Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Скиф
Dorian, не забываем про качество детализации и количество интересных объектов на квадратный метр, а также про всеми любимую сталкерскую фотореалистичность текстур и картинки в целом. Фоллаут 3 и фотореалистичность, хм..
Dorian
Скиф, ладно, вы победили))
Дальше аргументов нет, хотя, я думаю что можно слабые текстуры сделать для консолей.
Скиф
Dorian, просто если GSC хотят добиться уровня графики, скажем, "Метро 2033" - им придется либо отказаться от идеи полностью открытого и бесшовного мира, либо изворачиваться и извращаться.. biggrin.gif
l3kar
Либо делать как все разработчики, для консолей делают текстуры в маленьком разрешении, для того же фалаута буквально через неделю вышел плагин с текстурами высокого разрешения


Цитата(Снорк @ 29.08.2010, 17:19) *
ПЫСовцы, перед каждым новым СТАЛКЕРОМ, обещают много чего хорошего. Но обычно этого либо нет вообще, либо оно есть, но работает так, что лучше бы небыло.

А ЗП?

vinc
Ну да Зп делает уже нормальная новая команда, не так что делала ТЧ и не новопонабижавшие как ЧН.
Если ГСК никого не разогнал после ЗП, как он любит, то Сталкер 2 сделают нормально и не будут сначала обещать три короба и товарный поезд.
SaneX
ЗП рулит. Не гнать! Единственный сталкер, который я прошел!
vinc
Цитата(SaneX @ 29.08.2010, 22:01) *
ЗП рулит. Не гнать! Единственный сталкер, который я прошел!

Очень информативное сообщение, где это гнали на ЗП?
SaneX
Цитата
ПЫСовцы, перед каждым новым СТАЛКЕРОМ, обещают много чего хорошего. Но обычно этого либо нет вообще, либо оно есть, но работает так
wink_old.gif
vinc
Цитата(SaneX @ 29.08.2010, 22:04) *
Цитата
ПЫСовцы, перед каждым новым СТАЛКЕРОМ, обещают много чего хорошего. Но обычно этого либо нет вообще, либо оно есть, но работает так
wink_old.gif

Ему уже возразили)
SaneX
а мне нельзя чтоли? tongue.gif
ZomBearUA
Цитата(SaneX @ 29.08.2010, 21:09) *
а мне нельзя чтоли? tongue.gif

Можно всем! Кто желает...

ПС: ЗП мне понравился меньше всего... не знаю даже чего sad.gif наверное отсутствие атмосферы как таковой и унылой графики z_cry.gif для большей оптимизации...
Снорк
Цитата(Шухрат @ 29.08.2010, 23:51) *
ПС: ЗП мне понравился меньше всего... не знаю даже чего sad.gif наверное отсутствие атмосферы как таковой и унылой графики z_cry.gif для большей оптимизации...

Зато в кое-то веки, играть можно было даже с просто непропатченной игрой(не считая, мелких багов и вылетов).
John13
Цитата(Шухрат @ 29.08.2010, 23:51) *
ПС: ЗП мне понравился меньше всего...

blink.gif blink.gif меньше чем ЧН?
Trollz0r
Сравнил игры.
ТЧ - наобещали кучу, получили:
+наконец-то вышел!
+новизна всего (билдомэны не в счет)
+интересный сюжет
+классная музыка
+что-то, что зовут "атмосферой"
+в настоящее время обсирать ТЧ никто не посмеет, ибо заплюют
-средняя (по нынешним меркам) забагованность (6 патчей)
-"проклятый Дин Шарп и THQ - сущие изверги, всю игру искромсали"
-"ой, страсть какая устарелая графа"

ЧН - обещали меньше, осторожнее:
+значительно улучшенная графика
+сюжет интересный, но не длинный
+неплохая музыка
+своеобразная атмосфера игры
~пострелушки
-порезанные фичи
-адская забагованность (10 патчей)
-опять что-то вырезали, а что-то не вернули, вопреки ожиданиям фанбоев
-обосрать ЧН - дело чести каждого!

ЗП - мало обещали, мало дали:
+большие локации
+вернули-таки вырезанных монстров
+неужели всего два патча?! а для забугорных игроков так и вообще чистая игра без багов!
+ничего не вырезали, потому что ничего не обещали
~что-то там с графикой - DX11, который мало кто видел
~по большей части унылая музыка
-порезанные движковые фичи
-отвратительный сюжет
-отсутствие "атмосферы"
-мутная погода
-нереиграбельность
-похвалить ЗП - дело чести каждого!

Чую, будет кипеж wink.gif или нет?
Привет, Андрей
Добавлю: Имхо минус ТЧ за скучные квесты(ЧН-овские рулят z_crazy.gif ),
Минус всей серии за калечную анимацию
Stoker
Цитата(RedPython @ 30.08.2010, 00:56) *
Чую, будет кипеж wink.gif или нет?

Отчего же должен быть кипеж? Это ваша точка зрения и вы, безусловно, имеете не нее правоwink.gif Что до меня, то я по большинству пунктов вашего сравнения согласен.
VIGUR
Обсуждать и сравнивать ТЧ, ЧН и ЗП - это в другую тему, господа.
sem189
RedPython когда это у сталкера был интересный сюжет ?))))
ZomBearUA
Цитата(John13 @ 29.08.2010, 23:39) *
Цитата(Шухрат @ 29.08.2010, 23:51) *
ПС: ЗП мне понравился меньше всего...

blink.gif blink.gif меньше чем ЧН?

ЧН на данный момент самая любимая игра из серии (графика, мультиплеер и тому подобное)
Просто ТЧ мне уже надоели так как больше десятка раз проходил не считая прогулки по Зоне.

VIGUR прости sad.gif
теперь будем только в тему... Сталкер 2... ждем инфы хотя какой то...
Скиф
Цитата(@ndroid_101 @ 29.08.2010, 18:26) *
Либо делать как все разработчики, для консолей делают текстуры в маленьком разрешении, для того же фалаута буквально через неделю вышел плагин с текстурами высокого разрешения

И графика в Фоллауте 3 стала прямо таки божественной? Не заметил особой разницы после установки пака текстур, но тем не менее факт остается фактом: хорошую игру мне должны представить разработчики, а не модмейкеры спустя полгода. Поэтому я и утверждаю, что все таки локационная система останется на месте. Возможно, сделают с умом, достаточно большие, интересные и самое главное - с логичными и красивыми ограничителями по краям. А не ржавую проволоку на столбах в метр высотой.
ShimeR VVV
Тут один флуд  pity.gif Господа, общяйтесь в рамках темы pokey.gif
StreJloK
За любое нарушение правил после этого сообщения нарушающий получит +10 к своему уровню предупреждений
Руда
Незнаю в тему ли, наверно все таки втему:
Итоги конкурса квестов для STALKER 2:
http://gsc-fan.com/news/58-main/241-2010-09-01-15-17-08
Скиф
Руда, сами работы где почитать можно? smile.gif
StreloK
Скорее всего нигде, иначе это будут жёсткие спойлеры. Но названия квестов не радуют wink_old.gif
Tolyan-com
Скиф

Цитата
ВНИМАНИЕ! Cогласно правилам конкурса, его участник НЕ может передавать текст своей работы (квест) третьим лицам, за исключением организаторов и жюри конкурса. В случае нарушения правил, работа снимается с конкурса, а следовательно, и выигрыша никакого не будет.
Я думаю,что их нам не покажут. smile.gif



Скиф
Tolyan-com, ок, ясно. Возможно, благодаря таким условиям конкурса я уберег пару десятков минут своего времени. smile.gif
доктор_Томпсон
Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 19:51) *
Скорее всего нигде, иначе это будут жёсткие спойлеры. Но названия квестов не радуют wink_old.gif

Лол, а какие вам названия нужны? Вполне нормальные названия.
Tolyan-com
Цитата(Скиф @ 02.09.2010, 18:14) *
Tolyan-com, ок, ясно. Возможно, благодаря таким условиям конкурса я уберег пару десятков минут своего времени. smile.gif
Ага. smile.gif Судя по ответу Явы это действительно так.
Цитата
Вопрос: Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру? Ответ:Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало.
StreloK
доктор_Томпсон, Если там квест: "отстрел псевдособак", то я больше чем уверен, что будет именно отстрел псевдособак с каким-нибудь необычным нюансом, имхо это уже не цепляет. Это конечно всё мои догадки, буду рад ошибаться. Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.
Dr.Cox
Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 19:37) *
доктор_Томпсон, Если там квест: "отстрел псевдособак", то я больше чем уверен, что будет именно отстрел псевдособак с каким-нибудь необычным нюансом, имхо это уже не цепляет. Это конечно всё мои догадки, буду рад ошибаться. Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.

ага,или найти артефакт-хм..что-то новенькое pity.gif
Степан друг москалів
Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 17:37) *
Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.


Да ну, если у банального квеста будет несколька вариантов решения, то это только усилит РПГ составляющюю.

StreloK
Цитата(M.I.N.A.S. @ 02.09.2010, 20:23) *
Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 17:37) *
Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.


Да ну, если у банального квеста будет несколька вариантов решения, то это только усилит РПГ составляющюю.

Как показывает практика если у скучного квеста будет несколько унылых вариантов решения(Убей/заплати/убеги) это его интересней не сделает и уж точно не усилит РПГ составляющую. Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять. Но это только мечты, сильно сомневаюсь что в GSC на такое способны, хотя надежа умирает последней rolleyes.gif
SimfSTALKER
Понравилось про "путишестивие во времени"
ZomBearUA
Что то из этого... я нечего не увидел нового o_O.gif
"Нора псевдопсов",
"Кровосос",
"Отстрел псевдособак".
"Охота за артефактом",
"Проклятый детектор",
"Путешествие во времени",
"Аномалия времени",
"Щенок псевдособаки",
"Два друга",
"Работа на учёных".

Ну кроме "Два друга" и "Путешествие во времени", что то новое...
А остальное как бы было... dry.gif

Я прям не восторге от названий... те же яйца только сбоку...
Привет, Андрей
Цитата(Шухрат @ 02.09.2010, 22:17) *
"Щенок псевдособаки",
Вроде не было. В смысле - что то новое...

Цитата
"Проклятый детектор"

Интересно...
ZomBearUA
Цитата
Цитата
"Проклятый детектор"

Интересно...

Ага "аля "Счастливый детектор" из ЧН dry.gif
FIL
Шухрат, Рано делать выводы по одному только названию, и тем более судить о квестах по игровой механике предыдущих частей. wink.gif
VIGUR
FIL, а, кстати, да. Кто знает, может Сталкер2 вообще в жанре RPG будет? shuffle.gif (Но это фантастическая шутка, естественно)
l3kar
не не не, Девид Блейн, нет, только FPS/RPG, другого Сталкера я не признаю.
Скиф
Ну вот я написал квест, назвал его "Дело на миллион", другой квест назвал "Братская помощь", и т.д. Если судить по названию - вы поймете, о чем, к примеру, первый квест? Вряд ли. Абстрактное название, как мне кажется, куда более удачный выбор в данном случае, нежели "Охота на псевдопсов". Оно не раскрывает суть квеста сразу. А конкретное название - пожалуйста, дает изрядный кусок информации и том, что нас ждет при прохождении. В случае с "Охотой на псевдопсов" - будет охота - раз; псевдособаки - два; много псевдособак - три; какой-нибудь раненый товарищ, которому надо будет помогать - четыре; ну если совсем клинический случай, то собрать пять хвостов псевдособак - пять.
Кстати, кто-нибудь помнит цифру, озвученную ГЦС, по поводу количества авторских квестов в ЗП?
StreJloK
Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший.
Deimos
Цитата(Скиф @ 03.09.2010, 05:16) *
Кстати, кто-нибудь помнит цифру, озвученную ГЦС, по поводу количества авторских квестов в ЗП?

Около 50 или меньше. Но зато с взаимосвязями.
За квесты не беспокойтесь - их отредактируют, если возьмут в игру. А так лишь конкурс для подогрева публики.
Kolmogor
Цитата(StreJloK @ 03.09.2010, 06:54) *
Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший.

Да откуда про отстой мысли приходят, там же только названия...
Вот в ТЧ, например, был квестик "убить стрелка", а еще был "убить дезертира" и "убить торгового представителя".
В ЧН тоже был квестик "убить стрелка"

Назовите любой квест любой рпг, я вам сгенерю такое же название - или даже просто посмотрите, как он называется в дневнике этой рпг
Вам что - не хватает эпичности в названии квестов smile.gif

Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 22:07) *
Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять.

Из вышенаписанных квестов легко выстраивается цепочка:
"Нора псевдопсов",
"Отстрел псевдособак".
"Щенок псевдособаки",
"Два друга",
"Работа на учёных".
"Проклятый детектор",
"Аномалия времени",
"Путешествие во времени",
"Охота за артефактом",
"Кровосос",
smile.gif
Скиф
Deimos, да я и не гоню на квесты, естественно их доработают при вводе в игру. В ЗП те 50 взаимосвязанных и многоступенчатых квестов были самым интересным, что я нашел в игре. Сюжет безбожно был запорот, но сторонние квесты порадовали. Надеюсь, они не свернут с этого пути и в Сталкер 2 смогут органично объединить интересные многосутпенчатые мини-сюжетики (сторонние квесты) и основной сюжет (его бы тоже не помешало сделать интересным и добавить драматизма, что ли.. Лишь бы не эпичность аля Модерн Варфайр 2).

Kolmogor, все верно, эпичность названиям совершенно не нужна, но можно было бы добавить некоторой абстрактности, расплывчатости. Чтобы можно было трактовать и так, и эдак. Опять же, добавляет некоторой непредсказуемости.
Kolmogor
Скиф,
smile.gif у меня нет слов smile.gif))
ну почему свои названия ты считаешь непредсказуемыми:
"дело на миллион" - здесь тебе предложили миллион за 5 копыт кабана, может быть копыта возьмут, а миллион не дадут
"братская помощь" - помочь брату - надо ему принести 5 хвостов псевдособак
А те что в конкурсе нет smile.gif
Авторы квестов с конкурса, зная свой квест, посчитали, что такие названия будут непредсказуемыми.
Скиф
Kolmogor, я не считаю названия, которые предложил я, непредсказуемыми) Я просто считаю их чуть более абстрактными.smile.gif Вот например, название квеста "Охота на псевдособак".. Из названия неясно, но следует, что охота будет, и на псевдособак. Возможно, автор подразумевал под охотой рекэт, а под псевдособаками - наемников (наверное, похожи..smile.gif), но скоре всего первый вариант. Я не знаю квеста совершенно, но уже по названию могу судить примерно, что это будет какая то охота, и что там будут мутанты-псевдособаки.
"Дело на миллион" - что из этого названия кроме того, что дело какое то действительно важное и не терпит отлагательств, ты сможешь вынести? Конечно, тоже предположения, но их будет куда больше, чем в случае с охотой на псевдособак. Я говорил только об этом, об уровне абстрактности самого названия. Что скрывается под этими названиями - мне не известно, и я не берусь судить, о чем уже написал выше.smile.gif
Kolmogor
Вот мои варианты \"охоты на псевдособак\"
Код
- подходит сталкер к ГГ и говорит \"пошли поохотимся на псевдособак\", отходят и ...
    - ГГ грабят
    - сталкер говорит ГГ - что это он для посторонних сказал, а на самом деле ...
       - пойдут за медузой
       - пойдут на кабанов
       - что он стрелок/зомби/...
- приходит на точку, а там ...
    - все собаки мертвые и кровосос стоит
    - все собаки живые и контроллер
    - а там аномалия и артефакт
    - а там бандиты


Нигде нет ни охоты, ни псевдособак(ну почти нет - но дальше они не фигурируют)

Я к тому, что с одинаковым названием квесты могут быть абсолютно разные. Асбстрактность - это полная условность, описанние квеста в двух словах по-любому будет условным.
Ну и естественно, что там на самом деле за квесты, никто не знает - есть там охота, нет охоты smile.gif

Ну и совсем уже философия smile.gif
Я исхожу из того, что название квеста будет фигурировать в пда в названии квеста. То есть есть ГГ поговорил с квестодателем, сформулировал для себя, что от него хотят - вот эта короткая формулировка и будет названием квеста. Дальше квест может развиваться как угодно, но ГГ начиная его идет именно на "охоту на псевдособак", а не на "дело на миллион" smile.gif То есть с моей точки зрения названия должны быть конкретными, зачем ГГ абстракции в своем собственном дневнике
[Ork]
Ну всё таки в ЗП квесты действительно стали Квестами, потому что очень даже интересно. И прогресс со сравнением ТЧ/ЧН всё таки есть и не маленький. Так что надо ждать лучше/больше/красивее. Да и вообще зачем этот пессимизм, поживём увидим wink_old.gif
alg0r1tm
Скажите плиз что это значит ? "Тот Камблю сталкер ©"

сорр если несовсем в тему но прошу ответить smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.