Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Freack
Цитата(xroo @ 24.10.2010, 05:28) *
тема жива благодаря холиварам и флейму smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

накручиваю счётчик...

Для создания нового движка давно набрана совершенно новая команда программистов, уже писавших 3D движок.

Ну тут ты не прав, их всего 30 процентов новых, остальной состав доделывал его, но после осталось меньше, так как структура у них уже есть и спецы им не нужны, только для обладаниями новых знаний и фич, которые они пропустили и тому подобное.
Цитата
Знакомые программисты отвечают, что писать 3D движок почти равносильно по сложности с написанием ядра ОС самой захудалой - специалистов в этой сфере будет не так то и много, предположу, что профессионалов, знающих что и как нужно будет от силы 40%, остальные - люди с дипломом и предъявленным примером их работы, скорее всего, сделанным впервые.

Тут довольно много споров, у компании жесткий опрос, сначала телефонное собеседование, потом 120 вопросов из них 30 ввиде теста, остальное письменно, а в конце они дают задание и в течении 2 месяцев ты должен реализовать его без багов, ну или как можно меньше.
Цитата
Последним очень интересными окажутся исходники X-Ray, эти исходники будут читать как пособие, или шпаргалку. Но думаю, взять и влепить кусок кода из X-Ray в новый двиг (интересно, как они его назвали) просто невозможно из-за несовпадения переменных, несовпадения процедур, общей структуры кода, связанной с распределением задач на два ядра и т.п.

Да не спорю, хотя и функции и переменные можно переделать, переписать, а вот исходники они у же не увидили и пособием они точно не были.


Руда
Очередное интервью с Яворским, читкаем...
Odell Burncastle
Цитата
читкаем...

404 o_O.gif
Vik Winchester
Цитата(ParaBellum @ 29.10.2010, 20:47) *
Цитата
читкаем...

404 o_O.gif

Удалено,ибо фейк.
Руда
http://www.stalker-mobi.net.ru/news/interv...m/2010-10-27-41

Это был фейк...
Марвел Рич
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания), вышел Medal of Honor. И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея. Нет уж. Пусть ЗП не идеальна по мнению некоторых, но я выбираю ЗП, ЧН и ТЧ. А в другое просто невозможно играть. А просто это последняя надежда. Если GSC перестанут делать своё дело, то я 35-летний идиот/фанат геймер/дро#$чивший с 2002 года на скрины, выключу комп навсегда и никогда не буду играть, потому что больше играть не во что. Я все еще надеюсь на торжество лучшего. На то, что школота еще способна отличить хорошую игру от кала. А больше мне надеяться не начто. Потому что дальше будет только хуже с играми. И будет всё, физикс, шейдеры 16.0.. Но играть будет не во что, потому что шейдеры и физикс не заменят идей, атмосферы, погружения (будть это все проклято). Единственная надежда, что тупо бабло не поглотит всё. GSC доказали, что можно противостоять даже натиску THQ, выпустив все-же ЗП, приближенный к камблю вариант. Потому,что иначе энтропия поглотит всех нас и мы будем покупать GF640 но и толики не получим от того, что испытывали играющие в первую Дюну и Спейс Квест, какие бы деньги не заплатили за долбаное железо, способное тянуть все новомодные графические фичи. И тут есть огромный риск, и поэтому я молю Бога, чтобы здравый смысл не пересилил Сердце. Потому что тогда играть мы будем только в красивый мыльный бамп без намека на атмосферу, сюжет, интригу и фантазию. Сорри если немного сумбурно высказался.

Очень жду 2012, Майя в топку, они составляя свой календарь не знали о релизе И.Г.Р.Ы 2
aHdPeI_73RUS
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания). И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея.

А Вы хоть пробовали играть в нее? Если бы пробовали, то точно такое не сказали бы.

Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А в другое просто невозможно играть

Не надо из Сталкера делать идеал, есть множество других игр с проработанной атмосферой, геймплеем и т.д.
Марвел Рич
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 02.11.2010, 02:40) *
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А я так скажу.. Вот выходят игры. Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания). И что? Пластмасса. Полное отсутствие атмосферы и маломальски интересного геймплея.

А Вы хоть пробовали играть в нее? Если бы пробовали, то точно такое не сказали бы.

Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А в другое просто невозможно играть

Не надо из Сталкера делать идеал, есть множество других игр с проработанной атмосферой, геймплеем и т.д.


1) Пробовал, поэтому и написал.
2) Примеры в студию, плиз.

PS: Обидеть никого не хочу, это только мое личное мнение.
сталкероид
Марвел Рич, камрад, твои бы слова, да тому самому ПЫСу в уши! Вот только иных уж нет, другие все продались.. (да-да, тому самому THQ например. Ксенусы, Предтечи.. Всякие там Кризисы - вообще УГ!) Повторюсь, но без напильника (то бишь модов) ТогоСамогоСталкера не будет, ИМХО.
Вот ты гад, задел за живое!
Снорк
Про Фоллаут - не надо сравнить две непохожие игры.
Примеры атмосферности в играх: Resident Evil, все части включительно, до 4-ой, Silent Hill 1-2, точно и с натяжкой 3. Теже Фоллауты 1-2.
Дело не понто-атмосфере(типа супер-крутая графика, дает погружение в мир - всякие там выженные земли и т.д.). В первом Резике, была по нынешним меркам - крайне архаичная графика, но я с удовольствием прохожу его и сейчас, с большей радостью чем попсово-красиво-графичный 5 резидент.
FIL
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
Вышел Fallout New Vegas (уродщие без физики и минимального старания),

Так и хочется написать "Крайзис там ->", вообще бы что бы вопросов не возникало к таким постам надо дописывать "ИМХО". wink_old.gif
Марвел Рич
Цитата(Снорк @ 02.11.2010, 02:57) *
В первом Резике, была по нынешним меркам - крайне архаичная графика, но я с удовольствием прохожу его и сейчас, с большей радостью чем попсово-красиво-графичный 5 резидент.


Об этом и речь, камрад. Очень часто мы слышим, что первую часть люди проходят с бОльшим удовольствием, чем 22-ю. Я только об этом - о тенденции. Увы (сам такой).

IMHO (никого не хочу обидеть, только моё мнение) Хотя не понял, при чем тут Крайзис. Вроде как наоборот писал "антикрайзисовский" пост. Прошу быть внимательнее.
Снорк
По отношению к С.Т.А.Л.К.Е.Р.У. 2 - если игра будет как Крайзис, то бишь крутейшая, опупенная графика, но при этом 0-ой сюжет и 0-ая интересность, естественно никто в это играть не будет(ну разве, что новички в играх, которые просто купятся на графику). От игры, которая претендует на какую-либо идеологию(незнаю, как иначе обозвать), ждут не графики, не блюра с HDR-ом, а в первую очередь атмосферы. Тут создателям, главное не переборщить с балансом, новых технологий и идейной состовляющей.

З.Ы.: ИМХО.
l3kar
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:47) *
2) Примеры в студию, плиз.


Вся линейка игр от Валв, от вышедших, так и находящихся в разработке.
ДмитрийТ
Цитата(@ndroid_101 @ 02.11.2010, 06:03) *
Вся линейка игр от Валв, от вышедших, так и находящихся в разработке.

У Вентиля акромя Халвы и сторонней разработки под названием CS, все остальное обычное ничем не примечательное УГ.
Цитата(FIL @ 02.11.2010, 03:02) *
вообще бы что бы вопросов не возникало к таким постам надо дописывать "ИМХО".

Интересно вот для кого человек писал:
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 02:32) *
А я так скажу..

так что ИМХО тут излишние, если конечно Марвел Рич, у нас не страдает раздвоением личности smile.gif
В основном со всем согласен, кроме Фола, есть там и сюжет и сделано с душой, просто не наше это чужое, и место и правила, да и героем там не станешь или прогнешься под кого либо, либо предашь. Сталкер же в отличии от него по сути сразу делает тебя героем, защитником униженных и оскорбленных так сказать, в ЗП этот момент попытались хоть как то исправить но так безалаберно что и говорить не хочется
StreJloK
Цитата(ДмитрийТ @ 02.11.2010, 10:59) *
все остальное обычное ничем не примечательное УГ

да ну?
ИМХО Team Fortress 2 офигенный сетевой шутер с одним из лучших игровых балансов.
Цитата(Снорк @ 02.11.2010, 07:11) *
По отношению к С.Т.А.Л.К.Е.Р.У. 2 - если игра будет как Крайзис, то бишь крутейшая, опупенная графика, но при этом 0-ой сюжет и 0-ая интересность, естественно никто в это играть не будет(ну разве, что новички в играх, которые просто купятся на графику). От игры, которая претендует на какую-либо идеологию(незнаю, как иначе обозвать), ждут не графики, не блюра с HDR-ом, а в первую очередь атмосферы.

согласен.

кстати допустим взять Call of Duty MW2 - движок устаревший и всяких технических графических фишек последнегоо покаления в нем нет, но игра смотрится очень красиво, благодаря красивому дизайну уровней.
Pihan13
Как думаете, календарик будет со скрином?)
Wolfstalker
я заглянул в будущее---неееет.Там будет дерево кривое и домик
l3kar
Цитата(ДмитрийТ @ 02.11.2010, 06:59) *
У Вентиля акромя Халвы и сторонней разработки под названием CS, все остальное обычное ничем не примечательное УГ.

Портал, л4д2 - уг? Я под столом от смеха.
Скиф
Кому то промыло мозг Сталкером. Перечислять проекты за последние двадцать лет, которые на голову и на две выше детища GSC я запарюсь. У каждого свои предпочтения и "короли", и Сталкер в моем табели о рангах в первой двадцатке, но считать его верхом игроиндустрии даже в учете только атмосферы - извините, бред.. biggrin.gif

Что касается Вентилей. Ок, уберите ХЛ 1-2, эпизоды. Ничего не осталось? wink_old.gif Ок, GSC - вероятно лучшая студия на планете.
aHdPeI_73RUS
Цитата(ДмитрийТ @ 02.11.2010, 06:59) *
У Вентиля акромя Халвы и сторонней разработки под названием CS, все остальное обычное ничем не примечательное УГ.


Вы печальны друг мой.

Данные с Metacritic.com

Цитата
Left 4 Dead PC 89/100
Left 4 Dead 2 PC 89/100
Team Fortress 2 PC 92/100
Counter-Strike: Source PC PC 88/100
Portal PC 90/100
Day of Defeat: Source PC 80/100


Kolmogor
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 02.11.2010, 11:47) *
Данные с Metacritic.com
Цитата
Left 4 Dead PC 89/100
Left 4 Dead 2 PC 89/100
Team Fortress 2 PC 92/100
Counter-Strike: Source PC PC 88/100
Portal PC 90/100
Day of Defeat: Source PC 80/100


Теперь вычеркните отсюда мультиплеерные игры, к чему они в топике про сталкер.
Сталкер у меня ассоциируется в первую очередь с синглом, А для мультиплеера есть те же игры от Valve smile.gif
Dorian
Вероятно, ДмитрийТ говорил про сингл плеерные игры от Вентилей, причем, мультиплеерные намного быстрее делаются, ибо ставка идет на геймплей(то бишь, глупое отстрелялово мяса), а не на сюжет.(Хочу отметить, Хл2 долго делалась, скорее всего, из-за продуманного сюжета, проект линеен, но сюжет дает игре каждый раз "новый вдох" после прохождения. В эту игру хочется играть, она очень хорошо продумана).
В свою очередь, л4д был хорош, но 2ая часть жалкая попытка срубить бабла. Даже не смотря на то, что могли добавить все эти пушки в оригинальный л4д(так же, как добавили новые пушки в тф2), это не делает игру интересной, на 3ий раз одинаковые компании без новых вариантов прохождения - надоедают.

Портал - да, соглашусь, не стандартный подход, сингл плеер, геймплей имеется, но, как мне показалось, ничего захватывающего со стороны сюжета.

В сталкере же, существует и атмосфера, и сюжет(Со стороны Вентилей - это серия HL).
MaleX
Календарь на ноябрь
http://gsc-fan.com/news/gscgame/314-november-official
Deimos
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 02.11.2010, 10:47) *
Данные с Metacritic.com

Ага, а Симсы хорошо продаются. Они лучше Сталкера, атмосфернее. smile.gif

Пусть человек спокойно болеет дальше.
VIGUR
Цитирую сам себя из другой темы:
Цитата(VIGUR @ 02.11.2010, 19:42) *
Что за блеклые цвета?
Куда делась реалистичная насыщенная гамма? z_crazy.gif
Для меня одна из самых главных красот Сталкера - небо. Если в Сталкер2 оно не будет на надлежащем уровне, это будет большой Fail. rolleyes.gif
Zet
Цитата(VIGUR @ 02.11.2010, 20:44) *
Для меня одна из самых главных красот Сталкера - небо.

+1, небо всегда красиво (чего в реальной жизни к сожелению не бывает). А с модом Atmosfear ешё лучше. smile.gif
VIGUR
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 01:32) *
выключу комп навсегда и никогда не буду играть, потому что больше играть не во что.
Ну ведь еще есть некоторые классные игры, сделанные с душой, например Старкрафт2 и т.п., но их мало (по нашему вкусу олдскул-хардкор геймеров rolleyes.gif ).
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 01:32) *
На то, что школота еще способна отличить хорошую игру от кала.

Ну то, что для одних отстой, для других - шедевр. Так что, это кому как... Кто-то фанатеет от Сталкера, кто-то от японских аниме-слэшеров, кто-то от "Веселого Фермера" и Zuma...
Цитата(Марвел Рич @ 02.11.2010, 01:32) *
Потому что тогда играть мы будем только в красивый мыльный бамп без намека на атмосферу, сюжет, интригу и фантазию.
Все-же исключения встречаются и сейчас... wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 02.11.2010, 11:47) *
Вы печальны друг мой.

Данные с Metacritic.com

Вы банальны друг мой.
На всех сайтах любое убожество, будет иметь высокий рейтинг если за ним стоит крутое бабло, тем более показатель 80-90 является стандартом для 90% игр с бюджетом выше 10 лямов зелени.

Да и
Цитата
На 28 ежегодной церемонии Golden Joystick Awards ролевая игра Mass Effect 2 получила премию "лучшая игра года". Как сообщает VG247, Mass Effect 2 также была названа лучшей RPG года.

заставляет задуматься, не так ли? а ведь не так давно:
Цитата
В результате получился Half-Life. Игра с первых же кадров выделялась на фоне игр своего жанра. Первые минуты - никаких перестрелок и т.п., просто диалоги персонажей, знакомство с окружающей обстановкой и создание атмосферы. Для FPS это был смелый и необычный шаг, высоко оценённый игроками по всему миру: более 8 миллионов проданных копий и более 50 наград "игра года".

А где сейчас Л4Д, конечно нельзя не признать, что у Turtle Rock для его уровня получилась нормальная игра, но по сравнению с шедевром Марка Лейдлоу это посредственность.
SaneX
Цитата
На всех сайтах любое убожество, будет иметь высокий рейтинг если за ним стоит крутое бабло

скажи это ему
http://www.ag.ru/team/Nomad
ДмитрийТ
Цитата(SaneX @ 03.11.2010, 01:14) *
скажи это ему
http://www.ag.ru/team/Nomad

ГЫ Ху из мистер Nomad? Его слова имеют вес для запада, да и за бабки он тоже напишет то что положено, только кому он убогий нужен. smile.gif
Да и:
Данные с Metacritic.com
Цитата
Left 4 Dead PC 89/100
Left 4 Dead 2 PC 89/100
Team Fortress 2 PC 92/100


Данные АГ.ру
Цитата
Left 4 Dead PC 88/100
Left 4 Dead 2 PC 85/100
Team Fortress 2 PC 81/100

l3kar
Я худею с вас, с начала хотел написать большой пост, но подумал зачем доказывать что белое - это белое.

Подытожим, на Сталкере мир клином не сошелся, и возводить в статус последней надежды человечества глупо.
Скиф
ДмитрийТ, приведенная тобой статистика для сравнения как раз говорит о том, что игры действительно достойны таких оценок. Нарой, сколько там на Западе и на аг.ру получили все три части сталкера. И сравни. Разговор вообще идет около теплого с мягким, бессмысленно упорото отрицать успешность игр, которые успешны, только потому, что они "не камблю сталкир" для вас. В мире миллионы геймеров, насколько веско в этой среде ваше мнение?
Кстати, вы все налегаете на атмосферу, бла бла. Sims отлично продается, и если у Григоровича будет шанс отлично продать Сталкер на Запад и на консоли - начинайте потихоньку забывать про "тот сталкир", к концу 2012-го как раз забудете.
S.P.Q.R.
Цитата(VIGUR @ 02.11.2010, 20:57) *
Ну ведь еще есть некоторые классные игры, сделанные с душой, например Старкрафт2 и т.п., но их мало (по нашему вкусу олдскул-хардкор геймеров rolleyes.gif ).

Можно пожалуйста несколько примеров?
StreloK
Первые две готики. 1,2 халва, плюс второй её эпизод. Fallout 1,2. Из новых Dragon Age, Assassin's Creed и первый и второй. Метро 2033 в конце концов.
А если уж про атмосферу разговор пошёл, то стоит попробовать call of cthulhu, на мой взгляд самая атмосферная игра.
Достаточно думаю. Всё моё ИМХО
StreJloK
Цитата(StreloK @ 03.11.2010, 20:50) *
Первые две готики. 1,2 халва

Цитата(StreloK @ 03.11.2010, 20:50) *
Fallout 1,2.

Это уже олдскул

Да что то с каждым годом все меньше и меньше по настоящему офигенных и интересных проектов (если сравнивать с играми конца 90-х начала 2000-х). Возможно потому что раньше каждый уважающий себе разработчик пытался сделать хороший сюжет, интересный геймплей. Сейчас же главное графика и физика. Большинство геймеров заплюет игру, если у нее нет передовых технологий а-ля DX11, хоть пусть там будет мего интересный сюжет, но зато с пеной у рта будут доказывать крутизну тупого Крайсиса с абсолютно никаким сюжетом. Блюр блюр блюр. Хочешь реальную графику? Оторвись от монитора и сходи погуляй на улице. Еще можно довольно таки реалистичный рэгдол понаблюдать, выйдя например ночью в темный переулочек где нибудь на отшибе города с пасанчиками.
Kolmogor
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03) *
Да что то с каждым годом все меньше и меньше по настоящему офигенных и интересных проектов (если сравнивать с играми конца 90-х начала 2000-х).

Гарантирую, что интересных проектов выходит не меньше, и подобные измышления укладываются в теорию о высоких деревьях, зеленой траве и ярком солнце. Наверное у монолита не то желание загадал smile.gif

Можно в отдельной теме составить распределение игр по годам smile.gif
StreJloK
Цитата(Kolmogor @ 03.11.2010, 21:46) *
Гарантирую, что интересных проектов выходит не меньше, и подобные измышления укладываются в теорию о высоких деревьях, зеленой траве и ярком солнце.

еще раз - для кого как wink.gif

Kolmogor
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:51) *
еще раз - для кого как wink.gif

Не понял smile.gif То есть ты хочешь сказать, что среди современных игр не нашел ни одной для себя интересной? blink.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Dorian @ 02.11.2010, 12:31) *
причем, мультиплеерные намного быстрее делаются

Цитата(Dorian @ 02.11.2010, 12:31) *
(Хочу отметить, Хл2 долго делалась, скорее всего, из-за продуманного сюжета, проект линеен, но сюжет дает игре каждый раз "новый вдох" после прохождения.

Цитата(Dorian @ 02.11.2010, 12:31) *
В свою очередь, л4д был хорош, но 2ая часть жалкая попытка срубить бабла.

Цитата(Dorian @ 02.11.2010, 12:31) *
Даже не смотря на то, что могли добавить все эти пушки в оригинальный л4д(так же, как добавили новые пушки в тф2)

Цитата(Dorian @ 02.11.2010, 12:31) *
Портал - да, соглашусь, не стандартный подход, сингл плеер, геймплей имеется, но, как мне показалось, ничего захватывающего со стороны сюжета.

Я хотел ответить на каждую из этих частей, но везде почему-то получилось одинаково, так что не стану растягивать пост:
Что ж вы за ад несете? pity.gif pity.gif pity.gif
Kolmogor
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.11.2010, 18:04) *
pity.gif pity.gif pity.gif

Можно попросить, вместо таких смайликов, писать какой-нибудь текст smile.gif Понимаю, что кажется все очевидным и объяснять не хочется, но мне вот не все очевидно.

У ДмитрийТ был период, когда у него шли посты сплошь из таких смайликов - там я вообще не понимал к чему они smile.gif Но он вроде бы исправился.

Вот, например:
Цитата
причем, мультиплеерные намного быстрее делаются

Лично мне тоже кажется, что мультиплеерные делаются быстрее. Я бы правда так сильно не говорил, а скажем так: "В среднем мультиплеерные делаются быстрее". В мультиплеере люди в какой-то степени развлекают сами себя, а в синглплеере развлекать должен разработчик.
StreJloK
Цитата(Kolmogor @ 03.11.2010, 21:56) *
о есть ты хочешь сказать, что среди современных игр не нашел ни одной для себя интересной?

я говорю что раньше я целыми дня не вылазил из за компа потому что интересных для меня игр было огромное количество. сейчас такая тенденция падает. так понятнее? wink.gif Так же объяснил почему тенденция падает)) да в 2010 году я нашел для себя всего ничего проектов интересных: Metro 2033, BF BC2, Starcraft 2 и World Of Tanks. возможно еще Call of Duty 7 с Полным приводом 3 будет мне интересно. вот так вот...
BAC9-FLCL
Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03) *
Да что то с каждым годом все меньше и меньше по настоящему офигенных и интересных проектов (если сравнивать с играми конца 90-х начала 2000-х).

Обоснуйте. Надеюсь, вы не о безрыбье на PC, - все, кому хочется играть в большую часть ААА-проектов, давно поняли, что за этим нужно брать консоль.

Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 18:28) *
Цитата(Kolmogor @ 03.11.2010, 21:56) *
о есть ты хочешь сказать, что среди современных игр не нашел ни одной для себя интересной?

я говорю что раньше я целыми дня не вылазил из за компа потому что интересных для меня игр было огромное количество. сейчас такая тенденция падает. так понятнее? wink.gif Так же объяснил почему тенденция падает)) да в 2010 году я нашел для себя всего ничего проектов интересных: Metro 2033, BF BC2, Starcraft 2 и World Of Tanks. возможно еще Call of Duty 7 с Полным приводом 3 будет мне интересно. вот так вот...

Ничего не падает, просто разработчики, которые хотят работать с нормальными бюджетами и окупаемостью, выбирают консоли. Это было очевидно еще во времена PS2.

Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03) *
Возможно потому что раньше каждый уважающий себе разработчик пытался сделать хороший сюжет, интересный геймплей. Сейчас же главное графика и физика. Большинство геймеров заплюет игру, если у нее нет передовых технологий а-ля DX11

У вас странные, если не сказать пещерные, представления о игроках и приоритетах разработчиков, уж извините.

Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03) *
хоть пусть там будет мего интересный сюжет, но зато с пеной у рта будут доказывать крутизну тупого Крайсиса с абсолютно никаким сюжетом.

Меня всегда поражало, как глубоко обида на Crysis сидит в каждом православном pc-геймере. Это народная традиция уже какая-то. Очнитесь, с тех пор много лет прошло, сотни RPG/квестов/чего угодно повыходило, чего вам от него?

Ну и забавно, как большая часть русских игроков хором клянут его за "тупость". Очнитесь, это вообще первый современный sandbox-шутер, он целое направление подтолкнул. Прорыв в целой куче направлений, далеко не только графики. И это проект ААА-класса, прекрасно продуманный, качественный, сбалансированный и разнообразный. Это, в конце концов, один из лучших в индустрии инструментариев - где были крупные WYSIWYG-пакеты до него?

Плевки в сторону сюжета тоже по меньшей мере странны - вы в каждом первом боевике, что, исходите пеной от примитивности сюжета? Надеюсь, нет.

Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03) *
Блюр блюр блюр.

А еще потрясает, как у нас любят жаловаться на такие слова, как блюр и этот, как его, блум. Хотя какая разница, главное что нынешние бездушные разработчики с этим самым сидят вместо Сюжета.

Цитата(StreJloK @ 03.11.2010, 17:03) *
Хочешь реальную графику? Оторвись от монитора и сходи погуляй на улице. Еще можно довольно таки реалистичный рэгдол понаблюдать, выйдя например ночью в темный переулочек где нибудь на отшибе города с пасанчиками.

Я, наверное, по ошибке попал на форум какого-нибудь игрожурнала девяностых. Сколько можно этот бородатый штамп повторять? )

Цитата(Kolmogor @ 03.11.2010, 18:18) *
Цитата
причем, мультиплеерные намного быстрее делаются

Лично мне тоже кажется, что мультиплеерные делаются быстрее. Я бы правда так сильно не говорил, а скажем так: "В среднем мультиплеерные делаются быстрее". В мультиплеере люди в какой-то степени развлекают сами себя, а в синглплеере развлекать должен разработчик.

Зависит от категории игры. Нет смысла сравнивать время разработки какого-нибудь дикого UT-клона и качественного story-driven шутера. Нормального качества мультиплеерные игры - это тоже огромные объемы работы (я не говорю о ММО, там в разы больше синглплеерных, - о обычном мультиплеере а-ля Battlefield или Quake), но уже по балансу, сетевому коду, сервисам, разнообразию контента. См. Team Fortress 2, скажем.

P.S.: Я люблю Beyond Good&Evil, SW:KOTOR, Baldurs Gate, Dreamfall и иже с ними, активно играл еще во время Descent. Но, наверное, я не "олдскульщик", буду гореть за консоль в аду, ок.
StreJloK
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.11.2010, 22:31) *
Обоснуйте.

Я не собираюсь ничего вам обосновывать. Наши взгляды различаются. причем сильно. Вы не поняли что я пытался передать. Надеюсь олдскульщики поймут про что я. На сим закончим обсуждение моего поста - холивара не надо.
SaneX
Цитата(Kolmogor @ 03.11.2010, 18:18) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.11.2010, 18:04) *
pity.gif pity.gif pity.gif

Можно попросить, вместо таких смайликов, писать какой-нибудь текст smile.gif Понимаю, что кажется все очевидным и объяснять не хочется, но мне вот не все очевидно.

лицопальма
Pink Floyd
Я вот всё читаю, читаю, а где первая информация? smile.gif
SaneX
<= там
Pink Floyd
Цитата(SaneX @ 03.11.2010, 18:56) *
<= там


Пофлужу немного smile.gif

Это на 44 странице или 43, где точно можно первую информацию посмотреть, уточните? smile.gif

Захожу в тему Сталкер - 2 с надеждой, что что-то появилось, в итоге разочарование. Нервы же не железные smile.gif
StreJloK
Все же это Бар, поэтому здесь и происходят небольшие отступления от темы. Думаю как только появится весомая информация будет открыт специальный раздел wink.gif
Pink Floyd
Бар? Я захожу в тему S.T.A.L.K.E.R. 2 - Первая информация. smile.gif И конечно же, когда на главной в шапке новых сообщений вижу, что в этой теме есть что-то новое, то сразу клац-клац мышкой на тему. В итоге весь этот шуточный сарказм с моей стороны smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.