что двиг новый будет может и с физикой улучшения грядут.
Будем опять ждать и надеятся как обычно
Chopku
Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 17:26) *
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ?

ну естесн надо написать движок,чтобы на нём тестировать эти самые локации..и вообще чисто для теста делают локи из 2ух поликов)
[SОC]
Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 16:26) *
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ?

Конечно же нет.
Но дело в том, что они не могут позволить показывать простые рендеры. А пока нет графической оболочки (тоесть именно нового движка) никаких новостей поступать не будет. И вообще... Не стоит ждать скорого анонса. Если начать мечтать - то минимум через пол года состоится. А вообще - год, не меньше. Это, конечно, при условии полностью нового контента. Ибо в Зове используются модели 2004 эпохи...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ наткунлся на такое http://cs4987.vkontakte.ru/u10665665/10387.../x_2c9479d6.jpg
.db.
Лол, я уже вижу опечатку. Не 12 декабря, а 21 надо. sad.gif
Бандерівець
Там дата 12,12,12 , мне катиться фейк!
{ACT}Артём
Хах примерно гдето так конец света обещают)
Chainsaw
GSC выпустит игру на Марсе biggrin.gif
{ACT}Артём
Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?
Deimos
Цитата(Sergey Dragunov @ 28.05.2010, 18:39) *
GSC выпустит игру на Марсе biggrin.gif

Большая часть компании уже давно там.
Отдел тестирования например. Помните фразу Яворского "В начале лета от них перестали поступать сигналы".
Тестеров съели местные. Для ЗП пришлось привлекать поляков.
Физика Сталкера похожа на марсианскую.
Алайф не реализован так как задумывался, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре.
Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян.

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:11) *
Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?

И календарь делать не для казаков 3, а для сталкера. Хитрый план
{ACT}Артём
Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них, а во вторых , по твоему пыс будут на проэкт забивать тока из за календариков для фан боев?
ДмитрийТ
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Для ЗП пришлось привлекать поляков.

А вот почему оказывается в ЗП так мало багов, главное что бы его (отдел тестирования, который на Марсе) обратно не вернули. biggrin.gif
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Физика Сталкера похожа на марсианскую.

Есть маленькая надежда что они смогут купить Havok, хм а мож они ждут когда выйдет его бесплатная версия o_O.gif .

Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Алайф не реализован хорошо, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре.

Ну все же лучше чем в метро.
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян-билдоманов.

какое воровство товарищ вы в обще о чем.
Deimos
Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:17) *
движок для них

Код движка от другой игры очень обнадеживает фанатов тем, что после релиза Казаков 3 начнут полноценную разработку Сталкера 2.
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC.
Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна?
{ACT}Артём
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:26) *
Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:17) *
движок для них

Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна?

Выгодна может и сталкер, но разработка казаков могла начатся еще параллельно зп. А если так то никто не стал бы замораживать проэкт.
Kolmogor
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:26) *
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC.

Вот оно как...
Скорее всего они делают совмещенный движок. Не зря из сталкера не выбрасывают вид от третьего лица - его держат для казаков. Тем более, что казаки удачно вписываются в сеттинг сталкера: в сталкере действие происходит после аварии на ЧАЭС, а в казаках до. Опять же война группировок из ЧН. Вырезанные машинки из ЗП(на их месте будут кони).

Все развитие серии указывает на совмещенный движок
{ACT}Артём
Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации.
Lekzd
Kolmogor, вид от третьего лица - чтобы в сетевой все было цивильно как в КС с разными видами --> Ведь движок-то один на сетевую и сингл
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями
+ ко всему:
многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:29) *
разработка казаков могла начатся еще параллельно зп.
Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшены

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:17) *
Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них,
Но у них все равно получился "сталкер" laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Kolmogor
Цитата(Lekzd @ 28.05.2010, 20:49) *
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями

анимацию коня возьмут от кабана или собаки - это как раз не проблема

Цитата
+ ко всему:
многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках

Для этого и разрабатывают следующую версию движка. Хотя и эта мне кажется выдержит достаточно, если в них сделать поменьше полигонов

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:42) *
Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации.

Специально проверил Казаки = RTS. Сталкеры уже давно ходят в реальном времени. На ЧН были моды управления группировками. Вид от третьего лица, чтобы можно было охватить все поле боя. Ну хрей-то дорабатывают. Не зря же код от казаков опубликовали на календарике сталкера

Тем более что будет делать третьих казаков, мне кажется для них новый хрей с небольшими доработками вполне подойдет

Цитата
Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеных

Арт, сюжет разные, а движок могжет и одна команда делать

Цитата
Но у них все равно получился "сталкер" laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Ты начинаешь понимать smile.gif)))
{ACT}Артём
А в интервью с сергеем уточнали какой отдел пишет движок? Говорили о компании в целом.
От 3его лица это TPS
Kolmogor
Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:57) *
От 3его лица это TPS

Согласен с 3-им лицом я напутал sad.gif
Но спецом для казаков они могут отвязать камеру от объекта. Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам, так что наработки не помешают
Lekzd
Цитата(Kolmogor @ 28.05.2010, 21:02) *
Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам
Этим в свое время удивили всех Best way, которые взяли и сделали стратегию, где у каждого юнита свой инвентарь, каждым можно управлять напрямую и в которой есть скриптовые сцены - вот только эта серия игр пока одинока
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.