Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
LargOS
Люди! Отсыпте травы!
Окститесь неверные! Причем казаки к сталкеру?
У них сетинг противоположный
Казаки никогда не пойдут на лучах.
Это то же самое что пытатся сделать РедАлерт 4 на движке от портала
VIGUR
Заканчиваем флудить. Действительно "Причем казаки к сталкеру?".
NotecX
Цитата(LargOS @ 28.05.2010, 21:11) *
Это то же самое что пытатся сделать РедАлерт 4 на движке от портала

Движок Потрала - Source. В чём проблема сделать на нём RTS?
Да и хватить флудить.
Kolmogor
Во общем в каждой шутке есть доля шутки, но мне кажется все к этому и идет.
Современные движки разноплановые и на них можно делать и шутеры, и стратегии и мморпг

Думаю, что сталкер 2 тоже будет современным движком и вполне возможно будет юзаться в обоих проектах не смотря на всю их не схожесть. Тем более, что сейчас и от стратегий хотят крутой графики. Мне кажется логичным попытаться сделать единый движок, по крайней мере рендер точно.

Ну и так, если задуматься куда идет сталкер.
В том же ЧН/ЗП ввели понятие отрядов. Они захватывают точки, защищают их. Все это пока примитивно, но проба была
Johny Klebitz
время все покажет, надеюсь на лучшее, правда систему прийдется апгрейдить, но для сталкера, готов на все rolleyes.gif
xroo
Цитата(SendeR @ 25.06.2010, 22:36) *
неужели в сталкер 2 будет кооператив?


Цитата
...Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир...
...Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile.gif...

В этом интервью Олег пародирует (кривляет) просьбы, которые ему сыплются в личку на YaStalker. Ничего это не означает. Просто поприкалываться решил человек.
Stoker
Цитата(xroo @ 26.06.2010, 20:13) *
Ничего это не означает.

Как это не знает??? Естественно он в курсе всего, просто еще не время инфой делиться.

Упс, пардон, прочитал не правильно blush.gif
SaneX
Цитата
Ничего это не означает.

Цитата
Как это не знает???

pity.gif
невнимательно читаем =) но суть верна
Бандерівець
Цитата(xroo @ 26.06.2010, 20:13) *
Цитата(SendeR @ 25.06.2010, 22:36) *
неужели в сталкер 2 будет кооператив?


Цитата
...Помимо этого, то, что я лично жду еще со времен первого дизайн-документа игры – кооперативное прохождение и бесшовный мир...
...Хочется надеяться, что разработчики услышат мои мольбы smile.gif...

В этом интервью Олег пародирует (кривляет) просьбы, которые ему сыплются в личку на YaStalker. Ничего это не означает. Просто поприкалываться решил человек.

Может это он нам типо намикает что будет в сталкер 2 , ведь еще офф анонса небыло и никто точно тибе не скажит!
Zorndaik
Цитата(SendeR @ 26.06.2010, 23:19) *
Может это он нам типо намикает что будет в сталкер 2 , ведь еще офф анонса небыло и никто точно тибе не скажит!

ГСЦ еще никогда ничего не намекало, оно только объявляло или втюхивало.
VIGUR
Вот что нашел! shocking.gif

Тема на форуме pcgames.de: Die erste Erwдhnung STALKER2
Цитата(H00per85)


Пруфлинк [тему уже потёрли sad.gif]: http://www.pcgames.de/m,forum/Spieleforum-...ALKER2-8433581/
Крендель
Убер-фотореализм? Я отказываюсь в это верить no.gif
Rocotos
Да рендеры это фейковые. Правда очень и очень неплохие (особенно город на 5+)
no name
VIGUR, естественно это не ингейм! Даже если это и не фотография, тогда какой-нить арт или скетч. Украинским друзьям еще далеко до такого уровня графики.
Deimos
Цитата(Sarto @ 01.07.2010, 13:08) *
Украинским друзьям еще далеко до такого уровня графики.

Скорее вашим компьютерам. smile.gif
no name
Deimos, не обобщай...

Такого уровня графики еще не придумали и технологически не реализуемо, особенно, если они хотят выпустить СталкИр на приставках нынешнего поколения.
Это классическая форма арта (или скетча), который был нарисован руками человека, а не компьютерная графика. Тут даже не надо быть профессионалом, чтоб это понять...
VIGUR
Sarto, в 2003 году скрины с Болот тоже казались фантастикой wink.gif, но, как оказалось, GSC их не в фотошопе делали :


А еще нельзя забывать "магию экранки", когда CAMRIP-скриншоты или видео выглядят мега-реалистично только потому что они camrip. Например, как тут:
no name
VIGUR, да.... волшебство CamRip - могущественно!))))
CrematorWii
Фотошоп. Внимательно гляньте на прицел в центре экрана.
Кроме того - на обложке указанны Джаст Каус 2 и Метро 2033. Какой игровой журнал станет пихать такие баянистые названия на обложу журнала на ряду с эксклюзивной информацией о Сталкере 2? smile.gif
Deimos
Цитата(Sarto @ 01.07.2010, 13:21) *
Такого уровня графики еще не придумали и технологически не реализуемо

Голливуд.
Цитата(CrematorWii @ 01.07.2010, 13:43) *
Фотошоп.
Капитан. smile.gif
Rocotos
VIGUR дом и ЧАЭС шикарны (я про скрины ОЛ), но всё-равно скриншоты фейк. (а это уже про С2) Слишком они странные, не в плане крутизны, а просто. Русский (украинский/белорусский) человек так бы не сделал. У GSC всегда тончайшая проработка мелочей, а одиннадцатая выглядит очень уж абстрактно. Правда это возможно из-за ракурса. Не просто же так удалили тему на их сайте? wink.gif
VIGUR
Ладно. smile.gif Признаюсь. Это я фэйк сделал. Решил расшевелить народ немного. smile.gif
В Paint.NET сделал обложку а потом сфоткал ее фотиком с моника чтобы реально казалось. "Игровые скриншоты" на самом деле тоже сфотканые с экрана рендер-сцены с какого-то сайта моделерного, я уже не помню где их скачал. Прицел в том же Paint.NET прикрутил. laugh.gif Придумал такую штуку еще в феврале, по этому на журнале МЕТРО2033 и Джаст Коз 2, но не получилось тогда сделать. rolleyes.gif Потом думал на 1 апреля, но опять руки не дошли, а сейчас свободное время было, как увидел тему про билды, так и вспомнил про скрины. Потом нашел немецкий хостинг картинок и перевел гуглопереводчиком описание на немецкий.
Вы уж извините, что так всё произошло, но шутка была хороша, да и фэйк на удивление качественный получился. wink.gif

PS: А вы молодцы, не повелись на развод! bravo7kg.gif Это еще раз подтверждает, что время "Вась" с фэйками прошло давно. smile.gif
PPS: Если кому-то надо могу попробовать поискать те рендер-сцены в нормальном качестве.
Rocotos
VIGUR поищи! Буду очень признателен. Такое чувство, что я где-то их видел.
Trollz0r
Sany
Dorian
Цитата(RedPython @ 01.07.2010, 15:16) *

bravo7kg.gif
По фотке, кстати, вообразил такую сцену: приходит чувак с калашниковым, стреляет в стекла, рушит их офис. Потом подходит к Григоровичу и орет, "Давай сюда билд со 2 сталкером, живо! Иначе разнесу все тут к ядрёне-фени!" laugh.gif
Johny Klebitz
Цитата(Dorian @ 01.07.2010, 16:05) *
Цитата(RedPython @ 01.07.2010, 15:16) *

bravo7kg.gif
По фотке, кстати, вообразил такую сцену: приходит чувак с калашниковым, стреляет в стекла, рушит их офис. Потом подходит к Григоровичу и орет, "Давай сюда билд со 2 сталкером, живо! Иначе разнесу все тут к ядрёне-фени!" laugh.gif

ахах , есть добровольци на этот поход???))))
StreJloK
Да наверное первые наброски у ПЫС уже есть. Потому что не думаю пока программисты пишут двигло, геймдизайнеры сидят сложа руки. диздок уже написан полюбэ.
Dr.Cox
Цитата(StreJloK @ 01.07.2010, 18:19) *
гейдизайнеры

biggrin.gif
интересно,где будут действия игры разворачиваться,неужто опять ЧАЭс,Припять и все остальное.Тема-то уже заежженая.
nuan
Ну во первых двиг уже есть, не буду раскрывать подробностей.
Даже есть первые нароботки, думаю под вечер, выложу пару скринов...
StreJloK
MrBlack, очепятолся laugh.gif
Ну а где еще может быть Зона? надеюсь будет 100% реалистичная ЧЗО.

Цитата(nuan @ 01.07.2010, 22:23) *
Ну во первых двиг уже есть, не буду раскрывать подробностей.
Даже есть первые нароботки, думаю под вечер, выложу пару скринов...

надеюсь ты за свои слова отвечаешь и ты не вася с подворотни
Dr.Cox
Цитата(nuan @ 01.07.2010, 18:23) *
Ну во первых двиг уже есть, не буду раскрывать подробностей.
Даже есть первые нароботки, думаю под вечер, выложу пару скринов...

что,еще один из разработчиков?
nuan
я просто всегда хотел быть Васей )
VIGUR
Так, тут вам не флудильня. Не флудить.
Fe1ix
http://www.dtf.ru/company/info.php?id=22 /// http://gsc-game.ru/index.php?t=vacancy
Цитата
В компании есть вакансии (6):
* Программист звукового движка
* Программист движка
* PS3 рендер программист
* Xbox 360 рендер программист

* Программист 3D-графики
* Разработчик утилит


Так что ждите консольный сталкер 2.
Кстати, вроде ведь и ТЧ обещали на иксбоксе выпустить.
StreJloK
fe1ix, ссылку не на то кинул
Коннор
fe1ix,
Ссылка крывая. Вот нормальная. smile.gif
kutuzvden
ПиарщеГ говорил, что у них есть боксовая версия зп.
Бандерівець
Кстатие следущий сталкер он же не будет называться STALKER 2 , вместо 2 будет какоето новое название , интересно какое biggrin.gif ?
VIGUR
SendeR, не факт. Может и просто Сталкер2.
l3kar
Цитата(fe1ix @ 01.07.2010, 18:56) *
Так что ждите консольный сталкер 2.


ТОгда надеюсь что они не будут делать:
тупой и не удобный инвентарь заточенный под геймпад (TES4, MassEffect и проч.)
восстанавливающегося здоровья (все консольные шуторы)
сцен типа "продави кнопку в пол" (Код4,6, Метро 2033 и проч.)

VIGUR
@ndroid_101, надейся что они вообще инвентарь не уберут. wink.gif
l3kar
VIGUR во во. А то для меня самым большим разочарованием было Метро 2033.
Deimos
Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 20:52) *
@ndroid_101, надейся что они вообще инвентарь не уберут. wink.gif

А что, будет реалистичнее, чем 40, 50, 60 килограмм груза с которыми можно бегать.

Пистолет, автомат, автомат2, патроны, аптечка, еда, питво, КПК, контейнер для артефактов, кулек с болтами, перевязанными лентой ткани. Все.
Я думаю, что артефакт - это аномальная фигня, а не имплант для которого есть слоты; к тому же еффект должен быть при владении человеком, а не ношении в подсумке. Как вам дорогой артефакт притягивающий мутантов со всей округи?
Rocotos
@ndroid_101, тогда играй в фол 1,2 и всю остальную классику с 96 до 00 года. Ибо в консольном сталкере так и так будет консольный инвентарь и продави в пол такие то клавиши. Здоровья восстанавливаться не будет ибо все таки РПГ. Остальное всё будет с сильным закосом в сторону консоли. Смиритесь и копите деньги на бокс/пс3. Или не говорите того, чего не будет.
PS: Метро - просто потрясающая игра и если она не понравилась, то это конец. От сталкера ждать имхо не-че-го. Лично меня устраивает всё.
VIGUR
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры.
Deimos
Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 21:06) *
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры.

Инвентарь к таковым не относится.
Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли...

Всем ожидающим консольных ужасов предлагаю сыграть в Фоллаут 3.
Кирька
Очень хочу, чтобы вытянули из болота исследование и локации. Ибо первое в ЗП вообще исчезло. А с локациями, я думаю, теперь-то развернутся (и ЧАЭС сделают!), но хотелось бы видеть смену подхода к разработке.
Цитата
Инвентарь к таковым не относится.
Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли...

Согласен. Больше ничего, кроме этого, не нужно. Основной элемент, над которым надо работать, — исследование мира. Ну, боевую часть-то точно с нуля сделают (кстати, в этом плане очень понравилось «Метро»).
l3kar
Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:10) *
Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 21:06) *
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры.

Инвентарь к таковым не относится.
Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли...

Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.


Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:10) *
Всем ожидающим консольных ужасов предлагаю сыграть в Фоллаут 3.

Не удачное предложение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.