Egorich___, насколько я помню, подземелий, по крайней мере в ТЧ, было не так много. К тому же, по большей части это сюжетные локации, которые ты полностью пробегаешь лишь раз побывав в них, возвращаться нет смысла.
lafugix
25.05.2014, 04:24
Цитата(Modera @ 24.05.2014, 00:41)
Нынче, во времена нормалмапов и тесселяции, это абсолютно нормальные модели.
Эти модели однозначно не для теселляции, слишком мало деталей, сделанных геометрией и совсем нет поддерживающих ребер, чтобы модели не стали обмылками.
Wolfstalker
25.05.2014, 09:45
Цитата(nonamenoego @ 24.05.2014, 12:56)
куда двигались разработчики Сталкер2
Наверняка утверждать, куда они двигались, нельзя, но судя по артам, да. Мне тоже не понравились пафосные НПС экипированные до зубов. По-мне так зона напротив должны быть нищей в этом плане. Что бы бандиты ходили в обычных кожанках, сталкеры в фуфайках с дешевой броней. Концепция оригинальной трилогии в общем-то почти всем устраивала. Видеть в Сталкере горячую точку а не загадочную зону отчуждения очень не хотелось бы.
MrObs
25.05.2014, 10:11
Сколько людей - столько и мнений, как говорится. Это как ТСС, ТСС у каждого - свой.) Но при всём при этом в, основном, в "фундаменте", у всех схожее мнение.
Мне к примеру мотания по подземельям, и их многочисленность(в разумных пределах), никогда не мешали.) Ведь все таинственные дела, в них творились.)
Что касаемо экипировки, и общего визуального направления С2, в таком ключе, то время действия должно быть намного позже трилогии. Тогда всё оправданно. Но это совсем другая история, возможно нисколько не хуже. Судить не зная всего, в общем, пустое занятие.
P.S. Многие имеют мнение, что мол зона, должна быть пустынной, огромные просторы, открытого пространства. В общем-то да, так оно и есть. Но. Должны быть и масса подземелий, скрытых секретных объектов. И лагерей, разных группировок. И операции отрядов военных, походов, к центру Зоны, всегда меняющейся.
Обыгрывать операции контингента военных в Зоне, можно очень интересно, так и "Чистого неба", изучающих Зону.
Зону нужно "оживить" полностью. Чтобы происходящее, менялось, тогда это будет порождать обстоятельства, которые можно очень интересно обыгрывать.
nonamenoego
25.05.2014, 10:45
Цитата(Egorich___ @ 25.05.2014, 04:13)
nonamenoego, увидел у тебя в предыдущем посте это слово и сразу вспомнил о наболевшем - подземелья! Я единственный, кого они бесили еще со времен ТЧ? Нудное мотание по паутине однообразных коридоров в потёмках в поисках всякого унылого говна разбросанного по углам или специально спрятанного в какой-нибудь кишке! Которое еще хрен найдешь... Серьезно, сталкер - игра про открытые пространства, которые интуитивно хочется исследовать, любуясь всеми красотами дикой природы и тем самым звездным небом, а не шататься в колодцах под ними...
Для меня наоборот сталкерские подземелья половину всего настроения Сталкера как игры сделали. Без подземелий Сталкер даже не Сталкер. Очень страшно было по первому разу лезть в пустое безлюдное место где непонятно чего ожидать. При этом в те времена игры ужастики еще не были модными. Поэтому получить лихую порцию страха было в общем то в новинку. Не в новинку, но все таки не часто тебя пугали до самых натуральных кирпичей. В Долине было жутко страшно.
Другое дело что, мне кажется, ты прав что самое основное в Сталкере это желание исследовать. Поэтому наверное было бы правильней так прямо не загонять игрока в подземелья. Может одно-парочка в обязательном порядке. В принципе к Радару уже не страшно, уже привыкаешь что "ну вот сейчас опять пугать будут". Так что пожалуй если бы подземелья были бы привязаны к второстепенным заданиям то было бы поинтересней. Или даже не привязаны а просто можно было бы случайно отыскать без понятия что там вообще внутри. Так то тебе однообразное задание всобачут "найди документы" ну и все, не особо интересно. А не понимая чего там вообще ожидать может и поинтересней было бы. В ЗП на Затоне в общем то там было как раз подземелье не привязанное к основному сюжету и это было интересно. Не нравится тебе такой геймплей? Ну и не надо. Это не влияет на основную сюжетную линию.
Kontro-zzz
25.05.2014, 20:21
Тот сталк, наверное уже изжил себя, разве что в литературе еще как-то может развиваться с уклоном в глубокую фантасмагорию. Наверное поэтому С2 по мнению разрабов должен был выглядеть еще более фантастичным, хотя лично мне было бы интересно посмотреть и на такое развитие.
stratosultra
25.05.2014, 20:28
Цитата(Kontro-zzz @ 25.05.2014, 20:21)
Тот сталк, наверное уже изжил себя, разве что в литературе еще как-то может развиваться с уклоном в глубокую фантасмагорию. Наверное поэтому С2 по мнению разрабов должен был выглядеть еще более фантастичным, хотя лично мне было бы интересно посмотреть и на такое развитие.
А где там вопиющая фантастика то? Экзоскелеты и вовсе уже реальность. А так как экзоскелет многократно увеличивает физические способности человека, то ручные пулемёты гатлинга не просто могут использоваться, а ДОЛЖНЫ использоваться. Это отличное средство огневого подавления, а также незаменимая вещь в ликвидации атакующих стай мутантов!
Modera
25.05.2014, 20:36
Цитата
А где там вопиющая фантастика то?
А как же живые деревяшки?
Капитошка
25.05.2014, 20:37
Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 21:28)
Экзоскелеты и вовсе уже реальность. А так как экзоскелет многократно увеличивает физические способности человека, то ручные пулемёты гатлинга не просто могут использоваться, а ДОЛЖНЫ использоваться. Это отличное средство огневого подавления, а также незаменимая вещь в ликвидации атакующих стай мутантов!
Это всё конечно здорово, только где Сталкер-то в этом?
dPlayer
25.05.2014, 20:42
Может это тема про С2, а не про ваши домыслы. каким должна быть ЗО?
skina12
25.05.2014, 20:43
Обидно, что ширпотреб про большие пушки, злых ученых, и тайных организаций желающих править миром стал синонимом фантастики.
stratosultra
25.05.2014, 20:55
Цитата(Modera @ 25.05.2014, 20:36)
Цитата
А где там вопиющая фантастика то?
А как же живые деревяшки?
Цитата(Капитошка @ 25.05.2014, 20:37)
Это всё конечно здорово, только где Сталкер-то в этом?
Сталкер с миниганом резко перестает быть сталкером? Хмм.. а есть ещё тепловизоры, огнеметы, автоматы, которые за угол стреляют.
Цитата(skina12 @ 25.05.2014, 20:43)
Обидно, что ширпотреб про большие пушки, злых ученых, и тайных организаций желающих править миром стал синонимом фантастики.
Без антагониста никак. В ТЧ те же ученые ,,О-сознание,, Здесь просто сменили название на другое. Всё! Вывод, - оригинальный сталкер то же ширпотрёб?
ClearVall
25.05.2014, 21:02
"Обидно, что ширпотреб про большие пушки, злых ученых, и тайных организаций желающих править миром стал синонимом фантастики." Уже лет шестьдесят как. С добрым утром!
Не едиными философскими Стругацкими, глубокими Бредбери да оригинальными Азимовыми живы! Всегда была пошлятина. Была, есть и будет. Аминь.
Wolfstalker
15.08.2014, 10:19
- С завтрашнего дня, GSC продолжает работать над собственным движком. Дата анонса S.T.A.L.K.E.R. 2, пока не известна.
даю идею: создайте аккаунт под именем gscstalcer и постите фейки =)
Wolfstalker
15.08.2014, 10:56
Цитата(Green @ 15.08.2014, 11:54)
Да уж. Шутки уровня ap-pro.
Ага. Постоянно так шутим.
Вообще, не обратил сначала внимание на твитты. Жаль. Я уже думал, что то двинулось с мертвой точки.
NEXOR
15.08.2014, 13:43
Цитата(Wolfstalker @ 15.08.2014, 10:56)
Я уже думал, что то двинулось с мертвой точки.
Об С2 нужно уже забыть. Ну не будет его, никто же не выкупит права (Григор хочет 10 миллионов) на игру вымирающего жанра. Сам Григорович не будет его делать, у него моцыки. Ну и судя по этому фото - его дома не кормят , какая там разработка игр.
Разработчики планировали продолжать работу над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, и для команды интерес представлял бренд, так как выпустив новый игровой продукт под известным брендом можно сэкономить на маркетинговых затратах. Однако, в результате переговоров не были достигнуты приемлемые условия (по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.).
Ruw
15.08.2014, 14:06
Вброс в духе stalker-gsc, с их фирменными конспирологическими встречами и намеками на сталкер 2... У некрофилов естественно встает шишка на неживой Сталкер 2, всегда найдется свой Анатолий Москвин в сталкерском сообществе
Будет следующее метро от 4a (период скринов, трейлеров и догадок) Так что ритуальное "сталкерождательство" по старой доброй традиции будет удовлетворено
Еще MGS5 выйдет на PC.. открытый мир, пафосные мужики, кони, танки, шлюхи-снайперши, конструктор для создание базы (как в стратегии)
А там глядишь и Fallout 4, The Last Of Us 2, дрейкфейс 4
Green
15.08.2014, 14:16
Цитата(NEXOR @ 15.08.2014, 15:04)
(по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.)
по неофициальной информации
Таки херня, думается.
Trollz0r
15.08.2014, 14:20
Цитата(Ruw @ 15.08.2014, 14:06)
Москвин
osoznanie-mod, бугага!
Wolfstalker
15.08.2014, 14:46
Цитата(Green @ 15.08.2014, 14:50)
желательно не уровня ап-про?
Есть конкретные претензии? Есть конкретные пруфы ваших слов, желательно не уровня сп?
Цитата(NEXOR @ 15.08.2014, 14:43)
Об С2 нужно уже забыть.
Неужели шансов нет? Понятное дело, что в ближайшие пару лет надеяться на реанимацию глупо, но в будущем, я считаю, все возможно.
MegaNub
15.08.2014, 15:00
Цитата(Wolfstalker @ 15.08.2014, 15:46)
Неужели шансов нет? Понятное дело, что в ближайшие пару лет надеяться на реанимацию глупо, но в будущем, я считаю, все возможно.
К сожалению шансов скорее всего нету, смысл заниматься некрофилией (хотя сам это делаю и питаю надежду)?
Цитата(Wolfstalker @ 15.08.2014, 15:46)
Есть конкретные претензии? Есть конкретные пруфы ваших слов, желательно не уровня сп?
Если речь про AP, то лично у меня есть. На маразматические правила (например правило трёх суток) и орды обезумевшей а может и вовсе тупой или слегка контуженной нежити, которая обитает на сие сайте, я не отрицаю что там много, и я бы не сказал что мало, нормальных людей, но всё же.. Это моё субъективное мнение и оно может быть не верным.
Wolfstalker
15.08.2014, 15:07
Цитата(MegaNub @ 15.08.2014, 16:00)
На маразматические правила (например правило трёх суток)
Увы. Вынужденные меры. В один момент пришлось принять такое решение.
Цитата(MegaNub @ 15.08.2014, 16:00)
контуженной нежити
Ну на это уже никак не повлияешь. Есть определенные правила - если они не нарушаются, то изгнать такого человека с портала будет более чем не правильно. Иначе контуженной нежитью будет уже админ.
Цитата(MegaNub @ 15.08.2014, 16:00)
смысл заниматься некрофилией?
Да львиная доля игровой индустрии этим занимается. Ремейки, переиздания, новый взгляд на старые игры и др. Наверняка же и к Сталкеру еще остался интерес у игроков.
MegaNub
15.08.2014, 15:14
Цитата(Wolfstalker @ 15.08.2014, 16:07)
Наверняка же и к Сталкеру еще остался интерес у игроков.
Да, есть такое. У меня вообще какая-то привязанность к X-Ray и всему что связанно с ST, как наркомания какая-то, а билды.. эх....
Цитата(Wolfstalker @ 15.08.2014, 16:07)
Увы. Вынужденные меры. В один момент пришлось принять такое решение.
Когда-нибудь снимут? И с чем это связанно, если не секрет? Тролли набегали или ещё чего?
NEXOR
15.08.2014, 16:09
Цитата(Wolfstalker @ 15.08.2014, 14:46)
Неужели шансов нет? Понятное дело, что в ближайшие пару лет надеяться на реанимацию глупо, но в будущем, я считаю, все возможно.
Думаю, что нет. Будут еще всплывать какие-то подробности или материалы с интервью, но не больше. Ну возможно кто-то из бывших разрабов что-то опубликует в свое портфолио, но на данный момент то, что было в паблике, оно уже найдено.
Вот лови, может пригодиться для обзоров AP-PRO (целых 7 секунд из разработки С2 )
Modera
15.08.2014, 17:16
Цитата(Wolfstalker @ 15.08.2014, 15:46)
Неужели шансов нет? Понятное дело, что в ближайшие пару лет надеяться на реанимацию глупо, но в будущем, я считаю, все возможно.
Смиритесь уже, не будет никакого сталкер2. Разве что от модмейкеров.
Скиф
15.08.2014, 18:06
Modera, от модмейкеров то какой сталкер2?))
Modera
15.08.2014, 18:06
Скиф, корявенький какой-нить.
NEXOR
15.08.2014, 18:30
Цитата(Modera @ 15.08.2014, 18:06)
Скиф, корявенький какой-нить.
Если кто-то сольет X-Ray 2.0 и СДК с документацией, то могут и выпустить...
Garet Shadow
15.08.2014, 18:35
Цитата(Скиф @ 15.08.2014, 20:06)
Modera, от модмейкеров то какой сталкер2?))
На движке край энджин
Modera
15.08.2014, 18:42
NEXOR, Осведомлённые люди утверждают что в движке С2 даже ИИ нет. Там просто локации под PC, PS3 и xbox. Так что СДК с документацией не поможет. Только сорцы и 20 лет упорной работы элиты сталкерского моддинга.
Garet Shadow, ужс.
MegaNub
15.08.2014, 18:49
Цитата(Modera @ 15.08.2014, 19:42)
NEXOR, Осведомлённые люди утверждают что в движке С2 даже ИИ нет. Там просто локации под PC, PS3 и xbox.
У меня тоже такая информация. Движок на стадии прототипирования. На том совещании (было это кажись в пятницу), которое многие ждали, где всем объявили что того, лавочка прикрывается, должны были показать сценарий STII, законченый. Насколько мне известно. Вполне возможно что это байка. Ну от этого сценария и концепции STII многие люди разочаровались, например Илья Толмачёв, который, как известно, покинул GSC ещё до распуска и основал собственную студию.
Цитата(NEXOR @ 15.08.2014, 19:30)
Если кто-то сольет X-Ray 2.0 и СДК с документацией, то могут и выпустить...
Я был бы рад такому сливу, всё-таки глянуть хочется, любопытство так и раздирает. Понравился редактор из секундного видео с кадрами из STII
Разработчики планировали продолжать работу над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2, и для команды интерес представлял бренд, так как выпустив новый игровой продукт под известным брендом можно сэкономить на маркетинговых затратах. Однако, в результате переговоров не были достигнуты приемлемые условия (по неофициальной информации, за GSC Game World Сергей Григорович хотел до $10 млн — ред.).
тут же имеется ввиду,что за всю компанию он хотел 10мл енотов,но не за бренд стк2
RedMagic
04.10.2015, 09:33
Если вдруг кому-то еще интересно - появились новые материалы по С2 (на самом деле ничего интересного): тыц
NEXOR
04.10.2015, 09:46
Цитата(STALKER2011x @ 04.10.2015, 09:31)
Если вдруг кому-то еще интересно - появились новые материалы по С2 (на самом деле ничего интересного): тыц
Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Пикник на обочине в стиле Голливуда
И там видимо тоже будет институт По крайней мере у С2 мог быть интересный опенинг в стиле Deus ex HR Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды: ссылка
NEXOR
15.10.2015, 14:17
Пишут, что это скрин редактора S.T.A.L.K.E.R. 2.
Инфа 100% не фейк, так как это скрин был засвечен еще в апреле 2011 года в передаче "Правда жизни. Не такие, как все — Сергей Григорович" - https://youtu.be/0ZRLLsE7xlk?t=3m31s
Цитата
В распоряжении узкого круга людей еще пару лет назад оказался скриншот с редактора S.T.A.L.K.E.R. 2!
Источник решил немного рассказать о нем и сообщил следующую информацию:
- Судя по шуму на изображении в SDK сделали полный динамический рендер, а не обрезанный статический, как в прошлых играх серии. Наверное, реализовали разные типы отображения картинки, как в SDK Метро 2033, но это догадки. Ну и те, кто копались в коде S.T.A.L.K.E.R. 2 заметили, что террейн локаций можно было создавать прямо в SDK. Такое создание террейна можно увидеть в редакторе карт к Far Cry 2.
На самом же скриншоте изображен некий тир. Что это - база какой-то группировки или просто тестовый уровень - неизвестно.
Добрый день. Подскажите на каком двиге собирались делать сталкер 2? Это был самопис? А может быть круЭнж 2/3? И есть ли где либо информация от разрабов по этому поводу?
Добрый день. Подскажите на каком двиге собирались делать сталкер 2? Это был самопис? А может быть круЭнж 2/3? И есть ли где либо информация от разрабов по этому поводу?
X-Ray 2.0.
zero_day
15.10.2015, 14:54
NEXOR а есть источник? писали разрабы о этом где-то?
Garet Shadow
15.10.2015, 15:24
zero_day, ну есть слитые исходники движка, например. А так писали только про новый мультиплатформенный движок, а что именно это Х-рей 2.0 нигде не упоминалось по-моему.
Молния в вакууме
15.10.2015, 15:32
Цитата(NEXOR @ 15.10.2015, 14:23)
Пишут, что это скрин редактора S.T.A.L.K.E.R. 2.
Инфа 100% не фейк, так как это скрин был засвечен еще в апреле 2011 года в передаче "Правда жизни. Не такие, как все — Сергей Григорович" - https://youtu.be/0ZRLLsE7xlk?t=3m31s
Цитата
В распоряжении узкого круга людей еще пару лет назад оказался скриншот с редактора S.T.A.L.K.E.R. 2!
Источник решил немного рассказать о нем и сообщил следующую информацию:
- Судя по шуму на изображении в SDK сделали полный динамический рендер, а не обрезанный статический, как в прошлых играх серии. Наверное, реализовали разные типы отображения картинки, как в SDK Метро 2033, но это догадки. Ну и те, кто копались в коде S.T.A.L.K.E.R. 2 заметили, что террейн локаций можно было создавать прямо в SDK. Такое создание террейна можно увидеть в редакторе карт к Far Cry 2.
На самом же скриншоте изображен некий тир. Что это - база какой-то группировки или просто тестовый уровень - неизвестно.
Неудобный указатель осей координат. Мало того, что зависит от окружающего освещения, так и ещё, наверняка рисуется одновременно с геометрией (как в ЗП СДК). Он должен рисоваться после всей геометрии и быть самоосвещен.
З.Ы. ах да, оси имеют один цвет, непонятно где какая.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.