nonamenoego, увидел у тебя в предыдущем посте это слово и сразу вспомнил о наболевшем - подземелья! Я единственный, кого они бесили еще со времен ТЧ? Нудное мотание по паутине однообразных коридоров в потёмках в поисках всякого унылого говна разбросанного по углам или специально спрятанного в какой-нибудь кишке! Которое еще хрен найдешь, если не зажимать клавишу F. Это же не D&D или какой-то там майнкрафт пф... игра про заброшенные пустые города и деревни настырно пытается запихать тебя в очередную жопу, где темно, как, ну вы знаете у кого...
Сначала ты идешь туда, потом ты идешь сюда, здесь натыкаешься на дверь с кодовым замком, потом понимаешь, что пропустил очередной труп ученого/военного/зомби/тушканчика у которого был кпк с кодом, но не с тем который нужен, а от другой двери, которая находится в другом подземелье в котором @%$# огромная лаборатория из еще одной кучи одинаковых коридоров!
Серьезно, сталкер - игра про открытые пространства, которые интуитивно хочется исследовать, любуясь всеми красотами дикой природы и тем самым звездным небом, а не шататься в колодцах под ними. Сделали Кордон - давайте нахреначим туда подземелья! Сделали Свалку - куда уж тут без подземелий! Сделали ТД - вы еще не забыли про подземелья? О! А что же это? Не уж то, тот самый легендарный город Припять? - ЖУЙ и тут будут подземелья! Кто-нибудь пробовал подсчитать общее количество времени проведенное в подземельях в противовес гулянию по локациям? По любому во всех вырезанных локациях было штук по двадцать подземелий/лабораторий/канализаций в которые герою было ну просто НЕОБХОДИМО забраться!
С2 по-любому должен был начаться с побега ГГ от злых военных, через подземелья и лаборатории!Вот вам и открытая @#%^! бесшовная зона!