Цитата(VIGUR @ 18.04.2011, 23:24)
OlegatoR, не в том дело. Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной
Чем она была лучше? Дёрганным регдолом мёртвых тел, конвульсии которых все принимали за анимацию смерти , которую тока в ЧН реализовали, или сниженной плотностью тел монстров для ролика в тире, где они от взрывов гранат летают, потому что им вес как у пушинки выставили, чтобы в роликах покрасоваться?
А всё остальное как было, так и осталось. Даже присутствует "взрывная волна", когда объекты после взрыва не сразу отлетают а по очереди от эпицентра взрыва, аля халфовский ролик, который здесь выкладывали уже больше года назад. (на ЗП проверял около месяца назад)
Аналогично ролик с нивой, которая наклоняется, когда по ней ходит ГГ. Переверните ниву в ТЧ-ЗП, и она также будет наклонятся под весом гг.
Единственный серьёзный просчёт, это отсутствие этих самых динамических объектов на уровнях.
Но к самой физике прямого отношения это не имеет.
За исключением этого физика какой была в билдха, такой до релиза и дожила. Не знаю, чего там увидели особого.