Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Капитан Flecktarn
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:24) *
А смысл добавлять лошадей мутантов, если они действуют как собачки? подбегают и кусаются/лягаются? еще одна большая собака? или они будут подходить и ржать над игроком.
Чем сталкеры-псионики отличаются от контроллера?

В ЗП как раз монстры проработаны. собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, мутанты таранят, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие. Каждый монстр уникален.

Вообще странно рассматривать ЗП отдельно от основной линейки. В ЧН была построена война группировок. В ЗП ее приспособили для симуляции алайфа. В ЗП фактически сделали фриплей, сделав основной сюжет настолько ненавязчивым, что его практически не видно

1.Лошади будут ржать, лягать, выбивать оружие и вообще рвать шаблон а еще больно кусаться (лошадка, обычная, не мут, может и пальцев лишить, такие пироги)
2.А ты подумай...Контролер мут и у него цель - убить. А у сталкера-псионика цель может быть любой и выглядеть он будет как обычный НПС. Каких можно квестов на сем наделать...
3.В ЗП все муты выносятся уже довольно неплохо и шустро. По поводу уникальности я шучу обычно "а еще каждый слепой пес имеет уникальную текстурку".
4.Я не рассматриваю отдельно, я гляжу в целом. И мне не нравится идиотский сюжет, словно его за пару недель написали, откатали и вперед...
5.В ЗП унылый фриплей. Это тебе не FNV, где по проществии основного сюжета еще тьма задач, целей и мини-сюжетов.
Avel
Цитата(dPlayer @ 23.01.2013, 21:36) *
А инди это просто модные бездарные поделки.



Ой не надо)
Salasar
Я тоже не понимаю что такое инди и зачем их делают. Извините.
abramcumner
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 22:55) *
1.Сюжет. На мой взгляд глуп и шит белыми нитками. За n-ное количество существование Зоны, можно было допереть про воздушные Аномалии. Это должны были понять еще в первые 1-2 года.

Если тебе в сюжете только это не нравится smile.gif))
В ТЧ/ЧН ни слова про воздушные аномалии. Так что их наверное не было smile.gif О них знал только Стрелок, покопавшийся в архивах О-сознания.

"
2.Снова сюжет. Стрелок шляется с включенной рацией под Припятью. Пеленг никто не отменял, что и доказали вояки. Монолит не настолько туп.
Монолита уже нет же smile.gif Мы же их в долг пристроили. У Стрелка был работающий ПДА. У военных крутая аппаратура, чай не сталкеры-новички. Вот и засекли. Ну и монолит во всех частях игры не затруднялся с обнаружением стрелка.

3.Вторичные квесты. Именно "вторичны". Часть из них была интересна, часть - нет. Тут сделан верный шаг, но лично мне не хватало в них хоррора, ужастиков. Вспомни то чувство, когда в Х18 лез впервые.
Ну тут не знаю. Юпитер был хорорным, кровососье гнездо, зомбирование товарищей контроллером. Квесты разные были.

4.Симуляция - это все "война группировок", такая же. Те же яйца, только в профиль.
Этого довода в упор не понимаю. Какая разница на чем сделана симуляция. Хоть на диалогах. Главное что сталкеры ходят к аномалиям, прячутся от выброса и делают прочие сталкеровские дела.

5.Большие, но пустые, на которых нечего делать и нечего исследовать практически, локации. Т.е. один раз глянул - и хватит. Размеры тоже сыграли свою злую роль. ИМХО, локация может быть маленькой, но интересной для исследования, нет смысла в огромных и пустых (вспомнил FUEL).
Ну так можно про все сказать. Скайрим вон тоже глянул и все. Локации наоборот по-моему слишком переполненные разной всячиной

Скучновато там бегать, нет "нежданчиков"
Что за нежданчики нужны?

6.Для переделки в бесшовную лучше новый двиг.
Ну вон без изменения движка локи сшивают smile.gif Чуток двиг допилить, форматы поменять и вот бесшовная зона.

7.Кат-сцены.....
кат-сцены

8.Снова локации - преимущественно билдовые допиленные. Нового контента я не видел, все это было в билдах и модификациях.
А что в ЗП билдового? И что плохого в билдовых допиленных локациях. Это их локациях. они их допилили

9.Слайды....СЛАЙДЫ.
Слайды. Концовка не хуже масс еффекта 3 biggrin.gif

Концепция:
1.Зона = организм, опухоль, не важно. А она имеет свойство расти. В ТЧ/ЧН/ЗП мы этого не видим, все стабильно и ничего нового. А любая подобная "опухоль" просто обязана время от времени выкидывать новые фортеля.

Ну вот воздушные аномалии и были фортелем. В ЗП показаны новые территории. И задел для следующих игр серии есть.

2.Концепция группировок. Пройдусь по ним:
Ну то есть принципиальных возражений нет smile.gif В ЗП все группировки к ГГ относятся мирно, в следующей игре можно было бы бандитов под сталкеров-одиночек маскировать. В ЧН придумали Чистое небо. В следующих играх можно было бы придумать новые/проработать существующие.

2.Оружие. ...
В зоне добывают дорогущие артефакты. Они укальны, таких больше нигде нет. Чтобы сталкеры успешней их добывали. Им можно это оружие раздавать бесплатно. Самое лучшие.

3.Территории - Зона растет. Сектора время от времени меняются. Тут моя претензия - мало новых локаций, да и во временных промежутках (ТЧ и ЧН) они отличаются не очень сильно. Исключения - пара тройка сильно измененных, остальные по мелочи.
ЧН/ТЧ по времени между собой не отличаются - почему должны быть другие локации? Но они и были. Лиманск/Рыжий лес/болота

4.Транспорт - необходим, но переделанный кустарно. Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные. Техника армий, но тоже - для ЧЗО переделанной.
Транспорт не нужен. Даже если есть, переделывать некому. Проще закинуть новый сделанный под зону.

5.Аномалии - нужны новые, причем такие, чтобы игрок их даже часть игры вообще не видел. В идеале - после выброса аномалии рандомно меняют свое местоположение и свойства (в модах добились)
Нужны. Может быть следующая игра была бы с акцентом на аномалиях smile.gif

5.Хоррор. Его катастрофически не хватает.
Через игру - был бы хоррор.

6.Гражданские - тоже должны иметь место, но в виде всяких стариков типа Лесника.
Кто такие гражданские? Те кто ходит в ушанке и в телогрейке? Почему не оделись в нормальные костюмы? Гражданские в зоне есть - ученые. Другие нужны так же, как и женщины.

7.Мутанты - ну тут вообще для фантазии огромные просторы, а не только собачки) Можно даже лощадей-мутантов делать, сталкеров-псиоников....Громадный плацдарм.

Судя по утекшим картинкам С2 делались. Необходимость новых осозновалась. Но опять же придумать хорошего мутанта сложная задача. Посчитай мутантов в метро, например.

8.Растения. Да-да. Помимо жгучего пуха (его можно условно отнести к растениям) можно добавить еще всякой травушки-муравушки с различными свойствами.
Чем отличаются от аномалий? Ни чем.

9.Классы. Ну или не классы, но RPG же, перки и прокачка.
Зачем они тебе в сталкере? Классы/перки/прокачка не есть необходимый аттрибут РПГ.


Не заметно прямо уж смерти концепции. Все можно было учесть в следующих играх.

Цитата(den-ver @ 23.01.2013, 23:31) *
Костно мыслишь.
Создать нового монстра, это не только моделька/анимация/текстура/голоссарий
Это как раз продумать поведение, и реализовать его программно.

Ну вообще-то я о том же. Что нет смысла делать модель лошадок, если они себя ведут как собачки.

Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 23:40) *
1.Лошади будут ржать, лягать, выбивать оружие и вообще рвать шаблон а еще больно кусаться (лошадка, обычная, не мут, может и пальцев лишить, такие пироги)

То есть уникальное поведение ровно одно - рвать шаблон? Точнее один раз порвать шаблон ржанием.

Цитата
2.А ты подумай...Контролер мут и у него цель - убить. А у сталкера-псионика цель может быть любой и выглядеть он будет как обычный НПС. Каких можно квестов на сем наделать...

Почему обычный НПЦ не подходит? Как будут проявляться псионические способности?

Цитата
3.В ЗП все муты выносятся уже довольно неплохо и шустро. По поводу уникальности я шучу обычно "а еще каждый слепой пес имеет уникальную текстурку".

Как связана уникальность монстра и его неплохой вынос? Тем не менее каждый монстр в сталкере уникален.

Цитата
4.Я не рассматриваю отдельно, я гляжу в целом. И мне не нравится идиотский сюжет, словно его за пару недель написали, откатали и вперед...

Сюжет как сюжет. Не особо интересный, можно бродить и исследовать зону.

Цитата
5.В ЗП унылый фриплей. Это тебе не FNV, где по проществии основного сюжета еще тьма задач, целей и мини-сюжетов.

biggrin.gif FNV - рпг, поэтому там перки/прокачка/много квестов. ЗП - шутер.
Капитан Flecktarn
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
Монолита уже нет же Мы же их в долг пристроили. У Стрелка был работающий ПДА. У военных крутая аппаратура, чай не сталкеры-новички. Вот и засекли. Ну и монолит во всех частях игры не затруднялся с обнаружением стрелка.

Он там был, в Припяти. Даже обычный мобильный оператор может выдавать местоположение мобильника.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
Ну тут не знаю. Юпитер был хорорным, кровососье гнездо, зомбирование товарищей контроллером. Квесты разные были.

Ни разу не испугался.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
Этого довода в упор не понимаю. Какая разница на чем сделана симуляция. Хоть на диалогах. Главное что сталкеры ходят к аномалиям, прячутся от выброса и делают прочие сталкеровские дела.

Офигеть о_О. А ничего, что такое еще в Oblive было?)
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
Ну так можно про все сказать. Скайрим вон тоже глянул и все. Локации наоборот по-моему слишком переполненные разной всячиной

Скайрим бесшовный, его не рассматриваем.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
Что за нежданчики нужны?

Случайные встречи со сталкерами, мутантами, аномалиями. А в ЗП мы как по стадиону бегаем, знаем где вляпаемся, а где нет. Где неожиданность-то?
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
Ну вон без изменения движка локи сшивают Чуток двиг допилить, форматы поменять и вот бесшовная зона.
Ну попили двиг 2001 года,да.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
кат-сцены

Невозбранно стыренные из Фоллаутов.
Цитата(abramcumner @ 23.01.2013, 22:55) *
А что в ЗП билдового? И что плохого в билдовых допиленных локациях. Это их локациях. они их допилили
Муты, локи, оружие.

Слайды. Концовка не хуже масс еффекта 3 -
См пункт "Слайды".

Ну вот воздушные аномалии и были фортелем. -
Это при условии, что у нас чото спутники падали, вертолеты с завидной регулярностью в Зону "приземлялись" в течении шести лет и всем насрать?)

В зоне добывают дорогущие артефакты. Они укальны, таких больше нигде нет. Чтобы сталкеры успешней их добывали. Им можно это оружие раздавать бесплатно. Самое лучшие. -
Лолштоу?) В ЧЗО многие прятались от проблем на БЗ. Не забываем экономику и то, что арты проходят чрез десятки рук перекупов-взяточников-кордонщиков и тд. Сталкер получит на руки копейки.

Транспорт не нужен. Даже если есть, переделывать некому. Проще закинуть новый сделанный под зону. -
Мб верно, но раздолбанная техника у сталкеров выглядела бы аутентичнее, чем новенькая.

Нужны. Может быть следующая игра была бы с акцентом на аномалиях -
Ога. Ибо ну совсем уныло в ЗП бегать=( Да и ТЧ с ЧН этой постоянностью после выбросов грешили. Лично я в ЧН на время выброса прятался и шел пить чай, ибо все равно ничего не происходит xDD

Кто такие гражданские? Те кто ходит в ушанке и в телогрейке? Почему не оделись в нормальные костюмы? Гражданские в зоне есть - ученые. Другие нужны так же, как и женщины. -
Ну всякие там самоселы, доживающие свой век) Им некуда убегать) С женщинами - соглашусь.

Судя по утекшим картинкам С2 делались. Необходимость новых осозновалась. Но опять же придумать хорошего мутанта сложная задача. Посчитай мутантов в метро, например. -
В метро мне монстры нравятся, они продуманны и хитрожопы. Но в Сталкера таких не сунуть, сроки после катастроф разные.

Чем отличаются от аномалий? Ни чем. -
Лечиться, например xD

Зачем они тебе в сталкере? Классы/перки/прокачка не есть необходимый аттрибут РПГ. -
Их можно сделать незаметными, как например потребность в ЖРАТ. Стреляешь, скажем из ПМ очень долго и метко попадаешь во врагов - игра в последствии упрощает тебе сию задачу. Будешь там еще метче стрелять, быстро перезаряжаться, оружие меньше ломаться и тд. Это сделано для того, чтобы игрок "прикипал" к стволу, а не менял их, как перчатки.
K.D.
Цитата(Sever_nn @ 24.01.2013, 00:20) *
Ну попили двиг 2001 года,да.

Как вы достали, специалисты по движку. Ничего, что с тех пор движок сталкера тысячу раз перепиливался? Или можешь предъявить какие-то доказательства, что сейчас движок в целом такой же, как и тогда? Сейчас движок отлично перепиливается даже без исходников, к чему был сарказм-то?
Капитан Flecktarn
Цитата(K.D. @ 23.01.2013, 23:31) *
Как вы достали, специалисты по движку. Ничего, что с тех пор движок сталкера тысячу раз перепиливался? Или можешь предъявить какие-то доказательства, что сейчас движок в целом такой же, как и тогда? Сейчас движок отлично перепиливается даже без исходников, к чему был сарказм-то?

А я в том не шарю, и не скрываю. Но двиг не под бесшовность.
K.D.
Цитата(Sever_nn @ 24.01.2013, 00:38) *
А я в том не шарю

Но, тем не менее, зачем-то про это написал.
Цитата(Sever_nn @ 24.01.2013, 00:38) *
Но двиг не под бесшовность.

Он никогда таким и не планировался. И бесшовность в нем не нужна. Как и в немалом количестве других отличных игр без "цельного" мира. Что это за пунктик такой - "бесшовность"? Лавры обливиона покоя не дают?
Rocotos
Не буду вступать ни с кем в бессмысленные споры, но так уж получилось, что со времени выхода ЗП я являюсь его рьяным защитником и постоянно убираю камни с его огорода.

Товарищи билдоманы-слепцы, опомнитесь: вы либо настолько засиделись за компьютером, что ваши глаза заплесневели от мнимой билдонии, либо вы действительно зажравшееся поколение двачеров и лурколюбов, которые только и могут, что нести полномасштабную ахинею. Зов Припяти - единственный, не побоюсь этого слова, нормальный, каноничный сталкер, в котором все возможности реализованы не в интервью, а в реальной, работающей и не глючащей игре.

Каждая фишка, попытки реализации которой были ещё раньше, здесь если не отточена до идеала, то работает на благо игрового процесса и не мешает. Тот же поиск артефактов - интересное занятие, не чета лежащим вдоль дороги аномалиям в ТЧшной Свалке. Большие локации позволили хотя бы приблизить игру к бесшовному миру, пусть и немного проиграли в детализации. Побочные квесты - настоящая находка и замена одноразовой и скучной сюжетной линии. Хотя в конечном итоге и она кажется нормальной, если оглянуться и посмотреть, что мы имеем в предыдущих играх серии.

Зов Припяти - это все идеи, которые были либо зачаты, либо криво реализованы в Тенях Чернобыля и Чистом Небе, только объединенные в общий флакон и поданы как единое блюдо, а не конструктор "Сделай/додумай сам". Не замечает это либо избалованный консольщик, либо вообще человек извне, которому сталкер как собаке пятая нога. И кстати говоря об аутентичности - сравнивать, например, Припять из ТЧ и Припять из ЗП даже как-то не хочется. Первая в таком случае похожа на оную в Modern Warfare. Немногочисленные огрехи лишь вызваны сжатыми сроками разработки, но в целом совершенно не мешают получить удовольствие от игры в версии 1.0, то биш без всяких патчей и модов. Единственное, что на первых порах раздражает, так это растянутое небо. Но и к нему привыкаешь.

Поэтому прекратите строить из себя спецов и плеваться в единственную нормальную игру во вселенной - это ни к чему. Примите как должное, что в тех условиях, в которые были зажаты GSC во время работы над Зовом (старый движок, крики фанатов об убогом ЧН, сжатые сроки разработки), они выжали максимум из всей концепции и сотворили отличный, интересный и увлекательный проект. И западные обзоры это подтверждают (покупать их некому). Я теперь даже друзьям, которые хотят познакомиться со Сталкером поближе, советую сразу ставить Зов Припяти. И знаете, результат даёт о себе знать. Человек которому совершенно не понравился линейноподобный ТЧ с удовольствием прошел сюжетку ЗП и даже все побочные квесты.
abramcumner
Это при условии, что у нас чото спутники падали, вертолеты с завидной регулярностью в Зону "приземлялись" в течении шести лет и всем насрать?)
Спутники ни разу не падали - зону не видели, это да. Вертолеты приземлялись вполне обычными рпг, аномалиями не сбивались. В ЧН спокойно летал недалеко от припяти жирный вертолет.

Лолштоу?) В ЧЗО многие прятались от проблем на БЗ. Не забываем экономику и то, что арты проходят чрез десятки рук перекупов-взяточников-кордонщиков и тд. Сталкер получит на руки копейки.
Пофиг сколько достается сталкеру и прочим. Артефакты кроме как в зоне больше нигде не появляются. Имеет смысл чтобы сталкер жил подольше - хорошая экипировка/хорошее оружие. На руки он может получить копейки - и должен, чтобы соблазна не было из зоны уйти. Но экипировку должен улучшать, чтобы забираться дальше, приносить более крутые артефакты.


Мб верно, но раздолбанная техника у сталкеров выглядела бы аутентичнее, чем новенькая.

Там же аномалии, как ездить. Ну или зона/парк типа ЗП - там да можно и на машинах ездить. Техника по-любому раздолбанная, но не кустарная.

Ога. Ибо ну совсем уныло в ЗП бегать=( Да и ТЧ с ЧН этой постоянностью после выбросов грешили. Лично я в ЧН на время выброса прятался и шел пить чай, ибо все равно ничего не происходит xDD
С аномалиями такая же проблема как и с монстрами, тяжело новую выдумать. И так аномалии свелись к тому, что заходишь, а тебя чем-нибудь пыхает. Слава ЧН/ЗП с аномальными полями - там хотя бы ландшафт затрагивается.

Ну всякие там самоселы, доживающие свой век) Им некуда убегать) С женщинами - соглашусь. Ну так лесник был. Их и должны быть единицы smile.gif

В метро мне монстры нравятся, они продуманны и хитрожопы. Но в Сталкера таких не сунуть, сроки после катастроф разные.

а сколько их? норные прикольные, носачи или как там - обычные(подбежал укусил), еще на задние лапы встают - но точно также кусают, библиотекари - фишку с фонариком я особо не прочуствовал, еще лианы, демоны и биомасса, а ну и черные. Не особо. В сталкере поразнообразней.

Лечиться, например xD
я имел ввиду, что смысла из аномалий выделять нет - аномалия же и есть.

Цитата
Стреляешь, скажем из ПМ очень долго и метко попадаешь во врагов - игра в последствии упрощает тебе сию задачу. Будешь там еще метче стрелять, быстро перезаряжаться, оружие меньше ломаться и тд. Это сделано для того, чтобы игрок "прикипал" к стволу, а не менял их, как перчатки.

Ну так ты просто покупаешь ствол получше или апгрейдишь его. В чем разница-то?
Это ж шутер, ты сам целишься, сам стреляешь, а не рпг - выбрал куда стрельнуть, бросаются кубики smile.gif Там да в перках есть какой-то смысл.
dPlayer
Цитата(VIGUR @ 23.01.2013, 23:25) *
чем руководствовался Сергей тем утром 9 декабря 2011 года.

Думаю он руководствовался мыслями, которые надумал задолго до этого. Или прям проснулся с утреца, дай думаю распущу команду, все равно они сегодня всем составом сюжет презентуют, лишний раз не бегать biggrin.gif
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 23:55) *
Концепция группировок. Пройдусь по ним:

Абсолютно с тобой согласен. Плюс эти костюмы гля группировок, да никто не оденет такой, это же не фронт, где враг с одной стороны.
Цитата(Sever_nn @ 23.01.2013, 23:55) *
Багги на основе "Жигулей" там, грузовики для группировок, но опять же модифицированные.

Блин какие багги, где их делать? Почему считается что какие-то базы группировок, где сидят механики, должны быть безопасны? Что мешает появиться аномалии прям посреди цеха со станками, где эти багги делают? Или на кровати лидера Долга?
Цитата(den-ver @ 24.01.2013, 00:15) *
нас тут АБИЖАЮТ!!!!!!!111

Знаете, напоминаете хипстеров с их крайне интеллектуальной некоммерческой музыкой, которой они так гордятся, но от которой кровь из ушей хлещет фонтаном. И тоже, попробуй скажи, что это все бред, позовут знакомых со всего форума и заклюют. laugh.gif
Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 00:24) *
В ЗП как раз монстры проработаны. собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, мутанты таранят, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие. Каждый монстр уникален.

Если и есть изменения, их крайне и крайне мало - на уровне изменения каких-то переменных в конфигах. Никаких новых схем поведения точно нет.
Чекист
Цитата(Rocotos @ 23.01.2013, 23:49) *
они выжали максимум из всей концепции и сотворили отличный, интересный и увлекательный проект.


Из какой такой концепции? Максимум всей концепции Сталкера в ЗП нет. Концепция Сталкера это не ЧЗО - Парк аттракционов в котором опасные аномалии убраны в безопасное место подальше от игрока. Концепция Сталкера с 2002-го это Зона полная опасностей и загадок. В ЗП ни опасностей ни загадок нет. И да, действие ЗП происходит в центре зоны, а по опасности для игрока это чистый ТЧновский Кордон. Центр зоны состоящий из Пляжа, Пустыни и Экскурсии по Припяти. Класс просто! Именно таким должен быть центр зоны в котором загибались даже тертые сталкеры мастера в ТЧ. И ещё не одной своей идеи в ЗП нет, все идеи позаимствовали из модов да и к тому же умудрились криво их реализовать... Блин, кажется я стал понимать Григоровича. ЗП это просто гвоздь в крышку гроба Сталкера и роспись в полной некомпетентности, творческом и идейном сушняке той команды.
abramcumner
Цитата(Чекист @ 24.01.2013, 12:05) *
Именно таким должен быть центр зоны в котором загибались даже тертые сталкеры мастера в ТЧ.

Во-первых это не центр зоны. Центр это же ЧАЭС или генераторы. Это север зоны. Во-вторых эти места якобы до этого никто не видел, хотя не ясно почему нельзя было зайти с северного края зоны smile.gif В-третьих Стрелок таки поработал отключил выжигатели, генераторы, о-сознание. Возможно это просто период затишья, минимальной активности зоны, который скоро закончится. Вон уже воздушные аномалии появляются. Зона она ж того не предсказуема - может быть много аномалий, мало аномалий, вообще во сне умереть.
Ну и там где вчера загибались мастера сегодня ходят новички, наученные мастерами и с оборудованием получше. Появились крутые детекторы, появились новые апгрейды на костюмы, вон даже шлемы стали носить с противогазами biggrin.gif
Ну и есть подозрения, что в ТЧ большинство сталкеров загибалось от рук невменяемого стрелка, чем от аномалий smile.gif Но он же типа легенда, спишем трупы на аномалии и мутантов.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 11:15) *
Абсолютно с тобой согласен. Плюс эти костюмы гля группировок, да никто не оденет такой, это же не фронт, где враг с одной стороны.

Примеров самоорганизации людей с однотипной экипировкой множество - гопники с трениках и кепках, новые русские в малиновых пиджаках, эмо, готы и прочие. Не говоря уже про компании с дресскодом. Все это они сами придумали. Почему бы таким же процессам не идти в зоне.
Те же бандиты не лазают по аномалиям, не бегают за сталкерами, они сидят в засаде, где пофиг как они одеты. А вот не путать друг друга со сталкерами им надо, иначе конфликтов не оберешься.
Долг - полувоенная организация, Воронин приказал ходить в таком - ходят.
У наемников тупо лучшая снаряга, вот они ее и выбрали.
Сталкеры по идее должны ходить во всем подряд, но им надо затачивать снарягу под аномалии/радиацию еще и от пуль защита нужна. Из дешевых только сталкерский костюм подходит.
Ученые ясное дело в своих скафандрах, зомбированный монолит как и положено ходит во всем одинаковом.
У каждого свои причины носить ту или иную броню, но они есть и у каждой группировки получились свои костюмы.

Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 11:15) *
Если и есть изменения, их крайне и крайне мало - на уровне изменения каких-то переменных в конфигах. Никаких новых схем поведения точно нет.

собачки кружат вокруг игрока и бросаются на него, бюреры ставят щит от пуль, вырывают оружие, засос кровососа. Может для этого и достаточно изменения в конфигах, но такого поведения в предыдущих играх не было.
Zet

Боян?
abramcumner
Цитата(Zet @ 24.01.2013, 17:47) *

Боян?

Если и боян, то классный.
С ведрами вообще офигенный успех скайрима и его стелсовой части. Сталкеру такая бы не помешала.
Капитан Flecktarn
Цитата(K.D. @ 23.01.2013, 23:44) *
Он никогда таким и не планировался. И бесшовность в нем не нужна. Как и в немалом количестве других отличных игр без "цельного" мира. Что это за пунктик такой - "бесшовность"? Лавры обливиона покоя не дают?

А я ее для "сталкера" и не требую, и не понимаю тех, кто ее хочет.
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 14:03) *
гопники с трениках и кепках, новые русские в малиновых пиджаках, эмо, готы и прочие.

Они не шастают в лесу, где из под каждого дерева могут пристрелись, вообще неадекватное сравнение.
Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 14:03) *
Почему бы таким же процессам не идти в зоне.

Потому что всех одетых в определенные костюмы перестреляют их противники. В лесу, в поле, а ЗО это 90% лесная глухомань или степь с травой полтора метра, устроить засаду легко, скрыться еще легче, аномалии и т.п. Это как одеть мишень.
Цитата(abramcumner @ 24.01.2013, 14:03) *
и у каждой группировки получились свои костюмы.

Представляю в казармах на АС ряды швейных машинок и небритые мужики строчат, зашивают пластины, кроят камуфляж laugh.gif Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО. Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками.
Капитан Flecktarn
Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 18:58) *
Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки

Костюмы - да. А группировки - не особо. Вот банды, борющиеся за передел влияний, за особенные участки, особо "урожайные" - это тема. А идеология в ЧЗО может быть банальным прикрытием.
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 19:58) *
Они не шастают в лесу, где из под каждого дерева могут пристрелись, вообще неадекватное сравнение.

Это пример того, что люди по своей воле могут одеваться одинаково. Тех же новых русских могли пристрелить из-за каждого дома.

Цитата
Потому что всех одетых в определенные костюмы перестреляют их противники.

А они перестреляют всех неодетых в определенные костюмы smile.gif

Цитата
В лесу, в поле, а ЗО это 90% лесная глухомань или степь с травой полтора метра, устроить засаду легко, скрыться еще легче, аномалии и т.п. Это как одеть мишень.

Бандиты не ходят по ЗО. Они сидят не дальше свалки, ждут сталкеров с хабаром. Какая разница в каком костюме сидеть в полутораметровой траве.

Цитата
Представляю в казармах на АС ряды швейных машинок и небритые мужики строчат, зашивают пластины, кроят камуфляж laugh.gif Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО.

А ты из-за оторвавшейся пластины выкинешь бронник и пойдешь в свитере? Какая-то починка понятное дело будет. При чем только здесь группировки.
Касательно факта наличия самих группировок - ты либо веришь в них либо нет. Разговаривая про одежду группировок, вроде как предполагается, что группировки есть.
Вообще в тяжелых условиях люди объединяются. Чем окружающие условия жестче, тем сплоченней группировка, влоть до порядков близких к военным и убийства выходящих из нее. Примеров куча же.
Возможно имеет смысл придумать свои группировки, но гсцшные достаточны логичны.

Цитата
Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками.

Ну так все и бывает, примеров-то море. Гнилехонькая сарайка - признак владения какой-то территории богатой артефактами, например. Или погреб в ней есть, где от выброса можно укрываться.

Еще можно рыболовов вспомнить, которые вроде как и конкуренты друг другу, но между собой общаются. Да и одеваются однотипно smile.gif
MgVolkolak
Цитата(dPlayer @ 24.01.2013, 23:58) *
Нее, бред и костюмы, и чегоужтам вообще группировки на таком несчастном пятачке земли как ЗО. Пришли значит деньги заработать а заместо этого будем убивать за гнилехонькую сарайку друг друга десятками.


Сталкеры - мы пришли чтобы заработать деньги на поиске артефактов.
Бандиты - мы пришли чтобы отжимать артефакты и бабло у лохов-сталкеров
Долг - мы хотим уничтожить всю мерзость что населяет эту паскудную зону, да и ее саму возможно тоже, вместе с анархистами.
Свобода - мы хотим Зону свободную для всех, свободную от армии, государств и Долга в том числе тоже. Ну и артефакты.
Наемники - нам платят(кое-кто), мы работаем в таких паскудных условиях.

Конфликт интересов однако.
abramcumner
Цитата(Sever_nn @ 24.01.2013, 20:27) *
А идеология в ЧЗО может быть банальным прикрытием.

Какая-то идеология была у чистого неба и долга. Остальные объединялись без каких-либо идеологий.
VIGUR
А вот это было? Опять же, с плэйграунда:
Цитата
Вот кажется как год прошел с того момента, как "умер сталкер" и "умер ПЫС" . И сколько уток в Интернете было по этой теме. Но сегодня произошел так сказать "удар из тени" , информация от человека, который стал популярен во Вселенной Сталкер в качестве главы проекта Lost Aplha.

Из последнего интервью Dezodor`a (Руководитель проекта Lost Alpha):

A GSC GameWorld mйg nem ment csQdbe, rengeteg pletyka kering az interneten, de megerQsнthetem, hogy mйg йlnek йs virulnak, hiszen napi szinten beszйlgetek velьk, йs elйggй emberi vбlaszokat kapok.

Перевод: GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы.
http://www.playground.ru/blogs/stalker_2/udar_iz_teni-78966/
fen1x
Цитата(VIGUR @ 31.01.2013, 03:41) *
GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам.

Никто и не говорил о банкротстве. Григорович просто распустил команду.

Точнее, уволил с 3х-месячным выходным пособием
MgVolkolak
Цитата(VIGUR @ 31.01.2013, 07:41) *
GSC Game World не обанкротилась, вопреки циркулирующим в интернете слухам. Я могу подтвердить, что они все еще живы и у них все хорошо, потому что я говорю с ними почти каждый день и получаю вполне грамотные ответы.


Gригорович Sергей Cонстантинович не обанкротился, вопреки слухам. Он жив-цел-здоров и у него все хорошо.
Green
Цитата(MgVolkolak @ 31.01.2013, 06:10) *
Gригорович Sергей Cонстантинович не обанкротился, вопреки слухам. Он жив-цел-здоров и у него все хорошо.

И еще у сисадмина и юриста в GSC тоже все хорошо.

Возможно, в GSC еще кто-нибудь есть. Или появился.
VIGUR
Понятно, что не обанкротились, но это же перевод слов Деза. smile.gif
Капитан Flecktarn
VIGUR, ты почаще на ПГ заходи, там и не такое напишут. Не только "Обонкротился", но и феррари продал и просит милостыню в киевском метро.
SlavaR
Цитата(Sever_nn @ 31.01.2013, 14:49) *
но и феррари продал

"Феррари" свой он давно продал. На "Хаммере" сейчас раскатывает smile.gif
VIGUR
NoName_Man, в он не за границей сейчас разве? Где-то ходили слухи, что он вроде после закрытия компании в Киеве не появлялся...
SlavaR
Цитата(VIGUR @ 01.02.2013, 01:31) *
он не за границей сейчас разве?

А фиг его знает, честно говоря. Он как кровосос: "я вроде бы здесь, я вроде бы там"... biggrin.gif
Johny Klebitz
Цитата(VIGUR @ 31.01.2013, 23:31) *
NoName_Man, в он не за границей сейчас разве? Где-то ходили слухи, что он вроде после закрытия компании в Киеве не появлялся...

Дык говорили , что он заграницу свалил, а потом вернулся, вроде как отдыхал или лечился...
scwosh
Неугомонный Галенкин search.gif
Herzen
Я его последнее время вообше перестал воспринимать серьезно.. ни одна его сенсация не подтвердилась.. а заметки и взгляды его на уровне рецензий номанда..
de_fact
Johny Klebitz
В Испании на мотоцикле катался он.

scwosh
Не откидаем проект "Казаки" который Григорович очень любит, и почему бы не реанимировать с приходом мобильных платформ которые как раз подходят под сегмент?
VIGUR
de_fact, я тоже думаю, что скорее возьмется на порт Казаков под планшеты, чем Сталкер. rolleyes.gif Ведь первое может позволить неплохо заработать без больших (сравнительно с полноценной "большой" игрой) затрат.
de_fact
VIGUR
Не исключай вариант с аутсорсинговой разработкой и юзанием GSC франшизы.
kiperenok
http://petrovka.ua/product.php?code=106612 laugh.gif
Издатель THQ, разработка приостановлена, количество носителей 1 диск z_lol1.gif
Mrmb
Цитата
Наличие на складе: Нет

Я удивился бы, если "да". biggrin.gif
tom-m15
Цитата(de_fact @ 27.02.2013, 23:04) *
Не откидаем проект "Казаки" который Григорович очень любит, и почему бы не реанимировать с приходом мобильных платформ которые как раз подходят под сегмент?

Цитата(VIGUR @ 27.02.2013, 23:29) *
я тоже думаю, что скорее возьмется на порт Казаков под планшеты, чем Сталкер. rolleyes.gif Ведь первое может позволить неплохо заработать без больших (сравнительно с полноценной "большой" игрой) затрат.

С каких это пор мобильные платформы подходят для стратегий в реальном времени?
de_fact
tom-m15
Со времён их появления. Планшеты как ни крути больше подходят для стратегий, нежели гоночки или какой либо экшен.
tom-m15
de_fact, В реальном времени.... Хотя времена экранов выполненных по резистивной технологии давно прошли.
Все забываю, что теперь не надо тыкать по 10 раз в экран для получения результата.
xroo
Почитал я ваш срач. Весёлый срач smile.gif По поводу Зова Припяти, соглашусь с тем, что проект неоднозначный. Все фишки функционируют как надо. Но не тянет в игру. Начинаешь новую игру, доходишь до Скадовска, выполняешь пару квестов, закрываешь и забываешь. Потому что скадовск уныл. На нём много всего, но всё это можно облазить, чуть ли не упираясь в заборы, холмы и невидимые стены, окружающие локацию. В ТЧ же до сих пор есть места, на которых я не помню что где лежит. В ТЧ начало не унылое (не считая бандитов на АТП), основная часть достаточно увлекательная, а концовка такая, что хочется пройти ещё раз. В ЗП начало неоч, середина достаточно интересная, концовка вялая, квесты в один момент заканчиваются, денег у тебя становится невпроворот, не знаешь куда деть, бегаешь в экзоскелете с проапгрейдженной до максимумой пушкой и от скуки опять же закрываешь и забываешь. Фриплей, пожалуй, вредит реиграбильности smile.gif

Грирорович ничего нового ещё не сообщал? А на самом деле, чем он сейчас занимается? Нельзя же целый год ничего не делать! smile.gif Хотя, если ты можешь себе это позволить...
VIGUR
Цитата(ДмитрийТ @ 21.03.2013, 16:47) *
Прикольно однако:
Цитата
1. Жив ли проект S.T.A.L.K.E.R. 2? Скорее, да. Проект лишь законсервирован.
2. Увидим ли мы его? Да, но когда – неизвестно.
3. Ведутся ли какие-либо работы по проекту? Нет. И это совершенно точно.
4. Закрыта ли компания GSC GW? Нет. И это также совершенно точно.
5. Готов ли С. Григорович возобновить работы? Да. Но на вполне определенных условиях.
6. Готов ли С. Григорович делегировать право разработки проекта кому-либо? Да, также на определенных условиях.
7. «Lost Alfa» под брендом S.T.A.L.K.E.R. – это миф? Нет. По крайней мере, этот вопрос обсуждался с С. Григоровичем.

Источник

Johny Klebitz
Спалили все про ЛА sad.gif
Чекист
Это похоже никогда не кончится... pity.gif
VIGUR
Johny Klebitz, в смысле спалили? smile.gif С этого надо было делать секрет или что? Тем более, что у тебя на авке с LA даже логотип GSC висит. wink.gif
Johny Klebitz
Цитата
Условно, «4Game» или кто-то из издателей предложит выпустить линейку S.T.A.L.K.E.R.-а. Такое вполне возможно.

Вот на это я надеюсь!

Цитата(VIGUR @ 21.03.2013, 18:24) *
Johny Klebitz, в смысле спалили? smile.gif С этого надо было делать секрет или что? Тем более, что у тебя на авке с LA даже логотип GSC висит. wink.gif

Да я просто мимо проходил biggrin.gif
Чекист
4Game и S.T.A.L.K.E.R. Не, товарищи даже не надейтесь. Ну Прохоров же ясно сказал что к Сталкеру они не вернутся да и устали от темы постапокалипсиса. Да и к тому же опять работать на Григоровича... Не, такой поворот это абсолютная фантастика.
ZomBearUA
Цитата(Чекист @ 21.03.2013, 18:34) *
4Game и S.T.A.L.K.E.R. Не, товарищи даже не надейтесь. Ну Прохоров же ясно сказал что к Сталкеру они не вернутся да и устали от темы постапокалипсиса. Да и к тому же опять работать на Григоровича... Не, такой поворот это абсолютная фантастика.

Metro 2033 и будущий Metro: Last Light это не на тему постапокалипсиса?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.