Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
MrObs
Цитата(abramcumner @ 24.11.2011, 17:28) *
Представляю, что с вами будет, когда сталкер2 на золото уйдет, а страничка с вакансиями так и будет висеть biggrin.gif


Требуем объяснений! Требуем оф.представителя, для объяснений!
Пора внести ясность! laugh.gif
l3kar
Такое ощущение как будто вы думаете что GSC выпустят С2 и закроются. Там же не написано что идет набор команды на один проект. *тут все должны подумать о Казаках*
Astalker375
Цитата(John13 @ 24.11.2011, 17:15) *
Крайняя игра от GSC вышла 2 октября 2009 года. Сейчас конец 2011 года
blink.gif

Намёк на "А чё они делали всё это время?!" Ну так лишних извилин никогда не бывает-это раз. Первый Сталкер делался людьми, горевшими желанием сделать игру мечты(своей) и передать атмосферу Зоны-это два. Посмотри титры какого-нибудь COD, там тысяча народу участвовала. В Сталкере намного меньше. Основной костяк все мы знаем практически по именам.
Green
Цитата(Борфет @ 24.11.2011, 17:10) *
Почему то я думал, что в большей степени игра готова! Но чтобы нехватка программистов по всем ключевым аспектам разработки...

Не поверите, но игра итак почти готова. И с чего вы взяли, что там нехватка? Эта страница с вакансиями существует давно и редко обновляется. Суть видео - показать фанатам-старичкам, что к проекту вернулся один из "отцов того самого", дабы их воодушевить. А то, что они ищут людей - ни для кого не секрет. Вакансии всегда открыты были.
Astalker375
Цитата(l3kar @ 24.11.2011, 17:56) *
Такое ощущение как будто вы думаете что GSC выпустят С2 и закроются. Там же не написано что идет набор команды на один проект. *тут все должны подумать о Казаках*

"для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор" где там про общий набор на разные пооекты? GSC-не под силу пока делать более одного проекта. Prof, если не ошиваюсь, пришел в сталкер после Венома.
Vik Winchester
Ого, Алексей Сытянов вернулся в команду сталкера blink.gif Это очень радует rolleyes.gif
l3kar
Цитата(Astalker375 @ 24.11.2011, 18:07) *
Цитата(l3kar @ 24.11.2011, 17:56) *
Такое ощущение как будто вы думаете что GSC выпустят С2 и закроются. Там же не написано что идет набор команды на один проект. *тут все должны подумать о Казаках*

"для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор" где там про общий набор на разные пооекты?

Эти вакансии висели еще оооочень давно, это просто в новости к видео решили дописать
Цитата
"для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2"

RedMagic
Цитата(abramcumner @ 24.11.2011, 15:28) *
Представляю, что с вами будет, когда сталкер2 на золото уйдет, а страничка с вакансиями так и будет висеть biggrin.gif

Для тех кто не в теме - GSC почти забили на свой сайт и форум (даже вопрос Григоровичу был - обновлять форум будете? А он ответил - Зачем? Главное игры делать, а сайт... зачем, работает, ну и пусть).И да - эти вакансии уже довольно давно там весят) И скорее всего будут висеть там и после выхода С2:)
trucach
Цитата
Главное игры делать, а сайт...
+1
все же мне кажется какие то продвижения надо выставлять,что бы не потерять фанатов,да вообще заинтерисованных этой игрой
Morder
Цитата(trucach @ 24.11.2011, 19:22) *
Цитата
Главное игры делать, а сайт...
+1
все же мне кажется какие то продвижения надо выставлять,что бы не потерять фанатов,да вообще заинтерисованных этой игрой

GSC не хуже нас это понимают...
trucach
Цитата(Morder @ 24.11.2011, 20:30) *
Цитата(trucach @ 24.11.2011, 19:22) *
Цитата
Главное игры делать, а сайт...
+1
все же мне кажется какие то продвижения надо выставлять,что бы не потерять фанатов,да вообще заинтерисованных этой игрой

GSC не хуже нас это понимают...

но ничего не предпринимают...
Trollz0r
На ютуб зашел человек под ником Стохе, отписал одно сообщение - и о чудо! большинство часть дебильных комментов вмиг потерли biggrin.gif
Morder
Цитата(trucach @ 24.11.2011, 19:32) *
Цитата(Morder @ 24.11.2011, 20:30) *
Цитата(trucach @ 24.11.2011, 19:22) *
Цитата
Главное игры делать, а сайт...
+1
все же мне кажется какие то продвижения надо выставлять,что бы не потерять фанатов,да вообще заинтерисованных этой игрой

GSC не хуже нас это понимают...

но ничего не предпринимают...

А что они должны предпринять? blink.gif
выпустить игру со всеми плюшками да на новом движке?тогда что они будут делать дальше?
игра игрой,бизнес бизнесом...
кушать все хотят smile.gif
trucach
Цитата
А что они должны предпринять?

дать информацию smile.gif она есть,но хотелось бы чуть больше
Morder
Цитата(trucach @ 24.11.2011, 19:54) *
Цитата
А что они должны предпринять?

дать информацию smile.gif она есть,но хотелось бы чуть больше

ну к чему она собственно?дата выхода от этого не приблизится...
да и говорилось,что будет новое двигло + много нового,остальное будет как и раньше smile.gif
вроде этого достаточно...
ну ИМХО конечно wink.gif
l3kar
Цитата(trucach @ 24.11.2011, 19:54) *
Цитата
А что они должны предпринять?

дать информацию smile.gif она есть,но хотелось бы чуть больше


Что бы получит синдром "ТСС2"?
MrObs
Что бы получит синдром "ТСС2"?

ТСС2... ТСС2... ТСС2... ПРОСТО ТСС... ТСС И ВСЁ...


НИЧЕГО, ВЫЛЕЧИМ, И ТЕБЯ ВЫЛЕЧИМ, И СЕБЯ ВЫЛЕЧИМ, ВСЕХ ВЫЛЕЧИМ.

laugh.gif
VIGUR
Цитата
Видео-обращение ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2" Алексея Сытянова

Я вот тут подумал... А ведь Сытянов очень поменялся, обратите внимание на бородку в видео... Вот неполный список его увлечений: адвайта-веданта, джняна-йога, тантра, неформальная психология, гештальт-терапия и т.д... Мне кажется, что сценаристом проекта его немного опасно ставить, как бы он там восточного/индийского не напорол в сеттинг... unsure.gif
Green
VIGUR, так он же был одним из сценаристов "того самого". Почему опасно-то?
Скиф
Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 01:56) *
Мне кажется, что сценаристом проекта его немного опасно ставить, как бы он там восточного/индийского не напорол в сеттинг...

Ну ты сморозил... biggrin.gif Я конечно понимаю, увлечения и все такое, но полагать, что из-за занятий йогой сценарист засунет в игру индийские летающие тарелки с Хари-Кришной на борту - все таки несколько опрометчиво. smile.gif

Напротив, все эти его увлечения, если даже окажут влияние на работу, внесут в игру какие то определенные созерцательные моменты. Которые, кстати говоря, во многих ситуациях могут быть вполне к месту - философский взгляд на проблемы, определенное отношение к событиям.
Это в дерьмовых книгах по сталкеру большинство пихает без удержу дешевый фатализм и напряженность, в игре такого даром не надо.

Цитата(green_stalker @ 24.11.2011, 17:05) *
Не поверите, но игра итак почти готова.

Опа! Колись теперь.. biggrin.gif
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 00:56) *
Цитата
Видео-обращение ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2" Алексея Сытянова

Я вот тут подумал... А ведь Сытянов очень поменялся, обратите внимание на бородку в видео... Вот неполный список его увлечений: адвайта-веданта, джняна-йога, тантра, неформальная психология, гештальт-терапия и т.д... Мне кажется, что сценаристом проекта его немного опасно ставить, как бы он там восточного/индийского не напорол в сеттинг... unsure.gif


А то что он просто творческая личность никто не подумал?
Скиф
Цитата(STALKER--2011 @ 25.11.2011, 09:18) *
А то что он просто творческая личность никто не подумал?

Нет, никто не подумал. Кэп hi.gif
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 01:56) *
Мне кажется, что сценаристом проекта его немного опасно ставить, как бы он там восточного/индийского не напорол в сеттинг...

Цитата(green_stalker @ 24.11.2011, 17:05) *
Не поверите, но игра итак почти готова.

Уже поздно sad.gif
Из достоверных источников известно, что теперь у излома будет целых 4(! четыре) гипертрофированных руки, самым сильным монстром станет мутировавшая корова, появится новая группировка прозревших, владеющих левитацией.

Во общем делайте выводы.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 25.11.2011, 09:12) *
Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 01:56) *
Мне кажется, что сценаристом проекта его немного опасно ставить, как бы он там восточного/индийского не напорол в сеттинг...

Цитата(green_stalker @ 24.11.2011, 17:05) *
Не поверите, но игра итак почти готова.

Уже поздно sad.gif
Из достоверных источников известно, что теперь у излома будет целых 4(! четыре) гипертрофированных руки, самым сильным монстром станет мутировавшая корова, появится новая группировка прозревших, владеющих левитацией.

Во общем делайте выводы.

Шутник.
MrObs
Цитата(STALKER--2011 @ 25.11.2011, 11:33) *
Цитата(abramcumner @ 25.11.2011, 09:12)
Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 01:56)
Мне кажется, что сценаристом проекта его немного опасно ставить, как бы он там восточного/индийского не напорол в сеттинг...

Цитата(green_stalker @ 24.11.2011, 17:05)
Не поверите, но игра итак почти готова.

Уже поздно
Из достоверных источников известно, что теперь у излома будет целых 4(! четыре) гипертрофированных руки, самым сильным монстром станет мутировавшая корова, появится новая группировка прозревших, владеющих левитацией.

Во общем делайте выводы.

Шутник.


Правда повеселил. biggrin.gif
l3kar
Просто ГГ снова станет Барби, вместо Стрелка.
Билдоман
Цитата(RedPython @ 24.11.2011, 19:32) *
На ютуб зашел человек под ником Стохе, отписал одно сообщение - и о чудо! большинство часть дебильных комментов вмиг потерли


Он что, тоже вернулся? biggrin.gif
MrObs
"Если по серьезному, то еще ни один интересующий нас человек, не ушел из-за недостаточной ЗП. Основной месседж - реализуй себя, мы даем для этого проект, равных которому нет в Украине, и условия работы, которые позволят не думать о материальных проблемах. А дальше выбор за Вами - сделать что-то стоящее, или продолжать троллить в интернете."
Stohe80 15 ч. назад


Билдоман, похоже.
Morder
В конце-концов добавление комментов к видео запретили...
фаны любят разработчиков wink_old.gif

что плохого в том,что людей зовут работать за идею? z_crazy.gif (зарплату никто не отменял)
нужны те,кто хотят делать игру по данной вселенной,а не те,кто идут ради денег...

даже 4A Games комменты оставили,насколько я понял
MrObs
Конечно Вам не хватает людей - вы их тупо увольняете...
У Вас была АРМИЯ талантливых гейм дизайнеров на предыдущих частях Сталкера. Где они ?
И не нужно врать по поводу "своих собственных идей", как высшое начальство скажет - так и будет...
Работая на "интузиазме" могут только студенты и то... До первых давлений и багов ...
Посему: "С таким подходом" S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет никогда sad.gif
ninjazmey 1 день назад


@ninjazmey 1. это геймдев, здесь всегда текучка кадров. люди устают, меняются, уходят в другие компании по куче всяких причин, это реальность. сейчас в команде столько геймдизайнеров сколько нужно сейчас. посмотрите в вакансии, сейчас там нет поиска геймдизов 2. высшее начальство доверяет профессионалам, и дает нам возможность сделать так как мы это видим) 3. по поводу денег проясняю ситуацию, в команде никто не работает бесплатно) я говорил про мотивы, которые приводят людей на проект
noisemonk 23 ч. назад


Вот такие дискуссии. sad.gif
VIGUR
green_stalker, Скиф, однако он сильно поменялся... unsure.gif

Цитата(Билдоман @ 25.11.2011, 12:28) *
Он что, тоже вернулся? biggrin.gif
А разве Диденко уходил?
Morder
Не волнуйтесь.Да изменился человек,что такого? smile.gif
было бы странно,если бы он совершенно не изменился,сколько лет то уже прошло...
наверняка у него масса идей для новой части wink.gif
Shoкer
Честно говоря при просмотре видео возник вопрос: Они точно сталкер делают? laugh.gif
Ну, посмотрим что выйдет smile.gif
Morder
Цитата(Shoкer @ 25.11.2011, 23:06) *
Честно говоря при просмотре видео возник вопрос: Они точно сталкер делают? laugh.gif
Ну, посмотрим что выйдет smile.gif

Провала не допустят.Сейчас та ситуация,когда у разработчиков два варианта:либо сделать классное продолжение,либо провалить проект и окончательно разочаровать фанатов.
Думаю провала не допустят wink.gif
MrObs
Morder, это точно.
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 25.11.2011, 10:12) *
у излома будет целых 4(! четыре) гипертрофированных руки
Цитата(abramcumner @ 25.11.2011, 10:12) *
самым сильным монстром станет мутировавшая корова
Цитата(abramcumner @ 25.11.2011, 10:12) *
появится новая группировка прозревших, владеющих левитацией
Astalker375
Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 02:56) *
Мне кажется, что сценаристом проекта его немного опасно ставить, как бы он там восточного/индийского не напорол в сеттинг...

БГ, например, буддист... И чё его теперь слушать несогдасным и считающим буддизм странной религией нельзя?
А как раз исходя из убеждений koan может что-то мистического придумать и это будет к месту.
abramcumner
RedPython,
ты я гляжу совсем тесно с ГСЦ общаешься, а мне арты не дали,только на словах рассказали sad.gif
zubr14
Цитата
а мне арты не дали,только на словах рассказали

Ну хоть один опиши!
xroo
Вот как раз мистики, потустороннего и нестандартной психологии и не хватает сталкеру. ЗП вообще какой-то избитый, заезженный вышел. Всё видели, ничто не удивляет, аномалии - детская шалость, ведьмин студень жрём, артефактом закусываем.

Я бы наоборот поручил написание сценария человеку с нестандартными увлечениями и нестандартным мышлением. Потому что стандартный литератор видит мир под углом читателя, давая ему то, что он и так знал.
Morder
Цитата(xroo @ 26.11.2011, 22:34) *
Вот как раз мистики, потустороннего и нестандартной психологии и не хватает сталкеру. ЗП вообще какой-то избитый, заезженный вышел. Всё видели, ничто не удивляет, аномалии - детская шалость, ведьмин студень жрём, артефактом закусываем.

Я бы наоборот поручил написание сценария человеку с нестандартными увлечениями и нестандартным мышлением. Потому что стандартный литератор видит мир под углом читателя, давая ему то, что он и так знал.

Мистики не хватает? blink.gif
мир сталкера - это одна сплошная мистика... smile.gif

а вот загадок и всяких пасхалок жуть как хочу laugh.gif
еще секретов smile.gif
RedMagic
Цитата(xroo @ 26.11.2011, 20:34) *
Вот как раз мистики, потустороннего и нестандартной психологии и не хватает сталкеру. ЗП вообще какой-то избитый, заезженный вышел. Всё видели, ничто не удивляет, аномалии - детская шалость, ведьмин студень жрём, артефактом закусываем.

Я бы наоборот поручил написание сценария человеку с нестандартными увлечениями и нестандартным мышлением. Потому что стандартный литератор видит мир под углом читателя, давая ему то, что он и так знал.

Хотелось бы что бы было именно так.
VIGUR
А мне кажется, что мистики Сталкеру не надо... Надо побольше наоборот техногенных секретных лабораторий, фантастики, но именно научной, а не мистической... Мистика может быть, но ее должно быть в меру, и ее и сейчас хватает...
Однако, вы почти смогли меня переубедить. Может быть действительно Koan не слажает. Позже увидим...
_S_E_R_G_
Цитата(VIGUR @ 27.11.2011, 00:02) *
А мне кажется, что мистики Сталкеру не надо... Надо побольше наоборот техногенных секретных лабораторий, фантастики, но именно научной, а не мистической... Мистика может быть, но ее должно быть в меру, и ее и сейчас хватает...

Я в корне не согласен.
Самое неизведанное в Зоне должно скрываться за событиями и явлениями не связанными с человеком. Чтоб эти тайны были покрыты мраком, который неподвлстен человеку.
Лаборатории секретные, комплексы разные, антенны, излучатели загораживающие проход - пусть будут, без них никуда - именно они должны являтся целями игрока в исследовании\уничтожении\разграблении и т.д. Но эти самые комплексы не должны являтся первопричиной всей загадочности Зоны - они должны быть как бы пиявками на сверхьестествееных явлениях и территориях Зоны - исследующих их, частично управлять ими(явлениями паранормальными).

В пример приведу сериал Lost - вот пока не было понятно откуда этот Дым взялся, что это за Другие, кто такой Джейкоб - было очень захватывающе. Ну а под конец когда были раскрыты все карты - как нелепо все это выглядело. Такие же ощущения я испытал в финале Сталкера.
Кароче должна быть некая недосказанность - и прятаться она должна в мистической природе Зоны, а не техногенной.
Trollz0r
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 16:24) *
В пример приведу сериал Lost - вот пока не было понятно откуда этот Дым взялся, что это за Другие, кто такой Джейкоб - было очень захватывающе. Ну а под конец когда были раскрыты все карты - как нелепо все это выглядело. Такие же ощущения я испытал в финале Сталкера.

+1, точно такие же аналогии.
Билдоман
Цитата(VIGUR @ 25.11.2011, 16:00) *
А разве Диденко уходил?


Ой... smile.gif
Morder
Игроку должно быть "страшно интересно" smile.gif
в лабораториях я частенько просто боялся ходить,ибо было реально страшно laugh.gif
страх и интерес,вот залог успеха!
а загадки,мистика и всякие секреты лишь дополняют и оказывают на игрока еще большее воздействие wink.gif

Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако z_crazy.gif
FOX
Morder, до сих пор неприятно до мурашек спускаться в лабы. Особенно с модификациями. Как засунут туда штук 10 бюреров. Заранее набираю патронов как на взвод солдат biggrin.gif
Morder
Цитата(FOX @ 27.11.2011, 18:13) *
Morder, до сих пор неприятно до мурашек спускаться в лабы. Особенно с модификациями. Как засунут туда штук 10 бюреров. Заранее набираю патронов как на взвод солдат biggrin.gif

Как я понял,ты не любишь лаборатории из-за огромного кол-ва монстров в них?
я же говорил про психологическое воздействие лабораторий на игрока smile.gif,а уж бюреров и прочую нечисть можно пережить wink.gif
несколько раз при очередном прохождении ТЧ лаборатории останавливали меня и прохождение забрасывалось...
вроде бы ни один раз там был,а все-ровно как-то не приятно в них находиться,но это просто необходимо сталкеру.
Trollz0r
В дарклабе был отличный звуковой фон: всякие там скрипы, шорохи, странный гул в пустых коридорах, тяжелый топот неведомых тварей на нижних этажах, гермодверь, которую кто-то пытается выломать изнутри, вырваться и сожрать тебя. В саркофаге - треск гейгера, Монолит в голове и тишина, нарушаемая лишь голосами фанатиков. На неискушенного геймера действует потрясающе - некоторые даже проходили эти уровни без звука smile.gif

Цитата(VIGUR @ 27.11.2011, 01:02) *
Может быть действительно Koan не слажает
Коан слажать не может, если не считать Тень Чернобыля лажей, конешна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.