Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Tron
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 05:34) *
4. по поводу ЗП, я не раз уже отписывался в специальных темах, они забывают много ПЫСовцы, то что было раньше, могут изменить и не подключить вообще, у них в движке 1.6.0.2 много вообще чего не используется игрой, но тратиться на ресурсы, спрашивается зачем? и по поводу Директа, пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии...

ну спорить не буду, хотя можно много довыдов привести.....


tatice_03.gif 5 GL? mr47_06.gif 4 недавно вышел и тесселяция там была введена и дана спе-ия на шейдер

Ну-нУ

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 08:11) *
так по поводу 5 опенгл я погорячился, спутал с 4 статейку одну, сейчас ссылку найду скину, прочтешь про тесселяцию...
а вот и ссылка: http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html начинай читать с: Так почему же мы используем OpenGL?

http://www.gamedev.ru/code/faq/OpenGL_vs_Direct3D
Freack
Цитата(S.M.I.T.T @ 02.07.2010, 14:49) *

а не знаю как ты, так тут проверенные специалисты, там внизу ссылка на блог разработчика
http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html

так что...
Tron
ну это как посмотреть,я например лучше читаю код от ГЛ,но склоняюсь к дх
Freack
Цитата(S.M.I.T.T @ 02.07.2010, 15:08) *
ну это как посмотреть,я например лучше читаю код от ГЛ,но склоняюсь к дх

мне в принципы все одинаково легко читаются, но реализация функций мне у каждого нравятся, вот объединить их, и это будет что-то с чем-то...
kutuzvden
Задроты двигов, что обсуждаем?
Скиф
Госпади.. О последние две страницы чтива глаза сломал, извините. Ну нельзя же так грамотно писать. wink_old.gif И заканчивайте уже обсуждать последние новости мира цифровых технологий в этой теме.
Tron
Цитата(kutuzvden @ 02.07.2010, 10:20) *
Задроты двигов, что обсуждаем?


Денис,если бы я сейчас не жрал пончики(на бабки по отладке ЧН) не был трезв,то ответил бы в рифму

Цитата(Скиф @ 02.07.2010, 10:27) *
Госпади.. О последние две страницы чтива глаза сломал, извините. Ну нельзя же так грамотно писать. wink_old.gif И заканчивайте уже обсуждать последние новости мира цифровых технологий в этой теме.


ээ,я тоже в этом засветился?
Mean Machine
хватит..


все что будет ниже этого поста не по теме отмечается предом wink.gif
FRED
Ага создадут свой движок,.. опять от кривого кода не избавиться... все такоеже забагованное будет по началу прежде чем не выйдут 1000 патчей и все в томже духе... Проще купить было какойнить движок у западных коллег да и не париться... тембоее что финансовая сторона теперь уже явно позволяет... крайЭнжин 3 например laugh.gif
StreJloK
Цитата(S.M.I.T.T @ 02.07.2010, 14:40) *
я сейчас не жрал пончики(на бабки по отладке ЧН)

ах вот куда исчезли мои бабки. хотел понимаешь ли новую Ferrari купить, а тут какой то урод стащил у меня бабки. Живо в офис!

Кстати а физика в сталке 2 опять будет доработанный ODE? или может все таки физикс/опенцл? ИМХО вероятнее все же последнее, т.к. GSC сотрудничает с ATI в последнее время
Скиф
StreJloK, тогда бы уж Хавок что ли..
PATRON
ODE в умелых руках - конфетка.
S.T.A.L.K.E.R на движке ХрюEngine - не S.T.A.L.K.E.R.
Rocotos
PATRON, вы явно недооцениваете творение немецких программистов. Cry Engine - едва ли не самый лучший из доступных для лицензирования игровых движков и говорить что сталкер на нем не сталкер просто не правильно. Какой смысл судить о функционале движка по одному только Crysis? Если он сделан на СЕ то теперь и Сталкер будет с солнцем, пальмами, корейцами и нанокостюмом? Ой не надо. Был бы щас Da Man, он бы точно отстоял мою точку зрения, да и аргументов привел бы кучу. Всё-таки он разбирается в CE лучше чем мы...
Бандерівець
Они модифицируют x-ray , уберут эту желтезну, сделают реалистичное освещение , доработают физический движок - сделают его более гибким и динамические обьекты будут полезными в игре , если модеры не протупят то сделают текстуры высокого разрешения(если нет то опять на мододелов надежда), локации сделают еще более аутентичными и не будет тупо раставленые обьекты на карте и между ними пустыня и никакого мусора !Ну это типа мои предположения!
Пример модификации есть source - там тоже сделали нормальное освищение и текстуры еще более лучше!
Pihan13
Цитата
Они модифицируют x-ray

и будет x-ray 1.7. Вроде они же говорили что будут движок переписывать.
Tron
Цитата(SendeR @ 02.07.2010, 11:28) *
Они модифицируют x-ray , уберут эту желтезну, сделают реалистичное освещение , доработают физический движок - сделают его более гибким и динамические обьекты будут полезными в игре , если модеры не протупят то сделают текстуры высокого разрешения(если нет то опять на мододелов надежда), локации сделают еще более аутентичными и не будет тупо раставленые обьекты на карте и между ними пустыня и никакого мусора !Ну это типа мои предположения!
Пример модификации есть source - там тоже сделали нормальное освищение и текстуры еще более лучше!

Олег,ну ты определись biggrin1.gif

Цитата(Pihan13 @ 02.07.2010, 11:31) *
Цитата
Они модифицируют x-ray

и будет x-ray 1.7. Вроде они же говорили что будут движок переписывать.


он(ява) противоречит сам себе,то одно говорит,то другое
VIGUR
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 03:46) *
1. тем более новый двиг им не написать, в ближайшее время, так как у них нет того человека, который новый напишит...

Во-первых, мы не знаем кто там работает над Сталкер2, а во-вторых, молодые программисты, которые писали поддержку Dx11 довольно смышленные. В уже написанной архитектуре сложнее разобраться, тем более в написанной в основном в 2002-2005 годах. Если они там смогли нормально реализовать некоторые фишки, я думаю, что они смогут и новый двиг написать. В крайнем случае, лицензируют что-то...
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 03:46) *
сейчас она сильно теряет репутации в играх, но сильно поднимает на экспедиции в Припять, Чернобыль, ЧАЭС, которые в среднем обходятся 1500$.

Они не так уж и часто ездят, и, поверьте, $1500 это не большие деньги в бюджете разработки.
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 03:46) *
3. политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет...

Это вообще никаким образом, похоже, к правде не относится. Мелкие разногласия были и будут всегда, а крупных просто не может быть.

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 04:34) *
пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии...

А Вы много высокобюджетных шутеров на OpenGL знаете? Кроме проектов id Software. wink.gif
На DirectX разрабатывать проще, выгоднее и эффективнее для коммерческих проектов.
Rocotos
Всё я больше не могуpity.gif
Цитата(Freack)
так как у них нет того человека, который новый напишит...

Ну вам то товарищ, видимо виднее. Откуда можно знать что может GSC, а что нет?
Цитата(Freack)
сейчас она сильно теряет репутации в играх

С чего бы это? ЧН это их ошибка, у кого не бывает, но на ошибках учатся (ЗП).
Цитата(Freack)
политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет...

Ну это опять как и в первой цитате. Откуда что берём, как бабки на лавке, ей богу!
Цитата(Freack)
пора бы им выучить ОпенГЛ 5

Советовать что им учить, а что нет - не надо. Они достаточно опытны и обучены, чтобы самим принимать такие решения. А вот тебе учебник русского языка почитать не помешало бы (чтобы не делать хотя бы таких явных ошибок)

Я вот что не пойму: неужели никто после релиза Зова Припяти не понял, что у GSC при желании есть просто огромные возможности для разработки. За год с небольшим создать интересную концепцию и воплотить в жизнь при минимальном кол-ве багов. А ведь как возмущались на солнечные скриншоты... И после этого появляются какие-то посты о разногласиях? Если есть грамотное руководство, то все конфликты можно решить и избежать. А Сергей Григорович таковым и является. И тут спорить не надо. Шутки шутками, но не думаю что кто-то к его годам и в его годы добивался таких результатов, для меня это человек с которого можно брать пример грамотного развития компании-разработчика и не только. И вообще старайтесь как можно меньше оперировать теми фактами и терминами, о которых имеете очень отдаленное представление. Я лично за судьбу сталкера 2 спокоен. Игра в надежных руках. Это же я писал и в рецензии на Зов Припяти. Извините если немного грубо, просто выговорился smile.gif
Vik Winchester
Rocotos, браво bravo7kg.gif жаль еще один плюс не могу поставить smile.gif
ZomBearUA
Цитата(nuan @ 01.07.2010, 17:23) *
Ну во первых двиг уже есть, не буду раскрывать подробностей.
Даже есть первые нароботки, думаю под вечер, выложу пару скринов...

Ну и ???
Забыл?
Или это ты так... пошутил
kutuzvden
А я б комменты в сорцах х-рея почитал.
Tron
Цитата(kutuzvden @ 02.07.2010, 14:15) *
А я б комменты в сорцах х-рея почитал.

Если бы им бы поделились бы....
Я бы обменял свой UE3 на X-ray в сурсах разумеется...
StreJloK
S.M.I.T.T, Диденыч, у тебя ведь есть исходники 2.0 biggrin.gif
kutuzvden
Цитата(S.M.I.T.T @ 02.07.2010, 14:27) *
Цитата(kutuzvden @ 02.07.2010, 14:15) *
А я б комменты в сорцах х-рея почитал.

Если бы им бы поделились бы....
Я бы обменял свой UE3 на X-ray в сурсах разумеется...

а хто сказал, что у меня их нету?)))
Pihan13
VIGUR, фэйки скрины прикольные.

Предлагаю пофантазировать на тему "скрины сталкера 2"
laugh.gif
FIL
Цитата(Pihan13 @ 02.07.2010, 16:56) *
Предлагаю пофантазировать на тему "скрины сталкера 2"

только и остается что фантазировать smile.gif долго мы скрины настоящие не увидим.
Rocotos
А где календарь то на июль 2010 официальный? Задерживают... Хотя опять наверное никаких намёков, а фотки.
kutuzvden
Интерееесно, а пысы зарегали домен, связанный со вторым стааалкером)
Pihan13

laugh.gif
Скиф
Цитата(kutuzvden @ 02.07.2010, 17:48) *
Интерееесно, а пысы зарегали домен, связанный со вторым стааалкером)

www.stalker2.ru - z_lol1.gif z_lol1.gif z_lol1.gif
Бандерівець
А gameru.net может провести офф интервью с ПЫСами?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Цитата(Rocotos @ 02.07.2010, 17:00) *
А где календарь то на июль 2010 официальный? Задерживают... Хотя опять наверное никаких намёков, а фотки.

как я думаю эти фотки связанны с сериалом сталкер

сорри не по теме
Бандерівець

Взят отсюда http://gsc-fan.com/
Rocotos
Цитата(ява)
А gameru.net может провести офф интервью с ПЫСами?

Может, но толку от этого не много. Раньше релиза всё равно никакой инфы не будет. Вот когда игромания (а это будет именно она) выложит первую информацию, тогда и сделаем.
Rant
Цитата(SendeR @ 02.07.2010, 18:11) *
А gameru.net может провести офф интервью с ПЫСами?

До тех пор, пока здесь говорят "ПЫС", а не "GSC", ИМХО, нет.
kutuzvden
Эх... А журнал геймплей, который опубликовал первую инфу о зп, закрылся... А я приехал на Украину и купил последний номер. ^^
FIL
Цитата(Скиф @ 02.07.2010, 18:05) *
Цитата(kutuzvden @ 02.07.2010, 17:48) *
Интерееесно, а пысы зарегали домен, связанный со вторым стааалкером)

www.stalker2.ru - z_lol1.gif z_lol1.gif z_lol1.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ой нимагу...
PATRON
Rocotos, Сталкер на CE можно сделать при условии, что добрая половина кода будет переписана.
Но графика хороша, тока надо убить MBlur.
Он просто убивает, мыло, мылом, мыло. Масло масляное.
l3kar
Цитата(PATRON @ 02.07.2010, 19:29) *
Но графика хороша, тока надо убить MBlur.
Он просто убивает, мыло, мылом, мыло. Масло масляное.

Если будет мультиплатформенным (а скорее так и будет), то мыла будет еще больше. Стандарт.
Deimos
Цитата(Ява @ 02.07.2010, 17:20) *

Чем-то обложку Фиар 3 напомнило. crazy.gif
Веселый у вас дурдом.

Действительно, с чужим или своим двиглом работы будет много.
Учитывая ПиСи-корни ПЫС, консоль будет неосновной платформой. Надеюсь на это.
Значит на консолях будет идти только кошерная статика. laugh.gif
Shoкer
Если будет для консолей то будет либо корридорный шутер, либо на уровне 3 фолла, хотя вот щас Кризис 2 выйдет, тады глянем возможности ящиков. smile.gif
Кирька
Цитата(Shoкer @ 02.07.2010, 20:24) *
3 фолла

А что, если боёвка на уровне будет, то вполне себе. В дебри симуляции лучше лезть не буду, потому что могу задеть много тем, где не разбираюсь.
А вот вам вопросец: будете ли вы ждать вторую часть игры, даже если представить, что срок ожиданий поменьше 6 лет? С одной стороны, сильно может повлиять на впечатления от финала, с другой — нет ничего приятнее, чем эти самые ожидания вспомнить! Можно балансировать, находить золотую середину, но и тут вы наверняка будете плеваться по выходу игры. Я уже ждал так одну игру несколько лет — и обжёгся (справедливо будет отметить, что здесь не только моя вина, но и халтура разработчиков за пределами их обещаний).
Особо хотелось бы услышать ответ от тех, кто ждал ТЧ, но вряд ли они посещают эту тему.
Shoкer
Ожидание всегда интереснее результата, вот билды с "Тем" до сих пор ждут, и я в том числе. biggrin.gif
Кирька
У меня уже выветрились все приятные воспоминания от наблюдения за петициями и GM в 2008-м году, что печально. Билды, конечно, посмотреть раньше было интересно: хорошая пища для ума на тему фичекатов и изменений. Но сейчас, когда в билдах ничего радикально отличающегося от финала не увидишь, даже в темы с ними не заглядываешь.
Всё же хочется и в хорошую игру на выходе поиграть, а не томно вспоминать о потраченном времени. Давайте посудачим!
VIGUR
Цитата(Shoкer @ 02.07.2010, 19:24) *
хотя вот щас Кризис 2 выйдет, тады глянем возможности ящиков.

А вы надеетесь что Кризис2 будет не корридорным шутером? То что сейчас в роликах показывают - прям смесь КоДа и Фиара.
Сталкеру надо равняться в этом плане на консольные версии РПГшок типа Обливиона и Фоллаута3 (а это один движок, что там, что там). А больше таких пространств наверное и нету на консолях. Разьве что еще Just Cause 2.

Цитата(Кирька @ 02.07.2010, 19:29) *
Особо хотелось бы услышать ответ от тех, кто ждал ТЧ, но вряд ли они посещают эту тему.

Я ждал ТЧ, даже скорее Обливион Лост. За Сталкером2 следить буду, но, вообще я игры сейчас меньше жду чем раньше, да и некоторые более интересны для меня чем Сталкер.
Tron
лучше на mass effect уж по экшен и рпг части
Salasar
Цитата(Shoкer @ 02.07.2010, 20:24) *
хотя вот щас Кризис 2 выйдет, тады глянем возможности ящиков.

Увидить "возможности ящиков" если и получится, то строго в единственном числе, архитектура PS3 позволяет многое, но возиться с ней вряд-ли будут.
Цитата(Кирька @ 02.07.2010, 20:29) *
будете ли вы ждать вторую часть игры, даже если представить, что срок ожиданий поменьше 6 лет? Особо хотелось бы услышать ответ от тех, кто ждал ТЧ, но вряд ли они посещают эту тему.

Ну, как бы, очень ждал, как никакую другую игру. Буду ли ждать СТК2 - понятия не имею. Не знаю даже, буду ли играть, так как еле осилил ТЧ и ЗП.
VIGUR
Salasar, если решат-таки лицензировать СЕ3, то и на PS3 будут выпускать. "Магическая тройка" - PC, Xbox360 & PS3 сейчас один из главных атрибутов современной игры.
А даже если и свой двиг писать будут, то почему бы и не писать под PS3? 4А Engine тоже писался с ноля, при том, что у 4A Games бюджет средств всяко меньше бюджета GSC будет. wink.gif А новое Метро, судя по всему, будет и PS3 поддерживать.
Тем более, что вакансия PS3-разработчика у GSC открыта как мы видим на DTF...
Salasar
VIGUR, я наверное невнятно выражаюсь так как засыпаю на ходу, я вообще развинчивал гайки общеконсольных мифов.

Про "возможности ящиков" более подробно. Консоль PS3, в отличие от консоли Xbox 360, имеет перкрасную вещь - называется SPU, которой спустя четыре года научились пользоваться разработчики. Она позволяет освобождать видеокарту от вычисления тяжелых процессов типа объемного света, значительно расширяет возможности спауна объектов, о чем ранее говорилось в теме, ну и т.д. Одна заковыка, их трудно использовать, поэтому обычно в мультиплатформенных играх графика между консолями выглядит одинаково, а порой даже есть весомая разница. С Xbox 360 работать в сто раз проще, мощности и ресурсов железа меньше, графическую планку мультплатформеров устанавливает тоже он.

Так что я о том, что работай GSC над PS3 версией отдельно и вдумчиво, могло бы получится круто.
Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 21:11) *
4А Engine тоже писался с ноля

Насколько мне известно, там сейчас цыганский табор программистов трудится как раз над проблемой адаптации железа Sony к их движку. Чего получится - не ясно.
VIGUR
Salasar, ааа. Я понял. Ты имел в виду не то, что Сталкер2 не выйдет на PS3, а что Крайзис2 не выжмет с PS3 все соки? wink.gif

Мы вот дискуссируем о консолях, а может быть Сталкер2 подождет новое поколение. Когда он выйдет (лет может через 2-3), то на дворе уже скорее всего будет Next Gen... rolleyes.gif Возможно же такое?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.