4. по поводу ЗП, я не раз уже отписывался в специальных темах, они забывают много ПЫСовцы, то что было раньше, могут изменить и не подключить вообще, у них в движке 1.6.0.2 много вообще чего не используется игрой, но тратиться на ресурсы, спрашивается зачем? и по поводу Директа, пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии...
ну спорить не буду, хотя можно много довыдов привести.....
ну спорить не буду, хотя можно много довыдов привести.....
5 GL? 4 недавно вышел и тесселяция там была введена и дана спе-ия на шейдер
Ну-нУ
так по поводу 5 опенгл я погорячился, спутал с 4 статейку одну, сейчас ссылку найду скину, прочтешь про тесселяцию...
а вот и ссылка: http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html начинай читать с: Так почему же мы используем OpenGL?
а вот и ссылка: http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html начинай читать с: Так почему же мы используем OpenGL?
http://www.gamedev.ru/code/faq/OpenGL_vs_Direct3D