Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #401


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tron
сообщение 02.07.2010, 08:49
Сообщение #402


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 02.07.2010, 05:34) *
4. по поводу ЗП, я не раз уже отписывался в специальных темах, они забывают много ПЫСовцы, то что было раньше, могут изменить и не подключить вообще, у них в движке 1.6.0.2 много вообще чего не используется игрой, но тратиться на ресурсы, спрашивается зачем? и по поводу Директа, пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии...

ну спорить не буду, хотя можно много довыдов привести.....


tatice_03.gif 5 GL? mr47_06.gif 4 недавно вышел и тесселяция там была введена и дана спе-ия на шейдер

Ну-нУ

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 08:11) *
так по поводу 5 опенгл я погорячился, спутал с 4 статейку одну, сейчас ссылку найду скину, прочтешь про тесселяцию...
а вот и ссылка: http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html начинай читать с: Так почему же мы используем OpenGL?

http://www.gamedev.ru/code/faq/OpenGL_vs_Direct3D
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.07.2010, 09:03
Сообщение #403


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.M.I.T.T @ 02.07.2010, 14:49) *

а не знаю как ты, так тут проверенные специалисты, там внизу ссылка на блог разработчика
http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html

так что...
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 02.07.2010, 09:08
Сообщение #404


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну это как посмотреть,я например лучше читаю код от ГЛ,но склоняюсь к дх
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 02.07.2010, 09:13
Сообщение #405


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.M.I.T.T @ 02.07.2010, 15:08) *
ну это как посмотреть,я например лучше читаю код от ГЛ,но склоняюсь к дх

мне в принципы все одинаково легко читаются, но реализация функций мне у каждого нравятся, вот объединить их, и это будет что-то с чем-то...
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 02.07.2010, 09:20
Сообщение #406


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Задроты двигов, что обсуждаем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.07.2010, 09:27
Сообщение #407


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Госпади.. О последние две страницы чтива глаза сломал, извините. Ну нельзя же так грамотно писать. wink_old.gif И заканчивайте уже обсуждать последние новости мира цифровых технологий в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 02.07.2010, 09:40
Сообщение #408


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 02.07.2010, 10:20) *
Задроты двигов, что обсуждаем?


Денис,если бы я сейчас не жрал пончики(на бабки по отладке ЧН) не был трезв,то ответил бы в рифму

Цитата(Скиф @ 02.07.2010, 10:27) *
Госпади.. О последние две страницы чтива глаза сломал, извините. Ну нельзя же так грамотно писать. wink_old.gif И заканчивайте уже обсуждать последние новости мира цифровых технологий в этой теме.


ээ,я тоже в этом засветился?
Перейти в начало страницы
 
Mean Machine
сообщение 02.07.2010, 09:42
Сообщение #409


ынц ынц
*******************

Репутация:   1006  
Группа: Участник
Сообщений: 3746
Награды: 5
Регистрация: 19.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хватит..


все что будет ниже этого поста не по теме отмечается предом wink.gif


--------------------
ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2
толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75
чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71
1390, 15550, Бч 155, 59-16

я на Ласт.фм

Перейти в начало страницы
 
FRED
сообщение 02.07.2010, 09:44
Сообщение #410


Почти Игроман
*********

Репутация:   71  
Группа: Участник
Сообщений: 508
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага создадут свой движок,.. опять от кривого кода не избавиться... все такоеже забагованное будет по началу прежде чем не выйдут 1000 патчей и все в томже духе... Проще купить было какойнить движок у западных коллег да и не париться... тембоее что финансовая сторона теперь уже явно позволяет... крайЭнжин 3 например laugh.gif

Сообщение отредактировал FRED - 02.07.2010, 09:44


--------------------
Мир знает много историй.
Иногда истории хотят,
чтобы их рассказали.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 02.07.2010, 09:45
Сообщение #411


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.M.I.T.T @ 02.07.2010, 14:40) *
я сейчас не жрал пончики(на бабки по отладке ЧН)

ах вот куда исчезли мои бабки. хотел понимаешь ли новую Ferrari купить, а тут какой то урод стащил у меня бабки. Живо в офис!

Кстати а физика в сталке 2 опять будет доработанный ODE? или может все таки физикс/опенцл? ИМХО вероятнее все же последнее, т.к. GSC сотрудничает с ATI в последнее время

Сообщение отредактировал StreJloK - 02.07.2010, 09:46
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.07.2010, 09:49
Сообщение #412


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK, тогда бы уж Хавок что ли..
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 02.07.2010, 10:11
Сообщение #413


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ODE в умелых руках - конфетка.
S.T.A.L.K.E.R на движке ХрюEngine - не S.T.A.L.K.E.R.
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 02.07.2010, 10:26
Сообщение #414


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PATRON, вы явно недооцениваете творение немецких программистов. Cry Engine - едва ли не самый лучший из доступных для лицензирования игровых движков и говорить что сталкер на нем не сталкер просто не правильно. Какой смысл судить о функционале движка по одному только Crysis? Если он сделан на СЕ то теперь и Сталкер будет с солнцем, пальмами, корейцами и нанокостюмом? Ой не надо. Был бы щас Da Man, он бы точно отстоял мою точку зрения, да и аргументов привел бы кучу. Всё-таки он разбирается в CE лучше чем мы...

Сообщение отредактировал Rocotos - 02.07.2010, 10:27
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 02.07.2010, 10:28
Сообщение #415


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они модифицируют x-ray , уберут эту желтезну, сделают реалистичное освещение , доработают физический движок - сделают его более гибким и динамические обьекты будут полезными в игре , если модеры не протупят то сделают текстуры высокого разрешения(если нет то опять на мододелов надежда), локации сделают еще более аутентичными и не будет тупо раставленые обьекты на карте и между ними пустыня и никакого мусора !Ну это типа мои предположения!
Пример модификации есть source - там тоже сделали нормальное освищение и текстуры еще более лучше!

Сообщение отредактировал SendeR - 02.07.2010, 10:28


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.07.2010, 10:31
Сообщение #416


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Они модифицируют x-ray

и будет x-ray 1.7. Вроде они же говорили что будут движок переписывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 02.07.2010, 10:48
Сообщение #417


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 02.07.2010, 11:28) *
Они модифицируют x-ray , уберут эту желтезну, сделают реалистичное освещение , доработают физический движок - сделают его более гибким и динамические обьекты будут полезными в игре , если модеры не протупят то сделают текстуры высокого разрешения(если нет то опять на мододелов надежда), локации сделают еще более аутентичными и не будет тупо раставленые обьекты на карте и между ними пустыня и никакого мусора !Ну это типа мои предположения!
Пример модификации есть source - там тоже сделали нормальное освищение и текстуры еще более лучше!

Олег,ну ты определись biggrin1.gif

Цитата(Pihan13 @ 02.07.2010, 11:31) *
Цитата
Они модифицируют x-ray

и будет x-ray 1.7. Вроде они же говорили что будут движок переписывать.


он(ява) противоречит сам себе,то одно говорит,то другое
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.07.2010, 10:53
Сообщение #418


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 02.07.2010, 03:46) *
1. тем более новый двиг им не написать, в ближайшее время, так как у них нет того человека, который новый напишит...

Во-первых, мы не знаем кто там работает над Сталкер2, а во-вторых, молодые программисты, которые писали поддержку Dx11 довольно смышленные. В уже написанной архитектуре сложнее разобраться, тем более в написанной в основном в 2002-2005 годах. Если они там смогли нормально реализовать некоторые фишки, я думаю, что они смогут и новый двиг написать. В крайнем случае, лицензируют что-то...
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 03:46) *
сейчас она сильно теряет репутации в играх, но сильно поднимает на экспедиции в Припять, Чернобыль, ЧАЭС, которые в среднем обходятся 1500$.

Они не так уж и часто ездят, и, поверьте, $1500 это не большие деньги в бюджете разработки.
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 03:46) *
3. политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет...

Это вообще никаким образом, похоже, к правде не относится. Мелкие разногласия были и будут всегда, а крупных просто не может быть.

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 04:34) *
пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии...

А Вы много высокобюджетных шутеров на OpenGL знаете? Кроме проектов id Software. wink.gif
На DirectX разрабатывать проще, выгоднее и эффективнее для коммерческих проектов.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 02.07.2010, 11:39
Сообщение #419


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё я больше не могуpity.gif
Цитата(Freack)
так как у них нет того человека, который новый напишит...

Ну вам то товарищ, видимо виднее. Откуда можно знать что может GSC, а что нет?
Цитата(Freack)
сейчас она сильно теряет репутации в играх

С чего бы это? ЧН это их ошибка, у кого не бывает, но на ошибках учатся (ЗП).
Цитата(Freack)
политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет...

Ну это опять как и в первой цитате. Откуда что берём, как бабки на лавке, ей богу!
Цитата(Freack)
пора бы им выучить ОпенГЛ 5

Советовать что им учить, а что нет - не надо. Они достаточно опытны и обучены, чтобы самим принимать такие решения. А вот тебе учебник русского языка почитать не помешало бы (чтобы не делать хотя бы таких явных ошибок)

Я вот что не пойму: неужели никто после релиза Зова Припяти не понял, что у GSC при желании есть просто огромные возможности для разработки. За год с небольшим создать интересную концепцию и воплотить в жизнь при минимальном кол-ве багов. А ведь как возмущались на солнечные скриншоты... И после этого появляются какие-то посты о разногласиях? Если есть грамотное руководство, то все конфликты можно решить и избежать. А Сергей Григорович таковым и является. И тут спорить не надо. Шутки шутками, но не думаю что кто-то к его годам и в его годы добивался таких результатов, для меня это человек с которого можно брать пример грамотного развития компании-разработчика и не только. И вообще старайтесь как можно меньше оперировать теми фактами и терминами, о которых имеете очень отдаленное представление. Я лично за судьбу сталкера 2 спокоен. Игра в надежных руках. Это же я писал и в рецензии на Зов Припяти. Извините если немного грубо, просто выговорился smile.gif

Сообщение отредактировал Rocotos - 02.07.2010, 11:41
Перейти в начало страницы
 
Vik Winchester
сообщение 02.07.2010, 11:43
Сообщение #420


Мастер Игры
************

Репутация:   382  
Группа: Участник
Сообщений: 1450
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rocotos, браво bravo7kg.gif жаль еще один плюс не могу поставить smile.gif


--------------------
We all got friends, but we stand alone...

Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 02.07.2010, 12:41
Сообщение #421


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 01.07.2010, 17:23) *
Ну во первых двиг уже есть, не буду раскрывать подробностей.
Даже есть первые нароботки, думаю под вечер, выложу пару скринов...

Ну и ???
Забыл?
Или это ты так... пошутил


--------------------
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 13:52