Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 21:17)
Мне наоборот кажется, что после ЗП было куда двигаться. Интересные побочные квесты, симуляция, большие локации. Осталось увеличить их количество или вообще переделать в бесшовную зону.
А что за мертвая концепция, условности и ошибки? Концепция зоны с аномалиями и мутантами вроде как жива и здорова.
Пройдусь по пунктам:
1.Сюжет. На мой взгляд глуп и шит белыми нитками. За n-ное количество существование Зоны, можно было допереть про воздушные Аномалии. Это должны были понять еще в первые 1-2 года.
2.Снова сюжет. Стрелок шляется с включенной рацией под Припятью. Пеленг никто не отменял, что и доказали вояки. Монолит не настолько туп.
3.Вторичные квесты. Именно "вторичны". Часть из них была интересна, часть - нет. Тут сделан верный шаг, но лично мне не хватало в них хоррора, ужастиков. Вспомни то чувство, когда в Х18 лез впервые.
4.Симуляция - это все "война группировок", такая же. Те же яйца, только в профиль.
5.Большие, но пустые, на которых нечего делать и нечего исследовать практически, локации. Т.е. один раз глянул - и хватит. Скучновато там бегать, нет "нежданчиков". Размеры тоже сыграли свою злую роль. ИМХО, локация может быть маленькой, но интересной для исследования, нет смысла в огромных и пустых (вспомнил FUEL).
6.Для переделки в бесшовную лучше новый двиг.
7.Кат-сцены.....
8.Снова локации - преимущественно билдовые допиленные. Нового контента я не видел, все это было в билдах и модификациях.
9.Слайды....СЛАЙДЫ.
Концепция:
1.Зона = организм, опухоль, не важно. А она имеет свойство расти. В ТЧ/ЧН/ЗП мы этого не видим, все стабильно и ничего нового. А любая подобная "опухоль" просто обязана время от времени выкидывать новые фортеля.
2.Концепция группировок. Пройдусь по ним:
А)Сталкеры - это вообще не группировка, а кучки отщепенцев или друзей/товарищей.
Б)Бандиты - карикатурны и глупы. В идеале нормальный бандит не будет отличаться внешне от одиночки. А они прямо на себе написали, кто мы и что мы.
В)"Долг" - ну что тут сказать...В идеале они должны валить наглухо всех, кроме ученых, ибо все так или иначе способствуют увеличению Зоны.
Г)"Свобода" - банальные наркоманы и анархисты, имхо долго бы не протянули.
Д)"Наемники" - такая гру вообще не может существовать и уж тем более носить свою форму/тип. Это палево, см.пункт "Бандиты".
Е)"Монолит" - ну слишком они черные, словно требовался злодей, как в детских играх, и с ними все борются. Шаблонность.
2.Оружие. Никто не даст провозить тонны стволов в ЧЗО, уж тем более иностранных. Я допускаю всякие "АК", но вот "ФН2000"...Ну, можно конечно сказать "Испытания в боевых условиях", но слишком много. Взятки - тоже верно, но это очень и очень дорого, финансировать и стволы, и взятки и тд. Оружие там должно быть неприхотливым. Старые автоматы 20того века, новодел, что стоит на вооружении армий "контингента", но в редких количествах, пистолеты, ружья и винтовки, можно даже ВВ2 оружие, ибо в те времена на Украине были нехилые бои.
3.Территории - Зона растет. Сектора время от времени меняются. Тут моя претензия - мало новых локаций, да и во временных промежутках (ТЧ и ЧН) они отличаются не очень сильно. Исключения - пара тройка сильно измененных, остальные по мелочи.
4.Транспорт - необходим, но переделанный кустарно. Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные. Техника армий, но тоже - для ЧЗО переделанной.
5.Аномалии - нужны новые, причем такие, чтобы игрок их даже часть игры вообще не видел. В идеале - после выброса аномалии рандомно меняют свое местоположение и свойства (в модах добились)
5.Хоррор. Его катастрофически не хватает.
6.Гражданские - тоже должны иметь место, но в виде всяких стариков типа Лесника.
7.Мутанты - ну тут вообще для фантазии огромные просторы, а не только собачки) Можно даже лощадей-мутантов делать, сталкеров-псиоников....Громадный плацдарм.
8.Растения. Да-да. Помимо жгучего пуха (его можно условно отнести к растениям) можно добавить еще всякой травушки-муравушки с различными свойствами.
9.Классы. Ну или не классы, но RPG же, перки и прокачка.
еще вспомню (у меня в вордовском документе в свое время хранились мысли на сию тему) - напишу.