Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
RedMagic
Так, не отвлекаемся от темы.Давайте поговорим о том что мы там видели dirol.gif
Shoкer
А где вторая моделька с видео с каким то монстром?
VIGUR
Редактор похож на zbrush, а на соседнем монике на белом фоне что-то похожее на модель старого зомби из билдов. blink.gif
Trollz0r
Цитата(Pihan13 @ 02.05.2011, 13:11) *
мб zbrush? Он как раз предназначен для работы с высокополигональными моделями.

если я хорошо разглядел, то это zbrush, но точно не mudbox.


че-то ява постарел =/
SaneX
Цитата
че-то ява постарел =/

даже удивительно =)
madeirabranca
Ява раскабанел харизма в телевизер еле влазит. Ждем деталей и внятного видео на движке.
Привет, Андрей
Цитата(Скиф @ 01.05.2011, 17:36) *
Мне почему то тоже кажется, что это модель из Стк2. Насчет нее я не знаю, но модернизация стволов будет увеличена не только "вширь", но и "вглубь". А точнее - с изменением самой модели ствола, и отображением апгрейдов на модели, если это логично и представляется возможным (например, нет смысла отображать что то на модели, если апгрейд - смена калибра). Ежу понятно, почему базовых моделей будет немного - каждая из них будет иметь сверху еще несколько видоизмененных. В принципе, это не так уж и трудоемко - в анонсах и видео того же Анчартед 3 была показана демонстрация кастомизации игрового "протеже" и его вооружения в мультиплеере.

Ага, как в биошок. smile.gif

Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2011, 12:03) *
ЕЦ не решится, потому что тогда ПЫС их просто тупо задавит.

Знакомо такое понятие, как "сарказм" wink_old.gif
Pihan13
Судя по спортивным штанам и чёрной куртке это скорее всего человек группировки "Бандиты".
Скиф
Pihan13, если таковая будет. Что то мне подсказывает, что ребята из ГСК все таки пересмотрят концепцию. Пусть не слишком кардинально, но тем не менее. Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут, остальных переработают.

Плюс я бы на их месте все таки задумался над переработкой концепций "группировок". И в первую очередь запретил бы употреблять это слово - "группировки". Сталкерские группы можно называть "кланами", бандитский и мародерские - "бандами". Ученые, военные - вообще никаким местом к обозначению "группировки" не относятся. А то многие слово "группировка" и "игровая фракция" по значению путают. И эти же многие в модах потом делают "вступление" в эти типа группировки - ага, я представил сдачу ГОС-экзамена, дипломного или кандидатского проекта замыленым грязным сталкером с тремя классами образования - и все это для того, чтобы стать "ученым" из группировки "Ученые". Этакий "Профессор", или "Доцент" от мира Зоны.
Билдоман
Цитата(Скиф @ 02.05.2011, 16:09) *
Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут


И бандиты. Всегда есть те, кто хочет наживиться на других.
Скиф
Цитата(Билдоман @ 02.05.2011, 19:35) *
И бандиты. Всегда есть те, кто хочет наживиться на других.

Не вижу никакого смысла относить их в отдельную фракцию. И в ГСК, думается, тоже начали в том же направлении соображать - в ЗП уже практически не было особого разделения между сталкерами-одиночками и бандитами.
ТЧ уже показал полную несостоятельность бандитов как отдельной фракции. Я понимаю, когда у ГГ могут быть проблемы вплоть до стрельбы с некоторыми из сталкеров. Но фракция, в составе которой даже не сталкеры, и настроенные радикально против всех - нежизнеспособна.
Sleepwalker
Цитата(Скиф @ 02.05.2011, 15:09) *
Pihan13, если таковая будет. Что то мне подсказывает, что ребята из ГСК все таки пересмотрят концепцию. Пусть не слишком кардинально, но тем не менее. Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут, остальных переработают.

Плюс я бы на их месте все таки задумался над переработкой концепций "группировок". И в первую очередь запретил бы употреблять это слово - "группировки". Сталкерские группы можно называть "кланами", бандитский и мародерские - "бандами". Ученые, военные - вообще никаким местом к обозначению "группировки" не относятся. А то многие слово "группировка" и "игровая фракция" по значению путают. И эти же многие в модах потом делают "вступление" в эти типа группировки - ага, я представил сдачу ГОС-экзамена, дипломного или кандидатского проекта замыленым грязным сталкером с тремя классами образования - и все это для того, чтобы стать "ученым" из группировки "Ученые". Этакий "Профессор", или "Доцент" от мира Зоны.

Мне кажется ты серьезно подходишь к этому вопросу, не стоит забивать себе голову белебердой, какая разница будут там группировки или кланы? главное чтобы игра удалась у разработчиков. cool.gif
l3kar
К черту реалистичность, если она ограничивает геймплей.
VIGUR
Согласен со Скиф'ом по поводу бандитов. Бандиты никогда не смогут быть объединены в единую структуру. На маленькие группы по 3-5 человек еще возможно, но относить всех бандитов в одну группировку совсем не клеится как-то...
Да и вообще лучше бы вместо всех больших группировок сделали малые группы со своими целями в зоне, например "Экспедиция профессора Иванова" или "Банда Лысого". И тогда у той же "Экспедиции профессора Иванова" необязательно одинаковые цели с "Исследователями академика Петренко", может они даже конкуренты в поисках каких-то документов или уникальных образцов материалов, а у игрока в процессе игры возникнет возможность помочь одним добраться до цели раньше других. rolleyes.gif Таких ситуаций можно придумать много, деление на малые группы положительно влияет на геймплей и возможность создания многогранного сюжета.
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 03.05.2011, 01:41) *
Согласен со Скиф'ом по поводу бандитов. Бандиты никогда не смогут быть объединены в единую структуру. На маленькие группы по 3-5 человек еще возможно, но относить всех бандитов в одну группировку совсем не клеится как-то...

Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны smile.gif

Цитата
Да и вообще лучше бы вместо всех больших группировок сделали малые группы со своими целями в зоне, например "Экспедиция профессора Иванова" или "Банда Лысого". И тогда у той же "Экспедиции профессора Иванова" необязательно одинаковые цели с "Исследователями академика Петренко", может они даже конкуренты в поисках каких-то документов или уникальных образцов материалов, а у игрока в процессе игры возникнет возможность помочь одним из них добраться до цели раньше других. rolleyes.gif Таких ситуаций можно придумать много.

Да это же сквады из ЧН/ЗП smile.gif
Также ничто не мешает "Экспедиция профессора Иванова" и "Исследователи академика Петренко" находиться в одной группировке "Ученые" smile.gif
VIGUR
Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 00:46) *
Да это же сквады из ЧН/ЗП smile.gif
Нет. Сквады действовали всеравно хоть и самостоятельно, но не полностью автономно от группировок.
Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 00:46) *
Также ничто не мешает "Экспедиция профессора Иванова" и "Исследователи академика Петренко" находиться в одной группировке "Ученые"
Мешает. smile.gif Они не смогут стрелять друг в друга, когда в одной группировке. А так, например, могут быть ситуации, когда эти группы, по сути, выступают в качестве отдельных враждующих группировок, только маленьких. К примеру, у обеих сторон есть огромная потребность раздобыть материалы раньше других, они пойдут на все, даже на стрельбу, чтобы остановить противника.
Ну или там "Банда Лысого" пойдет войной на "Костыля и его братков". smile.gif
Скиф
Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 01:46) *
Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны smile.gif

Зона с аномалиями с вами не согласна. smile.gif Мы говорим сейчас не о подмосковном городке, где вольготно жилось банд-формированиям, а про некую особо опасную для посещения, исследования и проживания территорию. Поэтому не путайте теплое с мягким. smile.gif

VIGUR, да, что то вроде небольших групп по интересам. Как уже говорил, обычные сталкеры могут делиться на небольшие кланы, кто то из них вполне может промышлять мародерством/гопстопом, отдельные кланы могут враждовать между собой, или заключать альянсы.
Военные по сути - практически однородная масса, можно лишь разделить те регулярные войсковые части, которые охраняют и патрулируют Периметр, и те спец. подразделения, что совершают глубокие рейды в Зону для своих исследований, ну или сопровождения тех же ученых.
Ученый ученому тоже рознь - ученый из российского особо засекреченного НИИ с сопровождением ввиде сталкеров одного клана, и какая нибудь группа иностранных ученых в сопровождении "своих". Вполне вероятны такие ситуации, когда две эти группы могут что то не поделить.
Бандиты - как фракция отсутствует, хватит рандомно настроенных (ну, и в процессе игры по взаимоотношениям к ГГ) сталкерских кланов. Кто то хочет убить ГГ, кто то - напротив, помочь, кому то пофиг.
Военные сталкеры, наемники - опять же, отдельный подвид сталкера обыкновенного, вполне может быть чем то вроде группы, выполняющей грязную работу, но не афиширующие этого. Опять же - им необязательно постоянно находиться на территории Зоны.
Долги, Свободы и прочее - сталкерские кланы можно называть как угодно. Была бы толковая фантазия.
Монолитовцы - нужно истребить как подвид.
Ну и мутанты - эти ребятки сами по себе.

Разделение на мелкие группы и создание какой-никакой, но системы возможной консолидации (что то вроде временных союзов по интересам, обоснованных сюжетно), как верно выразился Вигур, делает социум Зоны куда более гибким и подвергающимся постоянным изменениям (что только в плюс системе А-лайф), и, что очень немаловажно, позволит ветвить сюжет, создавая некоторую нелинейность. Это тоже только в плюс игре.
Sleepwalker
Цитата(Скиф @ 03.05.2011, 09:01) *
Цитата(abramcumner @ 03.05.2011, 01:46) *
Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны smile.gif

Зона с аномалиями с вами не согласна. smile.gif Мы говорим сейчас не о подмосковном городке, где вольготно жилось банд-формированиям, а про некую особо опасную для посещения, исследования и проживания территорию. Поэтому не путайте теплое с мягким. smile.gif

VIGUR, да, что то вроде небольших групп по интересам. Как уже говорил, обычные сталкеры могут делиться на небольшие кланы, кто то из них вполне может промышлять мародерством/гопстопом, отдельные кланы могут враждовать между собой, или заключать альянсы.
Военные по сути - практически однородная масса, можно лишь разделить те регулярные войсковые части, которые охраняют и патрулируют Периметр, и те спец. подразделения, что совершают глубокие рейды в Зону для своих исследований, ну или сопровождения тех же ученых.
Ученый ученому тоже рознь - ученый из российского особо засекреченного НИИ с сопровождением ввиде сталкеров одного клана, и какая нибудь группа иностранных ученых в сопровождении "своих". Вполне вероятны такие ситуации, когда две эти группы могут что то не поделить.
Бандиты - как фракция отсутствует, хватит рандомно настроенных (ну, и в процессе игры по взаимоотношениям к ГГ) сталкерских кланов. Кто то хочет убить ГГ, кто то - напротив, помочь, кому то пофиг.
Военные сталкеры, наемники - опять же, отдельный подвид сталкера обыкновенного, вполне может быть чем то вроде группы, выполняющей грязную работу, но не афиширующие этого. Опять же - им необязательно постоянно находиться на территории Зоны.
Долги, Свободы и прочее - сталкерские кланы можно называть как угодно. Была бы толковая фантазия.
Монолитовцы - нужно истребить как подвид.
Ну и мутанты - эти ребятки сами по себе.

Разделение на мелкие группы и создание какой-никакой, но системы возможной консолидации (что то вроде временных союзов по интересам, обоснованных сюжетно), как верно выразился Вигур, делает социум Зоны куда более гибким и подвергающимся постоянным изменениям (что только в плюс системе А-лайф), и, что очень немаловажно, позволит ветвить сюжет, создавая некоторую нелинейность. Это тоже только в плюс игре.

Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры))))и куда либо ее расформировывать не надо. А вот "Долг" И "Свобода" уже довольнотаки бредовые клан/группировки если учесть что Военные отрицают какое либо нахождение в зоне посторонних людей. Ученых вообще не надо разбивать на какие либо так называемые квады)))проще обособить их как одну экосистему наполняющую зону, правда с различными намериниями относительно каждого персонажа. Бандиты они и в африке бандиты, так или иначе они всеравно будут существовать, где либо, будь то зона, район Солнцево, и т.д. А что касается того что писал Скиф, напишу лишь что наоборот без централизованного управления так называемыми бандформированиями врятли бы бандиты выжили где либо, всегда есть волосатая лапа управляющая ими или несколько таких.
Общеизвестно сталкерам что база бандитов находится в темной долине))))
Про раздел военных вообще чушь. Военные сталкеры как раз и есть военные, только с одним отличием в том что в их интерес входит охрана ученых.
Наемники - вот пожалуй самая бредовая группировка: по сути любой свободный сталкер может стать наемником и становиться им когда берет тот или иной заказ. Зачем держать в зоне целую группировку профи))))?Это сродни тому что в зоне встанет рота морской пехоты обученная всем хитростям сталкеровской жизни.
VIGUR
Монолит мне всегда казался уж слишком притянутым за уши. Это вообще не сталкеры и со сталкерской концепцией вообще мало общего имеют. GSC надо как-то развивать сюжет в новом направлении, без всяких "Исполнителей желаний" и т.п.
А военных нужно разделять в том плане, что есть разные уровни полномочий. Спецподразделения СБУ и регулярная армия - это не одно и тоже. И не секрет, что они друг друга частенько недолюбливают. rolleyes.gif У СБУ даже может быть сверхсекретная информация несогласованная с военными.
Это можно все широко развить, что только на пользу сюжету будет.
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 04.05.2011, 01:53) *
GSC надо как-то развивать сюжет в новом направлении, без всяких "Исполнителей желаний" и т.п.

Уже развили. См. Кал оф Припять.
xroo
Цитата(Sleepwalker @ 03.05.2011, 10:55) *
Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры))))

Скажите мне чем они питаются там в Зоне? Учитывая, что мясо мутанта - смерть, или сильное отравление, то же касается растений.

В игре не даётся чёткого толкования на сколько опасна Зона. С одной стороны пара персонажей толкует о том. что на худой конец ты можешь покушать мясо кабана - может светиться начнёшь, фанарик в темноте не нужен будет, а потом добавляют: "Шутка", и вот думай ты: можно ли есть мясо животных, или нельзя? С той же стороны рассказывают о сотнях новичков. чьи кишки по веткам разбросало. А с другой - некая организация живёт в месте, в которое ВСЕМ закрыт проход, и неизвестно как существует. У них там агрогородок под второй очередью? Морковь размером с боеголовку и колбаса, растущая на тополях причудливой "Припятской" формы? И где они шьют одежду белого цвета для Монолитовцев?

Одно дело получить ощущения от игры. Другое пытаться ощутить большее. Пока что я вижу, что за геймплеем никакой серьёзной предыстории нет. Множество медких деталей притянута за уши для закрывания дыр в сюжете.

У Стругацких пологичнее миры выходили smile.gif Брать пример, что ли, надо smile.gif
madeirabranca
Да чего там придумывать выдумывать, даешь зубодробиловку за артефакты, все против всех иногда нейтральные отношения для обмена и торговли. Закрепить в зоне военных которые мочат всех без разбору, патрулируют на джипах и БТР, на них можно устраивать засады предварительно купив информацию о месте их рейда или обменяв на артефакты у их продажных колег, чтобы физика была детальной, тоесть, подрыв машины с отрывом колеса наехавшего на мину, прострелом всего и вся на сквозь ( в зависимости от материала) деформацией поверхностей - бочек - контейнеров от взрыва и тд. Возможно отрывом конечностей при попадании на минное поле или в аномалию. Rag doll модель с правильно настроенной анатомией, декали от пуль на телах. Частичную хотябы разрушаемость кирпичных строений от длительного ведения стрельбы по ним, ящики мебель и прочий хлам должны ломаться. Ну скоко можно элементарные вещи обьяснять? меня там нет. Шараш мантаж кантора а не девелоперская студия. wink.gif
Скиф
madeirabranca, понятия "ЦА", "интересный геймплей", "необходимость центральной сюжетной линии", "Рейтинг игры" (с учетом, что игра мультиплатформа, и будет выпущена в разных странах по всему миру) и многие другие вам, видимо, безразличны?)
Казалось бы - элементарные вещи, а я вам сейчас это объясняю. Кстати, а у вас есть девелоперская студия? smile.gif
l3kar
Цитата(madeirabranca @ 04.05.2011, 05:21) *
патрулируют на джипах и БТР, на
них можно устраивать засады
предварительно купив
информацию о месте их рейда или
обменяв на артефакты у их
продажных колег,


Да! Грабить караваны - это наше все. Про эльфов, кстати, забыл.
Цитата
У Стругацких пологичнее миры
выходилиБрать пример, что ли,
надо

Для жанра квест вполне.
Sleepwalker
Цитата(xroo @ 04.05.2011, 02:37) *
Цитата(Sleepwalker @ 03.05.2011, 10:55) *
Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры))))

Скажите мне чем они питаются там в Зоне? Учитывая, что мясо мутанта - смерть, или сильное отравление, то же касается растений.

В игре не даётся чёткого толкования на сколько опасна Зона. С одной стороны пара персонажей толкует о том. что на худой конец ты можешь покушать мясо кабана - может светиться начнёшь, фанарик в темноте не нужен будет, а потом добавляют: "Шутка", и вот думай ты: можно ли есть мясо животных, или нельзя? С той же стороны рассказывают о сотнях новичков. чьи кишки по веткам разбросало. А с другой - некая организация живёт в месте, в которое ВСЕМ закрыт проход, и неизвестно как существует. У них там агрогородок под второй очередью? Морковь размером с боеголовку и колбаса, растущая на тополях причудливой "Припятской" формы? И где они шьют одежду белого цвета для Монолитовцев?

Одно дело получить ощущения от игры. Другое пытаться ощутить большее. Пока что я вижу, что за геймплеем никакой серьёзной предыстории нет. Множество медких деталей притянута за уши для закрывания дыр в сюжете.

У Стругацких пологичнее миры выходили smile.gif Брать пример, что ли, надо smile.gif

может ты и прав, но с другой стороны Сталкер это игра и как любая игра в ней куча нелогичных моментов)))например взять хотябы бой и урон который идет персонажу или ГГ.
монолитовцы придают игре таинственность, они словно церберы охраняют священный для себя монолит, для них все враги кто зашел на их территорию
abramcumner
Цитата(xroo @ 04.05.2011, 02:37) *
Цитата(Sleepwalker @ 03.05.2011, 10:55) *
Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры))))

Скажите мне чем они питаются там в Зоне? Учитывая, что мясо мутанта - смерть, или сильное отравление, то же касается растений.

С чего бы это?
Сами мутанты чем-то питаются и выживают. Вон плоть, например, шкура толстая радиация не пробивает smile.gif А внутри 300кг диетического мяса.
Еще они могут колбасу у зомби тырить - к ним после выжигателя регулярно ее заносят.
Вообще-то монолит работает на о-сознание, оно же его и кормит. То есть снаряжение, пушки откуда берутся понятно, а откуда еда - нет? smile.gif

Цитата
В игре не даётся чёткого толкования на сколько опасна Зона. С одной стороны пара персонажей толкует о том. что на худой конец ты можешь покушать мясо кабана - может светиться начнёшь, фанарик в темноте не нужен будет, а потом добавляют: "Шутка", и вот думай ты: можно ли есть мясо животных, или нельзя? С той же стороны рассказывают о сотнях новичков. чьи кишки по веткам разбросало.


Цитата
А с другой - некая организация живёт в месте, в которое ВСЕМ закрыт проход, и неизвестно как существует. У них там агрогородок под второй очередью? Морковь размером с боеголовку и колбаса, растущая на тополях причудливой "Припятской" формы? И где они шьют одежду белого цвета для Монолитовцев?

Можно спокойно растить грибы в подземках, но не нужно.

Цитата
У Стругацких пологичнее миры выходили smile.gif Брать пример, что ли, надо smile.gif

Вообще-то сквады пошли от Стругацких - у них по-одному никто не ходил, с учеными - так вообще втроем. Группировки оттуда же - "воскресная школа". Добыча артефактов в промышленных масштабах - там же. Пда, детекторы оттуда же - только там еще круче - роботов в зону запускают. Ну и радиации нет - халява - морковка питательная вырастет.

Собственно желание Рэдрика исполнилось и зона стала как в ЗП z_lol1.gif
Shoкer
xroo
Бочки с жареными кабанами на шампуре с тобой не согласны laugh.gif
И согласен с тем, что как раз Монолит лучше всех смотрится в плане группировки.

***
Вообще не хочется, чтобы убирали базы. А то ж натуральная ЗП-Припять выйдет. Пустынная, неинтересная. Одна база с сюжетными заданиями.

Если бы не всякие бары, базы и прочее, то это бы праздношатание вышло бы и на остальных зп-локациях.
[shot]
Еще одна модель засветилась в ТВ передаче(первой был какой то АК с планкой Пикаттини). https://www.youtube.com/watch?v=QeTUG563f5s...tailpage#t=190s . Если время собьется при вставке ссылки сюда, то смотрите с 3:09, позади Явы на мониторе будет сначала модель похожая на бармена, а потом модель в маске, не знаю бандита ли или еще кого то.
Avel
[shot], я боюсь тебя расстраивать, но перечитаю хотя бы предыдущую страницу no.gif
RedMagic
https://www.youtube.com/user/gscfancom
Смотрим первый ролик на этой странице (тот что сразу в центре находится).
[shot]
Цитата(Avel @ 05.05.2011, 21:01) *
[shot], я боюсь тебя расстраивать, но перечитаю хотя бы предыдущую страницу no.gif

Прошу простить за невнимательность, пробежался глазами быстро перед тем как написать и увидел только обсуждение "реализьма" laugh.gif игры. Сейчас же все увидел.
Trollz0r
А вот интересно, какой скриптовый язык будет использоваться в СТК2? LUA или Python?
Интересно было бы послушать мнения профессионалов wink.gif
VIGUR
Кто знает, может вообще не будет упора на скриптовые языки. rolleyes.gif
Кал-Эл
Цитата(VIGUR @ 17.05.2011, 02:16) *
Кто знает, может вообще не будет упора на скриптовые языки.

если игру будут утрамбовывать в х.ящик, то по крайней мере все скрипты будут скомпилированы в байт-код, но уж совсем жестко закодированную игру они вряд ли будут делать.
VIGUR
Может какое-то визуальное скриптование? rolleyes.gif
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 17.05.2011, 01:07) *
Может какое-то визуальное скриптование? rolleyes.gif

Это ж будет Метро-стайл - на такое они не пойдут biggrin.gif
xroo
Цитата(VIGUR @ 17.05.2011, 00:07) *
Может какое-то визуальное скриптование? rolleyes.gif

Это надстройка над текстовым кодом а-ля визуального форматирования HTML.

Скомпилированный скрипт ничем не отличается от движковых функций. Вот будет прикол, если сюжет будет движковый biggrin.gif Забудьте о новом сюжете! Думаю, на такое не пойдут, учитывая то, что модификации поддерживают интерес к игре и, как следствие, увеличивают покупаемость следующих частей.

А чем Python лучше LUA? Да и вообще в чём их различия? Честно говоря, не программировал ни на одном, ни на другом.
Shoкer
Велики шансы, что всё будет как в Метро 2033.

А если это так то без редактора либо ничего не изменим, либо придётся для каждого файла писать этакий "ACDC" и работать с горой неудобного текста.

ДмитрийТ
Цитата(xroo @ 17.05.2011, 21:20) *
Думаю, на такое не пойдут, учитывая то, что модификации поддерживают интерес к игре и, как следствие, увеличивают покупаемость следующих частей.

Надеюсь, иначе это смерть проекта, тут им в пору думать как ПК-шные моды к консольной версии прикрутить, ну и обязательно надо не забыть билдов заранее запасти года на 2 что бы хватило. smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(abramcumner @ 17.05.2011, 00:16) *
Это ж будет Метро-стайл - на такое они не пойдут

эээ...чиво?!
имелось ввиду - не тупое писание в блокноте\визуалочке\етк, а гуи, типа как в вариковском триггер-едиторе, или же как в хаммере - ентитями
Цитата(xroo @ 17.05.2011, 20:20) *
Думаю, на такое не пойдут, учитывая то, что модификации поддерживают интерес к игре и, как следствие, увеличивают покупаемость следующих частей.

Да, это слишком даже для ПЫС. Но вот о том, что модификации поддерживают интерес к их какашке игре, имхо, слишком часто забывают. Имхо, им стоит равняться на Валве, но это уже что-то из области фантастики biggrin1.gif

Цитата(ДмитрийТ @ 17.05.2011, 22:56) *
ну и обязательно надо не забыть билдов заранее запасти года на 2 что бы хватило.

*Прикладывает к лицу целебную ладонь* Лучше бы они раскрыли часть исходников к первой части... rolleyes.gif
ДмитрийТ
Цитата(Camblu @ 18.05.2011, 00:35) *
Лучше бы они раскрыли часть исходников к первой части...

просто дали бы пароль к 1850 и все, исходники и так есть, только вот достать из архива не могут smile.gif.
l3kar
Цитата(ДмитрийТ @ 18.05.2011, 00:40) *
Цитата(Camblu @ 18.05.2011, 00:35) *
Лучше бы они раскрыли часть исходников к первой части...

просто дали бы пароль к 1850 и все, исходники и так есть, только вот достать из архива не могут smile.gif.

ну и по какой они вам? (или вы там думаете будет что-то типа раскаментируйте эту строчку чтобы получить ТСС biggrin.gif) для начала попробуйте на Сурс что-нибуть сделать.



А лутше всего будет если GSC добавят возможность установки модов в виде плагинов как в TES. Один фиг моды для сталкера выходят в виде солянок.
shad0w
Цитата(ДмитрийТ @ 18.05.2011, 01:40) *
Цитата(Camblu @ 18.05.2011, 00:35) *
Лучше бы они раскрыли часть исходников к первой части...

просто дали бы пароль к 1850 и все, исходники и так есть, только вот достать из архива не могут smile.gif.

Там мануал по двиглу,почти уверен,что никто даже собрать не сможет.
abramcumner
Цитата(Camblu @ 18.05.2011, 00:35) *
эээ...чиво?!
имелось ввиду - не тупое писание в блокноте\визуалочке\етк, а гуи, типа как в вариковском триггер-едиторе, или же как в хаммере - ентитями

Именно это я и имел ввиду. В метро именно так

Цитата(l3kar @ 18.05.2011, 09:52) *
А лутше всего будет если GSC добавят возможность установки модов в виде плагинов как в TES. Один фиг моды для сталкера выходят в виде солянок.

В TES точно такая же фигня, как и в сталкере. Пока моды не пересекаются - все хорошо - это и в сталкере так. А как пересекутся - ручками правишь. Пользуйся Smart Mod Manager вообще будет, как TES
alg0r1tm
l3kar, это будет неудобно
K.D.
ДмитрийТ, имеется ввиду архив 1850 из этой темы http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27081? а с чего это вдруг в архиве исходники? В архиве бинарники игры и СДК с отладочной информацией по ним. И все это было позже слито без архива.
shad0w
Нет,имеется в виду архив xr3da.rar,найденный на том же файлохранилище GSC,в котором мануал по x-ray.
Trollz0r
Ребят, а давай опять Кранка уламывать?.. biggrin.gif
shad0w
Послал тогда,пошлет и сейчас. biggrin.gif
Ладно вам,вот если был бы мануал за хотя бы 2006-й,еще да,а тут старье.
chriotmao
http://www.stalker2.ru/

Кандехаем веселее biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.