Цитата(Lekzd @ 28.05.2010, 20:49)
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями
анимацию коня возьмут от кабана или собаки - это как раз не проблема
Цитата
+ ко всему:
многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках
Для этого и разрабатывают следующую версию движка. Хотя и эта мне кажется выдержит достаточно, если в них сделать поменьше полигонов
Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:42)
Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации.
Специально проверил Казаки = RTS. Сталкеры уже давно ходят в реальном времени. На ЧН были моды управления группировками. Вид от третьего лица, чтобы можно было охватить все поле боя. Ну хрей-то дорабатывают. Не зря же код от казаков опубликовали на календарике сталкера
Тем более что будет делать
третьих казаков, мне кажется для них новый хрей с небольшими доработками вполне подойдет
Цитата
Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеных
Арт, сюжет разные, а движок могжет и одна команда делать
Цитата
Ты начинаешь понимать
)))