Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Johny Klebitz
Цитата(NoName_Man @ 18.01.2013, 21:15) *
Я оставил там пяток вопросов. Возьмут, может быть smile.gif

Не секрет какие именно? smile.gif
xXx[34rus]
OCHER,

ооо да - если не сталкер, так хоть казаки дайте людям biggrin.gif
SlavaR
Цитата(Johny Klebitz @ 18.01.2013, 23:17) *
Не секрет какие именно?

Да не секрет smile.gif Но ничего сверхъестественного.

Цитата
1. После роспуска команды S.T.A.L.K.E.R. 2 в какой режим перешла компания GSC? Ведется ли поиск новых разработчиков для возобновления работы над проектом? На какой стадии находится данный процесс?
2. Будут ли в возобновленном проекте использоваться все те наработки, что остались от предыдущей команды, или всё будет начато по новой, с нуля?
3. В этом году обещают показать консоли нового поколения. Есть ли вероятность, что новый S.T.A.L.K.E.R. увидит свет на них, а не на XBox 360 и PS3, как планировалось ранее?
4. Как хорошо себя показывает в плане продаж перезапущенная книжная серия S.T.A.L.K.E.R. в электронном формате?
5. Линия фирменной одежды получит развитие, или на данном фронте разработка новых моделей одежды и их выпуск в продажу не планируется?
6. "Казаки 3" не забыты? Стоит ли ждать каких-то новостей по этой теме?
VIGUR
Ах, какой ажиотаж. smile.gif Неужели кто-то надеется, что Григорович возьмет и так просто ответит что-то о С2 или GSC? smile.gif Если и ответит, то это будет то же самое, что мы и так знаем. smile.gif Если он и планирует когда-то продолжать разработку игр, то вряд ли это сразу расскажет сейчас, тем более в такой способ.
OCHER
Цитата(VIGUR @ 19.01.2013, 02:22) *
Ах, какой ажиотаж. smile.gif Неужели кто-то надеется, что Григорович возьмет и так просто ответит что-то о С2 или GSC? smile.gif Если и ответит, то это будет то же самое, что мы и так знаем. smile.gif Если он и планирует когда-то продолжать разработку игр, то вряд ли это сразу расскажет сейчас, тем более в такой способ.


Тоже так думаю!
Но кстати, надо будет спросить его, не собирается ли он разрабатывать свою версию Ricochet 2 z_3.gif
zibit_93
Цитата(NEXOR @ 06.11.2012, 15:39) *
На сайте бывшего работника GSC,нашелся интересный материал Сталкер 2.
[url="https://images.gameru.net/image/688f11efe5.jpg"] 

А текстура травы-то ещё с ТЧ осталась. biggrin.gif
SimfSTALKER
Мне приснилось что анонс Сталкер 2 будет 25 марта 2016 года bash.gif
VIGUR
SimfSTALKER, почему именно такая дата? laugh.gif
Alwen
Да Григорович в одном интервью говорил что он ошибся в том, что затянул с выходом Казаков 2, и добавил что со Сталкером 2 он такого не допустит. Сомневаюсь что у него будет какое-либо желание заново начинать все с нуля.
1_A
Ответит на какие то посредние вопросы не касающиеся ст2 или немного, но всеравно ничего не прояснят. ИМХО
Посмотрим.
Mrmb
Тоже не жду хоть какой-то ясности и тем более извинений, от человека который забил на бренд, сообщество и тупо собирает сливки.
abramcumner
Цитата(Mr.mb @ 22.01.2013, 09:17) *
от человека который забил на бренд,

А если он просто не хотел выпускать трэш под брендом сталкера? Это его бренд, он его холит и лелеет. Ему хватило книжной серии, которую он не стал лично контролировать. Такого же с игровой серией он не захотел, вот и прикрыл лавочку пока не поздно.
Mrmb
abramcumner, да, но ключевое слово не это smile.gif
Johny Klebitz
Цитата
А если он просто не хотел выпускать трэш под брендом сталкера?

Не думаю, выглядело все красиво и привычно.
SlavaR
Цитата(Alwen @ 22.01.2013, 07:23) *
он ошибся в том, что затянул с выходом Казаков 2, и добавил что со Сталкером 2 он такого не допустит.

А еще он обещал выпуск "Золотого издания" S.T.A.L.K.E.R. железобетонно в конце 2010 года. А еще говорил, что С2 готов на 50%. Да много чего говорил, на самом деле, так что... smile.gif
dPlayer
Цитата(Mr.mb @ 22.01.2013, 09:17) *
Тоже не жду хоть какой-то ясности и тем более извинений, от человека который забил на бренд, сообщество и тупо собирает сливки.

От такая типичная славянская думка, что нам все должны. За рубежом никто не осуждает, и уж тем более не порицает факт сбора бабла.
После той информации, что мне стала известна о С2, а также разговоров с бывшими сталкероделами, ныне уж держащими свои конторы, закрытие и роспуск команды кажется не совсем плохой новостью. Та куча студентоты и пара ветеранов (как вариант это и есть причина разгона шарашки), что умудрилась сделать такую х.. как ЗП теперь делала вторую часть, да еще на своем двигле да еще мультиплатформу... Пусть уж Сталкер навеки останется нашим ПК эксклюзивом, отголоском тех времен когда игры на ПК были хорошими и правильными. Аминь.
Mrmb
dPlayer, Человек, который называет ex-команду GSC "шарашкой" говорит мне о менталитете и о том, что правильно, а что нет? Ха-ха!
За рубежом и не сосредоточено так сказать сердце сообщества, которое находится в СНГ. Хотя да, там серия любима играющей публикой, не спорю. Я не считаю что мне кто-то должен сталкер, да и фиг с ним с баблом на самом деле (оно его по праву), а вот информационный вакуум вокруг проекта вряд ли кому-то нравится.
А ведь я уверен, не один человек к нему обращался с вопросами для интервью, но он вежливо посылал видимо. Ты вот себе можешь представить такую позицию Гейба Ньюэлла? А его уже который год достают с Half life, а он все равно идет на контакт.
Vetal17
Вброс - http://www.playground.ru/blogs/stalker_2/s...omyachok-78846/
Почитайте, посмеетесь laugh.gif
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 22.01.2013, 12:01) *
А если он просто не хотел выпускать трэш под брендом сталкера?
Тоже так думаю после увиденных "веселых картинок" smile.gif
VIGUR
Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 13:31) *
сделать такую х.. как ЗП
ЗП многим понравился, да и его везде приняли хорошо:
Цитата
GameRankings - 82%
Metacritic - 80/100
Eurogamer - 80/100
GameSpot - 8.0/10
IGN - 8.2/10
...
Call of Pripyat was entered in PC Gamer's Top100 PC games of all time in 2011, ranked in 38th place.
Чекист
Чем больше восклицательных знаков тем информация правдивее! biggrin.gif
Mrmb
biggrin.gif
Цитата
GSC Сергей Константинович Григорович после долгого полутора годового перерыва появится на людях(в феврале 2013) и ответит на многие вопросы, в частности он встретится с Михаилом Разумовым.

Не знал что Сергей Константинович отшельник smile.gif
Не иначе на плейграунд взяли школоту в штат работать.
Johny Klebitz
А вы не задумывались почему бренд Survarium еще не зарегистрирован ? smile.gif Мне вот интересно. Проверить можно тут.
Mrmb
Johny Klebitz, Странно, скорее всего это означает, что рабочее название сменят.
Johny Klebitz
Цитата(Mr.mb @ 23.01.2013, 14:23) *
Johny Klebitz, Странно, скорее всего это означает, что рабочее название сменят.

Хм, возможно.
VIGUR
Теория заговора! Скандалы, интриги, расследования! rolleyes.gif
Mrmb
Мне прямо спокойно, ребята ведут собственное не предвзятое расследование, и мне даже кажется сталкер 2 выйдет на новых консолях именно от GSC.
Солдат Удачи
С проектом "Сталкер", как с Элвисом Пресли: до сих пор море поклонников считает, что он жив. И вот-вот вернётся на розовом Кадиллаке.
Так и здесь. Только машиной будет "Феррари".

Единственное, никогда не думал, что "плейграунд" будет заниматься совсем уж сомнительными слухами/сплетнями и за уши притянутыми аналогиями.


Mrmb
Солдат Удачи, Я посмотрел на сайт дольше десяти секунд и заметил, что это запись в блоге юзера. Такие дела.
VIGUR
Солдат Удачи, ну а разве плейграунд не этим всегда занимался? laugh.gif
dPlayer
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 17:08) *
ЗП многим понравился, да и его везде приняли хорошо:

Но Вы все сами понимаете, зачем Вам чужие рейтинги? Может даже в душе Вы абсолютно со мной согласны насчет этой малобюджетной творческой импотенции. Я очень и очень удивлён, чем там занимался такой человек как Илья Толмачёв, дизайнер с большой буквы. Вроде был арт директором, но никаких признаков его работы в ЗП нет, сравните с ЧН, где почти все новые локации делались с его артов.
Цитата(Mr.mb @ 23.01.2013, 17:02) *
ex-команду GSC

Там никого и не осталось почти никого из тру-команды. А самыми большими впечатлениями новоприбывших было "как нас уволили" (см. дневники выживалкеров).
Цитата(Mr.mb @ 23.01.2013, 17:02) *
Ты вот себе можешь представить такую позицию Гейба Ньюэлла? А его уже который год достают с Half life, а он все равно идет на контакт.

Значит Гейбу это интересно. Знаете, человек, пообщавшийся с Сергеем незадолго до конца, заметил как он устал от геймдева. Человек в 30 добился невероятного успеха, заработал кучу бабла и ему просто стали неинтересны игры, хочется двигаться дальше. Может для него Сталкер, геймдев просто пройденный жизненный этап, а мы тут ждем С2 wink_old.gif
VIGUR
Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 17:15) *
Там никого и не осталось почти никого из тру-команды.
А как же Сытянов, Ясенев, Яворский, Яблонь, Диденко и другие. Вся команда, что осталась после ЗП и ЧН, кроме разве что Толмачёва, взялась за разработку С2 плюс еще новые люди.

Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 17:15) *
Человек в 30 добился невероятного успеха, заработал кучу бабла и ему просто стали неинтересны игры, хочется двигаться дальше. Может для него Сталкер, геймдев просто пройденный жизненный этап, а мы тут ждем С2
Ни один бизнесмен не станет бросать прибыльное дело, тем более на пол пути, ведь он сам говорил, что С2 уже процентов на 50 был готов. Ну даже если на 20%, то это значить, что он вложил уже некоторые финансы в проект. Тем более, что он потом еще несколько месяцев оплачивал зарплату своим бывшим работникам. К чему такие растраты?
Любой бизнесмен, даже если ему бизнес надоел, будет его продолжать пока он приносит прибыль, при этом если конкуренции почти нет (в Украине много геймдев-компаний не пережило финансовый кризис). Ведь Григорович там уже ничего не решал непосредственно в процессе разработки, а выступал только как инвестор. Он мог и дальше получать прибыль со всего, и жить в свое удовольствие, по сути совершенно не вникая в производственный процесс. Это нормальный этап развития любого бизнеса и именно к нему и стремятся все бизнесмены, когда можно лежать где-то на Канарах, а в это время нанятые исполнительные директора занимаются тем, чтобы на счет в банке владельца постоянно капала денежка...
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 20:16) *
при этом если конкуренции почти нет

Кроме украинских компаний, есть и заграничные, которые продают игры в Украине.

Цитата
Ведь Григорович там уже ничего не решал непосредственно в процессе разработки, а выступал только как инвестор.

Так может он и захотел так оформить отношения. Он - инвестор, а они сами все решают smile.gif А тогда у них были совсем другие отношения.

Цитата
Это нормальный этап развития любого бизнеса и именно к нему и стремятся все бизнесмены, когда можно лежать где-то на Канарах, а в это время нанятые исполнительные директора занимаются тем, чтобы на счет в банке владельца постоянно капала денежка...

Далеко не факт. Игровые компании не создают, чтобы лежать на Канарах. Скорее уж игры нравится делать и участвовать в их разработке. А с этим, наверное, у Григоровича и не заладилось на С2.
VIGUR
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 19:03) *
Кроме украинских компаний, есть и заграничные, которые продают игры в Украине.
Все равно бренд очень раскрученный был и приносил хорошую прибыль, этого никто не станет отрицать.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 19:03) *
Так может он и захотел так оформить отношения. Он - инвестор, а они сами все решают
Сейчас у них инвесторы венчурная компания Vostok Ventures (Роман Хмиль).
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 19:03) *
Далеко не факт. Игровые компании не создают, чтобы лежать на Канарах.
Это же бизнес. А творчество - это инди.
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 21:14) *
Это же бизнес. А творчество - это инди.

Бизнес теперь и у "Сытянов, Ясенев, Яворский, Яблонь, Диденко". Бизнес у Прохорова. Это не говорит, что они занимаются им только ради денег. Им всем нравится делать игры. В том числе и Григоровичу.

Ну и если команда С2 решила из сталкера сделать ммо или там шутер типа метро, то я вполне понимаю Григоровича.
dPlayer
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 21:16) *
Ясенев, Яворский, Яблонь, Диденко

Вот они то и сделали ЗП. biggrin.gif
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 21:16) *
Ни один бизнесмен не станет бросать прибыльное дело, тем более на пол пути

Григорович Сергей Константинович, бизнесмен, распустил команду и закрыл разработку Сталкер 2, готового на 30%, по самым скромным подсчётам.
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 21:16) *
Григорович там уже ничего не решал непосредственно в процессе разработки

Мб поэтому он равнодушен к С2? Мб он не хотел лежать на Канарах? Он кстати до последнего дня разьезжал по офису на роликах и активно интересовался ходом разработки.
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 22:14) *
Это же бизнес. А творчество - это инди.

Бизнес бизнесу рознь. Для кого-то важно бабло, а для кого-то процесс. А инди это просто модные бездарные поделки.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 21:36) *
распустил команду и закрыл разработку Сталкер 2, готового на 30%, по самым скромным подсчётам.

Есть правило, что 80% работы занимают 20% времени, а оставшиеся 20% работы занимают 80% времени biggrin.gif
Так что такими темпами С2 грозил повторить судьбу ТСС.
happy sniper
Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 20:36) *
А инди это просто модные бездарные поделки

Ты глубоко не прав. Инди - единственный пока сегмент игр где есть где творить. Есть огромное количество возможностей ибо никакой издатель тебя не ограничивает и не торопит.
VIGUR
Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 19:36) *
Вот они то и сделали ЗП. biggrin.gif
Они все еще ТЧ занимались.

Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 17:15) *
он устал от геймдева ... ему просто стали неинтересны игры
Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 19:36) *
активно интересовался ходом разработки.
Противоречие. smile.gif
А вот по поводу бизнеса, можно любого разработчика спросить и он скажет, что это реально такое - геймдев.
dPlayer
Цитата(happy sniper @ 23.01.2013, 21:41) *
Ты глубоко не прав. Инди - единственный пока сегмент игр где есть где творить. Есть огромное количество возможностей ибо никакой издатель тебя не ограничивает и не торопит.

Ну и чего они там натворили? Платформеры, скроллеры и аркады с идеями, спертыми еще со времен лост викингс и спейс квест. Конечно бывают откровения, но не настолько часто, насколько поклонники инди воздыхают везде, где только можно.
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 21:54) *
Противоречие

Первое догадка, второе факт smile.gif
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 21:54) *
А вот по поводу бизнеса, можно любого разработчика спросить и он скажет, что это реально такое - геймдев.

Да хрен с вами, пусть будет бизнес. smile.gif Но Григорович кинул С2 и это факт, не посмотрев на убытки. Вот и весь сказ.
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 21:54) *
А вот по поводу бизнеса, можно любого разработчика спросить и он скажет, что это реально такое - геймдев.

Думаю ровно то же самое, что и другие области разработки ПО. Только бизнес с творчеством перпендикулярны. Одно другому не мешает.

Цитата
Сытянов, Ясенев, Яворский, Яблонь, Диденко, Прохоров

Они все работают из бабок? Они не занимаются творчеством?

Цитата
Все равно бренд очень раскрученный был и приносил хорошую прибыль, этого никто не станет отрицать.

Григорович отказался от бабок - значит творческий человек? smile.gif
Капитан Flecktarn
ЗП был весьма неоднозначным проектом, имхо. Может быть, Сергей не захотел повторять фейлы ЗП и решил перезапустить франшизу, уже с новой командой? Лично бы я так и сделал, так-как та концепция, что существует, уже мертва, на мой взгляд. Слишком много условностей и ошибок.
abramcumner
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 22:10) *
Лично бы я так и сделал, так-как та концепция, что существует, уже мертва, на мой взгляд. Слишком много условностей и ошибок.

Мне наоборот кажется, что после ЗП было куда двигаться. Интересные побочные квесты, симуляция, большие локации. Осталось увеличить их количество или вообще переделать в бесшовную зону.

А что за мертвая концепция, условности и ошибки? Концепция зоны с аномалиями и мутантами вроде как жива и здорова.
VIGUR
dPlayer, я думаю, что точных причин мы не узнаем, так как уже сейчас есть несколько разных версий с весомыми аргументами, но это никак не прояснило ситуацию чем руководствовался Сергей тем утром 9 декабря 2011 года.

Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 20:09) *
Они все работают из бабок? Они не занимаются творчеством?
Я о Григоровиче говорил. А о них я упомянул, как ответ на то, что С2 начинали делать совсем "левые" люди.

Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 20:10) *
уже с новой командой?
Чем его не устроили Сытянов, Ясенев, которые придумывали и реализовывали все еще с самого начала?
Капитан Flecktarn
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 21:17) *
Мне наоборот кажется, что после ЗП было куда двигаться. Интересные побочные квесты, симуляция, большие локации. Осталось увеличить их количество или вообще переделать в бесшовную зону.

А что за мертвая концепция, условности и ошибки? Концепция зоны с аномалиями и мутантами вроде как жива и здорова.

Пройдусь по пунктам:
1.Сюжет. На мой взгляд глуп и шит белыми нитками. За n-ное количество существование Зоны, можно было допереть про воздушные Аномалии. Это должны были понять еще в первые 1-2 года.
2.Снова сюжет. Стрелок шляется с включенной рацией под Припятью. Пеленг никто не отменял, что и доказали вояки. Монолит не настолько туп.
3.Вторичные квесты. Именно "вторичны". Часть из них была интересна, часть - нет. Тут сделан верный шаг, но лично мне не хватало в них хоррора, ужастиков. Вспомни то чувство, когда в Х18 лез впервые.
4.Симуляция - это все "война группировок", такая же. Те же яйца, только в профиль.
5.Большие, но пустые, на которых нечего делать и нечего исследовать практически, локации. Т.е. один раз глянул - и хватит. Скучновато там бегать, нет "нежданчиков". Размеры тоже сыграли свою злую роль. ИМХО, локация может быть маленькой, но интересной для исследования, нет смысла в огромных и пустых (вспомнил FUEL).
6.Для переделки в бесшовную лучше новый двиг.
7.Кат-сцены.....
8.Снова локации - преимущественно билдовые допиленные. Нового контента я не видел, все это было в билдах и модификациях.
9.Слайды....СЛАЙДЫ.


Концепция:
1.Зона = организм, опухоль, не важно. А она имеет свойство расти. В ТЧ/ЧН/ЗП мы этого не видим, все стабильно и ничего нового. А любая подобная "опухоль" просто обязана время от времени выкидывать новые фортеля.
2.Концепция группировок. Пройдусь по ним:
А)Сталкеры - это вообще не группировка, а кучки отщепенцев или друзей/товарищей.
Б)Бандиты - карикатурны и глупы. В идеале нормальный бандит не будет отличаться внешне от одиночки. А они прямо на себе написали, кто мы и что мы.
В)"Долг" - ну что тут сказать...В идеале они должны валить наглухо всех, кроме ученых, ибо все так или иначе способствуют увеличению Зоны.
Г)"Свобода" - банальные наркоманы и анархисты, имхо долго бы не протянули.
Д)"Наемники" - такая гру вообще не может существовать и уж тем более носить свою форму/тип. Это палево, см.пункт "Бандиты".
Е)"Монолит" - ну слишком они черные, словно требовался злодей, как в детских играх, и с ними все борются. Шаблонность.

2.Оружие. Никто не даст провозить тонны стволов в ЧЗО, уж тем более иностранных. Я допускаю всякие "АК", но вот "ФН2000"...Ну, можно конечно сказать "Испытания в боевых условиях", но слишком много. Взятки - тоже верно, но это очень и очень дорого, финансировать и стволы, и взятки и тд. Оружие там должно быть неприхотливым. Старые автоматы 20того века, новодел, что стоит на вооружении армий "контингента", но в редких количествах, пистолеты, ружья и винтовки, можно даже ВВ2 оружие, ибо в те времена на Украине были нехилые бои.
3.Территории - Зона растет. Сектора время от времени меняются. Тут моя претензия - мало новых локаций, да и во временных промежутках (ТЧ и ЧН) они отличаются не очень сильно. Исключения - пара тройка сильно измененных, остальные по мелочи.
4.Транспорт - необходим, но переделанный кустарно. Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные. Техника армий, но тоже - для ЧЗО переделанной.
5.Аномалии - нужны новые, причем такие, чтобы игрок их даже часть игры вообще не видел. В идеале - после выброса аномалии рандомно меняют свое местоположение и свойства (в модах добились)
5.Хоррор. Его катастрофически не хватает.
6.Гражданские - тоже должны иметь место, но в виде всяких стариков типа Лесника.
7.Мутанты - ну тут вообще для фантазии огромные просторы, а не только собачки) Можно даже лощадей-мутантов делать, сталкеров-псиоников....Громадный плацдарм.
8.Растения. Да-да. Помимо жгучего пуха (его можно условно отнести к растениям) можно добавить еще всякой травушки-муравушки с различными свойствами.
9.Классы. Ну или не классы, но RPG же, перки и прокачка.

еще вспомню (у меня в вордовском документе в свое время хранились мысли на сию тему) - напишу.
den-ver
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 22:55) *
Можно даже лощадей-мутантов делать


Согласен.
Помню был даже какой то фан арт, который победил какой то фан арт сталкер конкурс по монстрам.
Там просто шикарно была нарисована лошадь-мутант.
Я люблю лошадей, очень, детство я провел с ними.
Однако никому не советую ночью встретить вороного коня который резко с испугом заржет прямо перед вами, кирпичи в штанах обеспечены.
У меня был одноклассник, который как раз из за этого был заикой.
А если эта лошадь мутант...простор для фантазии огромен.
Вывод = ЗП это просто попытка выжать еще денег, хорошая попытка, но с оригиналом не сравнить. Как говорится портиться вкус.

Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 21:36) *
Бизнес бизнесу рознь. Для кого-то важно бабло, а для кого-то процесс. А инди это просто модные бездарные поделки.


AVEL!!! нас тут АБИЖАЮТ!!!!!!!111
Капитан Flecktarn
За дабл постинг прощу прощения, инет-с.
abramcumner
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 22:55) *
7.Мутанты - ну тут вообще для фантазии огромные просторы, а не только собачки) Можно даже лощадей-мутантов делать, сталкеров-псиоников....Громадный плацдарм.

А смысл добавлять лошадей мутантов, если они действуют как собачки? подбегают и кусаются/лягаются? еще одна большая собака? или они будут подходить и ржать над игроком.
Чем сталкеры-псионики отличаются от контроллера?

В ЗП как раз монстры проработаны. собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, мутанты таранят, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие. Каждый монстр уникален.

Вообще странно рассматривать ЗП отдельно от основной линейки. В ЧН была построена война группировок. В ЗП ее приспособили для симуляции алайфа. В ЗП фактически сделали фриплей, сделав основной сюжет настолько ненавязчивым, что его практически не видно smile.gif
den-ver
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 23:24) *
А смысл добавлять лошадей мутантов, если они действуют как собачки? подбегают и кусаются/лягаются? еще одна большая собака? или они будут подходить и ржать над игроком.
Чем сталкеры-псионики отличаются от контроллера?


Костно мыслишь.
Создать нового монстра, это не только моделька/анимация/текстура/голоссарий
Это как раз продумать поведение, и реализовать его программно.
Trollz0r
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:24) *
А смысл добавлять лошадей мутантов, если они действуют как собачки? подбегают и кусаются/лягаются? еще одна большая собака? или они будут подходить и ржать над игроком.
Вот она, суть добавления "новых" мутантов laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.