Цитата(VIGUR @ 27.11.2011, 00:02)
А мне кажется, что мистики Сталкеру не надо... Надо побольше наоборот техногенных секретных лабораторий, фантастики, но именно научной, а не мистической... Мистика может быть, но ее должно быть в меру, и ее и сейчас хватает...
Я в корне не согласен.
Самое неизведанное в Зоне должно скрываться за событиями и явлениями не связанными с человеком. Чтоб эти тайны были покрыты мраком, который неподвлстен человеку.
Лаборатории секретные, комплексы разные, антенны, излучатели загораживающие проход - пусть будут, без них никуда - именно они должны являтся целями игрока в исследовании\уничтожении\разграблении и т.д. Но эти самые комплексы не должны являтся первопричиной всей загадочности Зоны - они должны быть как бы пиявками на сверхьестествееных явлениях и территориях Зоны - исследующих их, частично управлять ими(явлениями паранормальными).
В пример приведу сериал Lost - вот пока не было понятно откуда этот Дым взялся, что это за Другие, кто такой Джейкоб - было очень захватывающе. Ну а под конец когда были раскрыты все карты - как нелепо все это выглядело. Такие же ощущения я испытал в финале Сталкера.
Кароче должна быть некая недосказанность - и прятаться она должна в мистической природе Зоны, а не техногенной.