Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Привет, Андрей
Цитата(StreloK @ 08.01.2011, 15:11) *
Насчёт Стима соглашусь, но если не будет такого косяка как с предыдущими играми, когда патча для стим версии ждали месяцами.

Не знаю, как в России, а у нас в Украине довольно мало любителей лицензии. И ПЫС это знает.
StreloK
Кому как, если игра хорошая, то мне в принципе не жалко отдать 500 рублей в знак благодарности разработчикам. ph34r_1.gif
ZomBearUA
Я всеми руками и ногами за Стим... этого как раз таки не хватает Сталкеру...
ПС: Кто любит "пиратки"... это не преграда...
VIGUR
А где есть подтверждения, что то действительно реальный аккаунт Сталкера2 на Фэйсбуке?
Привет, Андрей
VIGUR, Нигде. Может написать в ПЫСовском форуме? Но все новости с лицокниги очень шустро расползаются по сайтам. Люди верят в это
l3kar
Цитата(VIGUR @ 08.01.2011, 23:51) *
А где есть подтверждения, что то действительно реальный аккаунт Сталкера2 на Фэйсбуке?

Конечно стремное подтверждение, но все таки: захожу в Стим, выбираю игру ЗП, там в ленте новостей открываю "Create a quest for STALKER 2", перекидывает на страничку pcgamer.com а там уже в тексте ссылка на этот аккаунт в Фэйсбуке.
happy sniper
Цитата(Zom-Bear @ 08.01.2011, 20:38) *
Я всеми руками и ногами за Стим... этого как раз таки не хватает Сталкеру...

GSC вроде готовят аналог стима. Вроде, что-то такое проскакивало в новостях. Но сейчас не могу подтвердить пруфлинком данную инфу.
VIGUR
happy sniper, помню и я такое... Вроде бы было в одних из первых "послеЗПшных" интервью GSC...
PS: Все-таки, судя по всему, интервью - не фейк... Если информация правдива, то это - наверное самое существенное интервью (по количеству новой информации) за последнее время.
FIL
Цитата(VIGUR @ 09.01.2011, 00:25) *
Если информация правдива, то это - наверное самое существенное интервью (по количеству новой информации) за последнее время.

В целом все равно вода одна. Все что они сказали мы и так, если не знали, то догадывались. smile.gif
makushka
Цитата(FIL @ 09.01.2011, 02:42) *
Цитата(VIGUR @ 09.01.2011, 00:25) *
Если информация правдива, то это - наверное самое существенное интервью (по количеству новой информации) за последнее время.

В целом все равно вода одна. Все что они сказали мы и так, если не знали, то догадывались. smile.gif

а что они сказали, если не секрет?
FIL
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1085011
Так сложно пролистать страничку назад?
VIGUR
FIL, ну из существенной инфы можно почерпнуть:
1. Войны группировок не будет!
2. Не будет компромиссов относительно ПК-версии.
3. Будет РЛС "Дуга".
4. Полностью новый сюжет!

Новость. Процитирую собственное сообщение из соседней темы:
Цитата(VIGUR @ 09.01.2011, 00:11) *
По поводу желания фанатов увидеть арты на календарях:
Цитата
gsc-fan.com: В августе компания GSC Game World объявила о старте разработки полноценного сиквела S.T.A.L.K.E.R. Поэтому мы не можем не спросить – занимаетесь ли вы созданием арт-композиций для игры? smile.gif

Иван Хивренко: Предложения поступали, но пока работа, насколько понимаю, ведется на таком «техническом» уровне, когда мои услуги еще не требуются.

Так что еще скоро не ждите. smile.gif
ZomBearUA
Цитата(VIGUR @ 09.01.2011, 00:13) *
3. Будет РЛС "Дуга"

Кхм-кхм... я, что то пропустил? z_crazy.gif когда это ворили?
----------
pity.gif не обратил внимания...
Хотя я думаю что вряд ли, это интервью реальное так как она реально не подтверждено.
Цитата(@ndroid_101 @ 08.01.2011, 23:10) *
Конечно стремное подтверждение, но все таки: захожу в Стим, выбираю игру ЗП, там в ленте новостей открываю "Create a quest for STALKER 2", перекидывает на страничку pcgamer.com а там уже в тексте ссылка на этот аккаунт в Фэйсбуке.

Что то нету у меня такой новости в Стиме на ЗП. o_O.gif
Последняя новость там, это "STALKER: Call of Pripyat mod tools released"
p5ych0
Цитата
Q: В какой части Зоны будет происходить действие игры? И в Зоне ли вообще?
A: Будут города Чернобыля и Чернобыля-2 (там еще антенна стоит).


П.С. шестисотый пост smile.gif
FIL
Неужели они Чернобыль 2 в реальный масштаб моделировать будут? totstalkir.gif blink.gif
Jonelo
Нет, но GSC будет трудно сделать другой пустыне после просмотра этих изображенийwink.gif.


http://englishrussia.com/wp-content/uploads/2010/09/70.jpg

http://englishrussia.com/wp-content/upload...81-1024x768.jpg
hee
Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.

Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.

Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше smile.gif Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты.

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.

Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?
Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.
Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.

Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка smile.gif

Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?
Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?
Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями.

Источник: Facebook.com
P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе.

GoodBadMan
Цитата(hee @ 09.01.2011, 10:53) *
Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.

ПЫС в своем репертуаре - мы будем бесплатными бета-тестерами. Только на этот раз не для Запада, а для консольщиков.
И вообще - я доверяю только оф.сайтам. Какой-то Яворский ненастоящий, без души отвечает.
ДмитрийТ
Цитата(GoodBadMan @ 09.01.2011, 11:02) *
ПЫС в своем репертуаре - мы будем бесплатными бета-тестерами.

Если будет иначе, ПЫС смело могут претендовать на звание самого крутого разработчика всех времен и народов.
Цитата(GoodBadMan @ 09.01.2011, 11:02) *
Только на этот раз не для Запада, а для консольщиков.

Только на этот раз и для Запада, и для Консольшиков smile.gif.
Trollz0r
Цитата(Jonelo @ 09.01.2011, 01:52) *

Лучше дать ссылку на офсайт Кранца, чем на фотки, утянутые с него же несколько раз: http://lplaces.com/ru/reports/12-chornobyl-2
Скиф
Цитата(ДмитрийТ @ 09.01.2011, 11:12) *
Если будет иначе, ПЫС смело могут претендовать на звание самого крутого разработчика всех времен и народов.

Было уже, Зов Припяти я без патчей прошел, ни разу не вылетев. Да, мелкие недочеты были, но в целом с ТЧ или ЧН не сравнить.
С другой стороны, новый мультиплатформенный движок, то да се..
ZomBearUA
Господи... почему меня терзают сомнения по поводу этих 2-х интервЪю на Фейсбуке...
dry.gif
John13
Цитата(Zom-Bear @ 09.01.2011, 13:04) *
Господи... почему меня терзают сомнения по поводу этих 2-х интервЪю на Фейсбуке...
dry.gif

да какая разница, все равно ничего существенного там нет
happy sniper
Цитата(hee @ 09.01.2011, 11:53) *
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.

Чтобы там не говорили, но мне это нравится. Ведь именно обрезание ради консолей может испортить порт на ПК. Банальная лень разработчиков опилить отдельные фишки для ПК (графика, управление и т.д.) может испортить все впечатление от продукта. Надеюсь со сталкером ПЫСы не напортачат, ведь должны же понимать, что ПК - приоритетная платформа в СНГ.
madeirabranca
Пока не увидим этот новый код в действии, ничего определенного сказать нельзя.
xroo
Цитата(GoodBadMan @ 09.01.2011, 10:02) *
Какой-то Яворский ненастоящий, без души отвечает.

Оригинал на англ. читал? Есть ли душа в англ. языке? Сомневаюсь, что украинец способен говорить с душой на чём-нибудь кроме украинского и русского на худой конец. Яворский вполне настоящий, во всяком случае он мне таким предстал.

Цитата
- В какой части Зоны будут происходить события?
- Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).

1) Внутри треугольника ничего нет, а значит мир игры будет чем-то похож на ЗП-шный: три локации треугольником.
2) Припяти не будет.
3) Полный редизайн ЧАЭС - лично меня это радует.
4) Если мир игры будет бесшовный, то по любому расстояния между Чернобылем, Дугой и ЧАЭС значительно сократят. Из чего два варианта
- Надеюсь, что между ними таки будет очень пустынно и одиноко, и не менее страшно.
- Никакого бесшовного мира ждать не стоит smile.gif
Zorndaik
Сомнения, сомнения...
Лично я считаю, что развеять их может только подтверждение на сайте GSC.
xroo
Хм. Вам нужно меньше общаться с троллями.

Подтверждения можно ждать разве что на gsc-fan.com, или скинуть в личку Яворскому на ЯСталкере ссылку на это и спросить не фейк ли это.
Борфет
А что, простите, собственно фейк? Что в этом интервью такого особенного, в чем следует сомневаться?
ZomBearUA
Цитата(CoBB1e @ 09.01.2011, 17:07) *
А что, простите, собственно фейк? Что в этом интервью такого особенного, в чем следует сомневаться?

А почему мы должны ему (интервью) верить, какое содержимое оно бы не несло?
Скиф
Хочу донести информацию: интервью не фейк, перевод на русский осуществлялся gsc-fan.com. Так что можете смело обсуждать предоставленую информацию. Правда, ее там с гулькин нос. smile.gif
PUNK-398
Цитата
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.


Ееее!!! Если всё так, то просто замечательно. Это правильный подход ! good.gif
Zet
Цитата(PUNK-398 @ 10.01.2011, 18:13) *
Цитата
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.


Ееее!!! Если всё так, то просто замечательно. Это правильный подход ! good.gif

Да, совсем в консольный мир не стали окунатся, это радует.
Хотя если делать совсем без различий - то консольщикам сложнее придётся. Может быть автоприцел сделают. smile.gif
PUNK-398
Цитата(Zet @ 10.01.2011, 18:29) *
Хотя если делать совсем без различий - то консольщикам сложнее придётся. Может быть автоприцел сделают. smile.gif


Может ошибаюсь, но по-моему порт Mafia на консоли был без различий с ПК версией. Жалобы были именно на отсутствие автоприцела biggrin1.gif
l3kar
Цитата(Zet @ 10.01.2011, 18:29) *
Хотя если делать совсем без различий - то консольщикам сложнее придётся. Может быть автоприцел сделают. smile.gif

А кто-нибуть играл в Ксенус2 на шайтан ящике? Какие там отличия были. Может так же и у С2 будет.
Dorian
Цитата(Zet @ 10.01.2011, 18:29) *
Цитата(PUNK-398 @ 10.01.2011, 18:13) *
Цитата
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.


Ееее!!! Если всё так, то просто замечательно. Это правильный подход ! good.gif

Да, совсем в консольный мир не стали окунатся, это радует.
Хотя если делать совсем без различий - то консольщикам сложнее придётся. Может быть автоприцел сделают. smile.gif

Не стоит верить сказочнику.
Astalker375
Цитата(PUNK-398 @ 10.01.2011, 18:37) *
Цитата(Zet @ 10.01.2011, 18:29) *
Хотя если делать совсем без различий - то консольщикам сложнее придётся. Может быть автоприцел сделают. smile.gif


Может ошибаюсь, но по-моему порт Mafia на консоли был без различий с ПК версией. Жалобы были именно на отсутствие автоприцела biggrin1.gif

В Мафии 2 травы не было на консолях
Dorian
Цитата(Astalker375 @ 10.01.2011, 21:12) *
В Мафии 2 травы не было на консолях

Не было только в версии PS3, и то, потом когда вышел DLC, вроде пофиксили.
Но не надо отталкиваться от темы.
PUNK-398
Astalker375, я говорил про Mafia 2001 года, сделанную Ilusion Softworks, а не про этот трэш слепленный в стенах 2K ...
[shot]
В сталкир и щас можно с видом от третьего лица и автоприцелом поиграть. Всего то дописать в свойствах ярлыка -psp.
А вообще мне кажется, что пока скринов нет, то и говорить об игре нечего.
ZomBearUA
Так что там с "вопросамиответами" на Фейсбуке? Фейк?
Zet
Цитата(Zom-Bear @ 10.01.2011, 22:48) *
Так что там с "вопросамиответами" на Фейсбуке? Фейк?


Цитата(Скиф @ 10.01.2011, 17:53) *
Хочу донести информацию: интервью не фейк, перевод на русский осуществлялся gsc-fan.com. Так что можете смело обсуждать предоставленую информацию. Правда, ее там с гулькин нос. smile.gif

Astalker375
Цитата(PUNK-398 @ 10.01.2011, 21:17) *
Astalker375, я говорил про Mafia 2001 года, сделанную Ilusion Softworks, а не про этот трэш слепленный в стенах 2K ...

Её я на консолях никогда не видел.

По теме:
А как будет реализовываться инвентарь? Как вообще инвентарь делают для консолей? как перекидывать вещи между слотами? мышки то нет на консолях.
1001v
Цитата(Astalker375 @ 11.01.2011, 07:22) *
Цитата(PUNK-398 @ 10.01.2011, 21:17) *
Astalker375, я говорил про Mafia 2001 года, сделанную Ilusion Softworks, а не про этот трэш слепленный в стенах 2K ...

Её я на консолях никогда не видел.

По теме:
А как будет реализовываться инвентарь? Как вообще инвентарь делают для консолей? как перекидывать вещи между слотами? мышки то нет на консолях.

Стрелками наверное
Astalker375
Цитата(1001v @ 11.01.2011, 07:25) *
Цитата

По теме:
А как будет реализовываться инвентарь? Как вообще инвентарь делают для консолей? как перекидывать вещи между слотами? мышки то нет на консолях.

Стрелками наверное

Времени наверно много будет на это тратится,а в некоторых ситуациях время-деньги, например при столкновениях с мутантами.
1001v
Что мешает сделать как в фэллауте? открываешь инвентарь - ставится пауза
Astalker375
Цитата(1001v @ 11.01.2011, 07:35) *
Что мешает сделать как в фэллауте? открываешь инвентарь - ставится пауза

А, ну если только так.
Salasar
Цитата(Astalker375 @ 11.01.2011, 07:22) *
А как будет реализовываться инвентарь?

start/select - в игре включается пауза. Выбираешь инвентарь, там открывается окно персонажа со слотами для брони и артефактов, напротив них инвентарь. Нажимаешь в инвентаре на вещь, открывается окно, жмешь надеть/использовать (изменить/выбросить).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.