Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
l3kar
Цитата(Pink Floyd @ 03.11.2010, 18:55) *
Я вот всё читаю, читаю, а где первая информация? smile.gif

Если верить игромании (а в последнее время я им не верю), в игре будет детализированное оружие.
Вроде это обсуждалось во флудилке, а тут не всплывало.
StreJloK
Цитата(Pink Floyd @ 03.11.2010, 23:13) *
Бар?

..::GAMEINATOR::.. > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Odell Burncastle
Цитата
Если верить игромании (а в последнее время я им не верю), в игре будет детализированное оружие.

детализированное... щито? blink.gif
ДмитрийТ
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально
Пятница, 13 Августа 2010 19:54:49
http://www.gsc-game.ru/
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Доступные материалы:
Интервью с О.Яворским, Я S.T.A.L.K.E.R., GSC-Fan (25 августа 2010 года)
Интерьвью с О. Яворским, , GameWay (29 сентября 2010 года)
GSC-Fan (7 декабря 2010 года)
Видеомания, А. Логвинов о Сталкер 2 (время 13:40)
Видеоконференция с Сергеем Григоровичем, aif.ua (13 июля 2011 года)
ZomBearUA
Цитата(ParaBellum @ 03.11.2010, 18:39) *
Цитата
Если верить игромании (а в последнее время я им не верю), в игре будет детализированное оружие.

детализированное... щито? blink.gif

Вот здесь смотри с 13-й минуты - http://igromania.ru/videomania/133244/
ДмитрийТ
Цитата(Pink Floyd @ 03.11.2010, 18:55) *
Я вот всё читаю, читаю, а где первая информация? smile.gif

О точно непорядок исправил smile.gif
Pink Floyd
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 19:24) *
Бар?

..::GAMEINATOR::.. > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"


А дальше у меня было Сталкер 2 - первая информация smile.gif

Zet
Цитата(Шухрат @ 03.11.2010, 19:46) *
Цитата(ParaBellum @ 03.11.2010, 18:39) *
Цитата
Если верить игромании (а в последнее время я им не верю), в игре будет детализированное оружие.

детализированное... щито? blink.gif

Вот здесь смотри с 13-й минуты - http://igromania.ru/videomania/133244/

По капельке, по кусочку...
VIGUR
Цитата(Pink Floyd @ 03.11.2010, 18:13) *
Я захожу в тему S.T.A.L.K.E.R. 2 - Первая информация. smile.gif И конечно же, когда на главной в шапке новых сообщений вижу, что в этой теме есть что-то новое, то сразу клац-клац мышкой на тему.

Согласен. Еще наверное с пол года толковой информации тут будет мало. Тему переименовал. smile.gif
Теперь - рассуждения и информация. Но попрошу большой флуд не устраивать, как на прошлых нескольких страницах.
Снорк
Послушал, про детализированное оружие. Как бы опять не случилось так, что в погоне за какой-нибудь ерундой, ПЫСовцы, не принялись менять все на середине пути.
Dorian
А я вообще не понимаю, что за "детализированные оружия"...
В шутере - это просто обязательный пункт, как оружие может быть не "детализированным"?
В ЗП - да, движок старый, но в новой игре, чтобы говорить про "детализированные оружия" - бред, мог бы что-нибудь другое сказать.

Диздок, надеюсь, у них уже готов smile.gif
Pxan
Наверное это то, что можно показать... можно было конечно удивлять Логвинова строчками кода, но сомневаюсь.
Salasar
Никто не понял сарказма на счет оружия?
[Ork]
Дорогие форумчане, скажите по дружбе, что я интересного пропустил? smile.gif
Что интересного произошо?
Salasar
[Ork], Антонио был у GSC. Там "детализированное" оружие. Все. Увижу завтра - допрошу с пристрастием его.
l3kar
Цитата(Pxan @ 04.11.2010, 17:02) *
Наверное это то, что можно показать... можно было конечно удивлять Логвинова строчками кода, но сомневаюсь.

Так то да, пока программисты пишут движок, остальной персонал клепает контент для игры, так что не удивительно что оружие уже готово. Вопрос только показывали им это оружие уже в игре или в 3д Максе.

Цитата(Эдуард Суровый @ 04.11.2010, 21:28) *
[Ork], Антонио был у GSC. Там "детализированное" оружие. Все. Увижу завтра - допрошу с пристрастием его.

Паяльник, утюг, дрель, бейсбольную биту, шокер (нужное подчеркнуть) могу одолжить.
Dorian
Цитата(Эдуард Суровый @ 04.11.2010, 17:10) *
Никто не понял сарказма на счет оружия?

Странноватый сарказм, не совсем уместен.
Salasar
Dorian, не стоит даже пытаться объяснить уместность действий, надо воспринять это как данность. Пересмотри момент, он едва не ржет.
Pxan
У него есть ещё пара поводов поржать - это одежда под брендом Сталкер, которую ему показывали и сериал. smile.gif
Shoкer
А он был на позитиве biggrin.gif
Докуривал оставшуюся травку с трилогии.
http://fxigr.tumblr.com/post/1179143537/gsc
Otto Eisenmann
Дата выхода 2012 год? Раз они делали первый проект 6 лет, короче не верю что в 12 году мы увидим "второго", да к тому же в 2012 Армагеддон планируется. smile.gif
ZomBearUA
Otto Eisenmann, ты очень "умный" если и правду веришь в этот армегедон аkа апокалипсис в 12 году. Его не будет, инфа 100%. Но скорее всего ты просто шутишь smile.gif
По поводу даты... что уж такого нереального? ...и ваще если они клепали свой первый крупный проект долговатенько, это не значит, что они будут...
Deimos
Цитата(Шухрат @ 06.11.2010, 02:29) *
По поводу даты... что уж такого нереального? ...и ваще если они клепали свой первый крупный проект долговатенько, это не значит, что они будут...

Одно дело - делать кривой и не очень аддон к готовой игре.
А другое - кроссплатформенный проект с кучей нового арта. И желательно сделать его качественнее предыдущих продуктов.
Поэтому сомнения, ведь это не создатели современных шутеров, а GSC.
l3kar
Цитата(Otto Eisenmann @ 06.11.2010, 02:40) *
Дата выхода 2012 год? Раз они делали первый проект 6 лет,

Только Сталкер 2 делают уже другие люди, частично теже что и ЗП (с этим нареканий нету, сделан точно по сроку и с минимум багов), а остальные - это уже новые люди.
Jonelo
http://www.gamespot.com/users/DraugenCP/sh...all-about;blog1

Интервью с Сашей Никольский GSC Game World's - пристальный взгляд на STALKER 2

На тему консоли ... в 2012 или 2013 году может быть не столь важно на Западе. Сейчас деньги на вашем компьютере, веб-и социальные игры в MMO. В течение 2 или 3 года это будет еще более важным.

Например

EA

http://www.escapistmagazine.com/news/view/...onsole-Business

Activision

http://www.1up.com/news/activision-boss-co...es-replaced-pcs

Это не означает, что это не хороший бизнес консоли игры в несколько лет. Но, возможно, не самый лучший или менее рискованный бизнес.

GSC, безусловно, будет поздно рынок консоль

----------------------------------------------------------------

On the topic of the Consoles ... in 2012 or 2013 might it is not be important in the West. Right now the money is in PC, web and social games in the MMO. Within 2 or 3 years this will be even more important.

This does not mean it is not a good business a console game in a few years. But perhaps not the best or the less risky business.

GSC will surely be late for the console market, but you might be able to sell the franchise on console in 2012 or 2013
Deimos
Thanks, Jonelo.

Отвечал Саша Никольский - глава социального медиа и онлайн маркетинга.

Ответил "Извините. Не могу ответить на этой стадии." на вопросы
"Почему решили перейти на другие платформы?",
"Измените ли формулу геймплея для консольных игроков?",
"Вернутся ли персонажи и группировки из прошлых игр? Будет ли связь с сюжетом трилогии?"

Еще интересные ведомости
- Всем уже известно, что будут женщины-сталкеры.
- Многое изменится (текстуры, производительность, скины), станет реалистичнее.
- Будут известные и новые области Зоны Отчуждения.
- Команда следит за модами. Готова взять действительно ценные вещи, но пока так не делала.
- Тестирование ЗП было более полным, поэтому он более стабилен.
- Кроме стандартных режимов мультиплеера обещаются сюрпризы.
- Цель Сталкера 2 - приблизится к оригинальному виденью Зоны, сталкеров и геймплея.
Zet
А целиком интервью никто не возьмётся перевести? rolleyes.gif
Dorian
По-моему, они еще даже диздок до конца не написали, очень странно, что на некоторые вопросы представитель GSC не смог ответить.
Какое-то сырое интервью.
Salasar
Цитата(Deimos @ 07.11.2010, 10:47) *
Ответил "Извините. Не могу ответить на этой стадии." на вопросы
"Почему решили перейти на другие платформы?",
"Измените ли формулу геймплея для консольных игроков?",

Вполне естественно, это основная проблема студии.
Vik Winchester
Перевод интервью.
Интервью с Александром Никольским (GSC Game World) - Взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2

За прошедшие несколько лет,играм серии S.T.A.L.K.E.R. удалось захватить сердца многих,с его спорным,незаскриптованным геймплеем,преследующей атмосферой и высококачественным арт-дизайном. На данный момент три игры этой замечательной серии FPS увидели свет. Shadow of Chernobyl (2007), Clear Sky (2008) и Call of Pripyat (2010) были проданы миллионами копий,зарабатывая популярность франшизе.Не так давно,Украинские разработчики GSC Game World объявили,что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и запланирован к выходу в 2012.Мы должны потерпеть некоторое время,не зная ничего об игре.К счастью,Александр Никольский,глава социального медиа и онлайн маркетинга,был готов ответить на несколько вопросов.

Вопрос:
Когда было принято решение начать разработку новой S.T.A.L.K.E.R. игры?

Ответ:
Мы всегда планировали сделать сиквел игры.Многие факторы играли роль когда мы решали запускать разработку.Но уже во время выхода Чистого Неба мы знали что будем делать сиквел.

Вопрос:
Серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекла огромное количество фанатов со всего света, продавая миллионы копий. Помогут ли эти финансы команде разработчиков сделать те вещи в S.T.A.L.K.E.R. 2 которые не были возможны прежде?

Ответ: Конечно! Чем больше внимания вы привлекаете к игре,тем больше получаете помощь с обеспечением издателей и возможность сделать следующую игру такой какой мы хотим.Дела идут хорошо.

Вопрос: Какова причина разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на другие платформы?

Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините.

Вопрос: Некоторые люди говорят что Сталкер слишком хардкорен для консольного общества. Как вы на это смотрите и будет ли что-то изменено в геймплее чтобы больше привлечь игроков на консолях?

Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините.

Вопрос: Можете ли вы рассказать чем будет отличаться S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих игр серии?

Ответ: Ладно,хорошо известно что будут женщины-сталкеры в S.T.A.L.K.E.R. 2. С новым движком,который мы разработали для игры,мы ожидаем что всё будет отличаться от предыдущих игр. Скины,текстуры,производительность и т.д. Мы также хотим сделать Зону более реальной и впечатляющей для игрока.

Вопрос: Сталкер 2 будет проходить в Чернобыльской Зоне Отчуждения снова?

Ответ: Да,мы снова увидим как знакомые области Зоны,так и совершенно новые.

Вопрос: Увидим ли мы старых знакомых персонажей и группировки из первых трёх игр,или сюжет Сталкер 2 будет полностью несвязан с событиями его предшественников?

Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Я извиняюсь.

Вопрос: Говоря о группировках,у меня всегда было впечатление,что борьба между Свободой и Долгом во вселенной игры,была символической борьбой между про-западной и про-российской политикой в настоящие дни на Украине. Есть ли истина в этом?

Ответ: Интересный вопрос,Я бы хотел дать категорический ответ,но радии пользы будущих Сталкеров,Я скажу... да и нет.

Вопрос: И вопрос по теме,какая наиболее популярная группировка в вашем офисе?

Ответ: Мы часто говорим о Долге и Свободе,почти всегда 50/50,но иногда Свобода выходит вперёд.

Вопрос: Сталкер известен некоторыми модами доступными для него,такие как Complete 2009,Oblivion Lost и LURK. Есть ли возможность,что команда разработчиков испоьзует некоторые из наработок тех модов в будущих разработках?

Ответ:
Ну,возможно ничего особенного из модов.Но мы следим за модами,которые делает коммьюнити.Некоторые из них замечательны,и действительно демонстрируют любовь сообщества к Сталкеру.Если мы находим что-то,что может являться огромным усовершенствованием игры,мы всегда рассматриваем это.

Вопрос: Проблема SoC и CS состояла в том,что обе игры пострадали от плохих,приводящих к вылету игры багов,и были пропатчены несколько раз. Зов Припяти не имел таких проблем,но сейчас когда Сталкер 2 разрабатывается на новом движке,как команда разработчиков будет препятствовать этим ошибкам?

Ответ: Говоря о Зове Припяти,отладочное тестирование было более полным.Это одна из главных причин по которым игра была более стабильна.

Вопрос: Некоторые обзорщики жаловались,что мультиплеер был слишком стандартным,и не приносил впечатлений. Существуют какие-либо планы,чтобы сделать мультиплеер более выдающимся аспектом Сталкера?

Ответ: Да,мы действительно хотим,чтобы мультиплеер приносил больше впечатлений всем игрокам.Мы собираемся сделать как стандартные режимы игры,так и несколько сюрпризов.

Вопрос: Много игроков и критиков утверждают,что жанр "шутеры от первого лица" всё больше утрачивает новизну с такими играми как Call of Duty и Medal of Honor,которые очень похожи. Вы согласны,что разработчики FPS начинают исчерпывать идеи?

Ответ:Игры сделаны для рынка,и когда что-то популярно,все делают из этого игру.Лично я думаю,что жанр FPS развивается с такими играми как Сталкер,Fallout,Биошок и т.д., где всё сводиться не к простому "беги и стреляй",но есть и моральный аспект игры.Не упоминая о открытом мире.

Вопрос: Какие игры произвели самое большое влияние на серию Сталкер?

Ответ: Конечно же такие игры как Half-Life,Fallout...самые культовые из игр.

Вопрос: Культурный фон команды имеет влияние на игру? Другими словами,мог бы Сталкер быть успешно создан в Америке или некоторые аспекты типично Украинские?(кроме сеттинга конечно)

Ответ: Я думаю одна из вещей которая делает Сталкер особенной игрой,то что это игра сделанная на Востоке.Это заставляет чувствовать её немного другой.Я думаю у культуры есть оромная роль в разработке игр.

Вопрос: Наконец,какова ваша конечная цель в создании Сталкер 2? Когда проект можно будет считать успехом?

Ответ: Цель Сталкер 2 состоит в том,чтобы стать ближе к оригинальному видению Зоны,сталкеров и геймплея. Объединить всё это.Мы верим,что находимся на правильном пути.Если люди которые играют в игру,наслаждаются ею,она будет иметь успех.

Вопрос: Большое спасибо за потраченное Вами время.Хотите ли что-то добавить?

Ответ: Было замечательное интервью.С уважением ко всему сообществу и фанатам сталкера во всём мире.Спасибо!
VIGUR
Новый пиарщик GSC? rolleyes.gif Где же Яворский?
Вот этот вопрос порадовал, никогда не обращал внимание на такое:
Цитата
Speaking of factions, I've always had the impression that the struggle between the Freedom and Duty factions in the game's universe was symbolical for the struggle between pro-Western and pro-Russian politics in present-day Ukraine. Is there any truth in this?
VIGUR
Ответы С. Григоровича. Часть 2. http://gsc-fan.com/news/main/316-gsc-question-answer-p2
Интересно, GSC разрабатывают свой аналог Steam'a и делают игру на Flash'e. rolleyes.gif
Также, из интервью можно понять, что упора на технологичность движка в Сталкере2 не будет.
Avel
Цитата
-Как вы оцениваете качество литературы «S.T.A.L.K.E.R.»?
-Как посредственное

happy.gif
ZomBearUA
blink.gif Я правильно понял? - в СТК2 появятся сталкерши?
Pihan13
Да, если конечно слово "Сталкер" можно поставить в женский род.
StreJloK
Цитата(VIGUR @ 07.11.2010, 17:19) *
и делают игру на Flash'e

ага по метро вон тоже делают на флэше biggrin.gif
Salasar
Цитата(Шухрат @ 07.11.2010, 17:10) *
в СТК2 появятся сталкерши?

Конечно
Привет, Андрей
Цитата(Шухрат @ 07.11.2010, 16:10) *
в СТК2 появятся сталкерши?

ага, а через 9 игровых месяцев - сталкерята laugh.gif
l3kar
Цитата(Camblu @ 08.11.2010, 16:25) *
Цитата(Шухрат @ 07.11.2010, 16:10) *
в СТК2 появятся сталкерши?

ага, а через 9 игровых месяцев - сталкерята laugh.gif

Сомневаюсь, свинцовые трусы себя не оправдали в боевых действиях.
MqM
Цитата(Camblu @ 08.11.2010, 16:25) *
Цитата(Шухрат @ 07.11.2010, 16:10) *
в СТК2 появятся сталкерши?

ага, а через 9 игровых месяцев - сталкерята laugh.gif

да, и будешь по зоне искать памперсы)
сталкеры будут торговать помадой, колготками, обувью и памперсами для детей)
Привет, Андрей
@ndroid_101, MqM,
скажу только одно: laugh.gif
MetroStalk
Всем здарова! Немного надо прояснить ситуацию по поводу этого интервью. Немного предыстории, но без ссылок неполучиться прояснить и объяснить сути: Я интервью нашёл ночью вот тут чисто случайно на фейсе? под утро перевёл так как инфа интересная, свежака хотелось... laugh.gif опубликовал интервью тут на нашем подсайте, почитайте камменты biggrin.gif Новость на интервью опубликовал на PM тоже камменты жгут. И последнее, я написал автору кто брал интервью сюда читаем камменты чтоб было понятней цепь событий, под ником BigPaRk это я. В общем вот такая мыльная опера получилась...


Кто что думает? Если реально фейк то я уберу перевод biggrin.gif
VIGUR
MetroStalk, думаю надо у Яворского спросить на ЯСталкере или где-либо еще.
MetroStalk
Цитата(VIGUR @ 09.11.2010, 01:14) *
MetroStalk, думаю надо у Яворского спросить на ЯСталкере или где-либо еще.
я фану с оф.сайта фан сайта гск так и передал, зови ЯВУ... бум базарить... laugh.gif
ZomBearUA
Так что то интервью с мля "Сашей Никольским" фэйк? Есть утверждения, что ПЫСы опровергли эту инфу о_0
MetroStalk
Шухрат, вот пока разбираемся в этом, думаю выявим быстро... biggrin.gif
VIGUR
Шухрат, подтверждений пока нету. Но не понятно, что за сотрудник такой - Саша Никольский.
ZomBearUA
MetroStalk, да ужж laugh.gif
VIGUR, Точно! что то я не припомню таких сотрудников dry.gif
!позор GameSpot!
VIGUR
Шухрат, ну то вроде бы обычный посетитель gamespot в своем блоге опубликовал, а не журналист, насколько я понял. unsure.gif
ZomBearUA
VIGUR, короче понятно.. можно забыть ohmy.gif
Я уж подумал, что и правду ПЫСы решили добавить "их" в игру biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.