Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Wolfstalker
Цитата(Zet @ 20.05.2014, 19:34) *
да только ссылочка ведет на какой-то сайт ХЗшного происхождения.

Это бывший gsc-fan.com. Там порой интересная инфа выкладывалась из первых рук.
Zet
Цитата(Wolfstalker @ 20.05.2014, 19:38) *
Это бывший gsc-fan.com. Там порой интересная инфа выкладывалась из первых рук.

Аа, знаем такой. Один черт - танец на костях получится небось.
Капитан Flecktarn
Цитата(NoName_Man @ 22.05.2014, 19:13) *
То, что скрывалось за тизером.

Пфф...Заряжал на пятачок, выстрелил на копейку...
SlavaR
Цитата(Оккупант @ 22.05.2014, 19:18) *
Заряжал на пятачок, выстрелил на копейку...

Никто билд не обещал smile.gif
Modera
Я один смирился с тем что сталкер два не выйдет?
NEXOR
Цитата(Modera @ 22.05.2014, 18:36) *
Я один смирился с тем что сталкер два не выйдет?


Нет, не только ты один. Правда мой юзербар не смирился и стоит с 9 декабря 2011 biggrin.gif
happy sniper
Цитата(Modera @ 22.05.2014, 18:36) *
Я один смирился с тем что сталкер два не выйдет?

Я вот смирился, но буду очень рад, если он выйдет. Рад буду побродить по визуально и геймплейно улучшенной Зоне
drksnc
Думаю, что С2 переанонсируют через пару лет под новые консоли, только вот будет ли он кому-нибудь нужен?
Паяльниk
Позавчера сон приснился, как будто я смотрю слитый геймплей с2, самые начальные наработки. Инвентарь новый видел, локация была типа дорога какая-то. Я всё так хотел сюда зайти с вами поделится видео, шо аж в поту проснулся. o_O.gif
VIGUR
Неужели не было ни одного готового скриншота на движке игры? unsure.gif Ведь говорили, что на 50% продакшн был готов.
Некоторые концепты вызывают лишь фейспалм. pity.gif Например, этот: http://www.exgsc.com/wp-content/uploads/2014/05/duty_04.jpg. Что это за пулемёты, размером больше чем человек? blink.gif
Modera
Цитата(VIGUR @ 22.05.2014, 20:13) *
Что это за пулемёты, размером больше чем человек? blink.gif

biggrin.gif



Это всё ещё норм.

А вот арт злобного учёного вообще не труЪ.
dPlayer
Цитата(Modera @ 22.05.2014, 21:20) *
Это всё ещё норм.

Выстрелом из этой дудки его унесет на другой конец аула. biggrin.gif
А вообще, даже концепты лажевые. Хорошо, что Григ высвистнул их на мороз, иначе вышел бы С2 "крепким середняком" (с) ихрамания. ТЧ достоин лучшего продолжения, достоин многолетней разработки крутой командой.

Цитата(VIGUR @ 22.05.2014, 21:13) *
Неужели не было ни одного готового скриншота на движке игры? Ведь говорили, что на 50% продакшн был готов.

А вот мистер NoName_Man мог бы и спрсоить у Ильи. Мое же имхо - если всплывут, то будут ну очень сильно напоминать бомжариум wink.gif
Modera
Цитата
иначе вышел бы С2 "крепким середняком"

Ну почему-же, некоторые концепты выглядят неплохо. А некоторые чем-то даже лучше, чем было в прошлых сталкерах.
В раннем варианте ТЧ тоже было довольно много сомнительных вещей. Со временем, однако, отсеяли нормальные идеи от бреда. Правда переборщили немного всё-же. biggrin.gif
NEXOR
Цитата(dPlayer @ 22.05.2014, 19:47) *
А вот мистер NoName_Man мог бы и спрсоить у Ильи


Это точно, нам бы хоть один скриншотик.
Egorich___
Цитата(Modera @ 22.05.2014, 20:53) *
Цитата
иначе вышел бы С2 "крепким середняком"

Ну почему-же, некоторые концепты выглядят неплохо. А некоторые чем-то даже лучше, чем было в прошлых сталкерах.

Сейчас всё будет выглядеть лучше чем в сталкере.
Wolfstalker
Цитата(NEXOR @ 22.05.2014, 21:04) *
Это точно, нам бы хоть один скриншотик.

Посмотрите первые скрины Survarium`a. Слабо верится, что движок для него прямо с нуля написали. Наверняка же там были наработки сделанные в рамках ST2.
Капитан Flecktarn
Цитата(NoName_Man @ 22.05.2014, 19:25) *
Никто билд не обещал

Ясное дело. Но под зарядом я имел в виду "пиар-компанию" этого материала и не более.
skina12
Цитата
По сюжету, эти персонажи относились к игроку крайне враждебно. Впоследствии выяснялось, что они являлись участниками тайного заговора: за ними стояла какая-то секретная и могущественная организация, у которой были свои интересы в Зоне. А НИИЧАЗ для нее — это прикрытие для своих настоящих целей.

Массоны?Похоже разработчики С2 вдохновлялись не унылым пикником Стругацких, а более интеллектуальной литературой.
chriotmao
Цитата(skina12 @ 22.05.2014, 22:38) *
Цитата
По сюжету, эти персонажи относились к игроку крайне враждебно. Впоследствии выяснялось, что они являлись участниками тайного заговора: за ними стояла какая-то секретная и могущественная организация, у которой были свои интересы в Зоне. А НИИЧАЗ для нее — это прикрытие для своих настоящих целей.

Массоны?Похоже разработчики С2 вдохновлялись не унылым пикником Стругацких, а более интеллектуальной литературой.

UHSF? Priboi Stiry detected biggrin.gif
Капитан Flecktarn
Цитата(chriotmao @ 22.05.2014, 22:42) *
UHSF? Priboi Stiry detected

ох уж этот венгр biggrin.gif
NEXOR
Цитата(Wolfstalker @ 22.05.2014, 20:55) *
Посмотрите первые скрины Survarium`a. Слабо верится, что движок для него прямо с нуля написали. Наверняка же там были наработки сделанные в рамках ST2.


Ну в сети есть 3d сцены или все же это скриншоты?



alg0r1tm
Цитата(NEXOR @ 22.05.2014, 18:39) *
Цитата(Modera @ 22.05.2014, 18:36) *
Я один смирился с тем что сталкер два не выйдет?


Нет, не только ты один. Правда мой юзербар не смирился и стоит с 9 декабря 2011 biggrin.gif

не ври, это мой юзербар laugh.gif я его рисовал biggrin.gif
ClearVall


Это жесть. Даже не знаю, что мне больше на ум приходит - то ли просто очень-злой-доктор-Зло, то ли





Ряд артов очень понравился. Военные просто зашибенные. Химзащита. Миниган - снова жесть. Тюрбан? оО
Первый экзоскелет Долга очень ничего. Но некоторые работы заставляют думать, что у GSC появились очень, очень серьёзные проблемы с фантазией.
dPlayer
Цитата(NoName_Man @ 22.05.2014, 22:16) *
Нет, из наработок прошлого проекта в Survarium не вошло ровным счетом ничего.

Да кто тебе поверит? biggrin.gif
Цитата(skina12 @ 22.05.2014, 22:38) *
унылым пикником Стругацких

Толсто.
Цитата(ClearVall @ 23.05.2014, 15:05) *
у GSC

Дык это наброски пары-тройки человек, один из которых Илья толмачев.
ClearVall
Цитата(dPlayer @ 23.05.2014, 15:07) *
Цитата(skina12 @ 22.05.2014, 22:38) *
унылым пикником Стругацких

Толсто.


Я имею 100% уверенность, что это был остроумный сарказм.

Цитата(dPlayer @ 23.05.2014, 15:07) *
Цитата(ClearVall @ 23.05.2014, 15:05) *
у GSC

Дык это наброски пары-тройки человек, один из которых Илья толмачев.

Нифига. Группа есть группа. Есть творческие дизайнеры, есть сценаристы. Скетчи не рисуются из воздуха (ну иногда), они практически всегда реализуют творческие идеи всего коллектива.
dPlayer
Цитата(NoName_Man @ 22.05.2014, 22:16) *
Нет, из наработок прошлого проекта в Survarium не вошло ровным счетом ничего.

Хмм. а может и правда. Вот, например, всплывший рендер модели сталкера - новичка из С2.

Хм, а это что? неужели это и есть скриншот С2?! Да боже упаси, это всего лишь скрин бомжариума.
Trollz0r
Цитата(ClearVall @ 23.05.2014, 14:05) *
Это жесть.

Нет, это чувак.
ZomBear
Цитата(dPlayer @ 23.05.2014, 14:21) *
Цитата(NoName_Man @ 22.05.2014, 22:16) *
Нет, из наработок прошлого проекта в Survarium не вошло ровным счетом ничего.

Хмм. а может и правда. Вот, например, всплывший рендер модели сталкера - новичка из С2.

Хм, а это что? неужели это и есть скриншот С2?! Да боже упаси, это всего лишь скрин бомжариума.

+ Точно, тоже вспомнил что похожие лица были laugh.gif
Цитата(NoName_Man @ 22.05.2014, 22:16) *
не вошло ровным счетом ничего.
Ага z_crazy.gif
Modera
Угу, настолько общие, что это одна и та же модель.
dPlayer
NoName_Man, ладно, у нас все равно останутся "домыслы" и "придуманные умозаключения". Да и не шибко, на данном этапе бомжариум интересует сталкер комюнити. Темы оного, обновляющиеся на сталкерфан ресурсах, раз в месяц, т.е. реже, чем темы билдов biggrin.gif подтверждают. Дык это, почему скринов от С2 нет, можешь объяснить опчеству? Почему отмалчиваешься?
Trollz0r
Стыдно показывать же devil2.gif
Цитата(NoName_Man @ 23.05.2014, 16:05) *
Вы, конечно, имеете право на домыслы и какие-то придуманные умозаключения. Но они останутся домыслами и придуманными умозаключениями.

В воздухе повис запах прайдера...
Modera
Кстати да, модели из С2 явно использовались, но со временем их заменили на свои. Надо искать те самые билды бомжариума. biggrin.gif

И да: из ресурсов новой версии выкинули некоторые модели оружия, может они тоже оттуда же? rolleyes.gif
lafugix
Цитата(Modera @ 23.05.2014, 20:29) *
из ресурсов новой версии выкинули некоторые модели оружия, может они тоже оттуда же?

Однозначно нет. Они слишком лоу.
Kontro-zzz
Цитата
Да боже упаси, это всего лишь скрин бомжариума.

Цитата
Угу, настолько общие, что это одна и та же модель.


А пальцы все те же. biggrin.gif
что ибыли в сталке.

Капитан Flecktarn
Цитата(Modera @ 23.05.2014, 18:29) *
Кстати да, модели из С2 явно использовались, но со временем их заменили на свои. Надо искать те самые билды бомжариума.

Для GSC и выходцев оттуда это, имхо, в порядке вещей. В старых билдах тоже звуки были не совсем родные.
Modera
Цитата(lafugix @ 23.05.2014, 20:55) *
Цитата(Modera @ 23.05.2014, 20:29) *
из ресурсов новой версии выкинули некоторые модели оружия, может они тоже оттуда же?

Однозначно нет. Они слишком лоу.

Нынче, во времена нормалмапов и тесселяции, это абсолютно нормальные модели.
Ruw
http://www.exgsc.com/?p=1301

Спасибо за эксклюзив.
В основном арты неопубликованные ранее, новые подробности сюжета.

Думаю С2 выглядел бы как Сурвариум. Подобие игр на Unreal Engine 3
Боюсь, что в плане идей... сюжет был бы скудным как в ЗП (наверняка бы не хватало персонажей в духе метро: Хана, Анны и т.д боюсь, что в плане сюжета вообще бы отошли в сторону от бекграунда ТЧ напрочь забыв татуировку сталкер(что следовало бы обыгрывать в артах и трейлерах)..напрочь бы забыли о грузовиках смерти и т.д), но зато локации бы сделали на славу... в ЗП отдельные объекты 10\10 были... локация Затон и окрестности Юпитера, это вырванный кусок из Сталкер 2... имхо
Зная что будет С2 я бы на месте геймдизайнера приберег бы локацию с заброшенными баржами точно... такие экзотические, мало заезженные вещи продают игру... но на деле повезло, что был ЗП... (правильно разработчики боялись закончить серию на минорной ноте(ЧН), создавая ЗП)
nonamenoego
Кому как лично мне конкретно прямо так дико не нравится куда двигались разработчики Сталкер2. На мой взгляд движение в сторону эдаких спецназовцев это вообще не туда. Бронежилеты, разгрузки, детали... всё не туда. Это ведь не зона боевых действий, а зона с тайной, зона отчуждения. Зачем столько всего связанного с войной, со стрельбой? Третья мировая ей Богу а не Сталкер2. Ясное дело это всего лишь часть игры, но, едрилки, окружающие тебя герои НПСики это нефиговая часть атмосферы. И вот такие вот спецназовцы это трындец. Бомжей из сталкеров тоже не нужно делать. Но, блин, глядя на окружающих НПСов я должен ощущать что ресурсов нет, выживание на грани, одиночки, необщительность. Должен быть максимально сильный контраст между сталкерами-нелегалами и военными на границе. Загадочность зоны должна проявляться - выживание за счет таких непонятных вещей как удача, а вовсе не оружие и бронежилеты. Грубо говоря сильнейшее оружие это интуиция а не оружие. Может погибнуть чувак с убер детектором а бродяга с болтом остался в живых. Как и почему? Да так толком и непонятно. Короче акцент на войнушку и технологии броники детекторы это тупо.
Egorich___
nonamenoego, здравая мысль, поддерживаю тебя в этом. Но ответ на это очень простои - агитация к агресси. Арты С2 - полный слив. Это уже вовсе не столкер, а сайфай шутер, какой-то.
Ронин
Цитата(Egorich___ @ 24.05.2014, 15:56) *
не столкер, а сайфай шутер

Разве СтаркирЪ на сай-фай шутер? Научная фантастка же.
По мне, некоторые арты очень даже, например экзоскелеты, но злобные ученые это конечно жуть, а ярковыраженные образы типа тех же гоников вообще не есть труЪ.
ГСК не зря закрыл разработку, видя, какую лажу делали разрабы.
Цитата(Ruw @ 24.05.2014, 12:50) *
Думаю С2 выглядел бы как Сурвариум.

Именно.
Egorich___
Цитата(Scarabay @ 24.05.2014, 15:39) *
Цитата(Egorich___ @ 24.05.2014, 15:56) *
не столкер, а сайфай шутер

Разве СтаркирЪ на сай-фай шутер? Научная фантастка же.

Скорее шутер с элементами научной фантастики, как ты сказал. Под сайфаем я подразумевал совсем уж звездные войны, что-то вроде первых билдов сталкера, еще до концепции Чернобыля.
NEXOR


Эх мечты, мечты... Запылил такой себе мини постер, может мысли материализуются biggrin.gif
nonamenoego
Ага, точно, материализуются. У меня вон Халва3 все никак не получается. И так и эдак воображаю, мечтаю, направляю мысли, а Халвы3 все нету и нет. Видимо Гейб по блату свои мысли МАТериализует. Также как и со Ста2 Григорович не дает проходу мыслям молодежи cool.gif Слава Богу мыслишки Суврариума не пустил в материализацию tongue.gif
sloo2009
nonamenoego
делают халву 3, делают, на пг был блог вскользь об этом упоминавши
nonamenoego
Да я не против. Вентили хоть и медленные но продукт выдают шедевральный. Ну на мой вкус, не навязываю. Так что пускай делают. Что угодно. Порталы, Лефт4Дэд, Халву, Контру или хоть чего где они там найдут. Лишь бы не опопсели.

На самом деле любой другой студии такого бы пожелал. Возможности делать сколь угодно долго. Торопыжность это один из факторов который мог привести разработку Сталкер2 к такому говнищу к которому привел. Разумеется я сужу по артам какие всплыли, не более. Если я правильно понимаю то ПЫСы без перерыва переключились на Сталкер2. Максимум просто в отпуск дней на 10 скатались. Но это пшик. Даже какой нибудь гений фигняцию может делать если не отдыхать и залипать на одном и том же проекте годами. Так что мне хоть и дико не нравятся арты по Сталкеру2 но я готов признать что чуваки тупо надорвались. Это вполне возможно.

Про Супариум не могу судить, не играю в сетевые игры. Поэтому не знаю хорошая/плохая штука выходит. Локации вроде неплохо найдены. По крайней мере мне прямо так по серьезному понравился форт. Хорошая находка для локации. Мне кажется.

Жалко по сути нет ничего что было по локациям по Сталкеру2. Так чисто трэшовый арт с комбайнами, невзрачные подземелья и по мелочам всякое уныние. Башни водонапорные. Слабенькая идейка с крестом титаническим. Короче серьезных наработок не показывают засранцы. А так вобще по чесноку то хотелось бы увидеть наработки по локам.
ClearVall
"Слабенькая идейка с крестом титаническим."
Почему вам это так не нравится? Мне эта идея кажется интересной и оригинальной.
nonamenoego
Для начала сразу оговорюсь, что не нравится лично мне. На истину в конечной инстанции не претендую.
По сабжу не нравится потому как банально. Примитивное морализаторство. Уж лучше ничего не делать чем втюхивать убогую одноклеточную философию, образы.
Если охота почитать о создании годных образов то вспомнилась эта стать http://www.lookatme.ru/mag/live/things/201289-true-detective Не так чтобы оргазм, но все таки находки есть и доходчиво без выкрутасов кратенько расписано по подтекстам.
ClearVall
"Примитивное морализаторство. Уж лучше ничего не делать чем втюхивать убогую одноклеточную философию, образы."
Ужо дажо, паранойя "втюхивания" создаст "втюхивание" даже там, где его нет. Ну да ладно, ваше мнение - ваше мнение.
Статью прочёл месяца так два-три назад, как раз по завершению просмотра Настоящего Детектива. Посоветовать не удалось.
В общем ладно, не люблю спорить в интернете. Бесполезно и глупо. Одноклеточно - так одноклеточно.
Egorich___
nonamenoego, увидел у тебя в предыдущем посте это слово и сразу вспомнил о наболевшем - подземелья! Я единственный, кого они бесили еще со времен ТЧ? Нудное мотание по паутине однообразных коридоров в потёмках в поисках всякого унылого говна разбросанного по углам или специально спрятанного в какой-нибудь кишке! Которое еще хрен найдешь, если не зажимать клавишу F. Это же не D&D или какой-то там майнкрафт пф... игра про заброшенные пустые города и деревни настырно пытается запихать тебя в очередную жопу, где темно, как, ну вы знаете у кого...

Сначала ты идешь туда, потом ты идешь сюда, здесь натыкаешься на дверь с кодовым замком, потом понимаешь, что пропустил очередной труп ученого/военного/зомби/тушканчика у которого был кпк с кодом, но не с тем который нужен, а от другой двери, которая находится в другом подземелье в котором @%$# огромная лаборатория из еще одной кучи одинаковых коридоров!

Серьезно, сталкер - игра про открытые пространства, которые интуитивно хочется исследовать, любуясь всеми красотами дикой природы и тем самым звездным небом, а не шататься в колодцах под ними. Сделали Кордон - давайте нахреначим туда подземелья! Сделали Свалку - куда уж тут без подземелий! Сделали ТД - вы еще не забыли про подземелья? О! А что же это? Не уж то, тот самый легендарный город Припять? - ЖУЙ и тут будут подземелья! Кто-нибудь пробовал подсчитать общее количество времени проведенное в подземельях в противовес гулянию по локациям? По любому во всех вырезанных локациях было штук по двадцать подземелий/лабораторий/канализаций в которые герою было ну просто НЕОБХОДИМО забраться!

С2 по-любому должен был начаться с побега ГГ от злых военных, через подземелья и лаборатории!

Вот вам и открытая @#%^! бесшовная зона! ireful2.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.