Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
[Ork]
Beyond101, ах ты террорист, ворующий трафик у форумчан laugh.gif кликабельно бы сделал
Новость конечно ожидаемая, наверняка будет опять долгострой, а потом будут билды 5465 build, 5 Sep 2011 biggrin.gif
Вообще не знаю как разрабы собираются это подавать пользователям, будут подбирать идеальную пропорцию атмосферность/нэкстген/ и интересность вообще?
Lime
Интервью:бессмысленное и беспощадное...
Сталкер превратился в дойную корову(уже еще 3 части планируют...),хотя это было заметно по аддонам,но теперь еще больше...
Rant
Цитата(Lime @ 29.01.2010, 15:22) *
Интервью:бессмысленное и беспощадное...
Сталкер превратился в дойную корову


А то, что рассматривается версия для PSP вообще вгоняет в уныние.
Chainsaw
Цитата
А то, что рассматривается версия для PSP вообще вгоняет в уныние.

Сначала уносим в дурку Григоровича, после релиза Стк на ПСП - программистов. Если ЗП глючит даже на топовых компах, то юзеров ПСП, которые ждут Стк на ПСП мне уже заранее жаль...
Ахахах, X-Ray Portable laugh.gif
[Ork]
Цитата(Lime @ 29.01.2010, 15:22) *
Сталкер превратился в дойную корову

А что, деньги капают от фанов, что ещё нужно? Побольше частей... Игра кормит их, это уже понятно...
Predador78
Убили напрочъ идею и атмосферу, паразиты (поясняю-паразитировать на идее бесконечно долгое время это конечно хорошо до момента когда тебя не раскусят, тогда приходится менять тактику.) что видимо и сделают ребята из GSC.
Vik Winchester
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif
Egorich___
Цитата(Vik_Winchester @ 29.01.2010, 16:26) *
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif


На мобильниках был, почему бы не для PSP. Не факт же что они хотят FPS сделать...
ПС: А так это бред, даешь сталкера онли пк вершн! laugh.gif
Бандерівець
А шо правда шо у григоровича на номерах STALKER или это просто по приколу так сделали?
happy sniper
Цитата(Vik_Winchester @ 29.01.2010, 16:26) *
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif

Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют (или в трамвае laugh.gif). Новый движок сталкеру нужен, но ждать придется долго. Но если честно, то меня до сих пор устраивает графика ТЧ. Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. Поиграв в ЗП мне все равно не хватало атмосферы ТЧ, а уж в ней каким-то чудом совместились все ингредиенты и получилась именно ТА АТМОСФЕРА
T-braze
Цитата(happy sniper @ 29.01.2010, 19:12) *
Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют (или в трамвае :laugh:).

Ты действительно так глубоко переживаешь за это?)) Ну сделают они что-то типа того сталкира на мобилках, срубят бабла и умолкнут.
happy sniper
Цитата(T-braze @ 29.01.2010, 19:23) *
Ты действительно так глубоко переживаешь за это?

Да не переживаю я, просто как по мне так это абсурд - сталкер на ПСП. Я и на мобильном в него не играл
StreJloK
Жду сталкер на консолях - т.к. ни сони, ни мягкие не позволят баганутую игру выпустить в продажу.
[Ork]
На мобилах сталкер был не от gsc dry.gif, а от qplaze кажется. Если сделают на псп, то только для галочки
FIL
Интервью убило просто.
1-Сталкер будет на консолях dry.gif я про псп молчу уж..
2-Сталкер 2 уже точно будут "размазывать" на три части.
3-Все они видимо начали качать деньги на бренде... прощай сталкер,привет фифа ну или в лучшем случае КОД. death.gif
Kein
Цитата(happy sniper @ 29.01.2010, 19:12) *
Поддерживаю. Тоже мне PSP... Уже вижу как в сталкер в метро играют

Ох, дай-ка угадаю: "Сталкир опопсел!!!11", лол.

Милый мой друг, он "опопсел"/был попсой с самого своего выхода, о чем подавляющее большинство посетителей сего раздела форумов GameRu как бы намекают, ну.
Альсо, PC уже не прокормишься nowadays, а бабок-то всегда хочется больше...
BAC9-FLCL
Цитата(FIL @ 30.01.2010, 01:58) *
Интервью убило просто.
1-Сталкер будет на консолях dry.gif я про псп молчу уж..
2-Сталкер 2 уже точно будут "размазывать" на три части.
3-Все они видимо начали качать деньги на бренде... прощай сталкер,привет фифа ну или в лучшем случае КОД. death.gif

1. Привыкайте, на консолях выходит всё.
2. Лол, ЧН и ЗП, оказывается, намазали из припрятанных наработок 2003 года. Действительно, откуда еще им взяться.
3. Просыпайтесь, уже третий год как книги и прочее выходит. Под использованием бренда имеется в виду именно это. Спиноффы - тоже хорошее применение. Я конечно понимаю, что у вас аллергия на слово "бренд", но не доводите до идиотизма, код и фифа к ситуации никакого отношения не имеют.
Vik Winchester
Цитата(happy sniper @ 29.01.2010, 19:12) *
Цитата(Vik_Winchester @ 29.01.2010, 16:26) *
Сталкер на PSP z_crazy.gif z_crazy.gif Они,что сдурели что ли dry.gif

Но если честно, то меня до сих пор устраивает графика ТЧ. Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. Поиграв в ЗП мне все равно не хватало атмосферы ТЧ, а уж в ней каким-то чудом совместились все ингредиенты и получилась именно ТА АТМОСФЕРА

Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места...
BAC9-FLCL
Цитата(Vik_Winchester @ 30.01.2010, 16:50) *
Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места...

Синие тона вместо коричневых, вот и вся магия. Ну и в ЗП угробищная флора дело портит.
Vik Winchester
Цитата(BAC9-FLCL @ 30.01.2010, 17:10) *
Цитата(Vik_Winchester @ 30.01.2010, 16:50) *
Согласен с тобой, Есть в ней, что-то такое, что словами не объяснить. В ЗП атмосфера не такая,не чувствуется той мрачности,и ощущения пустого,забытого места...

Синие тона вместо коричневых, вот и вся магия. Ну и в ЗП угробищная флора дело портит.

Да кстати,коричневые тона меня убивают dry.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата
Сталкер 2 будет создаваться на новом движке

Там не написано что на полностью другом движке.
Просто доделают старый.
Бандерівець
Кто шо думает , шо будет во второй части?
VIGUR
Цитата
toha91: А правда, что следующий S.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?
Сергей Григорович: Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.

Мда... А я так надеялся, что будет все новое: новый движок, новый контент, новая реализация, новая концепция... dry.gif
StreloK
Добавят два новых ствола, десятка два новых моделек намоделят, слепят пяток карт, примотают синей изолентой dx11 эффекты к итак уже трещащему по швам движку(обзовут его х-ray 2.0), обернут в красивую обёртку, распиарят, вот собственно и весь сталкер 2.
Самое смешное, что народ опять схавает за милую душу. А на игромании уже в третий раз напишут, что этот тот самый сталкер, которым нам затуманили мозги в далёком 2003-2004 году, только лучше. На большее их контора уже не способна, особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.). wink_old.gif
Всё моё имхо.
Бандерівець
В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 00:16) *
Мда... А я так надеялся, что будет все новое: новый движок, новый контент, новая реализация, новая концепция..

А зачем, кто интересно убьет курицу несущею золотые яйца, да и движок вполне приемлемый.
Тем более менять концепцию и еще более разочаровывать фанов было бы глупо, да и чем более совершеннее в технологическом плане движок тем короче по игровому времени игра. Все последние игры проходятся за 6-12 часов, я боюсь что в дальнейшем тенденция сохранится и игры с супер графикой будут интересны только любителям сетевых сражений sad.gif.
BAC9-FLCL
Цитата(DmitrjT @ 31.01.2010, 01:58) *
Все последние игры проходятся за 6-12 часов, я боюсь что в дальнейшем тенденция сохранится

Сохранится, куда без неё. Хотите современную графику - придется уйму времени тратить на моделирование и т.п. => игры сегодня выходят короче. Это же не прямоугольные коридоры для Quake лепить.
VIGUR
Цитата(StreloK @ 31.01.2010, 00:06) *
особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.). wink_old.gif

Я GSC не защищаю, но это обычная практика в геймдеве.
Многие сотрудники во всех компаниях являются временными и их нанимают только на 1 проект.
Посмотрите портфолио любого специалиста - наверняка там работа во множестве студий на довольно недлинный срок. wink.gif
Цитата(SendeR @ 31.01.2010, 00:53) *
В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2

Насколько я знаю, CE2 писали с ноля. wink.gif
Da Man
Цитата
На большее их контора уже не способна, особенно с таким отношением к персоналу( я про увольнения после каждого проекта и т.д.).

Это еще нормально, а вот то, что они кучу людей уволили ДО выпуска сталкера тч не вписав их имя в титры очень хреново...
З.Ы. Так же утверждают, что пока куча талантливых людей (теперешние сотрудники 4А) работали за копейки, Григорович в то время купил себе феррари (которая стоит немало)...
Цитата
Насколько я знаю, CE2 писали с ноля.

Интересно, с какого пальца высосано это утверждение?
Kein
Цитата(SendeR @ 31.01.2010, 01:53) *
В продолжении улучшения движка нет ничего плохого , например сравнить можно Cryengine и Cryengine 2

Да и тот же GldSource и Source :P

Цитата(Da Man @ 31.01.2010, 02:51) *
Интересно, с какого пальца высосано это утверждение?

Ну, вестимо, нашелся такой палец, ибо вот та же педовикия заявляет, мол, "successor", не более.

Цитата(DmitrjT @ 31.01.2010, 01:58) *
Все последние игры проходятся за 6-12 часов

Какие, к примеру, из серьезных тайтлов. Сам я в подавляющее большинство казуальных современных шутеров я не играю.

Цитата(StreloK @ 31.01.2010, 01:06) *
Самое смешное, что народ опять схавает за милую душу.

Ну естественно схавают, ежели народ весьма успешно и со счастливыми лицами хавал предыдущие гов^W поделки :P
FL!NT
Цитата(BAC9-FLCL @ 31.01.2010, 04:20) *
Сохранится, куда без неё. Хотите современную графику - придется уйму времени тратить на моделирование и т.п. => игры сегодня выходят короче. Это же не прямоугольные коридоры для Quake лепить.

Да уж было время, когда можно было за день из кубиков на ваять целый левел и все были довольны. А сейчас на какую нибудь избу уходит больше времени и полигонов biggrin.gif .

Pxan
В интервью говорится (не помню дословно), что им уже не надо равняться на других... Я бы с ними поспорил.

ЗЫ: Играю в Масс Эффект 2 и каждый раз вспоминаю это их утверждение...
Бандерівець
Цитата
Насколько я знаю, CE2 писали с ноля. wink.gif
Да? А почему тогда они очень похожи что можно некоторые фичи перекинуть с CE2 на CE?
Stoker
Цитата(DmitrjT @ 31.01.2010, 01:58) *
движок вполне приемлемый.

Это Х-Ray приемлемый? Побойтесь Богаsmile.gif По моему Зов Припяти самым наглядным образом продемонстрировал прединфарктное состояние этого самого икс рея.
Beyond101
Цитата(Stoker @ 31.01.2010, 12:05) *
Цитата(DmitrjT @ 31.01.2010, 01:58) *
движок вполне приемлемый.

Это Х-Ray приемлемый? Побойтесь Богаsmile.gif По моему Зов Припяти самым наглядным образом продемонстрировал прединфарктное состояние этого самого икс рея.


Ты чем-то докажешь?Или так за компанию...
BAC9-FLCL
Цитата(Stoker @ 31.01.2010, 12:05) *
Цитата(DmitrjT @ 31.01.2010, 01:58) *
движок вполне приемлемый.

Это Х-Ray приемлемый? Побойтесь Богаsmile.gif По моему Зов Припяти самым наглядным образом продемонстрировал прединфарктное состояние этого самого икс рея.

Не путайте состояние движка и кривые руки моделлеров.
Stoker
Beyond101, А какие доказательства вам нужны? Запустите ЗП и все своими глазами увидите. Лично меня картинка крайне разочаровала.
Beyond101
Цитата(Stoker @ 31.01.2010, 12:23) *
Beyond101, А какие доказательства вам нужны? Запустите ЗП и все своими глазами увидите. Лично меня картинка крайне разочаровала.

Неповеришь!Я запускал Зов Припяти и доволен на 100%!
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 31.01.2010, 12:20) *
Не путайте состояние движка и кривые руки моделлеров.

Да моделлерам не мешало бы подучится, хоть программисты порадовали багов со скриптами значительно меньше smile.gif, а вот со сценарием то же ситуация не очень.
FL!NT
Все списать на кривые руки моделлеров нельзя, хотя и о смерти движка говорить наверное преждевременно. Необходимо глобальное обновление, а не заплаточный ремонт, который сейчас практикуется.
Stoker
Beyond101, честное слово не понимаю как можно быть довольным такой убогой графикой ЗП. Ну да ладно, у каждого свои требованияsmile.gif
Da Man
Цитата
Ну, вестимо, нашелся такой палец, ибо вот та же педовикия заявляет, мол, "successor", не более.

Приемник, значит что пришел на смену. Я работал с этими двумя движками и похожи они, как братья близнецы wink.gif
Да и вобще один из первых канонов разработки по - реюзабилити, а в Крайтеке работают лучшие профи в индустрии wink.gif
Цитата
Не путайте состояние движка и кривые руки моделлеров.

Он и не спутал smile.gif Движок устарел лет на 4-5 и дх 11 рендер этого не изменит...
Цитата
Необходимо глобальное обновление, а не заплаточный ремонт, который сейчас практикуется.

Попробуй обнови движок, когда документации 0, а все специалисты работавшие над ним сейчас в 4А и чихать хотели на ГСК smile.gif Проще написать новый код, чем разбираться в недокументированном чужом...
VIGUR
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 01:45) *
Насколько я знаю, CE2 писали с ноля.

Я, прежде всего, подразумевал значительную разницу в фичах. К примеру, GldSource и Source используют Hammer Editor. wink.gif
Но ведь с уверенностью можно сказать, что большинство фич в Source написано с ноля.

Цитата(Stoker @ 31.01.2010, 11:45) *
не понимаю как можно быть довольным такой убогой графикой ЗП.

Графика в ЗП объективно лучше ТЧ, см. количество фич.
Да и первый рендер R1 в ЗП намного лучше чем в ТЧ. wink.gif
Цитата(Da Man @ 31.01.2010, 12:52) *
Движок устарел лет на 4-5 и дх 11 рендер этого не изменит...

Движок устарел, тут все согласны. Но заявлять, что в ЗП качество графики хуже чем в ТЧ, это тоже не правильно, имхо...

Но не об этом тема. Прошу разговоры о предыдущих сериях игры прекратить...
Da Man
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 13:02) *
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 01:45) *
Насколько я знаю, CE2 писали с ноля.

Я, прежде всего, подразумевал значительную разницу в фичах. К примеру, GldSource и Source используют Hammer Editor. wink.gif

Ну а семейство CryEngine использует Sandbox Editor, который во всех версиях оч похож wink.gif
Stoker
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 14:02) *
Графика в ЗП объективно лучше ТЧ

С этим я и не спорил. Я говорил, что меня не устраивает графика в ЗП, не более того.
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 14:02) *
Но заявлять, что в ЗП качество графики хуже чем в ТЧ, это тоже не правильно, имхо

Я такого не заявлял.
Философ
Что-то тема затухла ....sad.gif
[Ork]
Надоело всем даже думать об этом biggrin.gif
ChuVag
Цитата(Сталкер Псин @ 04.02.2010, 18:32) *
Что-то тема затухла ....sad.gif


Потому что тема - хренота!Без какой-либо информации что-то высасывать из пальца...
barmidrol
Главное чтобы до 21 декабря 2012 выпустили laugh.gif
Kein
Цитата(ChuVag @ 04.02.2010, 19:26) *
Потому что тема - хренота!Без какой-либо информации что-то высасывать из пальца...

Ну, fun-коммунити успешно творило сие относительно прошлых проектов, не вижу причин по которым оно может потерпеть отказ в этом :P
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.