Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
RedMagic
Цитата(RayTwitty @ 15.10.2015, 16:53) *
Цитата(NEXOR @ 15.10.2015, 14:23) *

Неудобный указатель осей координат. Мало того, что зависит от окружающего освещения, так и ещё, наверняка рисуется одновременно с геометрией (как в ЗП СДК).
Он должен рисоваться после всей геометрии и быть самоосвещен.

З.Ы. ах да, оси имеют один цвет, непонятно где какая.

Может это скриншот со времен теста/разработки. Вот тут указатель нормальный:
Garet Shadow
Давно тут что-то ничего не постили biggrin.gif
S.T.A.L.K.E.R. 2. По другую сторону Зоны


На самом деле, пытался найти опровержение по этому слуху и по-моему в подкасте с Прохоровым как раз Галенкин упоминает вскользь, что его источник немного о...шибся.
chriotmao
Garet Shadow, очень свежо. Тема соответствующая была на новый год thumbsup.gif
Garet Shadow
Цитата(chriotmao @ 15.02.2016, 11:10) *
Garet Shadow, очень свежо. Тема соответствующая была на новый год thumbsup.gif

На новый год надолго выпал из интернетов, так что мог пропустить что-то smile.gif Сейчас посмотрел и нашел эту тему.
Ну да ладно, пусть и тут ссылка будет, никому же не мешает biggrin.gif
NEXOR


Ранее не опубликованные анимации Сталкер 2.
Борфет
Может им стоит отдать контент фанатам и те сделают что-нибудь интересное? Ведь, так оно и произойдет лет через 5, а бесценное время для разработки модов на основе движка Сталкер 2 будет попусту потрачено.
Wolfstalker
Цитата(Борфет @ 20.03.2016, 01:01) *
Может им стоит отдать контент фанатам и те сделают что-нибудь интересное?


Это вряд-ли. Не думаю, что движок был настолько готов, чтобы на нем можно было что-то конкретное уже делать.
NEXOR
Цитата(Wolfstalker @ 20.03.2016, 09:27) *
Жесть. Обрезали пол экрана с чужим копирайтом, чтобы потом вставить свой копирайт на пол экрана. pity.gif Действительно думаете, что таким образом продвинете свой ресурс? Это только неудобства зрителю создает.



Никто видео не обрезал и тот, кто передал мне это видео, сам попросил чтобы я поставил копирайт сообщества, так как это эксклюзив. ohmy.gif
Wolfstalker
Цитата(NEXOR @ 20.03.2016, 10:38) *
Никто видео не обрезал и тот, кто передал мне это видео, сам попросил чтобы я поставил копирайт сообщества, так как это эксклюзив.


Мне показалось, что это копипаста была. Потом два видео сравнил, оказалось не так. Так что, извиняюсь, поспешил с выводом wink_old.gif
Ruw
Ну видно, что это в стиле Сурвариума.

Требования к Сталкер 2 с годами только растут... на фоне других проектов
анимации здорового человека


озвучка здорового человека


Tom Clancy’s The Division - Трейлер выхода игры


Escape from Tarkov. Дневник разработчиков #1
Борфет
Цитата(Ruw @ 20.03.2016, 14:40) *
Требования к Сталкер 2 с годами только растут... на фоне других проектов

Как по мне, для Сталкера сейчас главное - это геймплей. Эту игру можно совершенствовать до бесконечности с технической точки зрения, потому как концепция охватывает широкий спектр возможностей и новые технологии, несомненно, пойдут этой игре на пользу как ни какой другой.
Геймплей... Ну, как я себе его вижу... Предположим, я пошел на базу сталкеров, минуя заброшенную деревню; допустим, Вася решился исследовать эту деревню - походил-побродил, но в труднодоступные/опасные места не совался и, как следствие, - нашел пару бинтов и аптечек. А вот Петя решил разведать самое интересное - по выступу пройти куда-нибудь или по карнизу над аномалией - неважно, главное, что игроку пришлось проявить усилия и смекалку, чтобы добраться до того места, куда он собирался. И, как результат, - редкий артефакт. Вот в моей понимании концепция "того Сталкера", а именно - исследовательский интерес. Экшену и сюжету совсем не обязательно отходить на второй план, но если исследовательский интерес будет подорван (как в играх от Юбисофт), то и Сталкером это называться не будет.
warezeater
Цитата(NEXOR @ 20.03.2016, 13:38) *
Никто видео не обрезал и тот, кто передал мне это видео, сам попросил чтобы я поставил копирайт сообщества, так как это эксклюзив. ohmy.gif
Пиариться на чужом контенте... Фу. Ну, перепало по знакомству, и? В чем заслуга-то, чтобы лепить свое лого? То же самое относится и к ExGSC.com. Столько контенту перепортили своим логотипом...
LexxoR
Цитата(Борфет @ 20.03.2016, 05:01) *
Может им стоит отдать контент фанатам и те сделают что-нибудь интересное? Ведь, так оно и произойдет лет через 5, а бесценное время для разработки модов на основе движка Сталкер 2 будет попусту потрачено.


Дело не в контенте, дело в человеке, которому нужно больше всех. Похоже, такого ещё не появилось в коммьюнити smile.gif
Reznor
Невероятная удача, что вся эта лажа показанная на скриншотах и концепт-артах канула в лету, надеюсь бесследно. Да любой билд сталкера даже из самых старых рвёт в клочья эту дребедень!
1_A
Цитата(Reznor @ 02.09.2016, 22:11) *
Невероятная удача, что вся эта лажа показанная на скриншотах и концепт-артах канула в лету, надеюсь бесследно. Да любой билд сталкера даже из самых старых рвёт в клочья эту дребедень!

Критиковать легче всего, канула.. нет, скорее залягло на дно что бы когда-то всплыть. rolleyes.gif
Reznor
Цитата(virus_ua @ 02.09.2016, 23:19) *
Критиковать легче всего, канула.. нет, скорее залягло на дно что бы когда-то всплыть. rolleyes.gif

Я имею ввиду материалы из отмененного (слава богу) СТ2. Если это всплывёт то комп можно выбросить из окна.

Приходится критиковать, а что делать, вдруг повезёт и до разрабов дойдёт как не надо делать игры.
1001v
Цитата(Reznor @ 02.09.2016, 23:35) *
как не надо делать игры.

Игры не было никакой, о чем речь вообще?
Reznor
Цитата(1001v @ 02.09.2016, 23:58) *
Цитата(Reznor @ 02.09.2016, 23:35) *
как не надо делать игры.

Игры не было никакой, о чем речь вообще?

Да ни о чём. Немного о плохих художниках, и потенциальных шедеврах.
chriotmao
Цитата(Reznor @ 03.09.2016, 00:07) *
Да ни о чём. Немного о плохих художниках, и потенциальных шедеврах.

Григорович перелогинься laugh.gif
laxalaxin
Просто оставлю это здесь

LexxoR
laxalaxin, не надо такое оставлять, пусть дети, любящие рассуждать, рассуждают у себя на каналах с тремя подписчиками.
Nova
Фейк, не фейк - не знаю. Может и здесь уже эта картинка была. Но размещу, ибо сегодня меня она удивила.
Trollz0r
Фу, как вкудахтом и школомоденгом завоняло.
dPlayer
Цитата(Nova @ 23.10.2016, 01:27) *
Фейк, не фейк - не знаю.

Как мало ты знаешь.
chriotmao
Цитата(Nova @ 22.10.2016, 23:27) *
Фейк, не фейк - не знаю.

Я конечно все понимаю, но как можно школоло фотошоп так воспринимать? По моему тут все видно сразу.
RayTwitty
Фейк, не фейк - не знаю.
abramcumner
Фейк - перекрестие прицелы не красное. И на миникарте красной точки нет.
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 23.10.2016, 14:02) *
перекрестие прицелы не красное

Так пересечения с динамической геометрией нет - прицел смотрит под очко.
7.9
Фейк - девка очень чистенькая - не из Зоны она... wink_old.gif
abramcumner
Цитата(7.9 @ 23.10.2016, 15:41) *
Фейк - девка очень чистенькая - не из Зоны она... wink_old.gif

Просто только что искупалась.

Похоже что не фейк.
ZomBearUA
Это новый вид мутантов в СТК2?
abramcumner
Цитата(ZomBearUA @ 23.10.2016, 17:46) *
Это новый вид мутантов в СТК2?

Да, планировали расширить или даже заменить полностью линейку мутантов. Это еще тестовый билд на базе кровососа.
NanoBot-AMK
Нашёл немного скринов, может кто видел, а может и не видел.
http://gamebomb.ru/gbnews/17533#!prettyPhoto
Alex Ros
Я как бы не в теме, не следил и все такое. Вы ведь ЭТО читали все?
http://ap-pro.ru/blog/scenarij_s_t_a_l_k_e...2015-06-12-1385
http://ap-pro.ru/blog/scenarij_s_t_a_l_k_e...2015-06-12-1384
ЭТО чо серьезно что ли? Или это фейк? Потому что если серьезно, то ... я даже не знаю. Ахтунг какой то. Совсем прям суровый ахтунг. На уровне сериальчиков для РТР. Видимо же это фейк да?
NEXOR
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 19:01) *
Я как бы не в теме, не следил и все такое. Вы ведь ЭТО читали все?
http://ap-pro.ru/blog/scenarij_s_t_a_l_k_e...2015-06-12-1385
http://ap-pro.ru/blog/scenarij_s_t_a_l_k_e...2015-06-12-1384
ЭТО чо серьезно что ли? Или это фейк? Потому что если серьезно, то ... я даже не знаю. Ахтунг какой то. Совсем прям суровый ахтунг. На уровне сериальчиков для РТР. Видимо же это фейк да?


Да, это реальный сценарий 2010-го года. Но в 2011, когда пришел Сытянов, многое переписали.
Alex Ros
Мдамс. Тяжко тяжко им пришлось без Стругацких в качестве основы. Бедные бедные ГСЦ ...
Trollz0r
Вся команда сталкир2 — сборище бездарностей и ремесленников, разбавленное единичными талантами. Оно не может родить ничего путного в силу коллективной скудности мышления (что мы и видим на примере зашквариума).
1_A
Цитата(7.9 @ 23.10.2016, 14:46) *
Фейк - девка очень чистенькая - не из Зоны она... wink_old.gif


Может из лабараторий? ohmy.gif

Цитата(RedPython @ 03.06.2017, 18:57) *
Вся команда сталкир2 — сборище бездарностей и ремесленников, разбавленное единичными талантами. Оно не может родить ничего путного в силу коллективной скудности мышления (что мы и видим на примере зашквариума).


Глупо сравнивать синглплеерную игру и онлайн шутер, к тому же я думаю коллектив был определенно подавлен и истощен после закрытия студии. Щас там уже и не Диденко гл. команды. Но думаю проект обречен уже давно, вопрос времени когда прикроют разработку либо сокрашение кадров, если еще такого не произошло. 5 лет делают, а особо ничего не поменялось.

Ray of Hope смотрится на X-Ray более живно, нежели Survarium.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 19:01) *
Я как бы не в теме, не следил и все такое. Вы ведь ЭТО читали все?
http://ap-pro.ru/blog/scenarij_s_t_a_l_k_e...2015-06-12-1385
http://ap-pro.ru/blog/scenarij_s_t_a_l_k_e...2015-06-12-1384
ЭТО чо серьезно что ли? Или это фейк? Потому что если серьезно, то ... я даже не знаю. Ахтунг какой то. Совсем прям суровый ахтунг. На уровне сериальчиков для РТР. Видимо же это фейк да?

Много букав. Кто-нибудь, кратко опишите что там...

Цитата(RedPython @ 03.06.2017, 19:57) *
Вся команда сталкир2 — сборище бездарностей и ремесленников, разбавленное единичными талантами. Оно не может родить ничего путного в силу коллективной скудности мышления (что мы и видим на примере зашквариума).

Почему? Были же скрины из редактора, вроде неплохо для 10-11 годов.
Trollz0r
Цитата(virus_ua @ 03.06.2017, 18:22) *
Глупо сравнивать синглплеерную игру и онлайн шуте
Если игра вся состоит из штампов и неинтересна игроку, то совершенно безразлично, онлайн это или сингл.
Цитата(virus_ua @ 03.06.2017, 18:22) *
я думаю коллектив был определенно подавлен и истощен после закрытия студии
Ну да, это ж самим работать надо, а не у ПЫСа штаны просиживать в надежде сбежать через годик с записью в резюме.
Цитата(virus_ua @ 03.06.2017, 18:22) *
Щас там уже и не Диденко гл. команды
Коней на переправе не меняют. Если Диденко на аутсорсе, то работа наверняка уже близится к завершению.


Цитата(RayTwitty @ 03.06.2017, 18:27) *
Почему? Были же скрины из редактора, вроде неплохо для 10-11 годов.
Темень, темень, бетонные блоки, пробы кистей в зебраше, дурацкая стена, дурацкий крест с дурацкого арта, новичок с кирпичным хлебалом, бандиты с советской символикой, сцена звиряччего побиття военного этими самыми коммунистическими бандитами. Аллес.
guitarking123
Цитата
сцена звиряччего побиття военного этими самыми коммунистическими бандитами

Что-то не припомню такого в слитых скринах...
Trollz0r
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2017, 19:09) *
Что-то не припомню такого в слитых скринах...
Это из творчества душевнобольных Ильюшки Толмачева. Не из редактора, коненчо, а из фотошопа.
Alex Ros
Цитата(RedPython @ 03.06.2017, 21:01) *
Цитата(RayTwitty @ 03.06.2017, 18:27) *
Почему? Были же скрины из редактора, вроде неплохо для 10-11 годов.
Темень, темень, бетонные блоки, пробы кистей в зебраше, дурацкая стена, дурацкий крест с дурацкого арта, новичок с кирпичным хлебалом, бандиты с советской символикой, сцена звиряччего побиття военного этими самыми коммунистическими бандитами. Аллес.
Именно да ))))))))) Ужасные были скрины. Имитация. Как бы завод, как бы периметр, как бы бандиты, как бы сталкеры, как бы как бы как бы.

Я то думал ну наверное сценарий пишут и потом подгонят под нужную атмосферу. Но ... мдамс. Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
dPlayer
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы chernobyl terrorist attack.
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 23:18) *
Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
Абсолютно согласен.
Supple Hope
Цитата(dPlayer @ 03.06.2017, 20:49) *
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы chernobyl terrorist attack.
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 23:18) *
Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
Абсолютно согласен.
В Зове Припяти отличные квесты, а графон пойдет. Единственный серьезный недостаток - стрельба ухудшилась по сравнению с чистым небом. В чистом небе стрельба была похожа на контрстрайковую - отдача не просто уводила прицел в небо, а плавно его подбрасывала с последующим возвратом в исходное положение. И с каждым последовательным выстрелом отдача усиливалась, пока не утыкалась в определенный лимит вертикального отклонения, а затем прицел дергало влево-вправо. Это у автоматического оружия было, у пистолетов отдача попроще работала.
Мне еще понравился в чистом небе прицел пистолетов простым зумом - думаю у игрока должен быть выбор - целиться мушкой, зумом или вообще без прицела, но с дополнительным штрафом к точности в движении.
hagtorp
Цитата(dPlayer @ 04.06.2017, 00:49) *
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы chernobyl terrorist attack.
Цитата(Alex Ros @ 03.06.2017, 23:18) *
Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то
Абсолютно согласен.

Подписываюсь под каждым словом.
Cartoteka
Цитата(RedPython @ 03.06.2017, 21:18) *
Цитата(guitarking123 @ 03.06.2017, 19:09) *
Что-то не припомню такого в слитых скринах...
Это из творчества душевнобольных Ильюшки Толмачева. Не из редактора, коненчо, а из фотошопа.



Вообще-то этот арт нарисован не Ильёй Толмачёвым, а другим художником GSC, Андреем Диденко (не путать с Русланом Диденко).
1_A
Цитата(dPlayer @ 03.06.2017, 20:49) *
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем.


Атмосфера сталкер это вся команда, да есть перевесы, кто сделал - для игры больше. Но, в целом важен каждый участник команды. Так как состав менялся, естественно и менялось все внутри.
aka_sektor


Чем не вариант запилить сталк было на нём?
Ruw
Цитата(aka_sektor @ 02.07.2017, 09:50) *


Чем не вариант запилить сталк было на нём?



ради эксперимента нужно взять уже готовую локу с готовыми ботами и посмотреть как там происходит алайв ситуации...

Можно запилить С2, но чисто сюжетно скриптованный шутан....
с заскриптованными монстрами

но сталкер 2 предполагает опенворлд и алайв буйство....


В биошоке 2007 года мне удавалось заставить сражаться 3 БигДадиз используя плазмиды меняющие у НПС отношение к другим НПС, на игровых движках бывает скрытый алайв потенциал... короче хз


В любом случае можно поспекулировать и похайпить на кусочке билд-локации из c2 спецом воссозданном на этом движке с замоделенными C2 NPS....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.