Astalker375
29.11.2011, 17:52
Цитата(Zom-Bear @ 29.11.2011, 17:33)

Немнога баян. Но ссылки на ПЫС-фан.сом небыло.
Была и постил я, но не тут, а "у барной стойки"
STALKER--2011 ГСК походу гонит или совсем на своей феррари зациклился и на деньгах. А может он что-то знает про коллектив Dez0wave и скрывает
Odell Burncastle
29.11.2011, 18:14
Цитата
"За рулём живые трубы, в кузове тоже, стало быть и авто ездят сами по себе - мистика!"
Офигеть, уже трубы оживают. Скоро они твой труба дом шатать будут.
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 02:38)

Я еду с другом в Киев , как возможно будущий работник GSC.
Ого, поздравляю. А какие у тебя скиллы в программировании? Или в качестве геймдиза берут? Просто интересно с каким уровнем людей берут в GSC...
den-ver
29.11.2011, 18:50
Цитата(VIGUR @ 29.11.2011, 17:39)

Ого, поздравляю. А какие у тебя скиллы в программировании? Или в качестве геймдиза берут? Просто интересно с каким уровнем людей берут в GSC...
В качестве гейм диза.
Показывал свое "секретные" нароботки по СП и МП гейм дизу.
Заинтересовал, Сытьянов сказал что когда мне будет 18 (В марте) могу приехать к ним =)
pro100denver, программеры у них наверное постарше будут, более опытные, да? мне почему-то мало верится, что новый движок для С2 будет люди младше 25 лет писать...
Цитата
Заинтересовал, Сытьянов сказал что когда мне будет 18 (В марте) могу приехать к ним =)
Заходишь к ним в офис в майке с надписью "GAMERU.NET", с переносным винтом в руке и с порога:
- парни, а с какого компа можно свеженьких и не очень билдов С2 накачать?
Цитата(l3kar @ 29.11.2011, 19:10)

Заходишь к ним в офис в майке с надписью "GAMERU.NET", с переносным винтом в руке и с порога:
- парни, а с какого компа можно свеженьких и не очень билдов С2 накачать?
...и несколько новых старых билдов С1.Порадовать детишек на геймрунете.
RedMagic
29.11.2011, 19:16
Цитата(l3kar @ 29.11.2011, 17:10)

Цитата
Заинтересовал, Сытьянов сказал что когда мне будет 18 (В марте) могу приехать к ним =)
Заходишь к ним в офис в майке с надписью "GAMERU.NET", с переносным винтом в руке и с порога:
- парни, а с какого компа можно свеженьких и не очень билдов С2 накачать?
Не, лучше сразу крупная надпись на одежде: "Я пришел за билдами!".
den-ver
29.11.2011, 19:17
Цитата(VIGUR @ 29.11.2011, 17:56)

pro100denver, программеры у них наверное постарше будут, более опытные, да? мне почему-то мало верится, что новый движок для С2 будет люди младше 25 лет писать...
Насчет проггеров не узнавал.
Мой знакомый еще с Диденко общался насчет фрииланса в 3д моделировании.
В любом случае насколько я знаю в Украние на недостаток коддеров не жалуются.
Это у нас в России одни социалки штампуют.
RedMagic
29.11.2011, 19:18
Цитата(Astalker375 @ 29.11.2011, 15:52)

Цитата(Zom-Bear @ 29.11.2011, 17:33)

Немнога баян. Но ссылки на ПЫС-фан.сом небыло.
Была и постил я, но не тут, а "у барной стойки"
STALKER--2011 ГСК походу гонит или совсем на своей феррари зациклился и на деньгах. А может он что-то знает про коллектив Dez0wave и скрывает

Я до сих пор помню ответ на этот вопрос: "Lost Alpha? Не, не знаю что это такое..."
Цитата(Astalker375 @ 29.11.2011, 17:52)

ГСК походу гонит или совсем на своей феррари зациклился и на деньгах. А может он что-то знает про коллектив Dez0wave и скрывает
А откуда ему знать? ГСК, походу дела, вообще не интересуется тем, что делает его компания. Приносит деньги, да и ладно. Вот во времена еще "Казаков" он руководил всем. А сейчас руководит серией "S.T.A.L.K.E.R." Руслан Диденко.
А остальные вопросы решает PR-отдел, в лице Явы и Валика.
Цитата(green_stalker @ 29.11.2011, 19:24)

Цитата(Astalker375 @ 29.11.2011, 17:52)

ГСК походу гонит или совсем на своей феррари зациклился и на деньгах. А может он что-то знает про коллектив Dez0wave и скрывает
А откуда ему знать? ГСК, походу дела, вообще не интересуется тем, что делает его компания. Приносит деньги, да и ладно. Вот во времена еще "Казаков" он руководил всем. А сейчас руководит серией "S.T.A.L.K.E.R." Руслан Диденко.
А остальные вопросы решает PR-отдел, в лице Явы и Валика.
А смысл узнавать? Мод не вышел, и даже не понятно когда выйдет.
l3kar, тоже верно. Да даже если и выйдет, я думаю, ГСК будет абсолютно все равно, что и понятно.
RedMagic
29.11.2011, 19:49
Цитата(green_stalker @ 29.11.2011, 17:34)

l3kar, тоже верно. Да даже если и выйдет, я думаю, ГСК будет абсолютно все равно, что и понятно.
Не, ну это же
Темболее что в моде будет альтернативный сюжет (смесь старого, сюжета из диздоков, а остальное додумано Dezowave) с кат сценами, не говоря уже об остальных фичах.
---
А если мод будет очень хороший, то можно договорится с GSC чтобы те его издали (необязательно дисковую версию, можно в стиме, например), вроде где то было написано что они использовать наработки модеров или официально издавать их, для GSC конечно заработок будет мизерный, но зато труд команды Деза окупится.
den-ver
29.11.2011, 19:51
Мне вот интересно как будет деструкция террариана выглядеть.
Ведь статические обьекты геометрии все равно нужны.
Думаю как в 1ом Far Cry, когда террариан не мог деструктироваться близ геометрии.
(граната "Гнула" землю, если упала в отрытой местности...2004ый год,Фар край.
В БФ3 самолет падает - тока текстура "Декаль" наноситься (и то не всегда. 2011 год)
Цитата
Мне вот интересно как будет деструкция террариана выглядеть.
Вопрос: а она вообще будет ли?
Цитата
Не, ну это же ТТС
Не, это мод приближающий финалку к ТТС, а вот в ТТС как раз таки и играл Григорьевич, и смысл для него этот мод?
RedMagic
29.11.2011, 19:55
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 17:51)

В БФ3 самолет падает - тока текстура "Декаль" наноситься (и то не всегда. 2011 год)
Это чтобы по максимуму разгрузить канал связи, передавать всем игрокам полное разрушение террейна несколько накладно.
Цитата(VIGUR @ 29.11.2011, 03:38)

Цитата(Morder @ 28.11.2011, 15:41)

Картинка должна быть унылой и депрессивной ведь это гиблое место,в котором обычный человек не выживет..
Вот желания этого я никогда не понимал и не соглашался. Почему все представляют себе Сталкер унылым, дождливым и депрессивным? Мне вот наиболее из погоды нравились "те самые" билдовские закаты на темно-зеленых лужайках с красными лучами заходящего солнца которые гуляют по природному и техногенному ландшафту...

Эх, красота! А не это ваше уныние и постоянный дождь...
Ну понимаешь,даже не знаю как и объяснить...
для меня эта "унылость" и "депрессивность" все-ровно,что для тебя "те самые" билдовские закаты на темно-зеленых лужайках с красными лучами заходящего..."
каждый любит в сталкере что-то свое...на вкус и цвет товарищей нет

Интересно,для какого поколения консолей будет С2?
выход игры в 2012ом под вопросом,а анонс новых консолек не за горами
den-ver
29.11.2011, 20:28
Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 18:55)

Это чтобы по максимуму разгрузить канал связи, передавать всем игрокам полное разрушение террейна несколько накладно.
Просто сетевой код у фробсайт 2 ....эм уг.
Цитата(l3kar @ 29.11.2011, 18:55)

Цитата
Мне вот интересно как будет деструкция террариана выглядеть.
Вопрос: а она вообще будет ли?
Инфа 100%
pro100denver
В батле очень избирательное разрушение ландшафта. Где то есть, а где то нет. Также, как и всё остальное в этой игре.
Наличие такой фичи радует, вот тока найдётся ли где её использовать... хотя грави-аномалии, меняющие ландшафт на глаза смотрелись бы интересно.
Если к этому ещё и разрушаемость прикрутят, хотя насколько я понял, там только местами будет.
Главное чтобы свободу действий не забыли добавить.Хочешь проходи,хочешь беги куда глаза глядят,по мне так это огромный плюс.
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 20:28)

Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 18:55)
Это чтобы по максимуму разгрузить канал связи, передавать всем игрокам полное разрушение террейна несколько накладно.
Просто сетевой код у фробсайт 2 ....эм уг.
странно...в фросбайте 1.5, почти весь террейн мялся, иногда так метров на два в глубину)
на атакаме можно было до воды достать во многих местах.

Цитата(Shoкer @ 29.11.2011, 20:41)

Если к этому ещё и разрушаемость прикрутят, хотя насколько я понял, там только местами будет.
скорее всего это будут отлетающая отделка у стен и всё такое. Ну может быть ломающиеся стены.
но вот это
Цитата(Shoкer @ 29.11.2011, 20:41)

грави-аномалии, меняющие ландшафт на глаза смотрелись бы интересно.
будет действительно интересно.
Билдоман
29.11.2011, 21:14
Цитата(FOX @ 29.11.2011, 21:10)

отлетающая отделка у стен и всё такое.

Не давай видеть GSC этот пост, а то подумают про партиклы.
den-ver
29.11.2011, 21:18
Знаете что меня реально пугает в С2 ?
Это фанаты.....какое то бурление говн наблюдаю, постоянное не доверие к авторам проекта.
То им подавай, это, "Ололо сделайте ТЧ 2".
Кому как не разрабам знать что им делать?
Куда катиться мир
Билдоман
29.11.2011, 21:24
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 21:18)

какое то бурление говн наблюдаю, постоянное не доверие к авторам проекта.
Это вполне нормально, скринов нет, ЗП - пуст, ЧН - багохранилище, ТЧ - урезан по самое нехочу. Так что это будет продолжатся почти до релиза.
PS: А от ТЧ-2 я бы не отказался.
_S_E_R_G_
29.11.2011, 21:32
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 19:18)

...постоянное не доверие к авторам проекта.
доверие нужно заслужить
обещаниями - сыты.
ТЧ2/ЧН2/ЗП2 = no buy!
Нужен Сталкер 2, такой чтоб вставлял так же как когда то ТЧ. На новый уровень геймплея нужно выходить.
happy sniper
29.11.2011, 21:33
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 20:18)

Кому как не разрабам знать что им делать?
Ну, у фанатов тоже должно быть свое мнение. Ведь именно фанаты отдают деньги за игру и именно они будут оценивать игру. А разработчики должны хоть немного слушаться фанов, а то убытки будут стопроцентные.
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 21:18)

Кому как не разрабам знать что им делать?
Абсолютно верно. Разработчики должны делать, а фанаты оценивать. А не фанаты должны давать идеи разработчикам.
А то даже кажется, что у разработчиков своих мыслей и идей нет.
Помните, были конкурсы со сборами идей, квестов и т.д.? Мне кажется, что ни одна из "победивших" идей не найдет себе место в стк2. И разработчики проводили эти конкурсы для того, чтобы хоть как-то занять фанатов. ИМХО.
green_stalker, мыслей то у них полно. Но до финальной стадии, нихера не доживают они, в своей реализации.((
ЧН замысливалось как ОГО-ГО что, а вышло ЧЕГО???
О Зове Пришибленных вообще молчу...
З.Ы. Альтернативы нет, рады и тому, чего уж там.
green_stalkerУже 3 раза оценили.

Пора и советы дать.
den-ver
29.11.2011, 22:05
Цитата(happy sniper @ 29.11.2011, 20:33)

Ведь именно фанаты отдают деньги за игру и именно они будут оценивать игру.
Если фанат игры бурлит говном , то какой он фанат?
Просто игрок которому чем то порнавилась игра, и он решил побурлить.
Фанаты Сталкера - на то и фанаты, что они фанаты сталкера =)
Фаны на то и фаны.Они всегда будут писать тонны советов и идей по улучшению полюбившейся игры и ничего с этим не поделаешь.Ведь среди всех идей бывает много интересного
разрабов же насильно никто не заставляет делать игру по идеям фанов
_S_E_R_G_
29.11.2011, 22:15
Цитата(Morder @ 29.11.2011, 20:11)

разрабов же насильно никто не заставляет делать игру по идеям фанов
перефразирую:
начхать разработчикам на мнение фанатов.
den-ver
29.11.2011, 22:17
_S_E_R_G_,
Не фанаты игру делают.
Не фанаты компанией управляют.
Не фанаты управляют проектом.
Однако энное количество идей от фанов используется.
Цитата(Morder @ 29.11.2011, 20:22)

Однако энное количество идей от фанов используется.
В ЧН и ЗП даже использовали наработки из некоторых модов, например динамическая музыка взята из АМК.
Цитата(DarkST @ 29.11.2011, 22:37)

Цитата(Morder @ 29.11.2011, 20:22)

Однако энное количество идей от фанов используется.
В ЧН и ЗП даже использовали наработки из некоторых модов, например динамическая музыка взята из АМК.
про ЧН ничего не знаю,но ЗП взят с мода "Зона поражения"
abramcumner
29.11.2011, 22:48
Ну, наработки это слишком сильно сказано.
В ЧН/ЗП каким-то образом попали скрипты xStream. АМК к ним не имеет никакого отношения.
Цитата(Morder @ 29.11.2011, 22:45)

про ЧН ничего не знаю,но ЗП взят с мода "Зона поражения"

Поэтому и название у Зова Припяти такое дурацкое, что хотели даже аббревиатуру стырить.
Кстати нет, упавшие вертолеты я помнится еще на денди искал - все и всё оттуда сперли. И зону оттуда же взяли. До сих пор как вспомню слова ZONE 1-1, так вздрагиваю.
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 22:05)

Если фанат игры бурлит говном , то какой он фанат?
Вот только Сталкер из игры вырос в целую вселенную. Так что все это бурление в порядке нормы. С Вархаммером 40к так же, если почитать форумы.
Ктонить в курсе о чём сюжет STK2?
З.Ы. В конце третьей части STK2, произошло ужасное, произошёл чудовищный энергетический взрыв, зона покрыла весь земной шар.
В STK3 игроку предстоит нелёгкий путь, он преодолеет огромные территории.Много тысячь миль, ему придётся проехать по пустынным обезлюдившим местам, странам, городам, малым населённым пунктам, перебраться через океан. В поисках главного комплекса мирового О-СОЗНАНИЯ. И раз и навсегда остановит гибель земли!
Всё это подразумевает использование всех видов транспорта, которые в изобилии остались на огромных просторах, некогда густонаселённой планеты.
RedMagic
29.11.2011, 23:23
Цитата(MrObs @ 29.11.2011, 21:04)

Ктонить в курсе о чём сюжет STK2?
ГГ - Стрелок.Время действия - после ЗП.
В STK3 игроку предстоит нелёгкий путь, он преодолеет огромные территории.Много тысячь миль, ему придётся проехать по пустынным обезлюдившим местам, странам, городам, малым населённым пунктам, перебраться через океан. В поисках главного комплекса мирового О-СОЗНАНИЯ. И раз и навсегда остановит гибель земли!
Всё это подразумевает использование всех видов транспорта, которые в изобилии остались на огромных просторах, некогда густонаселённой планеты.
В STK3 вас ждёт огромное количество персонажей, объектов, научно-военных комплексов. Страшные существа, мутанты которых вы ещё не видели, повергнут вас в ужас!!!
И самое главное, STK3 будет реализован в 12 частях!!!Это сотни игровых часов!!!
Ликуйте, пришла эра S.T.A.L.K.E.R.'а!!!
P.S. Вот это было б дааа.
jamakasi
30.11.2011, 00:03
Было бы лучше если девелоперы сделали движок (хотя бы части отвечающие за карты и квесты) расширяемыми пользователями и позже выпустить хороший редактор карт с квестами. Пусть даже само создание карты будет сложным как в каком нибудь УДК но чтобы ее спокойно подключил к игре без танцев с бубном и нашпиговал квестами .
Типа указал только переходы на с левела и на левел а все сетки аи генерировались сами игрой, только в редакторе указывать точки респавнов неписей с интервалом, типом и количеством. Чтобы ненадобыло переделывать карту под ограничения движка или от багов что непись застрянет гдето.
ЗЫ моя мечта.
Я вот не совсем понял, при создании СТЛК2, они учитывали сюжет ЧН/ЗП или отбросили эти игры?
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 21:17)

_S_E_R_G_,
Не фанаты игру делают.
Не фанаты компанией управляют.
Не фанаты управляют проектом.
Но фанаты голосуют баблом. )
den-ver
30.11.2011, 00:09
jamakasi,
Ты сейчас прям CryEngine процитировал, только в нем уровни тоже очень просто делать =)
Цитата(Morder @ 29.11.2011, 21:22)

Однако энное количество идей от фанов используется.
Цитата(_S_E_R_G_ @ 29.11.2011, 21:15)

начхать разработчикам на мнение фанатов.
Как в этом связь?
Гм,такой гм =)
RedMagic
30.11.2011, 00:11
Цитата(Shoкer @ 29.11.2011, 22:06)

Я вот не совсем понял, при создании СТЛК2, они учитывали сюжет ЧН/ЗП или отбросили эти игры?
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 21:17)

_S_E_R_G_,
Не фанаты игру делают.
Не фанаты компанией управляют.
Не фанаты управляют проектом.
Но фанаты голосуют баблом. )
Никто не знает.Григорович окончательно всех запутал своей фразой "Мы убили Стрелка в предыдущих играх".Всё станет на свои места когда GSC закончат писать "библию Зоны", или как там оно называется, я уже забыл.Там будет описаны полностью весь сюжет и его развитие со времён ТЧ.Тогда уже будет точно понятно о чём будет идти речь.
jamakasi
30.11.2011, 00:18
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 23:09)

jamakasi,
Ты сейчас прям CryEngine процитировал, только в нем уровни тоже очень просто делать =)
Цитата(Morder @ 29.11.2011, 21:22)

Однако энное количество идей от фанов используется.
Цитата(_S_E_R_G_ @ 29.11.2011, 21:15)

начхать разработчикам на мнение фанатов.
Как в этом связь?
Гм,такой гм =)
не с таким размахом. Пусть карты будет геморой собирать, даже как в чн-зп редакторе но не с такой компиляцией. Чтобы в редакторе поставил сферу например и в свойствах задал параметры. И не мучаться так с компиляцией навигационной сетки и подключением локации.
Практика показывает чем больше возможностей девелопер дает пользователям для ковыряния и модинга тем больше живет игра и ее имя. Взять тот же квейк и HL1-2, сталкер показал себя тоже хорошо всем кроме карт и квестов. А HL например редактором карт, все просто, интуитивно и в тоже время сильно расширяемо. В редакторе можно сделать почти все, хоть оружие и изменение интилекта(не полностью).
den-ver
30.11.2011, 00:26
Цитата(jamakasi @ 29.11.2011, 23:18)

Чтобы в редакторе поставил сферу например и в свойствах задал параметры. И не мучаться так с компиляцией навигационной сетки и подключением локации.
Опять же CryEngine.
Цитата(jamakasi @ 29.11.2011, 23:18)

Практика показывает чем больше возможностей девелопер дает пользователям для ковыряния и модинга тем больше живет игра и ее имя
Я фанат Crysis, и люблю именно за ^
-----------
GSC если проведут подобную политику как у CryTek, то игра обречена на успех.
Цитата(STALKER--2011 @ 29.11.2011, 23:11)

Никто не знает.Григорович окончательно всех запутал своей фразой "Мы убили Стрелка в предыдущих играх".Всё станет на свои места когда GSC закончат писать "библию Зоны", или как там оно называется, я уже забыл.Там будет описаны полностью весь сюжет и его развитие со времён ТЧ.Тогда уже будет точно понятно о чём будет идти речь.
У каждого своя "зона", атмосфера и т.д.
Но лично для меня "библия вселенной сталкер" это ТЧ.
RedMagic
30.11.2011, 01:18
Цитата(pro100denver @ 29.11.2011, 22:26)

У каждого своя "зона", атмосфера и т.д.
Но лично для меня "библия вселенной сталкер" это ТЧ.
Библия будет такой какой её напишут в GSC, Григорович так сказал, и это не обсуждается
madeirabranca
30.11.2011, 01:33
Очень бы порадовало в игре наличие разрушаемых обьектов, ломающейся мебели, откалывающихся и отбивающихся кусков бетона от стен и углов зданий . Отрыв конечностей при попадании из крупного каллибра хотя бы у тварей и при попадании в серьезную аномалию на подобии того как крыса попав в мышеловку отгрызает себе лапу чтобы спастись, сурово но очень жизненно.
Так же не плохо внедрить визуальное отображение эффектов от попадания пуль и осколков в тела, кровавые отметины. Ну и анатомию тряпичной куклы у мертвых тел вывести на качественно новый уровень, а не то как было (стыд и позор). Ну в общем и все пожелания от меня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.