Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #581


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
Deimos
сообщение 16.08.2010, 19:40
Сообщение #582


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Саласар @ 16.08.2010, 19:27) *
временный эсклюзив на ПК провалит продажи на консолях.

Он длится уже третий год. smile.gif
Подобно Фоллауту, Сталкер будет интересен консольщикам, как неведома зверушка. Конечно, надо дорого пиарить.

Сообщение отредактировал Deimos - 16.08.2010, 19:43


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 16.08.2010, 20:18
Сообщение #583


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 16.08.2010, 20:40) *
Он длится уже третий год.

Это вам не это. Его никто и не обещал.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 16.08.2010, 23:10
Сообщение #584


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности, и ПК - приоритетная платформа, и адекватные порты почти на всё, что можно. yes1.gif
А вообще, главное, чтобы эта МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ не стала приоритетом всего - нельзя ее ставить первоцелью проекта и строить на этом пиар, типа она поможет решить все проблемы, которых в Сталкере хватает...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
hee
сообщение 16.08.2010, 23:24
Сообщение #585


Игроман
**********

Репутация:   117  
Группа: Участник
Сообщений: 915
Награды: 3
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.08.2010, 00:10) *



--------------------

Current PC:
MSI Z390
Intel Core i7 8700 4.3GHz
16gb RAM DDR4
NVIDIA RTX 2080Super
Be Quiet System Power 9 650W
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 17.08.2010, 02:09
Сообщение #586


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 17.08.2010, 00:10) *
Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности, и ПК - приоритетная платформа, и адекватные порты почти на всё, что можно.

Угу тем более что главное они усвоили, затягивать разработку по нелепым причинам они умеют качественно biggrin.gif biggrin.gif



--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 17.08.2010, 11:48
Сообщение #587


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 17.08.2010, 02:09) *
Угу тем более что главное они усвоили, затягивать разработку по нелепым причинам они умеют качественно biggrin.gif biggrin.gif


Рвзрвботвть собственный движок - это пристижно, а главное, интересно. Я понимаю разрабов. А "затягивать разработку по нелепым причинам" ни кто не собирался, и даже никогда этого не делал. Я заметил, что многие люди сами себе противоречат: слушая о недостаточном качестве продукта (ну или не верных приоритетах), поддерживают, и в тот же момент начинают о затянувшихся сроках. Это же абсолютно противоположные (обратно пропорциональные) вещи!

Цитата(VIGUR @ 16.08.2010, 23:10) *
А вообще, главное, чтобы эта МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ не стала приоритетом всего - нельзя ее ставить первоцелью проекта и строить на этом пиар, типа она поможет решить все проблемы, которых в Сталкере хватает...

Ой. Ну уже так разжуёте, размусолите, размажите крупицу информации, которая с небес из PR отдела спустилась. Они смело говорят об "уникальной мультиплатформенной технологии" потому, что только она на данный момент готова на 50%. Им больше и говорить то не о чем. Они вообще сейчас только начали банк моделей и текстур новый делать. Ещё, кстати, говорилась, что сейчас ведётся редизайн старых локаций. Крайне интересная вещь.

К слову, первая информация только появилась, а тут уже 30 страниц. А до 2012 долго. Интересно, каких размеров будет эта тема SQL таблица на сервере?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 17.08.2010, 20:18
Сообщение #588


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
К слову, первая информация только появилась, а тут уже 30 страниц.
К слову, этой теме 8 месяцев.
Цитата
Им надо пример с Valve брать - и движок расширяемый до бесконечности...
Ну, Х-луч тоже до непомерной толщины расширили, да и у Сорса, хоть движок и хороший, бюджет полигонов на кадр маловат.

За новую часть, скорее всего, волноваться не стоит - за плечами ПЫС как-никак готовая концепция и большой опыт создания шутера такого типа. Даже квесты на этот раз круче, чем в иных эрпогэ были.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.08.2010, 20:50
Сообщение #589


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В сталкере 2 просто обязаны использовать технологию Motion Capture для захвата движиний, и для анимации лица. В ЗП который вышел в прошлом году, хотя и говорили, что они капчурились - только мне в это не вериться - там ни чего такого не было что бы капчурить.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 17.08.2010, 21:06
Сообщение #590


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 17.08.2010, 21:50) *
В сталкере 2 просто обязаны использовать технологию Motion Capture для захвата движиний, и для анимации лица. В ЗП который вышел в прошлом году, хотя и говорили, что они капчурились - только мне в это не вериться - там ни чего такого не было что бы капчурить.

Вылазка из подземелий Юпитера, например smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 18.08.2010, 14:31
Сообщение #591


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 17.08.2010, 12:48) *
Разрвботвть собственный движок - это пристижно, а главное, интересно. Я понимаю разрабов. А "затягивать разработку по нелепым причинам" ни кто не собирался, и даже никогда этого не делал. Я заметил, что многие люди сами себе противоречат: слушая о недостаточном качестве продукта (ну или не верных приоритетах), поддерживают, и в тот же момент начинают о затянувшихся сроках. Это же абсолютно противоположные (обратно пропорциональные) вещи!

Все-таки задержка выхода игры по причине плохого качества это одно, а когда они 3 года делали первого СТАЛКЕРА, и потом когда вот-вот должен был состояться релиз - говорили: вы знаете нам непонравилось что мы сделали, мы сменили концепцию и движок и будем делать все заново еще 3 года, это все таки другое.
Посему надеюсь что СТАЛКЕР 2 не будет ЖДАЛКЕРОМ 2, просто потому что никто этого не поймет. Консольщики через 3 года делания игры про нее уже не вспомнят, так как они и в глаза ее у себя не видели(всмысле первую часть). А ПК-шники и так уже наученные горьком опытом первой части, махнут рукой, и пока сие чудо не выйдет так и будут ворчать что ПЫС - опять на те же грабли наступает. Вон с момента ЧН прошел год и вышла ЗП, которую игроки очень тепло приняли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 18.08.2010, 21:45
Сообщение #592


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так ведь ЧН и ЗП уже делалось по отработанной системе. А ТЧ это все таки был поиск нужной концепции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 18.08.2010, 21:59
Сообщение #593


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MOCAP в сталкер2 будет однозначно по нескольким причинам: 1) при наличии оборудования это намного удобнее чем ковыряние в редакторах. 2) результат в разы красивее. 3) Тупо весело (если верить разработчикам игр. я имею ввиду не только GSC)


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 19.08.2010, 18:46
Сообщение #594


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фото с полей разработки laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 20.08.2010, 05:42
Сообщение #595


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 19.08.2010, 19:46) *
Фото с полей разработки laugh.gif

Первая фотка вообще жжет! laugh.gif

Сообщение отредактировал Снорк - 20.08.2010, 05:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 20.08.2010, 08:24
Сообщение #596


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 19.08.2010, 18:46) *

Вид от третьего лица! Консоли! Арр.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Lofty Anagram
сообщение 23.08.2010, 22:05
Сообщение #597




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На фтп GSC промелькнул этот файл (пропал мин через 5) art_sept9-1_st
Возможно арт Сталкера 2 на календарь.
Пруф
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 23.08.2010, 22:16
Сообщение #598


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lofty Anagram @ 23.08.2010, 23:05) *
На фтп GSC промелькнул этот файл (пропал мин через 5) art_sept9-1_st
Возможно арт Сталкера 2 на календарь.

красиво, жаль только, что это просто тема Апокалипсиса и к теме Чернобыля не относиться
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 23.08.2010, 23:06
Сообщение #599


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приконая картинка smile.gif с http://xfiles.gsc-game.com/st/
но её уже с сервака ГСК прибрали)
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 23.08.2010, 23:06
Сообщение #600


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже на Romantically Apocaliptic. smile.gif
Mr. Snippy.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 23.08.2010, 23:11
Сообщение #601


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 23.08.2010, 23:06) *
Похоже

Так это он и есть.
http://www.romanticallyapocalyptic.com/home?page=14
5й кадр


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:54