Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
VIGUR
xroo, на CryEngine похоже, может это кто-то любительский фейк смоделил? Так как на сайте автора я не нахожу его что-то.
1_A
Цитата(scwosh @ 08.12.2012, 19:53) *
Предпоследний скрин - "ну очень оригинальная и совсем не знакомая" вышка... Я так могу себе ещё и не такое портфолио сделать... dry.gif

аналагична laugh.gif
Astalker375
Цитата(xroo @ 08.12.2012, 21:39) *
Чернобыль где??? Равнины, поля? На концептах есть! А это что? С каждым годом левелдизайн всё хуже и хуже


Это лес... Всякий ландшафт может быть. Где-то может речка течёт или это высохшее русло реки, а может холм рукотворный. Главное чтобы скайрим не получался.
Тот же кордон в ТЧ не особо сильно отличается от этого. Вспомни участок дороги к деревне новичков. Засади дорогу лесом и получишь данный скрин. Тот кусок не выглядит не к месту. А вот Даркскейп реально к ЧЗО и близко не имеет отношения.
Green
Цитата(VIGUR @ 08.12.2012, 22:01) *
на CryEngine похоже

Таки да. Сцена на Sandbox 3, говорит тот парень, что их слил на SMNS Games.
den-ver
Фильтры освещения очень сильно напоминают стандартное освещение в CryEngine 3.
Видимо действительно проект продолжали пилить после закрытия на СЕ3 что бы найти инвестора, а Григорович права так и не продал.
Modera
Astalker375, нет, там таких гор нету. А на ЖД насыпи лес вряд ли вырастит.
Astalker375
Цитата(pro100denver @ 08.12.2012, 22:30) *
Фильтры освещения очень сильно напоминают стандартное освещение в CryEngine 3.

О, а я думал мне показалось, что картинка на СЕ3 похожа.
den-ver
Цитата(Astalker375 @ 08.12.2012, 22:32) *
О, а я думал мне показалось, что картинка на СЕ3 похожа.


Кроме того еще деревья на фоне, они идут стандартом в СЕ3 free.
Эти же деревья есть в Warface.

Смущает только то, что освещение юзается стандартное....по нубски это как то.
Modera
Цитата
CryEngine 3

то-то такая убогая графика.
VIGUR
Astalker375, ну на самом деле, и Кордон далеко не реалистичным был и не соответствовал реальному ландшафту ЧЗО.
RedMagic
Вот вам ещё "Графона":



PS: Первоисточник оказалось найти проще простого.
DarkST
Цитата(STALKER--2011 @ 08.12.2012, 20:38) *
Первоисточник

http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=122635&page=25
RedMagic
Цитата(DarkST @ 08.12.2012, 21:40) *
Цитата(STALKER--2011 @ 08.12.2012, 20:38) *
Первоисточник

http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=122635&page=25

bravo7kg.gif
Я же говорил что его было найти проще простого smile.gif
Trollz0r

Если эта жопа предполагалась в С2, то я еще раз благодарю Григоровича за закрытие данного убожества.
VIGUR
RedPython, а что не так? unsure.gif
den-ver
Ни освещение, ни материал не настроен на том скриншоте с деревом (СЕ3)
>_>
Мой убогий СZ и то лучше смотрелся.
Trollz0r
VIGUR, эта картинка была подписана как СВД. А на картинке какая-то хрень, а не СВД. В оригинальном сталкире и то лучше.

Цитата(STALKER--2011 @ 08.12.2012, 22:10) *
Не стоит путать что разрабатывали именно для С2, а что было только для портфолио.
УГ - оно и в Африке УГ.


Мое мнение - в каком-нибудь фаллауте или новом союзе показанные на предыдущих страницах ассеты были бы к месту, но в сталкире такой стиль неприемлем.
Крендель
Цитата

Больше похоже на второго Ведьмака
Modera
Цитата(RedPython @ 08.12.2012, 21:50) *

bad.gif
Egorich___
Кто - нибудь способен объяснить в чем соль этих скринов из Zbrush?
Все равно, даже если бы игра вышла, ничего подобного никто бы не увидел, компы бы просто не потянули такую нагрузку. только лоуполи
den-ver
Цитата(Egorich___ @ 08.12.2012, 23:05) *
Кто - нибудь способен объяснить в чем соль этих скринов из Zbrush?

Разработчику важен данный контент для резюме.
Скрины ибо брали с gamedev.ru
RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 08.12.2012, 22:05) *
Кто - нибудь способен объяснить в чем соль этих скринов из Zbrush?
Все равно, даже если бы игра вышла, ничего подобного никто бы не увидел, компы бы просто не потянули такую нагрузку. только лоуполи

DirectX 11, тесселяция. Вот ответ на все вопросы biggrin.gif

Цитата(RedPython @ 08.12.2012, 21:50) *

Если эта жопа предполагалась в С2, то я еще раз благодарю Григоровича за закрытие данного убожества.

Не стоит путать что разрабатывали именно для С2, а что было только для портфолио.
Капитан Flecktarn
СВД как СВД, в ТЧ подобная была.
K.D.
Цитата(pro100denver @ 08.12.2012, 23:09) *
Разработчику важен данный контент для резюме

С хайполи моделей снимают качественную нормалмапу, для использования с лоуполи моделями. Обычная геймдев-практика.

Цитата(Sever_nn @ 08.12.2012, 23:21) *
СВД как СВД, в ТЧ подобная была

Выглядит как говно же.
SlavaR
Цитата(STALKER--2011 @ 08.12.2012, 22:38) *
Вот вам ещё "Графона":

Камешки и елки явно к С2 не имеют отношения (если почитать комменты самого художника, о своих работах он говорит в настоящем времени, а не в прошедшем).
Капитан Flecktarn
Цитата(K.D. @ 08.12.2012, 22:29) *
Выглядит как говно же

а в ТЧ она выглядела иначе без модов? xD
happy sniper
pity.gif Народ, вы меня поражаете. Придрались к модельке свд без текстур. Это же каким нужно быть, чтобы по такой картинке судить о продукте, который не вышел. В ТЧ и ЧН эта моделька выглядела не как говно, а тут говно. Ну окей, ценители.
Modera
Sever_nn,
Капитан Flecktarn
Modera, отчепись, я разжигал.
xroo
Цитата(VIGUR @ 08.12.2012, 21:01) *
xroo, на CryEngine похоже

Более того: похоже на локацию Forest, которая ідёт вместе с CryEngine 3 Free SDK smile.gif

Цитата(Astalker375 @ 08.12.2012, 21:22) *
Тот же кордон в ТЧ не особо сильно отличается от этого

Ага. То же УГ-отсебятина. Чернобыль где?
1_A
Цитата(xroo @ 08.12.2012, 21:01) *
Более того: похоже на локацию Forest, которая ідёт вместе с CryEngine 3 Free SDK smile.gif


Мне тоже напомнилась сразу та локация, скорее всего это она и есть где то в лесу)

PS: Не относите это сильно к сталкеру 2. Я думаю это лишь тесты моделлера, а то что ГСК добавляли модельки в деф. локу с деф. освещением и показывали будущим спонсорам - слабо верится biggrin.gif
Парень вроде как и в GSC не много проработал (вроде 3 месяца). Для него это опыт хорошый, думаю еще порадует в какой то компании своими работами.

Цитата(pro100denver @ 08.12.2012, 20:56) *
Ни освещение, ни материал не настроен на том скриншоте с деревом (СЕ3)
>_>
Мой убогий СZ и то лучше смотрелся.


Копипастные модели лучше смотрелись?)
Ну да, ну да. Никогда не забуду мост Даркескейпа\Кордона удлиненный totstalkir.gif
SlavaR
Что ж, вот и прошел год.
Сорри, если сумбурно.
Ровно год с того момента, как Сергей Григорович, генеральный директор GSC Game World, собрав в конференц-зале трудовой коллектив компании, объявил сотрудникам о роспуске команды разработчиков и об остановке работ над второй частью игры популярнейшей франшизы S.T.A.L.K.E.R. Я не буду в уже который раз писать о том, что пережили люди, которых всего в одно мгновение лишили того, чем они болели всей душой на протяжении стольких лет. Не буду снова говорить о молчании Сергея Константиновича, не прерывающееся уже год. Виноватых искать я тоже не буду. Знаете, почему?

Здесь нет смысла искать виновных. Такое, увы, случается регулярно – люди приходят, уходят, одни компании открываются, другие прекращают существование. Такое происходит сплошь и рядом. Просто в этот раз многих смутило отсутствие комментариев со стороны руководителя GSC. Скажу вот что. Абсолютно точно можно сказать следующее – причина роспуска команды S.T.A.L.K.E.R. 2 должна была быть очень, очень веской и обоснованной, чтобы Сергей Григорович, руководствуясь ей, был вынужден пойти на такое решение. Возможно, причина оказалась настолько глубокой, что озвучить ее значило бы очень ощутимо задеть чувства людей, обидеть их или даже пристыдить. Правда могла бы быть… неприятной. И дело здесь не в том, что директор компании до сих пор не находит в себе смелости сказать, что побудило его на такой нелегкий шаг. Этим молчанием Сергей добровольно вызвал огонь ярости фанов на себя, целиком и полностью, чтобы он не перекинулся больше ни на кого. Мне кажется, не всякий хотел бы удостоиться такой чести – понимать, что переложением вины на себя ты обрек себя на ежедневный шквал негативных отзывов с обязательным наличием красного словца и оскорбительных реплик в свой адрес. Григорович, однако, переложил эту тяжесть на себя…

Надо признаться, после того дня я еще достаточно долго тоже придерживался негативной точки зрения относительно действий Сергея. И лишь по прошествии времени, пытаясь анализировать малые крохи информации, рассуждая и сопоставляя единичные факты, я пришел к выводу, что был не прав. Мне стыдно, что таким образом я поддался эмоциям и возненавидел поступок Сергея. Это было неправильно. Потому что… Потому что так было надо. Было необходимо остановить это. Это было в его праве как владельца компании. И Сергей это решение принял, каким бы тяжелым оно ему не показалось. Объяснит ли он, зачем он это сделал – не знаю. Важно то, что ярость и негодование были… лишними.

Тем не менее, я полностью разделяю те чувства и эмоции людей, работавших над S.T.A.L.K.E.R. 2. Всё произошло внезапно, стремительно и неожиданно. Надо отдать им должное – не успев отойти от шока после услышанного, было решено в любом случае провести внутреннюю презентацию сюжета игры, специально для сотрудников. Наверное, это было очень странно и нелепо – видеть своими глазами Новую Главу в легендарном постапокалиптическом сеттинге, и понимать, что только что возможность реализовать эту Главу была отнята безвозвратно. Однако, даже после всего этого, ребята приложили все немыслимые усилия для того, чтобы предотвратить распад команды, и восстать из пепла под именем Vostok Games с новым собственным проектом Survarium. Я верю, что за ними не заржавеет, и их дебютная разработка станет очередным прорывом в украинском и даже мировом геймдеве. Но это уже совсем другая история…

Ну и напоследок, хочу добавить, что Сергей Григорович заслуживает уважения хотя бы потому, что его компания GSC стала крупномасштабной кузницей кадров для игровой индустрии Украины. Шутка ли: на протяжении более 15 лет работы через студию прошло более сотни квалифицированных специалистов, выросших на бесценном опыте, который был получен ими в стенах офиса на бульвара Лепсе. Половина всех людей в украинском геймдеве, а то и больше – работали в компании Григоровича. Это воистину гигантский вклад в формировании Украины как ведущей IT-державы в странах СНГ и Восточной Европы. Этим надо гордиться, это нужно помнить.

Жизнь продолжается. Пишется новая история. Прошлое должно быть не подпоркой, а ступеньками лестницы, ведущей наверх.
Mrmb
Ну текст хороший, трогательный я бы сказал smile.gif Я, кстати, думаю презентация сюжета была чем-то вроде спасательным кругом, ну а вдруг Григоровичу понравился бы сценарий и он пересмотрел решение, но видимо не понравился, либо, что вероятнее всего, причины на самом деле глубже, чем мы думаем.
Чекист
Ну закрыл и закрыл. Его право, его решение. Как бы я тоже сначала был весьма расстроен этим фактом и несколько не тёплых слов в адрес Григоровича прозвучали... Ну, а сейчас уже ничего не вернуть. Нам остаётся только вспоминать былые годы играя в оригинальные игры или с модами не важно. Ну и всё таки питать надежду что всё таки когда нибудь он всё таки будет... Тот С-2 и история зоны продолжится.
Mrmb
Чекист, я бы кстати сказал, что грустно потому, что это локальное явление очень яркое, взять тот же всплеск фантастической литературы на полках магазинов за счет одного только сталкера. У меня и друзья даже читали, а вы знаете как молодежь читает biggrin.gif, притом что игрой то не сильно увлекались, есть не мало людей, которые вообще не знают, что есть такая игра, зато книги покупают им это интересно. Тут позиция Григоровича относительно пиратства очень выигрышна, человек может и скачает одну игру, но он может купить другие или сопутствующие товары и разного рода мерчендайз, который может быть дешевле.
Чекист
Mr.mb, Действительно Сталкер послужил импульсом для развития фантастической литературы. На полках стремительно как грибы после дождя стали появляться многочисленные серии (иногда даже откровенные клоны Сталкерской). Ну и то что у молодежи проснулась тяга хоть к какому нибудь чтению это уже достойное похвалы достижение. Собственно из-за этого ещё больше жаль что Сталкер по сути в глубокой коме оказался. Может серия Метро (книжная) поднимет упавшее знамя... В общем грустно это всё.
Kot Markiz
А чего так тихо? blink.gif Чего никто не обсуждает "сногсшибательную" новость? http://www.bit-composer.com/www_en/newsarc...3e-1789777d728b
Коннор
Kot Markiz,
Тихо? А сюда заглядывали? blink.gif
Kot Markiz
Спасибо что ткнули носом, действительно не заметил, не заглядывал. Заглянул - было очень интересно.
Кирька
Цитата
Уважаемый Сергей Константинович!
Я вот хочу узнать про квест исполнитель желаний, в тень Чернобыля?!
Я нахожу исполнитель желаний и загадываю что все люди должны умереть, ролик проходит и мне показывает что квест исполнитель желаний не выполнен, и я не могу еще поговорить или зайти в него. На карте так и показывает что на исполнитель желаний зеленая точка!

Кто-то там уже коллекционировал подобные вопросы. Этот кто-то может надеяться на хорошее пополнение своей коллекции.
Чекист
Сбор вопросов Григоровичу.... Стоп, что? О_о. Неужели Григорович решил таки прервать молчание? Афигеть
OCHER
Как то мало верится! (
RedMagic
Цитата
Здравствуйте Сергей Константинович, меня интересует управление будущего проекта, будет ли оно как и в Тенях Чернобыля, Чистом небе и зове Припяти, гибкая настройка или же будет только стандартная wsad раскладка?

Благодарю за ответ.

Цитата
Здраствуйте, Сергей.
Являясь поклонником серии S.T.A.L.K.E.R., я хотел бы узнать-играли ли вы сами в какую либо игру серии?

Цитата
Здравствуйте меня зовут Алексей мой вопрос будет звучать не совсем корректно, но прошу за него сразу прощение.
Есть источники не просто я где-то вычитал в интернете или где-то так от друзей услышал в вообщем не простой источник….
Говорят, мол вы специально закрыли Stalker2 и не чего не говорите про это ждете, что будет с survarium. Если проект удаётся то значит, вы его и закинули Stalker2 (что-то того) говорят, мол вы или вам сказали что в Онлайн игры, которые в постаянку идут (работают) можно хорошие деньги снимать даже не напрягаясь с бесплатной регистрации и без абонент платы что Stalker2 выпустил, снял куш и все кури бамбук
Вопрос: говорят правду?


Это pity.gif
Johny Klebitz
Цитата(Чекист @ 18.01.2013, 20:28) *
Сбор вопросов Григоровичу.... Стоп, что? О_о. Неужели Григорович решил таки прервать молчание? Афигеть

RedMagic
Цитата(OCHER @ 18.01.2013, 20:33) *
Как то мало верится! (

Ну вроде раньше же тоже была встреча. Михаил Разумов - это генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", если кто не знал.
PS: Задавать вопросы даже не буду, самые важные вопросы (состояние GSC и вопросы по поводу С2 и всего что с ним было связанно) уже заданы, а остальное не так важно.
Johny Klebitz
Цитата
Ну вроде раньше же тоже была встреча. Михаил Разумов - это генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", если кто не знал.

Ну была, но они решали сколько Разумов отдаст с выручки за фигурки сталкер и тд и тп...smile.gif
RedMagic
Цитата(Johny Klebitz @ 18.01.2013, 20:44) *
Цитата
Ну вроде раньше же тоже была встреча. Михаил Разумов - это генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", если кто не знал.

Ну была, но они решали сколько Разумов отдаст с выручки за фигурки сталкер и тд и тп...smile.gif

Это да, но интервью всё же сделали.
OCHER
Цитата(STALKER--2011 @ 18.01.2013, 21:41) *
Цитата(OCHER @ 18.01.2013, 20:33) *
Как то мало верится! (

Ну вроде раньше же тоже была встреча. Михаил Разумов - это генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", если кто не знал.
PS: Задавать вопросы даже не буду, самые важные вопросы (состояние GSC и вопросы по поводу С2 и всего что с ним было связанно) уже заданы, а остальное не так важно.


Ну а меня лично интересует, в том случае если GSC будет продолжать работу то будут ли Казаки 3
SlavaR
Я оставил там пяток вопросов. Возьмут, может быть smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.