Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
ДмитрийТ
Цитата(Salasar @ 10.10.2010, 14:28) *
Мне куда интересней будут-ли чекпоинты, которые в свою очередь похоронят всякую нелинейность.

Скорее похоронят Сталкер, хотя если будет как в ЗП автосохранения + свои то все будет ок.

Dr.Cox
happy sniper,основная платформа-это Пк,так что не расстраивайся,все будет как с Мафией2 или Метро,т.е. лучше,чем на Пк точно не будет.
Dorian
Хотелось бы увидеть 2 отдельных рендера: для консолей, и для PC, как в метро smile.gif
Бандерівець
Цитата(happy sniper @ 10.10.2010, 14:22) *
Цитата
DLC - новая локация, новое оружие

А почему бы и нет? Ведь верно подмечено консольшикам моды не доступны. А насчет продаж - думаю на западе продажи консольного сталкера будут неплохие. Хотя это уже действительно не факт. Я просто высказал свое мнение насчет мультиплатформености проекта. Естественно всем хочется, чтобы худшие опасения не сбылись.

DLC они никогда не будут выпускать они об этом уже говорили
VIGUR
Цитата(Ява @ 10.10.2010, 15:36) *
DLC они никогда не будут выпускать они об этом уже говорили

Где? Ссылку, пожалуйста.
l3kar
Цитата(Salasar @ 10.10.2010, 14:15) *
И потом, как ты себе это представляешь? "DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker

И собственно чем это не вразумительно? Наоборот, DLC отлично подходят к сеттингу Сталкера.

zubr14
Вопросы Сергею Григоровичу от посетителей сайта GSC-Fan.com. Часть первая.


Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть интервью.

Flammable:

Несмотря на выпуск двух патчей для «Зова Припяти», сетевая часть «Чистого Неба» остается гораздо более стабильной. Я узнал, что работать над новыми патчами просто некому. Готовы ли вы принять на удаленную работу программиста для доработки сетевой игры «Зова Припяти»?

Сергей Григорович: Да.

Андрияш:

Недавно через Steam стала распространяться обновленная версия Казаков, идущая на последних операционных системах. Будут ли выпущены другие обновленные старые игры от GSC?

Сергей Григорович: Нет, «Казаки», наверное, единственные.

DARK_STALKER:

Сколько человек работает в GSC Game World?

Сергей Григорович: Сейчас - около 50 человек. Работавших над «S.T.A.L.K.E.R.» практически столько же, хотя в титрах указаны фамилии 102 человек. Дело в том, что в нынешней команде не осталось ни одного сотрудника, занимавшегося разработкой от начала и до конца за тот семилетний период. Во время одновременной работы над несколькими проектами было задействовано максимум 164 человека, то есть в среднем от 6 до 70 человек на один проект.

DARK_STALKER:

Сергей, скажите, пожалуйста, сколько примерно денег, вы потратили на финансирование проекта «S.T.A.L.K.E.R.»?

Сергей Григорович: Ну на все серии ушло приблизительно 7млн $. Причем самый «дешевый» - это все равно «Тень Чернобыля», хоть он и 7 лет разрабатывался. Первые 3 года, когда мы развивались, наш штат был человек 15 и это были незначительные затраты. Основные затраты были под конец.

[FanG☢]:

Здравствуйте. В сети появились фотографии, там где вы позируете в одежде с надписями «S.T.A.L.K.E.R.», может ли это означать что в очень ближайшем будущем мы сможем одеть её и на себя? smile.gif Или хотя-бы узнать на какой стадии развития находится сей проект?

Сергей Григорович: Нам бы хотелось, чтобы это что-то означало, но пока ничего неизвестно. Мы изначально начали шить одежду для телесериала, который снимаем. И потом, когда увидели, что одежда получается бомба, решили, а не попробовать ли сделать из нее прототип? И вот некоторые вещи, которые мы пробовали, очень нам понравились. Но пока этих вещей мало. Я думаю, что коллекция одежды может выйти вместе с релизом фильма и игры в 2012 году.

alter_merc:

Выйдет ли в свет «S.T.A.L.K.E.R. Золотое Издание»? Если да, то когда?

Сергей Григорович: Мы думали выпускать его в середине лета, но из-за сезона отпусков, наверное, отложили. Я думаю, в ближайшее время выйдет.

Scar:

Над дальнейшим проектом студии трудится та же команда что и над «Зовом Припяти» или состав поменялся? Если да, то на сколько?

Сергей Григорович: Та же, что над «Зовом Припяти». Но состав все же поменялся. Те, кто делали программную часть, изменились, наверное, наполовину. Стало больше в 2 раза. После выхода «Зова Припяти» людей практически не было, оставалось человек 25.

Scar:

Вашей мечтой, которую вы осуществили, насколько я знаю, была Ferrari. А есть ли у вас ещё одна мечта, которую вы хотели бы осуществить?

Сергей Григорович: Мне бы безумно хотелось снять очень успешный кассовый фильм. При этом я бы хотел его сделать, успешным не только в странах СНГ, но и за рубежом.

GSC-Fan.com: Именно фильм или сериал?

Сергей Григорович: Именно фильм. Полный метр.

GSC-Fan.com: И может стоит тогда отдать съемки фильма американцам, как вы считаете? Они наверное более в этом профессиональны?

Сергей Григорович: Да, мы рассматривали предложения, голливудских компаний в том числе. Но мы к ним относимся сомнительно, так как целью своей эти люди ставят желание подписать договор на покупку бренда, и затем не заниматься его реализацией. На такую сделку могут подписываться большие суммы, но по факту подписания контракта стартовые платежи остаются небольшими. При этом право на владение брендом остаётся у гипотетической кинокомпании, а нам это не даёт права снимать фильм с кем-то другим. В других случаях предложения поступают от людей, которые либо несерьёзны, либо непрофессиональны. Грубо говоря, если бы Джеймс Кэмерон предложил бы себя в качестве режиссёра «S.T.A.L.K.E.R.», я бы не раздумывая согласился, даже за бесплатно, отдать бренд. И всеми силами, финансовыми в том числе, помог бы в съёмках фильма. Но такого предложения нет.

Scar:

Ни для кого не секрет что название студии GSC это ваши инициалы. А были ли у вас варианты другого названия для студии?

Сергей Григорович:

Да. Game Security Company (Смеется). Нет, других не было. Но в 8-ом классе, когда сдавал по программированию работу, я написал программу, которая рисовала графики (т.е. вводишь любую функцию и она строит тебе ее график). И назвал я ее «Чикаго-95», в аналог Windows 95. Отец увидел и говорит «Стремно, зачем ты так назвал?! Шо, не патриот?!», и тогда пришлось назвать ее «Оболонь-95».В общем, отец предъявил мысль о том, чем ты занимаешься должно носить именно твое имя, только в этом случае ты будешь заниматься свои делом на все 100.

operasng:

Какой вы представляете свою компанию через лет 10-20? И каким себя?

Сергей Григорович: Вы понимаете, я никогда не строил компанию, как бизнес. Такого, даже, понятия у меня нет. То, чем мы занимаемся – это же не производство одежды, это не станки для пошивки. Допустим, есть определенный коллектив людей, который работает – отдельно дизайнерская студия, отдельно по пошиву, отдельно по покраске ткани и т.д. Если ему, например, нужно, писать книги, то он занимается созданием межавторской серии. А если ему нужно снимать кино, то они подбирают других специалистов. Именно компанией это не называется, потому что по сути – это некоторый продюсерский центр, который занимается только развитием бренда. Вот, все что мы делаем –практически занимаемся развитием бренда. Вышел «S.T.A.L.K.E.R.», хотим сделать линейку одежды – это ради развития бренда. У меня нет понимания, как я вижу компанию, у меня есть понимание, как я вижу себя, а себя я хочу видеть, успешно продюссируя проекты мирового уровня. Я очень завидую таким брендам, как «World of Warcraft» или «Звездные войны». Вот, грубо говоря, мои мечты двигаются где-то в этих направлениях. Получится – не получится – вопрос, но, повторю, двигаться надо именно в том направлении!

DarkPower:

Недавно появилась новость о том, что один предприниматель хочет открыть «Кафе-Бар S.T.A.L.K.E.R.». Вы положительно относитесь к его идее? Каким вы видите «Кафе-Бар S.T.A.L.K.E.R.»?

Сергей Григорович: Я вижу какой-то аналог бара «100 Рентген». Может быть чуть шире возможности. Мало того, по разным сценариям полного метра и сериала есть бар «S.T.A.L.K.E.R.» и он имеет другой вид, отличающийся от игрового. Я хочу видеть бар именно таким: нечто подземное, полупостапокалиптическое, похожее на лондонские пабы. Ну и заведение, в котором можно получить какую-то тривиальную кухню советского образца, от вареной тушенки в банке, так же поданной, заканчивая, каким-нибудь грилем или мясом на камнях. Что-то такое простое, что могло бы быть в Зоне. Грубо говоря – это должно быть тематическое заведение, которое дает возможность почувствовать себя в этом мире. Где-то оно может быть похоже на рестораны «Планета Голливуд», были такие голливудские заведения, к сожалению, они не выжили как тематические, но это не повод кому-то не открывать эти заведения. Думаю, бар должен быть на 50% похожим на «100 Рентген» и еще на 50 – на адаптированный бар, с нормальной кухней, с положительным желанием туда заходить. Все равно кафе или ресторан. Главное - должно быть то место, где хочется принимать пищу, где ты получаешь массу удовольствий от приема пищи и общения и того, что дает обычно ресторан.

GSC-Fan.com: Т.е. не только консервы, колбаса и хлеб?

GSC-Fan.com: …И водка

Сергей Григорович: Не только, да.

Антон:

Когда примерно можно будет узнать больше (имею в виду видео, скриншоты, др. информация) про «S.T.A.L.K.E.R. 2» и готов ли у вас сюжет? Если да, то будет игра как-то связана с предыдущей трилогией или же это будет полностью новая история?

Сергей Григорович: Я думаю, мы любую информацию начнем выкладывать за год до релиза.

GSC-Fan.com: Т.е. 2011 год, где-то, да?

Сергей Григорович: Да.

KV38:

Собираетесь ли вы написать свою автобиографию?

Сергей Григорович: Нет. Я не думаю, что она может быть для кого-то значимой. Может быть интересной – да. Но ради интереса писать, ну неинтересно (смеется). На самом деле любой путь, пройденный любым человеком, является уникальным и из него подчеркнуть для себя что-то полезное – сложно, даже практически невозможно. Но из него можно подчеркнуть много интересного, просто для расширения кругозора – не более того. А учитывая то, что на это надо тратить длительное время, то на ближайшие 10 лет я просто не найду возможности, чтобы сесть и 2 месяца пописать (смеется). У многих людей, бывает желание, с помощью автобиографии, самоутвердиться. Оно возможно у меня будет в 50-60 лет, но сейчас вряд ли. Даже вот многие ВУЗы предлагают мне преподавать по разным специальностям. Но преподают люди обычно успешные, которые не нуждаются в ресурсах, только когда им важно самоутверждение. И я вот заметил, что оно пока мне не нужно. У многих других людей, с кем я общался, которые преподают или банкиры – им вообще не нужны деньги, они живут в недвижимости, стоимостью 5 миллионов для города. Делают они это исключительно для самоутверждения, как я уже сказал. Но они и постарше, я думаю, с возрастом это может иметь ценность, а сейчас нет, никакой.

Суслик:

Как обстоят дела с экранизацией «Сталкера»? Часто в сети появляются статьи с фотографиями якобы со съемочной площадки, но стой ли съемочной площадки эти фотографии. Сейчас много любительских и весьма профессиональных съемочных групп снимают короткометражные фильмы по вселенной «сталкер» и просочившиеся фото, могут быть с их съемок. Мы же уже давно слышим что "Работы ведутся", но на этом информация о проекте заканчивается, хотелось бы услышать немного больше, если это возможно? И интересно узнать ваше мнение о работах энтузиастов снимающих свои фильмы по «сталкеру»?

Сергей Григорович: Я отношусь нормально, вообще к любому движению очень положительно. Если у людей есть желание что-то снимать на подобную тему – это говорит о том, что мы как бренд устоялись и мы интересны людям. Какие-то я видел фотографии, там буквально 2 штуки с нашей съемочной площадки. Но вообще все остальное делается кем-то, т.е. любители, либо это делалось на прошлый конкурс победителей видео-работ. Мало того, мы сейчас собираемся запускать следующий конкурс, проведем его, наверное, до середины следующего года. По этому конкурсу видео-работ мы сделаем существенный денежный приз и возможно вещевой приз. Возможно также, мы дадим победителям шанс проявить себя в съемках нашего кино-сериала.

GSC-Fan.com: А касательно самого телесериала, о котором вы как-то говорили в интервью, что его снимает съемочная группа из Одессы. Есть, там, какие-нибудь новости по этому?

Сергей Григорович: Ну, пока нет. Пока у нас все в процессе, не на столько, чтобы можно было озвучить.

GSC-Fan.com: Приблизительные сроки тоже не назовете?

Сергей Григорович: Пока нет.
Привет, Андрей
zubr14, Было вчера во флудилке tongue.gif
Я только не понял: будет ли сбор вопросов для второй части?
Цитата
И потом, как ты себе это представляешь? "DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker

А ну-ка все дружно вспомнили фоллаут
VIGUR
Цитата(Nim-Bitum @ 10.10.2010, 16:51) *
А ну-ка все дружно вспомнили фоллаут

А кстати да... rolleyes.gif Fallout3 - яркий пример успешной игры с открытым миром на консолях... И с успешной практикой DLC...
S.P.Q.R.
Жаль, что про СДК для ЗП так и не появилось инфы.
Привет, Андрей
S.P.Q.R., дался он тебе wink.gif
Бандерівець
Цитата(VIGUR @ 10.10.2010, 16:38) *
Цитата(Ява @ 10.10.2010, 15:36) *
DLC они никогда не будут выпускать они об этом уже говорили

Где? Ссылку, пожалуйста.

я точно не помню , но помоему это интерьвю с Григоровичем , он об этом говорил
l3kar
Цитата(VIGUR @ 10.10.2010, 17:59) *
Цитата(Nim-Bitum @ 10.10.2010, 16:51) *
А ну-ка все дружно вспомнили фоллаут

А кстати да... rolleyes.gif Fallout3 - яркий пример успешной игры с открытым миром на консолях... И с успешной практикой DLC...

И не только, хорошо бы если бы в С2 сделали бы как в Ф3 систему подключаемых модулей.
S.P.Q.R.
Цитата(Nim-Bitum @ 10.10.2010, 18:06) *
S.P.Q.R., дался он тебе wink.gif

да я так, просто многие этот вопрос задавали, а на него так и не ответили wink.gif
PUNK-398
Цитата(S.P.Q.R. @ 11.10.2010, 18:32) *
Цитата(Nim-Bitum @ 10.10.2010, 18:06) *
S.P.Q.R., дался он тебе wink.gif

да я так, просто многие этот вопрос задавали, а на него так и не ответили wink.gif


Григорьевич давнооо отвечал на этот вопрос(Кстати, в том-же интервью где и про DLC) - SDK для зова не будет, т.к. он мало чем отличается от SDK ЧН.

И кмк правильно. SDK уже дали, причём и на ТЧ и на ЧН. Плюс слили материал, из которого Тырса собрал и выложил "апдэйт" до 0.6 версии. Достаточно.
shad0w
Цитата
Достаточно....

...на три года вперед biggrin.gif
Sleepwalker
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ.

Главное чтоб в игру добавили больше разрушаемости объектов; динамичность всех объектов; бесшовность мира; машин пожалуй ненадо))) невписываються они в концепцию сталкера... а вот внезапные вылазки военных или допустим подход подмоги когда ГГ атакует блокпосты или другие объекты было бы хорошо реализовать в игре.
Py4Shell
Цитата(Sleepwalker @ 17.10.2010, 15:06) *
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ.

Это кто тебе сказал? откуда такая уверенность?
Salasar
Цитата(Sleepwalker @ 17.10.2010, 15:06) *
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной

Уверенно?
Wolfstalker
видно будет..возможно реалистик так и останется нашей мечтой..вот на CryEngine 3 видел призентацию-уже близко..оч красиво..но так или иначе до реала далеко..
Vik Winchester
Цитата(Salasar @ 10.10.2010, 14:15) *
DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker

Почему же невразумительно? DLC с новыми локациями можно адекватно объяснить: После последнего выброса,открылись новые неизведанные территории.
Добавить к этой территории интересный мини-сюжет и всё smile.gif
l3kar
Цитата(Vik_Winchester @ 17.10.2010, 15:32) *
Цитата(Salasar @ 10.10.2010, 14:15) *
DLC - новая локация, новое оружие, новый сюжет". Запредельно невразумительно в сеттинге Stalker

Почему же невразумительно? DLC с новыми локациями можно адекватно объяснить: После последнего выброса,открылись новые неизведанные территории.
Добавить к этой территории интересный мини-сюжет и всё smile.gif

Да и оружие тоже объясняется, сделать как в ЗП Шустрого, который эксклюзивным оружием приторговывал бы.
сталкероид
Цитата(Sleepwalker @ 17.10.2010, 14:06) *
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ.

В своё время, тогда еще Обливион Лост делался как продолжение Венома и основной просьбой фанатов была просьба сделать графику такой как в заставках. Нельзя не отметить, что это более чем получилось, а в том же ТЧ заставки куда как лучше...
Уж не знаю, чем нас порадуют в Сталкер2, но хорошо настроенный ТЧ (ЧН еще красивее) с каким-нибудь погодным модом выдаёт очень приличную картинку.
Sleepwalker
Цитата(Py4Shell @ 17.10.2010, 14:11) *
Цитата(Sleepwalker @ 17.10.2010, 15:06) *
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ.

Это кто тебе сказал? откуда такая уверенность?


1. Тенденция улучшения графики и приближение ее к реалестичной от ТЧ -> ЗП
2. Новый движок, который скорее всего будет "основываться" на старом X-Ray Engine, который кстати говоря несмотря на все грехи выдавал неплохую картинку.
3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной?
l3kar
Цитата(Sleepwalker @ 20.10.2010, 20:58) *
3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной?


pity.gif Пример - Портал2, скажите что там офигенная графика? нет. А играть будут из-за отличного геймплея. Второй кризис, графа офигенная, но играть не тянет, потому что подозреваю что там как и в первой части будет скучный геймплей.
Привет, Андрей
Sleepwalker,
Цитата(Sleepwalker @ 20.10.2010, 19:58) *
1. Тенденция улучшения графики и приближение ее к реалестичной от ТЧ -> ЗП

Не заметил особой разницы, ну кроме годрейсов всяких z_crazy.gif
Цитата(Sleepwalker @ 20.10.2010, 19:58) *
2. Новый движок, который скорее всего будет "основываться" на старом X-Ray Engine, который кстати говоря несмотря на все грехи выдавал неплохую картинку.

Да будет тебе известно, что "етот их х-рей в Сталкере работал ~20% своей мощи
Цитата(Sleepwalker @ 20.10.2010, 19:58) *
3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной?

Тому, у еого и в 2012 году будет старый одноядерник (me) dry.gif
И вообще "Главное ведь геймплей" ©
Что, никто не хочет поучавстоввать в холиваре обсуждении? smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Nim-Bitum @ 20.10.2010, 21:48) *
Да будет тебе известно, что "етот их х-рей в Сталкере работал ~20% своей мощи

pity.gif pity.gif pity.gif

Цитата(Nim-Bitum @ 20.10.2010, 21:48) *
Что, никто не хочет поучавстоввать в холиваре обсуждении? smile.gif

При ваших познаниях - очевидно, нет.
сталкероид
Мне вот интересно, а будут ли реанимировать многие фичи того же Х-Рея? Очень уже много было задумано, но немного реализовано и в конце-концов заброшено..
Скиф
сталкероид, какая реанимация вообще? Уже оффициально подтвердили вам, что движок для полноценного сиквела пишется с нуля. С нуля - это когда вы можете забыть к чертовой бабушке про X-Ray и перестать упоминать его всуе.
ShimeR VVV
БАН БАН !!!! ""брызжа слюно"" drool.gif Товарищи, вы только воздух сотрясаете ....
l3kar
Сдалась вам графика. Игре нехватает наглядности, а на старом движке этого добиться очень сложно. Например - игре необходима хорошо проработаная физика для реализации таких монстров как бюрера, полтаргейста, псевдогиганта, гравитиционных аномалий. И прочее.
VIGUR
Обсуждая тут движок, вы все забываете, что это не только графика, но и все аспекты игры (звук, физика, ИИ, управление ресурсами и т.п.). И от них уровень технологичности игры зависит не менее чем от графики. wink.gif
Привет, Андрей
BAC9-FLCL, Обоснуйте dry.gif
сталкероид, Двиг с нуля, но, возможно будет основан на Х-рее
Dorian
Цитата(Скиф @ 21.10.2010, 04:31) *
сталкероид, какая реанимация вообще? Уже оффициально подтвердили вам, что движок для полноценного сиквела пишется с нуля. С нуля - это когда вы можете забыть к чертовой бабушке про X-Ray и перестать упоминать его всуе.

Когда писался Source, Valve взяла немножко кода(и, впоследствии, немного его изменив) из GoldSourc'a smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Nim-Bitum @ 21.10.2010, 19:52) *
BAC9-FLCL, Обоснуйте dry.gif

Не вижу смысла опровергать и без того заведомый бред.
Kolmogor
Цитата(Nim-Bitum @ 21.10.2010, 19:52) *
BAC9-FLCL, Обоснуйте dry.gif

Ну ты сам подумай, что значит твоя фраза? Рисуется одна текстура из пяти, двигается не каждый НПЦ что ли? Или там в коде пауз понатыкано, чтобы процессор загружался на 20%?

Движок естественно работает на полную - выдает столько, сколько сможет. Какие еще могут быть варианты-то?
RusStarik
Если S.T.A.L.K.E.R. 2 будет равен, по качеству картинки и реалистичности размеров окружающих объектов, моменту в Припяти из CoD4:MW, а по глубине атмосферы Пенумбре или Анабиозу, будет не жалко отвалить эти 500 рублей за джавел. Если же всё останется на уровне ЗП, тогда семь раз подумаю прежде чем отдать и сто рэ за него(именно столько недавно за запакованный ЗП отдал).
Привет, Андрей
Kolmogor, я хотел сказать - на 20% своих возможностей - из-за запиленых фич, типа бладмарков
BAC9-FLCL
Цитата(Nim-Bitum @ 21.10.2010, 21:53) *
Kolmogor, я хотел сказать - на 20% своих возможностей - из-за запиленых фич, типа бладмарков

Бладмарки, тени от травы, багажники, прицелы кружочком и прочее "вырезанное" - это полная мелочь, не составляющая даже процента кода. Подружитесь с логикой.
Привет, Андрей
BAC9-FLCL, Ок, подружусь
xroo
тема жива благодаря холиварам и флейму smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

накручиваю счётчик...

Для создания нового движка давно набрана совершенно новая команда программистов, уже писавших 3D движок. Знакомые программисты отвечают, что писать 3D движок почти равносильно по сложности с написанием ядра ОС самой захудалой - специалистов в этой сфере будет не так то и много, предположу, что профессионалов, знающих что и как нужно будет от силы 40%, остальные - люди с дипломом и предъявленным примером их работы, скорее всего, сделанным впервые. Последним очень интересными окажутся исходники X-Ray, эти исходники будут читать как пособие, или шпаргалку. Но думаю, взять и влепить кусок кода из X-Ray в новый двиг (интересно, как они его назвали) просто невозможно из-за несовпадения переменных, несовпадения процедур, общей структуры кода, связанной с распределением задач на два ядра и т.п.

Вывод: движок можно считать написанным с нуля.

Тут уже ничего нового про STALEKER 2 нет. Ни скриншота исходников никакого не утекло, ни никакой новости о новых фичах не улизнуло. Один флейм, или, как тут принято говорить, дискуссии.
сталкероид
Я сильно сомневаюсь, что никаких наработок из Х-Рея использовать не будут, но калькой или модификацией Сталкер2 не будет, только из-за того, что тех людей, которые писали движок уже нет! В смысле, они не работают в ПЫС. Да по скриптам из всяких билдов видно, что их писали разные люди. А Х-Рей неплох (только не надо кидаться в меня тапками, он хорош, ИМХО), вот только поздновато его довели до ума в плане избавления от глюков. Но фоновую загрузку они обязаны присобачить, ибо все выходцы из ПЫС уже реализовали её в своих проектах (или еще не все?). Вот только есть вопросы в плане опопсения (ну пугают меня консоли)...
Pihan13
Если не говорить о движке, то модели и текстуры возможно будут некоторые (по крайней мере на начальных этапах разработки).
.db.
Очень весело наблюдать, как люди, абсолютно не разбирающиеся в программировании, пытаются что-то доказать знающим людям. Фразы вида "двиг с нуля, но, возможно будет основан на Х-рее" по меньшей мере вызывают улыбку.
smile.gif
Цитата
Когда писался Source, Valve взяла немножко кода(и, впоследствии, немного его изменив) из GoldSourc'a

Ты немного неправ smile.gif
Цитата
Когда мы были очень близки к релизу Half-Life (где-то в неделе до него), мы поняли, что есть несколько проектов, которые надо начинать разрабатывать, но мы не могли рисковать, что-то меняя в коде выходящей версии игры. Мы решили разделить код в VSS (Microsoft Visual SourceSafe) на $/GoldSrc и /$Src. В течение нескольких лет мы использовали эти термины непосредственно как «GoldSource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветка кода GoldSrc относилась к исходному коду уже выпущенной версии, а Src относилась к будущему варианту, с более рискованной технологией, над которой мы работали. Когда пришло время показывать Half-Life 2 в первый раз на выставке Е3, это была часть нашего внутреннего общения ссылаться на Source движок против движка «GoldSource», и название прижилось.
Salasar
Цитата(Sleepwalker @ 20.10.2010, 20:58) *
Цитата(Py4Shell @ 17.10.2010, 14:11) *
Цитата(Sleepwalker @ 17.10.2010, 15:06) *
Одно можно сказать уверенно, в Stalker 2 графика будет по максимуму приближена к реальной, возможно даже такая как в роликах ТЧ.

Это кто тебе сказал? откуда такая уверенность?

3. Кому в 2012 году будет нужна игра в которой графика не будет приближена к максимально реалестичной?

Вы юны и наивны.
Платформы: Xbox 360/PC/PS3. Ровно в таком порядке.

Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? smile.gif

Раньше 2015 этого никому не видать как своих ушей.
Deimos
Цитата(Salasar @ 24.10.2010, 07:08) *
Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? smile.gif

Эксклюзив, как Gears Of War 3. laugh.gif
Естественно линейный донельзя.

Да, на ПК релиз будет подтянут насколько можно к современной графике, но думаю, не сильно ухудшив дизайн, они втиснут локации на консоли.

От рендера DX8 откажутся. Вот это будет шок среди фанатов. smile.gif
Привет, Андрей
Salasar, +1
Deimos, Да в ГоВ графа круть, но там небось секторов\порталов\окклюдеров дофига wink.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Deimos @ 24.10.2010, 11:13) *
Цитата(Salasar @ 24.10.2010, 07:08) *
Вы может кому в GSC объясните кто и как будет получать на консолях "фотореалистичную графику в 2012-м"? smile.gif

Эксклюзив, как Gears Of War 3. laugh.gif
Естественно линейный донельзя.

Знак "=" между этими понятиями не стоит.

Цитата(Deimos @ 24.10.2010, 11:13) *
Да, на ПК релиз будет подтянут насколько можно к современной графике, но думаю, не сильно ухудшив дизайн, они втиснут локации на консоли.

Зачем втискивать, стриминг и вперед. Разница только в детализации объектов будет, а на размеры никаких ограничений.
xroo
ЗП опопсел немного в другом плане.

После прохождения сюжетной линии гуляю по Припяти ради геометрии, иногда разглядываю. решил перестать летать камерой и походить пешком. Заодно пострелять кого-нибудь. Когда унёс с ИЛ-а улучшеного 2-х наёмников 2-мя патронами, впал в тяжелейшую скуку. Стало веселее, когда я наделал шуму в кафе Припять и противники начали отвечать, даже аптечку один раз использовал (!), но играть стало уж очень уж просто. Сразу вспоминается прохождение CoD 4, когда я дошёл до Припяти и загрузился всего пару раз.

Вообще в ЗП с монстрами посерьёзнее дело обстоит. Но тут уже не столько дело сложности, сколько геморроя. На бюрера нужно потратить больше шести обойм и десять минут времени, а если их трое? Всё дело поправляет гаусс, который выдают по сюжету: с первого патрона труп.

Как бы этот сдвиг к любителю и новичку не превратился в тенденцию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.