Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Trollz0r
Цитата
Цитата(kiperenok @ 30.11.2011, 21:16) *
5) Моушин кэпшур и лицевая анимация аля Л.А.
А вот это действительно лишнее. Сталкер - это не та игра, где нужна лицевая анимация. Все-таки это Action/RPG, а где вы видели игры такого жанра с сильной лицевой анимацией?
Ох ты ж ё-моё. Вопрос на засыпку. Во скольких играх используется FaceFX и во скольких не используется и при том эта игра имеет "сильную" лицевую анимацию?
http://www.facefx.com/game-titles
А насчет использования собственно технологии MoCap беспокоиться не имеет смысла, пысы уже побеспокоились.
ZomBearUA
Цитата(STALKER--2011 @ 02.12.2011, 15:41) *
Цитата(Zom-Bear @ 02.12.2011, 14:49) *
Цитата(EnTaGgg @ 30.11.2011, 18:47) *
Какой нафиг 2015? Говорили же, в конференции АиФ что игра будет за Стрелка, и будет происходить как первый поход его в зону, как он пришел и так далее..

Что за бред? Такого там не говорилось.
Действие игры будет в 2015 после событий ЗП...

Думаю обсуждать время действия, сюжет и о чём он будет не совсем корректно, до выхода официальной библии Зоны.А то действительно, в разное время говорились разные вещи о сюжете.

А я и не обсуждаю, просто говорю что в АиФ не говорили того, что говорит товарищь EnTaGgg. Там лишь упоминали год.
VIGUR
Цитата(l3kar @ 02.12.2011, 13:06) *
Остальным НПС делать анимацию лица - это только тратить время.
Именно это я и имел в виду.


Цитата(MrObs @ 02.12.2011, 15:00) *
С каких это пор создание адекватной, правдивой, живой, атмосферы, стало бесполезным барахлом?
Просто нужно понимать, что это очень затратно при разработке, и во многих случаях просто не оправдывает себя...


Цитата(RedPython @ 02.12.2011, 15:54) *
Дык, это ж используется максимум в катсценах, я не видел, чтобы шикарная анимация была прямо по время основного геймплея. А тут предлагают использовать систему как в L.A. Noir вообще. smile.gif
MaleX
Не знаю достоверная инфа или нет. Но арты выглядят достойно.

Концепт арты Stalker 2
Руда
Цитата(MaleX @ 09.12.2011, 20:27) *
Не знаю достоверная инфа или нет. Но арты выглядят достойно.

Концепт арты Stalker 2


Позьволь не согласится, это уровень Сталкер-онлайн, но никак не С2, еще и боянистая работа МВН'а вконце pity.gif ...
MaleX
Цитата(Руда @ 09.12.2011, 21:22) *
Цитата(MaleX @ 09.12.2011, 20:27) *
Не знаю достоверная инфа или нет. Но арты выглядят достойно.

Концепт арты Stalker 2


Позьволь не согласится, это уровень Сталкер-онлайн, но никак не С2, еще и боянистая работа МВН'а вконце pity.gif ...

Цитата(MaleX @ 09.12.2011, 19:27) *
Не знаю достоверная инфа или нет.

Но арты людей 100% GSC
[Mechanic]
Где-то видел репортаж, что-ли, какой-то о GSC и там проскочил момент, где в редакторе оружие из С2 вертели... Совершенно не помню где это видел, не поделитесь ссылкой кто-нибудь? smile.gif
Johny Klebitz
Цитата([Mechanic] @ 12.12.2011, 16:48) *

Где-то видел репортаж, что-ли, какой-то о GSC и там проскочил момент, где в редакторе оружие из С2 вертели... Совершенно не помню где это видел, не поделитесь ссылкой кто-нибудь? smile.gif

https://www.youtube.com/watch?v=K-B-7u9qI9c только здесь модели нпс
SAPRO
Цитата
А над движком мы работаем уже достаточно долгое время. Это будет не X-ray, а совершенно другой движок и технология. Предыдущий движок уже устарел и морально, и физически, так как ему уже почти 10 лет и это сказывается. Поэтому новый движок мы адаптируем под все современные графические технологии, мультипроцессорность и т.д.

Ранее не был знаком с этой статьей, а прочитав ее говорю: упс. Это с каких, таких пор, движки и технологии создаются за один-два года? Не мудрено теперь, что ПЫС закрылись... Пуп надорвали, грубо говоря... Одно дело купить готовый технологичный движок и шпилить на нем проект - выжимая все возможное из "дизеля", совсем другое делать нечто свое... Конечно, Яворский говорит, что делают давно... А кто делает. Насколько я просвещен, те кто стоял у истоков создания X-Ray сейчас делают Метро...
Как-то все это смахивает на посвистеть под семечки и гармошку...
Не верю! (Станиславский)
RedMagic
Цитата(SAPRO @ 13.12.2011, 19:17) *
Цитата
А над движком мы работаем уже достаточно долгое время. Это будет не X-ray, а совершенно другой движок и технология. Предыдущий движок уже устарел и морально, и физически, так как ему уже почти 10 лет и это сказывается. Поэтому новый движок мы адаптируем под все современные графические технологии, мультипроцессорность и т.д.

Ранее не был знаком с этой статьей, а прочитав ее говорю: упс. Это с каких, таких пор, движки и технологии создаются за один-два года? Не мудрено теперь, что ПЫС закрылись... Пуп надорвали, грубо говоря... Одно дело купить готовый технологичный движок и шпилить на нем проект - выжимая все возможное из "дизеля", совсем другое делать нечто свое... Конечно, Яворский говорит, что делают давно... А кто делает. Насколько я просвещен, те кто стоял у истоков создания X-Ray сейчас делают Метро...
Как-то все это смахивает на посвистеть под семечки и гармошку...
Не верю! (Станиславский)

Двигло создавали ещё где то со времён ЧН, также во время разработки ЗП, а после выпуска которой началась активна стадия разработки нового движка.Короче работы велись паралельно.
SAPRO
Возможно. Однако, в некотором роде это раздвоение конторы - я имею ввиду на делателей игры и творцов движка с технологиями в придачу...
Carlos
Ну их же там не три человека работает/работало. Я думаю вполне реально, учитывая то, что целили проект не на один год.
iWaNN
Цитата(MaleX @ 09.12.2011, 21:27) *
Не знаю достоверная инфа или нет. Но арты выглядят достойно.

Концепт арты Stalker 2

Арты просто отличные (особенно персонажи). Это просто какой-то контрольный выстрел в голову тем, кому не безразлична судьба Сталкера... sad.gif sad.gif sad.gif
SAPRO
Цитата
Арты просто отличные (особенно персонажи). Это просто какой-то контрольный выстрел в голову тем, кому не безразлична судьба Сталкера...

Все стандартно.
И не надо думать, что если художник нарисовал НПС - он точно таким и будет в игре. Посмотри концепты на сталкер 1 - много ты в игре видел нарисованных художником?
l3kar
Цитата
Одно дело купить готовый технологичный движок и шпилить на нем проект - выжимая все возможное из "дизеля", совсем другое делать нечто свое...

Ты не поверишь, но это одно и тоже. Время на разработку своего движка, заточенного под свои нужны, равно времени в разборе чужого кода и подгона этого движка.

Цитата
то с каких, таких пор, движки и технологии создаются за один-два года?

Это норма, если больше, то движок технически устаревает. Естественно это не относится к универсальным движка, которых пилят несколько лед подряд - Сурс, КрайЭнж, УнреалЭнж и прочии.

iWaNN
Цитата(SAPRO @ 14.12.2011, 13:58) *
Цитата
Арты просто отличные (особенно персонажи). Это просто какой-то контрольный выстрел в голову тем, кому не безразлична судьба Сталкера...

Все стандартно.
И не надо думать, что если художник нарисовал НПС - он точно таким и будет в игре. Посмотри концепты на сталкер 1 - много ты в игре видел нарисованных художником?

Ну как-бы Сталкер 1 не самый лучший пример - там механизм еще не отработан был. Тут все просто - хороший концепт - хорошее попадание модели в концепт. Тут концепты хорошие - художникам делать по ним модели было-бы удобно, так шо это как раз тот случай, когда модели в Сталкер 2 могли-бы быть максимально близки к тому, что на концептах. sad.gif
SAPRO
Извини, брат, но, это все из оперы хорошо бы... Художник создает настроение, идею - не более.
FOX
SAPRO, есть информация, что движок, кстати неплохой создавал один человек, и движок был готов где то в 2008, потом GSC его наняли вместе с движком,
SAPRO
Насколько я знаю, X-Ray создали Шишковцов и Максимчук. Хотя, Яворский говорит о каком-то новом движке.
FOX, жалко информации мало. Что за гений такой, откуда? Так надо полагать разработанный им движок мультиплатформенный...
Только как-то настораживает обстоятельство, как будет обстоять дело с атмосферой, если только он не делал движок Аля-X-Ray (хотя, это мало вероятно).
Погоня ПЫС за новыми технологиями, может убить "того сталкера" окончательно.
Если честно, представленные арты, настораживают своей брутальностью... Все эти платки на плечах, хитровымудренные противогазы... ПЫС-ы дали жару в первом сталкере, наполнив зону предметами в стиле "настальжи"... Здесь же, как в мультике: Привет, лунатики!!!
oddplace
SAPRO
Простите, не удержался. Сколько вам лет и чем вы занимаетесь по роду службы?
marogor
Ну а что, возможно, что в процессе творчества они приобрели какой-то иной взгляд на ЗО. Возможно, даже на самом деле удачный. К примеру, если бы игра делалась по книжной серии "Зона Смерти", лично мне это было бы тоже интересно - а там построение сюжета как раз на технологичности, на хитровымудренных штучках.
С другой стороны, если бы разрабам удалось создать мир с такой же (визуально) атмосферой, как на арте со сталкером с синей "зажигалкой", то на такие мелочи, как хитровымудренные противогазы и т.д., никто бы и внимания, думаю, не обратил smile.gif
VIGUR
Цитата(FOX @ 14.12.2011, 16:15) *
и движок был готов где то в 2008, потом GSC его наняли вместе с движком,
Вот, почитайте этот пост и ниже: http://gsc-game.ru/main.php?t=community&am...mp;sec_id=2#188
FOX
Цитата(SAPRO @ 14.12.2011, 19:36) *
Только как-то настораживает обстоятельство, как будет обстоять дело с атмосферой, если только он не делал движок Аля-X-Ray (хотя, это мало вероятно).
Погоня ПЫС за новыми технологиями, может убить "того сталкера" окончательно.

да я так то тоже так думаю, хотя всё может зависеть от настройки освещения, погоды...но, наверное уже не увидим.

вот блог этого программиста. спасибо VIGUR-у за ссылку)
http://whatdreamswaycome.blogspot.com/
[Codepoet]
Цитата
вот блог этого программиста

А вот, кстати, его profile на DTF.ru, если кому интересно - http://dtf.ru/person/info.php?id=16750
Как было замечено на форуме "О_о Новый Шишковцов" - самое точное его описание. Фич-лист Crazy Engine просто впечатляет.
iWaNN
Цитата(SAPRO @ 14.12.2011, 18:06) *
Извини, брат, но, это все из оперы хорошо бы... Художник создает настроение, идею - не более.

Не извиню) Это геймдев - там задача у художника - рисовать концепты, как можно точнее и понятнее, чтобы именно по ним, как можно ближе к арту, 3д художники делали модели. Это не картины маслом рисовать, чтобы потом на стенку в рамочке вешать laugh.gif
SAPRO
iWaNN извини, я и художник и очень давно занимаюсь 3D. Нарисовать можно все, что угодно. Реализовать потом задумки в 3D. Но! Есть одно маленькое но... Одно дело создавать модель и сцену для одного рендера, другое, для игры (игрового движка с кучей ограничений и условностей). Если в модели (для рекламы например) я могу не переживать за количество полигонов в сцене, для игры такая вольность недопустима... Если хочется возразить - пожалуйста, только возражайте предметно...
iWaNN
Цитата(SAPRO @ 15.12.2011, 01:04) *
iWaNN извини, я и художник и очень давно занимаюсь 3D. Нарисовать можно все, что угодно. Реализовать потом задумки в 3D. Но! Есть одно маленькое но... Одно дело создавать модель и сцену для одного рендера, другое, для игры (игрового движка с кучей ограничений и условностей). Если в модели (для рекламы например) я могу не переживать за количество полигонов в сцене, для игры такая вольность недопустима... Если хочется возразить - пожалуйста, только возражайте предметно...

Про художника и 3D могу тебе тож самое написать biggrin.gif Я в геймдеве уже 10 лет laugh.gif Так шо не будем об этом biggrin.gif

Так что все вполне предметно. Работа концепт-художника как раз заключается в том, чтобы кроме визуального образа подумать и о том, как это будет сделано в дальнейшем в игре - замоделено, какие где текстуры/шейдера, как это будет работать с анимацией. Если конценпт-художник об этом не думает -то ему прямая дорога на увольнение. Игровой концепт-художник обязательно должен знать все технические особенности проекта, для которого он рисует концепты.

Хз как тебе - я вижу довольно грамотные концепты под СК2. Плюс GSC вполне показали что в состоянии неплохо вести работу - тот-же известный концепт Чистонебовцев и в игре полностью ему соответствующая модель.
SAPRO
Я предлагал не маслами трясти, а предметно поговорить. Делаю последнюю попытку.



Это к тому, что ты написал. Слева - концепт, справа - фантазия художника, не более. Вздутые вены, выпученные глаза - если это концепт, если это исходный эскиз для 3D художника, выходит в игре будет ходить НПС, с постоянно вздутыми венами и вупеченными глазами... Далее. Бахрома на платке или накидке, детализация ботинок, футуристический противогаз (надень такой в реале - рожа отвиснет). Все это - настроение, полет фантазии. Это эскизы на воображение... А ты мне лекции читаешь и стажем давишь... К тому же используешь эпитеты... Неинтересно с тобой дискутировать, уж извини...
Фанатские сопли хорошо, однако объективность и предметность, не должна ими затмеваться....
iWaNN
Цитата(SAPRO @ 16.12.2011, 20:35) *
Я предлагал не маслами трясти, а предметно поговорить. Делаю последнюю попытку.



Это к тому, что ты написал. Слева - концепт, справа - фантазия художника, не более. Вздутые вены, выпученные глаза - если это концепт, если это исходный эскиз для 3D художника, выходит в игре будет ходить НПС, с постоянно вздутыми венами и вупеченными глазами... Далее. Бахрома на платке или накидке, детализация ботинок, футуристический противогаз (надень такой в реале - рожа отвиснет). Все это - настроение, полет фантазии. Это эскизы на воображение... А ты мне лекции читаешь и стажем давишь... К тому же используешь эпитеты... Неинтересно с тобой дискутировать, уж извини...
Фанатские сопли хорошо, однако объективность и предметность, не должна ими затмеваться....

А ты, видимо, в курсе к чему эти концепты? Такие рассуждения laugh.gif Сталкер - игра не лишенная фантастических элементов и следовать логике во всем не обязана, так что все твои доводы разбиваются на кусочки. Почему в сталкере не может быть такого противогаза? Новые технологии, может там лежит артефакт и т.п.? Почему в зоне не может быть человека с взувшимися венами - последствия какой-нибудь аномалии, или это ключевой уникальный персонаж с такой характерной мордой. Как-то не конструктивно выглядит твоя критика, больше похоже на простое хейтерство к художнику, который это нарисовал laugh.gif

Фанатских соплей тут нет и не было - просто нравится действительно качественный концепт к Сталкеру 2. То что ты привел на порядок хуже. Выбрал бы уж ченить действительно стоящее laugh.gif
SAPRO
Замечательный спич. Так держать... А потом еще удивляемся, и чего это GSC развалился...
hagtorp
Парни, извините меня, но вы местами оба порете чушь.
SAPRO, оба рисунка, которые вы показали, являются концепт-артами. Просто выполнены они в разных стилях и разными художниками.
Художник не должен думать о том, какие текстуры и шейдеры будут использоваться, как это будет замоделенно и т.д. и т.п.. Художник должен создать образ персонажа. Он делает его так, как считает нужным и как может. И он должен сделать это в рамках данного ему задания. А результат работы художника уже либо удовлетворяет заказчика, либо нет.
И если концепт удовлетворяет заказчика, то уже моделлер должен ломать голову, как реализовать в рамках движка созданный художником образ. Если какие-то пункты, скажем, не могут быть реализованы моделлером, то при необходимости концепт может быть переработан или с разрешения заказчика модель изменяется на усмотрение моделлера. Вот и всё!

Если концепт полностью удовлетваряет заказчика, то не важно как он выполнен. Большой у него противогаз или нет, вены у него на лице или нет - не имеет значения....

Если же концепт нравится заказчику, но не подходит моделлеру, то надо икать приемлемые решения)
SAPRO
biggrin.gif
hagtorp
Что означает ваша ухмылка? Вы не согласны? Хм... Даже не знаю что вам ещё сказать.
Возьмите просто-напросто и поищите, например, концепты Бена Олсона для The Suffering; поищите концепты, созданные художниками, для трилогии Принц Персии (их тьма в нете; я даже видел немало видеороликов, где демонстрировали процесс создания персонажа от эскизов, до конечной игровой модели); поищите концепты для игры Беовульф, Ведьмак, Ассассинс Крид и т.д..
Концепты созданные для одной игры СОВЕРШЕННО не походят на концепты к другой - нет никаких шаблонов и общепринятых норм. Всё что их обьединяет, так это полёты фантазии художников, ограниченные, пожалуй, лишь "техническими заданиями" заказчиков.

хотя всё это наверное оффтоп. прошу не наказывать, я не со зла....
SAPRO
Хорошо!
Trollz0r
О чем спор вообще? smile.gif

Дайте лучше определения "технического эскиза", по которому делают 3д-модель, и "обычного арта", который служит для понимания смысла и назначения персонажа. Должны же быть свои термины для этого? Только без англицизмов, пожалуйста.
Da Man
технический эскиз - один предмет, в нескольких видах (перспектива, со сторон), обычный концепт арт - это все остальное smile.gif
VIGUR
Вы уже явно перегнули палку с оффтопом.
-График
sapro, фото на аватаре ваше ,а то очень знакомоне лицо случаем в академий не работаете

Крендель
Не знаю, писалось ли уже об этом, но почему у этого сталкера, противогаз пришит к лицу? blink.gif
Билдоман
Цитата(Крендель @ 13.02.2012, 17:12) *
но почему у этого сталкера, противогаз пришит к лицу?


Фанатики это... smile.gif Этим всё сказано...
FOX
а как кушать? ph34r.gif
keksik222
Цитата(FOX @ 13.02.2012, 16:32) *
а как кушать? ph34r.gif


Зачем кушать если есть камень? laugh.gif
VVT
FOX, а может, им и не нужно.
В ТЧ, ЕМНИП, если подстрелить (ранить) монолитовца, но не убить - он через минуту-две встаёт и прёт дальше. Повторить.
Может, их энергией жизненной (но извращённой Зоной) сама Зона и наполняет, оттого и живучие такие. Ну и хавать им при этом не обязательно. rolleyes.gif
iWaNN
Цитата(Крендель @ 13.02.2012, 17:12) *
Не знаю, писалось ли уже об этом, но почему у этого сталкера, противогаз пришит к лицу? blink.gif

Ну можно напридумывать полно объяснений - логичных с точки зрения зоны, но непонятных нам laugh.gif будучи в зоне яб такими вопросами-бы не задавался totstalkir.gif

Мож это "счастливый" противогаз, заряженный какойнить аномалией... Как-же былоб круто побольше мистики в серию Сталкер добавить. Судя по концептам во 2й они много чего подобного хотели реализовать.
RedMagic
Цитата(Крендель @ 13.02.2012, 15:12) *
Не знаю, писалось ли уже об этом, но почему у этого сталкера, противогаз пришит к лицу? blink.gif

Так может это монолитовцы, и этим всё сказано.
Привет, Андрей
Цитата(iWaNN @ 13.02.2012, 16:25) *
Мож это "счастливый" противогаз, заряженный какойнить аномалией... Как-же былоб круто побольше мистики в серию Сталкер добавить. Судя по концептам во 2й они много чего подобного хотели реализовать.

По-моему они хотели это реализовать еще в Ол. Посмотрите концепт-арты, почитайте диздоки..
Коннор
Сканы из журнала:
   
Pihan13
Наверно выкладывали уже, но я не нашёл.
Анимации в С2 https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=fftf-M7IDvw
Green
Pihan13, писали-писали. Только в соседней тему. Правда все долго негодовали, откуда это видео у ya-stalker.ru

В итоге, срыв покровов и оригинальное видео тут.
Green
В настоящее время в Киеве проходит встреча владельца "GSC Game World" Сергея Григоровича и Генерального директора компании "З.О.В. ХАБАРА" Михаила Разумова.

Подробности тут.

Это не фейк, я гарантирую. Ждем информации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.