Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Deimos
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:14) *
Согласен. Больше ничего, кроме этого, не нужно. Основной элемент, над которым надо работать, — исследование мира. Ну, боевую часть-то точно с нуля сделают (кстати, в этом плане очень понравилось «Метро»).

Наверное такое хотели сделать и в первом сталкере, но народ лучше поймет войнушки, чем приключенческую игру с необходимостью выживания.
Хотя у меня наверное уж очень специфичный взгляд на Зону. Прятаться, обходить и убегать от мутантов, а не мачить всех.
Только локации нужны очень большие. Хармонт...

Цитата(@ndroid_101 @ 01.07.2010, 21:22) *
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.

Стелс в ТЧ,ЧН,ЗП? Ой, не надо.
Цитата
Не удачное предложение.

Инвентарь на месте, аптечки тоже.
VIGUR
Кирька, согласен. Исследование надо ставить на первое место. Но в Сталкере оно никогда особо не выделялось.
Также желательно сплошную локацию и больше и качественнее растительность. При всей красоте индустриальной картинки в игре хромает растительность, особенно это сильно заметно в последние годы в ЗП и ЧН. Красивая картинка должна быть во всем.
l3kar
Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:25) *
Цитата(@ndroid_101 @ 01.07.2010, 21:22) *
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.

Стелс в ТЧ,ЧН,ЗП? Ой, не надо.


Вообще то речь шла вообще об РПГ составляющих.
Кирька
Цитата(@ndroid_101 @ 01.07.2010, 22:22) *
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.

Э-э-э, несколько костюмов в рюкзаке? Если нет, то о чём речь вообще? Выбор решения на рынке или у торговца происходит, когда игрок закупает себе костюм. Странное сравнение.
Если уж ратовать на отсутствие инвентаря, то приводить надо совсем другие аргументы, мне кажется.
Инвентарь убирать, конечно, не надо, но минимизировать выбор оружия и всякую аппаратуру хотелось бы. Артефакты в нынешнем виде совсем не катят. Впрочем, какое дело GSC до хардкорщиков?
Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:25) *
Наверное такое хотели сделать и в первом сталкере, но народ лучше поймет войнушки, чем приключенческую игру с необходимостью выживания.
Хотя у меня наверное уж очень специфичный взгляд на Зону. Прятаться, обходить и убегать от мутантов, а не мачить всех.
Только локации нужны очень большие. Хармонт...

Ну, я не за дикий хардкор в виде восстановления здоровья путём плотных обедов и крепкого сна.
В Fallout 3, на мой взгляд, прекраснейшее исследование. Что-то подобное и хотелось бы видеть в игре, а не сбор тайников по гаражам.
Ну и бесшовная Зона, нормальные природные пейзажи. Левел-дизайн в ЗП вообще странный и для концепции подобного рода не катит.
Цитата
Также желательно сплошную локацию и больше и качественнее растительность. При всей красоте индустриальной картинки в игре хромает растительность, особенно это сильно заметно в последние годы в ЗП и ЧН. Красивая картинка должна быть во всем.

В любом случае, ориентироваться на дизайн уровней из ТЧ, ЧН, ЗП нет смысла. Нужно не забывать о концепции (у неё огромнеший потенциал) и менять подход, дабы сделать качественные уровни, интересные всем игрокам — и хардкорщикам, и основной аудитории.
WodkaGT
Кирька, А какая связь между хардкором и ограниченым выбором оружия? Надо арсенал не урезать а балансировать.
Кирька
Цитата(WodkaGT @ 01.07.2010, 22:33) *
Кирька, А какая связь между хардкором и ограниченым выбором оружия? Надо арсенал не урезать а балансировать.

Гм, я не говорил про то, что надо сокращать арсенал (я не против, честно говоря). Я говорил про что-то вроде различных слотов под оружие, а не копошение в инвентаре (своеобразный компромисс между привычными концепциями интерфейса в шутерах и инвентарём).
Но уже сам запутался. Может, я не прав.
«Метро» сильно впечатлило, извините. Ничего не могу поделать. Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.
VIGUR
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:37) *
Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.

В Сталкере это совсем дико будет смотреться, особенно абралеты. Абралеты хороши в Халф-Лайф, но не в Сталкере это не к месту, имхо.
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:37) *
«Метро» сильно впечатлило, извините. Ничего не могу поделать.

А я еще так и не поиграл. sad.gif Жду, когда куплю новый комп. Если по концепции там как в Халве1/2 то тогда я тоже впечатлюсь. Но, все-же Сталкер просто другая игра. Она не должна быть как ХЛ.
l3kar
Цитата
Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.

pity.gif А сковороду из L4D2 не надо?

Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 22:42) *
А я еще так и не поиграл. sad.gif Жду, когда куплю новый комп. Если по концепции там как в Халве1/2 то тогда я тоже впечатлюсь.

Вот это меня и разочаровало, я ждал ФПС/РПГ, а не туннельный шутер.
Кирька
VIGUR, @ndroid_101, это была ирония. Странная реакция на шутку.
Цитата
Вот это меня и разочаровало, я ждал ФПС/РПГ, а не тунелный шутер.

Значит, не ту игру ждал. Она позиционировалось как мощный линейный шутер с отличной детализацией и сюжетом и вышла такой.
Ладно, возвращаемся к теме.
Rocotos
@ndroid_101 а я уже не раз писал в обсуждении Метро, что многие ждали Сталкера в Москве, а не шутер на основе книги. Никто даже не заикался про РПГ составляющие. Кто ждал настоящую игру - те получили с лихвой, восторг до сих пор. А те кто ждал некое "Особое Метро" - разочаровались. Правда ролевая игра в этой вселенной была бы очень даже. smile.gif
VIGUR
Кирька, smile.gif Ясно. Ну форум не передает эмоций.

Еще, как по мне, в Сталкере2 было бы неплохо поразнообразнее ближнебойного оружия. Это великолепно подошло бы под концепцию и хорошо бы разнообразило геймплей. Представте только: оторвать ножку у деревянного стула и надавать ею по лицу зомбакам. rolleyes.gif
Наиболее близко из всего во что я играл к этому подошел Condemned и Land of the Dead: Road to Fiddler's Green. Но, если бы реализовать все еще на более высоком уровне, то вообще было бы очень круто. smile.gif
И также, игре надо больше взаимодействий игрока с физическими объектами. С физикой в Сталкере почему-то всегда плачевно было. (При том что в билде это все реализовано хорошо... Видимо вырезали для оптимизации, и это одну из самых важных фишек современного геймплея... dry.gif )
Кирька
Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 22:58) *
Еще, как по мне, в Сталкере2 было бы неплохо поразнообразнее ближнебойного оружия. Это великолепно подошло бы под концепцию и хорошо бы разнообразило геймплей. Представте только: оторвать ножку у деревянного стула и надавать ею по лицу зомбакам. rolleyes.gif
Наиболее близко из всего во что я играл к этому подошел Condemned и Land of the Dead: Road to Fiddler's Green. Но, если бы реализовать все еще на более высоком уровне, то вообще было бы очень круто. smile.gif
И также, игре надо больше взаимодействий игрока с физическими объектами. С физикой в Сталкере почему-то всегда плачевно было. (При том что в билде это все реализовано хорошо... Видимо вырезали для оптимизации, и это одну из самых важных фишек современного геймплея... dry.gif )

Честно говоря, не представляю, как сделать подобные развлечения полностью интерактивными и актуальными. Интересными мне кажутся какие-нибудь события и места на уровнях, активируемые игроком. Скажем, перестрелять балки и обвалить ящики на врагов (вспомните ФО и обвал бочек на заводе, что-то вроде того). Но насколько это интересно (тем более с симуляцией) — вопрос.
Deimos
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:37) *
Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.

Метательный нож тянет на симулятор стелс-агента. Зачищать казармы и прочий бред.
А арбалет себя хорошо будет чувствовать на открытых просторах. Шума меньше, чем от громыхающей пушки. Это я к большей реалистичности оружия.
Основное, что надо бы сделать - это уменьшить число опасностей, но увеличить их опасность. Аномалия = смерть или полусмерть.
Мелкую шваль тоже можно оставить в некоторых местах.
Мечты-мечты. smile.gif
l3kar
А я расчлиненку хочу. Попал сталкер частично в аномалию, она сработала и оторвала ему все что ниже пояса crutch.gif . Ползет он такой на руках к тебе и просит помощи, а ты понимаешь что единственная помощь - это пуля ему в башку.
Кирька
Кстати об аномалиях. Не хотелось бы видеть их реализацию из ЗП. Нет, я не против подобных штукенций (развороченные заправки, деревья какие-то странные, летающие шары, etc.), но сколько же их на локациях понамешано!
Динамические аномалии видятся необходимостью, но я против их полной невидимости. Всякие миражи, туманы, искры, по искажениям воздуха и окружающей обстановки их можно опознать.
VIGUR
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:07) *
Честно говоря, не представляю, как сделать подобные развлечения полностью интерактивными и актуальными.

Почему же? smile.gif Примитивно говоря, сделать спаун 4 ножек-объектов для использования + неактивные деревянные обломки при разрушении стула, чтобы кровосос не застал врасплох, когда кончатся патроны в каком-то здании. shuffle.gif
А еще лучше, отвинтить на заводе кусок металлической трубы, только аккуратно надо, чтобы не фонила. mosking.gif
Вообщем, сама идея разнообразного melee-оружия мне понравилась в Condemned. В заброшенном мире Сталкера тоже смотрелось бы неплохо, я считаю. Да и разнообразило геймплей. Уменьшить количество стволов, но сделать больше ближнебоя. Это только способствует концепции игры-приключения, а не шутера.
Но, конечно же, это все фантастика и такого не будет с таким состоявшимся брендом как Сталкер, тем более в современной игровой индустрии. Я и не уверен, что мы вообще какую-либо симуляцию увидим в Сталкере2, именно на консолях. Серия уверенно движется в сторону мясного шутера, тут ничего не поделаешь.
l3kar
Зачем стул искать то. ГГ махом приговаривает литр водки и разбивая делает из нее розочку. После увидиного даже кровососы в панике будут разбигатся.
VIGUR
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:13) *
Не хотелось бы видеть их реализацию из ЗП.
Меня вообще концепция аномалий не воодушевила. Что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП. Это всё надо полностью переосмысливать. Вместе с выбросами.
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:13) *
Нет, я не против подобных штукенций (развороченные заправки, деревья какие-то странные, летающие шары, etc.)
А я против таких слишком фантастических вещей. По мне, ландшафт должен быть реален, чтобы ничего не мешало наслаждаться красотами, тем более, если будет сплошная локация. smile.gif
Deimos
Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 22:18) *
Вообщем, сама идея разнообразного melee-оружия мне понравилась в Condemned. В заброшенном мире Сталкера тоже смотрелось бы неплохо, я считаю. Да и разнообразило геймплей. Уменьшить количество стволов, но сделать больше ближнебоя. Это только способствует концепции игры-приключения, а не шутера.

Ну да, Зона - это такое безопасное место, что можно с одним ножиком ходить и в редких случаях отбиваться арматурой. smile.gif
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:13) *
Динамические аномалии видятся необходимостью, но я против их полной невидимости.

А детекторы с болтами тогда зачем?
Цитата
Всякие миражи, туманы, искры, по искажениям воздуха и окружающей обстановки их можно опознать.

Еще круче замечать по еле заметным признакам. Трава не такая. Куст от ветра почему-то не колышется. Тень неправильная.
Кирька
VIGUR, к сожалению, представляя эту сцену, я увидел бой с кровососом, который хватает игрока, а геймер в это время видит табличку «Нажмите Е, чтобы...» и фигачит вовремя оказавшейся рядом трубой сосуна, коварно подкравшегося откуда-нибудь. Хотя мне действительно кажется интересной концепция, при которой игрок (например, держа в руках пистолет или другой одноручный предмет) на ходу хватает какую-нибудь трубу или вантуз, позже используя его как вполне конкурентоспособное оружие.
Цитата
Но, конечно же, это все фантастика и такого не будет с таким состоявшимся брендом как Сталкер, тем более в современной игровой индустрии. Я и не уверен, что мы вообще какую-либо симуляцию увидим в Сталкере2, именно на консолях. Серия уверенно движется в сторону мясного шутера, тут ничего не поделаешь.

Вот уж действительно интересно, что вытворят с симуляцией консоли. Может быть, будет что-то вроде рандомного спавна и прочих примитивных штучек, создающих иллюзию симуляции (всё-таки мало кому интересно, что там в оффлайне творится). Целевой аудитории этого хватит, а без детально проработанной жизни сталкеров GSC как-нибудь обойдутся.
Но меня даже такая игра устроит, тем более при большем внимании к мелочам, на которое следует у кое-кого полюбоваться.
Цитата
Меня вообще концепция аномалий не воодушевила. Что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП. Это всё надо полностью переосмысливать. Вместе с выбросами.

Согласен, не то сейчас.
Цитата
А я против таких слишком фантастических вещей. По мне, ландшафт должен быть реален чтобы ничего не мешало наслаждаться красотами, тем более если будет сплошная локация.

Да, атмосфера-то строится на совсем других вещах, так что от отсутствия деревьев-мутантов не будет.
Я ещё группировками недоволен. Осмысленной мне кажется лишь Свобода, но при условии, что информация действительно утаивается, а Зона - не прогремевшая по всему миру сенсация, а скорее байка, которая реально существует (обдумываю такой концепт). Вот этот контраст, нелогичность били по атмосфере в игре.
Возвращаясь к группировком, хочу сказать, что Долг вообще забавный (так как ничего не сказано про поддержку военных), ЧН без проработки этого аспекта тоже нелепое, про Монолит вообще говорить нечего.
А, и последнее. Бандиты. Я понимаю наличие гопников на кордоне, может быть, в каком-нибудь забавном квесте, но не на всю Зону же!
Цитата
А детекторы с болтами тогда зачем?

Я не знаю, место ли детектором в сталкере. А средняя видимость аномалий не отменяет необходимости пользоваться болтами, мне кажется.
К тому же на болтах можно завязать не только определение границ, но и разрядку аномалий. Скажем, полностью непроходимое скопление электр.
Цитата
Еще круче замечать по еле заметным признакам. Трава не такая. Куст от ветра почему-то не колышется. Тень неправильная.

«Нажмите Е, чтобы...»
kutuzvden
К вопросу об атмосферности.
Самый первый сталкер без модов я проходил только один раз(второй раз с срп модом). И он оставил несгладимое впечатление. Буквально каждую сцену вспоминаешь с душевной теплотой(кроме, пожалуй, кордона-очень задолбал).
Второй сталкер для меня был тоже офигенным. Симуляция, огромный мир, атмосфера(уже другая).
Зп... Есть приятные моменты, но в целом на 4 с минусом...
Сталкер 2... Если игра превратиться в тупое мясо- убью диск молотком... Я не знаю, что у них получиться. Лично я хочу много мелких локаций.
Rocotos
Цитата(kutuzvden)
Второй сталкер для меня был тоже офигенным. Симуляция, огромный мир, атмосфера(уже другая).

Это ЧН чтоль? Какой ужас pity.gif Для меня ТЧ есть начало сталкерфанатства, с него я полюбил серию и начал следить за новостями. ЧН неплохой такой шутер, как КоД - прошел и забыл. ЗП же для меня лучшая игра серии. Единственное, где им удалось реализовать ВСЁ и сделать полноценную и интересную игру, которая не вылетает и проходится без патчей. Да и атмосфера исследования для меня там гораздо сильнее, чем в оригинале. Всё-таки размер локаций даёт о себе знать.
zubr14
Я бы от покрупнее локаций ,и большего количества...!Хотя готов насытиться для начала первой информаией о С2!
kutuzvden
Цитата(Rocotos @ 02.07.2010, 00:11) *
Цитата(kutuzvden)
Второй сталкер для меня был тоже офигенным. Симуляция, огромный мир, атмосфера(уже другая).

Это ЧН чтоль? Какой ужас pity.gif Для меня ТЧ есть начало сталкерфанатства, с него я полюбил серию и начал следить за новостями. ЧН неплохой такой шутер, как КоД - прошел и забыл. ЗП же для меня лучшая игра серии. Единственное, где им удалось реализовать ВСЁ и сделать полноценную и интересную игру, которая не вылетает и проходится без патчей. Да и атмосфера исследования для меня там гораздо сильнее, чем в оригинале. Всё-таки размер локаций даёт о себе знать.

для меня самый офигенный ТЧ
Deimos
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:37) *
«Нажмите Е, чтобы...»

Поднять предмет. smile.gif
Цитата(kutuzvden @ 01.07.2010, 23:03) *
Лично я хочу много мелких локаций.

Как в текстовом квесте? smile.gif
kutuzvden
Цитата(Deimos @ 02.07.2010, 00:33) *
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:37) *
«Нажмите Е, чтобы...»

Поднять предмет. smile.gif
Цитата(kutuzvden @ 01.07.2010, 23:03) *
Лично я хочу много мелких локаций.

Как в текстовом квесте? smile.gif

"Э... Непоняла"(с) Масяня
VIGUR
Лично я группировки вобще не понимаю. Считаю, что надо чтобы каждый сам за себя. Только одиночки. Это интереснее. А с группировками это какая-то война получается. И не реалистично все это совсем, когда по заброшенной, по сути запрещенной, территории толпами бегают сквады точки влияния отхватывать. dry.gif
Идеально было было бы сплошную локацию, раза в 3-4 больше чем территория всех локаций ЗП (в этом плане хорошо показал себя Фоллаут3), и меньше сотни сталкеров-одиночек на ней. Чтобы каждый жил своей жизнью, выживал и имел свои личные цели в зоне.
Цитата
Я не знаю, место ли детектором в сталкере.
Согласен. Не нужны они. Только счетчик Гейгера. Остальное дорогое оборудование (также как и мега-дорогущие стволы) сталкеры, которые по своей сути полубомжи, не смогут потянуть.
Старый потрёпанный Калашников - и то должна быть огромнейшая редкость. Максимум штук 10-20 на всю зону. Чтобы нахождения в случайном тайнике ствола было действительно как праздник! smile.gif
Ух, как я разошелся. Давно так не было. И понимаю, что все это фантастика, но почему бы и не помечтать.
efremov2909
Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 00:41) *
Старый потрёпанный Калашников - и то должна быть огромнейшая редкость.

Если бы еще он был смоделен с затворной рамой с правой стороны и имел "потрепанную" текстуру... smile.gif Ээх, мечты...
PUNK-398
Насчёт аномалий...

В ЗП очень интересное решение, и кмк очень правильное. Но отсутствие динамических аномалий - фиговая идея.

Они создают добрых 30% всей атмосферы сталкера, и из за их отсутствия ЗП кажется унылым и беззаботным.


Естественно они должны быть видимы, в этом вся фишка wink_old.gif Аномалию видишь, и бежать нужно а нельзя напрямик - нужно отклонится от курса.
Невидимые аномалии - это бред, потому что попросту не играбельно. В этом можно легко убедится, поиграв в подобные моды.
Бродить на расслабоне, вглядываясь в какие-то там "шорохи травы" и "неправильные тени" в сталкере нереально, особенно когда
вокруг стреляют и куча монстров на каждом углу.


2 VIGUR, я конечно понимаю что у всех своё мнение, и всё такое. Но из того что ты написал тут, получилась бы унылое говно, а не сталкер wink.gif
VIGUR
Цитата(PUNK-398 @ 02.07.2010, 00:05) *
особенно когда
вокруг стреляют и куча монстров на каждом углу.
Зачем нам мясной шутер? wink.gif "Вокруг стреляют" на закрытой территории это совсем не реализм, а Сталкер изначально позиционировался как реалистичная игра.
Цитата(PUNK-398 @ 02.07.2010, 00:05) *
Но из того что ты написал тут, получилась бы унылое говно, а не сталкер
Я придерживаюсь первой концепции, когда игра была больше не шутер а survival-приключение.
Свою мысль я не навязываю, но, надеюсь, она еще кого-то заинтересовала. И я честно в 2004 году ждал от Сталкера пустынной одинокости, а не войны группировок, которая вообще не к месту в игре с такой первоначальной концепцией. smile.gif
PUNK-398
Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 01:25) *
Зачем нам мясной шутер? wink.gif "Вокруг стреляют" на закрытой территории это совсем не реализм, а Сталкер изначально позиционировался как реалистичная игра.


Дык он и не мясной smile.gif В сталкере всего в меру... реализма он не сколько не потерял, если не брать в расчёт общую фантастическую концепцию.

Цитата
Я придерживаюсь первой концепции, когда игра была больше не шутер а survival-приключение.
Свою мысль я не навязываю, но, надеюсь, она еще кого-то заинтересовала. И я честно в 2004 году ждал от Сталкера пустынной одинокости, а не войны группировок, которая вообще не к месту в игре с такой первоначальной концепцией. smile.gif


Понимаю... пустота вгоняет в страх как ни что другое. Иной раз, лучше быть с кучей враждебных сталкеров и мутантов, чем в одиночестве в ожидании чего-то...
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 00:41) *
Лично я группировки вобще не понимаю. Считаю, что надо чтобы каждый сам за себя. Только одиночки. Это интереснее. А с группировками это какая-то война получается. И не реалистично все это совсем, когда по заброшенной, по сути запрещенной, территории толпами бегают сквады точки влияния отхватывать. dry.gif

Как раз таки реально нереальны одиночки. Группировки закономерность, любая территория приносящая баснословные деньги будет всегда полем битвы между криминалом, с учетом того что территория военным практически не подконтрольна, что хоть и странно но не невозможно, возникновение на ней противоборствующих сторон закономерность, а вот одному там практически не выжить по причине банальной конкуренции более сильного и лучше организованного противника.

Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 01:25) *
Свою мысль я не навязываю, но, надеюсь, она еще кого-то заинтересовала. И я честно в 2004 году ждал от Сталкера пустынной одинокости, а не войны группировок, которая вообще не к месту в игре с такой первоначальной концепцией. smile.gif

Если ее воплощать как бесплатное дополнение однозначно заинтересует, но если как бизнес проект то вряд ли на нее будет большой спрос. Большинству надо драйв а не унылый обход локаций в поисках косяков незамеченных разрабами.

Freack
а вы уверенны что нам нужен 2 сталкер, они и так всю трилогию запортачили, так окончательно хотят убить ее!!!???

1. тем более новый двиг им не написать, в ближайшее время, так как у них нет того человека, который новый напишит...
а модифицировать старый, они и так после 1.5 много функций забыли прописать, и потерялись некоторый возможности, самый очевидный на взгляд простому геймеру, это ДОФ при перезарядке...
2. они уже заездили разработчики эту тему... сейчас она сильно теряет репутации в играх, но сильно поднимает на экспедиции в Припять, Чернобыль, ЧАЭС, которые в среднем обходятся 1500$.
3. политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет...

еще перечислять???
StreJloK
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 08:46) *
1. тем более новый двиг им не написать, в ближайшее время, так как у них нет того человека, который новый напишит...

Fга. конечно первым делом они должны были уведомить комьюнити, если найдут человека для движка. А то как же фанаты не будут знать laugh.gif
Я на месте ПЫС и не стал бы все козыри сразу раскрывать.
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 08:46) *
2. они уже заездили разработчики эту тему... сейчас она сильно теряет репутации в играх, но сильно поднимает на экспедиции в Припять, Чернобыль, ЧАЭС, которые в среднем обходятся 1500$.

сомневаюсь что пыс отстегивают % от таких поездок wink_old.gif
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 08:46) *
3. политика в нутри компании у них разногласная, типа то будем делать, а то нет...

поподробней раскрой эту тему

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 08:46) *
еще перечислять???

ога smile.gif

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 08:46) *
а вы уверенны что нам нужен 2 сталкер, они и так всю трилогию запортачили, так окончательно хотят убить ее!!!???

Думаю все частые посетители разделов Сталкера уверены в том, что нам нужен Сталкер 2. Зов Припяти показал что ПЫС умеют делать игры, если захотят.
Freack
1. ну раскрывать не раскрывать, а многим этот факт известен...
2. это поездки для простого человека, рекомендуют ехать туда весной...
3. это еще началось, когда они встали под THQ, большие разногласия пошли, плюс погоня за производительностью...
многие спорят по графической части, что надо, и что рано, а то и вообще это не в моде...
геймплей, это вообще темный лес, у них такие возможности, но движок коряво много что обрабатывает... это скриптовые сцены и движковые наверное тоже...
сам смысл игра, все таки сталкер, это связанно с аварией, и ЧАЭС...
4. по поводу ЗП, я не раз уже отписывался в специальных темах, они забывают много ПЫСовцы, то что было раньше, могут изменить и не подключить вообще, у них в движке 1.6.0.2 много вообще чего не используется игрой, но тратиться на ресурсы, спрашивается зачем? и по поводу Директа, пора бы им выучить ОпенГЛ 5, даже для сравнения, у них тесселяция уже 4 года назад была, а точнее в 2006, сентябрь... а сейчас и говорить уже про директ не охото, устарели микрософтовские технологиии...

ну спорить не буду, хотя можно много довыдов привести.....
StreJloK
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:34) *
пора бы им выучить ОпенГЛ 5

а разве не 4.0 самый последний? Да даже если 5.0 уже есть, то смысл его реализовывать? Для галочки? Аппаратная поддержка должна быть.
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:34) *
у них тесселяция уже 4 года назад была

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Freack
Цитата(StreJloK @ 02.07.2010, 10:38) *
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:34) *
пора бы им выучить ОпенГЛ 5

а разве не 4.0 самый последний? Да даже если 5.0 уже есть, то смысл его реализовывать? Для галочки? Аппаратная поддержка должна быть.
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:34) *
у них тесселяция уже 4 года назад была

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

ну зачем для галочки, для использования, так же как и для 10.1 и для 11 директа нужна аппаратная поддержка, когда она даже у половины нет... последний пятый, даже НВИДИА уже полную поддержку на 300 серии и выше сделала...
а про смех я тебя не понял, тесселяция, еще игрой мозаек называют, увеличенное кол-во полигонов, что обеспечивает более округлую поверхность... они демонстрировали ее на презентациях, и работает и производительность в разы выше директа...
StreJloK
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:43) *
а про смех я тебя не понял, тесселяция, еще игрой мозаек называют, увеличенное кол-во полигонов, что обеспечивает более округлую поверхность... они демонстрировали ее на презентациях, и работает и производительность в разы выше директа...

интересно, а на чем это они ее демонстрировали? тесселяцию поддерживают только видеокарты Radeon HD 5000 и GeForce GTX 400 которые вышли осенью 2009 и весной 2010 соответственно.
http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-...-driver-ru.html
Где ты видешь 5.0? В 256-х дровах только 4.0 появилась недавно.

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:43) *
и работает и производительность в разы выше директа...

лол. тесселяция входит в функционал DirectX 11/OpenGL 4.0

Пруфлинки на опенгл 5.0 предоставь

P.S. 300-я серия жирафов = частично переименованная 200 laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif она не поддерживает даж 4.0 если что.
Trollz0r
Оп-па, скока споров. А никто не подумал, можно ли будет модить эту игру, которой еще нет? Для половины форума это едва ли не самое важное wink_old.gif
StreJloK
RedPython, да скорее всего можно будет. Ява как то говорил что модмейкерское комьюнити для них очень важно
ДмитрийТ
Цитата(RedPython @ 02.07.2010, 05:56) *
Оп-па, скока споров. А никто не подумал, можно ли будет модить эту игру, которой еще нет? Для половины форума это едва ли не самое важное

Согласен со StreJloK-ом .Скорее всего можно, на вряд ли GSC рискнут пойти по пути закрытых для модинга проектов, не в их это интересах, все же вклад мододелов (или разработчиков неофициальных дополнений, кому как нравится) в поддержку игровой популярности очень высок, а позиции компании на рынки не такие уж "крутые", что бы отказаться от нее.
Freack
Цитата(StreJloK @ 02.07.2010, 10:50) *
Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:43) *
а про смех я тебя не понял, тесселяция, еще игрой мозаек называют, увеличенное кол-во полигонов, что обеспечивает более округлую поверхность... они демонстрировали ее на презентациях, и работает и производительность в разы выше директа...

интересно, а на чем это они ее демонстрировали? тесселяцию поддерживают только видеокарты Radeon HD 5000 и GeForce GTX 400 которые вышли осенью 2009 и весной 2010 соответственно.
http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-...-driver-ru.html
Где ты видешь 5.0? В 256-х дровах только 4.0 появилась недавно.

Цитата(Freack @ 02.07.2010, 09:43) *
и работает и производительность в разы выше директа...

лол. тесселяция входит в функционал DirectX 11/OpenGL 4.0

Пруфлинки на опенгл 5.0 предоставь

P.S. 300-я серия жирафов = частично переименованная 200 laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif она не поддерживает даж 4.0 если что.

так по поводу 5 опенгл я погорячился, спутал с 4 статейку одну, сейчас ссылку найду скину, прочтешь про тесселяцию...
а вот и ссылка: http://www.cyberstyle.ru/publications/view...GL-DirectX.html начинай читать с: Так почему же мы используем OpenGL?
Dr.Cox
в сталкер 2 нужно будет делать акцент на множество различных,ужасных монстров,чтобы сталкеров единицы были,никаких вояк,и т.п,только сталкеры.Чтобы была история о людях волей судьбы заброшенных в зону,может быть даже без их согласия,чтобы они друг друга искали,сгруппировывались и продолжали бороться,пытаться разобраться,как они туда попали,как выбраться из этого забытого богом места и вообще в чем смысл.Чтобы ощутить реальную опасность.Огромный мир с пустующими городами ,поселками,где при в ходе в любой дом было огромное количество деталей и индивидуальности,это мое видение сталкера 2,может быть конечно и чересчур фантастическое smile.gif
Deimos
Цитата(kutuzvden @ 01.07.2010, 23:36) *
Э... Непоняла"(с) Масяня

Или как в Fable. Локация = малый коридор с двумя входами. Зато графику можно будет сделать огого. smile.gif
Цитата(StreJloK @ 02.07.2010, 04:50) *
интересно, а на чем это они ее демонстрировали? тесселяцию поддерживают только видеокарты Radeon HD 5000 и GeForce GTX 400 которые вышли осенью 2009 и весной 2010

Поддерживали еще древние радеоны и даже для всех игр, а не особых.
Но большее распространение технология сейчас ибо увеличение полигонов "скругляет" модели и для придания дополнительной детализации необходимы шейдеры, выполняющие функции displacement mapping.

Freak, поменьше шума и гама, побольше конструктива. GSC, ясное дело, повырезали, то что не смогли довести до ума в нужные сроки.

Freack
Хоть кто то понимает...)))
Бандерівець
А давайте мы будем критиковать игру когда появятсья хотябы первые скриншоты ? huh.gif
Deimos
Цитата(SendeR @ 02.07.2010, 07:53) *
А давайте мы будем критиковать игру когда появятсья хотябы первые скриншоты ? huh.gif

Я не доверяю твоему аватару. smile.gif
Дай тот билд! Дай totstalkir.gif ! smile.gif

А ведь такое коммьюнити могло бы давно сделать Сталкер 2. Загнать талантливых мододелов в бункер... smile.gif
Freack
Цитата(SendeR @ 02.07.2010, 13:53) *
А давайте мы будем критиковать игру когда появятсья хотябы первые скриншоты ? huh.gif

ну я не критикую игру, я выступаю против второго сталкера, хоть и поздно уже...
StreJloK
А еще предлагаю не отходить от темы, оффтоп наказуем.

p.s. Сендер, выйди в стим. тут короче походу проблемы с кооперативом. И да. Ты какого на работу седня не пришел?!
Freack
Цитата(StreJloK @ 02.07.2010, 14:08) *
А еще предлагаю не отходить от темы, оффтоп наказуем.

все больше не будем, каждый высказал свое мнение по поводу первой информации и вообще...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.