Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
PUNK-398
Цитата(iWaNN @ 16.04.2011, 19:34) *
http://www.gameru.net/


эээм))) Сталкер 2? laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Не узнал стрелка?



А рендер, или что это - баян. Один из рекламных постеров для Америки и Европы от THQ. Хотя возможно это фанатская поделка...
iWaNN
Цитата(PUNK-398 @ 16.04.2011, 19:49) *
Не узнал стрелка?



А рендер, или что это - баян. Один из рекламных постеров для Америки и Европы от THQ.

Дак ты справа погляди cool.gif
PUNK-398
Цитата(iWaNN @ 16.04.2011, 20:01) *
Дак ты справа погляди cool.gif

Тю... там и смотреть не на что sad.gif
Zet
Вообще бэкграунд за спиной Стрелка любому СНГшному человеку покажется лулзным, труба справа в особенности. biggrin.gif
AKMC47U
Цитата(Zet @ 16.04.2011, 20:17) *
Вообще бэкграунд за спиной Стрелка любому СНГшному человеку покажется лулзным, труба справа в особенности. biggrin.gif

Подземный завод, может быть?
Привет, Андрей
А надпись - 1972? Наверняка она несет в себе скрытый смысл laugh.gif
VIGUR
Camblu, да! Это номер билда, в котором скрыт "тот самый Сталкер"!!! biggrin.gif

А вообще, заканчивайте с флудом. Выложенная подложка на сайт сделана просто так. Ждем серьезной информации...
Привет, Андрей
VIGUR, Боюсь шутка зафейлилась, ибо вроде такой выложили smile.gif Но все-равно смешно
Очень хотелось бы систему точечных повреждений, распространяющуюся и на ГГ
den-ver
"Насколько я знаю, CE2 писали с ноля. "
Нет

СТ 2 будет нормальной игрой,сделать плохую игру у ПЫС смелости не хватит.
Однако про "то самое" можно забыть sad.gif
Билдоман
Цитата(pro100denver @ 16.04.2011, 22:18) *
Однако про "то самое" можно забыть


Не-а, они опять хотят сделать игру-мечту. biggrin.gif
Привет, Андрей
pro100denver, Sad, but true
Билдоман, J.D.A.L.K.E.R 2 ? z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif
Билдоман
Цитата(Camblu @ 16.04.2011, 22:37) *
Билдоман, J.D.A.L.K.E.R 2 ?


Ага. sad.gif Уже полтора года игру делают... ещё полтора впереди.
Бандерівець
Цитата(pro100denver @ 16.04.2011, 22:18) *
"Насколько я знаю, CE2 писали с ноля. "
Нет

СТ 2 будет нормальной игрой,сделать плохую игру у ПЫС смелости не хватит.
Однако про "то самое" можно забыть sad.gif

А как же F.E.A.R , разрабам хватило смелости угробить игру smile.gif
VIGUR
Цитата(Билдоман @ 16.04.2011, 21:33) *
Не-а, они опять хотят сделать игру-мечту. biggrin.gif
Вроде бы нет. Откуда уверенность? smile.gif
Wild
VIGUR, Они других делать не умеют megalol.gif.
VIGUR
Ведущим программером в проекте С2 будет Дмитрий Ясенев.
А я думал раньше, что новенький Евгений Ким...
Trollz0r
Ким вообще другим делом занят =/

Андрей Верпаховский ушел клепать Митро. ВНЕЗАПНО =//

Ох щит >_< и Зайцев ушел
VIGUR
RedPython, хм. В дополнительной информации у Евгения написано: разработка игровых движков...
А Дмитрий ИИ занимается. Разработка игровых движков более широкое понятие чем ИИ, вот я и подумал, что lead programmer'ом Ким будет.
А ведь вакансия программеров еще не закрыта...

PS:
Андрей Верпаховский
Цитата
01.2011 - н.в.
4A Games
Metro 2034 (рабочее название)
Геймдизайнер

10.2009 – 01.2011
GSC GameWorld
S.T.A.L.K.E.R. 2 (рабочее название)
Ведущий геймдизайнер

smile.gif Однако...
Trollz0r
Кажись, Сергей 'ПЫС' Григорович опять зажал рабочие деньги biggrin.gif все в лучших традициях, повторение 2005 года laugh.gif
VIGUR
Цитата(RedPython @ 16.04.2011, 23:56) *
Ох щит >_< и Зайцев ушел
А кто такой Зайцев? Его на DTF не нашел...


Цитата(RedPython @ 17.04.2011, 00:02) *
Кажись, Сергей 'ПЫС' Григорович опять зажал рабочие деньги
Не факт, Иван 'ВАНЬКА' Веретянников вернулся же в GSC. wink.gif
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 17.04.2011, 00:03) *
А кто такой Зайцев? Его на DTF не нашел...

Zexell

Цитата(VIGUR @ 17.04.2011, 00:03) *
Не факт, Иван 'ВАНЬКА' Веретянников вернулся же в GSC.

Значит, начальник метра взял пример с Григоровича biggrin.gif
shad0w
Цитата
Ведущим программером в проекте С2 будет Дмитрий Ясенев

...и это отлично,Дмитрий все эти годы отлично справлялся и продолжает справляться со своей работой.
ИМХО конечно.
Srv
Ну Ясенев уже несколько лет как ведущий программист, один из немногих кто работает там ещё с 2002г., было бы очень странно(и ему обидно) если б его "понизили" и на его место поставили новенького.
ИМХО
madeirabranca
Ну Ванька нам такую физику налобал в метро что не хватало еще в Сталкере того же повторения.
Хотя если на этот раз исправится.
Wild
Надлячего им еще и физика своя? Лицензировали бы кошерный Havok и не раздражали игроков.
madeirabranca
Так я об этом и говорил уже сколько лет, хотя они ODЕ бесплатный использовали но можно уже и хавок прикупить ради такого дела.
GoodBadMan
Объедините уже 4A Games и GSC Game World, задрали уже эти бега туда-обратно.
Odell Burncastle
Цитата(GoodBadMan @ 17.04.2011, 13:12) *
Объедините уже 4A Games и GSC Game World, задрали уже эти бега туда-обратно.

Если бы... unsure.gif
Pihan13
Цитата(GoodBadMan @ 17.04.2011, 10:12) *
Объедините уже 4A Games и GSC Game World, задрали уже эти бега туда-обратно.

и что из этого выйдет?) Одни захотят сделать камблю-сталкера, другие тупо захотят всё сделать быстрее и срубить бабла на названии игры. Опять поссорятся и разойдутся.
Скиф
Цитата(Wild @ 17.04.2011, 03:17) *
Лицензировали бы кошерный Havok и не раздражали игроков.

Угу, давно уже пора. Хавок сейчас еще и свежий инструментарий по лицевым анимациям вроде как выпустил, если я ничего не путаю..
VIGUR
Цитата(Wild @ 17.04.2011, 02:17) *
Лицензировали бы кошерный Havok и не раздражали игроков.
Кошерный Havok еще и настроить надо. Проблема физики игр как раз не в возможностях библиотек, а в отсутствиях тонкой настройки...

Цитата(Pihan13 @ 17.04.2011, 09:34) *
Одни захотят сделать камблю-сталкера, другие тупо захотят всё сделать быстрее и срубить бабла на названии игры.
Кто из этих GSC, а кто 4А? rolleyes.gif
Скиф
VIGUR, ты про THQ несправедливо забыл)))
ДмитрийТ
Оказывается в GSC работает создатель Crazy Engine blink.gif, интересно он свой проект не закроет из за Сталкер ту.

Цитата(VIGUR @ 18.04.2011, 21:36) *
Проблема физики игр как раз не в возможностях библиотек, а в отсутствиях тонкой настройки...

blink.gif , уж чего чего но в Havok-е настроек, хоть попой ешь, не зря его Аутодеки и Юбики используют долго и уверенно, скромно умолчим об остальных супер хитах на нем вышедших, другое дело по карману ли он GSC, и где взять специалистов хорошего уровня и чем им платить.
SaneX
после продаж >2 млн сталкера, думаю - по карману.
madeirabranca
Думаю булет не плохой двиг.

Но согласитесь други стыдно будет если Сталкер без физики путевой выйдет.
Если не ошибаюсь 2004 года видео

https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw

, уже тогда физика была дай Бог. В чем дело матих.
PATRON
Им бы DMM... кошерная была бы физика....
VIGUR
ДмитрийТ, помню когда-то уже видел блог этого чувака... Интересный у него там движок... Может его как-раз и возьмут за основу движка в С2. rolleyes.gif И повторится история с Шишковцовым и Максимчуком, когда X-Ray сначала писался как домашний проект. unsure.gif
Под отсутствием настройки я имел в виду не возможности настройки самого движка, а то что разработчики как раз не занимаются этой тонкой настройкой.
OlegatoR
Цитата(VIGUR @ 18.04.2011, 22:12) *
а то что разработчики как раз не занимаются этой тонкой настройкой.

Если у движка низкая точность просчётов (как у ODE по сравнению с хавоком и физиксом) то никакая тонкая настройка этого не исправит smile.gif
Вот не знаю что там использовали CryTek у себя, но Хавок считает точнее того же физикса.
VIGUR
OlegatoR, не в том дело. Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной версии ТЧ, ЧН и ЗП. И с этим можно согласится. Хотя ODE был и тогда и потом. Тут все зависит от настроек...
Что касается самих движков, то мне Havok всегда больше всех (и в том числе PhysX) нравится. Еще после HL2 и Painkiller'a. smile.gif
madeirabranca
А там вообще никого у нас нет на короткой ноге с разработчиками? Поспрошать о движковых делах.
Я как то вел долгий диспут с 4А по поводу хреновой реализации физики в игре 2033, так может кто выход имеет поинтересоваться?

Там кстати Ванька лобал в 2033
Salasar
Стаж у Ясенева - мое почтение, но GSC на мой взгляд нужны креативщики куда больше. Перезапуск зоны: новые локации, арты, мутанты, интересный сюжет и квесты - вот что главное. Остальное переживем.
madeirabranca
Креатив креативом но и от традиций отступать не стоит, идей конечно маловато, мыслящих не ординарно дифицит а если таковы и есть то их никто на пушечный выстрел не подпустит. Советчиков у самих хватает.
OlegatoR
Цитата(VIGUR @ 18.04.2011, 22:24) *
Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной версии ТЧ, ЧН и ЗП. И с этим можно согласится. Хотя ODE был и тогда и потом.

Одно дело снять демонстрашку на маленьком уровне а другое дело когда у тебя огромная карта и всё это должно стабильно работать на протяжении промежутка времени. Не могли они взять и решить что без физики лучше, отмазки про проблемы с ИИ - ну как-то не катят smile.gif А-лайф сделали, а побороть какие-то там бочки и ящички не получилось? Да не может быть. Поэтому после некоторых размышлений напрашивается мысль - ОДЕшная физика тупо убивала производительность или была недостаточно стабильна с огромным кол-вом объектов на большой карте.
madeirabranca
Хотя я мог бы да таких бы нашлось не мало, посоветовать применение физики в игре, и на том был бы счастлив. но где и кто я?
VIGUR
Цитата(Salasar @ 18.04.2011, 22:29) *
Стаж у Ясенева - мое почтение, но GSC на мой взгляд нужны креативщики куда больше. Перезапуск зоны: новые локации, арты, мутанты, интересный сюжет и квесты - вот что главное. Остальное переживем.
Ясенев программист. И Ким тоже. Программисты же не отвечают за все эти вещи (локации, арты, мутанты, сюжет, квесты и т.д.). Это дело геймдизайнеров. А в программном плане именно опытные люди нужны. Хотя и есть шанс найти талантливую молодежь, но опыт тут играет именно самую главную роль.
Вот если тут у них и Партас, и Ким, и Ясенев, и другие, то думаю все должно быть нормально с движком... если не сэкономят... rolleyes.gif
madeirabranca
Как то делал перешивку костей под билд 2215, шикарное зрелище я вам должен доложить, когда анатомия
настроeна по уму, тела падали так что страшно становилось от того что ощущение было что завалил живого человека, адриналин подскакивал. И каждый сраженный запоминался индивидуальной и не повторимой смертью. и в этом есть часть погружения в игру, как разработчики этого не видят, не понимаю. B том же Red Orchestra был в этом плане детальный подход.
Shoкer
Цитата(VIGUR @ 18.04.2011, 23:24) *
OlegatoR, не в том дело. Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной


Чем она была лучше? Дёрганным регдолом мёртвых тел, конвульсии которых все принимали за анимацию смерти , которую тока в ЧН реализовали, или сниженной плотностью тел монстров для ролика в тире, где они от взрывов гранат летают, потому что им вес как у пушинки выставили, чтобы в роликах покрасоваться?


А всё остальное как было, так и осталось. Даже присутствует "взрывная волна", когда объекты после взрыва не сразу отлетают а по очереди от эпицентра взрыва, аля халфовский ролик, который здесь выкладывали уже больше года назад. (на ЗП проверял около месяца назад)

Аналогично ролик с нивой, которая наклоняется, когда по ней ходит ГГ. Переверните ниву в ТЧ-ЗП, и она также будет наклонятся под весом гг.

Единственный серьёзный просчёт, это отсутствие этих самых динамических объектов на уровнях.
Но к самой физике прямого отношения это не имеет.


За исключением этого физика какой была в билдха, такой до релиза и дожила. Не знаю, чего там увидели особого.
VIGUR
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 01:37) *
Чем она была лучше?
Сквозь трупы нельзя было ходить и можно было их таскать. Регдолл качественнее был.
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 01:37) *
Переверните ниву в ТЧ-ЗП, и она также будет наклонятся под весом гг.
А разьве есть нива в ТЧ-ЗП? laugh.gif

Shoкer
> Сквозь трупы нельзя было ходить
Они элементарно мешают ходить как игроку так и НПС, никому ведь не нравится, когда в релизе тебя в проходе ещё живой НПС зажимает, а тут ещё мёртвые под ногами мешкаются, сейчас так во всех играх, да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти.

>А разьве есть нива в ТЧ-ЗП? laugh.gif
А разве нет = )
VIGUR
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) *
да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти.
мда, зачем вообще тогда такая физика... dry.gif
Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) *
А разве нет = )
Портированная с билдов со старыми настройками физики?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.