Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
Монолита уже нет же Мы же их в долг пристроили. У Стрелка был работающий ПДА. У военных крутая аппаратура, чай не сталкеры-новички. Вот и засекли. Ну и монолит во всех частях игры не затруднялся с обнаружением стрелка.
Он там был, в Припяти. Даже обычный мобильный оператор может выдавать местоположение мобильника.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
Ну тут не знаю. Юпитер был хорорным, кровососье гнездо, зомбирование товарищей контроллером. Квесты разные были.
Ни разу не испугался.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
Этого довода в упор не понимаю. Какая разница на чем сделана симуляция. Хоть на диалогах. Главное что сталкеры ходят к аномалиям, прячутся от выброса и делают прочие сталкеровские дела.
Офигеть о_О. А ничего, что такое еще в Oblive было?)
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
Ну так можно про все сказать. Скайрим вон тоже глянул и все. Локации наоборот по-моему слишком переполненные разной всячиной
Скайрим бесшовный, его не рассматриваем.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
Что за нежданчики нужны?
Случайные встречи со сталкерами, мутантами, аномалиями. А в ЗП мы как по стадиону бегаем, знаем где вляпаемся, а где нет. Где неожиданность-то?
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
Ну вон без изменения движка локи сшивают Чуток двиг допилить, форматы поменять и вот бесшовная зона.
Ну попили двиг 2001 года,да.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
кат-сцены
Невозбранно стыренные из Фоллаутов.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55)
А что в ЗП билдового? И что плохого в билдовых допиленных локациях. Это их локациях. они их допилили
Муты, локи, оружие.
Слайды. Концовка не хуже масс еффекта 3 -
См пункт "Слайды".
Ну вот воздушные аномалии и были фортелем. -
Это при условии, что у нас чото спутники падали, вертолеты с завидной регулярностью в Зону "приземлялись" в течении шести лет и всем насрать?)
В зоне добывают дорогущие артефакты. Они укальны, таких больше нигде нет. Чтобы сталкеры успешней их добывали. Им можно это оружие раздавать бесплатно. Самое лучшие. -
Лолштоу?) В ЧЗО многие прятались от проблем на БЗ. Не забываем экономику и то, что арты проходят чрез десятки рук перекупов-взяточников-кордонщиков и тд. Сталкер получит на руки копейки.
Транспорт не нужен. Даже если есть, переделывать некому. Проще закинуть новый сделанный под зону. -
Мб верно, но раздолбанная техника у сталкеров выглядела бы аутентичнее, чем новенькая.
Нужны. Может быть следующая игра была бы с акцентом на аномалиях -
Ога. Ибо ну совсем уныло в ЗП бегать=( Да и ТЧ с ЧН этой постоянностью после выбросов грешили. Лично я в ЧН на время выброса прятался и шел пить чай, ибо все равно ничего не происходит xDD
Кто такие гражданские? Те кто ходит в ушанке и в телогрейке? Почему не оделись в нормальные костюмы? Гражданские в зоне есть - ученые. Другие нужны так же, как и женщины. -
Ну всякие там самоселы, доживающие свой век) Им некуда убегать) С женщинами - соглашусь.
Судя по утекшим картинкам С2 делались. Необходимость новых осозновалась. Но опять же придумать хорошего мутанта сложная задача. Посчитай мутантов в метро, например. -
В метро мне монстры нравятся, они продуманны и хитрожопы. Но в Сталкера таких не сунуть, сроки после катастроф разные.
Чем отличаются от аномалий? Ни чем. -
Лечиться, например xD
Зачем они тебе в сталкере? Классы/перки/прокачка не есть необходимый аттрибут РПГ. -
Их можно сделать незаметными, как например потребность в ЖРАТ. Стреляешь, скажем из ПМ очень долго и метко попадаешь во врагов - игра в последствии упрощает тебе сию задачу. Будешь там еще метче стрелять, быстро перезаряжаться, оружие меньше ломаться и тд. Это сделано для того, чтобы игрок "прикипал" к стволу, а не менял их, как перчатки.