Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03)

Да что то с каждым годом все меньше и меньше по настоящему офигенных и интересных проектов (если сравнивать с играми конца 90-х начала 2000-х).
Обоснуйте. Надеюсь, вы не о безрыбье на PC, - все, кому хочется играть в большую часть ААА-проектов, давно поняли, что за этим нужно брать консоль.
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 18:28)

Цитата(Kolmogor @ 03.11.2010, 21:56)

о есть ты хочешь сказать, что среди современных игр не нашел ни одной для себя интересной?
я говорю что раньше я целыми дня не вылазил из за компа потому что интересных для меня игр было огромное количество. сейчас такая тенденция падает. так понятнее?

Так же объяснил почему тенденция падает)) да в 2010 году я нашел для себя всего ничего проектов интересных: Metro 2033, BF BC2, Starcraft 2 и World Of Tanks. возможно еще Call of Duty 7 с Полным приводом 3 будет мне интересно. вот так вот...
Ничего не падает, просто разработчики, которые хотят работать с нормальными бюджетами и окупаемостью, выбирают консоли. Это было очевидно еще во времена PS2.
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03)

Возможно потому что раньше каждый уважающий себе разработчик пытался сделать хороший сюжет, интересный геймплей. Сейчас же главное графика и физика. Большинство геймеров заплюет игру, если у нее нет передовых технологий а-ля DX11
У вас странные, если не сказать пещерные, представления о игроках и приоритетах разработчиков, уж извините.
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03)

хоть пусть там будет мего интересный сюжет, но зато с пеной у рта будут доказывать крутизну тупого Крайсиса с абсолютно никаким сюжетом.
Меня всегда поражало, как глубоко обида на Crysis сидит в каждом православном pc-геймере. Это народная традиция уже какая-то. Очнитесь, с тех пор много лет прошло, сотни RPG/квестов/чего угодно повыходило, чего вам от него?
Ну и забавно, как большая часть русских игроков хором клянут его за "тупость". Очнитесь, это вообще первый современный sandbox-шутер, он целое направление подтолкнул. Прорыв в целой куче направлений, далеко не только графики. И это проект ААА-класса, прекрасно продуманный, качественный, сбалансированный и разнообразный. Это, в конце концов, один из лучших в индустрии инструментариев - где были крупные WYSIWYG-пакеты до него?
Плевки в сторону сюжета тоже по меньшей мере странны - вы в каждом первом боевике, что, исходите пеной от примитивности сюжета? Надеюсь, нет.
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03)

Блюр блюр блюр.
А еще потрясает, как у нас любят жаловаться на такие слова, как блюр и этот, как его, блум. Хотя какая разница, главное что нынешние бездушные разработчики с этим самым сидят вместо Сюжета.
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03)

Хочешь реальную графику? Оторвись от монитора и сходи погуляй на улице. Еще можно довольно таки реалистичный рэгдол понаблюдать, выйдя например ночью в темный переулочек где нибудь на отшибе города с пасанчиками.
Я, наверное, по ошибке попал на форум какого-нибудь игрожурнала девяностых. Сколько можно этот бородатый штамп повторять? )
Цитата(Kolmogor @ 03.11.2010, 18:18)

Цитата
причем, мультиплеерные намного быстрее делаются
Лично мне тоже кажется, что мультиплеерные делаются быстрее. Я бы правда так сильно не говорил, а скажем так: "В среднем мультиплеерные делаются быстрее". В мультиплеере люди в какой-то степени развлекают сами себя, а в синглплеере развлекать должен разработчик.
Зависит от категории игры. Нет смысла сравнивать время разработки какого-нибудь дикого UT-клона и качественного story-driven шутера. Нормального качества мультиплеерные игры - это тоже огромные объемы работы (я не говорю о ММО, там в разы больше синглплеерных, - о обычном мультиплеере а-ля Battlefield или Quake), но уже по балансу, сетевому коду, сервисам, разнообразию контента. См. Team Fortress 2, скажем.
P.S.: Я люблю Beyond Good&Evil, SW:KOTOR, Baldurs Gate, Dreamfall и иже с ними, активно играл еще во время Descent. Но, наверное, я не "олдскульщик", буду гореть за консоль в аду, ок.