Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Otmoro3
нафига этот "фулл опен ворлд" многим здался? ))
если его и сделают, тогда не жалуйтесь что плохо оптимизировали...
лучше пусть сделают такие же локации как в ЗП (по размеру) но побольше ))
и вообще инетресно мы хотябы узнаем в этом году как будет называтся движок? )
Скиф
Цитата(Otmoro3 @ 05.02.2010, 17:33) *
и вообще инетресно мы хотябы узнаем в этом году как будет называтся движок? )

Наверное, X-Ray 2.0, кэп? Совершенно неважно, как назовут лошадку. Главное - как она поскачет.
Shoкer
Если будут делать свой то наверно X-ray 2.0 назовут, хотя кто знает...
StUnDeR
если бы еще и исходники дали... biggrin.gif
Kein
И все билды...
_S_E_R_G_
Цитата(Otmoro3 @ 05.02.2010, 16:33) *
нафига этот "фулл опен ворлд" многим здался? ))
если его и сделают, тогда не жалуйтесь что плохо оптимизировали...

интересный подход, а чего это мы(игроки) должны давать разработчикам скидки?
вон фоллаут3 - открытый мир, гуляешь себе и не боишься упереться в высоченный бугор или колючую проволоку. И при этом никаких тормозов.
с другой стороны ЗП - увеличили локи процентов на 15-20 так теперь видители нельзя поставить максимальные текстуры. что дальше - еще локи увеличат, вобще только на низких играть можно будет? dry.gif это не оптимизация, а деградация. если сталкер 2 будет следовать этой философии, то я лучше ТЧ еще раз пройду.
Deimos
Цитата(_S_E_R_G_ @ 06.02.2010, 16:39) *
вон фоллаут3 - открытый мир, гуляешь себе и не боишься упереться в высоченный бугор или колючую проволоку. И при этом никаких тормозов.

Не самый лучший пример (двери с загрузкой, недоступность края мира из-за надписи "Сюда нельзя"). Но понятный. smile.gif

Весело, что фанаты Сталкера называют Метро 2033 коридорным шутером, хотя сами хотят коридорности от Сталкера. smile.gif

Как я говорил раньше, неплохим решением будет создание проработанных локаций посреди большого мира (основан на карте высот, генерируемые объекты - лес, развалины, мусор, прочее; симуляция миграции сталкеров, животных и аномалий).

Хорошо запрограммированный генератор мира (полный рандом) может улучшить игру.
Скиф
Цитата(Deimos @ 06.02.2010, 17:51) *
Хорошо запрограммированный генератор мира (полный рандом) может улучшить игру.

Даешь Морровинд или Обливион ввиде Чернобыльской Зоны отчуждения, так?) Как по мне - так вовсе можно попробовать отойти от чернобыльской тематики. Труъ-Сталкер там, где Зона. А не где "та Припять".
Deimos
Цитата(Скиф @ 06.02.2010, 16:57) *
Даешь Морровинд или Обливион ввиде Чернобыльской Зоны отчуждения, так?) Как по мне - так вовсе можно попробовать отойти от чернобыльской тематики. Труъ-Сталкер там, где Зона. А не где "та Припять".

Все дело в реализации.

Алайф - это тоже одна из идей постоянного изменения игрового пространства. Пока что лишь в виде простого респавнера.

Сталкер обещают сделать трилогией, так что никуда из Зоны Отчуждения они не убегут.

Игру про Труъ-Зону делает Ред Шухарт "Сталкер своими руками" и Макро Рося.
Stoker
Цитата(Скиф @ 06.02.2010, 17:57) *
можно попробовать отойти от чернобыльской тематики.

Фанаты не поймут. Да и какая другая Зона может быть альтернативой чернобыльской?
Dr.Cox
если сделают движок x-ray 2.0,будет беспонтово,так как графика не сильно будет отличать и физика,сделали хотя бы 3.0 имхо
.db.
Номер имеет значение? Ок smile.gif
Stoker
MrBlack, да поймите вы, что не в названии дело.
Степан друг москалів
У.С.Р.А.Л.К.Е.Р. 2 будет на иксрее, ща закину сканы с Сюрьожой Грегоровичем.
ShimeR VVV
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 10:43) *
У.С.Р.А.Л.К.Е.Р. 2 будет на иксрее, ща закину сканы с Сюрьожой Грегоровичем.


Ты это, чего радуешься - то? Поделись мыслёй, может до меня то же дойдёт unsure.gif
Степан друг москалів
ShimeRВ VVV, где вы уыидели что я радуюсь ? Потому что, я доношу информацию до остальных ?
Toster83
Уже тот факт, что Сталкер 2 будет - огорчает.
ShimeR VVV
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 10:47) *
ShimeRВ VVV, где вы уыидели что я радуюсь ? Потому что, я доношу информацию до остальных ?

Ну, возможно я не правильно понял ваши эмоции, думал радуетесь.  rolleyes.gif
shad0w
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 10:43) *
У.С.Р.А.Л.К.Е.Р. 2 будет на иксрее, ща закину сканы с Сюрьожой Грегоровичем.

Бред. smile.gif
Если кто читал интервью с ним за апрель 2009 - тот сделал соответствующие выводы при фразе "Мы в процессе написания нового движка".
ShimeR VVV
Цитата(Drunken Master @ 09.02.2010, 10:47) *
Уже тот факт, что Сталкер 2 будет - огорчает.


Почему же сразу огорчает. С учётом всем ошибок и накопленного опыта будим надеяться, что разработчики сделают хорошую игру. Вот например "Зов Припяти" получился очень даже не плохо. Ругать их почти не за что. Если отношение к комюнити то же измениться в положительную сторону, то можно рассчитывать на сплочённую и активную работу.  z_offtop.gif  
marogor
Shimer, что-то мне кажется, что после выхода Метро2033 пысам придётся писать ооочень хороший движок... Чтобы хорошую игру-то сделать... Думаешь, осилят? unsure.gif

Shad0w, а новый двиг не может носить название икс-рей? Или моя твоя не понимайт? smile.gif
shad0w
marogor,как я понял,m.i.n.a.s. говорит про X-Ray уже написанный,на котором построены ТЧ/ЧН/ЗП.
ShimeR VVV
Цитата(marogor @ 09.02.2010, 11:03) *
Shimer, что-то мне кажется, что после выхода Метро2033 пысам придётся писать ооочень хороший движок... Чтобы хорошую игру-то сделать... Думаешь, осилят? unsure.gif

Shad0w, а новый двиг не может носить название икс-рей? Или моя твоя не понимайт? smile.gif


Ну, достаточно лёгкий маркетинговый ход. Создаём "новый Х-rey движок" игры. Прикручиваемым к старому новые возможности, работу с большим количеством объектов, более проработанный АИ, может включат нормальную систему симуляции жизни, новые эффекты и т.д. Можно продолжать список ещё очень долго. Вот вам скажем Х-rey 2.0 2.5 3.0. Гораздо легче что то исправлять, когда ты с этим уже не один год работаешь и знаешь, где от чего так сказать "ноги ростут". Яркий пример Fallout: New Vegas. Уже сейчас по скриншотам он выглядит не много лучше своего "старшего брата". Ну, это всё сугубо мои личные размышления, которые могу и должны критиковаться. ph34r.gif
Dr.Cox
Цитата(Stoker @ 06.02.2010, 18:10) *
MrBlack, да поймите вы, что не в названии дело

да ладно,спасибо мудрый человек,что обьяснил,без тебя бы я не догадался
Степан друг москалів
shad0w, читайте внимательно начало интервью, и не делайте поспешных выводов, из информации годовой давности.

Цитата
более проработанный АИ, может включат нормальную систему симуляции жизни


ShimeRВ VVV, эти две вещи в иксрее имеют косвенное отношение к игровому движку.

Во щоб место не ело smile.gif
Начало.


Сируня смотрит на Фанбоев как на гавно smile.gif





А вы купили трусы с противогазом ?

Zet
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 11:27) *
Сируня смотрит на Фанбоев как на гавно smile.gif

Нет, это взгяд: Спасибо за эту красненькую машинку smile.gif
shad0w
Цитата
читайте внимательно начало интервью, и не делайте поспешных выводов, из информации годовой давности.

Мда.Вот не верю.Хоть расстреляй.Даже его словам не верю,что делают на XRAY.Возможно,что-то и взяли оттуда,но не более.Надо быть не совсем умным человеком,чтобы клепать полноценную вторую часть на этом движке.
И тем более,кто будет разбираться в куче недокументированного кода X-Ray,если уж таки делать действительно новую игру?
Степан друг москалів
shad0w, после двух частей (ЧН и ЗП), в которых правили "кусочки" кода (раскачивание оружия как минимум), странно сомневатся в том, что ПЫС не способна разобратся в "куче недокументированного кода X-Ray", тем более что в процесе разхработки иксрей был не раз перекроен (понимайте как хотите), да и работают там не ламеры, которые создают темы о переносе лок из билдов и прячутся в кусты.
И дядя Серьожа будет кувать бабло пока горячо, а тянуть с выходом "сталкер два" до 2015 нет смысла, за это время может выйди куча игр которые подгребут под себя целевую аудиторию сталкера (школоту и олдофагов).
VIGUR
Цитата(ShimeR VVV @ 09.02.2010, 10:14) *
Гораздо легче что то исправлять, когда ты с этим уже не один год работаешь и знаешь, где от чего так сказать "ноги ростут".

А вот тут нет. smile.gif У GSC настолько старый движок (основы еще в 2001-2002), что гораздо рациональнее будет написано новый современный с ноля, чем латать и лепить фичи на старом... dry.gif

m.i.n.a.s., я не думаю, все таки, что GSC посмеют сделать Сталк2 на "том" X-Ray'e... Может это будет X-Ray 2, но он будет существенно отличаться от первого, имхо. shuffle.gif

Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 11:59) *
а тянуть с выходом "сталкер два" до 2015 нет смысла

До 2015 не имеет, но в интервью с Яворским сказано, что раньше 2011 не будет и анонса. Как раз доделают к 2013...
ShimeR VVV
Цитата(VIGUR @ 09.02.2010, 13:04) *
Цитата(ShimeR VVV @ 09.02.2010, 10:14) *
Гораздо легче что то исправлять, когда ты с этим уже не один год работаешь и знаешь, где от чего так сказать "ноги ростут".

А вот тут нет. smile.gif У GSC настолько старый движок (основы еще в 2001-2002), что гораздо рациональнее будет написано новый современный с ноля, чем латать и лепить фичи на старом... dry.gif


Написать то они его напишут, да вот только боюсь писать они будут его бог знает сколько и не факт что он будит "адекватным"
shad0w
Цитата
(раскачивание оружия как минимум)

Как максимум что тогда? smile.gif
Одно дело - лепить заплатки по чайной ложке к уже готовому движку,а другое - переделывать целиком под новую игру,что в случае использования X-Ray просто необходимо. smile.gif
VIGUR
Цитата(ShimeR VVV @ 09.02.2010, 12:07) *
писать они будут его бог знает сколько и не факт что он будит "адекватным"

Тут да, но это уже другой вопрос. rolleyes.gif
Цитата(shad0w @ 09.02.2010, 12:08) *
переделывать целиком под новую игру,что в случае использования X-Ray просто необходимо. smile.gif

Согласен.
А вообще, чего спорить. Поживем - увидим. yes1.gif
Степан друг москалів
Я вообще говорю о том что ПЫС будут допиливать иксрей до современных стандартов, а не лепить новый двиг, о чем кстати сказал в интервью Григорович.

shad0w, не покажете мне место в коде, которое не способен разобрать опытный програмист ?

VIGUR, с 2001 - 2002 двиг переписывался несколько раз, и по меркам 2007 он был вполне современным.
VIGUR
m.i.n.a.s., откуда информация?
В 2007 во многих обзорах и рецензиях на Сталкер, журналисты упоминали, что движок устаревший и не увлекает как раньше. wink.gif
Хотя не мне судить, конечно, но, ИМХО, с X-Ray'a уже выжали все, что можно. Это видно в ЗП на качестве текстур для 32bit... shuffle.gif
Степан друг москалів
VIGUR, а Вы форматы билдов сталкера пытались разбирать, там видны как минимум две смены форматов что естественно влекло за собой немалый кусок переделок, вот говорилось о смене технологий. А журналисты все через одго программеры с высшим образованием ? И как движок может увлекать, может они о игре или графике писали ?
shad0w
Цитата
shad0w, не покажете мне место в коде, которое не способен разобрать опытный програмист ?

*смотрю на сетевой код*,а такие там есть кроме Ясенева? smile.gif
Кодеры движка ушли еще давно,вот и весь вопрос.
Степан друг москалів
Цитата(shad0w @ 09.02.2010, 12:32) *
Кодеры движка ушли еще давно,вот и весь вопрос.


те которые в А4 геймс ? но ПЫС это не помешало допилить движок дорелиза wink.gif
И шо кроме "Кодеров движка" нет на свете больше опытных програмистов ?
VIGUR
m.i.n.a.s., про deffered shading и forward rendering мне было известно.
Но движок никто не переписывал, изменили только рендер. А то, что были разные форматы, так это тоже ничего не значит.
Движок с ноля никто не переписывал, основы (структура, ) неизменны с 2002 года.
Если бы движок переписывали с ноля, это был бы уже не X-Ray. wink.gif
shad0w
Цитата
И шо кроме "Кодеров движка" нет на свете больше опытных програмистов ?

Ну кто среди нынешних способен повторить успех Шишковцова и прочих?
Цитата
но ПЫС это не помешало допилить движок дорелиза

Ага,в результате мы видим idle анимацию HUD при ходьбе в ТЧ,неоткрывающиеся двери автомобилей(кстати зачем их надо было запиливать?),так и не решенная проблема с бладмарками,в каку испорченный мультиплеер в ЗП(игроки с пингом 0 элегантно смотрятся в таблице и от их присутствия на сервере всё очень увлекательно лагает).
Кстати,а что подразумевалось под "допилить движок дорелиза"?Что именно допиливать?
VIGUR
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 12:38) *
но ПЫС это не помешало допилить движок дорелиза

После ухода Шишковцова и Максимчука в ТЧ ничего не доделывали и это факт.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 12:38) *
И шо кроме "Кодеров движка" нет на свете больше опытных програмистов ?

Ходит мнение, что разобраться в чужом движке, даже грамотно сделанном, непросто. Для толковых программистов легче написать свой с ноля, чем разбирать чужой код, который непонятно как работает (куча дублирующих и неиспользованных фрагментов в тех же скриптах налицо).
Безусловно, нынешние программисты в GSC тоже толковые, так как выжали все возможное с текущего движка, прикрутили Dx11 за что им честь и хвала.
Степан друг москалів
pity.gif

VIGUR, Тоесть иксрей это не некая вундервафля (название "технологии"), рекламируемая ПЫС, а спецефическая архитектура движка ? Да небуду спорить связи между програмными модулями могут бьты не изменными с 2001 года, но сами модули менялись и не раз shuffle.gif

Цитата(shad0w @ 09.02.2010, 12:51) *
Ну кто среди нынешних способен повторить успех Шишковцова и прочих?


Быть выгнаными в разгар работы ? (поправте если ошибаюся, влом гуглить)

Цитата(shad0w @ 09.02.2010, 12:51) *
Ага,в результате мы видим idle анимацию HUD при ходьбе в ТЧ,неоткрывающиеся двери автомобилей(кстати зачем их надо было запиливать?)


А также исправленные ошибки с рускими именами сейвов, целую кучу мелких правок вроде инклудов в моделях, возможность создавать в конфигах дочерние обькты, лучшая оптимизация движка финала по сравнению, с тем же, 2215, вменяемый АИ. Финал не радует выпадающей колбасой и рандомными вылетами. А кстати почему Вы за двери у меня спрашиваете, я их верезал ?

Цитата(shad0w @ 09.02.2010, 12:51) *
так и не решенная проблема с бладмарками


Подробнее если можно, в 2215 они отлично работали, а потом их ВНЕЗАПНО вырезали.

Цитата(shad0w @ 09.02.2010, 12:51) *
каку испорченный мультиплеер в ЗП(игроки с пингом 0 элегантно смотрятся в таблице и от их присутствия на сервере всё очень увлекательно лагает).


При чем здесь ЗП мы о финалке говорили.


Kolmogor
shad0w,

Цитата
Ага,в результате мы видим idle анимацию HUD при ходьбе в ТЧ

в ЗП не видим - то есть допилили?

Цитата
неоткрывающиеся двери автомобилей(кстати зачем их надо было запиливать?)

автомобилей в сталкере нет - зачем надо было ремонтировать двери? Тем более в ЗП неактуально smile.gif
Степан друг москалів
VIGUR, могу вам из своего опыта сказать, что даже свой код, заброшенный на сколько нибудь продолжительный период, разобрать нелегко biggrin.gif
VIGUR
Вы уж простите... unsure.gif
Но, если сейчас уже некоторые говорят, что Source устаревший движок, и говорят, что Valve следует заметить его (хотя мне кажется что он намного перспективнее X-Ray'a, который тоже готовили на продажу, но ничего кроме Сталкеров не вышло, а на Source построено большое количество игр, большинство из которых не имеют отношения к Valve), то что тут уже говорить про X-Ray... Текстуры на 32bit в ЗП, это - показатель, что больше с ним ничего не поделаешь... sad.gif О "выжатости" движка заявляли и сами разработчики, насколько я помню.

Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 13:09) *
код, заброшенный на сколько нибудь продолжительный период, разобрать нелегко
Естественно. wink.gif

Цитата(m.i.n.a.s. @ 09.02.2010, 13:08) *
Быть выгнаными в разгар работы ? (поправте если ошибаюся, влом гуглить)
Они сами ушли, когда работа над движком была закончена. Проф упоминал, что они в 2004 еще хотели уходить и создавать свою фирму. Тогда он начал задумывать первые концепты Метро2033.
Dargalon
Спорить бессмысленно - GSC работает над новым "Туче-Пут" движком - факт.
В игре будет все новое, включая модели - факт.
Будет нечто большое и вкусное - факт.
Kolmogor
Цитата(VIGUR @ 09.02.2010, 14:26) *
Текстуры на 32bit в ЗП, это - показатель, что больше с ним ничего не поделаешь...

Это показатель, что у них настолько крутые текстуры, что 2 гб памяти для них мало smile.gif
И что x-ray настолько крутой движок, что может ворочать такими крутыми текстурами
totstalkir.gif
shad0w
Цитата
в ЗП не видим - то есть допилили?

Просто сказано было "к релизу",а было это допилено уже к ЧН.
Цитата
автомобилей в сталкере нет - зачем надо было ремонтировать двери? Тем более в ЗП неактуально smile.gif

Интересно,а для чего их надо было ломать? smile.gif
Подводя итог всего этого:как я уже сказал,одно дело - клепать заплатки а-ля раскачка оружия(зачатки которой уже были в движке,только вместо заранее прописанного пути раскачки - приделали анимку) и прочие фенечки(Quick Slots и т.п.),а другое - перелопатить движок для совершенно новой игры.
Тем более,раз уж Dargalon сказал,то значит всё,не иначе. biggrin.gif
StreJloK
Мне просто интересно - какой смысл играть в то, что вам не нравится и обсуждать это?
happy sniper
StreJloK, для того чтоб показать свою крутость конечно. Если подумать то инфы о сталкер 2 ничтожно мало (известно, что он будет). Куда логичнее переименовать тему в "Догадки о Сталкер 2"
Kolmogor
StreJloK, happy sniper,
хватит оффтопить smile.gif

Кому сталкер не нравится, тот сюда не ходит
Здесь люди важные вещи обсуждают, зарождают мечту "о том самом сталкере 2", о новом движке
Лучше прочитайте статью http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=936663
И скажите, сделают ли в сталкере 2 красные машины? и будут ли у них открываться дверцы?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.