IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 FIL
сообщение 28.01.2010, 18:45
Сообщение #2


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



kutuzvden, новость уже оч долго висит здесь http://stalker-gsc.ru/ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.01.2010, 18:55
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Тему перенес в соответствующий раздел и переименовал.
Тут будем собирать любую информацию по Сталкер2.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 28.01.2010, 19:09
Сообщение #4


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?

Как всё сложно.
Цитата
April.2009
GSC>Мы в процессе написания нового движка.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 28.01.2010, 19:14
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Мне интересно - что насчёт нового движка? Учтут ли недочёты и недоработки предыдущего?


X-ray просто устарел за время разработки. Он хвастался фотореалистичными текстурами и замечательным освещением - на то время круче был только разрабатываемый HL2. Надеюсь, меня поправят, если ошибаюсь. "Новая попона на старом коне" сильно била по атмосфере в крайних двух продуктах.

В какой-то рецензии на ЗП прочёл, что GSC только с третьего раза удалось сбалансировать симуляцию жизни в Зоне. Хочется верить, что это будет тоже учтено и грамотно реализовано в новой игре.

Сообщение отредактировал Rant - 28.01.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 28.01.2010, 19:18
Сообщение #6


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Rant,признаться,я больше надеюсь на присутствие нормального сетевого кода,ведь если посмотреть на мультиплеер ЗП,то это невесть что.Испортили вообще в ноль.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 28.01.2010, 19:19
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Интересно, на сколько новым будет этот движок - наконец то доведённым до ума старым с наклейкой X-Ray 2.0, или же написанным с нуля.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 28.01.2010, 19:24
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1847
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



судя по фоткам олег растолстел (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 28.01.2010, 19:25
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген
Перейти в начало страницы
 
 
 NotecX
сообщение 28.01.2010, 19:31
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1313
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 9605



Цитата(SaneX @ 28.01.2010, 19:25) *
новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген

а нынешняя команда GSC вообще способна создать некст-ген?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 28.01.2010, 19:34
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Раз она способна была создать игру ради которой мы все тут собрались то почему нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.01.2010, 19:35
Сообщение #12


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



NotecX, у них сейчас нормальные программисты, но не лучшие гейм- и левел-дизайнеры... Может, они наберут новых людей... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 28.01.2010, 19:36
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Ну создать игру под распиареной в своё время маркой не такое сложное занятие, как создать с нуля некст-ген движок с фулл опен ворлд, да ещё и построить на этой платформе качественную игру.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 28.01.2010, 19:40
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Мне кажется, о Сталкере2 не будет ничего слышно до официального анонса приставок следующего поколения. Вроде как, кто-то говорил, что они должны выйти не раньше 2012... (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) Вообщем, будет видно еще. Главное, чтобы в погоне за наживой, GSC в конец не оказуалились, и чтобы PC остался основной платформой.
Перейти в начало страницы
 
 
 h2v6
сообщение 28.01.2010, 19:48
Сообщение #15


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 924
Регистрация: 14.01.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7383




Надо опрос устроить: "Что будет первое, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 или его билд?"
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 28.01.2010, 19:55
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
X-ray просто устарел за время разработки. Он хвастался фотореалистичными текстурами и замечательным освещением

Да и сейчас он выглядит не плохо, то что мы привыкли считать за косорукость программистов GSC в реальности является отказом начальства давать деньги на доводку плохо работающих составляющих.
Цитата
на то время круче был только разрабатываемый HL2

Уже щеголял FarCry на CryEngine.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 28.01.2010, 19:55
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



2012 год, как бэ осталось 1 минута до КС(Конца света)

Игромир 2012.

Уже слышен рев метеорита(или какой-нибудь еще хрени)

Яврунворский: Итак, дороги слушатели, в этот знаменательный день вы можете поиграть в демо(!!!)-версию Сталкера 2.
Журналист: а что в демоверсии?
Яворский: вас ждут бесшовный мир и 1 ствол - АКС-74.
...
Журналисты: ...А когда будет релиз полной версии?
Яворский: ...вспомнил! Планета "Марс", год 3012.
Уже на зал падают первые осколки метеорита, все убегают, попутно хватая процессоры с демоверсией сталкера и спускаются в бомбоубежище.
И только Яворский надел скафандр, положил в ящик хард с полной версией сталкера 2, билдами далекого 2005 года со старым рендером и самое главное - взял с собой...Большакова. Кинул его в ящик, побежал к шаттлу и улетел.


Жду минусов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 28.01.2010, 19:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 28.01.2010, 20:07
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(SaneX @ 28.01.2010, 19:25) *
новый. и с фулл опенворлд миром. иначе - не некст ген

Нет, с нынешней концепцией и вообще учётом механики игры открытый мир является неудачной затеей. На мой взгляд, более выгодны большие локации (2.5 х 2.5 км) с ярко выраженной стилистикой и левел-дизайном с тем же характером, а не пустой и иногда сероватый мир, на который придётся потратить куда больше сил.
Но если учитывать недостатки левел-дизайна ЗП и вообще всей серии, то следует оставаться примерно в тех же масштабах, что и раньше. Возможно, чуть увеличить размер (может, даже в 2 раза), но при этом вернуться к канонам первых частей, которые, кстати, не всегда были реализованы (аутентичность, грамотная эксплуатация интересностей реальной Зоны, постсоветская атмосфера, более-менее грамотный комплекс объектов и вкусностей для геймплея и логика в расположении объектов).
Вообще я несколько отошёл от темы процитированного поста, уйдя в свои мысли по поводу левел-дизайна и перспектив бесшовного мира.

Сообщение отредактировал Кирька - 28.01.2010, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 28.01.2010, 20:27
Сообщение #19


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Не ну это естественно что не анонсируют в этом году , будут опять 3 раза движок обновлять и 4 раза дату релиза перенесут , а потом опять будут погони за тем сталкером (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) извините за оффтоп
Перейти в начало страницы
 
 
 Centurion
сообщение 28.01.2010, 20:31
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 13645



Stalker Hartman, ржал как конь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
если Сталкир 2 будет фулл опен ворлд, да еще с графическими новомодными наворотами, то можно уже сразу понять, что это будет epic fail. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Сообщение отредактировал [HUNTER] - 28.01.2010, 20:32
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2023, 17:02