Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
RedMagic
Хм, наверно меня закидают какашками, но в чём то я с автором согласен.Конечно я против кризиса в сталкере, но некоторые идеи мне понравились.Например понравилось развитие возможностей КПК.Правда это предлагали уже много раз, но автор описал более конкретно.ИМХО: статья имеет право быть размещена здесь: http://forums.gsc-fan.com/viewtopic.php?f=...46&start=40
Avel
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 12:47) *


Прекрасно, просто прекрасно.
Жаль, автор неграмотный и не знает разницы между рацией и радио.
Цитата
Заходим в КПК, читаем описание, если электронных денег хватает – заказываем на месте.

Цитата
Почему бы не сыграть на деньги, артефакты, оружие, одежду в карты, шахматы, шашки, пятнашки

Дальше просто началось "А давайте уже из Сталкера сделаем Круизис". Какой-то страшный стыд, без идей об углублении геймплея. Поколение ГТА, блин. Где людям хотелось не лучше, а больше. Зачем прорабатывать и улучшать качественные идеи, когда можно упрощать и набивать бесполезным хламом, лол.
VIGUR
Salasar, это его личные рассуждения.
Сама по себе проблема того, как для ПКшников представить будущую игру, как нельзя актуальна. Ведь понятно, что приоритет будет на стороне консолей. А по поводу Valve и Blizzard он прав. В основном, только им удавалось демонстрировать как можно грамотно продавать ПК-игры. И по поводу рекламы он прав. Это относится даже не только к ПК, но и к консолям.
И по поводу распространения прав. smile.gif Кстати, в одном из интервью, если я не ошибаюсь, упоминалось, что GSC планирует разрабатывать свой сервис типа Steam. Видимо речь шла о http://www.stalker-shop.com rolleyes.gif
Интересные также мысли по поводу заинтересованности и мотивации игрока. И тут как раз сравнение с Starcraft2 очень подходит, я считаю. По поводу мультиплеера я не могу ничего сказать, так как не играю по сети.
Он прав и в плане того, что GSC лучше было бы купить готовый движок и тратить время на разработку и вылизывание именно игры, а не борьбы с багами в сыром новом движке. И про поддержку мод-комьюнити прав. smile.gif

Во второй статья о наушниках это конечно бред, тут нечего сказать.. smile.gif Хотя идея привязать к ним хоррор-геймплей может и иметь право на жизнь, только тогда уже лучше не наушники, а просто динамики...
Идея подслушивать вояк прикольная, но ее точно никто не будет реализовывать (хотя, честно говоря, я не верю, что вообще что-то из этого списка будут делать shuffle.gif ).
О интерфейсе я и не сомневаюсь, что будет так как он пишет, ведь это единственных выход для консолей.
Лично мне было бы интереснее, если в Зоне было бы минимум народу, так что все эти идеи о радио, расширении КПК и т.п. можно считать неуместными, по этому в основном его конкретные предложения во второй статье я не поддерживаю.
Salasar
VIGUR,
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:01) *
Ведь понятно, что приоритет будет на стороне консолей.

Деньги еще не означают приоритет, GSC прекрасно просуществует и с PC only. На феррари хватит smile.gif
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:01) *
Сама по себе проблема того, как для ПКшников представить будущую игру, как нельзя актуальна.

В смысле, представить?
VIGUR
Цитата(Salasar @ 04.02.2011, 13:06) *
Деньги еще не означают приоритет, GSC прекрасно просуществует и с PC only. На феррари хватит smile.gif
Но разьве кто-то сомневается, что приоритет в разработке будет на консоли? wink.gif Тенденцию даже по Crysis2 видно, первая часть которого была чуть ли не самым главным ПК-эксклюзивным шутером...
Цитата(Salasar @ 04.02.2011, 13:06) *
В смысле, представить?
Ну тут несколько есть факторов. Во-первых, подтолкнуть к покупке тех игроков, кто играли в предыдущие части, но перестали покупать лицензии после фейла с ЧН или по других мотивах (завышенные ожидания и др.). Т.е. показать игрокам, что "На этот раз мы вас не разочаруем, покупайте игру!". Во-вторых, правильно представить фанатам-ПКшникам сиквел, типа "Смотрите, это такой же Сталкер, как вы любите, не бойтесь, покупайте, из-за консолей он не стал хуже!". Аудитория (я имею в виду преимущественно подростков из СНГ) в основном с опасением относится к консольным играм. Предрассудки, знаете ли... smile.gif
Salasar
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:16) *
Но разьве кто-то сомневается, что приоритет в разработке будет на консоли?

Да тут полны закрома тех, кто все еще считает себя единственным и уникальным геймером с "правильной платформой", которому все должны smile.gif
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:16) *
Во-вторых, правильно представить фанатам-ПКшникам сиквел

Они могут потерять клиентуру которая ходит на сталкер фесты, покупает их одежды и ждет мифические бЫлды. Но, приобрести они могут куда больше.
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 14:16) *
Аудитория в основном с опасением относится к консольным играм.

Это мультиплатформер* О консольных играх данная аудитория что-то где-то слышала, и отношение не сформировала.
RedMagic
Интервью с Антоном Логвиновым

http://gsc-fan.com/news/main/361-interview...-anton-logvinov

Некоторые отрыки из интервью, которые мне понравились (или не очень, короче заинтересовали)
- У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью...

- А сегодня первый "Сталкер" и вовсе устарел.

- Я уже говорил – квестовая составляющая на уровне Fallout (сложная система прокачки особо не нужна), качественная боевка и постановка на современном уровне – с крутыми роликами на движке. Я, честно говоря, не знаю, куда пойдет команда, но они до сих пор не хотят писать инструментарий для снятия скриптовых роликов – всячески пытаюсь убедить их в обратном...

- В Интернете слишком много случайных м*даков, которые заходят на сайт просто так, сказать что-нибудь остроумное. А покупая журнал, человек все-таки делает это осознанно...
[Ork]
Он скрывает видео с тем самым контентом biggrin.gif
Цитата
Помимо этого, в нем содержалось интервью с создателями "Зова Припяти", где они рассказали всю правду об истории S.T.A.L.K.E.R., пояснили, вследствие чего "Чистое Небо" оказалось таким

О_о X-FILES TOP SECRET

Только темой ошибся, это в флудилку
VIGUR
Цитата
Валентин Елтышев и Антон Логвинов развлекаются smile.gif
laugh.gif
Цитата
Антон Логвинов: Было запланировано еще несколько частей и в финале – полноценный "making of". У меня до сих пор осталось много неопубликованного материала для него. Но сделать фильм, я думаю, можно будет только через много-много лет, когда все эмоции после ухода первой команды окончательно забудутся и все согласятся на откровенные интервью.
Было бы интересно увидеть...
Цитата
GSC довольно хаотично принимают те или иные решения, но этим грешат очень многие, так что это часть процесса. Обижаться глупо, хоть иногда и приходится – когда некоторые идеи остаются нереализованными.
Хм, вот оно как...
Цитата
Все-таки главное в "Сталкере" – атмосфера, а по этому пункту "Метро 2033" уделала его по полной. В остальном, у "Метро" такие же проблемы – плохая боевка, невнятный сюжет и т.д. Что до второй важной составляющей S.T.A.L.K.E.R. – открытого мира, то тот же Fallout 3 в десять раз интереснее. Так что, для второй части команда "Сталкера", как минимум, должна создать интересный open-world на уровне Fallout, и выйти на уровень постановки "Метро 2033", чтобы вновь быть на коне.
Цитата
Антон Логвинов: Я лично очень надеюсь, что команда выведет постановку игры на новый уровень. Концепция ее работает, это проверено. Осталось углубить игру по всем фронтам. Я уже говорил – квестовая составляющая на уровне Fallout (сложная система прокачки особо не нужна), качественная боевка и постановка на современном уровне – с крутыми роликами на движке. Я, честно говоря, не знаю, куда пойдет команда, но они до сих пор не хотят писать инструментарий для снятия скриптовых роликов – всячески пытаюсь убедить их в обратном.
Интересные комментарии. rolleyes.gif Уже и Логвинов советует open-world делать...
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 17:34) *
Уже и Логвинов советует open-world делать...

если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?
[Ork]
Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 17:37) *
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?

Может быть, или покупать комп по мощнее smile.gif
Wolfstalker
я где то читал что большой детализированный игровой мир в таких играх как Crysis И Far Cry 2 -держится благодаря расположенным на карте горам и возвышенностям.
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы smile.gif
VIGUR
Wolfstalker, это еще не факт. wink.gif Увидим по движку.
[Ork]
Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 17:42) *
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое

Ну этот способ не единственный же smile.gif
Wolfstalker
а вообще сейчас есть игры с открытым, детализированным игровым миром,и что бы на карте не было всяких возвышенностей? smile.gif
PS.Я почему то считаю что локации будет наилучшим варинтом. Думаю новый движок позволит сделать их больше хотя бы вдвое чем Затон или болота ЧН
Кал-Эл
очень настораживает, что до сих пор нет скринов сталкер 2, хотя с начала разработки довольно много времени прошло. даже во время разработки метро 2033 были скрины, несмотря на то что в 4а те еще шифровщики cool.gif
VIGUR
Wolfstalker, грамотная система LOD'ов и подгружаемый по кусках террейн поможет. wink.gif
Если будет плотная растительность (или туман), то можно "отрезать" куски на довольно небольшом расстоянии... rolleyes.gif
Wolfstalker
Цитата(Кал-Эл @ 04.02.2011, 17:47) *
очень настораживает, что до сих пор нет скринов сталкер 2, хотя с начала разработки довольно много времени прошло. даже во время разработки метро 2033 были скрины, несмотря на то что в 4а те еще шифровщики

Ну около года думаю разработка идет. Наверно до сих пор клепают движок.
VIGUR
Кал-Эл, GSC еще движок не написали. wink.gif А 4А первые скриншоты начали демонстрировать где-то после года-двух от начала написания движка... И то мы видим как сильно поменялась картинка за 4 года. rolleyes.gif
[Ork]
Может они боятся, что после выхода игры люди будут говорить что игра получилась "не та", и будут показывать в доказательства первые скрины (да и не только) biggrin.gif
Wolfstalker
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 17:48) *
грамотная система LOD'ов и подгружаемый по кусках террейн поможет.
Если будет плотная растительность (или туман), то можно "отрезать" куски на довольно небольшом расстоянии...

Эх будем надеяться на OpenWorld, и на то что к лету начнут появляться первые скрины)
RedMagic
Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 16:42) *
я где то читал что большой детализированный игровой мир в таких играх как Crysis И Far Cry 2 -держится благодаря расположенным на карте горам и возвышенностям.
Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы smile.gif

Насколько я помню, мне объясняли что карты фаллаута состоят из так называемых "кубиков", которые как лего складываются в единую кару.Если присмотреться - то это действительно так, однотонные и одинаковые элементы в фаллауте встречаются повсюду.И они создают целую, огромную карту.
Ну а как известно, детализация в сталкере на весьма неплохом уровне (в основном это детализация построек).Конечно можно было бы сделать такие объекты как стол, стул, охапка дров, разные преграды и т.д. "кубиками" из которых будет складируются единая карта.Но тогда мы обречены видеть одни и теже объекты повсеместно.
l3kar
Цитата([Ork] @ 04.02.2011, 17:39) *

Цитата(Wolfstalker @ 04.02.2011, 17:37) *
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации?

Может быть, или покупать комп по мощнее smile.gif

И тут мы упираемся в мультиплатформеность, что бы ни говорили, но консоли текущего поколения в сравнении с ПК уже давнооо позади. Достаточно посмотреть на системные требования всех выходящих мультиплатформеных проектов.
VIGUR
l3kar, посмотрим что там придумала Crytek в новом CryEngine3 и Bethesda в TES5...
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир...
l3kar
Цитата(VIGUR @ 04.02.2011, 18:58) *
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир...

..с загружаемыми интерьерами.
VIGUR
l3kar, да. Тут уж издержки движка. Ждем TES5 и Fallout4, думаю там ситуация будет другая.
Прошу всех с дальнейшим обсуждением open-world'ов и их ограничениями на консолях перейти за барную стойку.
Кал-Эл
Цитата(l3kar @ 04.02.2011, 21:05) *
..с загружаемыми интерьерами.

..в буффер видеокарты, однако это не мешает неписям свододно перемещаться по миру.
scwosh
Я вообще-то не пессимист, но судя по требованиям к программистам движка, графики и т.д. gsc не ищет оригинальных путей. Так что ждёт нас римейк икс-рея...
РСФСР
То самое детализированное оружие Stalker 2 laugh.gif :
https://www.youtube.com/watch?v=mvSn94tSwAk...embedded#at=263
смотреть с 4:20
Взято со stalker-gsc.ru
Правда, ролик 03.03.2010
VIGUR
BELISSIMO, интересный репортаж про GSC. И оружие там действительно из С2. rolleyes.gif
И затвор с правильной стороны (если, правда, не зеркальный). biggrin.gif
FIL, а вот это на фейк похоже. Так как Пятый канал никогда бы не взял интервью о игре. smile.gif Это политически-ориентированный канал, он бы такое не спрашивал. Да и Григорович не стал бы такие подробности раскрывать неспециализированным по играм СМИ. wink.gif
Вот это особенно смешит:
Цитата
Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.
biggrin.gif rofl.gif
Avel
Цитата
Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов

Ох, неужели Зорич?
Rocotos
Странно, что никто не заметил smile.gif

Toster83
Интересно, что это за штуковина такая? Вроде сеттинг Сталкерский...
Скиф
Rocotos, заметили, во Флудилке и об этом скриншоте, и о АКМ разговор уже шел. smile.gif
Кал-Эл
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=20211
scratch_one-s_head.gif
ROCKAZ
Цитата(Drunken Master @ 16.02.2011, 14:46) *
Интересно, что это за штуковина такая? Вроде сеттинг Сталкерский...


Хехе сеттинг.....да это тупо кусок кордона (возле элеватора)...... кажется им там что-то.... laugh.gif
GoodBadMan
Цитата(Кал-Эл @ 18.02.2011, 09:53) *

Чем-то Прохорова напомнил blink.gif
chriotmao
Угу и ни кто не заметил что это сриншот, и то что его в фотошопе мучают laugh.gif
Green
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=6354

Интересная персона.

Сначала работал в GSC. Затем в 4a. Теперь опять в GSC.

Цитата
(2005-2006) GSC Game World. Game designer(STALKER).

(2006-dec2010) 4A-Games. Senior Ph/FacMoCap artist/animator. (Metr0-2033)

(dec2010-...) GSC Game World.



Ах, да.

Обновите ссылки в шапке темы. А то теперь старые ссылки не работают.

http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=239 - Интервью с О.Яворским, Я S.T.A.L.K.E.R., GSC-Fan (25 августа 2010 года)
http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=331 - GSC-Fan (7 декабря 2010 года)
Odell Burncastle
Кто-нибудь, дайте в ЛС скриншот с Калашниковым, а то что-то Flash-плагин тупит. Сорри за оффтоп.
Dr.Cox
Цитата(ParaBellum @ 31.03.2011, 17:41) *
Кто-нибудь, дайте в ЛС скриншот с Калашниковым, а то что-то Flash-плагин тупит. Сорри за оффтоп.

что за скриншот калаша?из сталкер 2?если да,то и мне в лс пожалуйста)
ZomBearUA
Отправил всем laugh.gif


z_offtop.gif
Dr.Cox
Цитата(Zom-Bear @ 31.03.2011, 17:50) *
Отправил всем laugh.gif

z_offtop.gif

это из второго сталкера?откуда фотка взята?
SaneX
из ролика игромании старого
ZomBearUA
Цитата(IVIa4etta @ 31.03.2011, 16:51) *
это из второго сталкера?откуда фотка взята?

Видео про GSC и интервью с Григоровичем, одного укр. канала за март 2010 года.

Само видео - https://www.youtube.com/watch?v=mvSn94tSwAk...embedded#at=263
Dr.Cox
Цитата(Zom-Bear @ 31.03.2011, 17:52) *
Цитата(IVIa4etta @ 31.03.2011, 16:51) *
это из второго сталкера?откуда фотка взята?

Видео про GSC и интервью с Григоровичем, одного укр. канала за март 2010 года.

можно ссылочку на видео в лс?)
berch
А что там на видео за локация? Тоже из Сталкера?
l3kar
Цитата(berch @ 31.03.2011, 18:06) *
А что там на видео за локация? Тоже из Сталкера?

Есть подозрение что из браузерки о которой говорилось в интервью
Avel
На DTF появилась официальная страничка S.T.A.L.K.E.R. 2.
Правда ничего информативного она пока не несет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.