S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1421
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
17.04.2011, 00:14
Сообщение
#1422
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А кто такой Зайцев? Его на DTF не нашел... Zexell Не факт, Иван 'ВАНЬКА' Веретянников вернулся же в GSC. Значит, начальник метра взял пример с Григоровича Сообщение отредактировал RedPython - 17.04.2011, 00:14 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.04.2011, 01:03
Сообщение
#1423
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Ведущим программером в проекте С2 будет Дмитрий Ясенев ...и это отлично,Дмитрий все эти годы отлично справлялся и продолжает справляться со своей работой. ИМХО конечно. |
 
|
|
17.04.2011, 01:15
Сообщение
#1424
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
Ну Ясенев уже несколько лет как ведущий программист, один из немногих кто работает там ещё с 2002г., было бы очень странно(и ему обидно) если б его "понизили" и на его место поставили новенького.
ИМХО |
 
|
|
17.04.2011, 02:07
Сообщение
#1425
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Ну Ванька нам такую физику налобал в метро что не хватало еще в Сталкере того же повторения.
Хотя если на этот раз исправится. |
 
|
|
17.04.2011, 02:17
Сообщение
#1426
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Надлячего им еще и физика своя? Лицензировали бы кошерный Havok и не раздражали игроков.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
17.04.2011, 02:21
Сообщение
#1427
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Так я об этом и говорил уже сколько лет, хотя они ODЕ бесплатный использовали но можно уже и хавок прикупить ради такого дела.
Сообщение отредактировал madeirabranca - 17.04.2011, 02:22 |
 
|
|
17.04.2011, 06:12
Сообщение
#1428
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Объедините уже 4A Games и GSC Game World, задрали уже эти бега туда-обратно.
|
 
|
|
17.04.2011, 08:23
Сообщение
#1429
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Объедините уже 4A Games и GSC Game World, задрали уже эти бега туда-обратно. Если бы... -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
17.04.2011, 09:34
Сообщение
#1430
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Объедините уже 4A Games и GSC Game World, задрали уже эти бега туда-обратно. и что из этого выйдет?) Одни захотят сделать камблю-сталкера, другие тупо захотят всё сделать быстрее и срубить бабла на названии игры. Опять поссорятся и разойдутся. Сообщение отредактировал Pihan13 - 17.04.2011, 09:36 -------------------- |
 
|
|
17.04.2011, 16:27
Сообщение
#1431
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
18.04.2011, 20:36
Сообщение
#1432
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Лицензировали бы кошерный Havok и не раздражали игроков. Кошерный Havok еще и настроить надо. Проблема физики игр как раз не в возможностях библиотек, а в отсутствиях тонкой настройки...Одни захотят сделать камблю-сталкера, другие тупо захотят всё сделать быстрее и срубить бабла на названии игры. Кто из этих GSC, а кто 4А?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2011, 21:08
Сообщение
#1433
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
VIGUR, ты про THQ несправедливо забыл)))
|
 
|
|
18.04.2011, 21:39
Сообщение
#1434
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Оказывается в GSC работает создатель Crazy Engine , интересно он свой проект не закроет из за Сталкер ту.
Проблема физики игр как раз не в возможностях библиотек, а в отсутствиях тонкой настройки... , уж чего чего но в Havok-е настроек, хоть попой ешь, не зря его Аутодеки и Юбики используют долго и уверенно, скромно умолчим об остальных супер хитах на нем вышедших, другое дело по карману ли он GSC, и где взять специалистов хорошего уровня и чем им платить. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
18.04.2011, 21:56
Сообщение
#1435
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
после продаж >2 млн сталкера, думаю - по карману.
-------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 22:02
Сообщение
#1436
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Думаю булет не плохой двиг.
Но согласитесь други стыдно будет если Сталкер без физики путевой выйдет. Если не ошибаюсь 2004 года видео https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw , уже тогда физика была дай Бог. В чем дело матих. |
 
|
|
18.04.2011, 22:07
Сообщение
#1437
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Им бы DMM... кошерная была бы физика....
|
 
|
|
18.04.2011, 22:12
Сообщение
#1438
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ДмитрийТ, помню когда-то уже видел блог этого чувака... Интересный у него там движок... Может его как-раз и возьмут за основу движка в С2. И повторится история с Шишковцовым и Максимчуком, когда X-Ray сначала писался как домашний проект.
Под отсутствием настройки я имел в виду не возможности настройки самого движка, а то что разработчики как раз не занимаются этой тонкой настройкой. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2011, 22:19
Сообщение
#1439
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
а то что разработчики как раз не занимаются этой тонкой настройкой. Если у движка низкая точность просчётов (как у ODE по сравнению с хавоком и физиксом) то никакая тонкая настройка этого не исправит Вот не знаю что там использовали CryTek у себя, но Хавок считает точнее того же физикса. -------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 22:24
Сообщение
#1440
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
OlegatoR, не в том дело. Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной версии ТЧ, ЧН и ЗП. И с этим можно согласится. Хотя ODE был и тогда и потом. Тут все зависит от настроек...
Что касается самих движков, то мне Havok всегда больше всех (и в том числе PhysX) нравится. Еще после HL2 и Painkiller'a. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2011, 22:28
Сообщение
#1441
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
А там вообще никого у нас нет на короткой ноге с разработчиками? Поспрошать о движковых делах.
Я как то вел долгий диспут с 4А по поводу хреновой реализации физики в игре 2033, так может кто выход имеет поинтересоваться? Там кстати Ванька лобал в 2033 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 02:14 |