Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Снорк
Почему-то, мне кажется, что будет очередная финтифлюшка. Только-только, подразгребли ворох багов, глюков, и прочего к ЗП. А тут нате, все с нуля опять, причем меня дата смущает - 2011. Ну что можно сделать за столь короткий срок? Очередную забагованную игру, как бы еще патчи на консолях платными не сделали. Представьте - вылет в Припяти, а патч исправляющий это 5 буказоидов... во где аномалии blink.gif
Zet
Цитата(Снорк @ 15.08.2010, 13:15) *
причем меня дата смущает - 2011.

2012.
Если учтут и соберут в кучку весь прошлый опыт, то успеют и без багов.
ZomBearUA
Цитата(Снорк @ 15.08.2010, 12:15) *
...причем меня дата смущает - 2011.

шо? уверен?
Deimos
Разработка Сталкера 2 могла начаться уже давненько (эксперименты).
В прошлом году или раньше начали играться с консольными девкитами.
Если GSC стала цивилизованной конторой, есть повод надеяться на неплохой результат.
l3kar
Ну ЗП они выпустили в срок как и обещали (если не совру, так как был в этот момент в армии), хотя все тоже говорили что слишком мало времени. И багов оказалось не так уж и много.
kutuzvden
Тов.Яворский утверждал, что у них есть зп для хвоха.
SaneX
пруф
ZomBearUA
Цитата(kutuzvden @ 15.08.2010, 12:45) *
Тов.Яворский утверждал, что у них есть зп для хвоха.

Где он это утверждал?
Ссыль?!
Deimos
Цитата(Шухрат @ 15.08.2010, 13:00) *
Где он это утверждал?
Ссыль?!

Подтверждаю, что у них было что-то подобное. Эксперимент, технодемка. Где-то читал.
Salasar
Цитата(kutuzvden @ 15.08.2010, 13:45) *
Тов.Яворский утверждал, что у них есть зп для хвоха.

Товарищ Яворский ничего такого не утверждал, не искажайте факты. Зов Припяти был портирован на Xbox 360, надо полагать полностью, но сказал об этом Гриша:

Q: Выйдет ли Сталкер на консоли?

A: Порт у нас уже есть, он отлично работает на Xbox 360. На удивление, Xbox оказался платформой, которая многое позволяет, но «Зову Припяти» это не светит — он будет эксклюзивом для PC smile.gif

http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=5512

Порт датирован июнем 2009.
Deimos
Цитата(Саласар @ 15.08.2010, 13:27) *
не искажайте факты.

Никто этого не делает. В видео, что показал Вигур, ясно сказано, что порт не для продажи.
Бороться со старым движком ради полноценного порта невыгодно, поэтому этим займутся в Сталкер2.
Salasar
Цитата(Deimos @ 15.08.2010, 14:30) *
Никто этого не делает.

Относительно пренадлежности слов к личности.
Цитата(Deimos @ 15.08.2010, 14:30) *
В видео, что показал Вигур, ясно сказано, что порт не для продажи.

Это где такое.
Deimos
Цитата(Саласар @ 15.08.2010, 13:34) *
Относительно пренадлежности слов к личности.

Сал, спаситель галактики. Они больше не будут. smile.gif
Цитата
Это где такое.

https://www.youtube.com/watch?v=F15TmEV4hkE
Salasar
Цитата(Deimos @ 15.08.2010, 14:39) *
Сал, спаситель галактики. Они больше не будут.

diablo.gif
Цитата(Deimos @ 15.08.2010, 14:39) *

Спасибо smile.gif
ZomBearUA
https://www.youtube.com/watch?v=F15TmEV4hkE

Сорри за оффтоп но не кто не знает где скачать эти 2 части дневника от НИМ?
Бандерівець
А где же скрины или арты ? Всегда если чтото анонсируют чтото показывают
ZomBearUA
Цитата(Ява @ 16.08.2010, 09:11) *
А где же скрины или арты ? Всегда если чтото анонсируют чтото показывают

НОЛЬ!
Только слова и обещания smile.gif
Tron
кстати в этих дневниках было упомянуто об онлайне..
ZomBearUA
Цитата(S.M.I.T.T @ 16.08.2010, 09:43) *
кстати в этих дневниках было упомянуто об онлайне..

Да но не о S.T.A.L.K.E.R.: Online!
А просто что они хотят разрабатывать в сторону сетевой игры или что то подобное...
Скиф
S.M.I.T.T, скорее о продвинутом сетевом режиме. Что то вроде "гуляйте по всей территории, делайте, что хотите, зовите своих друзей и в количестве n человек занимайтесь сталкерством!". Короче, РДР в сталкер-сеттинге. Давно пора. Хотя я также не отказался бы от кооп-режима в прохождении сюжета, но это излишний гемморой для них, если они таки соизволят пересмотреть свои взгляды относительно мультиплеера в виде "общего коопа с друзьями". С другой стороны, подобный мультиплеер вряд ли выдержит большое количество участников, тоесть можно не рассчитывать на 100+ "живых" сталкеров в ЧЗО. smile.gif
Deimos
Кооп - это однозначно лучше массовых побоищ в ЕЦ.
Хорошая идея.
Привет, Андрей
Если GSC уж делают Сталкер 2, почему бы им не выдать исходники движка? Глядишь, комьюнити соберется и сделают totstalkir.gif
Salasar
Именно единой сталкерской сети не будет, для консолей она будет огорожена. Но вот сервер с единой статистикой брожений в зоне был бы интересен. К тому же суть геймплея когда игроки сами творят историю зоны мне кажется уникальным.
Deimos
Цитата(Саласар @ 16.08.2010, 18:52) *
Именно единой сталкерской сети не будет, для консолей она будет огорожена.

Ну да. Они не Валв.

Вопрос
Цитата(Nim-Bitum @ 16.08.2010, 18:51) *
почему бы им не выдать исходники движка?

Ответ
Цитата
комьюнити соберется и сделают totstalkir.gif

Но оно вряд-ли соберется.

А может тебе ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? laugh.gif
l3kar
Сделали бы хотя бы в мультиплере режим PvE, вот это было бы действительно весело и при наличии нормальных редакторов обеспечило бы долгую жизнь игре.
Salasar
Цитата(@ndroid_101 @ 16.08.2010, 20:00) *
обеспечило бы долгую жизнь игре.

А что ТЧ до сих пор не жив? Они же трилогию делают. При чем вторая серия может запросто оказаться на консолях нового поколения, вот ведь незадача....
Deimos
Цитата(Саласар @ 16.08.2010, 19:01) *
При чем вторая серия может запросто оказаться на консолях нового поколения, вот ведь незадача....

Это было тупо.

Лучше не PvE, а беготня по одной заселенной локации (или всей зоне). Вышеуказанный кооператив.
Salasar
Цитата(Deimos @ 16.08.2010, 20:06) *
Это было тупо.

Я к тому что если первая часть Сталкера 2 выйдет на консолях текущего поколения, то к приходу второй части они просто сойдут с производства. Вот что. И вот тут интересная картина получается:

1. выпускать морально устаревшую игру на консолях которые к тому времени будут где-то на уровне сеги.
2. делать грандиозный апдейт мира и графики.

Мне не первый не второй вариант не кажутся логичными.
Deimos
Третий вариант - делать на ПК, а движок сделать хорошо расширяемым. Ждите порт, товарищи. smile.gif
На старые и на новые консоли. Ибо денег больше будет идти со старых поначалу.
Движок 4А например после напильника начнет дружить с фортепьяно. Типа пример.
Salasar
Deimos, смею заверить, дата 2012 весьма приблизительна если в их коллективном разуме есть рациональное зерно, временный эсклюзив на ПК провалит продажи на консолях.
Deimos
Цитата(Саласар @ 16.08.2010, 19:27) *
временный эсклюзив на ПК провалит продажи на консолях.

Он длится уже третий год. smile.gif
Подобно Фоллауту, Сталкер будет интересен консольщикам, как неведома зверушка. Конечно, надо дорого пиарить.
Salasar
Цитата(Deimos @ 16.08.2010, 20:40) *
Он длится уже третий год.

Это вам не это. Его никто и не обещал.
VIGUR
Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности, и ПК - приоритетная платформа, и адекватные порты почти на всё, что можно. yes1.gif
А вообще, главное, чтобы эта МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ не стала приоритетом всего - нельзя ее ставить первоцелью проекта и строить на этом пиар, типа она поможет решить все проблемы, которых в Сталкере хватает...
hee
Цитата(VIGUR @ 17.08.2010, 00:10) *

ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 17.08.2010, 00:10) *
Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности, и ПК - приоритетная платформа, и адекватные порты почти на всё, что можно.

Угу тем более что главное они усвоили, затягивать разработку по нелепым причинам они умеют качественно biggrin.gif biggrin.gif

xroo
Цитата(ДмитрийТ @ 17.08.2010, 02:09) *
Угу тем более что главное они усвоили, затягивать разработку по нелепым причинам они умеют качественно biggrin.gif biggrin.gif


Рвзрвботвть собственный движок - это пристижно, а главное, интересно. Я понимаю разрабов. А "затягивать разработку по нелепым причинам" ни кто не собирался, и даже никогда этого не делал. Я заметил, что многие люди сами себе противоречат: слушая о недостаточном качестве продукта (ну или не верных приоритетах), поддерживают, и в тот же момент начинают о затянувшихся сроках. Это же абсолютно противоположные (обратно пропорциональные) вещи!

Цитата(VIGUR @ 16.08.2010, 23:10) *
А вообще, главное, чтобы эта МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ не стала приоритетом всего - нельзя ее ставить первоцелью проекта и строить на этом пиар, типа она поможет решить все проблемы, которых в Сталкере хватает...

Ой. Ну уже так разжуёте, размусолите, размажите крупицу информации, которая с небес из PR отдела спустилась. Они смело говорят об "уникальной мультиплатформенной технологии" потому, что только она на данный момент готова на 50%. Им больше и говорить то не о чем. Они вообще сейчас только начали банк моделей и текстур новый делать. Ещё, кстати, говорилась, что сейчас ведётся редизайн старых локаций. Крайне интересная вещь.

К слову, первая информация только появилась, а тут уже 30 страниц. А до 2012 долго. Интересно, каких размеров будет эта тема SQL таблица на сервере?
Supple Hope
Цитата
К слову, первая информация только появилась, а тут уже 30 страниц.
К слову, этой теме 8 месяцев.
Цитата
Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности...
Ну, Х-луч тоже до непомерной толщины расширили, да и у Сорса, хоть движок и хороший, бюджет полигонов на кадр маловат.

За новую часть, скорее всего, волноваться не стоит - за плечами ПЫС как-никак готовая концепция и большой опыт создания шутера такого типа. Даже квесты на этот раз круче, чем в иных эрпогэ были.
kiperenok
В сталкере 2 просто обязаны использовать технологию Motion Capture для захвата движиний, и для анимации лица. В ЗП который вышел в прошлом году, хотя и говорили, что они капчурились - только мне в это не вериться - там ни чего такого не было что бы капчурить.
T-braze
Цитата(kiperenok @ 17.08.2010, 21:50) *
В сталкере 2 просто обязаны использовать технологию Motion Capture для захвата движиний, и для анимации лица. В ЗП который вышел в прошлом году, хотя и говорили, что они капчурились - только мне в это не вериться - там ни чего такого не было что бы капчурить.

Вылазка из подземелий Юпитера, например smile.gif
Снорк
Цитата(xroo @ 17.08.2010, 12:48) *
Разрвботвть собственный движок - это пристижно, а главное, интересно. Я понимаю разрабов. А "затягивать разработку по нелепым причинам" ни кто не собирался, и даже никогда этого не делал. Я заметил, что многие люди сами себе противоречат: слушая о недостаточном качестве продукта (ну или не верных приоритетах), поддерживают, и в тот же момент начинают о затянувшихся сроках. Это же абсолютно противоположные (обратно пропорциональные) вещи!

Все-таки задержка выхода игры по причине плохого качества это одно, а когда они 3 года делали первого СТАЛКЕРА, и потом когда вот-вот должен был состояться релиз - говорили: вы знаете нам непонравилось что мы сделали, мы сменили концепцию и движок и будем делать все заново еще 3 года, это все таки другое.
Посему надеюсь что СТАЛКЕР 2 не будет ЖДАЛКЕРОМ 2, просто потому что никто этого не поймет. Консольщики через 3 года делания игры про нее уже не вспомнят, так как они и в глаза ее у себя не видели(всмысле первую часть). А ПК-шники и так уже наученные горьком опытом первой части, махнут рукой, и пока сие чудо не выйдет так и будут ворчать что ПЫС - опять на те же грабли наступает. Вон с момента ЧН прошел год и вышла ЗП, которую игроки очень тепло приняли.
l3kar
Так ведь ЧН и ЗП уже делалось по отработанной системе. А ТЧ это все таки был поиск нужной концепции.
P-Johann
MOCAP в сталкер2 будет однозначно по нескольким причинам: 1) при наличии оборудования это намного удобнее чем ковыряние в редакторах. 2) результат в разы красивее. 3) Тупо весело (если верить разработчикам игр. я имею ввиду не только GSC)
Pihan13
Фото с полей разработки laugh.gif
Снорк
Цитата(Pihan13 @ 19.08.2010, 19:46) *
Фото с полей разработки laugh.gif

Первая фотка вообще жжет! laugh.gif
Deimos
Цитата(Pihan13 @ 19.08.2010, 18:46) *

Вид от третьего лица! Консоли! Арр.
Lofty Anagram
На фтп GSC промелькнул этот файл (пропал мин через 5) art_sept9-1_st
Возможно арт Сталкера 2 на календарь.
Пруф
Haiiro Ookami
Цитата(Lofty Anagram @ 23.08.2010, 23:05) *
На фтп GSC промелькнул этот файл (пропал мин через 5) art_sept9-1_st
Возможно арт Сталкера 2 на календарь.

красиво, жаль только, что это просто тема Апокалипсиса и к теме Чернобыля не относиться
alg0r1tm
Приконая картинка smile.gif с http://xfiles.gsc-game.com/st/
но её уже с сервака ГСК прибрали)
Deimos
Похоже на Romantically Apocaliptic. smile.gif
Mr. Snippy.
Крендель
Цитата(Deimos @ 23.08.2010, 23:06) *
Похоже

Так это он и есть.
http://www.romanticallyapocalyptic.com/home?page=14
5й кадр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.