S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#581
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
16.08.2010, 19:40
Сообщение
#582
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
временный эсклюзив на ПК провалит продажи на консолях. Он длится уже третий год. Подобно Фоллауту, Сталкер будет интересен консольщикам, как неведома зверушка. Конечно, надо дорого пиарить. Сообщение отредактировал Deimos - 16.08.2010, 19:43 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
16.08.2010, 20:18
Сообщение
#583
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
16.08.2010, 23:10
Сообщение
#584
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности, и ПК - приоритетная платформа, и адекватные порты почти на всё, что можно.
А вообще, главное, чтобы эта МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ не стала приоритетом всего - нельзя ее ставить первоцелью проекта и строить на этом пиар, типа она поможет решить все проблемы, которых в Сталкере хватает... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.08.2010, 23:24
Сообщение
#585
|
|
Игроман Репутация: 117 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 3 Регистрация: 12.05.2010 |
-------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 02:09
Сообщение
#586
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности, и ПК - приоритетная платформа, и адекватные порты почти на всё, что можно. Угу тем более что главное они усвоили, затягивать разработку по нелепым причинам они умеют качественно -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
17.08.2010, 11:48
Сообщение
#587
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Угу тем более что главное они усвоили, затягивать разработку по нелепым причинам они умеют качественно Рвзрвботвть собственный движок - это пристижно, а главное, интересно. Я понимаю разрабов. А "затягивать разработку по нелепым причинам" ни кто не собирался, и даже никогда этого не делал. Я заметил, что многие люди сами себе противоречат: слушая о недостаточном качестве продукта (ну или не верных приоритетах), поддерживают, и в тот же момент начинают о затянувшихся сроках. Это же абсолютно противоположные (обратно пропорциональные) вещи! А вообще, главное, чтобы эта МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ не стала приоритетом всего - нельзя ее ставить первоцелью проекта и строить на этом пиар, типа она поможет решить все проблемы, которых в Сталкере хватает... Ой. Ну уже так разжуёте, размусолите, размажите крупицу информации, которая К слову, первая информация только появилась, а тут уже 30 страниц. А до 2012 долго. Интересно, каких размеров будет эта тема -------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 20:18
Сообщение
#588
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата К слову, первая информация только появилась, а тут уже 30 страниц. К слову, этой теме 8 месяцев.Цитата Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности... Ну, Х-луч тоже до непомерной толщины расширили, да и у Сорса, хоть движок и хороший, бюджет полигонов на кадр маловат. За новую часть, скорее всего, волноваться не стоит - за плечами ПЫС как-никак готовая концепция и большой опыт создания шутера такого типа. Даже квесты на этот раз круче, чем в иных эрпогэ были. |
 
|
|
17.08.2010, 20:50
Сообщение
#589
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
В сталкере 2 просто обязаны использовать технологию Motion Capture для захвата движиний, и для анимации лица. В ЗП который вышел в прошлом году, хотя и говорили, что они капчурились - только мне в это не вериться - там ни чего такого не было что бы капчурить.
-------------------- |
 
|
|
17.08.2010, 21:06
Сообщение
#590
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
В сталкере 2 просто обязаны использовать технологию Motion Capture для захвата движиний, и для анимации лица. В ЗП который вышел в прошлом году, хотя и говорили, что они капчурились - только мне в это не вериться - там ни чего такого не было что бы капчурить. Вылазка из подземелий Юпитера, например |
 
|
|
18.08.2010, 14:31
Сообщение
#591
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Разрвботвть собственный движок - это пристижно, а главное, интересно. Я понимаю разрабов. А "затягивать разработку по нелепым причинам" ни кто не собирался, и даже никогда этого не делал. Я заметил, что многие люди сами себе противоречат: слушая о недостаточном качестве продукта (ну или не верных приоритетах), поддерживают, и в тот же момент начинают о затянувшихся сроках. Это же абсолютно противоположные (обратно пропорциональные) вещи! Все-таки задержка выхода игры по причине плохого качества это одно, а когда они 3 года делали первого СТАЛКЕРА, и потом когда вот-вот должен был состояться релиз - говорили: вы знаете нам непонравилось что мы сделали, мы сменили концепцию и движок и будем делать все заново еще 3 года, это все таки другое. Посему надеюсь что СТАЛКЕР 2 не будет ЖДАЛКЕРОМ 2, просто потому что никто этого не поймет. Консольщики через 3 года делания игры про нее уже не вспомнят, так как они и в глаза ее у себя не видели(всмысле первую часть). А ПК-шники и так уже наученные горьком опытом первой части, махнут рукой, и пока сие чудо не выйдет так и будут ворчать что ПЫС - опять на те же грабли наступает. Вон с момента ЧН прошел год и вышла ЗП, которую игроки очень тепло приняли. -------------------- |
 
|
|
18.08.2010, 21:45
Сообщение
#592
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Так ведь ЧН и ЗП уже делалось по отработанной системе. А ТЧ это все таки был поиск нужной концепции.
-------------------- |
 
|
|
18.08.2010, 21:59
Сообщение
#593
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
MOCAP в сталкер2 будет однозначно по нескольким причинам: 1) при наличии оборудования это намного удобнее чем ковыряние в редакторах. 2) результат в разы красивее. 3) Тупо весело (если верить разработчикам игр. я имею ввиду не только GSC)
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
19.08.2010, 18:46
Сообщение
#594
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
-------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 05:42
Сообщение
#595
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Первая фотка вообще жжет! Сообщение отредактировал Снорк - 20.08.2010, 05:43 -------------------- |
 
|
|
20.08.2010, 08:24
Сообщение
#596
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.08.2010, 22:05
Сообщение
#597
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 23.08.2010 |
На фтп GSC промелькнул этот файл (пропал мин через 5) art_sept9-1_st
Возможно арт Сталкера 2 на календарь. Пруф |
 
|
|
23.08.2010, 22:16
Сообщение
#598
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
23.08.2010, 23:06
Сообщение
#599
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Приконая картинка с http://xfiles.gsc-game.com/st/
но её уже с сервака ГСК прибрали) |
 
|
|
23.08.2010, 23:06
Сообщение
#600
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Похоже на Romantically Apocaliptic.
Mr. Snippy. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.08.2010, 23:11
Сообщение
#601
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:54 |