Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
_S_E_R_G_
Цитата(Morder @ 27.11.2011, 15:59) *
Игроку должно быть "страшно интересно" smile.gif
в лабораториях я частенько просто боялся ходить,ибо было реально страшно laugh.gif
страх и интерес,вот залог успеха!

страх и интерес(я так понял к исследованию) проистекают из мистически необъяснимой природы Зоны. Мы боимся того чего не понимаем и в тоже время нам интересно понять природу происходящего вокруг - пока эта атмосфера присутствует - играть интересно.

Затрону еще один вопрос который волнует меня в Сталкере.
Концепция Зоны в предыдущих играх была не до конца раскрыта - фактически мы играли в тоже Фоллаут - псевдопостядерная обстановка(радиация, монстры, дефицит) - вроде как и не существует остального мира.
Вот по-моему очень важно дать игроку почувствовать, что это происходит в нашем нормальном мире - Зона, монстры, аномалии. Вобщем должен быть настоящий предбанник - по другую сторону колючей проволоки - дизайнерам будет сложно организовать в ней свободный геймплей, но хотя бы пару линейных миссий можно сделать - проникновение в Зону(концентрированный стесл), побег из под ареста на блок посту(или будучи пойманным в баре при сдаче хабара - как в "Пикнике на обочине" только со стрельбой(экшен миссия в духе Call of Duty).
FOX
Цитата(Morder @ 27.11.2011, 18:43) *
ты не любишь лаборатории из-за огромного кол-ва монстров в них?

не то чтобы не люблю, наоборот даже biggrin.gif

просто было пару неприятных ситуаций когда бюреры внезапно сзади нападали. Там, как сказал RedPython, все эти звуки держат в постоянном напряжении. В зове припяти я носился по варлабу, лишь бы побыстрее убраться оттуда, потому что там реально жутко было, и когда вышел на улицу вздохнул с облегчением.

лаборатории нравяться пожалуй именно за жуткость и напряжённость, и надеюсь что они такими и останутся (вернее будут).
Racemate
QUOTE (Morder @ 25.11.2011, 11:13) *
Провала не допустят.Сейчас та ситуация,когда у разработчиков два варианта:либо сделать классное продолжение,либо провалить проект и окончательно разочаровать фанатов.
Думаю провала не допустят wink.gif

Не думаю, чтобы при разработке проекта (не важно какого) его создатели хотели бы его провала, тем не менее с некоторыми это всё же случается.
drksnc
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 19:58) *
миссия в духе Call of Duty

Главное чтобы игра в этот самый Call of Duty не превратилась dry.gif
MrObs
Цитата(Morder @ 27.11.2011, 17:59) *
Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако

Morder, да, шикарна вещь!)) С самого начала, эти диалоги, неизвестно кого, за поворотом, в других помещениях, так напрягают!)) С опаской так, передвигаешься, рвать в перёд сломя голову, не особо тянет!))
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 19:58) *
страх и интерес(я так понял к исследованию) проистекают из мистически необъяснимой природы Зоны. Мы боимся того чего не понимаем и в тоже время нам интересно понять природу происходящего вокруг - пока эта атмосфера присутствует - играть интересно.

Затрону еще один вопрос который волнует меня в Сталкере.
Концепция Зоны в предыдущих играх была не до конца раскрыта - фактически мы играли в тоже Фоллаут - псевдопостядерная обстановка(радиация, монстры, дефицит) - вроде как и не существует остального мира.
Вот по-моему очень важно дать игроку почувствовать, что это происходит в нашем нормальном мире - Зона, монстры, аномалии. Вобщем должен быть настоящий предбанник - по другую сторону колючей проволоки - дизайнерам будет сложно организовать в ней свободный геймплей, но хотя бы пару линейных миссий можно сделать - проникновение в Зону(концентрированный стесл), побег из под ареста на блок посту(или будучи пойманным в баре при сдаче хабара - как в "Пикнике на обочине" только со стрельбой(экшен миссия в духе Call of Duty).


Насчёт не раскрытия сути зоны, её сущности, это в точку! Порождение О-сознания, стало существовать отдельно от него, это по сути две разные сущности, вот их никак не увязали толком. Ведь как в произведениях, зона общается с героями, она не всегда враждебна, она ведёт некий диалог.
О-сознание враждебно настроено по определению, так как было результатом жуткого эксперимента над людьми, заключёнными. И поэтому ей ненавистно человечество в целом.
Оно имеет влияние на зону, может менять ход событий, зона же в свою очередь пытается противостоять этому влиянию.

Главное мотивация, причины приведшие гг в зону. Это не должно быть банальным, обогащение, заработок и т.п. На крайний случай можно конечно, вовлечь и исходя из вышеуказанных.

P.S. Это глубоко философская тема, превращать её в боевик вообще не приемлемо!
И народу в зоне не должно быть ОРДАМИ! А каждый персонаж, уникальный самобытный характер! А не расходный, генерируемый, МАТЕРИАЛ!!!
ZomBearUA
Цитата(doc10 @ 27.11.2011, 19:59) *
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 19:58) *
миссия в духе Call of Duty
Главное чтобы игра в этот самый Call of Duty не превратилась dry.gif

Тц... ой прошу... не волнуйся ты так. Шансы, что это случиться крайне малы.
А то что игра может оказаться недостойным приемником 1-го сталкера, очень вероятно.
Trollz0r
Цитата(MrObs @ 27.11.2011, 21:12) *
Ведь как в произведениях, зона общается с героями, она не всегда враждебна, она ведёт некий диалог.
Вот этого не надо, "произведения" по сталкир-тематике целиком и полностью состоят из штампов наихудшего пошиба.
Цитата(MrObs @ 27.11.2011, 21:12) *
О-сознание враждебно настроено по определению, так как было результатом жуткого эксперимента над людьми, заключёнными. И поэтому ей ненавистно человечество в целом.
В финалке О-Сознание является некими учеными-благодетелями человечества. Неразумными благодетелями, которые хотели "всем добра и чтоб никто не ушел обиженным", а получилось как всегда. Но ненависти к человечеству они не питают (если бы питали, получился бы еще один до дыр заезженный штамп), а лишь стараются не допустить к себе посторонних.

Меченый: Кто вы?
Представитель О-Сознания: Мы - "О-Сознание", группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле - ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав все темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания.
М.: Что такое Зона? Почему она возникла?
Пр. О.: Зона - это результат вышедшего из-под контроля эксперимента с ноосферой - информационным полем Земли. Мы собирались подключиться к ноосфере, чтобы исследовать возможность влиять на нее. Однако, во время эксперимента произошел пробой, и энергия ноосферы хлынула на землю, меняя все вокруг. Так образовалась аномалия, которую вы называете Зоной.
М.: Что дальше?
Пр. О.: Что будет дальше - зависит от тебя. Зона медленно, но неуклонно растет. Наших сил едва хватает на то, чтобы сдерживать поток энергии ноосферы. Ты можешь присоединиться к нам - наши силы возрастут и, возможно, мы сумеем взять его под контроль. Ты можешь уничтожить нас. Тогда энергия ноосферы беспрепятственно потечет в Зону, и к чему это приведет - неизвестно.
xroo
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 15:24) *
который неподвлстен человеку.

Который не доступен человеческому разуму. Тогда я абсолютно согласен. Когда борьба ведётся с противником, "кары которого не избежать", это ужасает - главный приём ужастиков с мясом. А когда игрок побеждает непобедимое (а лучше избегает неизбежного), ЧСВ поднимается, получает удовольствие от игры.

Цитата(FOX @ 27.11.2011, 18:32) *
В зове припяти я носился по варлабу, лишь бы побыстрее убраться оттуда, потому что там реально жутко было

Тоже носился "по быстрее бы свалить", только потому что они меня дико бесили, вернее их фокусы с летающими тяжёлыми предметами.

Цитата(Zom-Bear @ 27.11.2011, 20:21) *
Шансы, что это случиться крайне малы.

Вероятность этого крайне мала.
VIGUR
Цитата(_S_E_R_G_ @ 27.11.2011, 15:24) *
Самое неизведанное в Зоне должно скрываться за событиями и явлениями не связанными с человеком. Чтоб эти тайны были покрыты мраком, который неподвлстен человеку.
Тайны и события в научной фантастике не обязательно должны быть связаны с человечеством. Я против надуманной мистики, а за то, чтобы все было обьяснимо. Уже другой вопрос как. Может это будут какие-то воздействия техногенных факторов (например, как глюки от выжигателя мозгов), или, например, последствия секретных опытов, или
влияния неизвестных форм жизни (хоть даже и энергетических, не обязательно физических), но обязательно, чтобы это в игре объяснялось... Или даже если и не объяснялось прямо, то хотя бы косвенно можно было бы предположить научное объяснение, без всякой надуманной мистики...
Morder
Цитата(MrObs @ 27.11.2011, 22:12) *
Цитата(Morder @ 27.11.2011, 17:59) *
Та же ситуация у меня с игрой Bioshock.Сколько раз не пытался пройти,постоянно удалял.Страшно играть,черт ее побери.На нервы давит однако

Morder, да, шикарна вещь!)) С самого начала, эти диалоги, неизвестно кого, за поворотом, в других помещениях, так напрягают!)) С опаской так, передвигаешься, рвать в перёд сломя голову, не особо тянет!))

Да сами противники и сам дизайн игры давит на нервы.Этот подводный город в котором проживают люди-мутанты изуродованные Адамом или что там было...буээ как вспомню эти ощущения от биошока z_crazy.gif
помню момент,где я(игрок) подхожу к столу на котором стоит желтенький адам(вроде),беру его,поворачиваюсь и у меня за спиной стоит хирург...в этот момент чуть сердце не выскочило...(пересрался врагу не пожелаешь) biggrin.gif
короче НИАСИЛИЛ биошок,хотя игра просто супер в плане графики,задумки и всего остального...
(прошу прощения за оффтоп smile.gif )
MrObs
RedPython, Сюжет финалки, мне не очень нравится.
Вот это вот разрастание зоны, и то что её нужно остановить, считаю полным бредом.
Но это в духе времени, и то что наверное востребовано.

Мне больше некоторое разное, из диздоков, по душе.
Мне ближе:
Была катастрофа, её пережили, в виду того что зона стала закрытой, появилась возможность
понастроить всяких лабораторий. И проводить различные секретные эксперименты.
Один из экспериментов спровоцировал появление неизвестной полевой активности и т.п.
Что привело к странным происшествиям, которые явились причиной гибели научного персонала и выхода из нормального режима, ряда экспериментальных установок.
Которые в неконтролируемом процессе, произвели комбинированное облучение, бомбардирование, территории ЗО.
В следствии чего, она стала аномальной, и на свободу вырвались результаты экспериментов, мутанты.

Зона стала опасной, официальные попытки изучать её, приводили к гибели исследователей и т.д. и т.п. Эта работа была прекращена. Зона опечатана.

Но некоторое время спустя. Стали появляться слухи, что зона, это не просто аномальное место, опасное и ужасное. А некая энергетическая субстанция, которая в состоянии давать ответы, в них нуждающимся. Не смотря на то что зона отлично охранялась,
всё же появились люди, которые за довольно таки не смешные деньги, могли провести желающих. Они помогали лишь проникнуть через периметр, к лагерю соискателей. Откуда те и отправлялись в путь. В глубь зоны, туда, где за пеленой густого тумана, их ждали ответы на их вопросы.
Те немногие что не сгинули, в этой пропасти непознанного. Кому зона позволила выжить, открыла им их суть. И позволила вернуться. Стали называться С.Т.А.Л.К.Е.Р.ами.
Только эти люди, могли путешествовать, собирая её дары, артефакты.
Получив ответы, сталкеры начинали понимать что всё не случайно, что есть некая главная тайна, и именно по этой причине зона образовалась именно в этом месте.
Сталкеры стали искать главный ответ, и верить что если они его найдут, то это принесёт им...

Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут!
Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ.
Такой сюжет, сценарий, может написать только гений!
Буду надеяться, что это когда нибудь случится.

P.S. А вот далее, уже и обращение к сталкерам, учёных, с целью помочь, понять.
Организация вербовки военными, для ловли своей "рыбыки" в "тёмной воде".
И много чего, ещё.
Zet
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 01:34) *
Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут!
Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ.

LSTO, не?
Скиф
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 02:34) *
Зона, должна дать понять человеку, игроку, осознать, кто он, и почему он именно тут!
Почему жизнь привела его, именно сюда. Зона выбирает, а не её. Каждый должен получить ответ, на свой вопрос ПОЧЕМУ.
Такой сюжет, сценарий, может написать только гений!
Буду надеяться, что это когда нибудь случится.

Вот как раз пример унылого фатализма и псевдогениальности мысли.
Такой сюжет, сценарий уже написали несколько десятков бездарей, издававшихся под ЭКСМО. Если из этой тошниловки сделать вытяжку - в центр ее как раз ляжет эта вышеизложенная идея "Зона - высший РАЗУМ, выбирает кого то для своих целей, играет людьми как пешками, и ваще.", которая в каждом предложении подкрепляется словами какого-нибудь мудрого сталкера типа "Умер Кирпич, хороший был сталкер.. А что поделать - Зона.....". И если эта вытяжка станет основой сюжета - да ну его нафиг. wink_old.gif

Почему то ни разу не встретил банальных и простых мыслей, что вот шел, шел сталкер, подскользнулся случайно на собачьем дерьме и брякнулся в какой-нибудь трамплин. Руки-ноги в стороны, кровища, образовался артефакт. Мораль проста - смотри, куда ступаешь, бестолочь.

А вы говорите - Зона!... ©
MrObs
Цитата(Скиф @ 28.11.2011, 11:19) *
"Зона - высший РАЗУМ, выбирает кого то для своих целей, играет людьми как пешками

Не правильно понята мысль!
Не с кем она не играет, и никто не пешки. "Зона выбирает" - КОМУ ДАТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОН РВАЛСЯ В НЕЁ, ПОЧЕМУ ТАК ХОТЕЛ ПОСТИЧЬ, ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ!

Унылый фатализм, псевдогениальность, тоже мне, млин.((

Скиф, зона, пускает человека, и ведёт диалог с ним, по средствам обстоятельств, проявлений, наводит на размышления, подводит к пониманию. Открывает дорогу, к выяснению им, того страшного и ужасного, что происходило в ходе экспериментов. И почему они стали причиной появления её самой. И т.д. и т.п.

Это всё уныло??? Это интересно, захватывающе. Просто по человечески это, никто ещё и не реализовал. Проще псевдонаучно фантастический боевик сделать, куча обстоятельств без начал и концов, жуть как интересно.

MrObs
P.S. Сюжет ТЧ и серии, не самая плохая попытка. Но до толкового состояния, так и не доведённый. Мне было интересно, находится в этой атмосфере, обстоятельствах.
Но в конечной точке событий, в финале эпизодов, возникало больше вопросов чем ответов, неоднозначное чувство. Вели к чему то великому, истине. А вышло...
Как-то так.

Надеюсь STK2 будет глубже, намного глубже. Чем бы он нибыл.
Morder
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:21) *
P.S. Сюжет ТЧ и серии, не самая плохая попытка. Но до толкового состояния, так и не доведённый. Мне было интересно, находится в этой атмосфере, обстоятельствах.
Но в конечной точке событий, в финале эпизодов, возникало больше вопросов чем ответов, неоднозначное чувство. Вели к чему то великому, истине. А вышло...
Как-то так.

Надеюсь STK2 будет глубже, намного глубже. Чем бы он нибыл.

В ЗП сюжет вообще какой-то не сталкерский чтоле...пойди найди эти вертолеты...
вообще сюжет ЗП вроде бы как создан на основе мода "Зона поражения",глава проекта сам в интервью говорил,что этот мод ему понравился... smile.gif
так то в ЗП понравились моменты,когда нам дают возможность собрать команду и потом путешествие с командой по подземке Припяти и.т.д...
лаборатория в Припяти тоже доставила...пару кирпичей при прохождении отложил laugh.gif

хочется,чтобы и на открытой местности на игрока осуществлялось психологическое давление пусть и не такое большое как в лабораториях...
Скиф
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 10:39) *
Скиф, зона, пускает человека, и ведёт диалог с ним, по средствам обстоятельств, проявлений, наводит на размышления, подводит к пониманию. Открывает дорогу, к выяснению им, того страшного и ужасного, что происходило в ходе экспериментов. И почему они стали причиной появления её самой. И т.д. и т.п.

Это всё уныло??? Это интересно, захватывающе. Просто по человечески это, никто ещё и не реализовал. Проще псевдонаучно фантастический боевик сделать, куча обстоятельств без начал и концов, жуть как интересно.

Уныло, уныло. Даже в первоисточнике - "Пикнике на обочине" - главный герой ведет диалог сам с собой, с тем, что внутри него, а не с эфемерным понятием "Зона". Придание одушествленности загаженной чем попало территории, начиная от аномалий и мутантов, и заканчивая сталкерским сбродом, и есть тот самый бессмысленный прием, который ничего не даст читателю/игроку/зрителю.
Человек сам в себе должен накопать, зачем он пришел, что ему нужно, как быть дальше, какой выбор сделать. В данном случае Зона - лишь инструмент повествования. У Достоевского вообще исторически кошерный Питер, без всяческих псевдовымыслов навроде подземных лабораторий, аномалий и иже, - и ничего, все получилось.

Короче и в более понятной форме - нихрена Зона не выбирает, никому никаких ответов не дает. А если происходит обратное - получается искомый фатализм и псевдо-философия внутреннего мира сталкера. И если кого то тянет на философские диспуты "что, где, когда, кто виноват, что делать?" - смотреть нужно внутрь, а не наружу.
MrObs
Скиф, вот и добрались, до сути. Зона появлением себя, всё же именно даёт возможность, найти ответы. Да, человеку самому, себе, но в обстоятельствах, в ней.
И выбирает, не угрохав в первых же аномалиях. Такой она должна быть, живой, а не набором мутантов, и динамических аномалий.ИМХО.

P.S. А "Пикник на обочине", братьев Стругацких, это совсем другая песня, о вечном.
И никакого отношения, кроме как причастности к фантастике и понятиям зона и сталкер, к нашему S.T.A.L.K.E.R.'у не имеет.


Цитата(Morder @ 28.11.2011, 15:58) *
так то в ЗП понравились моменты,когда нам дают возможность собрать команду и потом путешествие с командой по подземке Припяти и.т.д...

Morder, да команда это здорово, в жуткие дебри зоны, только так и нужно!)
Тоже нравится такой элемент, по ходу сюжета, немногочисленная группа единомышленников, возможно по воли случая, сплотившихся и оказавшихся в сих событиях.)
Цитата(Morder @ 28.11.2011, 15:58) *
хочется,чтобы и на открытой местности на игрока осуществлялось психологическое давление пусть и не такое большое как в лабораториях...

Хотелось бы, точно!) Оно правда и так есть, по средствам звуковизуальной атмосферы. Но недостаточно видимо.))
Morder
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:32) *
Хотелось бы, точно!) Оно правда и так есть, по средствам звуковизуальной атмосферы. Но недостаточно видимо.))

В ТЧ в принципе достаточно,но в том же ЗП это яркая совершенно не пугающая картинка...
Вопрос с музыкальным сопровождением сильно волнует,ибо это одна из составляющих сталкера.Если не MoozE,то кто?. Его великолепные треки,которые сопровождают нас в игре создают в голове фантазии на тему сталкера и Зоны...
Картинка должна быть унылой и депрессивной ведь это гиблое место,в котором обычный человек не выживет..

мда уж,тут столько всего уже понаписали,что мне просто жалко разработчиков,ибо им столько предстоит решить и реализовать... smile.gif
MrObs
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно.
Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.))
А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время.
Насчёт музыки и фонов,это да, очень много значит.100%!

Вот не хватало таких моментов, очень: Нужно кого нибудь дождаться, в предрассветный час, у болот, в условленном месте. И нужно дождаться во что бы то ни стало. И тихо, без шума, выстрелов. Таков уговор, ни привлечь внимание.
Святает, туман страшенный. Жуть. Ждём в условленном месте, тут застлало всё, плотным чёртовым туманом. И начинается всякая чертовщина, беготня вокруг, непонятно кто, или что. Прям рядом, в метре буквально, по кустам что-то ворохается. Жуть!!! Движуха вокруг, настолько напряглась, ветки трещат, трава шелестит, рычание, прям буйство нечисти!!! Хватит ли смелости, нервов, дождаться??? Не сойдя с места, не свалив, или пальбу не открыв.))
DarkST
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:59) *
Насчёт музыки и фонов,это да, очень много значит.100%!

Если MoozE будет композитором, то насчет музыки можно не переживать.
Shoкer
Согласен со Скифом. На некоторые вещи нужно смотреть проще.
Мистика нужна в меру, такой, какой она была в ТЧ. Для всех необычных явлений они придумали вполне "обычные" объяснения.
По крайнем мере это моё виденье.
MrObs
Мистика должна быть, не бредовая естественно.
И такого должно быть, море! Тут вам и призраки, когда в домишке брошенном, заночевали, может напугать, а может и поведать чего. Ночью по зоне не всегда возможно передвигаться, так как бывают в ней "мёртвые ночи", как их сталкеры матёрые прозвали. Когда свет от фонаря поглощается, совсем, не от чего не отражается! Тьма абсолютная! И КПК отказывает! Погибель тому кто в эту ночь, на открытом пространстве.

В некоторых местах мы должны эпизоды наблюдать, которые были в прошлом,
но проецируются зоной в момент нахождения в этом месте гг. Пусть то бой, военных с мутантами, или что-то в этом роде.

Попадая в Лиманск, мы с вами, дорогие, должны были наблюдать приинтереснейшую картину! Эпизоды из жизни жителей, семей научных сотрудников. Которые после отогрыша "фильма", проецировались на стены домов, и становились некоей чёрной угольной тенью, сажей, ужасным "графити". А не эту разборку группировок, войну.

Очень мало этого в игре было реализовано.
RedMagic
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:59) *
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно.
Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.))
А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время...

Я не раз это твердил и на оф. форуме, и тут, вроде.Для меня идеал - постоянно пасмурная погода (но не с таким размытым небом как в ЗП), с тяжелыми и темными нависающими тучами.Порою идет дождь (обязательно с грозой) и лишь изредка и на окраинах Зоны пробивается солнечный свет сквозь тучи.
Morder
Игровой мир должен встречать игрока картинкой приближенной к билду 1935,чтобы игроку хотелось убежать от этой игры laugh.gif
как ни крути,а такая картинка просто необходима,ибо именно она отталкивает и наводит страх,она же и заставляет играть,так как это просто прекрасно... rolleyes.gif
trucach
Цитата(STALKER--2011 @ 28.11.2011, 20:26) *
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 15:59) *
Morder, согласен.) Дни в зоне не должны изобиловать солнечной погодой, однозначно.
Солнышко, так, раз в 72 часа, на минут десять, и усё, побаловала мать зона, и будя.))
А может и месяцами ни хера не дать, полюбоваться. Так, пробьются порой на мгновенье. Ведь от него родимого, общий уровень освещённости, в дневное время...

Я не раз это твердил и на оф. форуме, и тут, вроде.Для меня идеал - постоянно пасмурная погода (но не с таким размытым небом как в ЗП), с тяжелыми и темными нависающими тучами.Порою идет дождь (обязательно с грозой) и лишь изредка и на окраинах Зоны пробивается солнечный свет сквозь тучи.

+1. солидарен. несочетание зона и ясная погода,погодой был огорчен в ЧН
xroo
Цитата(Shoкer @ 28.11.2011, 16:33) *
Мистика нужна в меру, такой, какой она была в ТЧ. Для всех необычных явлений они придумали вполне "обычные" объяснения.
По крайнем мере это моё виденье.

Когда говоришь с членом О-Сознания, всё это будто бы сходится, но ни какой картины из его ответов не вырисовывается. Всё равно остаётся груда вопросов "что и зачем", на пример самые примитивные вопросы, "Кто такие монолитовцы, как они связаны с О-Сознанием, чем они питаются, где берут амуницию, чем отличаются от меченых, которых программируют аналогично?", "Много ли меченых ходит по Зоне, и почему ни в одной части ни об одном не слышно, и что за задания такие у меченных?". Есть множество вопросов, материальных, косвенных. На вопрос: "На чём работают грузовики смерти" - ответ: "За рулём живые трубы, в кузове тоже, стало быть и авто ездят сами по себе - мистика!". И всякое прочее про артефакты можно загонять, аномалии. Но нормальные материальные концы с концами то сходиться должны. В прочем, и на эти вопросы, наверно, есть ответы, но я их считаю абсурдными. А впрочем... что будет, если питаться подножным кормом Зоны, растения, мясо мутантов?

И ещё есть соображение о том, что выигрышный вариант будет, если с начала сюжета игроку нужно будет найти ответ на вопрос, в конце сюжета он сможет получить ответы на массу вопросов, которые появятся на протяжении сюжета, но дальше сюжет неизбежно и бесповоротно оборвётся так, что на главный вопрос игрок ответа так и не получит. Тогда и впечатления получишь те же, и поиграть ещё раз захочется.
den-ver
Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК.
За судьбу С2 могу не волноваться.
В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =)
SaneX
расскажи же
Morder
Цитата(pro100denver @ 28.11.2011, 22:35) *
Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК.
За судьбу С2 могу не волноваться.
В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =)

все конечно хорошо,но все же сейчас ломануться ему писать laugh.gif
Vik Winchester
Разжёг любопытство у форумчан и скрылся unsure.gif Рассказывай wink.gif
Morder
Ребят,не стоит давить на человека пытаясь получить от него какие-либо сведения.Нам пока этого знать нельзя наверняка. wink.gif
OCHER
Цитата(pro100denver @ 28.11.2011, 22:35) *
Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК.
За судьбу С2 могу не волноваться.
В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =)



Можно с тобой к ПЫСам? ))
RedMagic
Цитата
"Кто такие монолитовцы, как они связаны с О-Сознанием, чем они питаются, где берут амуницию, чем отличаются от меченых, которых программируют аналогично?"

Монолитовцы - для охраны О-Сознания и обслуживания облучающих установок.На счёт аммуниции и питания - много сталкеров хотять пройти к центру, но монолитовцы их убивают, а они идут ведь подготовленные, не в рубахе и с куском колбасы в руках,а помнишь телепорт возле ЧАЭС в коморку Сидоровича? Думаю дальше объяснять не надо.Могу лишь добавить то - что Сидорович не обязательно мог знать кому он это всё продает.
Цитата
"Много ли меченых ходит по Зоне, и почему ни в одной части ни об одном не слышно, и что за задания такие у меченных?".

Меченые - сталкеры которые прошли программу кодирования S.T.A.L.K.E.R., их специально программируют на выполнение особых заданий, так О-Сознание может влиять на ход событий в Зоне (разжигать войны, пускать слухи, убирать слишком умных, препятствовать обнаружению О-Сознания и пр.).Например Стрелок был запрограммирован убить самого себя, и не только он один...

Цитата
"На чём работают грузовики смерти"

На топливе же, возле ЧАЭС много брошенной техники.
Цитата
"За рулём живые трубы, в кузове тоже, стало быть и авто ездят сами по себе - мистика!"

Думаю О-Сознание может приказать одному монолитовцу отвезти грузовик смерти.
----
И вообще - на большинство вопросов есть очевидные ответы.

Цитата(OCHER @ 28.11.2011, 21:00) *
Цитата(pro100denver @ 28.11.2011, 22:35) *
Cегодня пообщался с Сытьяновым в ВК.
За судьбу С2 могу не волноваться.
В марте еду в Киев к ПЫСам в гости =)



Можно с тобой к ПЫСам? ))

Главное скрытую камеру не забудьте взятьsmile.gif Они сейчас стоят не дорого, и есть довольно маленькие экземпляры, можно прямо в часы запихнуть, ну или в одежду.
---
Ну а по делу, что там они интересного расказали?
_S_E_R_G_
Цитата(MrObs @ 27.11.2011, 20:12) *
...
И народу в зоне не должно быть ОРДАМИ! А каждый персонаж, уникальный самобытный характер! А не расходный, генерируемый, МАТЕРИАЛ!!!

И я такого мнения!
Чтоб персонажи были не черно-белые: бандит - мочим, враждебная группировка - мочим, хочу такой же ствол - мочим, нужна водка - мочим, бармен - а нет, этого мочить нельзя. Ну и както организовать гемплей - чтоб бы сначала разговаривали с персонажем, а только потом может быть мочили. А не так - глянул в бинокль - о сидят у костра, щас я им устрою! Ну и скины тупые - сразу понятно - кто плохой, а кто совсем плохой.
К примеру повстречали нового сталкера - он нас подбивает вместе сходить за хабаром - так надо не тупо - "да\нет" в диалоге нажимать, а пойти поговорить с другими сталкерами - знают ли они такого-такого то, можно ли ему доверять. Романы расписывать - это лишнее, но чтоб чуток думать приходилось - я за!
Vik Winchester
Цитата
Ну и скины тупые - сразу понятно - кто плохой, а кто совсем плохой.


С этим согласен, не хотелось бы этого видеть в новой игре.
Zet
pro100denver
Только не говори что они запудрили тебе мозги. smile.gif ПЫС уже не торт, ТСС они не сделают. Будет ЗП с вундервафлями и графикой. Всегда ваш, внук Ванги.
Shoкer
xroo
Какие то наивные вопросы, ответы на которые очевидны ещё с ТЧ.

> Кто такие монолитовцы, как они связаны с О-Сознанием, чем они питаются
Об этом понятно ещё с ТЧ. А в ЧН\ЗП эту тему слегка раскрыли. Просто группировка двинулась к монолиту, а там её обработали "выжигателем" А питаться... да они в ТЧ даже не брелись, и морды от зомби были biggrin.gif
О-Сознание ведь наверняка имеет свои контакты за Кордоном.

> Много ли меченых ходит по Зоне, и почему ни в одной части ни об одном не слышно, и что за задания такие у меченных?
О кол-ве никто не говорит (да и зачем?) ну а задания... ну по моему и так всё ясно из разговора. Да и самому понять можно.
Это просто люди, выполняющие поручения О-Сознания, сами того не подозревающие.

> стало быть и авто ездят сами по себе
Если ты смотрел ролик ТЧ начальный, то видел что грузовик вёл какой то долговец, такой же "меченный". На труп он не был шибко похож.

Вопрос о пропитании уже поднимался, но тут помимо очевидных вещей ещё и много условностей. Если уж делать всё "по реальности", то тогда торговлю можно резать почти на корню.
VIGUR
Цитата(Morder @ 28.11.2011, 15:41) *
Картинка должна быть унылой и депрессивной ведь это гиблое место,в котором обычный человек не выживет..
Вот желания этого я никогда не понимал и не соглашался. Почему все представляют себе Сталкер унылым, дождливым и депрессивным? Мне вот наиболее из погоды нравились "те самые" билдовские закаты на темно-зеленых лужайках с красными лучами заходящего солнца которые гуляют по природному и техногенному ландшафту... rolleyes.gif Эх, красота! А не это ваше уныние и постоянный дождь...


Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:41) *
Ночью по зоне не всегда возможно передвигаться, так как бывают в ней "мёртвые ночи", как их сталкеры матёрые прозвали. Когда свет от фонаря поглощается, совсем, не от чего не отражается! Тьма абсолютная! И КПК отказывает!
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:41) *
В некоторых местах мы должны эпизоды наблюдать, которые были в прошлом,
но проецируются зоной в момент нахождения в этом месте гг. Пусть то бой, военных с мутантами, или что-то в этом роде.
И как это все объяснить? Это вообще никак не объяснить... Я согласен с Shoкer'ом и Скиф'ом, такая мистика мало кому понравится...
den-ver
Я еду с другом в Киев , как возможно будущий работник GSC.
Ну это так, просто "скорефанился" с Сытьяновым =)
Говорили о геймдизайне в общем, сколько не по С2, а по геймдизайну современных игр вообще.
Ну были пару намеков от него о принципах игровой постановки в С2, и что главное интересно, он с радостью поиграет в билд CryZone.
Еще интересней то, что он сказал что запустит его в офисе GSC...лично для меня странная новость.
Так как билд я ему отсылаю лишь на "оценку" моего гейм/левел дизайна более опытным человеком - Сытьяновым.
В общем, говорю сразу, этот год был интересен СОД8 и БФ3 - но Скайрим их всех одолел.
Намекаю на то, что С2 будет так же скромно себя вести как и Скайрим, без всякой хохломы в PR.
Но Но Но...ТСС братцы.

Zet,
ЗП это точно не будет.
В плане дизайна точно.
Сытьянов не принимал участия в разработке ЗП, никаких розовых лошадок.
Сплошная суровость и некст ген.
Morder
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 04:38) *
Я еду с другом в Киев , как возможно будущий работник GSC.
Ну это так, просто "скорефанился" с Сытьяновым =)
Говорили о геймдизайне в общем, сколько не по С2, а по геймдизайну современных игр вообще.
Ну были пару намеков от него о принципах игровой постановки в С2, и что главное интересно, он с радостью поиграет в билд CryZone.
Еще интересней то, что он сказал что запустит его в офисе GSC...лично для меня странная новость.
Так как билд я ему отсылаю лишь на "оценку" моего гейм/левел дизайна более опытным человеком - Сытьяновым.
В общем, говорю сразу, этот год был интересен СОД8 и БФ3 - но Скайрим их всех одолел.
Намекаю на то, что С2 будет так же скромно себя вести как и Скайрим, без всякой хохломы в PR.
Но Но Но...ТСС братцы.

Zet,
ЗП это точно не будет.
В плане дизайна точно.
Сытьянов не принимал участия в разработке ЗП, никаких розовых лошадок.
Сплошная суровость и некст ген.

Ничего кроме "это офигенно!" сказать не могу laugh.gif
ЧН и ЗП все-таки были так сказать восстановительными играми,ибо за время разработки ТЧ финансы израсходовались почти все и после выпуска нужно было как-то восстановиться.Сам сейчас играю в Скайрим.Сказать,что это "круто" не сказать ничего,это нужно видеть и играть в это.Огромный открытый мир(а пейзажи то какие,мама родная! wink.gif ),так же радует свобода действий.Мне даже сложно представить сталкера ведущего себя как Скайрим ohmy.gif
smile.gif
RedMagic
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 02:38) *
Я еду с другом в Киев , как возможно будущий работник GSC.
Ну это так, просто "скорефанился" с Сытьяновым =)
Говорили о геймдизайне в общем, сколько не по С2, а по геймдизайну современных игр вообще.
Ну были пару намеков от него о принципах игровой постановки в С2, и что главное интересно, он с радостью поиграет в билд CryZone.
Еще интересней то, что он сказал что запустит его в офисе GSC...лично для меня странная новость.
Так как билд я ему отсылаю лишь на "оценку" моего гейм/левел дизайна более опытным человеком - Сытьяновым.
В общем, говорю сразу, этот год был интересен СОД8 и БФ3 - но Скайрим их всех одолел.
Намекаю на то, что С2 будет так же скромно себя вести как и Скайрим, без всякой хохломы в PR.
Но Но Но...ТСС братцы.

Zet,
ЗП это точно не будет.
В плане дизайна точно.
Сытьянов не принимал участия в разработке ЗП, никаких розовых лошадок.
Сплошная суровость и некст ген.

Ты главное, это, если вдруг встретишь Григоровича, просвети его на счёт LA, пусть хоть узнает что это такоеsmile.gif Ну и тонко намекни что работников надо контролировать, а то он даже не в курсе что у него в ТЧ в ресурсах есть песня "Нас багато, нас не подолати" или, например надписи в инвентаре от разработчиков в ЧНsmile.gif
MrObs
Цитата(VIGUR @ 29.11.2011, 03:38) *
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:41)
Ночью по зоне не всегда возможно передвигаться, так как бывают в ней "мёртвые ночи", как их сталкеры матёрые прозвали. Когда свет от фонаря поглощается, совсем, не от чего не отражается! Тьма абсолютная! И КПК отказывает!
Цитата(MrObs @ 28.11.2011, 16:41)
В некоторых местах мы должны эпизоды наблюдать, которые были в прошлом,
но проецируются зоной в момент нахождения в этом месте гг. Пусть то бой, военных с мутантами, или что-то в этом роде.

И как это все объяснить? Это вообще никак не объяснить... Я согласен с Shoкer'ом и Скиф'ом, такая мистика мало кому понравится...

VIGUR, многое можно объяснить, а то для чего не достаточно информации, для понимания, эту самую информацию нужно искать по зоне, по крупицам, тогда станет ясна природа и сих явлений.

P.S. Свет, это электромагнитное излучение, в определённом спектре частот и диапазоне длин волн.
А в зоне с физическими законами, не всегда всё в порядке.
l3kar
шпийон ГМ в рядах GSC rolleyes.gif , интересно
Цитата
P.S. Свет, это электромагнитное излучение, в определённом спектре частот и диапазоне длин волн. А в зоне с физическими законами, не всегда всё в порядке.

Если бы я это увидел в игре, я бы подумал что это баг графики, который выдают за фичу laugh.gif
MrObs
Цитата(l3kar @ 29.11.2011, 11:45) *
Цитата
P.S. Свет, это электромагнитное излучение, в определённом спектре частот и диапазоне длин волн. А в зоне с физическими законами, не всегда всё в порядке.
Если бы я это увидел в игре, я бы подумал что это баг графики, который выдают за фичу laugh.gif


l3kar, что бы вы увидели?

P.S. За баг можно принять, в случае отсутствия рационального, логичного объяснения.
А если иметь информацию о неких явлениях, свидетельства, даже не понимая природы явления, это не воспримется как баг! Сталкеры поведали, торговцы просветили, сами не зная не причин не природы, и т.п. Истина где-то там, в недрах зоны.
RedMagic
Цитата(l3kar @ 29.11.2011, 09:45) *
шпийон ГМ в рядах GSC rolleyes.gif , интересно

Главное, это не спалится как тут biggrin1.gif
stalker petroff
Цитата(VIGUR @ 29.11.2011, 06:38) *
И как это все объяснить? Это вообще никак не объяснить... Я согласен с Shoкer'ом и Скиф'ом, такая мистика мало кому понравится...


Концентрированное графоманство, вы там еще смысл разглядеть пытаетесь biggrin.gif
MrObs
Цитата(stalker petroff @ 29.11.2011, 13:43) *
Концентрированное графоманство

stalker petroff, это вы о чём?

Вы очевидно о потугах авторов "шедевров", книжной серии по данной тематике.
Но некоторые всё же есть, вменяемые, произведения, и авторы.))

Fe1ix
Алексей Сытянов — в команде S.T.A.L.K.E.R. 2
http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=468
ZomBearUA
Цитата(Fe1ix @ 29.11.2011, 15:15) *
Алексей Сытянов — в команде S.T.A.L.K.E.R. 2
http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=468

Немнога баян. Но ссылки на ПЫС-фан.сом небыло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.