S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1441
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
18.04.2011, 22:29
Сообщение
#1442
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Стаж у Ясенева - мое почтение, но GSC на мой взгляд нужны креативщики куда больше. Перезапуск зоны: новые локации, арты, мутанты, интересный сюжет и квесты - вот что главное. Остальное переживем.
|
 
|
|
18.04.2011, 22:35
Сообщение
#1443
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Креатив креативом но и от традиций отступать не стоит, идей конечно маловато, мыслящих не ординарно дифицит а если таковы и есть то их никто на пушечный выстрел не подпустит. Советчиков у самих хватает.
|
 
|
|
18.04.2011, 22:36
Сообщение
#1444
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной версии ТЧ, ЧН и ЗП. И с этим можно согласится. Хотя ODE был и тогда и потом. Одно дело снять демонстрашку на маленьком уровне а другое дело когда у тебя огромная карта и всё это должно стабильно работать на протяжении промежутка времени. Не могли они взять и решить что без физики лучше, отмазки про проблемы с ИИ - ну как-то не катят А-лайф сделали, а побороть какие-то там бочки и ящички не получилось? Да не может быть. Поэтому после некоторых размышлений напрашивается мысль - ОДЕшная физика тупо убивала производительность или была недостаточно стабильна с огромным кол-вом объектов на большой карте. -------------------- |
 
|
|
18.04.2011, 22:38
Сообщение
#1445
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Хотя я мог бы да таких бы нашлось не мало, посоветовать применение физики в игре, и на том был бы счастлив. но где и кто я?
|
 
|
|
18.04.2011, 22:46
Сообщение
#1446
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Стаж у Ясенева - мое почтение, но GSC на мой взгляд нужны креативщики куда больше. Перезапуск зоны: новые локации, арты, мутанты, интересный сюжет и квесты - вот что главное. Остальное переживем. Ясенев программист. И Ким тоже. Программисты же не отвечают за все эти вещи (локации, арты, мутанты, сюжет, квесты и т.д.). Это дело геймдизайнеров. А в программном плане именно опытные люди нужны. Хотя и есть шанс найти талантливую молодежь, но опыт тут играет именно самую главную роль.Вот если тут у них и Партас, и Ким, и Ясенев, и другие, то думаю все должно быть нормально с движком... если не сэкономят... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.04.2011, 22:48
Сообщение
#1447
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Как то делал перешивку костей под билд 2215, шикарное зрелище я вам должен доложить, когда анатомия
настроeна по уму, тела падали так что страшно становилось от того что ощущение было что завалил живого человека, адриналин подскакивал. И каждый сраженный запоминался индивидуальной и не повторимой смертью. и в этом есть часть погружения в игру, как разработчики этого не видят, не понимаю. B том же Red Orchestra был в этом плане детальный подход. Сообщение отредактировал madeirabranca - 18.04.2011, 22:49 |
 
|
|
19.04.2011, 01:37
Сообщение
#1448
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
OlegatoR, не в том дело. Тут вот например madeirabranca жалуется, что в 2004 году физика была лучше чем в релизной Чем она была лучше? Дёрганным регдолом мёртвых тел, конвульсии которых все принимали за анимацию смерти , которую тока в ЧН реализовали, или сниженной плотностью тел монстров для ролика в тире, где они от взрывов гранат летают, потому что им вес как у пушинки выставили, чтобы в роликах покрасоваться? А всё остальное как было, так и осталось. Даже присутствует "взрывная волна", когда объекты после взрыва не сразу отлетают а по очереди от эпицентра взрыва, аля халфовский ролик, который здесь выкладывали уже больше года назад. (на ЗП проверял около месяца назад) Аналогично ролик с нивой, которая наклоняется, когда по ней ходит ГГ. Переверните ниву в ТЧ-ЗП, и она также будет наклонятся под весом гг. Единственный серьёзный просчёт, это отсутствие этих самых динамических объектов на уровнях. Но к самой физике прямого отношения это не имеет. За исключением этого физика какой была в билдха, такой до релиза и дожила. Не знаю, чего там увидели особого. Сообщение отредактировал Shoкer - 19.04.2011, 01:39 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.04.2011, 20:01
Сообщение
#1449
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Чем она была лучше? Сквозь трупы нельзя было ходить и можно было их таскать. Регдолл качественнее был.Переверните ниву в ТЧ-ЗП, и она также будет наклонятся под весом гг. А разьве есть нива в ТЧ-ЗП? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.04.2011, 21:05
Сообщение
#1450
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
> Сквозь трупы нельзя было ходить
Они элементарно мешают ходить как игроку так и НПС, никому ведь не нравится, когда в релизе тебя в проходе ещё живой НПС зажимает, а тут ещё мёртвые под ногами мешкаются, сейчас так во всех играх, да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти. >А разьве есть нива в ТЧ-ЗП? laugh.gif А разве нет = ) Сообщение отредактировал Shoкer - 19.04.2011, 21:06 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.04.2011, 21:17
Сообщение
#1451
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти. мда, зачем вообще тогда такая физика... А разве нет = ) Портированная с билдов со старыми настройками физики?-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.04.2011, 23:39
Сообщение
#1452
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Портированная с билдов со старыми настройками физики? Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата. Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) * да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти. мда, зачем вообще тогда такая физика... dry.gif Иначе играть будет невозможно, поэтому так и делают. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.04.2011, 04:28
Сообщение
#1453
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Почему портированная с билдов? В ресурсах ТЧ есть Нива.
|
 
|
|
20.04.2011, 05:41
Сообщение
#1454
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Если не ошибаюсь 2004 года видео https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw , уже тогда физика была дай Бог. В чем дело матих. Билд с этим уровнем есть, и вроде не один даже. Скачай и посмотри какая там "физика" Эт только в ролике сносно смотрится. Хотя в 2005-ом уже сделали нормальную физику и для объектов и для транспорта. До ТЧ всё это дожило почти без изменений. Портированная с билдов со старыми настройками физики? Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата. Цитата(Shoкer @ 19.04.2011, 21:05) * да ещё и мода пошла вообще трупы намертво прибивать после смерти. мда, зачем вообще тогда такая физика... dry.gif Иначе играть будет невозможно, поэтому так и делают. В билдах, где это работает, можно оценить и понять что оно естественно мешает передвижению. Но не мешает геймплею. Напротив это делает его разнообразнее, натуральнее и реалистичнее. Кроме того настройка плотности тушек, не имеет границ. А вот НПС это может мешать. И GSC не написали элементарную логику по обходу объектов, из за чего оставили одну статику. |
 
|
|
22.04.2011, 23:39
Сообщение
#1455
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
https://stalker-shop.com/
http://stalker-press.com/ Хотя ко второй части вообще никак не относится. Так, для расширения кругозора. -------------------- |
 
|
|
28.04.2011, 18:18
Сообщение
#1456
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
ОМГ
сплошной оффтоп... |
 
|
|
29.04.2011, 10:36
Сообщение
#1457
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
ОМГ сплошной оффтоп... А про флуд забыл или незаметно? Я к тому клоню, что твой пост не несёт не какого смысла. Сообщение отредактировал Zom-Bear - 29.04.2011, 10:37 -------------------- |
 
|
|
30.04.2011, 16:57
Сообщение
#1458
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
арты, мутанты И старые, и новые. Ведь старые не исчезнут бесследно. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.04.2011, 18:27
Сообщение
#1459
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Билдоман, А еще - неизвестные, с возможностью назвать их, как пожелаешь
Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата. Что за косяк? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
30.04.2011, 18:38
Сообщение
#1460
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Билдоман, А еще - неизвестные, с возможностью назвать их, как пожелаешь Уже нет, кое кто ее переделал, да и не только ниву, правда остался косяк с ГГ при переходах, но это уже не физика виновата. Что за косяк? Это наверно о том что когда ГГ переходит с локи на локу в машине - то он может иногда оказываться под геометрией уровня.Наверно это имелось ввиду. -------------------- |
 
|
|
30.04.2011, 19:11
Сообщение
#1461
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Смотрел только что передачу по каналу ICTV - Максимум в Украине, аналог русской "Программы Максимум" на НТВ.
Так вот там был репортаж про ЧАЭС, экскурсии в Припять и про то, как зарабатывают на этих "брендах". Ну и, конечно же, был Сталкер. Интервью с Олегом Яворским, поначалу он играл в Зов Припяти. А потом интервью, он что-то рассказывал... но самое интересное было не то, что он говорил, а то, что было у него за плечом... Какой-то мужик вертел в редакторе модель некого гуманоидного мутанта (на контролёра не похоже), а потом модель человека/сталкера, потом приблизил ближе голову и можно сказать, что полигонов там не пожалели! по сравнению с предыдущими играми. Голова была в чёрной «балаклаве» и очень похожа на это фото: Я отлично знаю, что таких моделей мутантов и сталкеров небыло в ТЧ, ЧН и ЗП! Ну а так как в GSC нечего не делают сейчас кроме S.T.A.L.K.E.R.'a 2 то можно понять для какой игры эти модели. ПС: Можно сказать что это уже 2-й засвет сабжа. Первый был в марте 2010 в передаче тоже какой-то, засветилась модель АК. Сообщение отредактировал Zom-Bear - 30.04.2011, 19:18 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 10:21 |