Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Loki
Цитата(dPlayer @ 07.05.2014, 23:36) *
трясите выживалкеров, они с собой много чего прихватили

Зачем трясти? Всё и так будет biggrin.gif
dPlayer
Цитата(Modera @ 08.05.2014, 01:36) *
Зачем ему хрей, когда у него есть какой-то новый двиг.

Это какой, который команда С2 начала писать, а потом с собой прихватила, вместе контентом? biggrin.gif
Modera
Цитата(dPlayer @ 08.05.2014, 00:38) *
Цитата(Modera @ 08.05.2014, 01:36) *
Зачем ему хрей, когда у него есть какой-то новый двиг.

Это какой, который команда С2 начала писать, а потом с собой прихватила, вместе контентом? biggrin.gif

да ну... не может быть в бомжариуме тот двиг.
Если конечно ПЫС не наёобманщики 800 лвл.
dPlayer
Цитата(Modera @ 08.05.2014, 00:45) *
да ну... не может быть в бомжариуме тот двиг.

Да да, писали люди двиг, их выгнали на мороз, они давай с нуля писать. Да даже морда персонажа в бомжариуме (понравилось, сочное название laugh.gif ) внезапно оказалась мордой со слитых скринов моделей С2. Я тебе больше скажу - вот как щас выглядит бомжатник, так бы выглядел и С2.
Modera
Интересненько...
Они два с половиной года назад писали мол движок для сталкер2 готов, а теперь на нём игра уровня контры. Боюсь представить, если бы сталкер2 вышел в 2012 году.
OlegatoR
Цитата(Modera @ 08.05.2014, 00:02) *
Они два с половиной года назад писали мол движок для сталкер2 готов, а теперь на нём игра уровня контры

Для Сурвариума писался движок полностью с нуля. Никакие наработки по движку для С2 они не смогли использовать.
dPlayer
OlegatoR, OlegatoR, назови причину, по которой программист, только что написавший мультиплатформенный двиг и инструментарий, выпнутый за ограду и буквально схватившийся за первую титьку, лишь бы сохранить команду, сядет писать снова новый двиг, учитывая, что прошлый нигде не использовался?
OlegatoR
Цитата(dPlayer @ 08.05.2014, 00:10) *
назови причину, по которой программист, только что написавший мультиплатформенный двиг и инструментарий, выпнутый за ограду и буквально схватившийся за первую титьку, лишь бы сохранить команду, сядет писать снова новый двиг, учитывая, что прошлый нигде не использовался?

Да хотя бы потому что движок полностью принадлежал GSC, начни они его использовать в своём проекте - заманались бы потом от адвокатов отбиваться. Так зачем давать повод.
lafugix
Цитата(OlegatoR @ 08.05.2014, 03:05) *
Никакие наработки по движку для С2 они не смогли использовать.


naughty.gif
OlegatoR
Цитата(lafugix @ 08.05.2014, 00:18) *
Цитата(OlegatoR @ 08.05.2014, 03:05) *
Никакие наработки по движку для С2 они не смогли использовать.


naughty.gif

Разве это "наработки по движку"? biggrin.gif
Vincent Vega
Здесь самый интересный вопрос, как такие опытные, и вроде бы талантливые разработчики могли делать Сталкер 2 таким дерьмовым.. В таком проекте учавствовать и все просрать это нонсенс.
Бывает знаменитый, "надежный" актер вроде Де Ниро, ни с того ни с сего начинает играть какую-нибудь херню, и не понятно как это можно объяснить, тут что-то похожее.
Egorich___
Разделаю точку зрения о СМ, как о С2 под другим названием. Ни один нормальный человек свои труды просто так не выкинет, а уж тем более коварному дядьке под угрозой суда не отдаст.

Цитата(Vincent Vega @ 08.05.2014, 01:26) *
Здесь самый интересный вопрос, как такие опытные, и вроде бы талантливые разработчики могли делать Сталкер 2 таким дерьмовым.. В таком проекте учавствовать и все просрать это нонсенс.

Не опытные, не талантливые, сталкер 2 еще никто не сделал (ни хорошим, ни дерьмовым). Участь проекта зависит от начальства, а не от рабочих, но тут работники не дураки - свое не отдали.

Сталкер, как ни крути, игра посредственная, существует, только из - за хорошего пиара и хм... скажем так... помощи третьих лиц, которых вы не знаете и к разработке игры они на прямую не имеют отношения - политика! secret.gif
MgVolkolak
Цитата(Egorich___ @ 08.05.2014, 08:08) *
Сталкер, как ни крути, игра посредственная

Посредственная игра так не цепляет и настолько не запоминается. У сталкера есть своя особая уникальная концепция, но об этом забывают из-за того что она уже давно стала привычной и само-собой разумеющейся.

Вот что поразило и впечатлило в сталкере на тот момент:
1) Аномалии и артефакты которые можно носить на поясе. О игре мало что знал, и аномалии впечатлили невероятно. Особенно Карусель и Воронка, больно уж сочно они разрывали НПС, мутантов и ГГ, реально тогда боялся к ним подходить.
2) Сталкеры травящие анекдоты у костра, и иногда "самостоятельно" бродящие по Зоне. На тот момент даже такая корявая симуляция жизни невероятно впечатляла. Кстати, качественно лучше нигде до сих пор и не сделали.
3) Атмосфера тайны, загадки, неизвестности. Все эти страшные лаборатории (кстати, на тот момент х-18 была реально страшная, впечатляла почти любого) и человекоподобные мутанты, загадка Зоны.
Также большую роль сыграл потрясающий эмбиент.
4) Родные постсоветские пейзажи с окружением, это было весьма ново и модерново после заезженного западного левелдизайна. Причем в отличии от халфы2 это воспринималось именно как что-то свое родное а не как какая-то пародия.
5) Графика, что не говори а графика была хороша, и даже сейчас неплоха. Есть что-то такое особое в картинке ТЧ, то чего стало меньше в ЧН и ЗП, и то чего совсем нет в сурвариуме. Наверно это отсутствие цветавости, пластмассовости и всяких там размытий, а также особая четкость картинки.
DarkST
Этот человек что-то знает



biggrin.gif
lafugix
Цитата(OlegatoR @ 08.05.2014, 03:20) *
Разве это "наработки по движку"? biggrin.gif

Не по движку, но все же какая-то связь была. Хотя, может быть, Александ Дидок просто решил поглядеть, как будут выглядеть его модели для S2 в супвариуме. ph34r.gif
Ruw
Сталкер 2 судя по всему долгое время существовал в видео специально открытых в редакторе моделей, чтобы попасть мельком на видео или фотографию....


Я где-то уже писал, что на самом деле уже есть игра в концепции очень напоминающая хороший сталкер 2
Это Sungularity ... но не в таком виде в котором он есть, а в стилизованном под сталкера (Чернобыль, Припять, о-сознание и т.д).

В Sungularity концовки в духе сталкерских (билдовских)
http://youtu.be/Ed0JRCnViNY


Стоит только вообразить задумку, что в сталкер 2 случались бы выбросы переносящие в другое время, игрока попадал бы в разные моменты становления зоны....
dPlayer
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:14) *
сталкер 2 случались бы выбросы переносящие в другое время, игрока попадал бы в разные моменты становления зоны....

Вот ты снова с Петрухой атакуешь АТП, а вот перебрасываешл мост в Лиманск, выброс, и ты снова смотришь на разборки Бороды и Султана. И тебе хорошо, и разрабам, успевай только локации вставлять с прошлых сталкеров laugh.gif
Ruw
dPlayer
моменты в стиле.... Стрелок из будущего переодетый в монолитевца на фоне надвигающейся бури тащит свое тело в грузовик смерти......


Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей....
http://youtu.be/9TxJWy19xxk
Это еще во времена ЗП нужно было делать...
Vincent Vega
Цитата(Egorich___ @ 08.05.2014, 04:08) *
Не опытные, не талантливые, сталкер 2 еще никто не сделал (ни хорошим, ни дерьмовым).

Дерьмовым мне показался этот скрин с дурацким огромным деревянным крестом, который тискали потом на всех сайтах и некоторые моддеры даже пихали его в локации для сталкера. Все арты какие-то невнятные, пустоватые, и вообще весь показанный наработанный материал даже близко не отдавал тем очарованием какое было в Сталке на всех этапах начиная с 2000х годов. Хорошо, что прикрыли проект, я бы еще 10 лет ждал, лишь сделали С2 таким какой он должен быть.
Модельки уже превращались в хрен пойми что, взять хоть этого, действительно Singularity отдает biggrin.gif :
dPlayer
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:36) *
Это еще во времена ЗП нужно было делать

Откуда у них деньги, глядя на зп у меня чувство, что на него бабла Григорович дал раза в 2 меньше чем на ЧН. Дешево, на коленке, максимум быстро. Что подтверждают интрвью с командой.
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:36) *
Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей...

Конечно, бегать по заданиям принеси-отнеси-пристрели в наше время не вариант, но и превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо. Открытый мир и симуляция должны сами давать интересную игру, к черту кинематографичность, часовые ролики, сделанные в моушен капчуре, только акм в руках и неизвестная Зона перед тобой! z_crazy.gif
Ruw
Цитата(dPlayer @ 08.05.2014, 11:49) *
превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо



Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей...
Metal Gear Solid: The Phantom Pain




Loki
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 10:52) *
Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей...

Nope, только если "киношку" урезать в два, нет, в пять раз. (Это я к соотношению со S.T.A.L.K.E.R., к самой MGS претензий нет biggrin.gif) ещё бы, любимая серия xD
В S.T.A.L.K.E.R. (ИМХО) должно быть чувство неизвестности и угнетения. Вроде бы знакомые на первый взгляд места, а на самом деле совсем не так.
Что-то в духе 1935 билда biggrin.gif
Garet Shadow
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 11:52) *
Цитата(dPlayer @ 08.05.2014, 11:49) *
превращать сталкер в ласт ов фаст или что то еще тоже не надо



Есть неплохой пример милитари игры с открытым миром, где сочетают киношку и геймплей...
Metal Gear Solid: The Phantom Pain





Почему никто far cry 2-3 не вспомнил? Отличный же пример шутера с открытым миром от первого лица (только без аномалий и артефактов).
Nod33eset
Garet Shadow, тогда почему не Crysis первый, кстати как по мне лучшая часть всей серии?
Ruw
Цитата(Garet Shadow @ 08.05.2014, 15:22) *
Почему никто far cry 2-3 не вспомнил?


забыли уже...
таки да...
StUnDeR
А шо, сырцы слили?
Ruw
Цитата(StUnDeR @ 08.05.2014, 16:52) *
А шо, сырцы слили?


Да.....

smile.gif
StUnDeR
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 15:54) *
Цитата(StUnDeR @ 08.05.2014, 16:52) *
А шо, сырцы слили?


Да.....

smile.gif

Сурьезно? Пруф biggrin.gif
Garet Shadow
Nod33eset, Крайзис все таки более шутер к которому зачем-то прикрутили опенворлд. Он там особо и не нужен был.
Ruw
Цитата(StUnDeR @ 08.05.2014, 16:57) *
Сурьезно? Пруф


http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1460025

Сссылки поудоляли, но по рукам ходят
смотри в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1464798
Green
Сергей Григорович:

«[...] создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.»

«[...]Виктор: Можно считать это неофициальным анонсом »Сталкера 2″?
Сергей: Не думаю. Но мысль имеет право на жизнь.[...]»

Читать далее: disgustingmen.com/stalker

А если еще вспомнить недавние фотки с facebook. То это комбо, двойное упоминание Сергеем СТАЛКЕР2 за неделю спустя 2.5 года молчания.
Nod33eset
Green, и делать S.T.A.L.K.E.R. 2 в итоге будет Dezowave )
Green

Nod33eset, не, не надо.
Modera
Цитата
Dezowave

сталкирь-2 в любом случае тогда.
VIGUR
Цитата(Ruw @ 08.05.2014, 09:36) *
Сегодня сложней делать сталкер 2, нужны актеры и убедительная игра харей....
Это еще во времена ЗП нужно было делать...
Сейчас как раз очень хорошие времена, но для Сталкера2 созданного не профессиональной студией, а небольшим инди-коллективом. Вы только посмотрите, насколько в плане масштабности и качества прогрессируют инди-игры сейчас, при этом не заигрывая с массовой модой на "доступность" для домохозяек и без упора на "попкорновый однокнопочный" геймплей. Ведь, будь бы С2 сейчас от небольшой команды энтузиастов (конечно, имею в виду не именно С2, а схожую игру, но с другим названием), даже без крутой сверхсовременной графики, но с хардкорной сутью и тем, что от такой концепции ждут игроки, то он бы по любому уже имел колоссальный успех! Ведь разве кто-нибудь мог спрогнозировать популярность такого, объективно говоря, "топорного" (в плане наличия багов и сложности вхождения в игру для неподготовленного игрока) DayZ среди массовой аудитории не только СНГ и Европы, но и Америки? smile.gif А ведь именно он положил начало множеству клонов (например, таких как Rust), которые сейчас еще и не показались в свет или находятся в состоянии открытой альфы. Все-таки я уже много раз об этом говорил, но думаю, еще не раз нужно подчеркивать, что Vostok'ам все-таки надо было браться за свободный мир сразу. Даже если бы он был с корявенькой графикой (ну, в рамках разумного, конечно), но с грамотной реализацией ожиданий игроков и попаданием в современные тренды, это им бы удалось лучше чем нынешний Survarium, ведь все-таки виживательный мир с претензией на open-world это их конёк, в отличии от PvP-шутеров...

Цитата(Garet Shadow @ 08.05.2014, 15:00) *
Крайзис все таки более шутер к которому зачем-то прикрутили опенворлд. Он там особо и не нужен был.
Крайзис был прежде всего демонстрацией возможностей движка. Но все-таки потенциал у концепции был большой. Им нужно было развивать больше упор на open-world и возможность прохождения заданий различными путями, чем на шутерную часть. Все-таки так никто, насколько я знаю, и не зделал нормальную игру, где была полная свобода, например, штурма игроком базы различными возможными путями, а не одним-двумя заскриптоваными. А в Крайзисе были зачатки этого. Но песочница оказалась слишком мала, а интересных моментов, где возможно было использовать все возможности, было лишь несколько за всю игру...

PS: Кстати, судя по уже имеющей информации, можно предположить, что "Сталкер в космосе" от 4А вполне может стать "тем самым сталкером". Ну это если, конечно, для вас Сталкер это прежде всего не Чернобыль и Припять, а неизведанный открытый мир, который живет своей жизнью отдельно от игрока.
Egorich___
Пост коварно изменен, так как сподвиг меня написать все развернуто в отдельной теме.
skina12
А можно немножко более развернутый поток вашего сознания? Мне самому просто сложно уловить много общего в сюжете сталкера и халвы.
Egorich___
Хм... боюсь что формат форума не позволит мне сделать этого, напишу развернутый пост своих наблюдений отдельно и с картинками, сами все поймете, ждите на днях. shifty.gif
Trollz0r
Цитата
Скоро вы узнаете, чего лишились.
А лишились мы отличной порции отборного говна drinks.gif
Вибачте, що зламав інтригу shuffle.gif
Modera
давайте билд.
sloo2009
Григорович колись что мы потеряли
Ruw
Цитата(NoName_Man @ 20.05.2014, 16:47) *
Иногда что-то становится явным.


Компиляция уже известной в сети инфы и набор известных картинок...???
Или есть эксклюзив?


В принципе почерк С2 узнается в Сурвариуме..дизайн, геометрия
Wolfstalker
Цитата(NoName_Man @ 20.05.2014, 15:47) *
Иногда что-то становится явным.

Раскроются подробности того, что уже было сделано или придумано? Или какие-нибудь новые концепты? smile.gif
Капитан Flecktarn
Учитывая, что недавно Сергей давал интервью одному журналу и, после обсуждения Цэ2, дал намек на то, что выход игры все еще возможен и ответил на вопрос "считать ли это неоффициальным анонсом" фразочкой в духе "все возможно" - тут не все так просто. Мб это будет перезапуск замороженного проекта?
Zet
пЕар очередного сайтца, не?
Wolfstalker
Цитата(Zet @ 20.05.2014, 17:46) *
пЕар очередного сайтца, не?


Если эксклюзива там в итоге не окажется, то да.
Scav
Цитата(Zet @ 20.05.2014, 16:46) *
пЕар очередного сайтца, не?

То есть личность товарища NoName_Man вам не знакома? ))
Egorich___
Ну и что в этом саите кроме двух картинок? Или я смотрю куда-то не туда?

Со 100% уверенностью могу сказать, что сталкер2 выйдет, не раньше чем так называемая HL3 и также будет использовать движок Source2!
Zet
Цитата(Scav @ 20.05.2014, 19:21) *
То есть личность товарища NoName_Man вам не знакома? ))

Вроде PR манагер Vostok games(могу ошибаться, за руку не здороваемся), да только ссылочка ведет на какой-то сайт ХЗшного происхождения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.